Вселенная без инвариантов

Означает ли концовка, что время можно изменить?

На первый взгляд, вся идея Довода заключается в том, что время может быть изменено, учитывая, что все ключевые события, похоже, уходит назад во времени, чтобы остановить конец света. И, кажется, что идея основана на предотвращении угрозы апокалипсиса, который должен произойти в будущем. Встреча главного героя с учёной, которую сыграла Клеманс Поэзи является для него переломным моментом, в котором он поставил перед собой цель: остановить будущую войну и апокалипсис. И все же нет смысла думать об этом так буквально, потому что подобные детали могут быть отвлекающими маневрами, посланные Тенетом, чтобы убедить Протагониставзяться за работу, не раскрывая ему всей правды. В конце концов, его невежество порой является его самым ценным активом.

Судьба Нила — более страшная во время продвижения по делу. В конце концов, он решает умереть, потому что знает, что это уже случилось и необходимо, чтобы Протагонист и Айвз не допустили захоронение Алгоритма. Даже увидев свою смерть, Нил решает, что он должен сделать это просто потому, что «что случилось, то случилось». И то, как Протагонист сказал Нилу в начале, что факт того, что они всё ещё живы, чтобы иметь возможность начать свою миссию, говорит о том, что она уже была успешной. По этой логике, которая усиливается на протяжении всего фильма, время не может быть изменено. Хотя идея фильма показывала, как будущее попыталось уничтожить прошлое, это представляет собой парадокс курицы и яйца, который не является ни опровергнутым, ни подтверждённым. Но, похоже, в этом и суть. Какой бы ни была логика, Нил определённо мёртв, к сожалению.

Тенет о путешествиях во времени?

Не совсем. По крайней мере, не в общепринятых канонах, к которым привыкли большинство любителей фильмов о путешествиях во времени. Вместо того, чтобы использовать машину времени для перехода к конкретным временным точкам, технология Довод работает в обратном направлении, как часы, просто двигаясь против часовой стрелки. Нет способа, с помощью которого персонажи могут покинуть одну временную точку и переместиться в любую другую. Здесь работают некоторые ограничения.

Другими словами, никто не может просто вернуться на 200 лет назад. Здесь нет ковбоев. А прыгать вперёд во времени невозможно никаким другим способом, кроме как следовать обычному ходу времени, поэтому в фильме нет никаких летающих машин или ховербордов. По сути, это не Назад в будущее.

Cookie файлы бывают различных типов:

Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.

Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.

Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.

Электронная почта. Мы также можем использовать технологии, позволяющие отслеживать, открывали ли вы, прочитали или переадресовывали определенные сообщения, отправленные нами на вашу электронную почту. Это необходимо, чтобы сделать наши средства коммуникации более полезными для пользователя. Если вы не желаете, чтобы мы получали сведения об этом, вам нужно аннулировать подписку посредством ссылки «Отписаться» («Unsubscribe»), находящейся внизу соответствующей электронной рассылки.

Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т. п. Как и в случае с кнопками доступа к социальным сетям, мы не можем препятствовать сбору этими сайтами или внешними доменами информации о том, как вы используете содержание сайта.

Кто выпустил первую инвертированную пулю в опере и спас главного героя?

Таинственный мститель в маске, который точно так же, как и  Протагонист, появляется в форме украинского спецназовца. Он появляется в самый нужный момент, как раз перед выстрелом в главного героя, и спасает его. И это тот же самый персонаж, который открывает ворота в конце фильма, чтобы остановить взрыв с помощью Алгоритма. Как выяснилось в последних минутах работы Тенета, этим загадочным человеком на самом деле является Нил (Роберт Паттинсон).  Протагонист считает, что он нанял его в Мумбаи, но оказалось, что на самом деле он был вовлечён в сюжет задолго до этих событий. Во время теракта в Киеве Нил уже был нанят и был отправлен как отдельный агент группы Протагониста, чтобы спасти его от расстрела, не раскрывая своей личности.

Что такое файл cookie и другие похожие технологии

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).

Истинный смысл концовки игры Эндера

Тем, кто читал роман 1985 года, концовка фильма Игра Эндера может показаться приглушенной и приукрашенной. Тем не менее, концовка более эмоциональна и мрачна, чем другие подростковые научно-фантастические фильмы той эпохи. Тот факт, что последняя миссия Эндера не была симуляцией, может даже шокировать зрителей, не знакомых с исходным материалом. Интересно, что этот финальный поворот сюжета показан на постере Игра Эндера, на котором есть текст “Это не игра». ; Этот слоган идеально описывает сюжетную линию Эндера в фильме, поскольку он баловался симулированными играми только для того, чтобы неожиданно столкнуться с реальностью.

На кого работает Протагонист?

Что означает концовка Довода?

В финале Довод есть пара важных выводов. На самом поверхностном и очевидном уровне — Нолан предупреждает о надвигающейся экологической катастрофе. Если мы не изменим свой образ жизни, будущее буквально всех нас убьет. Это не рассматривается как проповедь, но явно прослеживается в послании фильма.

И вдобавок ко всему, самое главное, Тенет — это идея свободы воли. В какой-то момент Протагонист спрашивает учёную Клеманс Поэзи (не из будущего, хотя и это, конечно, возможно), существует ли свобода воли. Она объясняет, что независимо от того, инвертировано что-то или нет, единственным катализатором движения является свобода воли. Он должен выбрать, стрелять ли из инвертированного пистолета, или нет, иначе он останется невооруженным, независимо от того, в какую сторону движется пуля. Но это еще не вся история, так как повторяющаяся мантра Нила о том, что «что случилось, то случилось» бросает фундаментальный вызов идее. Когда он жертвует собой, он делает это, зная, что это уже произошло, и его свобода воли предполагает, что он может уйти, и не жертвовать собой. Но когда Протагонист просит его передумать, он заявляет, что не может решать изменять то, что уже произошло.

По сути, есть предположение, что свободы воли не существует, но на самом деле, суть Нолана не в том, чтобы решать, есть она или нет, а в том, чтобы бросить вызов своей аудитории, чтобы она исследовала эту идею и решила для себя. Его смысл — пятисторонний палиндром, дедовский парадокс и неразрешимая древняя головоломка одновременно. Будущее всегда будет определять, как происходит прошлое и настоящее, и то, что произошло, не означает, что не может быть хотя бы в виде извлечения ценного опыта. Учитывая идею постоянной тревоги людей по поводу смерти, которая обычно лежит в основе таких работ Нолана, как Начало и Интерстеллар, в частности, Нолан переосмысливает идею времени не как константу, за которую можно отчаянно цепляться из страха потерять, а как сам механизм, с помощью которого можно управлять миром. Это чистая философия — идея для рассмотрения чего-то столь же широкого и сложного, как и свободное творчество через смелую среду фильма Довод, которая не менее сложна.

Как работает Окно Дискурса Овертона

Работает Окно Овертона достаточно просто. Ведь технология программирования общества существовала во все времена. Не случайно Натан Ротшильд, основатель династии миллиардеров Ротшильдов говорил: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Великие и сильные мира сего всегда скрывали истинное значение тех или иных событий, вызванных искусственным путем.

К примеру, глядишь, в какой-то «хромающей» стране появился иностранный благодетель, который с помощью своих миллиардных фондов способствует якобы важнейшим реформам. Однако  вследствие этого государство доходит до дефолта, а все его активы оказываются в руках «благодетеля». Как вам кажется, это совпадение?

Итак, окно дискурса делится на шесть четких этапов, в процессе которых общественное мнение безболезненно меняется на диаметрально противоположное:

Основная суть данной концепции заключается в том, что все происходит незаметно и, как кажется, естественным образом, хотя на самом деле совершается искусственным путем навязывания. Используя Окно Овертона можно легализовать что угодно в самом буквально смысле этого слова. Ведь программирование общества – это тема стара, как мир, и господствующие классы мировой элиты превосходно об этом знают.

Но давайте рассмотрим принцип действия технологии Овертона на классическом примере каннибализма.

Довод — это палиндром?

Прежде чем попытаться разгадать запутанную концовку Довода, нужно иметь чёткое представление о том, что такое палиндром TENET. Говоря просто, Tenet — это палиндром: который вначале движется вперёд, а затем возвращается обратно к началу.

Фильм начинается с миссии под прикрытием в Киеве (Украина), где Протагонист встречает неизвестного человека в маске с красной верёвкой на ранце, который спасает его. Затем, главного героя вербуют в организацию Довод, и отправят на миссию по обнаружению Алгоритма (оружия, разработанного будущими поколениями, чтобы изменять ход времени), чтобы предотвратить конец света. На протяжении всей миссии он совершает две операции, прежде чем Сатор выстрелит в свою жену с пистолета и уйдёт, побудив Протагониста вернуться назад во времени, чтобы обратить вспять убийство, попытаться вернуть последнюю часть Алгоритма, а затем, наконец, остановить погребение Алгоритма

Крайне важно, что в момент инвертированного времени Протагонист возвращается назад через зеркальные сцены того, что было ранее — ограбление автострады, ограбление аэропорта и, наконец, крупная военная операция по возврату Алгоритма, где ему опять спас жизнь таинственный солдат с красной верёвкой на ранце. Это, фактически, та же хронология вперёд, что и назад.

Окно Овертона и его возможности

Как Эндер случайно уничтожил формики?

На протяжении Игры Эндера, Эндер почти не участвует в реальном бою. Вместо этого его и его юных сверстников обучают сражаться с Формиками с помощью сложных, сверхреалистичных программ моделирования. Несмотря на то, что он подвергается тем же тренировочным упражнениям, что и другие студенты академии, старшекурсники Эндера с самого начала находят в нем особый потенциал, о чем свидетельствует особое отношение к нему со стороны полковника Хайрама Граффа (Харрисон Форд). Графф и другие командиры флота наблюдают за тем, что Эндерс считает своим последним испытанием. Это требует, чтобы он захватил родной мир Формиков, даже несмотря на то, что Формики превосходят по численности войска под его командованием.

Всегда тот, кто расставляет приоритеты Стратегия над своими эмоциями, Эндер призывает членов своего флота пожертвовать собой до тех пор, пока устройство MD (Molecular Detachment) флота может взорваться на муравьиной планете. В конце Игры Эндера, Эндер в конце концов преуспевает в своей миссии и ему удается уничтожить расу муравьев только для того, чтобы обнаружить, что командиры манипулировали им, заставляя думать, что все это было симуляцией. Истребление Формиков на самом деле произошло в режиме реального времени. Предательство, с которым сталкивается ошеломленный Эндер, свидетельствует о потере невинности в его подростковой жизни. Каким бы идеалистом ни был Эндер, он никогда не собирался становиться убийцей планет.

По теме: 15 молодежных франшиз, которые безуспешно пытались стать следующим Гарри Поттером

Сиделки и контролеры

Стеллу, Уилла и По окружают люди, которые борются за их здоровье и готовы в любой момент нейтрализовать угрозу, даже если она связана с простым весельем. Роль пульмонолога Барб, которая следит в том числе и за соблюдением нужной дистанции, сыграла Кимберли Хеберт Грегори, известная по ролям в сериалах «Лучше звоните Солу» и «Завучи». Актриса считает, что фильм выделяется в сонме картин того же жанра: «Мне нравится, что в этой картине есть что-то магическое. При этом она не кажется излишне сентиментальной или высокопарной, фильм реалистичен и человечен».

Барб не одобряет увлечения Стеллы Уиллом. «Уилл симпатичен Барб, но она опасается того, у чему могут привести отношения Стеллы и Уилла, – говорит Грегори. – Она уже видела, как влюбленность для таких же, как они, заканчивалась трагедией».

Доктор Хамид, следящая за здоровьем Стеллы с самого детства, старается не дать пациентам пасть духом. Эту роль сыграла Парминдер Награ, известная по ролям в комедии Играй, как Бэкхэм, а также в сериалах «Скорая помощь» и «Черный список». «Мне понравилась роль доктора Хамид, поскольку она полна оптимизма и готова на все ради своих пациентов», – говорит актриса. Награ признает, что хорошо понимает, почему ее героиня восхищается Стеллой, которая, в свою очередь, стремится поддержать других заболевших. «Хейли – очень жизнерадостная девушка с заразительной энергетикой, – говорит Награ. – Мне не составило труда понять, почему моя героиня так сблизилась со своей пациенткой за годы знакомства».

Еще одна подруга Стеллы – медсестра Джули, которая готовится стать мамой. Эту роль сыграла супруга режиссера Эмили Бальдони, ранее снявшаяся в фантастическом триллере СВЯЗЬ. Наблюдая, как идея мужа превращается в нечто реальное и живое, Эмили Бальдони думала о том, каково это – не иметь возможности прикоснуться к тому, кто тебе дороже всех. «Я помню тот замечательный момент, когда ко мне впервые прикоснулась моя дочь, – говорит актриса. – Это была квинтэссенция всех самых важных прикосновений в жизни. Это было как разряд тока, как магия. Поэтому было интересно наблюдать за тем, как двое пытаются добиться того же чувства, находясь в двух метрах друг от друга. Это замечательное проявление настоящей любви».

В фильме также снялись Клэр Форлани, сыгравшая роль Мередит, мать Уилла, а также Гари Викс и Синтия Эванс, которым достались роли родителей Стеллы.

Окно Овертона – технология уничтожения

Некоторые люди задаются вопросом: а возможно ли, чтобы концепция Джозефа Овертона работала для достижения добрых целей? Вполне возможно, что ответ будет положительный. Однако если оставаться реалистом, то понятно, что это однозначная технология уничтожения.

Нет возможности описывать глобальные исторические процессы, которые подтверждают разрушительный смысл данной теории. В таком случае невольно задаешься вопросом: неужели все кончено, и мы попали на крючок собственных технологий окончательно и бесповоротно? Неужели теория мирового заговора неумолимо подтверждается?

Здесь уместно вспомнить слова телеведущего из известной передачи: «Мировое правительство, безусловно, существует, но это не известные нам политики, а власть денег, которая не персонифицирована».

Так неужели завтра какой-то миллиардер захочет при помощи окна Овертона провернуть безумную махинацию с общественным сознанием, и мы не сможем ему воспротивиться?

Каков был план Сатора (Кеннета Брана) и чего хотели люди из будущего?

План Сатора чем-то похож на типичный план злодеев из фильмов Джеймса Бонда. Сначала Сатора сподвигало богатство, посланное ему из прошлого, но последняя треть фильма Довод показывает, что он умирает и готов уничтожить весь мир, когда умрёт сам. Как он и выразился: «если я не могу владеть этим, то никто не может». Почему будущее хочет уничтожить прошлое, на самом деле, более оправдано: это ответ современному человечеству, уничтожающему планету путём воздействия на окружающую среду. Подразумевается, что будущее — это полный мрак, когда планета разрушена до такой степени, что единственный выход — повернуть время вспять. Когда Протагонист спрашивает, уничтожит ли их прошлое, Нил рассказывает о парадоксе убитого дедушки, говоря об идее: «что случилось, то случилось».

Парадокс с дедушкой определяет, что человек не сможет путешествовать в прошлое, чтобы убить своего дедушку, потому что тогда он никогда бы не родился, чтобы путешествовать в прошлое. Как выразился Нил, нет решения, этого неразрешимого парадокса. Другими словами, невозможно предположить, что будущее перестанет существовать, если оно уничтожит собственное прошлое.

Чем заканчивается книга-игра Эндера?

Игра Эндера фильм во многом отличается от книги, в том числе и тем, как разыгрывается финал. Основное изменение заключается в том, что сестра Эндера Валентайн Виггин (Эбигейл Бреслин) не так конкретизирована, как в исходном материале. В книге Эндер и Валентайн вместе исследуют другие миры в надежде реабилитировать нерожденное муравьиное яйцо. Однако в фильме Эндер отправляется в это путешествие один. Стоит также отметить, что концовка фильма Игра Эндера более поспешна с точки зрения исследования разочарования и гнева Эндера по поводу того, что он несет ответственность за муравьиный геноцид.

В романе космические колонисты основывают колонию, губернатором которой становится Эндер. Он безразлично принимает это положение власти, но именно в колонии королева муравьев направляет его, чтобы заполучить последнее оставшееся яйцо. Когда королева общается с ним, предлагается больше контекста о том, как Формики случайно напали на Землю, поскольку раньше они не знали о какой-либо жизни вне улья. С помощью этой недавно полученной информации Эндер пишет отчет под названием Королева Улья под псевдонимом “Говорящая с мертвыми». Его старший брат Питер в конце концов приходит к выводу, что автор действительно Эндер.

Как и Валентин, Питер сильно вырезан из Игра Эндера, и поэтому он также не играет главной роли в его концовке. В остальном в романе Питер изображен как хулиган над братом, который постоянно принижает Эндера. Последний шаг, который Эндер делает, чтобы случайно уничтожить Формиков, пугает его еще больше, потому что заставляет его чувствовать себя Питером. Когда Питер узнает, кто написал Королеву Улья, он просит Эндера написать книгу и о нем. Эндер написал работу, посвященную своему брату, удачно назвав ее Гегемон. Именно после этих неразрешенных отношений между братьями Эндер и Валентайн покидают свою колонию.

Связано: 7 научно-фантастических книг лучше Чем фильмы (и 8, которые на удивление хуже)

Почему именно Сатор был выбран, чтобы покончить с миром?

Как подтверждает сам фильм, кажется, что Сатор был нанят людими из будущего просто потому, что оказался в нужное время и в нужном месте. Решите ли вы принять это за чистую монету, зависит от того, насколько вы верите в идею о том, что кто-то может контролировать события благодаря предварительному знанию того, как и когда они происходят. Тем не менее, Сатор вырос в одном из закрытых городов советской России — Stalask-12 (Стальск-12), и ему поручили убрать неразорванные ядерные боеголовки, во время чего он находит золотые слитки из будущего,  и записку, в которой сказано, где можно найти каждую из частей Алгоритма. Они также послали ему средства для постройки турникета, чтобы он мог инвертировать себя и отправить золото, самому себе из прошлого.

Как это происходит?

Представьте, что вы узнали новое слово. Совершенно любое слово. Если вы начали замечать, что теперь это слово повсюду — по телевизору, в журналах, книгах и на YouTube-каналах, которые вы регулярно смотрите — это, будьте уверены, феномен Баадера-Майнхоф в действии.

Почему все вдруг стали использовать это слово? Может, оно внезапно вошло в моду? Вероятнее всего, нет. На самом деле, раньше вы, скорее всего, просто не замечали его, потому что не знали, что это слово значит

Но теперь все наоборот — и мозг дополнительно концентрирует ваше внимание на этой информации

Причина первая — селективное внимание

Существует множество психологических процессов, задействованных в получении новой информации

Одним из них является избирательное (селективное) внимание, связанное с тем, на чем вы в данный момент фокусируетесь

“Каждый день мы подвержены массе стимулов, из которых обращаем внимание лишь на те, которые важны для нас. После того как мы получаем новую информацию, наше внимание сосредотачивается исключительно на ней”, — пишет в статье на тему один из авторов Ranker

Позже, пока информация остается свежей, избирательное внимание все еще может вспыхивать, подобно лампочке, реагируя на вещь, которая недавно была нами изучена

Причина вторая — когнитивные склонности

Вы когда-нибудь замечали, что то, во что вы твердо верите, всегда подкрепляется фактами или примерами? В большинстве случаев это происходит потому, что мы подсознательно обращаем внимание на факты и примеры, которые согласуются с нашими взглядами на то или иное событие или явление. В психологии это называется когнитивным уклоном — тенденцией обращать внимание на вещи, которые позволяют видеть то, что мы хотим видеть, не замечая всего остального

Этим, к слову, объясняется и то, что у двух сторон конфликта могут быть разные воспоминания об этом самом конфликте (причем, каждая сторона искренне верит, что только ее версия верна)

В психологии это называется когнитивным уклоном — тенденцией обращать внимание на вещи, которые позволяют видеть то, что мы хотим видеть, не замечая всего остального. Этим, к слову, объясняется и то, что у двух сторон конфликта могут быть разные воспоминания об этом самом конфликте (причем, каждая сторона искренне верит, что только ее версия верна)

Причина третья — шаблонное мышление

На самом деле, наш мозг очень умело создает шаблоны. Причем, может создавать их даже там, где ранее ничего подобного не существовало — и все это из-за новой информации. Например, если вы вдруг увидите, что номера телефонов в вашей телефонной книжке почти всегда содержат «42», то вы станете отмечать, что и каждый новый номер в ней содержит это сочетание цифр.

Пример утрированный, но суть ясна: вам будет казаться, что происходит что-то странное, даже если далеко не все новые номера имеют «42». Просто потому, что некоторое время вы будете замечать только эти номера, и никакие больше. Нужно ли говорить, что в случае с феноменом Баадера-Майнхоф наш мозг действует по той же схеме.

Справедливости ради, феномен Баадера-Майнхоф не обязательно является чем-то плохим. Специалисты отмечают, что, зная о том, что с ним происходит, человек, как правило, начинает активнее познавать мир, стремится узнавать как можно больше информации, что, в свою очередь, открывает перед ним новые возможности. И это, согласитесь, звучит неплохо.

К 2. Эта загадочная смысловая связь

Связь между предложениями

 Смысловая
 Грамматическая
Текст (от лат. textus — ткань; сплетение, сочетание)

Я люблю торты.

Пингвины сидят на льдине.

Смысл. связь   текст

См. задание 25

Слова-сцепки.

Кстати, о деньгах. При упоминании о нихтётушка сразу же воскликнула…

Нам всем понятно, что такое связь между предложениями. Задание 25 нацеливает на поиск слов – сцепок, осуществляющих грамматическую связь между предложениями.

Мы понимаем, что предложения в тексте должны быть связаны по смыслу.  «Шедевр»  «Я люблю торты. Пингвины сидят на льдине» нельзя считать текстом, именно из-за отсутствия смысловой связи.

Но даже это бессвязное нечто можно, проявив фантазию, превратить в текст:

Я люблю торты. Ихкрем из взбитых сливок  напоминает мне льдины, на которых сидят пингвины.

          

Теперь у нас есть связь и на уровне смысла (крем напоминает льдины), и на уровне грамматики (слова-сцепки  «торты – их»).
Теперь у нас есть ТЕКСТ

В этом нет ничего нового. Про связь между предложениями мы говорим постоянно. А вот что такое смысловая связь между частями текста? Мы про неё специально не говорим, потому что очевидно, что разные микротемы одного текста связаны по смыслу. Это данность. Но теперь про эту «данность» и «очевидность» нужно написать специально и отдельно. Если этого не будет, то за комментарий наш ученик получит уже не 5 баллов, а 4. То есть будет логичным сказать, что специальное объяснение связи между примерами оценивается в один балл.

Определяем для себя структуру комментария:

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.

 

1. Первый пример

2. Пояснение

3. Второй пример

4. Пояснение

5. Связь

5 баллов!   

Только когда кулачок собран –  

все пальчики загнуты,  

можно сказать,

что я выполнил(а)

поставленную задачу.

Смысловые отношения между микротемами

Новый загадочный проект режиссёра «Тёмного рыцаря», «Начала» и «Интерстеллара»

Как это часто бывает с фильмами Кристофера Нолана, который без сомнений является одним из самых неординарных режиссёров современности, из первого трейлера «Довода» о сюжете этого фантастического экшена мало что ясно. В нашем материале разбираемся, что может стать лейтмотивом фильма.

Что раскрывает трейлер фильма «Довод» режиссёра Кристофера Нолана

Фантастический экшен «Довод», который выйдет на экраны в июле 2020 года, по признанию Нолана, станет его самым амбициозным проектом. И дело не только в первоклассном актёрском составе, но и в том, что картину снимали в семи странах мира. Как режиссёр объяснил в интервью Entertainment Weekly, «Довод» представляет собой фильм на стыках сразу нескольких жанров.Трейлер фильма «Довод»
Главный герой «Довода», которого сыграл Джон Дэвид Вашингтон из «Чёрного клановца», приходит в себя в больнице после неизвестной спасательной операции.

Кадр из фильма «Довод» (Warner Bros.)

Рядом с ним находится загадочный человек, который рассказывает, что сделанный героем выбор позволил ему пройти проверку, необходимую для вступления в секретную организацию «Посмертие»

Он обращает внимание на то, что все верят, что могут войти в горящее здание, но на деле тех, кто способен на такой поступок, не так и много. Похоже, что персонаж Джона Дэвида Вашинтона оказался одним из таких.

Кадр из фильма «Довод» (Warner Bros.)

Он был готов пожертвовать собой ради спасения коллег (о которых, к слову, мы так ничего и не знаем).

Кадр из фильма «Довод» (Warner Bros.)

Что касается «Посмертия», то это некая – тайная структура, управляющаяся, вероятно, сильными мира сего. Она ставит перед собой целью предотвращение Третьей мировой войны. И нет, не ядерный апокалипсис должен стать её причиной, а нечто похуже.

Кадр из фильма «Довод» (Warner Bros.)

«Посмертие», похоже, обладает технологией, способной манипулировать временем. Это подтверждают кадры из трейлера: мы видим, как корабли плывут задом наперёд, а затем, когда персонаж Вашигнтона оказывается в одной машине с героем Роберта Паттинсона, перед ними внезапно возникает только что перевернувшийся автомобиль, который теперь возвращается в исходное состояние и встаёт на четыре колеса.

Кадр из фильма «Довод» (Warner Bros.)

Женский голос за кадром объясняет, что пытаться понять происходящее бессмысленно, нужно это просто почувствовать. Затем мы видим отголоски события, которое ещё не произошло, – следы от пуль на стекле. Очевидно, что события, о которых говорит главный герой, вот-вот случатся – в этот момент он открывает дверь и перед ним возникает спецназовец в полном облачении.

Кадр из фильма «Довод» (Warner Bros.)

До катастрофы времени остаётся всё меньше – на это намекает слоган фильма «Время уходит».Постскриптум. Одну из ролей в экшене «Довод» сыграл Майкл Кейн – один из любимейших актёров Нолана, которого режиссёр зовёт практически в каждый свой проект. По слухам, несмотря на то, что в трейлере Кейн появляется на экранах всего лишь на секунду, его персонаж окажет существенное влияние на развитие сюжета.

Кадр из фильма «Довод» (Warner Bros.)

Кристофер Нолан,
Майкл Кейн,
Джон Дэвид Вашингтон

Новинка

Что за закрытые города были в Доводе?

Идея о закрытых городах представлена в Тенете персонажем Майкла Кейна в его единственной сцене — агентом британской разведки, который передает ключевую информацию по делу за шикарным обедом. Он рассказывает Протагонисту, что Сатор родом из закрытого города Stalask-12 (Стальск-12), часть советской программы, которая включала в себя поселения, в которые был ограничен въезд, проводились секретные операции, и которые были заселены семьями тех, кто работал на базах или в лабораториях. Эти таинственные места, не отмеченные на картах, были основой советской ядерной программы, и большинство из них были были обнаружены только во время руины Советского Союза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: