Портативные консоли
Карманная станция
Pocketstation — это мини — приставка для видеоигр, созданная Sony в качестве периферийного устройства для PlayStation . Он поступил в продажу в Японии только 23 января года ; и оснащен ЖК- дисплеем , звуком, реальными часами и возможностями инфракрасной связи .
PlayStation Portable
PlayStation Portable ( PSP ) — это портативная игровая консоль, распространяемая и производимая Sony Computer Entertainment, как набег на рынок портативных консолей, на котором до сих пор доминирует Nintendo ; несмотря на то, что PSP стала крупнейшим конкурентом Nintendo . О его разработке было объявлено во время E3 , а официальное открытие состоялось 11 мая года на пресс-конференции Sony на E3 . Система была выпущена в Японии 12 декабря года, в США и Канаде — 24 марта года, а в Европе и Италии — 1 сентября года . Версия консоли Slim & Lite была анонсирована на E3 и официально доступна в Северной Америке , Европе и Японии с сентября 2007 года .
PlayStation Vita
PlayStation Vita была официально представлена в Токио 27 января года , а позже многие ее функции были представлены на E3 . Это считается коммерческим провалом.
Международная организация
1 сентября года было создано подразделение Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (переименованное в Playstation Studios в 2020 году), которое будет нести глобальную ответственность за творческое, техническое и стратегическое направление разработки и производства программного обеспечения , производимого Sony Computer Entertainment для семейства PlayStation . . Сюхей Ёсида был назначен президентом SCE WWS 16 мая г. Ёсида был нанят Казуо Хираи , занимавшим этот пост, после Фила Харрисона (бывший вице-президент SCEE), покинувшего компанию в начале 2008 года .
Игры First Party принадлежат Sony, включая студию разработчиков.
Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE WWS) Собственные студии-партнеры |
---|
Сони Компьютер Энтертейнмент Инк.
|
Филиалы ГКЭИ |
Sony Computer Entertainment America Inc.
Sony Computer Entertainment Europe Ltd.
Sony Computer Entertainment Korea Inc.
|
Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE WWS) Сторонние партнеры-студии |
---|
Япония
Северная Америка
Европа
|
PlayStation lays off 900 employees and shuts down PlayStation Studios London.
В шокирующем заявлении Sony Interactive Entertainment объявила о планах уволить около 900 сотрудников, что составляет приблизительно 8% рабочей силы компании. Новость была оглашена уходящим президентом и генеральным директором Джимом Райаном в пресс-релизе, который вызвал шок в игровом сообществе. От студий разработки до служб поддержки, сотрудники по всем регионам, включая Северную Америку, Европу, Ближний Восток, Африку, Японию и Азиатско-Тихоокеанский регион, пострадают от сокращений. Даже любимые студии, такие как London Studio, ответственные за создание серии SingStar, будут полностью закрыты. Кроме того, гиганты индустрии Naughty Dog, Insomniac Games и Guerrilla Games также столкнутся с значительными сокращениями.
Итак, какую ценную информацию предоставляет данный контент?
Статья подчеркивает радикальные изменения, происходящие в Sony Interactive Entertainment и игровой индустрии в целом
Она акцентирует внимание на необходимость для компании адаптироваться к изменяющейся ситуации в мире игр и предоставлять лучшие впечатления как разработчикам, так и геймерам. Кроме того, она проливает свет на вызовы, с которыми сталкивается видеоигровая индустрия в последние годы, с обилием сокращений, ставшем тревожной тенденцией
А о какой другой информации могут быть обеспокоены читатели? Давайте разберемся в некоторых вопросах и ответах:
Q: Почему Sony Interactive Entertainment увольняет сотрудников? A: По словам уходящего генерального директора Джима Райана, сокращения необходимы для обеспечения готовности компании к будущему игровой индустрии. Структура рынка изменилась сильно, и Sony должна сосредоточиться на соответствии ожиданиям как разработчиков, так и геймеров, продолжая при этом продвигать технические новшества в игровой сфере.
Q: Получат ли задействованные сотрудники какую-либо поддержку или льготы? A: Да, Sony Interactive Entertainment пообещала предоставить поддержку пострадавшим работникам, включая отступные. Однако конкретные детали относительно пакета поддержки на данный момент не раскрыты.
Q: Какой влияние окажут эти сокращения на разработку игр для PlayStation? A: Сокращения безусловно будут ударом по задействованным студиям и командам. Тем не менее, Sony остается приверженной предоставлению высококачественных игровых впечатлений. Цель компании – продолжать расширять границы игрового процесса и развивать свои любимые франшизы, несмотря на текущие вызовы.
Q: Как эта волна сокращений сравнивается с прошлогодними сокращениями в игровой индустрии? A: К сожалению, игровая индустрия пережила значительное количество сокращений в последние годы. Только в 2024 году было уволено более 7 000 человек, что близко к 10 500 сотрудников, уволенных в 2023 году. Этот непрерывный тренд вызывает беспокойство и подчеркивает изменчивость индустрии.
Вот некоторые соответствующие ссылки для дальнейшего чтения по этой теме: – Что происходит с увольнениями в игровой индустрии? – Sony Interactive Entertainment не планирует выпускать “крупных проектов” до марта 2025 года – Кризис в индустрии, вызванный увольнениями в игровой индустрии – Руководитель PlayStation Studios дает обновление по увольнениям и отмене проектов
️ Теперь давайте рассмотрим некоторые важные моменты в статье с привлекательными подзаголовками:
Эксклюзивы – бич индустрии
Ну вы поняли. Говорить такие вещи любителям PlayStation крайне опасно: можно нарваться на часовую лекцию о преимуществах эксклюзивного контента и, вообще, как классно иметь PS5.
Если разложить ситуацию, то эксклюзивы вредят конечному пользователю, поскольку тот вынужден иметь несколько платформ. Как с кино: хочешь иметь доступ ко всем классным сериалам, будь добр оплатить 6-7 подписок. Или уже больше?!
Игровая индустрия давно погрязла в сомнительной для игроков модели. Nintendo еще с 80-х гнет линию с эксклюзивными играми, после подключилась PlayStation. На ПК тоже есть эксклюзивы, но они зачастую обусловлены жанровыми ограничениями. Xbox всегда отставал в этом отношении, но теперь у них под крылом больше трех десятков студий, которые клепают игры только на консоли Xbox и ПК.
Винить в отсутствии на PS5 игр от Bethesda, id Software, Blizzard, Playground и многих других стоит только PlayStation и Nintendo. На мой взгляд, это потеря для всех.
Press X to Win
Окей, это странно. Но кинематографичные игры с погружением, где главное – сюжет, культивировала именно PlayStation. Французская студия Quantic Dream получила неограниченный бюджет, но забила на геймплей, сделав упор на постановку и чувства игрока при прохождении.
Со стороны это смотрится странно. Недостаточно смотреть стрим по Heavy Rain, чтобы вжиться в шкуру Итана Марса и понять его переживания при потере сына
Однако, когда геймпад в руках, а внимание сосредоточено только на экране, творится магия. И ты нажимаешь на чертов «X» и кричишь вместе с Итаном долгое «Шооооооооооон!»
Французы провернули еще более наглый трюк, выпустив Beyond: Two Souls. Интерактивное кино достигло своеобразного пика: геймпад лениво используешь для ходьбы, а в активные моменты его можно вообще положить. Героиня не погибнет, что бы вы не делали, а действия влияют лишь на концовки. Лучшая игра для тех, кто постоянно путает кнопки!
Как тебе Forspoken?
Каждый эксклюзив PS5 с ААА-бюджетом – гордость Sony. Компания вкладывает безумные деньги в их производство и рекламу. Особенно это касается игр от внутренних студий вроде The Last of Us Part 2, на которую потратили $220 млн без учета рекламы!
Forspoken продвигали как одну из лучших игр года и весомый проект для PS5, несмотря на тот факт, что ролевку вообще-то издавала Square Enix, и это лишь консольный эксклюзив, а не полноценный. У Square Enix есть классные проекты, но конкретная игра – жуткий провал!
Наш автор Святослав Лецкий провел в ней 15 часов и даже прошел это чудо. Игра оказалась совершенно неоптимизированной, что на PS5, что на компьютерах разного бюджета. Графика немногим лучше Watch Dogs 2014 года, геймплей нудный, а чтобы пофаниться, нужно много гриндить и терпеть посредственный дизайн локаций.
У всех издателей в этом году случались провалы. Но Sony от такой эксклюзивности пострадала не меньше Square Enix!
Лицензионные игры
Собственные франшизы Sony Computer Entertainment:
|
|
|
Домашние консоли
PlayStation
Исторический логотип Sony Computer Entertainment
Первый набег Sony на игровой рынок , PlayStation (PSX во время разработки, позже PSone) изначально должен был стать устройством для чтения компакт -дисков для SNES ( Super Nintendo Entertainment System , также известной как Super Famicom в Японии ) в качестве устройства для чтения компакт-дисков. ответ на Sega Mega CD , периферийное устройство, разработанное совместно SEGA и JVC для добавления в Sega Mega Drive . Когда Nintendo тайно отменила планы разработки CD -плеера для SNES , Sony решила сделать из него полноценную консоль.
PlayStation 2
В настоящее время самая продаваемая и самая продаваемая консоль в мире PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта года, в Северной Америке 26 октября, а в Европе 24 ноября того же года. PlayStation 2 предлагает графику следующего поколения (по сравнению с консолью пятого поколения) и стала первой консолью с возможностью воспроизведения DVD . Некоторые разработчики видеоигр критиковали консоль за сложность программирования; но, несмотря на это, PS2 получила огромную поддержку со стороны третьих лиц и добилась огромного коммерческого успеха.
PS
В декабре года Sony модернизировала аппаратную часть PlayStation , добавив функции записи DVD , жесткого диска и видеомагнитофона . Обновленная система называлась PSX (аббревиатура также использовалась для обозначения первой PlayStation на этапе ее разработки), а также добавляла широкие возможности подключения к PSP . Однако это очень дорогое устройство, и из-за своей непопулярности оно никогда не выпускалось за пределами Японии .
PlayStation 3
PlayStation 3 переносит бренд PlayStation в седьмую эру. В PlayStation 3 используется совершенно новый и мощный процессор Cell , который благодаря графической карте RSX Reality Synthesizer предлагает совершенно новую впечатляющую графику с поддержкой HD .
Он может поддерживать 3D — просмотр многих игр и фильмов.
PlayStation 4
Четвертая консоль Sony была выпущена 15 ноября года . Консоль была представлена во время PlayStation Meeting 20 февраля года ; можно использовать PlayStation Move для PlayStation 3 , но не для DualShock 3 , обратной совместимости и подержанной блокировки нет. Архитектура аналогична архитектуре ПК и использует аппаратное обеспечение производства AMD . Его новый контроллер — DualShock 4 .
PlayStation 5
Playstation 5 — пятая консоль производства Sony Interactive Entertainment, принадлежащая к девятому поколению консолей . О консоли было официально объявлено 8 октября 2019 года в выпуске PlayStation.Blog от президента SIE Джима Райана как преемника PS4 . 7 апреля 2020 года был представлен беспроводной контроллер для PS5 : DualSense .
Выпущенный в Италии 19 ноября 2020 г., он был представлен 11 июня 2020 г. в двух версиях: обычной и «Digital Edition» (т.е. без возможности вставки компакт-дисков).