Добрая версия терминатора. как сиквел оказался лучше оригинала

Терминатор 7 — дата выхода фильма, трейлер, когда выйдет 7 часть в россии 2022

«Правдивая ложь» (True Lies), 1994

Правдивая ложь — это сложные и проработанные боевые сцены Терминатора, умноженные на 10 и упакованные в жанр шпионского триллера. Фильм основан на французской комедии «Тотальное наблюдение» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, Гарри Таскером. Гарри ведет двойную жизнь: будучи скромным продавцом электроники, герой Шварценеггера также является первоклассным специальным агентом, которому поручено предотвратить ядерную атаку на Соединенные Штаты, спланированную террористами.

В фильме есть довольно нелепая линия, унаследованная от оригинального французского фильма. Герой Шварценеггера убежден, что у его жены роман с продавцом подержанных автомобилей — комедийный роман явно мешает Кэмерону выставить на продажу свою легендарную машину

Неважно, преследует ли Шварценеггер злодея верхом на лошади или сражается с террористами за штурвалом истребителя, Кэмерон неоднократно находил интересные способы усилить битву за свою главную кинозвезду

Карьера в киноиндустрии

В 1982 году Кэмерон написал сценарий фантастического боевика «Терминатор». Идея была продана его будущей жене Гейл Энн Херд за мизерный доллар, но он попросил: он сам будет снимать фильм. Спустя 2 года вышел боевик, 7 раз он был номинирован на «Оскар». Именно тогда молодой режиссер стал уважаемым человеком в Голливуде; крупные кинокомпании хотели работать с ним.

Джеймс Кэмерон грамотно справился с грядущим успехом, стал один за другим снимать отличные фильмы, и каждый последующий становился все больше и больше в прокате. Космический триллер «Пришельцы» также получил 7 номинаций на «Оскар» и 2 часть «Терминатора» — 6 номинаций. Но настоящим хитом Кэмерона стал «Титаник». Имея внушительный бюджет в 200 миллионов долларов, «Титаник» собрал более 1 миллиарда долларов наличными и получил 11 «Оскаров».

Кэмерону предложили снять «Трансформеров», «Человека-паука» и третью часть «Терминатора». Джеймс отказался, так как считал эти проекты чисто коммерческими, беспринципными, направленными только на сбор денег у фанатов. Сначала он был готов сыграть в «Терминаторе», но при двух условиях: Линда Хэмилтон будет главной героиней фильма и получит права на использование бренда. Линда отказалась работать без Кэмерон и ей даже не понравился сценарий, в котором она не видела души. Следовательно, Джонатан Мостоу был назначен директором.

В 2009 году Джеймс Кэмерон вышел на новый уровень мастерства: снял первый полнометражный фильм в формате 3D. «Аватар» стал революционным явлением в производстве спецэффектов, а сам Кэмерон стал первым в истории режиссером, чьи фильмы дважды подряд принесли кассовые сборы более 2 миллиардов долларов. За значительный вклад в развитие кинематографа Джеймс Кэмерон был удостоен звезды на Голливудской Аллее славы.

Правило второе. Знакомым персонажам нужна новая мотивация

Общая тема оригинальных «Чужого», «Терминатора» и «Аватара» – столкновение человека с неизведанным. И мотивация главных героев в этом предельно проста: Эллен Рипли и Сара Коннор стремятся выжить, а Джейк Салли – разобраться, кто он на самом деле.

Оригинальный сеттинг делает основную работу за сценаристов. Но в сиквеле эта завораживающая сила новизны уже не работает. Загадочное космическое чудовище полностью изучено, беспощадный робот из будущего оказывается не таким уж и бессмертным, а о поразительном мире Пандоры даже Ubisoft выпустила игру. 

Зрителю нужно объяснить, почему герои все еще сражаются с монстрами и роботами или защищают чужой мир. В сиквелах Кэмерон находит одну и ту же универсальную причину – семья. Эллен и Сара становятся матерями, Джейк – отцом. И это идеальное решение, которое одновременно развивает персонажей и дает им понятную большинству зрителей мотивацию.

В Голливуде есть один человек, с которым я всегда хотел работать и учиться. И так, я думаю, ты получаешь желаемое, если ждешь.
Вин Дизель о Джеймсе Кэмероне 

Все указывает, что темой следующей части «Аватара» будет месть – еще одно универсальное и понятное всем чувство.

«Титаник» (Titanic), 1997

Каким бы успешным ни был Терминатор, долгое время трудно было представить более успешный блокбастер «Титаник». Фильм побил все рекорды кассовых сборов и долгое время оставался самым кассовым фильмом. Успех «Титаника» во многом основан на легендарных ролях Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. Актеры превратили сентиментальный сценарий в универсальную историю любви. Кэмерон, как обычно, демонстрирует первоклассные визуальные эффекты и спецэффекты, погружая зрителей в печально известное кораблекрушение.

Как и в случае с «Аватаром», главные герои представляют собой набор стереотипов. Кажется, что история двух подростков, преследующих друг друга на тонущем корабле, не может длиться 3 часа. В «Титанике» очень детально воссоздан корабельный пейзаж, но главное открытие фильма — контраст между радостью влюбленных и болью неизбежной катастрофы. Фильм получил 11 «Оскаров», в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру.

Терминатор (1984)

Из всего списка фильмов о Джеймсе Кэмероне режиссер любит рассматривать Терминатор как его первый фильм. Пока Пиранья II: Нерест технически все еще имеет это различие, Кэмерон не совсем неверен в своем утверждении.

Это было его первое приключение по созданию мира и набора персонажей, которыми он навсегда останется известен, и это до сих пор является свидетельством лучшей работы Джеймса Кэмерона. Терминатор оживил мир Сары Коннор Линды Гамильтон в том, что можно было бы считать квинтэссенцией научно-фантастического фильма ужасов 1980-х годов.

В то время как сериал запомнился больше как научно-фантастическая франшиза, первый фильм был настолько пугающим и безжалостным, что сделал Арнольда Шварценеггера идеальное видение нерушимой машины. И не удовлетворенный этой работой, Джеймс Кэмерон позже заново изобрел бы эту историю как эмоциональную драму почти десятилетие спустя.

(Изображение предоставлено 20th Century Fox)

Правило девятое. Сиквел – это буквально тот же фильм

Да, с развитием идей, новой мотивацией и сменой жанра. Но тот же. Кэмерон буквально воспроизводит на экране ключевые сцены и целые сюжетные арки. Эту особенность его сиквелов сильно недооценивают.

Вот как выглядит финал «Чужого» Ридли Скотта: Рипли спаслась с «Ностромо» за мгновение до взрыва и уверена, что уничтожила ксеноморфа. Но он пробрался на борт челнока, поэтому Эллен надевает скафандр и выбрасывает монстра в открытый космос.

Вот как выглядит финал «Чужих» Джеймса Кэмерона: Рипли спаслась с планеты за мгновение до взрыва и уверена, что уничтожила Королеву ксеноморфов. Но она пробралась на борт корабля, поэтому Эллен надевает экзоскелет и выбрасывает монстра в открытый космос.

Вот основные элементы финала обоих «Терминаторов»:

  • псевдофинал с аварией большого грузовика; 
  • погоня на заводе; 
  • смерть защитника Сары Коннор; 
  • убийство Терминатора; 
  • завершающая сцена с размышлениями о будущем человечества. 

Да, в сиквеле Терминатор Шварценеггера умер, чтобы возродиться, но структура практически идентична. 

«Путь воды» и вовсе почти повторяет весь сюжет оригинала: от космического вступления до попытки стать своими в новом племени и финальной битвы на ножах. Показательно, что Кэмерон сохранил сюжетную линию с постепенным превращением человека в На’ви, только теперь этот путь проходит не Джейк Салли, а его доппельгангер – полковник Куоритч.

* * *

Получается, Джеймс Кэмерон всех обманул? Просто переснял оригинальные фильмы и заработал кучу денег и славу великого режиссера? Конечно нет. 

Просто, как ни странно, оригинальность сюжета не так важна. Вспомните, сколько было экранизаций истории Шерлока Холмса или постановок Шекспира. 

Важно, насколько зритель проникается этим конкретным произведением, видит ли он для себя новые смыслы, способно ли оно его удивлять. 

В итоге главный секрет продолжений Джеймса Кэмерона состоит из трех простых правил: 

  • сохраняй связь с оригиналом; 
  • давай зрителю то, что он хочет; 
  • используй все, что сработало в оригинале.

Как создавали «Аватар: Путь воды». Кэмерон писал сценарий 7 лет, актеров тренировал инструктор ВМС США
Джеймс Кэмерон рассказал, откуда взял идеи для «Терминатора», «Чужого» и «Аватара». Гениально!
Босс сказал Джеймсу Кэмерону сократить «Аватар». Вот что он ответил!

Непонятный Кэмерон

«Терминатора» придумал и воплотил на экране режиссер, сценарист и продюсер Джеймс Кэмерон. Первый фильм вышел в 1984 году, его очень хвалили критики и коллеги, а репутация самого Кэмерона сразу резко улучшилась. Но первый «Терминатор» не был кассовым хитом: он собрал в прокате раз в пять меньше лидера того года, «Охотников за привидениями», а в общем годовом чарте занимал скромное место в третьем десятке

Внимание продюсеров привлекало лишь соотношение выручки и затрат на производство: при скромном бюджете (около $7 млн) фильму удалось заработать $78 млн. Потом Кэмерона ждали успех с «Чужими» (сиквелом «Чужого» Ридли Скотта) и провал с «Бездной»

То есть к началу 1990-х он всё ещё оставался «темной лошадкой»: может снять блокбастер, но может и не сделать этого.

Терминатор 2: Судный день (1991)

Терминатор был фильм настолько пугающий, что Т-800 представлял собой внушительную фигуру, которая терроризировала зрителей, которые смотрели в его светящиеся красные глаза на большом и маленьком экранах. Так что же делать создателю при создании сиквела, рассказывающего другую историю с таким злодеем в центре? Любой другой просто сделал бы взрывы мощнее, а Т-800 Арнольда Шварценеггера еще страшнее.

Однако Джеймс Кэмерон не был готов к этому. Хотя он создал более ужасающего персонажа, чтобы играть тяжеловеса в Терминатор 2: Судный день, эти обязанности достались Т-1000 Роберта Патрика. Поворот, который сделал это продолжение таким умным, заключался в том, что Кэмерон на этот раз использовал знакомого злодея Т-800 в качестве защитника Джона Коннора Эдварда Ферлонга.

Если есть какой-либо фильм, который подводит итог карьере Джеймса Кэмерона с лучшей стороны, то это Терминатор 2: Судный день. Переосмысление его классической истории о судьбе, которая казалась неизбежной, в историю о том, что судьба — это только то, что мы делаем, изменило ход франшизы так сильно и таким совершенным образом всего за один фильм.

Как Аватар: Путь Воды знаменует собой лишь начало франшиза, которая может доходить до семи записей, кто знает, как изменятся эти рейтинги? Все, что известно, это то, что в то время как некоторые могут видеть будущее карьеры Джеймса Кэмерона таким же, другие видят в этих новых фильмах шанс заново изобрести себя новым и захватывающим образом. Он делал это раньше, и у него есть большой потенциал сделать это снова.

Сложности и препятствия

Первой и основной проблемой было, конечно, отсутствие нужного бюджета. Весь сюжет и все герои были выверены и прорисованы самим Кэмероном, идея была рождена на свет и захватила уже умы многих людей, но никто из компаний киноиндустрии США того времени не спешил давать деньги и вкладываться в этот проект…

Для того чтобы все же получить эти средства и возможность воплотить все уже задуманное, Кэмерону нужно было придумать что-то такое, чтобы ни у кого не хватило духу ему отказать.

Главные герои явились Кэмерону во сне. Во время тяжелой болезни он увидел одни из последних кадров фильма — железного человека, выходящего из огненного облака… По дальнейшим зарисовкам его сна и была создана та модель Терминатора, которую мы все сейчас знаем.

Все люди, которые работали в то время с Кэмероном, вспоминали, что он был буквально одержим этой идеей, и несмотря на то, что сама эта мысль о машине-убийце в образе человека из будущего многим могла показаться кошмарной, сам Джеймс говорил об этом, что предпочитает кошмары розовым снам, потому что они дают ему творческие идеи, а утопание в розовых снах — просто пустая трата времени.

Несмотря на то что весь штат актеров был уже утвержден, съемки фильма пришлось отложить на девять месяцев из-за уже подписанного контракта на съемки Арнольда Шварценеггера в «Конане-разрушителе», где ему нужно было играть главную роль. Подобное обстоятельство тоже не прибавляло оптимизма артистам. Кадр из фильма «Терминатор»Фото: kinopoisk.ru

Во время ожидания съемок Линда Гамильтон сломала ногу, и к их началу нога еще не до конца срослась, поэтому все съемки погонь и побегов ей пришлось бегать с поврежденной лодыжкой… Само по себе это уже было верхом героизма. Но все же в подобной отсрочке были и положительные стороны: у актеров было время более тщательно подготовиться к фильму и вжиться в роль.

Майкл Бин, например, увлекся восточными боевыми искусствами и тщательно изучал жизнь подпольщиков — людей, которые провели часть своей жизни в катакомбах, это помогло ему более правдоподобно сыграть сцены войны людей будущего с машинами и их жизнь в подземелье.

Арнольд Шварценеггер, кроме своих обычных занятий, также три месяца тренировался с оружием для съемок этого фильма. Кэмерон же, помимо работы над сценарием и рисунками к «Терминатору», успел за это время написать основу сценария для фильма «Чужие».

Съемки начались в марте 1984 года и продолжились по июнь, и они потребовали от артистов отнюдь не шуточного напряжения и самоотдачи при погружении в творческий процесс. А иногда и настоящей самоотверженности. Кадр из фильма «Терминатор»Фото: kinopoisk.ru

Например, как рассказывал Майкл Бин, то лето выдалось очень жарким, и в пригородах Лос-Анджелеса появились полчища мух. Чтобы избавиться от них, власти опрыскивали целые территории специальными химикатами, и нередко, отснявшись в одном подобном месте, актерам приходилось ехать в другое, которое к тому времени тоже уже было обработано.

Хотя это были не единственные препятствия… По рассказам продюсера и соавтора сценария и по совместительству будущей жены Джеймса Кэмерона Гейл Энн Херд, их финансовые обстоятельства были одно время настолько плачевными, что им приходилось брать с актеров из массовки деньги за вход в ночной клуб Technoir (который днем был обычным рестораном), где они снимали одну из ключевых сцен первой схватки Кайла Риза и Сары с Терминатором. Потом они отменили эту вынужденную меру.

Правило шестое. Не повторяй одну и ту же информацию

Может показаться, что это правило противоречит предыдущему пункту. Но одно дело визуально копировать и воссоздавать атмосферу, а другое – грузить лишней информацией. 

Кевин Файги возмущался, что Sony в перезапуске «Человека-паука» вновь начала со смерти дяди Бена. Почти в каждом фильме о Бэтмене неизменно показывают убийство его родителей. Для большей части аудитории такие сцены – трата времени. 

Поэтому в «Аватаре 2» не рассказывают, что Эйва – всепланетная нейросеть. В «Чужом» не повторяют, из чего состоит панцирь и кровь ксеноморфа. В «Судном дне» войне в будущем практически не уделяют внимания, потому что нам и так о ней достаточно рассказали.

Чтобы не повторяться, Кэмерон даже лишается потенциально культовых моментов. Одна из самых запоминающихся сцен в «Чужом» – посещение инопланетного корабля и первое заражение лицехватом.

Повторить такую сцену было очень заманчиво. Но у Кэмерона в режиссерской версии она выглядит вот так: 

Производство

Разработка

В декабре 2018 года, когда его спросили о будущем франшизы «Трансформеры», продюсер Лоренцо ди Бонавентура заявил, что будет снят «ещё один большой фильм о Трансформерах», и что он будет «отличаться от тех, что мы делали раньше». Ди Бонавентура описал этот процесс как больше похожий на «эволюцию», сказав: «У нас больше свободы, чем, пожалуй, мы изначально думали в плане того, что мы можем делать». После успеха «Бамблби» он заявил, что в тон и стиль франшизы будут внесены некоторые изменения.

Режиссёр Трэвис Найт сказал, что его цель — вернуться в свою анимационную студию Laika, хотя признал, что у него есть несколько идей для сиквела «Бамблби». В январе 2019 года Джон Сина выразил заинтересованность в повторении своей роли в сиквеле. Сценарист Кристина Ходсон сказала, что « знает, куда пойти в следующий раз». В конце января было объявлено о продолжении из-за кассового успеха фильма. В марте 2019 года ди Бонавентура подтвердил, что они разрабатывают сценарий сиквела «Бамблби».

В январе 2020 года Paramount, как сообщалось, начала работать над двумя разными фильмами «Трансформеров», один из которых возглавлял сценарист «Загадочного убийства» Джеймс Вандербилт, а другой — сценарист «Армии мертвецов» Джоби Харольд. В ноябре Стивен Кейпл-младший был нанят для постановки сценария Харольда. В феврале 2021 года стало известно, что фильм выйдет под рабочим названием «Трансформеры: Альянс зверей», намекая на появление персонажей из франшизы «Битвы Зверей». 22 июня 2021 года ди Бонавентура и Кейпл объявили, что фильм называется «Трансформеры: Восхождение Звероботов» и что в нём будут присутствовать террорконы, максималы и предаконы. На тон и действие фильма сильно повлиял «Терминатор 2: Судный день».

Подбор актёров

В апреле 2021 года на главную роль в фильме был выбран Энтони Рамос. Позже в том же месяце Доминик Фишбэк была выбрана на главную роль вместо Рамоса. Также выяснилось, что Дарнелл Метайер и Джош Питерс были наняты, чтобы переписать сценарий Харольда. В июне актриса Лорен Велес рассказала журналу Comic Book Movie, что у неё есть роль в сиквеле. В том же месяце стало известно, что Питер Каллен повторит свою роль Оптимуса Прайма, а Рон Перлман Оптимуса Праймала из «Трансформеров: Сила Праймов». В июле Тобе Нвигве сообщил, что у него будет роль в фильме.

Съёмки

Основные съёмки стартовали 7 июня 2021 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Съёмки также проходили в Мачу-Пикчу, Монреале и Бруклине. 20 октября было объявлено об окончании съёмок.

Сюжет

На новогодних праздниках канал СТС не терял времени даром, заинтересовав зрителей грядущей новинкой. Поклонники молодежной драмы увидели сразу несколько тизер-трейлеров, намекающих на возвращение любимого проекта. В роликах не сообщалось, когда выйдет картина «Молодёжка» 7 сезон, однако на официальной странице шоу в ВК-группе появилась красноречивое заявление с обнадеживающим словом «скоро». Остается гадать, насколько быстро авторы смогут отснять новую постановку и презентовать ее публике.

Как мы помним, в последней главе пьедестал КХЛ был покорен, поэтому главные герои выполнили все поставленные цели. Но разве можно ограничиваться этим достижением, когда впереди ребят могут ожидать новые масштабные цели и очередные испытания, причем не только профессиональные, но и личные. Сегодня сюжет предстоящего проекта держится в секрете, как и примерный актерский каст, поэтому пока аудитория может только гадать, что будет далее.

В настоящий момент неизвестно и то, в каком формате создатели решат «реанимировать» историю. Большинство поклонников уверены, что речь идет о дате выхода всех серий на СТС 7 сезона «Молодёжка», рассчитывая увидеть полноценную и продолжительную работу. Однако с такой же вероятностью зрители могут ждать и полный метр, который подведет черту под любимой историей.

Согласно некоторым источникам, фанатам стоит рассчитывать только на фильм, который после четырехлетнего перерыва разумнее снимать по всем параметрам. Сам канал не раскрывает все карты и пока «кормит» поклонников обещаниями приоткрыть завесу тайны чуть позже.

Возможно, вас заинтересует дата показа: Шантарам 2 сезон.

Правило четвертое. Изменить жанр и тональность

Может показаться, что формула идеального сиквела Кэмерона – громче, больше и масштабнее. Но его подход более комплексный. 

Сиквел почти всегда в проигрыше – простое повторение покажется скучным, а слишком большие различия воспринимают как надругательство над классикой. Можно поступить, как в продолжении «Челюстей» – взять акулу побольше/несколько акул или заменить автобус на круизный лайнер. Достаточное же отличие – машина едет, а корабль идет? 

А можно, как Джеймс Кемерон, предложить зрителю тот же самый фильм (насколько он тот же самый, мы еще обсудим), но в другом жанре и с иной тональностью.

«Чужой» Ридли Скотта – герметичный триллер про маньяка, только с ксеноморфом и в космосе. Темный, мрачный и пугающий.

В космосе твой крик никто не услышит
Слоган «Чужого»

«Терминатор» фактически повторяет эту формулу, только с роботом и восьмидесятыми. Не зря Кэмерон говорил, что вдохновлялся фильмом Скотта. 

В сиквелах обоих фильмов Кэмерон меняет жанр на приключенческий боевик со взрывами, юмором и более светлым финалом.

С «Аватаром» обратная ситуация. Оригинал – довольно позитивное приключенческое кино с кошкоподобными (а оттого привлекательными) инопланетянами, красивыми пейзажами и стереотипными злодеями. Сиквел мрачнее и драматичнее: с ужасами войны, уже неоднозначными героями и злодеями и трагическими смертями. 

Кэмерон понимает, что нет смысла бороться с оригиналом, потому что зритель в любом случае выберет именно его. Гораздо лучше предложить новый взгляд. Так ты и сохранишь у аудитории наслаждение от предыдущего фильма, и одновременно дашь что-то новое. 

Правдивая ложь (1994)

Выслушай меня: пока Правдивая ложь по-прежнему веселая комедия-боевик, в которой Арнольд Шварценеггер и Джейми Ли Кертис используются в меру своих способностей, она не так уж сильно устарела. Глупый юмор — это своего рода основа, особенно когда видишь, что Джеймс Кэмерон может сделать с персонажами в самых лучших обстоятельствах. И чем меньше говорят о террористах в мире после 11 сентября, тем лучше.

Несмотря на устаревшую концепцию, Шварценеггер и Кертис встречаются лицом к лицу в Правдивая ложь, и в конечном итоге объединиться в шпионскую команду мужа и жены, это то, чего мы должны были получить больше. И с учетом того, что Том Арнольд и Билл Пэкстон несут часть веса на комедийном фронте, материал получает столь необходимый импульс. Это может быть глупо, но это очень весело. Думать, Изначально Арнольд Шварценеггер явно не хотел Джейми Ли Кертис. в фильме.

(Изображение предоставлено лисом двадцатого века)

Правило восьмое. Удивляй и обманывай

Обман ожиданий часто вызывает самые сильные эмоции у зрителей. Хрестоматийный пример из сиквелов Кэмерона – превращение в «Терминаторе 2» Арнольда Шварценеггера в главного героя. 

В «Чужих» персонажей, ломающих ожидания, уже два. В оригинале самая жуткая сцена связана с андроидом Эшем. Кэмерон прекрасно понимал, что после этого у зрителей будет такое же недоверие к киборгам, как и у самой Рипли. Поэтому в сиквеле он пугает аудиторию новым андроидом – Бишопом. В итоге Бишоп оказался одним из главных положительных героев.

Другое дело Картер Берк. Он вроде бы представитель стороны зла – корпорации Weyland-Yutani Corporation, но весь фильм нас убеждают в обратном. Картер единственный, кто относится к Рипли с сочувствием. Кэмерон специально выбрал на роль Берка известного американского комика Пола Райзера, чтобы аудитория ему доверяла. В итоге корпорат оказывается именно тем, кем должен быть – главным злодеем, виновным в сотнях смертей. Но зритель в это уже практически не верил.

В «Аватаре: Путь воды» роль перевертыша уготована полковнику Куоритчу, который постепенно показывает все больше положительных черт, а под конец проявляет настоящую отцовскую любовь. 

Джеймс Кэмерон сейчас

Поклонники Кэмерон следят за творчеством айдола в Twitter. К созданию страницы в Instagram режиссера фактически вынудил новый проект под названием «Алита: Боевой ангел», в котором ему отвели роль продюсера. Вышедший зимой 2019 года боевик объединяет в себе истории о киборгах и космосе. В работах Джеймса было множество технических деталей и сентиментальности, которые критики всегда подчеркивали.

«Алита: Ангел битвы»

Идея авторов «Бытия» создать новый сюжет не увенчалась успехом. В 2017 году американские таблоиды объявили, что Кэмерону частично возвращены права на «Терминатора» и он, как продюсер проекта, намерен продолжить историю, начатую в первых двух фильмах.

Результат: Осенью 2019 года публике будет представлен «Терминатор: Темная судьба». А с тех пор, как вернулся основатель франшизы, к главной роли вернулась «железная леди кино» Линда Гамильтон. Конечно, есть Арнольд Шварценеггер, из новичков — Маккензи Дэвис.

Сейчас режиссер занят сиквелами «Аватара». Компания 20th Century Fox планировала выпустить вторую часть в 2014 году, а третью — в 2015. Таким образом, дата выхода первой перенесена на 2017 год. Теперь публика с нетерпением ожидает декабрь 2021 года, на который намечен выпуск «Аватара». -2 «. Известно, что действие фильма перенесено под воду, герой Стивена Лэнга возвращается в виде клона, умерший персонаж Сигурни Уивер получает своего голубого гиганта.

Режиссер также подготовил еще 3 сценария, которые он намерен преобразовать в более поздних частях истории жителей планеты Пандора в системе Альфа Центавра.

«Награды и номинации»

Джеймс Кэмерон получил 3 «Оскара» за «Титаник»: лучший фильм, постановка и монтаж. Режиссер был номинирован на «Оскар» и «Аватар» в одних и тех же номинациях, но не получил желанных статуэток.

Фильмы «Титаник» и «Аватар» также были удостоены «Золотого глобуса». Оба проекта получили награды в 2 номинациях: «Лучший драматический фильм» и «Лучший режиссер».

Кэмерон имеет несколько наград Saturn»:

  • Терминатор — за сценарий;
  • «Пришельцы» и «Аватар» — за режиссуру и сценарий;
  • «Бездна», «Правдивая ложь» и вторая часть «Терминатора» — за режиссуру.

Джеймс Кэмерон получил множество зарубежных кинопремий:

  • норвежская «Аманда» за «Титаник» за лучший зарубежный фильм;
  • гран-при Международного кинофестиваля во французском Авориазе за «Терминатор»;
  • ассоциация научной фантастики Америки за сценарий фильма «Терминатор», часть 2»;
  • японские кинопремии «Майнити» за «Титаник» и 2-й «Терминатор».

У Кэмерона также есть антипремиум Golden Raspberry. Он получил ее за сценарий второй части «Рембо».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: