12 фраз, которые противопоказано говорить фанатам playstation

Sony interactive entertainment объявляет об увольнениях что это значит для игровой индустрии. - лучшие игры qurz

Портативные консоли

Карманная станция

Pocketstation — это мини — приставка для видеоигр, созданная Sony в качестве периферийного устройства для PlayStation . Он поступил в продажу в Японии только 23 января года ; и оснащен ЖК- дисплеем , звуком, реальными часами и возможностями инфракрасной связи .

PlayStation Portable

PlayStation Portable ( PSP ) — это портативная игровая консоль, распространяемая и производимая Sony Computer Entertainment, как набег на рынок портативных консолей, на котором до сих пор доминирует Nintendo ; несмотря на то, что PSP стала крупнейшим конкурентом Nintendo . О его разработке было объявлено во время E3 , а официальное открытие состоялось 11 мая года на пресс-конференции Sony на E3 . Система была выпущена в Японии 12 декабря года, в США и Канаде — 24 марта года, а в Европе и Италии — 1 сентября года . Версия консоли Slim & Lite была анонсирована на E3 и официально доступна в Северной Америке , Европе и Японии с сентября 2007 года .

PlayStation Vita

PlayStation Vita была официально представлена ​​в Токио 27 января года , а позже многие ее функции были представлены на E3 . Это считается коммерческим провалом.

Международная организация

1 сентября года было создано подразделение Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (переименованное в Playstation Studios в 2020 году), которое будет нести глобальную ответственность за творческое, техническое и стратегическое направление разработки и производства программного обеспечения , производимого Sony Computer Entertainment для семейства PlayStation . . Сюхей Ёсида был назначен президентом SCE WWS 16 мая г. Ёсида был нанят Казуо Хираи , занимавшим этот пост, после Фила Харрисона (бывший вице-президент SCEE), покинувшего компанию в начале 2008 года .

Игры First Party принадлежат Sony, включая студию разработчиков.

Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE WWS) Собственные студии-партнеры
Сони Компьютер Энтертейнмент Инк.
  • Clap Hanz — Серия игр «Гольф для всех »
  • Polyphony Digital — серия Gran Turismo , серия Motor Toon Grand Prix , Omega Boost
  • SCE Japan Studio ( команда Siren и т. д.) — серии Ape Escape , LocoRoco , Astro Bot Rescue Mission
  • Команда ИКО — ИКО , Тень Колосса , Последний страж
Филиалы ГКЭИ
Sony Computer Entertainment America Inc.
  • Naughty Dog — серия PS1 Crash Bandicoot (1996-1999) , серия Jak , Uncharted , » The Last of Us «
  • SCE Bend Studio (ранее Eidetic) — серия сифонных фильтров , Days Gone
  • SCE Foster City Studio — Джет Ли: Восхождение к чести
  • SCE San Diego Studio — The Mark of Kri , NBA ’07 , MLB The Show 08
  • SCE Santa Monica Studio — серия God of War , Kinetica
  • Sucker Punch Productions — сериал inFamous , сериал Sly Cooper
  • Insomniac Games — серия Resistance , серия Spyro the Dragon , серия Ratchet & Clank , Человек-паук

Sony Computer Entertainment Europe Ltd.

  • Партизанские игры — серия Killzone , Horizon Zero Dawn
  • SCE London Studio (включает SCE Soho Studio и Camden) — серия The Getaway , серия SingStar
  • SCE Guerrilla Cambridge — MediEvil , серия Primal
  • Медиа Молекула — серия LittleBigPlanet , Мечты
  • Housemarque — Ресогун , Возвращение

Sony Computer Entertainment Korea Inc.

  • SCE Korea — EyeToy: EduKids , GloRace: Фантастический карнавал
Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE WWS) Сторонние партнеры-студии
Япония
  • Уровень-5 — Серия Хроники Белого Рыцаря , Ni no kuni: The Menace of the White Witch , Rogue Galaxy , Dark Cloud
  • Q-Games — Дети завтрашнего дня
  • Media.Vision — Wild Arms
  • Пирамида — серия Патапон
  • FromSoftware — Души Демона , Bloodborne
  • Кодзима Продакшнс — Death Stranding

Северная Америка

  • ThatGameCompany — Поток , Цветок
  • Ready at Dawn Studios — God of War: Chains of Olympus , Daxter , The Order 1886
  • High Impact Games — Ratchet & Clank: рост не имеет значения , секретный агент Кланк
  • Eat Sleep Play — Twisted Metal: Head On
  • Slant Six Games — SOCOM: Противостояние морских котиков США , SOCOM: US Navy SEALs Fireteam Bravo 3
  • LightBox Interactive — Звездный ястреб
  • Titan Studios — Толстая принцесса

Европа

  • Quantic Dream — Heavy Rain , « Beyond: Two Souls », « Detroit: Become Human »
  • Неумолимое программное обеспечение — Buzz!
  • Теория ниндзя — Небесный меч
  • EPOS Game Studios — Crash Commando
  • Новарама — Инвизималс

PlayStation lays off 900 employees and shuts down PlayStation Studios London.

В шокирующем заявлении Sony Interactive Entertainment объявила о планах уволить около 900 сотрудников, что составляет приблизительно 8% рабочей силы компании. Новость была оглашена уходящим президентом и генеральным директором Джимом Райаном в пресс-релизе, который вызвал шок в игровом сообществе. От студий разработки до служб поддержки, сотрудники по всем регионам, включая Северную Америку, Европу, Ближний Восток, Африку, Японию и Азиатско-Тихоокеанский регион, пострадают от сокращений. Даже любимые студии, такие как London Studio, ответственные за создание серии SingStar, будут полностью закрыты. Кроме того, гиганты индустрии Naughty Dog, Insomniac Games и Guerrilla Games также столкнутся с значительными сокращениями.

Итак, какую ценную информацию предоставляет данный контент?

Статья подчеркивает радикальные изменения, происходящие в Sony Interactive Entertainment и игровой индустрии в целом

Она акцентирует внимание на необходимость для компании адаптироваться к изменяющейся ситуации в мире игр и предоставлять лучшие впечатления как разработчикам, так и геймерам. Кроме того, она проливает свет на вызовы, с которыми сталкивается видеоигровая индустрия в последние годы, с обилием сокращений, ставшем тревожной тенденцией

А о какой другой информации могут быть обеспокоены читатели? Давайте разберемся в некоторых вопросах и ответах:

Q: Почему Sony Interactive Entertainment увольняет сотрудников? A: По словам уходящего генерального директора Джима Райана, сокращения необходимы для обеспечения готовности компании к будущему игровой индустрии. Структура рынка изменилась сильно, и Sony должна сосредоточиться на соответствии ожиданиям как разработчиков, так и геймеров, продолжая при этом продвигать технические новшества в игровой сфере.

Q: Получат ли задействованные сотрудники какую-либо поддержку или льготы? A: Да, Sony Interactive Entertainment пообещала предоставить поддержку пострадавшим работникам, включая отступные. Однако конкретные детали относительно пакета поддержки на данный момент не раскрыты.

Q: Какой влияние окажут эти сокращения на разработку игр для PlayStation? A: Сокращения безусловно будут ударом по задействованным студиям и командам. Тем не менее, Sony остается приверженной предоставлению высококачественных игровых впечатлений. Цель компании – продолжать расширять границы игрового процесса и развивать свои любимые франшизы, несмотря на текущие вызовы.

Q: Как эта волна сокращений сравнивается с прошлогодними сокращениями в игровой индустрии? A: К сожалению, игровая индустрия пережила значительное количество сокращений в последние годы. Только в 2024 году было уволено более 7 000 человек, что близко к 10 500 сотрудников, уволенных в 2023 году. Этот непрерывный тренд вызывает беспокойство и подчеркивает изменчивость индустрии.

Вот некоторые соответствующие ссылки для дальнейшего чтения по этой теме: – Что происходит с увольнениями в игровой индустрии? – Sony Interactive Entertainment не планирует выпускать “крупных проектов” до марта 2025 года – Кризис в индустрии, вызванный увольнениями в игровой индустрии – Руководитель PlayStation Studios дает обновление по увольнениям и отмене проектов

️ Теперь давайте рассмотрим некоторые важные моменты в статье с привлекательными подзаголовками:

Эксклюзивы – бич индустрии

Ну вы поняли. Говорить такие вещи любителям PlayStation крайне опасно: можно нарваться на часовую лекцию о преимуществах эксклюзивного контента и, вообще, как классно иметь PS5.

Если разложить ситуацию, то эксклюзивы вредят конечному пользователю, поскольку тот вынужден иметь несколько платформ. Как с кино: хочешь иметь доступ ко всем классным сериалам, будь добр оплатить 6-7 подписок. Или уже больше?!

Игровая индустрия давно погрязла в сомнительной для игроков модели. Nintendo еще с 80-х гнет линию с эксклюзивными играми, после подключилась PlayStation. На ПК тоже есть эксклюзивы, но они зачастую обусловлены жанровыми ограничениями. Xbox всегда отставал в этом отношении, но теперь у них под крылом больше трех десятков студий, которые клепают игры только на консоли Xbox и ПК.

Винить в отсутствии на PS5 игр от Bethesda, id Software, Blizzard, Playground и многих других стоит только PlayStation и Nintendo. На мой взгляд, это потеря для всех.

Press X to Win

Окей, это странно. Но кинематографичные игры с погружением, где главное – сюжет, культивировала именно PlayStation. Французская студия Quantic Dream получила неограниченный бюджет, но забила на геймплей, сделав упор на постановку и чувства игрока при прохождении.

Со стороны это смотрится странно. Недостаточно смотреть стрим по Heavy Rain, чтобы вжиться в шкуру Итана Марса и понять его переживания при потере сына

Однако, когда геймпад в руках, а внимание сосредоточено только на экране, творится магия. И ты нажимаешь на чертов «X» и кричишь вместе с Итаном долгое «Шооооооооооон!»

Французы провернули еще более наглый трюк, выпустив Beyond: Two Souls. Интерактивное кино достигло своеобразного пика: геймпад лениво используешь для ходьбы, а в активные моменты его можно вообще положить. Героиня не погибнет, что бы вы не делали, а действия влияют лишь на концовки. Лучшая игра для тех, кто постоянно путает кнопки!

Как тебе Forspoken?

Каждый эксклюзив PS5 с ААА-бюджетом – гордость Sony. Компания вкладывает безумные деньги в их производство и рекламу. Особенно это касается игр от внутренних студий вроде The Last of Us Part 2, на которую потратили $220 млн без учета рекламы!

Forspoken продвигали как одну из лучших игр года и весомый проект для PS5, несмотря на тот факт, что ролевку вообще-то издавала Square Enix, и это лишь консольный эксклюзив, а не полноценный. У Square Enix есть классные проекты, но конкретная игра – жуткий провал!

Наш автор Святослав Лецкий провел в ней 15 часов и даже прошел это чудо. Игра оказалась совершенно неоптимизированной, что на PS5, что на компьютерах разного бюджета. Графика немногим лучше Watch Dogs 2014 года, геймплей нудный, а чтобы  пофаниться, нужно много гриндить и терпеть посредственный дизайн локаций.

У всех издателей в этом году случались провалы. Но Sony от такой эксклюзивности пострадала не меньше Square Enix!

Лицензионные игры

Собственные франшизы Sony Computer Entertainment:

  • Африка
  • Алундра
  • Побег мартышек
  • Арк Парень
  • Ярость бездорожья на квадроциклах
  • За пределами
  • Кровавый
  • Гул!
  • Вызов всех автомобилей!
  • Карнавальный остров
  • Колониальные войны
  • Крутые пансионеры
  • Туча
  • Прошедшие дни
  • Мертвая нация
  • Души Демона
  • Разрушительное дерби
  • Плоский мир
  • Собачья жизнь
  • Доминирование на спуске
  • мечты
  • Дропшип: Объединенные миротворческие силы
  • эхохром
  • восемь дней
  • Истребление
  • ГлазПет
  • ГлазИгрушка
  • ФантаВижн
  • толстая принцесса
  • фольклор
  • Банды Лондона
  • Гэндзи
  • Побег
  • Охотник за приведениями
  • Призрак Цусимы
  • Бог войны
  • Gran Turismo
  • G-Полиция
  • Аппаратное обеспечение
  • Небесный меч
  • Запретный Запад Горизонта
  • Горизонт нулевого рассвета
  • Хот Шотс Гольф
  • ICO
  • Печально известный
  • Интеллектуальный куб
  • Инвизималс
  • Джеймс Понд
  • Джек и Дакстер
  • Жанна д’Арк
  • Джет Мото
  • Прыгающая вспышка!
  • Kileak: Императив ДНК
  • Зона поражения
  • Кинетика
  • Кунг-фу Райдер
  • Логово
  • Последний страж
  • Последний парень
  • Легенда о Драгуне
  • Легенда о Легее
  • лемминги
  • Маленькая большая планета
  • ЛокоРоко
  • Знак Кри, The
  • Человек-паук
  • MediEvil
  • МЛБ
  • ModNation Гонщики
  • Гран-при Motor Toon
  • Моторсторм
  • НБА
  • Игровой день НФЛ
  • НФЛ Экстрим
  • НХЛ FaceOff
  • Окагэ: Король теней
  • Омега Буст
  • ПаРаппа Рэпер
  • Патапон
  • Герои движения PlayStation
  • ПоПоЛоКруа
  • первобытный
  • Сила преследования
  • Ралли-кросс
  • Рэтчет и Кланк
  • Восстание Касаи
  • Сопротивление
  • Возвращение
  • Разбойная Галактика
  • Тень колосса
  • Сингстар
  • Сирена
  • Хитрый енот
  • SOCOM: Спецназ
  • Волшебство
  • Спортивные чемпионы
  • Начать вечеринку
  • Сифонный фильтр
  • Talkman
  • Бой: гаснет свет
  • Последний из нас
  • Последний страж
  • Стрельба
  • Турист Трофи
  • Турбовинтовые гонки
  • ТВ-суперзвезды
  • Скрученный металл
  • неизведанный
  • До рассвета
  • Война монстров
  • Уорхок
  • Хроники Белого Рыцаря
  • Дикое оружие
  • Уничтожать

Домашние консоли

PlayStation

Исторический логотип Sony Computer Entertainment

Первый набег Sony на игровой рынок , PlayStation (PSX во время разработки, позже PSone) изначально должен был стать устройством для чтения компакт -дисков для SNES ( Super Nintendo Entertainment System , также известной как Super Famicom в Японии ) в качестве устройства для чтения компакт-дисков. ответ на Sega Mega CD , периферийное устройство, разработанное совместно SEGA и JVC для добавления в Sega Mega Drive . Когда Nintendo тайно отменила планы разработки CD -плеера для SNES , Sony решила сделать из него полноценную консоль.

PlayStation 2

В настоящее время самая продаваемая и самая продаваемая консоль в мире PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта года, в Северной Америке 26 октября, а в Европе 24 ноября того же года. PlayStation 2 предлагает графику следующего поколения (по сравнению с консолью пятого поколения) и стала первой консолью с возможностью воспроизведения DVD . Некоторые разработчики видеоигр критиковали консоль за сложность программирования; но, несмотря на это, PS2 получила огромную поддержку со стороны третьих лиц и добилась огромного коммерческого успеха.

PS

В декабре года Sony модернизировала аппаратную часть PlayStation , добавив функции записи DVD , жесткого диска и видеомагнитофона . Обновленная система называлась PSX (аббревиатура также использовалась для обозначения первой PlayStation на этапе ее разработки), а также добавляла широкие возможности подключения к PSP . Однако это очень дорогое устройство, и из-за своей непопулярности оно никогда не выпускалось за пределами Японии .

PlayStation 3

PlayStation 3 переносит бренд PlayStation в седьмую эру. В PlayStation 3 используется совершенно новый и мощный процессор Cell , который благодаря графической карте RSX Reality Synthesizer предлагает совершенно новую впечатляющую графику с поддержкой HD .

Он может поддерживать 3D — просмотр многих игр и фильмов.

PlayStation 4

Четвертая консоль Sony была выпущена 15 ноября года . Консоль была представлена ​​во время PlayStation Meeting 20 февраля года ; можно использовать PlayStation Move для PlayStation 3 , но не для DualShock 3 , обратной совместимости и подержанной блокировки нет. Архитектура аналогична архитектуре ПК и использует аппаратное обеспечение производства AMD . Его новый контроллер — DualShock 4 .

PlayStation 5

Playstation 5 — пятая консоль производства Sony Interactive Entertainment, принадлежащая к девятому поколению консолей . О консоли было официально объявлено 8 октября 2019 года в выпуске PlayStation.Blog от президента SIE Джима Райана как преемника PS4 . 7 апреля 2020 года был представлен беспроводной контроллер для PS5 : DualSense .

Выпущенный в Италии 19 ноября 2020 г., он был представлен 11 июня 2020 г. в двух версиях: обычной и «Digital Edition» (т.е. без возможности вставки компакт-дисков).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: