Фильм “грань времени” (2020)

«перелом» (2019) — подробные разбор и объяснение сюжета и концовки

Содержание фильма «Грань времени»:

Жизнь двух парамедиков из Нового Орлеана меняется после того, как они сталкиваются с серией ужасных смертей, связанных с потусторонними эффектами…

Стив, ловелас, и Деннис, семьянин и отец, работают парамедиками в Новом Орлеане, штат Луизиана. Их вызывают в ряде случаев, когда люди либо погибли при странных обстоятельствах, либо чьи истории бессвязны. Случаи связаны с новым дизайнерским наркотиком под названием Synchronic.

По звонку о домашнем насилии они находят потерпевшего с ножевым ранением и старый меч, воткнутый в стену. Пока Стив ухаживает за раненым, его случайно пронзает грязная игла. Проверка на возможные инфекции приводит к обнаружению рака. Второй вызов, пострадавший от ожога, это полностью обгоревшее тело. Третий звонок – это укус ядовитой змеи, не встречающейся в этом районе.

По звонку на вечеринку с наркотиками они находят мертвого мальчика, а девушка говорит, что там была третья девочка, Брианна, дочь-подросток Денниса.Следующим утром Стив идет в местную табачную лавку и покупает все Synchronic, которые, как он узнает, сняты с производства. Уходя, Стив отклоняет предложение мужчины заплатить в три раза больше и остается твердым, даже когда мужчина увеличивает свое предложение почти в 20 раз больше, чем он заплатил. На следующее утро Стив ловит мужчину, ворвавшегося в его дом. Он говорит, что он химик, который создал Synchronic из красного цветка, растущего в калифорнийской пустыне, который изменяет восприятие времени шишковидной железой. Дети, у которых не кальцинированная шишковидная железа, проходят сквозь время. Взрослые, кажется, лишь частично перемещаются во времени, как призраки.

Во время их следующего призыва погибает жертва боя на мечах. Стив, который является поклонником истории науки, цитирует Альберта Эйнштейна о бессмысленности времени, когда он сталкивается со смертью своего друга. Под стрессом из-за исчезновения Брианны брак Денниса портится. Когда он узнает, что кто-то ворует морфин, он неверно истолковывает слабое здоровье Стива и использование обезболивающих как доказательство того, что он морфинист. Эти двое вступают в драку во время лечения пациента.

Дома Стив берет Synchronic, возвращается в то время, когда местность была покрыта болотом, и подвергается нападению конкистадора. Стив записывает свои наблюдения, делая вывод, что Synchronic позволяет путешествовать назад во времени на семь минут в том же географическом месте. Когда он возвращается в Ледниковый период, он понимает, что его местонахождение во время приема таблетки определяет год назначения.

Во время следующей попытки Стив возвращает свою собаку Хокинга в 1920-е годы, где его преследует Ку-клукс-клан. Двигаясь из исходного места, он теряет Хокинга и не может его вернуть. Принимая еще одну синхронную таблетку там, где исчезла Брианна, он обнаруживает нескольких мужчин из племени, которые преследуют его. Позже он узнает от одного из друзей, что Брианна возможно, заблудилась, прежде чем принять Synchronic. Он также понимает, что прикосновение к объектам может привязать кого-то к периоду времени объекта.

Стив и Деннис разговаривают в баре. Деннис, который воспринимал свою жизнь как должное, считает, что идет к разводу. Стив рассказывает Деннису о своем раке, и они примиряются. Их водитель, Том, воровал морфий. На кладбище семьи Стива Стив показывает Деннису видеозаписи своего путешествия во времени, и они делают вывод, что Брианна, возможно, оставила им сообщение, которое они должны найти в парке. Оттуда Стив путешествует во времени и оказывается на поле битвы во время войны 1812 года. Он ранен в ногу во время поисков Брианны. Найдя ее в окопе, он дает ей свою последнюю таблетку. Стив хвалит ее идею отметить валун, но она говорит, что этого не сделала. У валуна их перехватывает мародер, который, считая Стива беглым рабом, угрожает убить их обоих. Стив отвлекает мародёра, пока Брианна благополучно возвращается в настоящее. Когда Деннис обнимает Брианну, Стив кажется призрачным в настоящем и пожимает Деннису руку.

Кто ВСЕГДА вырезал на валуне

Когда Стив находит Брианну в прошлом, он говорит ей, что они нашли ее сообщение на валуне. Она понятия не имеет, что он имеет в виду, имея в виду, что она не вырезала «ВСЕГДА». Поскольку это место имело значение для Стива во время Синхронный, он наиболее вероятный кандидат на должность резчика. Но в конечном итоге личность резчика не имеет значения — это послание, стоящее за этим словом. Синхронный режиссеры Аарон Мурхед и Джастин Бенсон рассказали Комикс фильм что конкретное сообщение на валуне появилось в Синхронный по чистой случайности. Пара всегда знала, что там будет высечено какое-то послание. Первоначально это предназначалось для «что-нибудь; «Какое бы слово они ни выбрали, оно будет написано с ошибками, чтобы сделать его более запоминающимся. Мурхед и Бенсон гуляли по местности в Новом Орлеане и случайно увидели кафе под названием All Ways Cafe. Это вдохновило сообщение на валун.

Сообщение представляет собой плавный путь, в котором движется время. Синхронный имеет дело с бесконечными возможностями, которые предоставляет время, особенно показанными в способах, которыми Стив легко перемещался во времени. Как только кто-то выходит за рамки понимания того, что время движется линейно, мир расширяется до бесконечных возможностей — все возможно. Это именно то, что «ВСЕГДА» представляет в фильме о путешествиях во времени. Пожертвовав собой, чтобы спасти Брианну в конце Синхронный, Стив вернул своему лучшему другу мир безграничных возможностей.

Бэтмен: Арест Риддлера — часть его плана — теория объяснена

Об авторе

Ключевые открытия и повороты

В финале фильма «Информатор» есть несколько ключевых разоблачений и поворотов. Одна из главных — предательство Cташека. Cташек неожиданно заявляет, что нашел покупателя на наркотики, и уходит в обход.

Пит быстро понимает, что покупатель — полицейский под прикрытием, а Cташек его предал.

После предательства Cташека Пит решает отомстить и разрабатывает план по разоблачению коррумпированных агентов ФБР и польской мафии. Он передает информацию, полученную им для ФБР, польской мафии, которая, в свою очередь, разоблачает коррумпированных агентов ФБР.

В конце концов, Пит жертвует собой, чтобы защитить свою семью. Он соглашается вернуться в тюрьму, чтобы отбыть наказание, зная, что польская мафия защитит его семью от бед.

В целом, концовка «Информатора» полна неожиданных поворотов и держит зрителей в напряжении до самого конца.

12-минутный цикл 6

(Изображение предоставлено: Аннапурна)

Теперь у вас должно быть достаточно, чтобы значительно продвинуться в цикле, так что будьте готовы немного поработать. Вы также можете активировать здесь 12-минутное достижение труса , поэтому переходите к нему ниже, если названия звучат так, как будто вы хотите что-то сделать. Будьте осторожны, это, вероятно, худшее из возможных достижений в игре.

Как только начнешь хватать поляроид и две кружки.

Когда ваша жена выйдет из ванной, войдите туда и, скрываясь от глаз, возьмите таблетки, смешайте их с кружкой и затем используйте их на раковине, чтобы наполнить кружку.

Дайте наркотик воде жене и, прежде чем он подействует, обязательно включите свет в спальне. Когда таблетки подействуют, ваша жена ляжет спать и выключит выключатель, который заставит его убить электрическим током следующего человека, который прикоснется к ней.

Зайдите в шкаф, закройте дверь и ждите.

Когда приедет полицейский, он обыщет квартиру, а когда найдет вашу жену в постели, он убьет себя электрическим током, когда пойдет ее проверять. Для того, что будет дальше, вам нужно действовать быстро, хотя вам все равно, возможно, придется повторить этот цикл, чтобы все было сделано.

Обыщите полицейского, пока он без сознания, и заберите все. Наденьте на него застежки-молнии и выстрелите ему в ногу из пистолета. Если вы этого не сделаете, он не будет сотрудничать, и если у него будет возможность, он встанет и ударит вас головой, отключив петлю.

Исчерпайте все варианты диалога с копом. У вас может быть возможность поговорить о няне, которая ранее разговаривала с женой, но для уверенности покажите ему Polaroid, который должен вытеснить любые оставшиеся варианты диалога.

Когда нечего сказать, проверьте телефон и позвоните по номеру Шмеля, который вы найдете в сообщениях, чтобы запомнить его на потом. Сделайте это перед проверкой сообщений на случай, если у вас не хватит времени и цикл сбросится. Если у вас еще есть время, вы можете спросить его о болезни его дочери, узнав о ней из сообщений на его телефоне, но он ничего не скажет.

Как я уже сказал, здесь есть чем заняться, поэтому будьте готовы повторить этот цикл, если вы не можете сделать все за один раз.

Объяснение судьбы Стива

Безопасность Брианны дорого обошлась Стиву. Когда он достигает Брианны, она оказывается на поле битвы в разгар Гражданской войны. Они почти выполняют свой план благополучного возвращения в настоящее, но Стива ранен в ногу солдат, который считает, что он раб. Солдат держит Стива под прицелом, пока Брианна убегает. Она со слезами на глазах воссоединяется со своим отцом, когда они оборачиваются и видят призрачную версию Стива, сидящего на валуне в наши дни. Стив и Деннис пожимают друг другу руки, прежде чем Стив уходит в небытие. Синхронный заканчивается сразу после исчезновения Стива. Хотя его судьба никогда не оговаривается, фильм явно подразумевает, что он застрял в прошлом. У него не только агрессивный рак, но он еще и черный человек, застрявший во времена рабства. К сожалению, это означает, что Стив, скорее всего, не протянет долго в прошлом. Но в его глазах жертва того стоила. У Стива никогда не было своей жены или собственной семьи, поэтому Деннис был как его семья. Убедиться, что его расколотая семья воссоединится, для Стива было важнее, чем спасти себя. Таким образом, хотя эта миссия в конечном итоге стоила Стиву жизни, этот результат того стоил ему.

Актеры

Ведущие роли:

  • Джейми Дорнан (“Крах”, “Однажды в сказке”) – Деннис;
  • Кэтрин Аселтон (“Лига”, “Офис”, “Легион”, “Вице-президент”) – Тара;
  • Энтони Маки (“Живая сталь”, “Мы — одна команда”, “Первый мститель: Противостояние”, “Меняющие реальность”, “Повелитель бури”) – Стив;
  • Элли Иоаннидес (“В пустыне смерти”, “Родители”, “Закон и порядок. Специальный корпус”) – Брианна Даннелли;
  • Билл Оберст мл. (“Тайная жизнь пчёл”, “Мыслить как преступник”, “Королевы крика”) – Мародер;
  • Мартин Бэтс Брэдфорд (“Зеленая книга”, “Грязь”, “Американская история ужасов”) – Боб;
  • Наташа Тина Лью (“Кобра Кай”) – Кристина;
  • Аарон Гробен (“Шоу Эрика Андре”, “Без лица”, “Эпизоды”);
  • Девин А. Тайлер (“Загадочная история Бенджамина Баттона”, “Игра по чужим правилам”, “12 лет рабства”) – Даника;
  • Бетси Холт (“Грязь”, “Проповедник”) – Лия.

Что показали в конце «Перелома»? И что произошло на самом деле?

После того, как Рэй наводит шороху в больнице, устраивает скандал и сбегает из комнаты охраны, психотерапевт пытается помочь ему понять, что произошло на самом деле. Мы узнаём, что восемь лет назад главный герой уже пережил сильное нервное потрясение и едва не сошёл с ума, когда в автомобильной аварии по его вине погибла первая (беременная) жена. Затем психиатр наводит Рэя на мысль, что ответ на все вопросы может быть на придорожной заправочной станции. Нам показывают, как врач и полицейские вместе с главным героем отправляются на поиски его семьи, о существовании которой окружающие вроде бы ничего не знают.

В котловане полицейская собака находит лужу крови. Но вместо того, чтобы начать трезво воспринимать реальность, Рэй только сильнее убеждается, что вокруг него существует некий заговор, а жену и дочь похитили доктора-убийцы, торгующие органами. Он возвращается в больницу, убивает охранника, прорывается на нижний этаж, в операционную, и спасает родных.

В финале показывают, как Рэй едет с женой и дочерью домой. а затем поёт песенку, чтобы успокоить Пери. Но на самом деле на заднем сиденье лежит похищенный из операционной пациент. На самом деле Рэй похитил беспомощного человека во время операции и теперь тот умрёт. А в багажнике лежат трупы мёртвых Джоанны и Пери, накрытые одеялом.

Смысл в том, что Рэй не смог смириться с тем, что натворил — и выдумал себе альтернативную реальность, в которой жена и дочь живы и почти здоровы. Версия психиатра о том, что он виноват во всех бедах и не отдаёт себе отчёт в содеянном, абсолютно верна. В последних кадрах главный герой окончательно сходит с ума — лицо его застывает в одном выражении.

Что произошло в конце фильма «Перелом»?

После того, как Рэю удалось убежать от охраны больницы, персонал привел психотерапевта, чтобы успокоить его и разобраться в том, что произошло. Рэй все рассказал полицейским и вызвал врача, который направил его дочь на компьютерную томографию, так как больше никто из персонала не мог вспомнить его или найти имена членов его семьи в журнале регистрации.

Психиатру удается совершить прорыв в психике Рэя, обнаружив, что он перенес травму в результате автокатастрофы восемь лет назад, которая унесла жизнь его первой жены. Она убеждает везти ее и полицейских обратно на заправочную станцию, где произошел инцидент. Там они обнаруживают кровавое пятно, которое образовалось в результате падения Пери, и приходят к выводу, что Рэй случайно убил свою жену и ребенка, и у него серьезный психоз, вызванный этой трагедией.

Рэй, однако, твердо верит, что в недрах этой больницы происходит что-то гнусное. Ему удается проникнуть в подвал, убив охранника в лифте, и обнаружить, что в палате врачи начинают операцию по извлечению органов у его жены и дочери.

Ему удается вмешаться до того, как у его дочери и жены вырежут органы. На рассвете Рэй едет в своей машине и поет песню вместе с женой и дочерью, которые сидят на заднем сиденье. Когда камера показывает реальность, мы видим, что место, в котором он находился, была операционной палатой, и, что он просто забрал из палаты больного человека, все еще находящегося под наркозом.

Падение в строительную яму убило Пери, и он случайно убил свою жену, толкнув ее на торчащие гвозди. Тела жены и дочери были в его машине, где он их оставил. «Перелом» заканчивается на том, что Рэй в полном психозе уезжает, вероятно, вскоре он будет арестован. Он уверен, что ему, наконец, удалось сделать что-то правильное, как отцу и мужу.

Что происходит с монстром в «Под водой»? Что показывают в конце?

Нюанс в том, что в хорроре «Под водой» монстр не один — их множество. Причём разных видов. Нора Прайс — главная героиня в исполнении Кристен Стюарт — понимает, что ситуация безвыходная и нужно, чтобы хоть кто-нибудь выжил и рассказал правду о произошедшем на глубине. Поэтому она решает пожертвовать собой, чтобы дать возможность Лиаму Смиту и Эмили Хэвершем сбежать на двух уцелевших спасательных капсулах. И ещё она хочет, чтобы возлюбленные воссоединились на земле.

Монстры начинают преследовать спасательные капсулы выживших подводников, поэтому Прайс устраивает перегрузку атомного реактора станции Робак, на которой находится буровая платформа класса Тритон.

В это самое время огромное глубоководное существо продолжает атаковать станцию, чтобы окончательно её разрушить. Но Прайс взрывает Робак и таким образом уничтожает огромного монстра, который одновременно является гнездом тысяч мелких тварей. Судьба гиганта остаётся неизвестной, но зрителям может показаться, что угроза устранена. Пожертвовав собой, Нора спасает Смита и Хэвершем — не только уничтожает глубоководных существ, но придаёт ускорение капсулам и помогает им добраться до поверхности.

Жертвы и трудный выбор Пита Козлоу

Финальная сцена фильма «Информатор» имеет большое значение в контексте фильма. В нем изображен главный герой Пит Кослоу, который поспешно уезжает, оставив свою семью. Хотя подразумевается, что он в конечном итоге вернется и воссоединится с ними, на данный момент они должны оставаться разделенными.

Эта финальная сцена подчеркивает жертвы и трудный выбор, которые Питу приходилось делать на протяжении всего фильма.

Кроме того, финальная сцена раскрывает чувство предательства, которое испытывает Пит Кослоу, когда обнаруживает, что его обманули. После предоставления ФБР полученной информации его неожиданно арестовывают и увозят.

Однако позже выясняется, что Пит заключил сделку с ФБР, чтобы защитить свою семью.

Этот поворот добавляет сложности финалу, демонстрируя запутанную паутину союзов и компромиссов, через которую прошел Пит.

C другой стороны, некоторые интерпретации финальной сцены выражают разочарование и неудовлетворенность. Одна точка зрения подчеркивает опасность, с которой столкнулись жена и дочь Пита, которых чуть не убили, а также то, что Пит подвергся воздействию польской мафии.

Эта точка зрения предполагает, что финал не дает удовлетворительного разрешения и может даже уменьшить общее удовольствие от фильма.

В конечном счете, значение финальной сцены в Три секунды субъективно и зависит от точки зрения отдельного зрителя. В то время как некоторые могут найти в нем удовлетворение и пищу для размышлений, другие могут воспринимать его как отсутствие завершения или решения.

Финальная сцена предлагает различные интерпретации, что позволяет разным зрителям по-разному реагировать.

Отражение изученных тем

Концовка Три секунды по-разному отражает темы, затронутые в фильме. В заключительном акте фильма прикрытие главного героя срывается, и он вынужден пуститься в бега, став мишенью как для польского картеля, так и для коррумпированных сотрудников ФБР.

Это отражает тему предательства, которая повторяется на протяжении всего фильма.

Главный герой, Пит Кослоу, предан своим куратором из ФБР Эрикой Уилкокс, которая доносит на него польской мафии и чуть не убила его жену и дочь.

Это предательство является результатом коррумпированной системы, в которой Кослоу пытается ориентироваться, что является еще одной темой, исследуемой в фильме.

В фильме показан мир, где границы между добром и злом размыты, а люди у власти часто коррумпированы и корыстны.

Концовка фильма также отражает тему жертвоприношения. Конечная цель Кослоу — защитить свою семью, и ради этого он готов пожертвовать своей жизнью. Это видно в финальной сцене фильма, где Кослоу сдается полиции, чтобы защитить свою семью.

В фильме показано, что иногда для того, чтобы поступать правильно, нужно делать трудный выбор и идти на жертвы.

В целом, концовка Три секунды отражает темы предательства, коррупции и самопожертвования, которые исследуются на протяжении всего фильма.

Загадка петли времени

Петля времени — это таинственная концепция, которая заставляет нас задуматься о природе времени и ее связи с пространством. Она представляет собой закрытый цикл событий, который продолжает повторяться вечно. Разбирая концовку фильма «Грань будущего», мы сталкиваемся с этой загадкой.

Главный герой, Вилли Кидман, оказывается в петле времени, которая позволяет ему переживать один и тот же день снова и снова, пока он не сможет исправить свои ошибки и победить врага. Но можно ли на самом деле изменить ход судьбы и выбраться из этой петли?

Одна из главных идей фильма — это идея преемственного выбора. Каждое действие, каждое решение, которое мы принимаем, влияет на нашу судьбу и на судьбу других людей. В контексте петли времени, мы имеем возможность исправить свои ошибки и выбрать новый путь, но каждый выбор будет иметь свои последствия.

Таким образом, петля времени является не только загадкой науки, но и метафорой нашей жизни. Мы все живем в цикличности дней, недель, месяцев и лет, но каждый выбор, каждое действие может изменить ход нашей жизни. И наш преемственный выбор может определить нашу судьбу и судьбу других людей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: