Mortal kombat 1 получила новый «живой» трейлер с дэйвом батистой

Возрастной рейтинг игры mortal kombat: что нужно знать? - уровень возрастного ограничения и содержание игры

15 лучших: Mortal Kombat 3 (1995)

Как известно каждому геймеру, первый Mortal Kombat и его продолжение были настолько невероятны для своего времени, что стали поворотным моментом в истории видеоигр. Учитывая эту ситуацию, величие Mortal Kombat 3 заключалось в том, что он представлял собой первую революцию во франшизе, благодаря нескольким улучшениям, которые в итоге улучшили опыт игроков.

Эти улучшения включали в себя новые функции, такие как возможность объединять комбинации, что дало игрокам новый способ достижения победы в одно мгновение. Кроме того, была добавлена ​​кнопка запуска, чтобы позволить нападающим сократить дистанцию ​​со своими соперниками, открывая новую эру, в которой геймерам приходилось играть в игру по-другому.

Несмотря на то, что у него была отличная скорость, новые интересные персонажи и даже более подробные окружения, самая большая проблема с Mortal Kombat 3 заключается в том, что в этой игре нет таких легендарных персонажей, как Китана или Скорпион, которые получили много критики от многих поклонников. Несмотря на эту проблему, это произведение остается классическим.

В чем дело?

В MORTAL KOMBAT это 17 век, и воин Ханзо Хасаши (Хироюки Санада) и его семья подвергаются нападению злого Би-Хан (Джо Таслим), обладающего сверхъестественными способностями к замораживанию. Ханзо клянется отомстить. Спустя столетия к борющемуся бойцу клетки Коул Янг (Льюис Тан) приближается Джакс (Мехкад Брукс), который предупреждает его, что злые силы преследуют его из-за пророчества о родинке в форме дракона на его груди. Коул отправляется к Соне Блейд (Джессика МакНэми), где он узнает, что он был выбран как часть элитного отряда бойцов, которые должны защищать землю от воинов царства Внешнего мира. Но сначала Коул должен тренироваться вместе с другим воином, высокомерным Кано (Джош Лоусон), чтобы найти и высвободить свою секретную силу: свои «арканы».

2 Худший: Смертельная битва: Спецназ (2000)

Эта игра определенно завоевывает сомнительную честь быть худшей игрой Mortal Kombat в своей истории, благодаря большому количеству деталей, которые превратили эту игру в шоу ужасов.

Первая деталь заключается в том, что она продолжает смущающий путь, который франшиза сделала с приключением Sub-Zero, с Джаксом, который на этот раз вынужден быть униженным в качестве главного героя. Кроме того, в приключении не было приличных головоломок, а враги были тупыми и легкими. Так или иначе, настоящая проблема — пройти всю игру, не заснув.

Боевой опыт — худший, который вы когда-либо могли испытать в любой игре Mortal Kombat, поскольку франшиза хотела поэкспериментировать с новым режимом, в котором вы могли бы использовать оружие (включая снайперскую винтовку) и стрелять по врагам.

Mortal Kombat: Спецназ выглядел как дешевая версия Urban Chaos или обновленная версия Tomorrow Never Dies, поскольку помимо отстрела врагов вы также можете избивать их скучными и удручающими комбо.

МК11 подвергается цензуре?

Mortal Kombat 11: Цензура и изменения

Mortal Kombat 11 — это игра в жанре файтинг, разработанная NetherRealm Studios и выпущенная Warner Bros. Interactive Entertainment 23 апреля 2019 года. В связи с современными тенденциями игра претерпела цензуру в некоторых регионах мира.

  • Причины цензуры: Стремление к снижению насилия и жестокости в видеоиграх, особенно в тех, которые доступны для более широкой аудитории.
  • Формы цензуры: Изменения включали в себя удаление или смягчение графического насилия, крови и языка.
  • Регионы, подвергшиеся цензуре: Цензура в основном затронула страны с более строгими законами о содержании видеоигр, такие как Япония и Германия.

Важно отметить, что цензура не повлияла на основной игровой процесс Mortal Kombat 11. Игроки по-прежнему могут наслаждаться знакомым интенсивным и жестоким боевым опытом

1/6 Ночная ловушка (1992)

В 1993 году на слушаниях в Конгрессе США, посвященных видеоиграм с насилием, было приведено в пример множество конкретных игр, но самым непонятным включением, пожалуй, было Ночная ловушка. Один из многих интерактивных фильмов, разработанных компанией Digital Pictures, представлял собой пастиш на тему B-фильмов, в котором игроку поручалось следить за камерами наблюдения в семейном поместье. Вампирические существа в черных кожаных костюмах, известные как «Augers», бродят по территории участка, и их нужно поймать, пока они не захватили людей и не выкачали из них кровь. Игру обвиняли в том, что она содержит неоправданное насилие, особенно в сценах, где игрок терпит неудачу, а Огры похищают своих жертв. В частности, в одном из эпизодов женщину преследуют и домогаются трое Ожеров, когда она находится в ванной. Хотя это звучит угрожающе, на деле все выглядит совсем иначе. Аугеры неловко прикрепляют металлическое устройство к шее своей жертвы, а затем с трудом вытаскивают ее за дверь в своих громоздких, нелепых нарядах. Есть причина, по которой Ночная ловушка сегодня вспоминают как яркий пример FMV-лагеря, а не как действительно ужасающее произведение.

Как искали режиссера для съемок первого фильма по игре Мортал Комбат?

Исходя из того, что игра Mortal Kombat – это прежде всего файтинг, то и для съемок экранизации требовался человек с опытом в подобном кино, где будут изобиловать множество боевых сцен.

Первым на очереди был не безызвестный Роб Коэн, который может быть вам знаком по фильмам «Форсаж», «Три икса» и «Мумии-3», следующими в очереди претендентов был Стив Бэррон, на счету которого был кассовый хит – «Черепашки ниндзя» и Дуайт Литтл за плечами которого были такие боевики как «Помеченный смертью» и «Белый огонь».

Однако несмотря на все регалии, обошел всех молодой режиссёр, которому на тот момент не было и 30 лет, а если точнее, то это был Пол Андерсон. На его счету был всего один фильм – экшен-драма «Шоппинг» с Джудом Лоу в главной роли, которую он снял при бюджете всего в 100 тысяч долларов. Этот факт и стал определяющим при выборе режиссера для первой экранизации по игре Мортал Комбат.

2/6 Bully (2006)

Как только стало известно, что Rockstar Games создает игру, посвященную подростковой преступности, появились опасения, что она будет прославлять издевательства на школьном дворе. Призывы запретить Bully были сделаны в Великобритании и США, в том числе печально известный бывший адвокат Джек Томпсон подал иск, но ни одна из попыток не увенчалась успехом. Судья по иску Томпсона сказал, что «в игре нет ничего такого, чего бы вы не видели по телевизору каждый вечер». Даже в то время, Bully‘фактическое содержание вряд ли могло раскачать лодку. Одним из специфических аспектов, который все же взъерошил некоторые перья, была возможность заводить романтические отношения с одноклассниками как мужского, так и женского пола, что позволяло игрокам играть за Джимми Хопкинса как за гея или бисексуала. Романтические возможности не заходили дальше подарков и поцелуев, но этого все равно было достаточно, чтобы некоторые наблюдатели не согласились с этим. Сейчас подобные споры кажутся смешными. Поскольку ЛГБТ-персонажи являются нормальной частью современных видеоигр, трудно поверить, что кто-то может дать Bully‘на эту идею не обратили бы внимания.

Подходит ли Mortal Kombat 11 10-летнему ребенку?

Mortal Kombat 11 имеет рейтинг ESRB M для взрослых, что означает, что она предназначена для лиц старше 17 лет.

Игра содержит графическое насилие, кровавые сцены и нецензурную лексику. Поэтому она не подходит для детей младше 10 лет.

  • Графическое насилие: Персонажи жестоко убивают друг друга, часто с отрубленными конечностями и вылетающими внутренностями.
  • Кровавые сцены: Игра изобилует кровью, которая разбрызгивается и пачкает персонажей и окружающую среду.
  • Нецензурная лексика: Персонажи используют грубую и оскорбительную лексику, включая ругательства и угрозы.

Важно отметить, что рейтинг ESRB основан на содержании игры, а не на уровне сложности или игровом процессе. Дети, которые могут справиться с насилием и непристойным языком, могут наслаждаться игрой, но она все равно не рекомендуется для детей младше 17 лет

Причины установления возрастных рейтингов в игре Mortal Kombat

Игра Mortal Kombat долгое время привлекает внимание игроков своим жестоким и насильственным контентом. Поэтому она установила возрастные рейтинги для обеспечения безопасности игрового опыта и защиты детей от нежелательного материала

Одной из основных причин установления возрастных рейтингов является насильственное содержание игры. Mortal Kombat известен своими кровавыми и жестокими сценами, включающими убийства, разрушения и насилие. Ограничение по возрасту позволяет родителям и взрослым игрокам принимать осознанные решения о том, соответствует ли данный контент возрасту их детей или подопечных.

Ограничение по возрасту также обеспечивает соблюдение законодательства в отношении контента, содержащего насилие и жестокость. Некоторые страны имеют жесткие правила относительно насильственных игр, и установление возрастных рейтингов позволяет Mortal Kombat соответствовать этим правилам и продаваться на этих рынках.

Другим аргументом в пользу установления возрастных рейтингов является необходимость предупреждения игроков о наличии насилия и жестокости в игре. Многие игроки выбирают игру в зависимости от ее содержания и уровня насилия. Установление возрастных рейтингов позволяет игрокам сделать осознанный выбор и избежать возможного негативного влияния на их психологическое состояние.

Возрастной рейтинг Описание
«M» (17+) Игра предназначена для игроков, достигших 17-летнего возраста. Содержит насилие, кровь, сексуальный контент и т. д.
«18+» Игра предназначена только для взрослых. Содержит интенсивное насилие и графические сцены убийств.
«PEGI 18+» Игра предназначена для игроков старше 18 лет. Содержит насилие и сцены сексуального характера.

В итоге, установление возрастных рейтингов для игры Mortal Kombat является не только мерой безопасности и соблюдения законодательства, но и способом предупредить игроков о наличии насилия, что позволяет им сделать осознанный выбор и насладиться игровым процессом в полной мере.

Рейден

С выбором актера на роль Бога грома и защитника царства земли возникли проблемы, так как продюсеры хотели Шона Коннери, а получили Кристофера Ламберта.

И еще один интересный факт заключается в том, что в фильме Мортал Комбат чуть было не снялся сам Стивен Спилберг.

Дело в том, что именитый режиссер был, помимо всего прочего, поклонником серии игр, да и роль для него нашли быстро. Однако, из-за плотного графика он не смог реализовать свою мечту, поэтому авторы, видимо ему в утешение, подобрали для этой сцены похожего актера, на которого надели бейсболку и очки, сделав его практически двойником Спилберга.

И еще один интересный факт про актеров заключается в том, что Горо, четырехрукий принц, который служил Шао Кану – это кукла стоимостью в миллион долларов. Этим персонажем управляло от 13 до 16 человек – один отвечал за глаза, другой за брови и так далее.

Также было использовано немного компьютерной графики, чтобы синхронизировать движения его губ, но это уже мелочи. 

6/6 D (1995)

Разработанная покойным автором видеоигр Кэндзи Эно, D была приключенческой игрой с полным движением в стиле Myst или The 7th Guest. Она затрагивала столько сюрреалистических и макабрических тем, таких как убийство и каннибализм, что Ино не думал, что сможет провести ее через своих издателей. Он представил версию без спорного содержания, а затем в последний момент заменил ее на оригинальную. Финал игры получился мрачным и угрюмым, но изображения насилия показались бы довольно причудливыми тем, кто смотрит на них сегодня. Самые жестокие сцены в игре происходят во время кратких воспоминаний главного героя, в частности, каннибализация отрезанной руки. Несмотря на то, что концепция все еще остается жуткой, образ женщины, откусывающей кусочек от слегка окровавленной конечности, вряд ли повергнет в ужас современных поклонников ужасов на выживание.

Как проходили съемки первого фильма по вселенной Смертельной битвы?

Архитектура и природа в Таиланде придала фильму нужный колорит, но в тоже время доставила немало трудностей при съемке фильма.

Если не брать в расчет природные проблемы и транспортные неудобства, основная сложность возникла именно с тем, что каждая сцена снималась одним длинным общим планом, как в свое время делал Джеки Чан, что сильно выматывало актеров и приходилось делать длительные перерывы.

Робин Шу предложил режиссеру альтернативный вариант, а если точнее, то снимать все поединки рваным монтажом, чтобы потом эти отрывки можно было склеить в единую сцену. Ко всеобщему облегчению Андерсон прислушался к данному совету, что позволило не только сохранить актерам силы, но и уберегло их от большего количества травм.

И еще один интересный факт, после того, как фильм оценивала тестовая группа, все как один заявили, что в экранизации файтинга как-то мало боев, поэтому было принято решение доснять дополнительные боевые сцены: драку Лю Кана с Рептилией и бой Джонни Кейджа со Скорпионом.

Вторая часть съемок фильма Смертельная битва проходила в Калифорнии, где снимали как натурные сцены, так и интерьерные, например, пейзажи Внешнего мира декораторы построили внутри огромных цехов сталелитейной фабрики Кайзера, которая пустовала еще с начала 80-х годов. Здесь в свое время также была отснята финальная сцена второго «Терминатора», а после съемок «Смертельной битвы» завод сровняли с землей и построили на его месте гоночную трассу для NASCAR.

К слову, об актерах и съемках, гонорар Кристофера был самым большим, но этих денег хватило только на несколько недель съемок. В связи с этим изначально планировалось в Калифорнии отснять крупные планы с актером, а для тайских сцен хотели привлечь дублера. Однако, когда об этом узнал Ламберт, то он решил за свой счет прилететь в Таиланд, где сам отыграл все сцены без какой-либо оплаты.

Финальным жестом стала вечеринка по поводу окончания съемок – её актер оплатил из собственного кармана.

Основные съемки фильма завершились в 1994 году, при этом премьера первого фильма Смертельная битва должна была состояться в мае 1995 года, однако, как уже было сказано выше, фильм вернули на доработку.

Слушания в Конгрессе по Mortal Kombat

Первый Смертельная битва произвел монументальные волны в общественном сознании, когда он впервые был запущен в 1992 году, но не все по правильным причинам. В то время как игроки обожали доступность игры и ультрасовременную графику, их родители были не в восторге. Всего за год, Смертельная битва стала самой печально известной игрой в Северной Америке, вызвав повсеместную моральную панику по всей стране.

В 1993 году видеоигры не были так популярны, как сейчас. Не было конфеты раздавить чтобы родители могли играть, а консоль была не в каждом доме. Хотя к 1993 году NES, SNES и Sega Genesis были повсюду, это не помешало значительной части населения рассматривать видеоигры как странную и потенциально опасную среду. Как только Рок было до этого, Смертельная битва был обвинен в отравлении молодежи и поощрении насильственных наклонностей.

СМИ взяли это повествование и использовали его более года. Скоро, Смертельная битваужасные фаталити (которые выглядят смехотворно ручными по сравнению с теми, что были в Смертельная битва X а также 11) были притчей во языцех, их показывали по всем без исключения новостным каналам, разумеется, подвергая цензуре. Когда буря в СМИ развернулась в полную силу, американское правительство решило заявить о себе, организовав в 1993 году слушания в Конгрессе США.

Эти слушания в Конгрессе под руководством сенатора-демократа Херба Коля и сенатора Джо Либермана пытались убедить правительство в необходимости регулирования видеоигр. Смертельная битва неоднократно демонстрировался во время слушаний, как и игра FMV Ночная ловушка. В поддержку своей версии сенаторы наняли профессора Юджина Ф. Провензо, который утверждал, что эти игры обладают настолько качественной графикой и настолько реалистичны, что, несомненно, влияют на детей.

В результате слушаний в Конгрессе был создан Совет по рейтингам развлекательного программного обеспечения (ESRB). Официально запущенный в 1994 году, ESRB использовался большей частью игровой индустрии в течение последних 27 лет, хотя некоторые издатели перешли на использование более четкой системы PEGI. Хотя эти слушания не запятнали Смертельная битва бренда слишком долго, они действительно повлияли на весь ландшафт видеоигр в будущем.

7 лучших: Mortal Kombat X (2015)

Хотя Mortal Kombat определенно является одной из величайших игр всех времен, рассказывание историй является одним из его слабых мест, учитывая тот факт, что его истории не совсем глубокие и глубокие. Тем не менее, это, вероятно, самое сильное достоинство Mortal Kombat X, настолько, что его сценарий имеет такие интересные повороты, что прохождение сюжетного режима представляет собой незабываемый опыт.

В дополнение к этой выдающейся функции в Mortal Kombat X были замечательные детали, которые нравились геймерам, такие как введение новых персонажей и возвращение различных боевых вариаций для каждого бойца. Кроме того, разработчик NetherRealm Studios сумел представить забавные, отличные варианты старых персонажей, что было действительно рискованным шагом, который в итоге получил положительную отдачу.

Тем не менее, единственная проблема в Mortal Kombat X состоит в том, что в нем не было классических персонажей, таких как Smoke или Kabal, которые появлялись только во время кинематографического сюжета. В любом случае эта игра всегда запомнится как одна из величайших из всей серии.

Почему Mortal Kombat запрещен в Японии?

В Японии действуют строгие правила цензуры контента с насилием, что привело к запрету и ограничению многих игр.

Mortal Kombat, известный своей чрезмерной жестокостью и расчленением, является ярким примером запрещенной игры в Японии.

  • Крайнее насилие: Сцены отрубания конечностей, вырывания сердец и других ужасающих актов насилия являются основной причиной запрета.
  • Расчленение: Реалистичные и графичные изображения расчленения также вызвали обеспокоенность японских регуляторов.
  • Культурные нормы: Япония имеет сильные культурные нормы, которые не приемлют такие формы жестокости в развлечениях.

В результате Mortal Kombat и его последующие части всегда были запрещены или строго ограничены в Японии.

Это хорошо?

Помимо скучных злодеев и глупого изложения (большая часть которого не имеет смысла), этот фэнтезийный фильм о кровавых боевых искусствах действительно впечатляет благодаря симпатичным героям и красивым, ловким действиям. Перезагрузка широко раскрученного 1995 фильм — который, как и этот, был основан на давней серии видеоигр -Смертельная битваэто та редкая вещь: фильм о видеоигре, которому удается преодолеть типичные атрибуты фильмов о видеоиграх.

Тем не менее, предание о том, как Земное Царство и Внешний мир должны сражаться в 10 битвах, девять из которых уже состоялись, просто смешны, и фильм в любом случае ничего не делает с этой информацией. А злодеи Внешнего мира, увязшие в худших, плоских диалогах и часто снятые с серо-голубым оттенком, трагически скучны. Но разные герои — Коул, Джакс и Соня — весьма привлекательны. (Их товарищ Кано — и должен быть — совершенно отвратительный.) Коул нежно предан своей жене и дочери, Джакс — бывший солдат, который обезумел из-за потери рук при столкновении с Саб-Зиро, и Соня. разочарована из-за того, что ее не «выбрали» и у нее нет «родинки». И битвы в фильме точно не разочаруют. Дебютировав в качестве режиссера после карьеры в рекламе, Саймон МакКуойд снимается в кино.Смертельная битвагладкий, удивительный и балетный … а также частый и чрезвычайно кровавый.

Проблемные изображения Mortal Kombat

В начале-середине 90-х гг. Смертельная битва и его сиквелы также подверглись немалой критике со стороны Media Action Network для американцев азиатского происхождения. Президент группы Гай Аоки в 1994 году заметил, что Смертельная битва увековечил существующие стереотипы об азиатах, утверждая, что такие персонажи, как Лю Канг, Райден, Кунг Лао и Шанг Цунг, были примерами азиатского стереотипа о боевых искусствах, который доминировал в Голливуде.

С годами, Смертельная битва также подвергался резкой критике за изображение женщин. Хотя некоторые критики ценят это Смертельная битваженщины поставлены на равный с мужчинами уровень власти, их внешний вид часто резко осуждался, а такие персонажи, как Китана и Милина, часто носят очень мало одежды и обычно действуют только для служения персонажам-мужчинам.Хотя эти аргументы встречаются реже, более поздние Смертельная битва названия до сих пор подвергаются критике из-за изображения азиатских, коренных американцев и женских персонажей.

3/6 Thrill Kill (1998, неизданная)

Даже в конце 90-х годов, когда Mortal Kombat начал терять свой блеск, все еще было много игр, стремящихся стать следующей большой вещью в категории файтингов. Одной из самых известных была игра Paradox Development Thrill Kill3D-боевик для 4 игроков, который, казалось, был создан, чтобы расширить границы того, насколько грязной может быть видеоигра. В ней были представлены такие персонажи, как деревенщина-каннибал, заключенный психушки и доминатрикс, избивающие друг друга до полусмерти на фоне различных мрачных сатанинских декораций. Virgin Interactive, первоначальный издатель игры, настаивал на том, чтобы игра была все более и более провокационной, но это обернулось против них, когда их приобрела Electronic Arts. В то время EA была более осторожна в разжигании противоречий, поэтому они отменили выпуск игры, когда она была практически завершена. Если бы она вышла тогда, то сегодня, Thrill Kill в ретроспективе, вероятно, считалась бы слишком отчаянной попыткой шокировать и оскорбить.

Уровень возрастного ограничения

В игре Mortal Kombat применяется возрастное ограничение, которое указывает на соответствующую возрастную группу игроков, рекомендованную для игры. Ограничение регулирует доступность игры для разных возрастов, основываясь на содержании игры, включая насилие, нецензурную лексику и сексуальные сцены.

Возрастной рейтинг игры Mortal Kombat зависит от страны, в которой она продается, и может варьироваться в разных регионах. В странах, где существует система возрастных ограничений, игра обязана получить определенный рейтинг, чтобы быть доступной для продажи.

Например, в США существует система возрастной классификации ESRB, где игры оцениваются в зависимости от материала и предназначены для разных возрастных групп. ESRB оценивает игры в категории «Mature» (17+), что означает, что игра Мортал Комбат не рекомендуется для игроков младше 17 лет.

Важно отметить, что возрастное ограничение не всегда признано строгим запретом. В некоторых случаях оно может быть более предупредительным, чтобы родители могли принимать осознанные решения относительно того, подходит ли игра для их детей

Тем не менее, игроки и родители должны соблюдать рекомендации по возрасту, указанные на упаковке и в целях безопасности сделать осознанный выбор при покупке и игре в Mortal Kombat или другие игры с возрастными ограничениями.

4/6 Смертельная гонка (1976)

Сама идея игры из той же эпохи, что и Pong или Space Invaders вызывающая споры, кажется нелепой, но Смертельная гонка и ее упрощенной черно-белой графике это как-то удалось. Цель игры — проехать по экрану и столкнуться с соседними фигурками, которые издавали оцифрованный визг, прежде чем превратиться в надгробные камни. По мере того как экран заполняется этими надгробиями, становится все труднее маневрировать. Прошло совсем немного времени, пока Смертельная гонка вызвала гнев национальных новостных изданий. Хотя в официальных описаниях цели игры назывались «гремлинами», их упрощенный дизайн, предсмертные крики и попытки убежать от машины игрока не позволяли воспринимать их как незадачливых пешеходов-людей. Тем не менее, это был случай, когда любая реклама — хорошая реклама, так как разработчики утверждали, что их продажи неожиданно выросли после того, как полемика получила широкий резонанс.

8 Худший: Mortal Kombat против DC Universe (2008)

Хотя это было довольно удивительно в то время, одним из самых безумных и самых смущающих моментов в истории телевидения было то, что Черепашки-ниндзя-подростки внезапно появились в эпизоде Могучих Рейнджеров . К сожалению, это именно то, что произошло с Mortal Kombat против DC Universe, и результат был еще хуже.

Несмотря на то, что Шао Кхан сражается со «Флэшом» крайне странно, главной причиной неудачи этой игры была цензура. Как вы можете подумать, содержание насилия должно было быть ограничено, чтобы приспособиться к DC Universe, которая в итоге стала одной из худших ошибок, когда-либо сделанных франшизой, учитывая, что ее фанаты не чувствовали, что играют в Mortal Kombat .

Снижение содержания насилия представляло собой огромную неудачу для Fatalities, которая впервые превратилась во что-то хромое и удручающее. Хотя у этой игры была отличная история, эти уродливые элементы сделали ее провал хроникой предсказанной смерти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: