«головоломка 2»

Kelsey mann

Персонажи

  • Арло — апатозавр, младший сын Генри и Иды. Сначала он пытается убить пещерного человека Спота, но знакомится с ним.
  • Место : Пещерный мальчик, который носит набедренную повязку, создает проблемы для семьи Апатозавра, когда он теряется с Арло, он также знакомится с ним. Он очень умен и ворует собранную кукурузу.
  • Генри — отец семьи апатозавров, который хочет, чтобы Арло избегал своих страхов. Он умирает, увлекаемый потопом, жертвуя собой ради своего сына во время шторма.
  • Ида — мать семейства апатозавров.
  • Бак : Он старший брат Арло и младший брат Либби, который всегда остро шутит и придирается к нему.
  • Либби : Она старшая сестра Бака и Арло и помогает пахать землю.
  • Генриета : Динозавр со скотного двора, который находится на ферме, которую боится Арло. Она мать динозаврика по имени Юстис.
  • Юстис : симпатичный динозаврик, сын Генриеты. Как его мать не говорит.
  • Генри Малапата — цыпленок-динозавр, которого Арло считает худшим из всех цыплят. В фильме этого никогда не видно, но упоминается.
  • Эструэндо, Вентаррон и Чапаррон : группа плотоядных птеродактилей, которые стремятся поесть на месте.
  • Бутч — тираннозавр Рекс, отец Нэша и Рэмси.
  • Рэмси — сестра Нэша и дочь Бутча, сильная и смелая.
  • Нэш — брат Рэмси и сын Бутча.
  • Эрл, Буба, Первис и Лурлеан : группа очень агрессивных велоцирапторов, которые хотят отобрать стадо лонгхорнов у тираннозавра.
  • Коллекционер домашних животных : стиракозавр, который всегда носит животных на своих рогах, поскольку, как он утверждает, они защищают его в диком мире, в котором они обитают.

Career[edit]

Mann has worked as a storyboard artist from Cartoon Network, including Duck Dodgers, Foster’s Home for Imaginary Friends, and Star Wars: The Clone Wars, before joining Pixar in 2013, where he started as a story supervisor for Monsters University, The Good Dinosaur (also co-wrote the story for the film), and Onward. He made his directorial debut with the short film Party Central, who also wrote, takes shortly after Monsters University.

During the D23 Expo annoucement, Mann will direct Inside Out 2, taking over Pete Docter, who will act as the executive producer of the film, which serves as the sequel of the 2015 film Inside Out, set to release on June 14, 2024.

Аргумент

В альтернативной истории 65 миллионов лет назад астероид , который вызвал бы вымирание динозавров, пролетел над Землей , не вызвав катастроф.

Миллионы лет спустя у Генри и Иды, фермеров- апатозавров , рождаются трое детей: Либби, Бак и маленький Арло, которому трудно приспособиться к фермерской жизни. В то время как его братьям и сестрам после успешного выполнения поставленных задач разрешается «оставить след» (грязный след в семейном кукурузном силосе), робкий характер Арло усложняет ему выполнение задач. Генри пытается дать Арло чувство цели, поручив ему защищать бункер и помогая ему устроить ловушку. Он захватывает дикого пещерного мальчика, но у Арло не хватает духу убить его, и он освобождает его. Разочарованный, Генри берет Арло, чтобы выследить мальчика, и ведет их в овраг. Потеряв пещерного человека, Арло пугается и случайно падает, поэтому его отец решает вернуться домой, однако начинается буря, и Генри спасает Арло от внезапного наводнения, в котором он оказывается сметенным и умирает.

Без отца Арло несет большую нагрузку. Он замечает того же пещерного человека внутри бункера и, обвиняя его в смерти своего отца, в ярости гонится за ним, пока они оба не падают в реку. Арло не умеет плавать, и его уносит вниз по реке, где он ударяется головой о камень и теряет сознание. Очнувшись, он оказывается далеко от дома и пытается выжить самостоятельно, но оказывается в ловушке, когда камень обездвиживает его ногу. На следующий день Арло просыпается и обнаруживает, что его нога освобождена, и появляется пещерный мальчик с едой для него. Затем он ведет Арло к ягодному дереву, где он уворачивается от большой змеи. Арло удивляет и впечатляет ближайшего стиракозавра , который хочет оставить мальчика. Он заставляет Арло состязаться с ним, чтобы дать мальчику имя, на которое он будет откликаться, и в конечном итоге Арло побеждает, когда называет его «Спот». Арло и Спот сближаются, пока Арло оплакивает свою потерянную семью, а Спот сообщает, что его собственные родители мертвы. Позже, когда начинается шторм, Арло в страхе убегает и не попадает на берег реки, по которому шел домой.

На следующее утро Арло просыпается и обнаруживает рядом с собой Спота. Их находит банда птеродактилей во главе с Ударом Грома, которые, кажется, проводят спасательную операцию, но оказываются жестоко плотоядными. Когда птеродактили пытаются захватить Спота, Арло и Спот убегают и находят пару тираннозавров по имени Нэш и Рэмси, которые защищают их от птеродактилей. Они и их отец Бутч потеряли свою стаю лонгхорнов, поэтому Арло предлагает помощь Спота в их поиске. Они находят стадо, но Бутч распознает работу угонщиков скота и использует Арло как приманку

Арло и Спот привлекают внимание велоцирапторов , позволяя Бутчу и его семье атаковать. Во время боя Арло набирается храбрости и отгоняет двух хищников, которые одолели Бутча, помогая повернуть бой в свою пользу

Заслужив их уважение, Арло присоединяется к тираннозавру в перегоне скота на юг, когда он видит вдали знакомые вершины своей родины, уезжая со Спотом, чтобы вернуться домой. По пути они встречают вдалеке взрослого дикого пещерного человека, и, хотя Спот проявляет интерес, Арло отговаривает его от этого, и они продолжают свой путь.

Когда приближается новый шторм, Удар Грома и птеродактили возвращаются, атакуют и забирают Спота. Арло запутывается в лозах, где у него есть видение Генри, ведущего его домой. Арло решает быть смелым и спасти Спота, заставив отца гордиться своим видением, прежде чем он исчезнет. Арло находит и атакует птеродактилей, загнавших Спота в реку. Арло и Спот вместе заставляют Удар Грома и птеродактилей падать в воду, где их беспомощно уносит вниз по течению. Когда происходит еще одно внезапное наводнение, Арло прыгает в воду, чтобы спасти Спота, когда их двоих уносит к водопаду. Арло защищает Спота, когда двое падают вниз и уносят его на берег.

Когда они приближаются к дому Арло, они снова слышат неизвестный зов пещерного человека, и к ним подходит семья мужчин. С большой неохотой Арло подталкивает Спота присоединиться к его классу, и они со слезами на глазах прощаются.

Арло наконец возвращается домой к своей матери, братьям и сестрам, оставляя свой след в бункере между его матерью и отцом, проявив усилия и мужество на пути к возвращению домой.

Story Supervisor Kelsey Mann

Kelsey Mann is photographed on September 25, 2013 at Pixar Animation Studios in Emeryville, Calif. (Photo by Deborah Coleman / Pixar)

While we were in San Francisco at Pixar we were able to listen to one excited Story Supervisor! If it wasn’t enough to have the chance to listen to Director, Peter Sohn we were able to listen to Story Supervisor Kelsey Mann, another person who helped in the making of ‘The Good Dinosaur’.  I thought I had heard from the most excited person at Pixar when we listened to Peter Sohn, but Kelsey, well he is right up there with Peter.  Just listening to him got me excited.   Can you imagine going to work every day just as excited as the day before? I am sure that is how it is for Kelsey and Meg, well probably anyone that works on the Pixar movies.

What can I say about Kelsey Mann? Wow! He was so much fun to listen to and his energy was out of this world.  First of all, Kelsey told us that normally when they talk to people they do it in a screening room.  Instead, we were able to sit where they actually made the movie (well where the story team would sit while making the movie).  How they came to this room, went  all the way back to Walt Disney. Back in those days the writers all sat together and pitched ideas and bounced their ideas off one another. But the big part of this was that Pete wanted all of the writers to work together.  Instead of hibernating in their offices he would rather ‘tear down the walls’ and make it all one big room.

Kelsey told us about how it used to be for a movie to be put on a storyboard.  They had to draw it on paper, then if they made a mistake they had to resize it on a copier. Then they had to cut it out and paste it into the area where they made the mistake or if they wanted to change it a bit. Which as Kelsey said wasn’t ‘terrible’, just time consuming.

Now with thousands of scenes that need to be done he is happy to have his  picto-graph machine(like a computer that he uses to draw his ideas) that he loves that helps him do the job much easier.  The primary job is to take Meg’s written words and draw the movie, her script. During this time together the story artists are drawing, Meg is writing, Pete is watching a movie. If everyone is having a good outcome with their parts of making the movie you then get to see it on the screen to see if it all works out together.

How to draw Arlo:

You can use anything to draw Arlo, but we used plain paper and a black sharpie.

  • First thing is simple. Draw a circle near the top of the paper.
  • Another circle right next to it.
  • Two more circles then color them in.
  • Then a straight line straight down.
  • On the top of that line, draw like a half circle up over and connect it to the eye.
  • Then eyebrows a little darker line thickness.
  • Next you will go up and around like the front of a shoe.
  • Connect to here for a smile. He is a happy dinosaur.
  • Scoop up and around (gives a nice smile). This is when Kelsey gets to laughing.
  • One circle and color it in, then an oval and color that one in too. Now he can breathe.
  • Right about there come in and scoop it down. Now you have drawn Arlo.

I hope you can draw your own Arlo and see that you too can draw a movie character.

Now don’t forget “The Good Dinosaur” is coming to a theater near you on Wednesday, November 25, 2015. A perfect movie to go to Thanksgiving Eve.  You will really enjoy this heartfelt movie with your family.

Follow The Good Dinosaur on their Social Media:

https://instagram.com/thegooddinosaur/ (#GoodDino)

https://www.youtube.com/user/DisneyPixar

The Good Dinosaur Trailer

Screenwriter Meg LaFauve

Meg is the screenwriter for The Good Dinosaur, I will admit her demeanor is a bit more laid back and collected. But that is what I would expect from someone that has all of the ‘ideas’ running around in her head.  She was so calm and just explained to us how she was there to help Pete get his story ideas out there.  She would listen to his thoughts and where he wanted this movie to go.  Then she would start writing.  “It’s always about Pete and what his vision was and how she could build upon that and get it out into words.”  Meg sat on the counter area while she spoke to us.  It was funny because they had a picture of her when the whole story team was in the room, and there she sat in the same exact place.

How they Work Towards the End Result

As a group, they keep working on the process until Pete says this is good. They only work on the dialogue part, this does not involve any ‘background’. Just what happens in the scene, more or less creating the characters by their behavior.

Meg does this by creating the character in her head, how she sees it. This is when Meg is in a process of discovery. She is also able to make versions, all in her head and go from there. Weeding out what she thinks will work and what she doesn’t think will be a good match for that character.

Meg was the only writer for “The Good Dinosaur”. She also worked on Inside Out. She couldn’t keep up writing both, so Pete also could write over someone too which would help out with the work load. Storyboarders are also writers and can add to the ideas. They are able to add a whole funny sequence or a joke or an alternate ending to see if it works.

THE GOOD DINOSAUR – Screenwriter Meg LaFauve and Story Supervisor Kelsey Mann present at the Long Lead Press Days at Pixar Studios. Photo by: Marc Flores. 2015 Disney•Pixar. All Rights Reserved.

Since it is Pete’s movie, they are all just trying to dig out the ideas to help. Once the script is ready, Pete hands out the script. Then you can see how Pete wants the character. Like he will tell them that he wants to make Spot tenacious, and someone will run with that idea to see if it works for Pete.

Pete is all about “bringing your heart to the table”.  He wants the scenes to be acted out by the writers so he can feel the emotions.  They all wear different hats during this part of the process.  They are writers, actors, and are able to put their ideas into motion. Pete wants to see them bring it and not hold back.

Kelsey went through a scene with us on how it was portrayed and acted out.  It had to do with Arlo, Spot, and gophers, but that is all I am going to tell you.  You will have to see the movie in order to know what I am talking about. .

Another fun part of our get together with Kelsey and Meg was that Kelsey had us draw our own Arlo.  In my mind I was like yeah right. I have never been great at drawing anything, so I was a bit hesitant. I will say that he was great at his directions.  Below you can see how mine turned out.

If you would like to draw your own Arlo, I will give you the directions below and hopefully it will make sense.

Filmography[edit]

Filmsedit

Year Title Director Story Other Notes
2013 Monsters University No No Yes Story supervisor
2015 The Good Dinosaur No Yes Yes
2020 Onward No No Yes Story supervisorAdditional story material
Soul No No Yes Special thanks
2022 Turning Red No No Yes Special thanksPixar Senior Creative Team
Lightyear No No Yes Pixar Senior Creative Team
2023 Elemental No No Yes
2024 Inside Out 2 Yes TBA Yes
2025 Elio No No Yes

Shorts and seriesedit

Year Title Director Writer Other Voice Role Notes
2003 Kid Notorious No No Yes No Storyboard artistStoryboard supervisior
2003–2005 Duck Dodgers No No Yes No Background artistKey background designer
2004–2005 Megas XLR No No Yes No Storyboard artist
2006 The Amazing Screw-On Head No No Yes No
2006–2007 My Gym Partner’s a Monkey No No Yes No
2006–2009 Foster’s Home for Imaginary Friends No No Yes No
2007 Shorty McShorts’ Shorts No No Yes No Storyboard artistEpisode: The Imperfect Duplicates of Dodger Dare
2008 Underfist: Halloween Bash No No Yes No Additional storyboard artistTelevision special
2009–2010 Star Wars: The Clone Wars No No Yes No Storyboard artist
2010 Sym-Bionic Titan No No Yes No
2012 Ultimate Spider-Man No No Yes No
2013 Party Central Yes Yes No Yes Additional voices
2019 Purl No No No Yes Office Bro (voice)
2020 Lamp Life No No Yes No Special thanks
2021 Monsters at Work No No Yes No Creative consultant
2022 Cars on the Road No No Yes No Pixar Senior Creative Team

Награды и номинации

Награды день церемонии Категория номинанты Результат использованная литература
Золотой глобус 10 января 2016 г. лучший анимационный фильм Хороший динозавр номинирован
Спутниковые награды 21 февраля 2016 г. Лучший художественный фильм, анимационный или смешанный номинирован
Энни Награды 6 февраля 2016 г. Лучший анимационный фильм номинирован
Выдающееся достижение в области анимационных эффектов в анимационном производстве Джон Райх и Стивен Маршалл Победитель
Выдающееся достижение в анимации персонажей в полнометражном производстве Марк С. Харрис номинирован
К. К. Ройер номинирован
Выдающееся достижение в области дизайна персонажей в производстве анимационных фильмов Мэтт Нолти номинирован
Выдающиеся достижения в области музыки в производстве анимационных фильмов Майкл Данна и Джефф Данна номинирован
Выдающееся достижение в области производственного дизайна в производстве анимационных фильмов Харли Джессап , Шэрон Калахан, Брин Имагире, Ноа Клочек и Хай Нгуен номинирован
Выдающееся достижение в области раскадровки в производстве анимационных фильмов Билл Прессинг номинирован
Розанна Салливан номинирован
Джей Пи Вайн, Тони Розенаст и Энрико Касароза номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Остина 29 декабря 2015 г. лучший анимационный фильм Хороший динозавр номинирован
Премия Общества кинокритиков Сан-Диего 14 декабря 2015 г. номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков St. Louis Gateway 20 декабря 2015 г. номинирован
Награды Общества онлайн-кинокритиков 14 декабря 2015 г. номинирован

В ролях

Персонаж оригинальный голосовой актер Актер дубляжа (Латинская Америка)

(Мексика)

Голос актера

(Испания)

Арло Раймонд Очоа Эмилиано Угарте Адриан Ср.
Генри Джеффри Райт Оскар Бонфильо Сальвадор Альдегер
Место Джек Брайт
Собирается Фрэнсис МакДорманд Рон Флетчер Мария Антония Родригес
Либби Малеа Нипай-Падилья Сюзанна Морено Инес Де Вега Сильвела
Бак Маркус Скрибнер Эмилио Тревино Габриэль Санчес (ребенок)

Хуана Де Альваро (подросток)

Шаман коллекционер домашних животных Питер Сонн Рамон Базет Джозеф Падилья
Шум Стив Зан Эдуардо Техедо Авраам Агилар
Душ Стивен Клэй Хантер Раймундо Армихо Хосе Эскобоса
Гейл Мэнди Фройнд Вероника Лопес Тревино кончи лопес
Бутч Сэм Эллиотт Себастьян Ллапур Хуан Мехиас Фернандес
Нэш Эй Джей Бакли Авраам Вега Хавьер Лорка
Рэмси Анна Пакин Лейла Рангель Драгоценный камень Карбальедо
бубха Дэвид Боут Джесси граф Мигель Зунига
Лурлеан Кэрри Пафф Карла Кастанеда Сильвия Сарментера
Первис Калум Грант Луи Леонард Суарес Сезар Капильо Диас
граф Джон Ратценбергер Артур Маркет Александр Браво

Производство

Постановка, тогда без названия, была представлена ​​публике в августе 2011 года на выставке Disney 23 с ориентировочной датой выхода 22 ноября 2013 года , но через месяц дата была заменена премьерой диснеевского фильма « Холодное сердце ». , вдохновленный рассказом Ганса Христиана Андерсена о Снежной королеве . Этот факт привел многих к мысли, что безымянный фильм о динозаврах должен был называться « Холодное сердце », но позже это было исправлено самой компанией Disney. В апреле 2012 года Disney объявила окончательное название ( «Хороший динозавр » ). Изначально фильм планировалось выпустить 30 мая 2014 года, однако после изменений в производстве дата выхода была назначена на 19 июня 2015 года.

Режиссер Боб Петерсон сказал, что вдохновение для создания фильма пришло из его детства, когда родители взяли его на Всемирную выставку в Нью-Йорке в 1964 году , где он был поражен аниматронным динозавром , созданным Уолтом Диснеем . Однако в конце августа 2013 года появилась серия настойчивых слухов о замене Боба Петерсона, работавшего над фильмом с 2009 года, что объясняет его отсутствие на выставке Disney Expo 23 2013, проходившей 9 числа. августа того же года. Эти слухи были подтверждены Эдом Кэтмаллом 29 августа через газету New York Times . Прежде чем найти замену Петерсону, за фильмом наблюдали Джон Лассетер, Ли Анкрич, Марк Эндрюс и со-режиссер Питер Сон, последний из которых должен был стать режиссером. ]

Это будет не единственное изменение, так как Джон Уокер оставил свой пост продюсера в этом проекте для Tomorrowland , режиссёра Брэда Бёрда , для которого было переосмысление всего сюжета и в марте 2015 года, за несколько месяцев до его премьеры, он Было объявлено, что актерский состав, первоначально состоящий из Джона Литгоу , Фрэнсис МакДорманд , Билла Хейдера , Нила Патрика Харриса , Джуди Грир и Лукаса Неффа , будет заменен Рэймондом Очоа , Джеффри Райтом , Маркусом Скрибнером, Стивеном Заном, Элом Бакли, Анной Пакуин , Сэмом . Эллиота и Джека Брайта, оставив только Фрэнсис МакДорманд из числа первоначальных актеров. ]

Now the process.

The story room isn’t about presentation. It is about the process.  This is about how do we write and where to begin.
Meg and Pete in the story room. Then there is Kelsey and Eric Benson talk about what they want the movie to be. Meg was pulling out what Pete wants. Being Pete’s movie she has to own it enough to help him get his story across. She has to ultimately let it go back to Pete because it is his vision, his thoughts.  They go back to Pete on what is important. They use a dry erase board, to keep it charted and this is how they go about talking about how their ideas work and if they are what Pete has in mind.

Kelsey and Meg would say this color will help with emotions or that color will help show the ups and downs (danger, fear, excited and so on for the characters in that scene. Then you start building towards progression and not flat lining. This can take lots of charting. They will be out of sequence and that is where Meg does her magic and takes the parts to make the script.  As a group, they go over what is good and throw out what doesn’t work at all. Then they go on from there.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: