Что такое сюжетные арки в кино: особенности создания и примеры

Драматическая структура и цель

Цель сюжетной дуги — переместить персонажа или ситуацию из одного состояния в другое; другими словами, чтобы произвести изменения . Это изменение или трансформация часто принимает форму либо трагического отпадения от благодати, либо обращения вспять этой модели. Одна из распространенных форм этого поворота — это переход персонажа из ситуации слабости в ситуацию силы. Например, бедная женщина отправляется на поиски приключений и в конце концов наживает себе состояние, или одинокий мужчина влюбляется и женится.

Другая форма повествования, которая предлагает изменение или трансформацию персонажа, — это «путешествие героя», изложенное в теории мономифа Джозефа Кэмпбелла в его работе «Тысячолий герой» . Кристофер Фоглер «S Путешествие писателя: Mythic структуры для писателей подробности той же теории , специально для западной истории.

Сюжетные дуги в современной драме часто следуют схеме, когда персонаж опускается до низшей точки, удаляются структуры, от которых он зависит, а затем вынуждают персонажа обрести новые силы без этих структур. В сюжетной арке персонаж претерпевает существенный рост или изменение, кульминацией которых является развязка в последней трети или четверти истории.

Концовка: открыта для интерпретации

Концовка фильма ARQ была предметом многочисленных дискуссий и интерпретаций. Он оставляет место для различных теорий и объяснений, позволяя зрителям делать собственные выводы.

Одна из возможных интерпретаций состоит в том, что финал представляет собой восстановление доверия между Рентоном и Ханной. На протяжении всего фильма их отношения натянуты тайнами и ложью, но к концу они снова научились доверять друг другу.

Концовку можно рассматривать как положительный результат, предполагающий, что персонажи вырвались из круга насилия и предательства, которые преследовали их.

Другая теория состоит в том, что пробуждение Ханны в конце представляет собой новое начало или новый старт. Эта интерпретация предполагает, что персонажи извлекли уроки из своего прошлого опыта и готовы двигаться вперед.

Это означает, что они вырвались из временной петли и имеют возможность создать другое будущее.

Устройство ARQ само по себе является центральным сюжетным моментом в фильме, и некоторые интерпретации сосредоточены на его значении в финале. Одна из теорий заключается в том, что ARQ представляет собой своего рода временную петлю или цикл, а окончание представляет собой разрыв в этом цикле.

Другая теория состоит в том, что ARQ представляет собой своего рода чистилище и что персонажи находятся в ловушке цикла насилия, пока не научатся прощать друг друга и двигаться дальше.

Cообщение, которое Рентон оставляет себе и Ханне в конце фильма, является еще одним пунктом интерпретации. Некоторые теории предполагают, что это сообщение представляет собой своего рода искупление для Рентона, поскольку он может передать свои знания и опыт себе в прошлом.

Другие предполагают, что сообщение представляет собой своего рода предупреждение, поскольку Рентон пытается уберечь свое прошлое от совершения тех же ошибок, что и он.

В целом, концовка ARQ открыта для интерпретации, и у разных зрителей могут быть разные теории и объяснения. Некоторые общие темы включают доверие, прощение и силу самого устройства ARQ.

Открытый характер финала позволяет обсуждать и анализировать, добавляя общей интриги и сложности фильму.

Примеры[править]

Мультсериалыправить

«Гаргульи» — арка мирового тура сама по себе не сверхдлинная, но тут случай с реальным временем, когда она уложилась не в привычные для фанатов несколько недель, а в несколько месяцев, из-за проблем с показом серий вовремя на профильном канале.

Веб-комиксыправить

  • Girl Genius — арка Механиксбурга, длившаяся 6 лет лет реального времени и около тысячи страниц комикса.
  • Spinnerette — арка Стеклянного Полковника была раз в 6-7 длинней привычных для комикса арок.
  • Freefall — веб-комикс, в котором цельная сюжетная глава (хоть и разбитая на ряд сюжетных арок) выходила 18 лет.

Аниме, манга, ранобэправить

  • One Piece — арка Дресс-Розы занимает больше сотни глав и выходила несколько лет, при том что в среднем арки в ванписе длятся глав 20-50. Не говоря уж о том, что практически все это время занимают события одного дня. Однако это всё ещё цветочки по сравнению с аниме-экранизацией — там арку, длящуюся 102 главы в манге, умудрились растянуть на без малого 120 (!!!) серий, и это при полном отсутствии филлеров. При том что и так-то 20 страничек манги и 23 минуты хронометража серии — величины малосоразмерные. И да, если не считать последнего десятка серий, события всего практически 40-часового хронометража опять-таки длятся не больше 12 часов по внутренней хронологии. Могут, умеют, к несчастью, практикуют.
  • «Меланхолия Харухи Судзумии» — Бесконечная восьмерка в аниме. Среди фанатов ходит шутка (шуточная лишь отчасти), что таким образом зрителю дают ощутить себя в шкуре Нагато Юки.
  • «Пираты Черной Лагуны» — таких арок две, и обе по-разному. Бейла де Муэрте стала такой по длительности на момент своего конца, заняв собой 33 главы из 76, при том что арок на тот момент прошло уже 8 штук. По реальному времени же невероятно затянутой оказалась арка The Wired Red Wild Card, потому что автор умудрился растянуть ее создание на 7 лет.
  • «Наруто» — арка Мировой Войны, где одна битва, продлившаяся несколько часов внутри произведения, публиковалась в реальности три года подряд и множество глав.
  • «Bleach» — собственно, арка Арранкаров, основные события которой уместились максимум в одни сутки, занявшая 240 (а с Маятником — 252) глав манги и 105 серий аниме (это если откинуть все филлеры).
  • Vinland Saga — трёхлетняя «Война в Балтийском море».
  • Akagi — тут педаль утоплена в магму. 249 глав этой манги занимает арка одной (ОДНОЙ!) партии в маджонг. Всего в произведении 306 глав.
  • Punch Line — 5 серий из 12 занимает сугубо пассивная экспозиция: герой в форме призрака фактически лишь наблюдает за событиями в жизни героинь. Правда, далее почти все развешанные ружья выстреливают, но дотерпеть удается не всем.

Драматическая повествовательная структура

На протяжении всей траектории повествования с трехсторонней структурой дуги персонажей часто разворачиваются рядом с дугой повествования следующим образом:

Первый акт

Во время первого акта дуга персонажа устанавливается или восстанавливается по крайней мере для одного персонажа, главного героя (главного героя), в пределах экспозиции (ноумента) окружающей среды, включая отношения с другими персонажами. Позже, в первом акте, динамический экранный инцидент, известный как подстрекательство к инциденту, или возникает катализатор, который противостоит главному герою, чьи попытки разобраться с этим инцидентом приводят ко второй, более драматической ситуации, известной как первая. поворотный момент. После первого поворотного момента жизнь главного героя никогда не будет прежней и вызывает драматический вопрос на это будет дан ответ в кульминации рассказа. Драматический вопрос должен быть сформулирован в терминах призыва к действию главного героя, например, вернет ли X алмаз? Ты получишь девушку? Захватит ли Z убийцу?

Второй акт

Во время второго акта, также называемого «растущее действие «, дуга персонажа развивается по мере того, как главный герой пытается решить проблему, возникшую в первом поворотном моменте, только для того, чтобы обнаруживать постоянно ухудшающиеся ситуации, которые часто приводят к изучению новых навыков, открытию возможностей и (иногда на поздних этапах второй акт, если вообще) повышение самосознания.

Третий акт

Во время третьего акта, включая кульминацию, «падение «и развязка (развязка), сюжетная дуга завершена, хотя характерная черта обычно не завершается. Во время кульминации, поскольку основные напряжения истории доводятся до своей наиболее напряженной точки и драматический вопрос получен, дуга персонажей достигает своей точки. место, где персонаж обретает новое ощущение того, кем он становится. По мере того, как сюжет и его побочные сюжеты разрешаются, акцент в дуге персонажа смещается с изучения любых новых навыков или открытия спящих способностей на пробуждение более высокого уровня самости. осознание, которое, в свою очередь, меняет то, кем становится персонаж.

2 Баттерс Стотч (Виктор Хаос)

Все самое худшее, что случившееся с Баттерсом не может сравниться с трудностями, которые он испытывает в фильмах. История происхождения Вика столь же забавна, сколь и трагична, поскольку выяснилось, что Баттерс адаптирует образ продавца NFT после того, как провел в своей комнате 16 лет.

Как будто это было недостаточно возмутительно, фанаты знакомятся с Виком в «Психиатрической лечебнице Южного парка», где он содержится в охраняемой камере из-за того, насколько он опасен. Его кровавая ярость, когда он убегает, и разговоры о NFT, которые он использует, чтобы разрушить людей, просто блестящие. Фильмы не разочаровывают поклонников, которые тоже хотят видеть Баттерса счастливым в конце, поскольку его сюжетная линия завершается на позитивной ноте в «Максе Эпплби» Денни.

Изучение тем морали и последствий

Фильм ARQ раскрывает темы морали и последствий своих действий через свой сюжет и повествование. Главный герой, Рентон, оказывается в ловушке временной петли, где он неоднократно переживает одни и те же события.

По мере развития сюжета он сталкивается с моральными дилеммами и должен принимать решения, имеющие серьезные последствия.

ARQ поднимает вопросы о моральном выборе, который персонажи делают в трудных ситуациях. Действия и решения Рентона заставляют его противостоять собственной морали и этическим последствиям своих действий.

Фильм исследует идею о том, что действия имеют последствия, а выбор может иметь далеко идущие последствия.

Решения Рентона оказывают влияние на окружающих его людей и общий исход истории.

По мере того, как Рентон пытается вырваться из временной петли, последствия его решений становятся все более очевидными. В фильме подчеркивается идея о том, что выбор может иметь длительные последствия и что персонажи должны бороться с последствиями своих действий.

Это добавляет глубину и сложность повествованию и поднимает наводящие на размышления вопросы о морали и выборе, который мы делаем.

9 Арка Района развлечений (Убийца демонов)

Хаотичная битва с высокими ставками между лучшими из обеих сторон

Что делает эту арку Сёнен лучшей?

  • Переносит Танджиро, Незуко и их союзников в оживленный и опасный район развлечений.
  • Представляет новых персонажей, в частности Тенгена Узуи, Звукового Хашира, и его группу жен, которые помогают в миссии.
  • Интенсивные последовательности действий, развитие персонажей и эмоциональная глубина.

В арке «Развлекательный квартал» в «Убийце демонов» было все самое удивительное, что было в аниме до сих пор: от потрясающей анимации и художественного стиля до глубины персонажей, выведенных на новый уровень. Поскольку первые несколько эпизодов были фальшивкой, пока не появился настоящий высший ранг, ставки были выше, чем когда-либо.

У каждого персонажа, от Зеницу до Тенгена и, конечно же, Танджиро и Иноске, было время проявить себя. Даже злодеи, Даки и Гютаро, представляли собой зрелище, а их предыстория, раскрытая в конце, значительно изменила тон их персонажей. Показ демонов как сломленных людей — одно из лучших качеств Истребителя Демонов, поскольку мы способны сочувствовать даже самым худшим персонажам.

Дата выпуска

Времена года

Статус

Где посмотреть

6 апреля 2019 г.

4

В процессе

Кранчиролл

1/11 Финальная битва

Финальная битва манхвы наполнена обильной энергией и свирепыми боевыми криками. В этой арке главный герой готовится столкнуться с самым грозным препятствием, с которым он когда-либо сталкивался, — дуэлью с Антаресом, самым могущественным монархом и королем драконов. В адаптации вебтуна арка начинается со 167-й по 177-ю главы.

Арка представила финальное усиление Сон Джин Ву, где он проявил всю силу Теневого Монарха, используя такие силовые навыки, как Астрализация и Извлечение Тени. Эта арка, безусловно, одна из лучших в серии, потому что в ней, наконец, показана битва на высоком уровне между Сон Джин Ву и Королем драконов.

Моя геройская академия 371: чего ожидать от главы Похожие темы Об авторе

Судьба Эмедо Ашибезе (опубликовано 217 статей)

Эмедо Дестини — независимый писатель и редактор из Лагоса. В настоящее время он получает степень бакалавра права в Университете Лагоса. В настоящее время он работает в Valnet, Inc в качестве автора функций и списков для GameRant. Дестини любит играть в игры ужасов на выживание и смотреть аниме в свободное время.

9 Капитаны Жнецов душ демонстрируют свои истинные силы

Отбеливать, арка «Битва в городе Каракура» — эпизоды 215–229

Долгожданная битва между Капитанами Отрядов под предводительством Главный капитан Ямамото и арранкары под предводительством Сосуке Айзена наконец-то начались. Поклонники смогли увидеть все способности раскрученного арранкара, многие из которых оставались загадкой. Арка позаботилась о том, чтобы все были в центре внимания, даже лейтенанты, и один из лучших боев произошел между Шухеем и Финдором. От появления Визардов, предательства Гина и битвы Ичиго и Айзена, Отбеливатьфирменная арка — одна на века.

Посмотрите на Crunchyroll

8 Первое столкновение Киры и L

Смертная записка, Арка L против Киры — Эпизоды 1-10

Первые 10 серий Смертная записка были одними из лучших в серии. Эти 10 эпизодов были посвящены пути Лайта к тому, чтобы стать Кирой, Элу, охотящемуся на него, а также знаковому и пугающему моменту, когда Лайт открылся Наоми как Кира, прежде чем убить ее. Эта арка сыграла монументальную роль в привлечении зрителей к, пожалуй, одному из лучших аниме-триллеров всех времен. Игра в кошки-мышки между L и Кирой была интереснее многих сёнэн-сериалов, основанных на боях. и отклонился от общего действия сёнэн, которое в то время становилось все более популярным.

Посмотрите на Crunchyroll

4 Народы шиноби объединяются против невозможного врага

Наруто Шиппуден, арка 4-й Великой войны ниндзя — эпизоды 262–474.

Наруто было несколько довольно разрушительных войн, но масштабы ущерба в 4-я война ниндзя был беспрецедентным. Мир был в опасности, и все страны объединили свои силы, чтобы победить Мадару и Акацуки. Что делало эту арку очень интересной для просмотра, так это то, что все самые могущественные воины получили экранное время, а фанаты смогли увидеть захватывающие бои. А чтобы было еще лучше, сильнейшие ниндзя в истории были возрождены и приняли участие в войне. Эта арка была самой захватывающей в Наруто и стала квинтэссенцией арки «последней войны» для сёнэна..

Посмотрите на Crunchyroll

1 Эрик Картман

Нельзя обвинять фанатов в том, что они на стороне Кайл, когда они впервые видят, что Картман стал семьянином и раввином. Антисемит и ненавистный ребенок каким-то образом вырос и стал порядочным человеком, но его старые привычки взяли над ним верх, и он медленно регрессирует обратно в знакомого поклонникам Картмана.

В нехарактерный момент. самоанализа, Картман понимает, что происходит, поэтому он решает позволить своим друзьям вернуться в прошлое, рискуя уничтожить свою семью. В то время как фанаты, возможно, ожидали более счастливого конца для Картмана после этой жертвы, то, как диология фиксирует его сюжетную арку, является одновременно резким и умным. Это напоминает зрителям о том, во что в конечном итоге превратится Картман, если он останется таким же расистским хулиганом до конца своей жизни.

10 Самый трудный матч Карасуно

Хайкю!!, Карасуно против Шираторизавы — Сезон 3, Эпизоды 1-10

Закрывать

После многих поражений и месяцев тренировок Хината, Кагеяма и волейбольная команда Карасуно наконец вышли в региональный финал, но перед ними стоял непобеждённый Шираторизава. Игра требовала от каждого показать себя как можно лучше, и они это сделали. Команда держалась, и казалось, что у них есть шанс. Лучшим моментом в эмоциональном и напряженном матче стал момент, когда ленивый и непринужденный Цукишима громко аплодировал после того, как заблокировал третьего аса страны Ушиваку. Команда вложила в игру все силы и вышла сильнее, чем когда-либо. Это было несомненно один из лучших матчей в спортивное аниме.

Посмотрите на Crunchyroll

5 Кайл Брофловски

Кайл остается верным себе в молодости и остается таким же скептичным и настойчивым, как всегда. Его общение с Картманом выворачивает наизнанку, а то, как он заставляет Стэна продолжать, странно вдохновляет.

Тем не менее, у Кайла самая слабая сюжетная линия среди главных героев банды. Его жизнь меркнет по сравнению с рассказами Стэна, Баттерса и Картмана. Он по-прежнему, несомненно, важный персонаж, чьи решения влияют на события в дилогии, но было бы неплохо увидеть тщательно продуманную предысторию или, по крайней мере, более сложное путешествие в будущее, которое не зависит исключительно от его ненависти к Картману. p>

Заключительные мысли и соображения

Итак, вот оно. Головокружительное, зацикленное во времени, головокружительное путешествие, которое представляет собой ARQ. Не знаю, как вам, а мой мозг будто пропустили через блендер, а потом бросили в торнадо. Но в лучшем виде, конечно.

Теперь поговорим об этой концовке. Тот, который заставил всех нас усомниться в нашем существовании и в самой ткани реальности. Такой финал заставляет вас кричать на экран и требовать ответов. Но может быть, только может быть, в этом и смысл.

ARQ — это фильм, который процветает на двусмысленности и неопределенности. Это загадка, которую невозможно разгадать, загадка, которая насмехается над нами своей загадочностью. И знаешь, что? Мне это нравится.

В мире, где фильмы часто кормят нас каждой мелочью и связывают все концы аккуратным маленьким бантиком, ARQ осмеливается быть другим. Это заставляет нас думать, задавать вопросы и придумывать собственные интерпретации. Это фильм, который требует от зрителей активного участия, а это редкая и прекрасная вещь.

Итак, что все это значит? Ну, это вам решать. Может быть, финал — это метафора цикличности жизни, бесконечной петли, в которой мы оказываемся. Или, возможно, это комментарий о тщетности попыток изменить наши прошлые ошибки. Или, может быть, только может быть, это всего лишь большая игра разума, предназначенная для того, чтобы заморочить нам голову.

Но вот в чем дело: это не имеет большого значения. Прелесть ARQ заключается в его способности провоцировать мысли и разжигать дискуссию. Это фильм, который остается в вашей памяти еще долго после титров, оставляя больше вопросов, чем ответов. И не в этом ли заключается великое искусство?

Итак, друзья мои, давайте примем неопределенность. Давайте упиваться путаницей. Давайте позволим ARQ бросить вызов нашему восприятию и раздвинуть границы нашего понимания. Потому что иногда именно фильмы, которые заставляют нас ломать голову, оказывают самое глубокое влияние.

И кто знает, может быть, однажды мы наткнемся на ключ к разгадке тайн ARQ. А может и не будем. В любом случае, путешествие того стоит. Итак, возьмите немного попкорна, откиньтесь на спинку кресла и позвольте путанице захлестнуть вас.

Сюжетная дуга

История дуги (также описательная дуга ) является расширенной или продолжение сюжетной линии в эпизодических повествующих СМИ , таких как телевидение , комиксы , комиксы , настольные игры , видеоигры и фильмы с каждым эпизодом после драматической дуги . В телепрограмме , например, история будет разворачиваться во многих эпизодах. На телевидении сюжетная арка гораздо чаще используется в комедиях , особенно в мыльных операх.. В традиционном голливудском фильме сюжетная арка обычно имеет трехактный формат. Веб-комиксы с большей вероятностью будут использовать сюжетные арки, чем газетные комиксы , поскольку у большинства веб-комиксов есть читаемые архивы в Интернете, которые новичок в ленте может прочитать, чтобы понять, что происходит. Хотя история дуга существовала на протяжении десятилетий, термин «дуга истории» была введена в 1988 году по отношению к телесериалу Wiseguy , [ не прошли проверку ] и был быстро адаптирована для использования в других целях.

Многие американские серии комиксов в настоящее время написаны по четыре или шесть выпусков в рамках непрерывной серии. Короткие рассказы легче упаковать в мягкие обложки для перепродажи, и они более доступны для случайного читателя, чем бесконечная непрерывность, которая когда-то была характерна для американских комиксов. Однако следствием отсутствия непрерывности является то, что, как показано в комиксах DC 1950-х годов о Супермене , не происходит постоянных изменений персонажей или ситуаций, а это означает, что не может произойти никакого роста; таким образом, сюжетные линии повторяются со временем в бесконечном цикле.

Бросая вызов традиционным представлениям о путешествиях во времени

В фильме ARQ традиционные представления о путешествиях во времени и альтернативных реальностях бросают вызов концепции временной петли. Фильм представляет собой уникальный взгляд на путешествия во времени, представляя идею петли, в которой события повторяются.

Это бросает вызов традиционной линейной прогрессии времени и поднимает вопросы о природе самого времени.

Во временной петле персонажи могут сохранять воспоминания о предыдущих итерациях. Это бросает вызов идее о том, что путешествие во времени приведет к полной перезагрузке, поскольку персонажи могут помнить прошлые события и использовать эти знания, чтобы попытаться вырваться из петли.

Это усложняет повествование и позволяет персонажам развиваться и расти по мере того, как они учатся на своем прошлом опыте.

Кроме того, временная петля вызвана устройством ARQ, которое создает временную петлю, чтобы продолжать использовать энергию бензина. Это бросает вызов традиционному представлению о путешествии во времени, основанном исключительно на технологических достижениях или природных явлениях.

Устройство ARQ представляет концепцию использования определенного источника энергии для управления временем, добавляя уникальный поворот к традиционному пониманию путешествий во времени.

В целом, ARQ бросает вызов традиционным представлениям о путешествиях во времени и альтернативных реальностях, представляя уникальный взгляд на концепцию временной петли и исследуя последствия и возможности, которые из этого вытекают.

Фильм сочетает в себе элементы постапокалиптического повествования, триллера о вторжении в дом и путешествий во времени, создавая захватывающее и запутанное научно-фантастическое повествование.

На телевидении и радио

Сюжетные сюжеты на телевидении (а также на радио) существовали десятилетиями (один примечательный (хотя и необычный) пример из так называемого «Золотого века радио» — летняя документальная драма NBC Radio 1946 года «Пятый всадник». , который (частично) представляет собой арку из четырех эпизодов, касающуюся гипотетической цепи событий (охватывающих почти два полных «будущих» десятилетия), окружающих фиктивный ядерный холокост ), и распространены во многих странах, где сюжетные линии из нескольких эпизодов являются нормой ( примером является « Доктор Кто» из Великобритании ), а также большинство аниме- сериалов.

Многие сериалы прошлых десятилетий, основанные на дуге, такие как V , часто были недолговечными и затрудняли привлечение новых зрителей; они также редко появляются в традиционных объединениях (одним из ярких примеров является научно-фантастический «телевизионный роман» Вавилон 5 ). Однако рост розничной продажи DVD и DVR для телесериалов пошел в пользу производства на основе дуги, так как стандартный формат коллекции сезонов позволяет зрителю иметь легкий доступ к соответствующим эпизодам. Однако одна из областей телевидения, где сюжетные дуги всегда процветали, — это мыльные оперы, и часто эпизодические сериалы насмешливо назывались «мыльными операми», когда они заимствовали сюжетные дуги.

Сериалы, основанные на арках, привлекают и награждают преданных зрителей, а поклонники конкретного сериала следят за сюжетом и обсуждают его независимо от эпизодов. Сюжетные дуги иногда разделяются на поддуги, если фанаты считают их важными, что позволяет легко ссылаться на определенные эпизоды, если названия их порядка производства неизвестны. Эпизоды, не относящиеся к сюжетным линиям (например, «монстры недели»), иногда отвергаются фанатами как наполнитель , но продюсеры могут называться самодостаточными или автономными эпизодами.

Использование в манге и аниме

Манга и аниме обычно являются хорошими примерами историй, основанных на дугах, до такой степени, что большинство серий короче двадцати шести глав представляют собой единую дугу, охватывающую все главы. Это затрудняет синдикацию, поскольку отдельные эпизоды часто сбивают с толку зрителей, если их не смотреть вместе с сериалом в целом. Серии из тридцати глав и более обычно состоят из нескольких дуг.

Neon Genesis Evangelion , например, представляет собой единую сюжетную арку, охватывающую двадцать шесть эпизодов. В других более длинных аниме есть несколько сюжетных арок, таких как Bleach , Higurashi no Naku Koro ni , One Piece , Naruto , Yu-Gi-Oh! и Хвост Феи . Аниме Dragon Ball Z адаптирует четыре разные сюжетные дуги из манги Dragon Ball , каждая со своим собственным главным антагонистом, а также оригинальные сюжетные дуги, созданные для телесериала.

7 Клайд Донован

Клайд — наименее приятный персонаж в Post Covidфильмов, но это не значит, что его сюжетная линия плохо написана. На самом деле, впечатляет, насколько он раздражает, поскольку то, как он может заставить аудиторию реагировать на свои возмутительные слова, красноречиво говорит о том, насколько он интересен на самом деле.

Клайд не занимает центральное место в фильмах, но его антипрививочная позиция многое разрушает для банды. Лучшая часть его сюжетной арки — это, несомненно, большое открытие того, что «эксперт», который сказал ему не делать прививку, — это просто его взрослая версия, разговаривающая с самим собой в прошлом. Возможно, это не было глубоким или сложным повествованием, но оно было забавным от начала до конца.

2 Сильнейшие собираются для Total War

Один кусочек, Арка Маринфорда — Эпизоды 457–491

Флот должен был казнить второго командира могущественных Пиратов Белоуса, Эйса. Когда Луффи вырвался из тюрьмы и бросился спасать своего брата, а Пираты Белоуса начали штурм места казни, часы тикали, и смерть Эйса была неминуема. Все сильнейшие члены Флота, такие как адмиралы и военачальники, присутствовали, чтобы сразиться с пиратами. В арке было несколько невероятных моментов, таких как Отчаяние Луффи пробуждает новые силы, Акаину побеждает Эйса, а Шанкс останавливается и прекращает войну. Маринфорд — пример правильно сделанной военной арки..

Посмотрите на Crunchyroll

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: