И гаснет свет:

И гаснет свет (2016): фильм, онлайн, сюжет, отзывы, смысл

Содержание фильма «И гаснет свет»:

В фильме рассказывается история неизвестного ужаса, скрывающегося во тьме…

На текстильной фабрике в часы закрытия работница по имени Эстер встречает силуэт странной женщины с когтистыми руками, когда свет выключен, но не видит его, когда свет включен. После того, как она уходит, ее босс Пол встречает женщину и погибает.

Падчерицу Пола Ребекку вызывают в кабинет школьной медсестры из-за ее брата Мартина. Ребекка и Мартин — сводные брат и сестра, у них одна мать, Софи. Медсестре не удалось связаться с Софи, чтобы сообщить ей, что Мартин в последнее время засыпает в классе. Child Protective Services вопросы агента Rebecca об условиях жизни Мартина. Ребекка сообщает чиновнику, что Софи страдает депрессией и принимает антидепрессанты.

Мартин говорит своей сестре, что их мать разговаривала с женщиной по имени «Диана». Ребекка уверяет его, что Диана не настоящая, и что она также слышала, как их мать разговаривала с воображаемой девочкой, когда она была ребенком. Ребекка вступает в спор с Софи, когда понимает, что ее мать не принимает ее лекарства, поэтому она забирает Мартина к себе на квартиру. Той ночью Ребекку будит та же тень, которая убила Пола. Ей чудом удается избежать нападения, когда она включает свет, заставляя женщину исчезнуть. На следующее утро она замечает, что имя «Диана» выцарапано на полу, а также нарисована фигурка из палочек. Она вспоминает, как в детстве находила то же имя и рисовала, и понимает, что Диана настоящая.

Ребекка находит коробку с медицинскими записями и исследованиями в офисе Пола. Его результаты показывают, что ее мать была помещена в психиатрическую больницу в детстве. Там она подружилась с молодой пациенткой по имени Диана. Диана страдала от тяжелого кожного заболевания, которое означало, что она не могла выходить на улицу на солнце, и была случайно убита персоналом больницы, когда они пытались сделать ей экспериментальную операцию при ярком свете. Считалось, что она злая и способна «проникать в головы людей». Отец Дианы покончил жизнь самоубийством после того, как Диана проникла в его голову и заставила его убить себя.

Ребекка, ее парень Брет и Мартин устраивают беседу с Софи о том, как Софи позволяет Диане преследовать их. Софи сердится, но тайно просит Ребекку о помощи, так как Диана не отпускает Софи. Группа остается на ночь у Софи, намереваясь получить ее помощь утром. Чтобы избежать нападения Дианы ночью, они обустраивают дом так, чтобы он был как можно ярче. Это оказывается бесполезным, когда Диана отключает электричество по соседству. Она заманивает Ребекку и Мартина в ловушку в подвале и пытается убить Брета. Брет убегает, включив свет фары своей машины, и уезжает. В подвале Ребекка находит черный свет; когда она ясно видит с ним Диану.

Брет возвращается с двумя полицейскими. Офицеры освобождают Мартина и Ребекку из подвала. Офицеры также видят тень Дианы, но она их убивает. Ребекка и Мартин уходят, но Мартин настаивает на том, чтобы их мама тоже вышла. Она отправляет Мартина и Брета и возвращается за своей матерью. Поднимаясь по лестнице, Диана говорит Ребекке, что она убила отца Ребекки много лет назад. Когда Диана готовится убить ее, появляется Софи с ружьем одного из мертвых офицеров. Софи осознала, что она является связующим звеном для существования Дианы в реальном мире, и убивает себя, чтобы спасти Ребекку. Когда тело Софи падает, Диана исчезает.

После долгой ночи Брет утешает Мартина и Ребекку в машине скорой помощи возле дома, уверяя их, что Диана действительно ушла.

Проблематика картины

Несмотря на то что жанр киноленты «И гаснет свет» — ужасы, отзывы некоторые свидетельствуют о том, что зрители разглядели в ней и элементы психологической драмы о проблемах родителей и детей.

Главная жертва призрака — Софи, с детства была подвержена приступам маниакально-депрессивного психоза.

Старшая дочка Софи – Ребекка, фактически полная ее противоположность. Из-за инфантилизма матери, исчезновения отца и нападок Дианы девочке пришлось довольно рано научиться заботиться о себе самостоятельно.

Разочаровавшись в матери, Ребекка стала избегать эмоциональной близости с другими людьми. Однако знакомство с братом и общая беда пробудили в ней материнский инстинкт. В картине девушка фактически играла роль мамы не только для Мартина, но и для Софи.

Еще одной немаловажной проблемой, поднятой в картине, является «слепота» социальных служб. Так, видя, что у мальчика проблемы в семье, его все же оставляют с психически неуравновешенной матерью

В то время как вполне адекватной сестре отказывают в опеке над братом из-за того, что в ее жилище висят картины не с пушистыми кроликами, а со скелетами.

Рецензия на фильм «И гаснет свет»

Вполне эффектный, пусть и немного недодуманный хоррор, выросший из популярной в Интернете короткометражки

Когда у матери-одиночки Софи (Мария Белло) начались проблемы с психикой, ее дочь Ребекка (Тереза Палмер) уехала из дома, оставив женщину с новым мужем Полом (Билли Берк). Но теперь Пол погиб при странных обстоятельствах, а их с Софи сын Мартин (Гэбриел Бейтман) от нервного истощения начинает засыпать на уроках. Ребекка забирает мальчика к себе, но в скором времени она поймет, что причины странного поведения их матери – не какое-то банальное сумасшествие…

Кадр из фильма «И гаснет свет…»

История Дэвида Сэндберга во многом похожа на путь, который прошел Джеймс Ван

Последний обратил на себя внимание в 2003 году хоррор-короткометражкой «Пила», после чего получил контракт на расширение ее до полного метра, а спустя 12 лет создал «Форсаж 7», собравший 1,5 миллиарда в мировом прокате и занимающий шестую строчку в списке самых кассовых фильмов всех времен и народов. До «Форсажей» Сэндберг пока не дорос, но хоррор-короткометражку тоже создал и полный метр на ее основе выпустил – что характерно, под патронажем все того же Вана, который на позитивной волне от дебютного сотрудничества доверил ему еще и постановку другого своего «дочернего» проекта, хоррора «Проклятие Аннабель 2»

Кадр из фильма «И гаснет свет…»

На момент написания этого текста на Rotten Tomatoes, главном онлайн-проекте, агрегирующем отзывы западных критиков, «И гаснет свет» удостоился редких 100 процентов «свежести» (то есть все отзывы о фильме положительные) – достижение, которое действительно впечатляет, но здесь есть подвох. Да, ругать этот фильм, в общем-то, не стоит, но и похвалы он заслуживает довольно сдержанной. Вот и получается, что фильм, единогласно одобренный всеми, на деле, скажем так, звезд с неба не хватает – это крепкий жанровый аттракцион, но он исключительно одноразовый, ни капли не оригинальный и, честно говоря, во многом недотянутый.

Кадр из фильма «И гаснет свет…»

Те, кто видел оригинальную короткометражку (а видели ее многие, в свое время она быстро стала вирусной), наверняка помнят ее главную «фишку» – чудовище, которое передвигалось в полной тьме, а на свету исчезало. Любопытная идея, но испытание более подробным и разнообразным полным метром она выдерживает с трудом. Взаимоотношения монстра со светом вряд ли подчиняются каким-то единым законам, так что в какой-то момент на это просто машешь рукой – короче, появиться неведомая тварь может в любой момент в любом месте. Если что, ей помогут сами персонажи (включать свет в темных комнатах они почему-то не очень любят) или авторы, услужливо заставляющие лампочки мигать в самый неподходящий для героев момент (а в финале нам и вовсе намекают, что монстр может тупо вырубить электричество во всем доме).

Кадр из фильма «И гаснет свет…»

Смутные правила игры в конечном итоге низводят фильм до парада хоррор-сцен с неожиданными выпрыгиваниями – по сути, многократного повторения исходной короткометражки «на бис». Поставлены эти эпизоды вполне умело, но практически все засвечены в трейлерах. Что же до обещанной «эмоциональной» составляющей (в картине сразу две линии, так или иначе посвященные материнскому инстинкту), то она реализована немного «в лоб» и большей частью играет на харизме своих ведущих актрис – издерганной неврозами Марии Белло и неприступной «снежной королевы со сложной судьбой» Терезы Палмер.

Изучение тем в финале

Подсказки и подсказки, ведущие к решению

Без конкретной информации о фильме трудно дать подсказки или подсказки, ведущие к развязке в финале. Однако, как правило, в фильмах часто используются предзнаменования или визуальные подсказки, чтобы намекнуть на разрешение.

Например, кажущийся незначительным объект или событие в начале фильма может стать важным позже.

Кроме того, действия и решения главного героя на протяжении всего фильма могут дать ключ к разгадке того, как конфликт будет разрешен в конце.

Конкретные подсказки или подсказки в «Молчании» будут зависеть от сюжета и методов повествования, используемых в фильме.

Сюжет

На фабрике текстиля в нерабочее время служащая по имени Эстер встречает силуэт странной женщины с когтистыми руками, когда свет выключен, но не видит его, когда свет находятся на. После того, как она уходит, ее босс Пол встречает женщину и погибает.

Падчерицу Пола Ребекку вызывают в кабинет школьной медсестры из-за ее брата Мартина. Ребекка и Мартин — сводные братья и сестры, у них одна мать, Софи. Медсестре не удалось связаться с Софи, чтобы сообщить ей, что Мартин в последнее время засыпает в классе. Агент службы защиты детей расспрашивает Ребекку об условиях жизни Мартина. Ребекка сообщает чиновнику, что Софи страдает депрессией и принимает антидепрессанты..

Мартин говорит своей сестре, что их мать разговаривала с женщиной по имени «Диана». Ребекка уверяет его, что Диана не настоящая, и что она также слышала, как их мать разговаривала с воображаемой девочкой, когда она была ребенком. Ребекка вступает в спор с Софи, когда понимает, что ее мать не принимает ее лекарства, поэтому она забирает Мартина к себе на квартиру. Той ночью Ребекку будит та же тень, которая убила Пола. Ей чудом удается избежать нападения, когда она включает свет, заставляя женщину исчезнуть. На следующее утро она замечает, что имя «Диана» вцарапано ей на полу, а также нарисована фигурка из палочек. Она вспоминает, как в детстве находила то же имя и рисовала, и понимает, что Диана настоящая.

Ребекка находит коробку с медицинскими записями и исследованиями в офисе Пола. Его выводы показывают, что ее мать была помещена в психиатрическую больницу в детстве. Там она подружилась с молодой пациенткой по имени Диана. Диана страдала от тяжелого кожного заболевания, из-за которого она не могла выходить на улицу на солнце, и была случайно убита персоналом больницы, когда они пытались провести экспериментальную операцию на ней при ярком свете. Считалось, что она злая и способна «проникать в головы людей». Отец Дианы покончил жизнь самоубийством после того, как Диана проникла в его голову и заставила его убить себя.

Ребекка, ее парень Брет и Мартин устраивают беседу с Софи о том, как Софи позволяет Диане преследовать их. Софи сердится, но тайно просит Ребекку о помощи, так как Диана не отпускает Софи. Группа остается на ночь у Софи, намереваясь получить ее помощь утром. Чтобы избежать нападения Дианы ночью, они обустраивают дом так, чтобы он был как можно ярче. Это оказывается бесполезным, когда Диана отключает электричество по соседству. Она ловит Ребекку и Мартина в подвале и пытается убить Брета. Брет убегает и, кажется, бросает остальных. В подвале Ребекка находит черный свет; когда она ясно видит Диану с этим, она понимает, что он недостаточно силен, чтобы навредить ей, но она не исчезает в нем и может серьезно пострадать, если на нее будет светить яркий свет, в то время как черный свет все еще светит на нее.

Брет возвращается с двумя полицейскими. Офицеры освобождают Мартина и Ребекку из подвала. Офицеры также видят тень Дианы, но она их убивает. Ребекка и Мартин уходят, но Мартин настаивает на том, чтобы их мама тоже вышла. Она отсылает Мартина и Брета и возвращается за своей матерью. Поднимаясь по лестнице, Диана говорит Ребекке, что она убила отца Ребекки много лет назад. Когда Диана готовится убить ее, появляется Софи с ружьем одного из мертвых офицеров. Софи осознала, что является связующим звеном для существования Дианы в реальном мире, и жертвует собой, чтобы спасти Ребекку. Когда ее тело падает, Диана исчезает.

После долгой ночи Брет утешает Мартина и Ребекку в машине скорой помощи возле дома, уверяя их, что Диана действительно ушла.

Скандал с матерью

Проходит время, Мартин поздно ночью слышит, как мать разговаривается с кем-то, потом видит в темноте тень и кто-то ломится в его комнату. Мартин не спит всю ночь. Неудивительно, что в школе мальчик буквально засыпает на ходу. Мать не берет трубку, потому Ребекке приходится его забрать. Старшая сестра давно не живет с матерью и братом, и вообще не в курсе, что там у них происходит. Хотя точно знает, что мать сидит на антидепрессантах. Тут еще отчим погиб.

Сестра отвозит брата домой, и у них происходит не очень приятный разговор с матерью, которая утверждает, что это так трудно растить ребенка одной. Чтобы насолить матери, Ребекка забирает Мартина (Гэбриел Бейтман «Детские игры»). Какой плохой парень у Ребекки. Да ведь все мужчины монстры! Брет предлагает избавиться от брата, отдав его в опеку. Он, кстати, оказывается прав, ибо на следующий день Мартина у Ребекки забирают.

Кадр из фильма «И гаснет свет»

Сюжет

Если в Lights Out фигурировала одна героиня, страдавшая от нападок призрака, то в кинокартине «И гаснет свет» в центре сюжета оказывается целая семья.

Мать семейства — София, в детстве лечилась от депрессии в психиатрической клинике. Там она познакомилась с весьма странной девочкой по имени Диана. У этой пациентки была сильнейшая аллергия на свет – на солнце ее кожа покрывалась ожогами. После экспериментального лечения Диана погибла, однако ее призрак (обретающий силу во тьме) стал сопровождать Софи всю ее жизнь, активизируясь, когда женщина впадала в депрессию и прекращала принимать препараты.

Осознавая свою зависимость от Софи, приведение старалось всеми силами заставлять подругу детства страдать. Именно Диана убила первого мужа женщины, а также напугала ее дочь, чтобы та сбежала из дому.

Прошли годы, вопреки стараниям подруги-призрака, жизнь Софи наладилась. Она еще раз вышла замуж за Пола и родила сына Мартина. Все это время она была более-менее адекватной и Диана редко появлялась.

Однако во время очередного кризиса Софи призрак убил ее мужа, чем довел подругу до нервного срыва и обрел могущество. Чтобы управлять несчастной женщиной, Диана решила взяться и за ее малолетнего сына. Но старшая дочка женщины – Ребекка, которая к тому времени стала довольно взрослой, узнала правду и захотела спасти брата и мать.

Ресепшн

кассы

Lights Out собрала 67,3 миллиона долларов в США и Канаде и 81,6 миллиона долларов на других территориях, что в сумме составляет 148,9 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 4,9 миллиона долларов.

В Северной Америке Lights Out Планируется, что в первые выходные продажи в 2900 кинотеатрах выручат 13–15 миллионов долларов. Он заработал 1,8 миллиона долларов на вечерних показах в четверг и 9,2 миллиона долларов в первый день. Фильм превзошел ожидания и заработал 21,7 миллиона долларов в первые выходные, заняв третье место после новичка Star Trek Beyond и оставшегося Тайная жизнь домашних животных.

В других странах фильм заработал 8,5 долларов. миллионов в первые выходные с 3 737 экранов на ключевых рынках России и Австралии, а также на 30 небольших восточноевропейских и азиатских рынках. Фильм был выпущен после глобального успеха Заклятие 2. Он дебютировал на первом месте в России с 1,7 миллиона долларов. Другие крупные открытия были зарегистрированы в Южной Корее (3,9 миллиона долларов), Франции (1,5 миллиона долларов), Великобритании (1,4 миллиона долларов) и Испании (1,1 миллиона долларов). Его крупнейшие рынки сбыта — Южная Корея (7,7 миллиона долларов), Мексика (5,5 миллиона долларов), Великобритания (4,5 миллиона долларов) и Испания (3,9 миллиона долларов).

Критический ответ

По обзору агрегатор Rotten Tomatoes рейтинг одобрения фильма составляет 76% на основе 174 обзоров, при средневзвешенном рейтинге 6.32 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Lights Out умело использует устойчивые жанровые образы — и некоторые потрясающие выступления — для тревожного, наполненного страхом опыта, который вызывает превосходную дрожь, не экономя на истории». На Metacritic фильм получил 58 баллов из 100 на основе 34 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.

Люси О’Брайен из IGN поставила фильму 7 / 10, где говорится: « Out — это дебютный фильм, которым режиссер Сандберг должен гордиться, с нервирующим монстром в своей основе, великолепным актерским составом и безжалостной финальной сценой. Неуклюжий сценарий иногда ослабляет действует на нервы, но велика вероятность, что Диана еще долго будет заставлять вас спать с включенным светом после выхода из театра «. Ричард Ропер из Chicago Sun-Times награжден фильм 4 звезды из 4, заявив: « даже самый циничный, пресыщенный, всевозможный критик не может отрицать определенные инстинктивные реакции на фильм. Отключение света вызвало у меня мурашки по коже». Джастин Лоу из The Hollywood Reporter писал: « на удивление материнский фильм ужасов, который для создания напряженности полагается как на разрушение эмоциональных связей, так и на сверхъестественное напряжение, Lights Out имеет дело с множеством первобытные страхи, которые угрожают разрушить фундаментальные отношения семьи вместе с их рассудком «. Жаннетт Катсулис из The New York Times писала: « преодолевая любые подражатели сильной актерской игрой и быстрым редактированием, Lights Out доставляет минималистские страхи в стиле старой школы».

A мало кто из критиков был менее увлечен фильмом. Джеймс Берардинелли из Reelviews дал 2 звезды из 4, заявив: « к сожалению, фильм спотыкается, предлагая слишком мало законных страхов и демонстрируя чрезмерную уверенность в традиционных клише фильмов ужасов». Берардинелли терпеть не мог операторскую работу в фильме, персонажей как «тонко прорисованных», а сценарий «тратит чрезмерное количество времени на создание предыстории…» Рекс Рид из Наблюдатель поставил 1 звезду из 4, где говорится: «Сценарий фильма почти полностью сосредоточен на количестве находчивых и изобретательных способов, которые персонажи придумывают, чтобы не выключить свет, предотвратить следующую атаку и остаться в живых — свет от свечей, фонариков, мобильных телефонов, автомобиля в дорога — до того, как разрядятся батарейки; веселье быстро утомляется, как и фактор «ошибки». «

Награды

Награды Категория Тема Результат
Приз Fright Meter Лучшие спецэффекты Lights Out Номинация
Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс Режиссеры, за которыми стоит следить Дэвид Ф. Сандберг Вон

Занимательные факты

  • Эта кинокартина является дебютной работой Дэвида Сандберга в жанре игровых фильмов. Ранее режиссер снимал только короткометражки.
  • Исполнительница роли Ребекки – австралийка Тереза Палмер, ранее уже снималась в ужастике «Проклятие-2».
  • Вскоре после выхода лента «И гаснет свет» (2016) отзывы собрала на Rotten Tomatoes только положительные, заслужив 100%. Однако уже через пару недель ее рейтинг снизился до 77%. Из-за этого ходили слухи о спекуляциях продюсеров картины, искусственно завысивших результаты киноленты, дабы подогреть интерес зрителей.
  • Актриса Лотта Лостен, сыгравшая главную роль в короткометражке, появляется в одном из эпизодов картины – именно она первой видела призрак Дианы в подвале офиса Пола.

Вопреки ожиданиям фанатов короткометражки Lights Out, ее полная версия — «И гаснет свет» — оказалась менее интересной и пугающей. При этом, по мнению большинства зрителей по всему миру, данный кинофильм получился весьма достойным в своем жанре, что в последние годы большая редкость.

И гаснет свет: И клонит в сон

Никита КОМАРОВ, 23 июля 2016

Статьи » Рецензия Ужас!
о фильме:
рецензия | кадры: 22 | | постеры: 2 | в ролях

«И гаснет свет» (“Lights Out”),
Режиссёр: Дэвид Сандберг
Автор сценария: Эрик Хайссерер
Оператор: Марк Спайсер
Композитор: Бенджамин Уоллфисч
Продюсеры: Джеймс Ван, Лоуренс Грей
В ролях: Тереза Палмер, Гэбриел Бейтман, Александр Диперсиа, Алисия Вела-Бэйли, Мария Белло, Билли Бёрк, Лотта Лостен и другие.

В полнометражной версии это озорное напряжение тоже есть проблема в том, что его и здесь в сумме лишь несколько минут. Большая часть растрачивается в прологе ещё одной, ничего по сути не добавляющей к остальному фильму короткометражкой с оригинальной актрисой в одной из ролей. Когда же эти небольшие побегушки по тёмным коридорам предсказуемым образом заканчиваются, становится понятно, что впереди ещё час с лишним, и хотя для полного метра это минимальный хронометраж, здесь его заполнение становится реальным испытанием.

Так в центр выводится квартет из девушки, ребёнка, бойфренда и матери, к которым из каждого тёмного угла бесконечно норовит присоединиться «Диана». Подобные бугимены, как правило, вообще плохо переносят излишние (да что там, любые) объяснения, и логично, что они тем эффектнее, чем короче рассказ. Сценарий «И гаснет света» не то что не пытается найти из этой дилеммы креативный выход, но быстро сдаётся без боя и начинает работать против самого себя. У непонятного и этим нервирующего потустороннего монстра не только появляется имя, подробная предыстория и чётко определённые повадки, но он вдобавок ко всему становится ещё и буквальным олицетворением депрессии, не выпускающей одну отдельно взятую женщину из своих когтей.

То есть это одновременно и ещё одна старая история про несчастную обозлённую девочку, не желающую просто так покидать этот мир, и уже второе в этом году (после «Сомнии») большое напоминание о «Бабадуке», бледнеющее на его фоне чуть ли не до прозрачности. Единственной находкой фильма как хоррора так и остаётся образ неподвижной зловещей фигуры в темноте, уже целиком раскрытый в короткометражке; ни у сценариста, ни у режиссёра не находится достаточно воображения, чтобы сделать с ним что-то большее.

Практически каждая стремящаяся напугать сцена проходит по одному и тому же сценарию кто-то из героев заходит в полуосвещённое помещение, неподалёку в темноте появляется тварь, света становится всё меньше, но в последний момент его удаётся где-то взять. И если отдельные короткометражки Сандберга эффектны, в том числе благодаря тому, что сняты в самом обычном доме и без особого выпендрёжа, то 80-минутному фильму в его постановке отчаянно не хватает стиля, будь таковым псевдодокументальщина или визуальная горячка того же Джеймса Вана, взявшего режиссёра под своё крыло. Ютубовская крипипаста выглядит куда лучше на ютубе, чем на большом экране.

Ещё хуже «И гаснет свет» работает как драма, где затянутые перепалки героини с бойфрендом уступают место ещё более затянутым перепалкам с матерью, в дом которой главные герои возвращаются каждые минут 15, видимо, чтобы продюсеры смогли сэкономить на локациях. Чтобы эта история о борьбе с удушающим эмоциональным состоянием могла всерьёз задеть, здесь нет ни проработки персонажей, ни режиссуры, ни накала. А есть старающиеся на пустом месте актёры, всё более дешёвые по ходу дела пугалки и поистине впечатляющий в своей неуклюжести финал, в форме универсального месседжа говорящий о том, что лучше всего сделать страдающему от депрессии человеку, чтобы не задалбывать больше себя и близких.


Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2016/07/23/lightsout.shtml

Превью галереи кадров целиком

| Лучшие отзывы
| Все рецензии

Новинки кино:

https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28

Неожиданное открытие

Той же ночью Ребекка видит призрака в своем доме, а на следующий день находит выцарапанное на полу имя Диана. Именно так зовут невидимую подружку ее матери, а ведь Ребекка считает ее сумасшедшей. Вдвоем с Бретом они едут домой к матери. Здесь Ребекка вдруг находит аудиозаписи.

Оказывается, мама лежала в молодости в психушке, и у нее была подруга Диана. У той была болезнь кожи, ее считали дьяволом, поговаривали, что она может залезать в головы других людей. Потом Диана умерла, но через годы появилась в образе призрака, который прячется в темноте.

Почему призрак воздействует на материальный мир? Может, в темноте сущность, которой стала Диана, умудряется перетащить сознание человека в другое измерение, где у нее больше возможностей, чем в нашем мире? Видимо, так. Другого объяснения у меня нет.

Кадр из фильма «И гаснет свет»

Единственный выход

Ребекка и Брет остаются ночевать в доме матери, и начинается нечто поразительное. Для начала гаснет свет, а в темноте появляется Диана, которая заманивает Бекку и Мартина в ловушку. Бред, которого призрак из тьмы не на шутку пытался убить, уезжает. Нет, он не бросил их, как показалось. Просто вызвал полицию. Хотя помочь они не смогли, а вот трупов добавилось.

Кстати, Софи общается с Дианой вполне адекватно. Просит не трогать детей, и вообще напоминает, что Диана существует только благодаря ей. Но понимая, что выбора нет, женщина делает то, что только возможно в этой ситуации – убивает себя. Так что, конец счастливый. Хотя лично я как-то не совсем поняла, каким образом Софи материализовала призрак Дианы.

В целом, как я уже говорила, с мистической точки зрения фильм посредственный, хотя да, вполне может быть просто страшный. Что касается смысла, то тут идет две линии. Унижение мужчин, это первое. И второе это опека над детьми. В случае необходимости у родных людей практически нет шансов получить опеку.

В ролях

  • Тереза ​​Палмер

    Амия Миллер в роли юной Ребекки

    в роли Ребекки Уэллс

  • Габриэль Бейтман в роли Мартина Уэллса, сводного брата Ребекки
  • Александра Диперсиа как Брет, парень Ребекки
  • Мария Белло

    Эмили Алин Линд как подросток Софи

    как Софи Ллойд-Уэллс, Ребекка и мать Мартина

  • Алисия Вела-Бейли как Диана Уолтер

    Ава Кантрелл в роли подростка Дианы

    , злой дух и друг Софи

  • Билли Берк в роли Пола, отчим Ребекки
  • Энди Ошо в роли Эммы Гловер, социальный работник
  • Роландо Бойс в роли офицера Брайана Эндрюса
  • Мария Рассел в роли офицера Гомеса
  • Элизабет Пэн в роли медсестры
  • Джеремайя Сирд в роли Гомера
  • Лотта Лостен в роли Эстер, помощницы Пола

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: