Смысл фильм
Скрытый смысл «Календаря дьявола» заключается в том, что фактически никакого выбора у девушки нет. Демон сразу обозначил для неё главный приз – она сможет ходить. Это было написано на фантике, пусть и в несколько завуалированной форме. Более того, Ева могла бы прервать дьявольскую игру, попробовав выбросить календарь. Этот момент тоже был оговорен в правилах. Только этот выбор был бы оптимальным выходом из ситуации. Она прекратила бы своё существование, но сохранила бы жизни всех остальных.
Однако почувствовав, что сможет вернуть подвижность ног, Ева решила идти до конца. При помощи календаря она даже смогла избавиться от мачехи. Принимая условия демона, она показала свою истинную сущность. Поэтому вернув возможность ходить, она всё равно проиграла, ведь Ева совершила несколько убийств, и дьявол заберёт её душу.
Кадр из фильма.
О чем Candyman 2021?
Что изменилось? Фильм возвращается в первоначальную обстановку Кабрини-Грин, Чикаго, за исключением тех мест, где когда-то были жилые дома, а теперь джентрификация района привела к появлению модных квартир и преуспевающих жителей-художников.
История «Конфетного человека» почти угасла, если не считать новой городской легенды о безумных поступках Хелен Лайл (главной героини оригинального фильма). Бесцельный визуальный художник Энтони Маккой (Яхья Абдул-Матин II) копается в легенде в поисках материала, но при этом вдыхает новую жизнь в метод вызова самого Кэндимэна.
Центральное ядро Торговец наркотиками — несправедливость, от которой страдает черное сообщество перед лицом предрассудков и преследований, — остается в рамках диалога и истории рассказанной истории, если не в рамках текущего сюжета.
ДаКоста гарантирует, что каждому персонажу есть что сказать о джентрификации (и насмехается над белым искусствоведом, отвергающим работу Маккоя), но это изо всех сил пытается зафиксировать на самом деле. Торговец наркотиками характер (или общество, которое дает ему жизнь) с учетом того, что мы никогда не видим последствий таких практик.
Предыстория Энтони: Ребенок из оригинального фильма, выбранный Кэндименом
Последний Кэндимен появился в оригинале 1992 года
В фильме «Кэндимэн» 2021 года стало ясно, что Энтони был избранником Кэндимена, которому суждено было стать жертвой и сохранить дух живым посредством распространяемых о нем ужасных историй. После того как два человека были принесены в жертву огню, легенда о Кэндимене продолжала процветать благодаря бесконечным дискуссиям и страху, окружавшим его имя. В первом фильме Энтони ошибочно считали Хелен, аспиранткой, тогда как на самом деле он стал жертвой хватки Кэндимена, в результате чего у его матери Анн-Мари сложилось ложное впечатление, что в этом замешана Хелен.
Хотя Анн-Мари удалось сбежать от Кабрини-Грин после травмирующего события, она предпочла вырастить сына в южной части Чикаго и держала от него в секрете ужасное прошлое, надеясь на нормальное воспитание. Следовательно, Энтони, который был младенцем в первом фильме, заранее не обращал внимания на свои встречи с Кэндименом. Влияние Кэндимена вышло за рамки мучительного опыта Анн-Мари в Кабрини-Грин и повлияло на жизнь ее сына годы спустя.
В фильме 1992 года Кэндимен изначально планировал принести в жертву Хелен и Энтони, чтобы сохранить свою легенду. Но Хелен удалось спасти младенца Энтони, прежде чем она была смертельно ранена во время столкновения с Кэндименом. Бессмертие Кэндимена было затем нарушено, потому что у него больше не было Энтони в качестве жертвы, и люди стали бояться даже упоминать его имя.
В продолжении «Кэндимэна» Нии ДаКосты, спустя почти три десятилетия после выхода оригинального фильма, Кэндимен возвращается, чтобы завершить незавершенное жертвенное задание. Выбрав Энтони в качестве жертвы, легенда о Кэндимене стала еще сильнее.
4 Почему Уильям помог Кэндимену после того, как он убил свою сестру?
Будучи маленьким мальчиком, Уильям стал свидетелем того, как Шерман Филдс был забит до смерти полицейскими после того, как предложил ему сладкое, акт насилия, который превратил Шермана в Кэндимана. Позже Шерман зверски убил свою старшую сестру в ванной их квартиры в Кабрини-Грин, по-видимому, уничтожив любую симпатию Уильяма к этому человеку.
Тем не менее, каким-то образом он становится учеником Кэндимана, будучи взрослым, распространяя слухи о своей легенде, похищая Брианну и принося Энтони в жертву. Почему он помог Шерману после того, как убил свою сестру? Было ли это просто из-за страха за свою жизнь или из-за того, что он стал одержим до такой степени, как Энтони?
7 Почему его имя было сказано так много раз?
В оригинальном фильме Хелен — единственный человек, который пять раз произносит имя Кэндимен в зеркале, но люди вокруг нее, включая психиатра и Бернадетт, умирают. Это потому, что Кэндимен хотел, чтобы Хелен почувствовала, что у нее нет другого выбора, кроме как подчиниться ему, иначе он продолжит убивать любого, к кому она приближается.
В последнем фильме Кэндимен убивает любого, кто пять раз произносит его имя в зеркале., а также все вокруг них, которые, по его мнению, должны умереть — например, девушка галериста, а затем и галерист. Хотя это правда, что искусствоведа убивают после того, как Энтони покидает ее квартиру, зрителям остается только гадать, повторяла ли она его имя пять раз в зеркало, когда она встала, чтобы воспользоваться ванной.
Кэндимен:
постеры фильма: 3кадры из фильма: 9трейлеры: 7
Рецензии и обзоры
Белфаст: Дом, любовь и фантазия
Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными
Игра теней: Идентификация Нисона
Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки
Кими: Киберпанк 2022
Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ
Ещё рецензии
Кэндимен — мессия, или Черные сказки белых трущоб
Мода на ремейки классических кинохорроров наконец-то сошла на нет, и на смену явилась новая тенденция — снимать прямые продолжения оригинальных лент, игнорируя сиквелы. И вот следом за бестолковым «Хеллоуином» вышел сиквел более позднего хоррор-хита. Следуя моде, создатели не заморочились с заглавием — картина называется так же, как и оригинал: «Кэндимен».
Черное зеркало
Итак, чернокожий художник Энтони Маккой (Яхья Абдул-Матин II) и его девушка Брианна (Тейона Парриc) осваиваются в новой квартире в районе Кабрини-Грин, в элитном кондоминиуме, возведенном на месте снесенных трущоб. Брианна, начинающая галеристка, жаждет продвинуть карьеру бойфренда, но Энтони никак не может предложить ничего нового. И вот в поисках вдохновения Маккой увлекается местной городской легендой, зародившейся вроде бы еще в 1977 году.
Тогда этот район представлял собой гетто для чернокожих со всеми его «прелестями». Именно здесь и появилась страшилка о Кэндимене — черном парне в замшевом пальто, с крюком вместо руки. В жизни он был дурачком по имени Шерман Филдс (Майкл Харгроув), который угощал детишек леденцами (отсюда и прозвище Леденцовый Человек или Сластена — как, вообще-то, и стоило его перевести). Но будучи безвинно убит копами, он возродился как призрак-убийца, которого можно вызвать, пять раз произнеся его имя перед зеркалом…
Все это — Кэндимен
У сиквела «Кэндимена» были все шансы стать еще одной ненужной попыткой возродить древнюю франшизу. Но к делу подключились Уин Розенфельд, один из продюсеров «Черного клановца», и Джордан Пил, создатель прогремевшего хоррора «Прочь», который сам собирался ставить картину, но уступил начинающей женщине-режиссеру Ние Да Косте. Эта троица умудрилась создать по-настоящему страшный фильм, при этом мастерски увязав сюжет с оригиналом — от пересказа легенды в виде шоу театра теней и до явления в финале первого Кэндимена, Дэниела Робитая, в исполнении все того же незабываемого Тони Тодда.
Но самое главное — картина внезапно оказалась мощной и глубокой притчей, вскрывающей вполне реальные социальные проблемы. Ленту можно даже считать в какой-то степени пророческой: съемки прошли еще в 2019 году, до убийства Джорджа Флойда, вызвавшего массовые беспорядки.
Смотря фильм, в это трудно поверить — настолько точно он отражает отношения в мире, где белые сначала возводят для черных трущобы, а потом сносят их ради гигантских «человейников». В мире, где копы сначала стреляют в черных и лишь потом задают вопросы, а люди давно не слышат друг друга, заткнув уши наушниками. Обновленный Кэндимен — не просто гарлемская версия Фредди Крюгера, а своеобразный черный мессия, метафора бунтов толпы, ставших ответом на равнодушие благополучных слоев общества — и белого, и черного
И неважно, как его имя — Шерман Филдс, Дэниел Робитай или, может быть, Джордж Флойд. Теперь все это — Кэндимен
Что на самом деле означает финал Candyman 2021
Кэндимэн (Ния ДаКоста) переосмысливает персонажа как мстителя за расовую несправедливость
Проще говоря, финальная сцена «Кэндимэна» подразумевает, что история передается по наследству, обеспечивая долговечность мифа благодаря искусству повествования. Мифы сохраняются, потому что люди продолжают ими делиться и знакомить с ними будущие поколения. В противном случае легенда Кэндимена исчезла бы вместе с ним еще в 1890-х годах.
Перед лицом меняющегося мира, в котором структуры рушатся и разлагаются, Candyman служит связующим звеном с прошлым, сохраняя историю и проливая свет на глубоко укоренившееся неравенство и жестокость. Кроме того, изображения Энтони бесчисленных жертв расового насилия в его произведениях вносят значительный вклад в непреходящую легенду Кэндимена.
В фильме 2021 года «Кэндимэн» предыстория персонажа углубляется в глубоко укоренившуюся боль и последствия несправедливости по отношению к чернокожему сообществу, подчеркивая, как быстро такие инциденты забываются обществом. Мифология Кэндимена продолжает увековечивать эти истории, поскольку он мстит за проступки, совершенные против него и ему подобных. В оригинальном фильме пчелы сыграли значительную роль в трагической смерти Дэниела, символизируя многочисленных чернокожих мужчин, постиживших несправедливый конец. Современный взгляд Нии ДаКосты на «Кэндимэна» представляет еще одного персонажа Кэндимена, Шермана Филдса, еще больше расширяя легенду.
Уильям указывает на дополнительные жертвы, которые были несправедливо захвачены расовым насилием, что способствует легенде о Кэндимене. Рой, закрывающий лицо Энтони в конце, символизирует более широкое сообщество, которое пострадало, поскольку Кэндимен ищет возмездия против виновных.
Сказка о Кэндимене началась с одного человека, но улей имеет большое значение, поскольку он представляет других людей, которые достигли своей цели, таких как Шерман, в распространении легенды и сверхъестественных задачах, инициированных Дэниелом. Объединенные трагедией и мифологией, которая их поддерживает, все они взаимосвязаны. Пчелы служат отличительным знаком Кэндимена, сопровождая его, куда бы он ни пошел, внося свой вклад в сюжетную линию, которая сформировала его личность.
Кэндимен-3: День мёртвых (1999)[править]
Легенды о нас останутся навсегда — написанные на стенах. |
— Кэндимен |
Кэролайн Маккивер, дочь героини предыдущего фильма, сталкивается с Кэндименом. Кошмарный негрила радостно принимается выпиливать окружающих, и теперь только наша гериня может его остановить… А вы ждали чего-то другого? Как и в первом фильме, действие в основном развивается в городских трущобах, на этот раз — Лос-Анджелеса.
Что тут естьправить
- Опухание сиквелов — часть поклонников считает, что лучше бы этого фильма вовсе не было, другая часть возражает, что для уровня «direct-to-video» фильмец вполне неплох, да и Тони своё мастерство отнюдь не пропил, но все сходятся на том, что да, уже не торт.
- Визуальный разрыв канвы — флэшбек с гибелью Робитейла явно противоречит предыдущему фильму!
- Дойти до самоубийства —
- Что за фигня, автор? — чтобы уничтожить Кэндимена окончательно, необходимо стереть всякую память о нём, как дурную, так и добрую, для чего следует уничтожить его картины. Интересная получается мораль.
- Неумолимый преследователь — Кэндимен.
- Злой полицейский & Въедливый мент — гнусный лейтенант Сэмюэль Крафт, пытающийся повесить на героиню всех собак.
- Козёл отпущения и Пнуть сукиного сына — дабы разрушить веру в Кэндимена,
3 А что насчет отца Брианны?
Предыстория Брианны, которая придает вес ее решению вступить в отношения с «проблемными артистами», включает в себя то, что она стала свидетельницей самоубийства своего отца в молодом возрасте. В бросках творческого водоворота он выпрыгивает со второго этажа их дома, оставляя комнату, заполненную беспорядочными, хаотичными картинами, возможно, сюжетом которых является Кэндимен.
Похоже, что обстоятельства, окружавшие трагический конец ее отца, могли быть более связаны с обстоятельствами трагической гибели ее отца. Легенда Candyman — в том числе одержимость другим художником Дэниелом Робитайлом? — но любые такие сцены, похоже, остались в монтажной пол.
Похожие фильмы
“Исполнитель желаний” (США, 1997). Древний джинн, оказавшийся в нашем мире может исполнить любое желание, забрав в обмен душу
Однако формулировать свои мысли нужно очень осторожно.
“Головокружение” (Франция, 2009). Группа скалолазов отправляется в горы, не подозревая, что на заветной вершине их ждёт нечто пострашнее смерти.
“Правда или действие” (США, 2018)
Студентка колледжа вместе с друзьями оказывается втянутой в дьявольскую игру. Здесь нужно говорить правду или выполнять смертельно опасные действия.
“Муза смерти” (Испания, 2017). Профессор литературы страдает от повторяющихся ночных кошмаров. Чтобы разгадать эту тайну, ему предстоит отправиться в жуткий мир истинных муз.
“Чарли и шоколадная фабрика” (США, 2005). Жуткая сказка о шоколадной фабрике, где убивают детей.
“Камера обскура” (США, 2017). Пытаясь избавиться от постравматического синдрома, молодой фотограф делает снимки окрестностей подаренной ему камерой. На следующий день выясняется, что там, где он снимал, погиб ребёнок.
Отличная статья!29Нет…1
Концовка Энканто, которая отвергает множество классических диснеевских фильмов
Концовка Энканто отвергает идеи, найденные в предыдущих анимационных фильмах Диснея.
Давайте разберемся, что означает окончание Энканто и чем оно отличается от предыдущих фильмов Диснея. Энканто шестидесятый анимационный фильм, снятый анимационной студией Диснея, но первый, действие которого разворачивается в великолепных пейзажах Колумбии. Фильм рассказывает о традиционной колумбийской семье, которая обладает сильным чувством единства со своим народом и землей.
Все члены семьи Мадригал, за исключением Мирабель, обладают своими собственными магическими способностями или “даром”. Хотя подарок, который они получат от своего дома, им заранее неизвестен, все мадригалы знают, что им будет назначен самый подходящий для них дар, как только они пройдут ритуал по достижению определенного возраста. Это началось, когда Абуэла Альма, глава семьи, потеряла мужа из-за конкистадоров и была благословлена волшебной свечой. Свеча питает ее волшебный дом, который ее семья ласково называет “Касита”.
Все немного усложняется в после пророчества Бруно, который предвидел, что Мирабель, по-видимому, положит конец семье Мадригал. Попытка Мирабель парировать это пророчество провалилась, и она начала чувствовать себя еще более виноватой, когда она обратилась за ответами к Бруно. Однако в заключительной сцене Энканто, Мирабель восстанавливает магию Каситы и возвращает силы своей семьи после того, как все собрались вместе, чтобы восстановить свой дом. Как это произошло и о чем это говорит?
Почему Кэндимен говорит: «Расскажи всем»?
Последние несколько строк ясно дают понять, что Уильям преуспел в своем плане.
Кэндимен вернулся, на этот раз в лице Энтони Макоя. Он говорит, что не убивает невинных людей. Система далеко не безобидна. Он убивает людей, которые даже глазом не дрогнут, прежде чем хладнокровно убить кого-то под предлогом закона и порядка. Когда струны правосудия контролируются сильными мира сего, это сводится к простому издевательству.
Кэндимен говорит Брианне рассказать миру о том, что произошло сегодня и накануне, и каждый день до этого. Он велит ей привлечь систему к ответственности, потому что восстание не должно исчезнуть среди пронзительных криков притеснения.
6 Будет ли когда-нибудь еще одна Candywoman?
Первоначальный Candyman, Дэниел Робитайл, был чернокожим мужчиной, которого пытали и убили за то, что он влюбился в дочь белого клиента, вызвав ярость, которая увековечила его душу как мстительный дух. Энтони узнает, что есть много людей, подобных Робитайлу, которых на протяжении веков убивали за то, что они были цветными. Среди их трупных кадров только одна Candywoman, и это Хелен Лайл.
В то время как другие Candymen были созданы из явной боли, которую испытывают мужчины, Хелен Лайл становится Candywoman была неправильным представлением о настоящей городской легенде выросший из жителей Кабрини-Грин, верящих в то, что белая женщина способна творить ужасные преступления цветным людям. Будет ли когда-нибудь Candywoman снова?
Сюжет
Энтони Маккой — визуальный художник, который живет в Чикаго со своей девушкой, директором художественной галереи Брианной Картрайт. Однажды ночью брат Брианны Трой рассказывает городскую легенду о Хелен Лайл, белой аспирантке, которая в начале -х совершила ряд убийств . История гласит, что его ярость достигла кульминации в костре возле государственного дома Кабрини-Грин, после чего он попытался принести в жертву ребенка. Жители смогли спасти маленькую девочку от Хелен, прежде чем она погибла в огне в результате явного акта самосожжения.
Отчаявшись найти творческую искру, которая могла бы изменить его карьеру, Энтони цепляется за эту историю и бродит по Кабрини-Грин в поисках вдохновения. В конце концов у него есть случайная встреча с Уильямом Берком, владельцем прачечной, который знакомит его с историей Кэндимэна. Когда Берк был ребенком, у него была страшная встреча с Шерманом Филдсом, человеком с крючковатыми руками, который, по мнению полиции, был ответственен за то, что вонзил лезвие бритвы в конфету, которая оказалась в руках белой девочки. Берк непреднамеренно предупредил полицию о своем присутствии в стенах одного из многоквартирных домов, в результате чего они забили Шермана до смерти. Позже Шерман был реабилитирован, когда несколько детей получили леденцы в виде лезвий бритвы. Легенда гласит, что пятикратное повторение имени «Кэндимен» перед зеркалом вызывает дух Шермана, после чего он появляется в отражении и убивает любого, кто произнес его имя.
Вдохновленный этим, Энтони разрабатывает художественную выставку, посвященную легенде о Кэндимэне, и выставляет ее в галерее Брианны, но встревожен, когда не получает той реакции, на которую он надеялся. Той ночью один из коллег Брианны и ее девушка были убиты Кэндимэном после того, как пять раз произнесли ее имя перед зеркалом. Их тела утром обнаруживает Брианна. Другие люди убиты после повторения имени Кэндимэна, в том числе искусствовед и группа девочек-подростков.
Тем временем Энтони начинает претерпевать физическую трансформацию в результате укуса пчелы, который он получил в руку, прогуливаясь по Кабрини-Грин. Укус превращается в струп, который начинает распространяться и покрывать все его тело. Позже Энтони отправляется в больницу на проверку, где узнает, что его мать солгала о том, где он родился. Вскоре Энтони навещает свою мать, которая оказывается ребенком, которого Хелен Лайл спасла из огня в ночь, когда она умерла. Хотя правда в том, что Хелен спасла его от Кэндимэна, который похитил его и планировал принести в жертву в огне, она никогда не говорила ему об этом, потому что хотела, чтобы у Энтони был шанс на нормальную жизнь. Сообщество поклялось никогда не повторять легенду о Кэндимэне после той ночи, и его мать опасается, что случится с Энтони теперь, когда кто-то нарушил их сделку. Энтони уходит, смирившись со своей судьбой, и бродит по домам с террасами Кабрини-Грин.
Обеспокоенная Энтони, Брианна вспоминает его, упоминая, что впервые услышала о Кэндимэне от Берка, поэтому она направляется в Кабрини-Грин в надежде найти его. Оказавшись там, Берк подчиняет Брианну и ведет ее в заброшенную церковь, где Энтони вошел в транс, поскольку его тело продолжает ухудшаться.
Берк показывает, что он не только видел, как полиция избила Шермана до смерти, но также видел, как Шерман вернулся позже как Кэндимэн, после чего он убил свою старшую сестру, когда она вызвала его в зеркало в ванной их квартиры. Он планирует убить Энтони полицией, создав новую легенду, в которой Кэндимен является инструментом мести, а не символом черной боли и страданий. Чтобы завершить превращение в Кэндимэна, Берк отрезает правую руку Энтони и заменяет ее крюком.
Брианне удается сбежать из церкви, и Берк преследует ее в таунхаусах Кабрини-Грин, который жестоко закалывает его. Появляется Энтони и падает у него на руках, когда полиция, заманенная Берком на место происшествия, появляется и застреливает Энтони. На Брианну надевают наручники и помещают в заднюю часть полицейского внедорожника, где офицер пытается запугать ее, заставив признать, что Энтони спровоцировал другого офицера застрелить его. Брианна использует зеркало заднего вида автомобиля, чтобы вызвать Энтони, теперь Кэндимэна, и убивает всех полицейских на месте происшествия. Когда прибывают новые полицейские, Кэндимен принимает облик Дэниела Робитайла и дает Брианне единственную инструкцию: «Скажи это, расскажи об этом».
Почему Кэндимен убивает полицию, а не Брианну
Став свидетелем всех событий — Уильям оживил нового Кэндимена через Энтони и убийство ее парня полицией — Брианна решила рискнуть и вызвать мстительный дух. Однако Кэндимен пояснил, что в этой обновленной истории упоминание его имени не гарантирует немедленную смерть; вместо этого он не лишает Брианну жизни.
В версии Candyman 2021 года вместо того, чтобы просто убивать полицейских, персонаж берет на себя роль защитника черного сообщества. Он нацелен на людей, которые причинили им вред или угрожали им, выступая в качестве защитника от несправедливости. Основной мотивацией этих действий является защита Брианны, невиновность которой находилась под угрозой из-за ложных обвинений со стороны сотрудников правоохранительных органов, причастных к смерти Энтони.
Выживание Брианны имело решающее значение для продолжения легенды о Кэндимене. В тот момент она встретила свою смерть не от его рук, потому что верила в него и его миф. С пчелами, закрывающими его лицо, Кэндимен призвал Брианну рассказать о нем общественности. Если бы Брианна умерла, это заставило бы замолчать легенду о Кэндимене и скрыло бы ее от жителей Кабрини-Грин. Вместо этого она стала посланницей, которой хотел ее видеть Уильям, делясь своим опытом с сообществом.
Впечатления от просмотра
Что по итогу? Кино, которое поначалу было совершенно логичным, ибо очень хорошо показано, как через человека действует сила, под конец превратилось в какой-то бред, да еще и с расистским подтекстом. Я была в восторге от фильма, пока действие не начало приближаться к финалу, который напрочь испортил все впечатления от просмотра.
Ну ладно, можно простить то, что кинематографисты не разбираются в магии и не нашли другого способа, чтобы как-то все объяснить. Ладно, неуклюже попытались увязать четвертую часть с первой, но посыл! Кэндимен не убийца, Кэндимен защитник черных, Кэндимен убивает только белых, нужно только его призвать.
Вообще, не знаю, конечно, что у них там происходит в Америке с черными, но судя по фильмам, тому, что не так давно был чернокожий президент и ярому притеснению уже белой расы, живется им там не настолько плохо, как показывают. Такое ощущение, что расизм подогревают специально. В том числе и вот таким вот кино.
Нужно смотреть первую часть…
Далее пошло интереснее. Что-то не так с самим Энтони. Он какое-то время жил в Кабрини, потому пошел к матери за ответами. Но детская история показалась мне притянутой за уши. Возможно, создатели фильма не совсем разбираются в магических механизмах, скажем так, поэтому увязали Энтони и Кэндимена таким странным образом.
Но как по мне, это лишь породило другие вопросы. По каким таким признаками Кэндимен выбрал именно Энтони, зачем пытался сжечь в детстве, если выбрал, кто нарушил уговор не произносить запретное имя? Выбрал еще ладно, возможно за способности, но сжигать-то зачем? И да, причем тут история гибели отца Брианны? Типа, многие художники сходят с ума?
А может дело в том, что я не видела предыдущие части? Может, там есть ответы? Пришлось залезть в описание первого фильма. Насколько я поняла, таким образом создатели всего лишь связали очередную часть франшизы. Вот только сделали это абсолютно зря. Ибо зрители, которые также как я не видели предыдущие части, банально этого не поймут.
Кадр из фильма «Кэндимен»