«рядом ревет революция». почему самый дорогой фильм в истории индии не просто боевик, но еще и деколониальное высказывание

Rrr: рядом ревет революция — описание, постер, кадры и фото, видео. беседка.тв

Содержание фильма «RRR: Рядом ревет революция»:

История о двух легендарных революционерах и их путешествии далеко от дома…

В 1920 году, во время британского владычества, администратор Скотт Бакстон и его жена Кэтрин посещают лес в Адилабаде, где похищают Малли, молодую девушку с талантом к артистизму, из племени гондов.

В ярости от этого поступка опекун племени Комарам Бхим отправляется в Дели с намерением спасти ее под видом мусульманина по имени Ахтар.

В другом месте Низамат Хайдарабада, симпатизирующий Раджу, предупреждает офис Скотта о надвигающейся опасности.

Не испугавшись, Кэтрин заручается поддержкой А. Рамы Раджу, амбициозного офицера индийской имперской полиции. чтобы подавить угрозу.

Приступая к своему новому заданию, Раджу и его дядя Венкатешварулу посещают несколько собраний в поддержку независимости в надежде найти улики.

Его мнения привлекают внимание Лачху, доверчивого помощника Бхима. Попавшись на уловку Раджу, он пытается вовлечь его в заговор Бхима, но сбегает, когда обнаруживает свою истинную личность

Попавшись на уловку Раджу, он пытается вовлечь его в заговор Бхима, но сбегает, когда обнаруживает свою истинную личность.

Вскоре и Бхим, и Раджу встречаются друг с другом; не зная о своих противоположных личностях и намерениях, они объединяются, чтобы спасти мальчика от крушения поезда, зажигая дружбу между ними.

Со временем эти двое становятся ближе друг к другу. Впоследствии Раджу помогает Бхиму ухаживать за Дженни, племянницей Скотта, не подозревая о его намерении проникнуть в резиденцию Скотта.

Когда Дженни приводит Бхима в свою резиденцию, Бхим находит комнату, где Малли держат в плену; он встречает Малли и обещает Малли, что освободит ее.

Тем временем Раджу выясняет тайную личность и местонахождение Лачху. впоследствии он задерживает его.

Ошеломленный, Раджу подходит к Бхиму, который немедленно ухаживает за ним.

Заметив схожие религиозные черты у Лачху и Бхима, Раджу делает вывод о его истинных намерениях.

Несмотря на это, Бхим раскрывает свою племенную принадлежность и свою миссию, все еще не подозревая о тайной личности Раджу.

На мероприятии, проводимом в честь Скотта, люди Бхима врываются в его резиденцию на грузовике, наполненном дикими животными, что вызывает хаос среди собравшихся гостей.

Животные терзают охранников Скотта, позволяя Бхиму ненадолго сразиться; однако прибывает Раджу и впоследствии сообщает ему о намерении Скотта убить Малли; он сдается из-за обязательства.

После инцидента Раджу продвигают за то, что он помешал Бхиму, но он поглощен чувством вины за свои действия.

Во время публичной порки Бхима Раджу пытается убедить его отказаться от своих действий, вместо этого первый предпочитает порку.

Сопротивляясь полученным травмам, Бхим непокорно поет, что подстрекает собравшуюся толпу к бунту.

Бунт еще больше просвещает Раджу, который наконец осознает безрассудство своих действий. Решив спасти своего друга, он убеждает Скотта тайно казнить Бхима, готовя засаду, чтобы спасти его; тем не менее, Скотт выводит свой сюжет.

Спасая Малли от людей Скотта, Раджу тяжело ранен.

Бхим, которому одновременно удалось освободиться, ошибочно интерпретирует действия Раджу как попытку убить Малли; он бьет его дубинкой, прежде чем сбежать с ней.

Несколько месяцев спустя Бхим, сбежавший с Малли в Хатрас, загнан в угол колониальными властями; он едва избегает разоблачения, когда Сита, невеста Раджу, отталкивает их, ссылаясь на эпидемию оспы в качестве предлога.

Не зная о личности Бхима, она раскрывает настоящие антиколониальные цели Раджу и его надвигающуюся казнь. Удрученный осознанием собственной глупости, Бхим клянется спасти его.

С помощью сочувствующей Дженни Бхим проникает в казармы , где содержится Раджу, и освобождает его, предупреждая при этом нескольких солдат.

Победив их, пара отступает в ближайший лес, где уничтожает больше солдат с помощью длинного лука, взятого из святилища Рам.

Принимая бой со Скоттом, пара швыряет горящий мотоцикл в склады казармы, который соответственно воспламеняется.

Последующий взрыв убивает многих в компании Скотта, включая Кэтрин.

Наконец, загнав раненого Скотта в угол, Раджу приказывает Бхиму казнить его из английской винтовки, выполняя свои соответствующие задачи.

Впоследствии они крадут тайник с оружием Скотта, а затем воссоединяются с Ситой и Дженни.

В честь завершения своих миссий Раджу просит Бхима позволить ему исполнить желание для него; Бхим просит Раджу дать образование ему и его сообществу.

Герои: протагонисты или антагонисты?

Один из инструментов, позволяющий достичь сопричастности, конечно, герои. Примечательно, что, по признанию режиссера фильма С. С. Раджамули, главные герои создавались на основе образов реальных индийских революционеров.

Прототипом Рамы Раджу (бывшего служащего колониальной власти, а на деле настоящего деколониального трикстера) стал Аллури Ситарама Раджу (1897 или 1898 — 7 мая 1924), индийский революционер, участвовавший в движении за независимость Индии, местные жители часто именовали его Маньям Вееруду — Герой джунглей. Именно он возглавил Восстание Рампы в 1922 году, во время которого представители индийских племен и их сторонники (около 500 человек) сражались в приграничных районах Восточного Годавари и Вишакхапатнама против британского владычества и Закона Мадрасского леса 1882 года.

Герой же фильма Рама Раджу в начале картины показан как негативный персонаж: служащий колониальной полиции, он избивает протестующих и проявляет жестокость, и только в середине фильма становится ясно, что перед нами деколониальный трикстер. Так, герой, с одной стороны, являет яркий пример мимикрии, а именно — подражает колонизатору с целью получения ресурса, с другой — подрывает культуру колонизатора, выступая как деколониальный трикстер.

Впервые это понятие используется деколониальными исследователями для описания афроамериканских и других культурных традиций, которые противостоят колониальному влиянию. Понятие деколониального трикстера, в частности, было описано в книге Генри Луиса Гейтса The Signifying Monkey: A Theory of African-American Literary Criticism, где он говорит о том, что деколониальный трикстер не только способен к трансгрессии и переходу границ, но и выступает как символ освобождения от колониальных стереотипов и установленных норм.

Только в середине фильма мы узнаем настоящую историю героя, который сознательно проникает в ряды колониальной полиции и пытается дослужиться до офицера, чтобы получить доступ к оружию британцев и вооружиться против колонизаторов. Примечательно и то, как образ героя переживает визуальную эволюцию: от глухо застегнутой формы британского служащего до традиционных индийских шаровар.

Прототипом второго героя, Комарама Бхима (представителя народа гондов, или «пастуха»), становится непосредственно Комарам Бхим, иначе Кумрам Бхим (1901–1940) — тут прообраз считывается сразу и не прикрыт — революционный лидер из штата Хайдарабад Британской Индии, из племени гондов. Бхим вместе с другими лидерами гондов возглавил затяжное восстание против феодальных низамов Хайдарабада (первое княжество, перешедшее под власть британцев) в восточной части княжества в 1930-х годах, что способствовало Теланганскому восстанию 1946 года.

Конечно, взаимодействие этих героев не было возможным в реальной жизни. И режиссер признается, что дружба персонажей — абсолютный вымысел, но само их соединение в пространстве воображаемого интересно срабатывает, разрушая типичное линейное время и усиливая антиколониальное послание.

Примечания

  1. Архивировано 8 апреля 2022 года. Дата обращения: 11 апреля 2022.
  2. RRR Telugu Movie (2022) Budget, Hit or Flop, Box Office Collection Day Wise
  3. Архивировано 11 апреля 2022 года.
  4. Архивировано 25 мая 2021 года.
  5. Архивировано 4 апреля 2022 года.
  6. Архивировано 15 апреля 2022 года.
  7. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  8. Архивировано 1 апреля 2022 года. Дата обращения: 11 апреля 2022.
  9. Источник. Дата обращения: 11 апреля 2022. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  10. Архивировано 1 апреля 2022 года. Дата обращения: 11 апреля 2022.
  11. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  12. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  13. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  14. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  15. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  16. Архивировано 27 октября 2021 года.
  17. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  18. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  19. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  20. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  21. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  22. ↑ Архивировано 21 сентября 2019 года. Дата обращения: 11 апреля 2022.
  23. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  24. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  25. Архивировано 15 апреля 2022 года.
  26. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  27. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  28. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  29. Архивировано 19 марта 2022 года.
  30. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  31. Архивировано 15 апреля 2022 года.
  32. Архивировано 3 апреля 2022 года.
  33. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  34. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  35. Архивировано 11 апреля 2022 года.
  36. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  37. Архивировано 13 апреля 2022 года.
  38. Архивировано 5 ноября 2022 года.
  39. Архивировано 12 апреля 2022 года.
  40. Архивировано 12 апреля 2022 года.
  41. Архивировано 6 апреля 2022 года. Дата обращения: 11 апреля 2022.
  42. Архивировано 22 марта 2023 года.
  43. Архивировано 19 марта 2023 года.
  44. Wayback Machine | EW.com
  45. Архивировано 22 марта 2023 года.
  46. Архивировано 30 декабря 2022 года.
  47. Архивировано 27 декабря 2022 года.
  48. Архивировано 12 марта 2023 года.
  49. Архивировано 27 декабря 2022 года.
  50. Архивировано 31 декабря 2022 года.
  51. Архивировано 28 декабря 2022 года.
  52. Архивировано 26 февраля 2023 года.
  53. Архивировано 26 февраля 2023 года.
  54. Архивировано 14 марта 2023 года.
  55. Архивировано 19 марта 2023 года.
  56. Wayback Machine — Metacritic
  57. Архивировано 1 апреля 2022 года. Дата обращения: 11 апреля 2022.
  58. Архивировано 13 апреля 2022 года.
  59. Архивировано 22 апреля 2022 года. Дата обращения: 11 апреля 2022.
  60. Архивировано 17 апреля 2022 года.
  61. Архивировано 11 апреля 2022 года.
  62. Архивировано 12 апреля 2022 года.
  63. Архивировано 9 апреля 2022 года.
  64. Архивировано 1 апреля 2022 года.
  65. Архивировано 5 апреля 2022 года.
  66. Архивировано 15 апреля 2022 года.

Восприятие

Фильм получил положительные отзывы критиков, которые хвалили актёрские работы и сценарий Раджамули. Таран Адарш из Bollywood Hungama поставил фильму оценку 4/5, назвав его крепким развлекательным фильмом, который «не заставит вас волноваться, несмотря на марафонскую продолжительность

Сценарий построен великолепно, повороты захватывают внимание, а эпизоды приковывают внимание, как и великолепная актёрская игра». Роктим Раджпал из Deccan Herald поставил фильму оценку 4/5 и написал: «Насыщенная действием кульминация снова попадает в нужные ноты, поскольку визуальные эффекты говорят сами за себя, что является отличительной чертой хорошего сюжета»

Нишита Ньяяпати из The Times of India поставила фильму оценку 3,5/5 и написала: «RRR ни в коем случае не является совершенством (несмотря на все усилия Раджамоули), потому что после того, как он справился с некоторыми сценами, задаешься вопросом, мог ли он лучше справиться с другими. Но посмотрите его в эти выходные, если вы тоскуете по хорошей драме, наполненной действием».

Назвав «RRR» «масштабнее, чем Бен-Гур», Стефани Банбери из Deadline Hollywood пишет: «„RRR“ — это одно крещендо экшена за другим, никогда не скучное, но и не утомительное.» В своей рецензии для Polygon Кэти Райф заявила: «Это напряженный фильм, полный кинетической операторской работы, шумных массовых сцен, тщательно продуманных декораций, дорого выглядящего CGI и громких звуковых эффектов» Сиддхант Адлакха из IndieWire высоко оценил работу Раджамули, музыку М. М. Киравани и игру главных актёров. Фильм превосходит даже предыдущую работу режиссера «Бахубали».

Николас Рапольд из The New York Times сказал: «Раджамули снимает действие фильма с галлюциногенным рвением, нагнетая сцены с помощью мерцающего бренда расширенной замедленной съёмки и графики CGI, который кажется не столько „сгенерированным“, сколько развязанным».

Кассовые сборы

Таран Адарш сообщил, что в день премьеры фильм собрал в мировом прокате ₹223 крор. Газета Times of India пишет, что в день премьеры фильм собрал в мире ₹240 крор, установив рекорд по сборам за первый день среди индийских фильмов. Ранее этот рекорд принадлежал фильму Раджамули «Бахубали 2».

За первую неделю проката мировые сборы составили $93,3 млн, из которых ₹279,5 крор — на территории Андхра-Прадеш и Телангана.

За 16 дней проката сборы достигли отметки в ₹1 000 крор ($131,7 млн.), став третьим самым кассовым индийским фильмом после «Дангала» и «Бахубали 2». В США фильм собрал более 13 миллионов долларов, став вторым самым кассовым индийским фильмом в США после «Баахубали 2». Фильм также стал самым кассовым индийским фильмом в Австралии, собрав более 3,2 миллиона австралийских долларов, превзойдя предыдущий рекорд «Падмаават».

Производство

С. С. Раджамули, Рам Чаран, Алия Бхатт и НТР на встрече с прессой в Ченнаи

Фильм был официально анонсирован в марте 2018 года, с предварительным названием «RRR» — сокращением от Rajamouli, Ram Charan и Rama Rao. Рабочее название «RRR» было позже подтверждено как официальное название фильма, так как Раджамули посчитал, что для фильма такого масштаба необходимо универсальное название, понятное на всех языках. Отец Раджамули К. В. Виджаендра Прасад разработал первоначальный сюжет, а Раджамули за полгода написал сценарий.

В середине ноября 2018 года, до съёмок, Рама Рао и Чаран проводили специальные тренировки, чтобы физически подготовиться к своим ролям в фильме.

В марте 2019 года Раджамули заявил, что основная идея была взята из фильма «Дневники мотоциклиста», и рассказал, что он был очарован тем, «как персонаж по имени Че превращается в революционера по имени Гевара, и выстроил характеры главных героев вокруг общей точки, по схожим принципам». Чаран играет Аллури Ситарама Раджу, а Рама Рао — Комарама Бхима. Сюжет показывает период их пребывания в Дели 1920-х годов, прежде чем они начинают борьбу за свою страну; однако история полностью вымышлена. Он добавил, что между двумя вождями племени телугу и событиями, связанными с ними, есть кое-что общее.

Команда построила декорации на алюминиевом заводе в Хайдарабаде для съёмок экшн-сцен. В июне 2020 года стало известно, что на постройку декораций деревни гондов было потрачено ₹180 млн ($2,4 млн), поскольку команда планировала снимать сцены в этом месте после введения локдауна из-за пандемии COVID-19. На киностудии Ramoji Film City были воссозданы декорации, напоминающие Дели 1920-х годов, где в течение 50 дней проходили масштабные съёмки, в том числе ночные. Ещё одна огромная декорация была построена режиссёрской группой для съёмок масштабной финальной песни и танца с участием Чарана и Бхатта.

Цивилизация и природа

Еще одним важным сюжетом фильма становится размышление о природе и цивилизации, с которыми два главных героя также соотносятся, реализуя образы идеальных обитателей. Этот сюжет нередко появляется в поле постколониальных и деколониальных исследований. Колонизаторы часто оправдывали собственную жестокость тем, что несут «дикарям» цивилизацию, в то время как местные жители представлялись глупыми варварами, неспособными самостоятельно достичь технологического прогресса.

Так, Рама — служитель колониальных властей, обладающий привилегиями образования и достатка, — неслучайно предстает не только в военной форме, но и в антуражах государственных зданий: вычурных, нелепых, переполненных богатством и бессмысленным украшательством.

В противовес ему Бхима изначально появляется перед зрителем в пространстве джунглей, дикого леса. Он сливается с природой и выступает ее продолжением, даже убивая тигра, он просит у него прощения

Здесь важно упомянуть притчу о пастухе, которая на первый взгляд может показаться зрителю пустым украшательством. Вспомним сюжет, чтобы обратиться к притче: британский губернатор Скотт и его жена приезжают в лес Адилабад, где обманом покупают за две монеты девушку из племени гондов и увозят ее в Дели, где во дворце помещают в клетку (снова параллель между положением другого и животным)

Обманутую мать девушки избивают — это существенная деталь истории, поскольку соотносится с идеей объективизации других, где жизнь колонизированного, по сути, лишена всякой ценности, а сам представитель колонизированного народа предстает как объект. Именно поэтому он может быть куплен, обменен, вывезен и даже убит, а в фильме неоднократно повторяется мысль о том, что жизнь индийца не стоит английской пули. Служащий докладывает колониальной власти о недовольстве местных кражей ребенка и рассказывает о традиции племени гондов выбирать пастуха. Пастух — это представитель племени, главная миссия которого любой ценой вернуть ребенка обратно. Второй герой фильма, Бхима, как раз и являет собой пастуха, повинующегося только природе и племени. Не случайно дикие животные: львы, леопарды и тигры — сражаются наравне с главными героями. Это важная тема отмщения природы, возврата ее субъектности.

Бал как «третье пространство»

Пожалуй, одна из ключевых сцен фильма — сцена, где британский бал буквально на глазах зрителя превращается в индийский танец. Представительницы британской элиты, похожие в своих больших платьях на кексы, вдруг начинают подтанцовывать индийским мужчинам, а под конец и вовсе оказываются в сари. Здесь нельзя не вспомнить понятие Хоми Бхабха «третье пространство» — пространство культурного взаимопроникновения, где традиции колонизаторов и колонизируемых неожиданно объединяются. От традиционного бала не остается и следа, он полностью трансформируется в индийский танец и растворяется в нем, предсказывая скорое падение империи.

Конечно, в фильме много уязвимых зон, в частности крайне шаблонное и почти картонное изображение британцев как сущего зла, патриархальное и невыразительное изображение женщин, живущих исключительно в состоянии ожидания мужчин, и многое другое. Тем не менее сам феномен этого трехчасового фильма, одновременного выступающего и как развлекательный боевик, и как серьезное антиколониальное высказывание, заслуживает как минимум упоминания.

📆 “RRR: Рядом ревет революция!” о фильме

Дата премьеры: 25 марта 2022 годаСтрана производства: ИндияРежиссер: С. С. Раджамули, постановщик боевика «Бахубали: Рождение легенды»В ролях: Рам Чаран Теджа, НТР мл., Оливия Моррис, Рэй Стивенсон, Элисон ДудиЖанр: боевикПродолжительность: 3 часа 7 минутГде смотреть: «Кинопоиск», «Окко», «Иви», «Винк» 

Эта церемония награждения Оскар 2023 оказалась очень успешной для Индии. Страна получила сразу два Оскара: за короткометражный документальный фильм «Заклинатели слонов» и саундтрек к фильму «RRR: Рядом ревёт революция».

Действие фильма «RRR: Рядом ревёт революция» происходит в Британской Индии в 1920-х годах. Это приключенческий боевик о полицейском по имени Рама, который служит колониальному правительству и которого местные считают предателем, и парне из племени гонды по имени Бхим, который ищет в Дели похищенную губернатором девочку. Рама и Бхим становятся друзьями, не зная настоящие личности друг друга.

В блокбастере звучит саундтрек, не менее эпический, чем сам сюжет. Песня под названием «Naatu Naatu» («Танцуй, танцуй!») и танец под нее давно стали вирусными в сети на 20 марта 2023 у видео 133 млн.просмотров

Автором музыки к песне является известный индийский композитор М. М. Кееравани, а ее исполнителями – певцы Рахул Сиплигундж и Кала Бхайрава.

Легионы индийских любителей кино пришли в состоянии восторга после того, как песня «Naatu Naatu» получила Оскар как лучший оригинальный саундтрек. Звезда фильма, актер Рам Чаран, сказал: «Эта награда принадлежит каждому индийскому актеру, техническому специалисту и киноману. Я сердечно благодарю всех фанатов по всему миру за любовь и поддержку. Это победа нашей страны».

Композитор песни поделился аналогичными чувствами за кулисами церемонии вручения Оскара: «Я чувствую себя очень счастливым, получив такое признание мира моей страны, моей культуры, моей родины, моей киноиндустрии. Я чувствую, что это только начало, и мир больше сосредоточится на индийской музыке, что давно пора».

Даже премьер-министр Индии Нарендра Моди присоединился к праздничному моменту: «Это нечто выдающееся! Популярность «Naatu Naatu» носит глобальный характер. Эту песню будут помнить долгие годы. Поздравляю авторов и всю команду с этой престижной наградой. Индия в восторге и гордится».

Поклонники ZUMBA FITNESS вовсю уже танцуют танец из этого фильма

Интересные факты о фильме “RRR: Рядом ревет революция!”

Cоздатели фильма еще на старте акцентировали внимание на том, что это полностью выдуманная история (об этом даже свидетельствует дисклеймер в начальных титрах), тем не менее, некоторые британские историки раскритиковали представление британцев как безжалостных угнетателей.
Общие сборы составили около $150 млн, что сделало «RRR» – третьим самым кассовым болливудским фильмом в истории.
Команде фильма потребовалось более 300 съемочных дней, а сам процесс растянулся почти на 3 года. Причины задержек были самые разные – травмы главных исполнителей, другие обязательства режиссера и несколько волн ковида.

  • Изначально бюджет фильма составлял порядка $50 млн, но вырос еще примерно на $20 млн из-за постоянных остановок производства.
  • Только технического персонала над фильмом работало более 3 тыс. человек. Для экшн-сцен пригласили 40 профессиональных бойцов из разных стран.
  • Визуальными эффектами занималось около 20 разных студий.
  • Изначально «RRR» было рабочим названием и обозначало сокращение от имен режиссера и двух актеров – Раджамули, Рам Чаран и Рама Рао. На англоязычном релизе расшифровка аббревиатуры поменялась на Rise Roar Revolt, что дословно можно перевести как «Восстание, рев, бунт». В домашней версии название фильма сложено из первых букв слов «Ярость, война, кровь».
  • Только на YouTube официальные клипы на песню Naatu Naatu суммарно посмотрели более полумиллиарда раз. А сопровождающий ее танец, который характеризовали как хук-степ, стал вирусным. Его многие старались повторить и делились результатом в соцсетях.

Выход в прокат[править | править код]

Премьера фильма состоялась одновременно в Индии и США 24 марта 2022 года, а мировой кинотеатральный релиз — 25 марта. Ранее кинотеатральный релиз был запланирован на 30 июля 2020 года.

В ноябре 2021 года газета The Times of India сообщила, что премьера фильма состоится на более чем 10 000 киноэкранах по всему миру, что является «самым высоким показателем для индийского фильма». В Индии, по оценкам, фильм будет показан на более чем 2 300 экранах, причем премьера версии на языке телугу состоится на более чем 1 000 экранах. Фильм планировалось показать на более чем 1000 экранах в Великобритании, включая BFI IMAX, самом большом киноэкране в Великобритании. Фильм планировалось показать в более чем 1150 местах в США в около 3000 кинотеатрах и 1000 мультиплексах по всей стране, что, как утверждается, является рекордом для индийского фильма.

Фильм планировалось выпустить в IMAX, 3D и Dolby Cinema. Согласно источникам, фильм будет показан более чем в 21 IMAX-зале в Индии и более чем в 100 IMAX-кинотеатрах за рубежом, что является рекордом для индийского фильма. Компания Sarigama Cinemas, которая занимается прокатом фильма в США, запланировала его премьеру в широкоформатном разрешении DCP в Cinemark XD, что также будет впервые для индийского фильма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: