Обзор долгожданной marvel’s spider-man 2. это 10 пауков из 10 и почти игра года

Пользователи наградили marvel’s spider-man 2 восемь раз в голосованиях в блогах playstation | zone of games

Expected System Requirements for Marvel’s Spider-Man 2 PC

If and when Spider-Man 2 makes its way to PC, it will be interesting to see the system requirements it brings in for PC gamers. This is because the game’s utilization of the PS5’s SSD not only ensures extremely optimized loading times but also allows for seamless transitions between the dual protagonists Peter Parker and Miles Morales.

In addition to this, the system specifications for Spider-Man and Miles Morales also help us figure out the potential demands of Marvel’s Spider-Man 2 on PC. The previous games’ PC ports required the need for an SSD and GTX 1060 for 60FPS at 1080p. On top of that, pushing the game up to 60fps at 4K demanded more power, such as an RTX 3080 and i7-12700K or equivalent.

Marvel’s Spider-Man system requirements

Expect system requirements to close to this with a focus on having a fast NVMe SSD and increased CPU horsepower to keep up with said SSD. We didn’t see a graphical leap with Spider-Man 2 on PS5, so the GPU requirements would likely be the same for the most part.

READ MORE: Spider-Man 3 Spotted in Insomniac’s Leaked Internal Documents ➜

Хороший ли из Marvel’s Spider-Man 2 симулятор полётов по городу?

Это лучшая часть игры, которая оправдывает наличие в игре открытого мира. Но каких-то радикальных изменений по сравнению с первой частью тут нет. Человек-паук всё так же эффектно цепляется паутиной только за реальные объекты (хотя «под капотом» это специальные невидимые точки), мощно раскачивается и кувыркается, идеально балансируя между аркадностью и правдоподобной физикой. Поток ловишь моментально, физику происходящего ощущаешь интуитивно и человеком-пауком себя реально чувствуешь. Как и в первой части.

Главное нововведение Spider-Man — вингсьют. Вовремя его раскрывая и ныряя в отмеченные кольцами потоки воздуха, можно пролететь через весь город. Но базовые полёты на паутине вингсьют не убивает. Потому что круче всего именно чередовать способы перемещения. Всё-таки раскачка и рывки с помощью паутины позволяют сохранять скорость и высоту.

Нововведение поменьше — «реалистичный режим», в котором игра меньше помогает с раскачкой. Так летать сложнее, погони становятся более потными, но и веселья становится ожидаемо поменьше. Однако в целом перемещение по городу — это душа серии. Можно расслабленно летать по кайфу, можно творить красоту — ощущения как от какого-нибудь симулятора экстремального спорта. Spider-Man 2 — это Tony Hawk’s Pro Skater (или даже Skate) от мира супергеройских игр.

Be greater together

Working together, the Spider-Men must pursue Lizard and fight the Hunters who seek his capture. Unfortunately for them, Kraven is well-equipped: boats, aerial transports, and weapons are all-eyes on Lizard. The Great Hunt continues along the East River, one of the new areas you can traverse in Marvel’s Spider-Man 2, and the action is tight: Miles dismantles vehicles in his wake while Peter Parker leads the chase from afar.  

You’ll seamlessly switch between both Spider-Men across a variety of story moments in Marvel’s Spider-Man 2. We want players to bask in iconic team-ups elevated by our signature set piece moments, and experience the story from the perspective of each Spider-Man. 

Полеты на паутине вышли на новый уровень

Теперь Человек-паук летит на паутине быстро. Ну прям очень быстро. Настолько, что иногда можно пропустить нужный поворот или пролететь сквозь маркер задания просто из-за поздней остановки. Плюсом к этому добавились паучьи крылья, этакий вингсьют, который вызывается нажатием одной кнопки.

И, черт возьми, насколько же это крутая штука! Она так круто освежила и дополнила геймплей, что даже странно, почему Спайдермен не догадался об этом раньше. Теперь пролететь расстояние даже в 2к местных километров можно за считанные секунды, если грамотно комбить крылья и разгон на паутине. Плюс всегда можно влететь за воздушный поток и разогнаться еще быстрее.

Опустим маркетинговые ловушки насчет суперкрутого SSD, благодаря которому такой скорости якобы удалось добиться. Чтобы примерно представить, насколько возросла скорость полета пауков на паутине, попробуйте сравнить разгон грузового и легкового автомобиля. Да, вот так просто, и это выглядит невероятно круто. 

Плюс в игре появились дополнительные фишки как раз для полетов на паутине. Например, на некоторых крышах появились специальные площадки, где паук может сделать «рогатку», то есть запустить себя в воздух с невероятной скоростью. Или можно как следует разогнаться вертикально вниз и зацепиться паутиной за здание, чтобы крутануть на ней петлю и буквально взмыть в воздух.

В целом, игра теперь не тормозит ваше передвижение. Выстрелить себя в небо можно не только со специальной точки на крыше, а откуда угодно. Воздушные потоки прорезают Нью-Йорк вдоль и поперек. Даже вода теперь не преграда для паука! Он может натурально скользить по ней и отталкиваться от нее паутиной. 

Паук стал сражаться в разы агрессивнее и изящнее

Оригинал и спин-офф про Майлза слабо отличались от той же Batman Arkham подачей боев. Да, изюминка тоже была, она заключалась в скорости Спайдермена и его стиле. Дескать, паук вам не бронированный громила, как Бэтмен, он должен много уклоняться и атаковать еще стремительней. С этим Insomniac справилась, но по факту база боевки осталась неизменна — надо вовремя давить на кнопки удара и уворота.

Ко второй части боевая система Marvel’s Spider-Man обрела свое лицо. Теперь к базовому набору из удара, притягивания к врагу и уворота добавилось множество надстроек. Помимо гаджетов, которые пауки могут использовать по мере готовности, у каждого появились дополнительные способности. 

Паркер пришил к спине паучьи железные клешни, часть его атак завязана на них. А Майлз серьезно расширил свои познания в биоэлектричестве, из-за чего научился метать молниями из руки аки Райдэн из Mortal Kombat.

И уж совсем мощная новинка для местной боевки — контратака, которая позволяет выбивать красные удары противников. То есть те самые, которые нельзя заблокировать. А в сиквеле от них иногда еще и увернуться нельзя. Что, правда, тоже нельзя назвать плюсом, потому что таким образом игра буквально обязывает использовать эту кнопку. Впрочем, тайминг достаточно казуальный, «Дарк Соулсом» тут и не пахнет.

Экшена и эпика стало в разы больше

Вторая часть сильно прибавила в масштабах происходящего и практически всегда развлекает вас всеми доступными способами. Даже душные эпизоды с «мирными» делами стали повеселее.

Пример из начала игры: в одной из флешбэк-сцен Паркер вернется в детство и вломится в свою же школу ночью. Казалось бы, типичный стелс-момент, за который первую часть хотелось бросить. Но здесь все оставлено интереснее и динамичнее: в какой-то момент Паркеру придется буквально из кожи вон лезть, чтобы избежать охранника.

То же самое относится и к боевым эпизодам, когда на сцене появляются «Люди-пауки», как любит говорить старина Джей Джона. В этот момент маховик эпика разгоняется до предела. Если погоня, то на сверхбыстрых скоростях, сквозь обломки зданий или прямо по Гудзону под свист автоматных очередей. Если боевая сцена, то круто поставленная, с ракурсами как из «Джона Уика» и агрессией как из Batman: Arkham Knight. 

Да, оба Человека-паука сильно выросли, в их ударах чувствуется гнетущая мощь и ярость, которую они вкладывают в них. Даже подход героев к сражениям стал более взрослым, с жестокими добиваниями. Хотя юношеского задора не растерял ни один, особенно если присмотреться, насколько же креативно они дерутся. 

Еще большей похвалы заслуживают сюжетные миссии. Insomniac сделала много уникальных геймплейных эпизодов. В одном из них Питер Паркер катается на велике, и вы прямо как в GTA крутите педали и едете к нужной точке. А буквально через несколько минут после этого момента Майлз окажется внутри тонущего корабля и применит все свои электрические силы, чтобы спасти экипаж.

Marvel’s Spider-Man рассказывает историю уже опытного героя

В остальном же — с точки зрения сюжета и геймплея — версия Marvel’s Spider-Man для ПК ничем не отличается от оригинальной игры, вышедшей на PS4 в 2018 году. В ней Питер Паркер к началу истории уже восемь лет носит маску Человека-паука и борется с преступностью в Нью-Йорке. Никаких деталей становления героя и того, как обычный подросток приобрёл суперспособности, — в этом смысле игра Insomniac Games идёт той же дорогой, что и новые фильмы о Пауке с Томом Холландом.

Впрочем, с кинематографической вселенной Marvel экшен не связан. Из комиксов сценаристы студии, кстати, тоже взяли только ключевые элементы сюжетного бэкграунда — самого героя, его окружение, злодеев и другие узнаваемые фанатами черты. Сама же история — уникальная и в чём-то меняющая привычные образы, знакомые по комиксам. Так, сам Питер Паркер, окончив университет, устроился на работу лаборанта к учёному Отто Октавиусу и ни о какой карьере фотографа в The Daily Bugle никогда не мечтал. Обязанности журналиста в этой версии «Человека-паука» взяла на себя подруга Паркера, Мэри Джейн Уотсон. А упомянутый Отто Октавиус оказался не просто учёным, но ещё и одним из основателей корпорации «Озкорп» — он создал её вместе с бывшим другом Норманом Озборном. Тот, в свою очередь, и не думает становиться Зелёным гоблином, довольствуясь креслом мэра Нью-Йорка.

Одним из центральных злодеев в Marvel’s Spider-Man стал Мистер Негатив, обладающий способностью брать под контроль разум людей. Впрочем, без неожиданных сюжетных поворотов в плане того, кто же на самом деле окажется самым плохим парнем, в игре не обойдётся. Пауку предстоит сразиться и с Носорогом, и с Электро, и со Скорпионом

А важное место в жизни самого Паркера займут тётя Мэй, Мэри Джейн и Майлз Моралес, который станет вторым Человеком-пауком и главным героем Spider-Man: Miles Morales

The Lizard’s in the details

As Miles tracks Lizard through the Fish Market, our environments are sure to activate your Spidey senses: our world is richer, denser and packed with details from particles to improved textures. Lighting also gets an upgrade, casting more dramatic shadows and reflections along walls and pipes; meanwhile spatial 3D audio creates unique soundscapes all around you. Further, we’re upping the immersion in Marvel’s Spider-Man 2 with our signature use of the DualSense wireless controller, including a range of haptics and spectacular use of the adaptive triggers. 

Whether you’re sneaking through interiors or exploring our city streets, Marvel’s New York is brought to life in ways only possible on PlayStation 5 console.  

Weight of the world

Marvel’s Spider-Man 2 serves as a sequel to both the series’ first entry and its Miles Morales-focused spinoff. Now working together as a spider dream team, Parker and Morales watch over not just Manhattan, but a (geographically truncated) slice of Brooklyn and Queens too. You’d think that would make both of their jobs easier, but they become more overwhelmed than ever with the arrival of the ruthless Kraven the Hunter, who is rounding up villains around town. It’s a simple enough comic book story that soon mutates further when a parasitic hunk of black goo takes a liking to Peter.

At times, that sprawling story can feel bloated, especially coming off of Morales’ lean solo adventure. Miles and Peter (who players can instantly switch between at just about any time) don’t just come with their own character arcs, but the casts of their respective games too. Each story mission stacks more characters and villains into a sweeping story that wobbles like a Jenga tower early on. It feels like it’s in danger of repeating the flaws of Sam Raimi’s Spider-Man 3 at times — and not just because of a certain long-tongued menace.

Sony Interactive Entertainment

Though that may sound like a typical case of sequel syndrome (and it perhaps is to an extent), it’s also an ingenious way to reflect its heroes’ mental space. Both Spider-Men are struggling to hold an entire city up on their shoulders; their responsibilities pull them in every direction like a Symbiote’s tendrils. As a player, I felt that too. Anytime I’d try to focus on the main story, I’d find myself sidetracked by a huge map full of side activities, all with their own engrossing stories to tell. It’s the best possible narrative to pair with the kind of open-world structure that tempts players with constant distractions; I truly become Spider-Man, burdens and all.

The narrative works best when I approach it less as a single comic arc and more as multiple interweaving runs leading up to one venomous crossover event. Miles’ missions particularly shine, telling a more personal story about a kid trying to do right by his community, though it’s the side missions that stay with me more than anything. One-shot stories, like one where Peter simply listens to an old man reflect on his life or another where Miles helps rebuild a museum paying tribute to Black music history, remind me why these characters are still so willing to break their backs to save their city. Every person is worth protecting.

Marvel’s Spider-Man 2 really is the ultimate superhero game.

Those personal stories help fill out some of the sequel’s more typical comic book plotlines. Kraven doesn’t leave much of an impression as a big bad; he’s more of a catalyst that can fill the game with new bad guys to beat up than he is a memorable villain. Peter’s Symbiote corruption doesn’t break new ground either, as a sizable chunk of the game is focused on a familiar power struggle. Both stories pay off in a big way, though, once the heavily advertised Venom eventually tears into the picture. That arrival ushers in an exhilarating, high-stakes finale that pushes each hero to their limits.

Taken as a whole, Marvel’s Spider-Man 2 really is the ultimate superhero game. That’s not because it’s filled with crowd-pleasing Easter eggs, but because it’s one of the few that dares to grapple with the nightmares of the job instead of just letting players live the dream.

Каким же красивым стал Нью-Йорк!

И большим. Игровая карта увеличилась в два раза, благодаря чему можно исследовать районы Куинс и Гарлем. У каждого — свой характер, своя «застройка» и местные жители. 

Возросший уровень детализации бросается в глаза с первых минут, Большое Яблоко теперь выглядит живее, чем в оригинальной игре. На это, как ни странно, очень сильно повлиял возросший трафик на улицах. Количество пешеходов на улице переваливает за несколько десятков, плотность автомобильного потока также сильно выросла.

Отдельно радует, что в сиквеле город намного активнее участвует в жизни героев, он натурально стал еще одним персонажем. Если обойтись без лишних спойлеров, то скажем так: Нью-Йорк точно подскажет вам, какой именно злодей сейчас бесчинствует. 

Заглавное фото: PlayStation | Insomniac Games

Хороший ли из Marvel’s Spider-Man 2 получился стелс?

Не особо, потому что враги не умеют смотреть вверх. Противников можно отвлекать, выстрелив в какую-нибудь помойку. Их можно притягивать наверх паутиной или прыгать на них, вырубать и снова скрываться где-нибудь под потолком. Изредка на бедолаг можно уронить что-то тяжёлое. При этом Spider-Man 2, подсвечивая врага, чётко даёт понять, заметят ли нападение его товарищи. Думать и рисковать не нужно в принципе. Особенно, учитывая, что противники и так слепые и глухие.

Стелсить в Spider-Man 2 не муторно и даже по-своему весело, но это очень простецкое развлечение. Однако разбавить им бесконечные одинаковые сражения бывает приятно, а как надоест — всегда можно перейти к открытому и шумному битью морд.

Bringing down the warehouse

After a brief flight across town, Miles has tracked Connors inside the Harlem Fish Market. By the looks of it, Kraven’s hunters are making a move on him, so it’s time to clear them out. 

In Marvel’s Spider-Man fashion, players can approach encounters with stealth or fists of fury, or both. Regardless of your approach, there are new gadgets and abilities that complement different playstyles. One of the new gadgets we’re excited about is the Web Line, a new way to sneak around the environment to get the drop on enemies. Cast a line over a couple of Hunters and watch as Spider-Man performs a dual takedown… a Marvel’s Spider-Man first! 

Like his mentor before him, Miles Morales also has some new abilities and gadgets at his disposal. On the gadget front, we showed off the Web Grabber, a new gadget that pulls enemies together to an isolated spot. This allows Miles to chain one of his new abilities, the Thunder Burst, unleashing an electrifying ground-pound against a group of foes. You also saw a glimpse of the Chain Lightning ability, which has a shocking radius of effect on any nearby enemies. 

Between Peter’s new Symbiote abilities and Miles’ newfound blue bioelectric powers, each Spider-Man has their own unique set of skills that can be upgraded via all-new individual skills tree. Our heroes share technology and train together, too, so we also included a shared Skill Tree that offers parallel upgrades for both.  

Битва Майлза и Питера

Битва Майлза и Питера будет диктоваться их уникальными и хорошо различимыми силами, причем здесь создатели постарались немного добавить новинок, не сильно трогая основу. Точно так же, как студия Santa Monica Studios сделала в God of War Ragnarök, Майлзу и Питеру не придется полностью переучиваться. Гаджеты будут открываться по мере прохождения, как это было и в предыдущей части, но не займет больше времени, чем пара дополнительных миссий. Новая фишка в бою заключается в новых паучьих силах Питера, которые будут равносильны Силам Венома Майлза, представленным в его собственной игре и которые будут сверкать ярче, чем когда-либо этой части.

Каждый персонаж в игре будет иметь доступ к различным навыкам, которые будут применяться в разных стилях игры. Симбиот Питера, как и в комиксах «Превосходный Человек-паук» или в фильмах MCU с Костюмом Железного Паука, будет использовать свои способности, а Майлз, обладающий и ярко-красными, и черными способностями паучьего яда, будет более быстрым и настойчивым, отдавая предпочтение скорости перед силой. Обоим героям будут доступны гаджеты, которые мы будем использовать чаще всего, в сочетании с их уникальными способностями, чтобы создавать сложные и взрывные сражения, которые будут развиваться естественным образом с каждым пройденным часом игры

Это очень важно, так как мы также будем адаптироваться к каждому новому типу врагов

История Marvel’s Spider-Man 2 будет привлекать внимание как главных героев, так и жителей Нью-Йорка, помимо потрясающей графики и увлекательной геймплейной механики. Три параллельные сюжетные линии добавляют глубину и разнообразие, растворяясь между между паутиной высоток и таинственными переулками города

Но настоящая звезда шоу – охотники, группа жестоких и высококвалифицированных врагов под руководством безжалостного Крэйвена. С ними столкнуться – настоящее испытание, требующее мастерства и стратегии.

Создание игрового проекта Spider-Man 2

И все эти персонажи доставляют огромное удовольствие игрокам своими уникальными навыками и возможностями. Они явно показывают, что разработчики Marvel’s Spider-Man 2 серьезно подошли к созданию игрового проекта и стремятся предложить нам самый лучший опыт игры в роли Человека-паука.

Каждая миссия в игре полна экшна и неожиданных поворотов сюжета. Битвы с противниками на высоте небоскребов, эпические сражения с боссами и захватывающие погони по улицам города – все это создает атмосферу настоящего супергеройского приключения. Но несмотря на все действие и кинематографичность игры, она также умудряется задуматься над смыслом быть героем и принимать ответственность за свои действия.

Графика и звук игры Человек-Паук 2

Графика и звук в Marvel’s Spider-Man 2 находятся на высшем уровне. Город выглядит потрясающе реалистичным, с каждым зданием и улицей, продуманными до мельчайших деталей. А музыка и звуковые эффекты создают неповторимую атмосферу и поднимают настроение игроков.

В целом, Marvel’s Spider-Man 2 это игра, которая не оставит равнодушными ни одного фаната комиксов или супергероев. Сражайтесь с преступниками, исследуйте город и испытайте на себе все прелести быть Человеком-пауком. Эта игра точно станет одним из самых запоминающихся проектов в вашей коллекции.

Техническое развитие Marvel’s Spider-Man 2 – это просто бомба! Все эти шокирующие сюжетные моменты заставят сердце биться быстрее. А сюжет этой игры просто держит за душу! Он настолько связан с идеей быть Человеком-Пауком, что можно просто оглохнуть от ограничений и жертв, с которыми наши герои сталкиваются в профессиональной и личной жизни. Но почему-то мне кажется, что Майлз остался немного в проблемах, несмотря на все его убеждения, желания и цели.

Конечно, история вращается вокруг Питера. И в этот раз его поддержат Мэри Джейн Уотсон и Гарри Осборн, который каким-то чудом выздоровел от генетической болезни. Хочется почувствовать себя на их месте и почувствовать мощь Спайди!

Give me what I desire….

There’s no combination of words that can wholly convey how excited we are to finally show you Marvel’s Spider-Man 2 after all this time. We’re excited to give you this first-ever glimpse at what we’ve been working on all these years, and we hope you’re as thrilled as we are. 

We know you have been patiently awaiting more information about the game, including when you will be playing it at home. While we can’t confirm a date today, we are on track for Fall 2023, and hope to be able to share a final release date soon. Stay tuned for future updates on Marvel’s Spider-Man 2, including edition information and pre-orders. 

Marvel’s Spider-Man для ПК — ремастер игры, вышедшей в 2018 году

Оригинальная Marvel’s Spider-Man вышла на PlayStation 4 в сентябре 2018 года. И уже через два года, к выходу PlayStation 5, Insomniac Games создала ремастер — именно он с 12 августа доступен на ПК.

Изменения в обновлённой версии «Человека-паука» не только технологические. Да, разработчики игры улучшили качество текстур, увеличили дальность прорисовки и повысили частоту кадров до 60 FPS, но вместе с тем они добавили поддержку контроллера DualSense, который поставляется вместе с PS5, и дополнительные костюмы для центрального героя (один из этих костюмов — экипировка из фильма «Новый Человек-паук» 2012 года). А ещё они… изменили лицо Питера Паркера. Если в оригинале герой позаимствовал внешность актёра Джона Бубняка, то в ремастере Паркера сыграл Бен Джордан. По словам разработчиков, внешность персонажа пришлось изменить потому, что черты Джордана лучше соответствовали лицевой анимации, записанной Юрием Ловенталем, который подарил Паркеру свой голос.

Кроме того, в ремастер по умолчанию вошли все дополнения, включая три платных DLC из серии The City That Never Sleeps, посвящённой приключениям Человека-паука и Фелиции Харди, известной как Чёрная кошка.

Улучшенная по сравнению с оригиналом графика, поддержка рейтрейсинга и DualSense, изменённая внешность Паркера и все дополнения — всё это есть и в версии Marvel’s Spider-Man для ПК. Геймпад от PlayStation 5, правда, придётся подключить к компьютеру по проводу, чтобы получить доступ ко всем его техническим особенностям вроде детальной вибрации и адаптивных триггеров.

Хороший ли из Marvel’s Spider-Man 2 получился битемап?

Игра по-прежнему работает на механиках серии Arkham — в любой схватке можно победить, просто атакуя обычными ударами и парируя-уворачиваясь, когда над головами врагов светится специальный сигнал. Конечно, есть нюансы. Некоторым врагам нужно увернуться за спину, некоторых стоит подкинуть в воздух, зажав кнопку атаки, а кого-то можно бить только после парирования. Это простая, но рабочая схема, требующая умеренной внимательности и реакции.

Но можно играть и красиво, заплетая комбухи как в Devil May Cry. Инструментов для этого тьма: веб-шутеры, гаджеты, «заклинания» на кулдауне, возможность швыряться предметами — всё друг с другом гладенько и приятно сочетается. Даже если просто между делом прожимать все суперудары и гаджеты. Проблема игры в том, что она не особо мотивирует всем этим многообразием пользоваться. Лично у вас должен быть интерес экспериментировать и выкручивать пальцы. В противном случае «Человек-паук 2» быстро задушит однообразием. Раз за разом игра кидает игрока на арену и заливает волнами врагов, какой-то режиссуры в боевых сценах нет, а их очень-очень много.

При этом наличие сразу двух Пауков геймплейно никак не оправдано — разницы между ними никакой. У Паркера и Моралеса формально разные «заклинания», но работают они одинаково. Какая разница, бьёшь ты по площади электричеством или щупальцами симбиота? Эффект-то один.

The Great Hunt begins

As many sharp-eared Spidey fans noticed in our announcement trailer in 2021, Kraven the Hunter. This version makes his debut appearance in Marvel’s Spider-Man 2 and he’s in search of an equal. That spells bad news for the inhabitants of Marvel’s New York including a rogue’s gallery of villains and the Spider-Men, Peter Parker and Miles Morales. Between the start of Kraven’s Great Hunt and an all-new Symbiote threat to Earth-1048, our heroes have their work cut out for them.  

Play Video

Setting the stage for our gameplay reveal: Kraven’s Hunters, a new enemy faction, are in pursuit of Dr. Curt Connors, AKA The Lizard, and Peter needs to stop him. We kick things off at Connors’ home across the East River in Queens, one of the all-new playable and explorable boroughs we’re introducing in Marvel’s Spider-Man 2. 

When Will Spider-Man 2 Release on PC — Expected Date

While there aren’t any official release dates for Marvel’s Spider-Man 2 PC port, the leaked documents did give us a time frame to look forward to. The next sequel will complete development by FY 2024, and we can expect to launch sometime between April 1, 2024, and March 31, 2025.

FY stands for fiscal year which is the calendar year for businesses; it starts on the first day of October and ends on the last day of September of the next year.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

The two-year-plus timeline is mainly based on how long it took for Marvel’s Spider-Man: Miles Morales and Ratchet & Clank: Rift Apart to come to PC. Miles Morales released on PlayStation in November 2020 and on PC in November 2022. Rift Apart launched on PS5 in June 2021 and came to PC in July 2023.

Although all of this sounds promising, it’s important that we wait for something authentic before raising the bar too high with what we currently have.

READ MORE: What is the Spider-Verse Whopper & Can You Still Get It? ➜

Что нам говорит трейлер игры Человек-Паук 2?

Только что посмотрел трейлер, и это, блин, смотрится отлично! Ну, лучше не бывает. Marvel’s Spider-Man 2 – вот еще пример того, как эксклюзивность влияет на оптимизацию и максимальное использование всех возможностей консоли. Мини-игры с DualSense прикольные, особенно чувствуется, как паутина качается. И внутренний динамик добавляет атмосферности. А скорость SSD просто огонь, Insomniac действительно вкалывают на последней консоли Sony.

Опыт игры будет бомбическим, не только из-за крутой сюжетной линии, о которой пока не рассказал, но и из-за того, как будем покорять преступность и суперзлодеев в Нью-Йорке. Ощущение под руками будет просто шикарное, а техническая стабильность почти всегда на высоте, ведь продукт заточен под эту консоль.

Все графические режимы – будь то точность, производительность или точность с 120 Гц и 45 FPS, – делают игру офигенной и позволяют настраивать ее так, как нам нравится. Иногда захочется включить все эффекты трассировки лучей и пройтись по городу, чтобы запечатлеть все самые детальные моменты фотками. А в бою, конечно, без отражений и игр с максимальным разрешением выберем скорость, достойную самого Человека-паука – постоянные 60 FPS.

Will Spider-Man 2 Release on PC?

As of writing this, there hasn’t been an official announcement from Insomniac Games about Marvel’s Spider-Man 2 coming to PC. However, due to the recent Insomniac Games data breach, we might be closer to getting a Marvel’s Spiderman 2 PC port than we think.

According to the documents which contained a breakdown of Insomniac’s budgets for all PC ports they will be releasing, Marvel’s Spider-Man 2 will have an estimated cost of $4.6 million which in comparison is double the cost ($2.3 million) of the first game.

Apart from the information provided in the data breach, Sony has already released 18 of its exclusives for PC gamers with the most recent one being Ratchet & Clank Rift Apart. Based on this recent pattern and the data breach, we can pin our calendars with a potential release date for the recent addition to the Spider-Man universe.

Ratchet & Clank Rift Apart

READ MORE: Spider-Man 2 Developer Hacked By Ransomware Group, Marvel’s Wolverine Details Leaked Online ➜

PC Ports Have Become Something of a Standard

Having to wait around 2 years can seem like a lot of time, but the expected turnaround for Marvel’s Spider-Man 2 is much shorter as compared to the recent previous ports we have received. In fact, the first Spider-Man game didn’t come to PC until almost four years after it first debuted on PS4.

While Sony has shown quite good PC support with its games, they still don’t have as much invested in PC as other companies like Microsoft have. This means that releasing PS5 exclusives on PC isn’t their biggest priority as they still need people to buy their latest consoles along with the PS5 Pro through big hits like Spider-Man 2.

So, for anyone who immediately wants to swing around New York will either have to play the waiting game or revisit prequels as the PC release might be in plans, but it is unlikely to be released in the next few months.

FAQs

Is Marve’s Spider-Man available on PS4?

Unfortunately, Spider-Man 2 is not available for PS4 gamers, and it probably won’t be in the near future.Insomniac’s recent games require newer and faster technology, demanding hardware that wouldn’t work well with the previous generations of consoles.

Does Marvel’s Spider-Man 2 have two protagonists?

Yes, Insomniac Games brings the two iconic spider buddies, Peter Parker and Miles Morales, into one game with Spider-Man 2, allowing players to quickly transition between the two Spider-Men during free-roam gameplay and individual quests.

When did Ratchet & Clank Rift Apart make it’s way to PC?

Ratchet & Clank: Rift Apart came to PC on July 26, 2023, almost two years after its initial launch in 2021.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: