Содержание/сюжет
Эвелин Ван — американка китайского происхождения, которая вместе со своим мужем Уэймондом управляет прачечной. В семье полно проблем: прачечную драконит налоговая, из-за того, что Эвелин неправильно заполнила налоговые документы, да и вообще с деньгами у них туговато. Кроме того, Уэймонд готовится вручить Эвелин документы о разводе, хотя не может найти подходящее время; отец Эвелин, старенький Гонг Гонг, только что прибыл из Китая, и ничего не понимает ни в местных традициях, ни в местном языке; а дочь Эвелин, Джой, пытается ввести в семью ее девушку Бекки. Мать это не радует, а от того, чтоб рассказать дедушке о нетрадиционной связи дочери, ее вообще всячески воротит. Эвелин считает, что ее отец не поймет и не одобрит этого.
Находясь в здании налоговой, Уэймонд внезапно меняет личность. Теперь это не Уэймонд, а его сознание из параллельного мира, одного из множества параллельных миров. Новый Уэймонд, Альфа Уэймонд, объясняет Эвелин, что существует множество параллельных вселенных, поскольку каждый сделанный человеком выбор создает новую вселенную. Люди из Альфа-Вселенной во главе с покойной Альфой Эвелин разработали технологию «перехода через пространство», которая позволяет людям получать доступ к навыкам, воспоминаниям и телам их копий из параллельных вселенных. Мультивселенной угрожает Джобу Тупаки, Джой из Альфа мира. Ее разум был помутнен после того, как Альфа Эвелин в качестве эксперимента предложила той попутешествовать между мирами насколько это возможно. Джобу Тупаки теперь ощущает все вселенные одновременно и может прыгать между ними и даже манипулировать материей по своему желанию. Ее действия, перетаскивающие материю из одной вселенной в другую, создают черные дыры, которые потенциально могут разрушить мультивселенную. Альфа Вэймонд считает, что за Эвелин, величайшей неудачницей из всех Эвелин мультивселенной, охотится Джобу Тупаки, потому что ее неиспользованный потенциал может позволить ей победить Джобу Тупаки.
Эвелин овладевает технологией прыжков по вселенным, сражаясь с приспешниками Джобу Тупаки, тоже умеющими перемещаться. Эвелин узнает о планах Уэймонда развестись с ней и обнаруживает другие жизни, в которых она сделала другой выбор и ее жизнь становилась лучше, например, стала мастером кунг-фу и кинозвездой вместо того, чтобы уехать из Китая с Уэймондом. Альфа Гонг Гонг приказывает Эвелин убить Джой из ее вселенной, чтобы помешать Джобу Тупаки переместиться в ее мир, но Эвелин отказывается. Она решает, что должна сразиться с Джобу Тупаки, получив те же силы, что есть у Джобу, и поэтому она неоднократно прыгает по вселенным, сражаясь с миньонами Джобу Тупаки а также солдатами Альфа Гонг Гонга. Разум Эвелин расщепляется, и она обнаруживает другие причудливые вселенные, где у людей хот-доги вместо пальцев и где она работает вместе с шеф-поваром из рататуя. Она узнаёт, что Джобу Тупаки не хочет всё разрушать — она создала черную дыру, чтобы уничтожить себя, и ищет Эвелин, которая сможет её понять и присоединиться к ней. Джобу Тупаки чувствует, что, поскольку существует так много огромных вселенных и бесконечный хаос, ничто не имеет значения.
В других вселенных Ванги вот-вот потеряют прачечную из-за налоговых ошибок, Альфа Вэймонд убит Джобу Тупаки, а другой Вэймонд отвергает Эвелин, так как они не виделись уже десяток лет. Эвелин почти склонилась на сторону Джобу Тупаки и наносит удар Вэймонду из своей вселенной. Она собирается присоединиться к Джобу Тупаки, чтобы войти в черную дыру, но останавливается, когда слышит слова Вэймонда о том, чтоб быть добрее. Эвелин побеждает миньонов Джобу Тупаки, используя свои знания мультивселенной, чтобы найти то, что повлияло на их судьбу, и довело до того, чтоб те стали приспешниками Джобу. Эвелин помогает им, и те переходят на другую сторону. Эвелин разговаривает с Джобу Тупаки и говорит ей, что та не одна и что Эвелин счастлива жить с ней, даже если она их жизнь будет простой и короткой. Тем временем и в параллельных вселенных Эвелин примиряется с Уэймондом и Джой. Джобу Тупаки сначала отказывается от Эвелин, но возвращается к ней, и мать и дочь обнимается.
В эпилоге отношения в семье улучшились, Бекки стала частью семьи, и они возвращаются в здание налоговой, чтобы получить второй шанс подать налоговую декларацию
Пока налоговый инспектор говорит, внимание Эвелин на мгновение снова уходит к ее альтернативным «я» мультивселенной, а потом она снова возвращается в реальный мир
95 -й Оскар
На 95-й премии «Оскар» фильм получил рекордные одиннадцать номинаций и забрали домой семь трофеев, в том числе лучшую картину, лучшую режиссер, лучшую актрису (Yeoh), лучший актер второго плана (Quan) и лучшая актриса второго плана (Curtis).Это всего лишь некоторые из наград, которые выиграл фильм.
Он также выиграл два Оскара, пять критиков’Choice Awards, одна премия British Academy Film, рекордная награда Four Screen Actors Guild Awards, Семь Независимые награды Spirit и одну независимую награду Spirit за лучшую картину, тем самым охватывая все основные призы гильдий (DGA, PGA, SAG и WGA).
Объяснение альфаверса и прыжков со стихов
Все повсюду одновременно имеет уникальный взгляд на Мультивселенную
Концовка Всё везде и сразу доводит концепцию мультивселенной до крайности: исследуются бесконечные различные миры, основанные на каждом когда-либо принятом человеком решении. Для каждого выбора создается новая вселенная, ответвляющаяся в свою собственную версию реальности. Интересная особенность версии мультивселенной Все везде и сразу заключается в том, что каждая вселенная, похоже, не была создана одновременно. Скорее, разветвляющиеся вселенные определяются решением человека и тем, как оно влияет на его жизненный путь. Альфавселенная, как следует из названия, находится на вершине цепи мультивселенной, поскольку она первой обнаружила существование мультивселенной.
Люди Альфавселенной смогли понять, как возникла каждая вселенная и какие решения принял каждый человек, чтобы достичь своего нынешнего места в жизни. Альфавселенная также является единственной страной, которая создала технологию для связи с другими частями мультивселенной Все повсюду, в том числе прыжки по стихам, которые включают подключение к другой версии самого себя, чтобы позаимствовать их навыки или обитать. их разум на какое-то время. Эвелин и Альфаверс-Уэймонд могут разделить свои сознания, сделав что-то странное; для Эвелин это означает перестановку обуви с одной ноги на другую.
Однако у Alphaverse-Waymond есть еще одна хитрость в рукаве. Чтобы полностью заселить мужа Эвелин Уэймонда в ее вселенную, версия Alphaverse должна сделать что-то совершенно странное, прежде чем нажать на наушники BlueTooth, чтобы проникнуть в сознание другого человека. Это может быть что угодно — от воткивания острого предмета в задницу до признания Эвелин в любви Дейрдре, агенту IRS, которого она ненавидит. Чем это возмутительнее, тем легче прыгать со стихов.
Сюжет фильма «Все везде и сразу»
В центре событий фильма «Все везде и сразу» оказывается Эвелин Вонг (Йео), которая жутко устала от жизненных проблем. Эвелин и ее муж Вэймонд (Ке Хюи Куан) пытаются удержать на плаву семейный бизнес – прачечную. Долги по налогам растут – налоговый агент Дейрдре Боубейрдра (Кертис) вот-вот прикроет лавочку. Тут еще и в семье все неладно. Эвелин не может найти общий язык с дочерью Джой (Стефани Сюй) и принять выбор девушки. Вэймонд хочет развестись, а отец Эвелин (Джеймс Хун) постоянно критикует героиню.
Жизнь подкидывает Эвелин новое испытание – научно-фантастическое. Эвелин пересекается с Вэймондом из альтернативной реальности, который просит ее помочь в битве с таинственной злодейкой Джобу Тупаки, способной уничтожить мультивселенную. Пришелец учит героиню перемещаться между мирами и использовать навыки других Эвелин – будь то кунг-фу или умение метать ножи. Эвелин должна раскрыть мотивы Джобу и предотвратить апокалипсис.
Чем впечатляет «Все везде и сразу»
Кадр из фильма «Все везде и сразу» (2022)
«Все везде и сразу» – это взрывной коктейль из разных жанров кино. Тут есть комедия абсурда, боевые искусства и семейные приключения. Однако в первую очередь это крышесносная научная фантастика. Ученые из измерения другого Вэймонда научились путешествовать по мультивселенной, но чтобы «активировать» перемещение надо выполнить необычные действия – запустить эдакий парадокс и через него «подключиться» к своим версиям из других измерений. Например, Эвелин призналась противнику в любви и неправильно надела обувь – и переместилась в разумы других Эвелин. Мультивселенские трюки сопровождаются крутыми визуальными фишками: Эвелин проносится по реальностям или зеркально отражает движения двойников.
Фантастика в фильме «Все везде и сразу» по-хорошему лютая – благодаря ярко выраженному, смелому и дерзкому сюрреализму. Зрелище напоминает более безумную версию сериала «Легион», к которому также приложил руку Дэн Кван. Эвелин попадает в мир людей с сосисками вместо пальцев. Джобу Тупаки во время битвы скачет между реальностями, превращая соперников в танцоров и используя в бою фаллоимитаторы. У мизинчиков появляются железные мускулы. От фейерверка сумасшествия и кринжа не оторваться – один мультивселенский трюк поразительнее другого.
Экшен и комедия тоже на уровне. Битвы поставлены четко: приемы и трюки героев с подручными предметами просто загляденье. И авторы зарядили фильм убойным, чудаковатым и небанальным юмором.
Вместе с тем «Все везде и сразу» рассказывает трогательную историю семейных отношений. Вонги пытаются разрешить семейные конфликты и наконец-то сблизиться – научиться быть искренними друг с другом. Финал, правда, буксует и утомляет затянутостью. Однако на момент концовки уже успеваешь влюбиться в фильм, так что легко можно простить перебор с лирикой.
Как изменилась Эвелин По окончанию EEAAO — По словам Мишель Йео
Положительные отзывы о всем везде и сразу концовка благодаря тому, что она битком набита слоями и смыслом — и актриса Мишель Йео без особых усилий справляется со всем этим. На самом деле, игра Йео в роли уставшей от мира Эвелин была достаточно сильной, чтобы получить «Золотой глобус» за лучшую женскую роль (категория «Мюзикл/комедия») и новаторский «Оскар» за лучшую женскую роль в 2023 году. Это особенно впечатляет. поскольку Йео не только играл одну роль, но и играл все версии Эвелин в Дэниэлс’ мультивселенная. Взяться за что-то настолько сложное — непростая задача, и игра Йео была одновременно милой во всех ее недостатках и вдохновляющей перед лицом ее трудностей.
Нужна сильная фигура, чтобы воплотить персонажа, который должен исследовать и охватить каждую запутанную деталь себя и своего выбора, и Йео, очевидно, отлично справился с этим. Несомненно, одной из причин рекордных кассовых сборов Все и везде, и сразу , актриса Мишель Йео открылась в интервью (через Vanity Fair) о роли и общие темы фильма. Сразу же признается Йео, «Думаю, мой 40-летний опыт был похож на долгую репетицию этого фильма». Йео много изучала персонажей перед съемками фильма, даже изменила походку Эвелин, чтобы внешне выразить свои чувства к жизни.
Актрисе также нужно было много думать о внешности Эвелин, изо всех сил стараясь показать такие вещи, как персонаж, который живет от зарплаты до зарплаты, или добавляя седые пряди к своим волосам, чтобы визуально представить семейный и финансовый стресс, в котором находится Эвелин. явно под. При этом в основе фильма лежит обсуждение травмы поколений и отношений матери и дочери. Все и везде, все сразу — не первая попытка Мишель Йео изобразить неодобрительную мать, поскольку она взяла на себя роль Элеоноры Янг в Безумно богатых азиатах.
В частности, Безумно богатые азиаты и Все везде и сразу’s кассовые сборы говорят сами за себя. Тем не менее, в отличие от Безумно богатые азиаты, темы, связанные с отношениями матери и дочери, найденные в Все везде и сразу — как Йео обсуждает с Vanity Fair — это проблемы, которые не поддаются культурным (и экономическим) ограничениям и могут быть идентифицированы кем угодно. Хотя концовка Все везде и сразу не приводит к четкому урегулированию отношений между Джой и Эвелин, есть одна часть головоломки, которая ясна для Йео, «Это как будто мы должны сделать шаг назад и сказать: ‘Мы хотим быть рядом друг с другом. Мы просто пока не знаем, как это выразить, но давайте не будем разочаровываться друг в друге»
The chosen one
Courtesy of A24
For some viewers, Everything Everywhere All at Once‘s rapid pace and numerous raunchy jokes, not all of which land as well as others, may wear thin too quickly for them to fully enjoy the film. However, as was the case with Swiss Army Man, those who do manage to get on the same rhythm as the Daniels will likely find themselves surprised to discover that there’s a big, vulnerable heart beating at the center of their latest film.
For that reason, the biggest compliment that can be paid to Everything Everywhere All at Once is that, while it is inarguably one of the grandest and most ambitious original sci-fi movies of the past decade, it never loses sight of the characters at the center of it. That’s because Everything Everywhere All at Once is, above all else, a love letter to Michelle Yeoh, a star who has long deserved the opportunities that this film finally gives her.
Throughout her career, Yeoh has proven herself to be one of the most versatile performers in the world, an actress capable of doing just about everything. In that sense, Everything Everywhere All at Once is the only kind of tribute worthy of a performer like Yeoh. It’s a film that lets her do so much — fall in love, break hearts, fight, fail, grow — and doesn’t just show us that she can pull off everything that’s asked of her, but usually with more style, grace, precision, and empathy than just about anyone else.
Everything Everywhere All at Once will be released in select theaters on Friday, March 25, before expanding nationwide on Friday, April 8.
Editors’ Recommendations
-
10 most popular movies of all time on Letterboxd, ranked
-
5 best sci-fi movies from the past 5 years you should watch right now
-
5 Oscar-winning sci-fi movies you should watch
-
Vesper review: an imaginative sci-fi adventure
-
God’s Creatures review: an overly restrained Irish drama
Супергерои (Supereroi)
Жанр: мелодрама, комедия
Зрительский рейтинг: ️ 6.70 (IMDb), 7.3 (КиноПоиск)
Страна: Италия
Режиссёр: Паоло Дженовезе
В ролях: Алессандро Борги, Жазмин Тринка, Виничио Маркиони, Грета Скарано, Анджелика Лео
О чем: художница и учитель физики пытаются сохранить отношения.
https://youtube.com/watch?v=jv_aRuOD69I
Она — импульсивная художница, враг условностей. Он — профессор физики, убежденный, что у всякого явления есть свое объяснение. Они полные противоположности, но влюбляются с первого взгляда, случайно оказавшись в летний ливень под одной крышей.
Очаровательная, чувственная, остроумная история из жизни современной пары, чья любовь способна преодолеть все препятствия. Не это ли настоящие супергерои нашего времени?
Как загрузить Все везде везде для просмотра в автономном режиме
Первый эпизод «Все повсюду» сразу транслировалось 11 марта 2022 года, и теперь шоу можно увидеть на Paramount+ и Amazon, если у пользователя есть подписка Showtime.С каждой из этих платформ можно загрузить все везде, чтобы просмотреть его в автономном режиме.
Кроме того, загрузчик видео Paramount Plus также является отличным выбором.Например, Keepstreams для Paramount+ может избавиться от Paramount Plus Limit Limit, Video Exted или удалено и Paramount Plus Limit.
Y2mate pramount plus загрузчик Может также помочь вам скачать ваши любимые видео с Paramount Plus и других потоковых служб.С Y2mate Paramount Plus загрузка, вы можете автоматически скачать новые эпизоды, загружать оригинальные качественные видео с высококачественным звуком и Наслаждайтесь видео без рекламы.
Объяснение концовки
Итак, объяснение концовки многогранно, поскольку их на самом деле несколько. Они выстроены словно ступеньки, ведущие к самой сути фильма. Чтобы всё это понять, посмотрим, что вообще происходило с героиней во «Всё везде и сразу» максимально упрощённо:
Эвелин погрязла в суете (хаосе) и не уделяла внимание членам своей семьи.
Она узнаёт о своих суперспособностях и начинает развивать их, погрязая в хаосе ещё больше и буквально нанося вред семье.
Она осознаёт, что погрязла в хаосе — жизнь теряет всякий смысл.
Она находит выход: нужно творить добро, видеть хорошее и жить в любви с семьёй — это помогает противостоять хаосу.
Она понимает, что это не всегда помогает — порой нужно просто принять то, что есть, любить мир и людей такими, какие они есть.
Борьба с врагами, приключения— всего лишь форма, за которой прячется суть. Если абстрагироваться и рассуждать не о героине, а обо всём человечестве, с которым авторы её явно ассоциируют, и каждом из нас, получим следующее:
- Люди всю жизнь гонятся за призрачными целями, которых порой даже не понимают (в фильме эту роль выполняет налоговая отчётность).
- Чем больше цивилизация или отдельный человек развиваются (сверхспособности), тем больше теряют смысл своего существования.
- Приходит тяжёлое осознание бессмысленности существования (бублик).
- Происходит переосмысление всего сущего: ценность представляют лишь добрые дела и любовь.
- На ещё более глубоком уровне приходит понимание, что всё-таки главное — даже не любовь и добро, а принятие.
Героиня проходит через неосознанное существование, затем осознание, любовь и принятие. Смысл каждой концовки фильма «Всё везде и сразу» соответствует отдельному этапу этого пути.
Все же эти вселенные и перемещения между ними, как сказала Джобу, случайная реорганизация частиц в колеблющейся суперпозиции. Иначе говоря, хаос, который Эвелин упорядочивает посредством любви и принятия.
Ке Хюи Куан в ролм Ваймонда Вонга. Кадр из фильма.
Однако, выдвинув такую мощную концепцию как базовую мысль картины, авторы всё же позаботились о законченности сюжетной составляющей (вне философских рассуждений) и дали свою трактовку того, что произошло. И, похоже, фантастические суперспособности и мультивселенная тут не при чём.
Режиссёры на протяжении всего повествования «Всё везде и сразу» дают намёки на то, что большинство его событий — лишь рефлексия героини, которая пытается наладить свою жизнь и обрести гармонию в общении с близкими. Она прямым текстом говорит, что каждая вселенная представляет собой воплощение её сумбурных мыслей.
Очень яркий пример: мир с поваром и енотом. Ещё до того, как нам показывают эту вселенную, Эвелин в беседе с мужем и дочерью, вспоминает про мультфильм «Енототуй». Если посмотреть этот диалог в оригинале, можно понять, что героиня просто оговаривается. Она путает оригинальное название «Ratatouille» («Рататуй» – это французское блюдо) с «Raccoontouille» (получается «Енототуй»), то есть слово «Rat» («Крыса») со словом «Raccoon» («Енот»). И в этом нет ничего странного, ведь Эвелин — китаянка и не очень хорошо знает английский (это нам тоже дают понять ещё в самом начале фильма).
A feast for the eyes
Allyson Riggs, A24
Written and directed by Daniel Kwan and Daniel Scheinert, Everything Everywhere All at Once follows Evelyn Wang (Michelle Yeoh), the co-owner of a laundromat who finds her life turned upside down when a visitor from another universe arrives to tell her that she’s the only person capable of stopping an evil threat that has the power to destroy the entire multiverse. Equipped with technology that allows her to hop between universes, Evelyn embarks on a journey that forces her to reexamine not only her own life choices, but also the bonds she shares with her family members.
With Swiss Army Man, a film about a stranded man whose life is saved by a flatulent, strangely sentient corpse, the Daniels announced themselves as two artists who shared a unique directorial vision. It was an odd and ingenious, if not perfect, debut feature from a promising directorial duo.
Everything Everywhere All at Once is a fulfillment of that promise. The duo’s same goofy sense of humor and penchant for tweaking the human body in uncanny ways is just as present here as it was in their 2016 feature, but so is their eye for slick, feverish visual storytelling. Every shot in Everything Everywhere All at Once is a statement, a dose of adrenaline delivered to keep the film’s high-wire energy going from its melancholy first frame to its tongue-in-cheek last.
The resulting film is one that feels undeniably indebted to the work of Edgar Wright, Lana and Lilly Wachowski, and Jackie Chan, but never feels like an imitation of any of those artists’ movies. It moves at a breakneck pace for nearly the entirety of its 146-minute runtime, but never drags or exhausts, and that’s a testament to Paul Rogers’ editing. Despite having to balance a staggering number of alternate timelines in the film, Rogers and the Daniels ensure that the audience is rarely confused about which universe they’re in at any given time — even in the moments when they begin to blur together.
Как посмотреть Все везде везде одновременно
Вам понадобится подписка на Showtime, чтобы посмотреть все в любом месте одновременно в комфорте вашего собственного дома.Членство в Showtime начинается с 11 долларов в месяц, но если у вас есть членство в Amazon Prime, вы можете наблюдать за каналом без дополнительной стоимости.Если у вас уже есть главное членство в видео, вы можете дополнить его дополнительными потоковыми сетями и услугами через Amazon Video.
Мишель Йео, Стефани Хсу, Ке Хуи Куан, Дженни Слэйт, Гарри Шум -младший, а также снимались в художественном фильме, снятом Даниэлем Кваном и Даниэлем Шейнертом и распространенным A24 Pictures.Джеймс Хонг и Джейми Ли Кертис.A24 Films были ответственны за фильм’S Распределение.
Во всем Повсюду сразу Йео играет пожилого китайского иммигранта, который рассказывает историю о том, как она попала в фантастическое межпространственное приключение, где она оказывается в том, что она впадает в роль маловероятного героя, который должен использовать свои вновь обнаруженные способности путешествовать в другие вселенныеЧтобы спасти свою семью и, в конечном счете, судьба ее собственного мира.
И Мишель Йех, и Ке Хуи Куан выиграли «Золотые глобусы» за роли в фильме;Yeoh выиграла лучшую актрису в музыкальном или комедийном кинофильме, а Куан выиграл лучшего актера второго плана в кино.И, как будто нам нужно было больше причин для просмотра критической оценки научно -фантастического фильма, фильм даже был признан лучшим мультивселенным фильмом, который был выпущен в предыдущем году.Учитывая все это’В последнее время в Marvel продолжалась с различными альтернативными реалиями, в которой многое говорит.
Вот все, что вам нужно знать о том, где вы можете транслировать все везде везде, так что, независимо от того, независимо от того, если вы’Re гоночный поклонник Мишель Йео или вас’Re Просто заинтересован в просмотре одного из лучших научно -фантастических фильмов в последнее время, вы’У меня нет проблем с поиском.
Невыносимая тяжесть огромного таланта (The Unbearable Weight of Massive Talent)
Жанр: боевик, комедия, криминал
Зрительский рейтинг: ️ 7.30 (IMDb), 7.2 (КиноПоиск)
Страна: США
Режиссёр: Том Гормикэн
В ролях: Николас Кейдж, Педро Паскаль, Тиффани Хэддиш, Шэрон Хорган, Пако Леон
О чем: обычная драма, которая внезапно становится фантастическим триллером.
Актёрская карьера Николаса Кейджа переживает не самые лучшие времена:. он погряз в долгах, дочка с ним практически не разговаривает, и никто не хочет видеть его в своих фильмах.
Пытаясь заработать, он соглашается появиться на дне рождения мексиканского миллиардера, своего большого поклонника. Вскоре Кейдж узнаёт от ЦРУ, что богач — на самом деле глава наркокартеля, похитивший дочь кандидата в президенты Мексики. Актёра уговаривают собрать необходимую информацию, но ситуация заметно осложняется, когда наркобарон приводит на вечеринку дочь и бывшую жену Кейджа. Теперь Ник должен сыграть величайшую роль своей жизни.
Искать фильм в
Как Эвелин может остановить Джобу?
После того, как Эвелин отрицает возможность причинения вреда Джой, Джобу заключает перемирие с Эвелин, в надежде увидеть, согласна ли она с нигилистической точкой зрения Джобу. Видя мультивселенную как сложное место, полное конфликтов, Эвелин впадает в безнадежность, как и все ее параллельные версии. Она действует с полным пренебрежением к окружающим ее людям, даже к своим близким, действуя импульсивно и неосмотрительно.
До этого момента Эвелин втайне считала Уэймонда бесхребетным пустяком, поскольку он всегда пытался предотвратить конфронтацию. Однако именно Уэймонд заставляет Эвелин понять, как много ей не хватает. Оказывается, Вэймонд не слабак, а тот, кто собирает все необходимые силы, чтобы иметь надежду. Когда Эвелин видит, что Уэймонду удается спасти их прачечную самообслуживания, просто будучи милой с Дейдрой, Эвелин решает попробовать. Она начинает помогать всем вокруг нее, даже головорезам Джобу и Альфа-Гонг Гонга, давая им неловкое (и забавное) утешение вместо того, чтобы сражаться.
В самый последний момент. , Эвелин не дает Джобу покончить с собой, заявляя о своей безусловной любви к Джой. Нет ничего, что она предпочла бы быть с дочерью. И это резонирует с Джобу. Деструктивные чувства Джобу не так уж отличаются от тех, которые втайне испытывает Джой. Сокращение эмоционального разрыва между Эвелин и Джой спасает их отношения, а устранение эмоционального разрыва между Эвелин и Джобу спасает Вселенную.
Конец Все везде и сразу Относится точно к названию фильма. Несмотря на то, что Эвелин знает обо всем, что происходит в каждой из ее других жизней по всей мультивселенной, она обнаруживает, что присутствует. После изменившей ее жизнь встречи с Джобу Тупаки ее разум может сосредоточиться на настоящем, несмотря на хаотическое столпотворение, о котором она теперь всегда знает. Это значимая трансформация для мощной дуги персонажа.
Different lives, different choices
Allyson Riggs, A24
Beyond its various technical and editorial achievements, it’s the film’s emotional through line that makes Everything Everywhere All at Once hit as hard as it does. From its very first frame, an image of Yeoh’s Evelyn happily dancing with her husband, Waymond (Ke Huy Quan), and daughter, Joy (Stephanie Hsu), the film is invested in its central family. The multiverse adventure that follows not only tests Evelyn’s bonds with Waymond and Joy, but also sees her become enticed by the allure of her more glamorous alternate lives.
It’s in Evelyn’s struggle to reconcile her personal choices with those made by her alternate reality selves that Everything Everywhere All at Once goes further with its multiverse premise than Marvel Studios ever has. The film, for all of its zany sci-fi touches, doesn’t lose sight of the personal what-ifs that make the possibility of a multiverse so alluring in the first place. Over the course of the film’s runtime, Yeoh’s tired, stretched-too-thin Evelyn is given the chance to visit timelines in which she never had to worry about money, love, or disappointing her children, and she feels understandably drawn to each of them.
In that way, Everything Everywhere All at Once’s multiverse isn’t just used as an excuse for the Daniels to bring every idea they’ve ever had to life in the same film. Instead, Evelyn’s exposure to the multiverse gives her the necessary shove she needs in order to move beyond the cynicism and personal regrets that are dragging her down when the film begins. Yeoh’s performance perfectly communicates the subtleties and extremes of her character’s complex emotional journey, while Hsu and Quan turn in similarly stunning work opposite her.
Кто такая Эвелин и почему она важна?
В начале Все везде Все Сразу, Эвелин ( Мишель Йео ) — перегруженная работой азиатская мама средних лет из США, сталкивающаяся с трудностями как в финансовом, так и в семейном плане. Прилагательное, которое лучше всего описывает ее, — «потрясенная». Она не может сосредоточиться на самых простых действиях, беспокоясь о множестве проблем, которые постоянно возникают перед ней. Во-первых, кажется, что она ничего не может сделать, чтобы вернуть доверие своей дочери-подростка-гея Джой (Стефани Хсу). Во-вторых, она обезумела из-за надвигающегося присутствия своего отца, Гонг Гонга (Джеймс Хонг), осуждающего и традиционного китайца. В-третьих, она получает плохие новости от сотрудницы IRS Дейдре ( Джейми Ли Кертис ) о ее прачечной самообслуживания. Затем Эвелин узнает, что ее любимый муж Уэймонд (Ке Хай Куан) подумывает о разводе. Когда кажется, что ничто другое не может ее потрясти, она обнаруживает, что является ключевой фигурой в заговоре по спасению вселенной от разрушения.
Однако, когда человек находится внизу, единственное направление — вверх. К концу фильма Эвелин, наконец, становится единым целым со всем, что происходит с ней и вокруг нее. Прикасаясь к другим своим «я»’ личности, навыков и воспоминаний, она научилась принимать последствия сделанного ею выбора и жить полной жизнью, ценя все хорошее, что приходит к ней, и выбирая помощь людям. Итак, как же это произошло?
Почему Эвелин была идеальным выбором для спасения Мультивселенной
Реальность Эвелин отражала природу Мультивселенной
В финале Все везде и сразу все мультивселенные двойники Эвелин в той или иной степени были достаточно успешными. По крайней мере, они выбрали путь и придерживались его, в то время как собственная жизнь Эвелин была под вопросом и часто неясна
Важно отметить, что жизнь Эвелин столь же хаотична, как и события мультивселенной, потому что у нее есть весь этот неиспользованный потенциал. В то время как все остальные Эвелин обосновались в своей жизни, главная Эвелин в фильме полна сожалений по поводу решения, которые она не принимала
Она ведет жизнь, которую сама не всегда видела, и ее чувство неполноценности — несоответствие стандартам ожиданий ее отца — все еще преследует ее, окрашивая отношения Эвелин с Уэймондом и Джой. Альфа-Вэймонд выбирает Эвелин для спасения мультивселенной, потому что она «настолько плоха во всем», что «способна на все». Никакие другие Эвелин не могут понять, что такое Все Везде И Все Сразу >Злодей Джобу Тапаки переживал, потому что их чувство одиночества было не таким сильным.
Более того, Эвелин в исполнении Джобу Тупаки была очень жестока со своей дочерью, и это то, что Эвелин может понять, потому что она была такой же с Джой. Она также переживает травму собственного отца, отрекшегося от нее после того, как она вышла замуж за Уэймонда, и именно эти эмоции позволяют ей подойти к Джобу Тупаки на равных. Все, что кому-то нужно было сделать, это поверить, что Эвелин может сделать что-то экстраординарное — что и сделала Альфа-Вэймонд, видя за пределами того, что она видела в себе — чтобы сделать ее идеальным выбором, чтобы помочь Мультивселенной и вернуть утраченный баланс.
Почему Джобу Тупаки создал бублик «Все»
Бублик — нигилистическая метафора современности
Из всех персонажей в Все повсюду Джобу Тупаки самый трагический. Она — альфаверсивная версия Джой, чья мать, также Эвелин, слишком сильно старалась проникнуть в мультивселенную. Она так прыгнула в стихах, что что-то в ее сознании разрушилось, и Джобу Тупаки одновременно ощутил всю мультивселенную. Это привело к тому, что Джобу Тупаки смог воплотить любую версию Джой без необходимости выполнять какие-либо трюки Альфавселенной, которые другим приходилось делать для прыжка в стихах.
Это прямая метафора подавляющего характера современного общества, где так много — глобальные события, социальные сети, социальные проблемы и личные жизненные трудности — требуют внимания. Разум Джобу Тупаки разделен таким образом, его тянет в столь разных направлениях, что это становится слишком сильно. После этого Джобу Тупаки было нечего терять, чувствуя тяжесть мультивселенной, поэтому она решила посмотреть, что произойдет, если она бросит переживания, мысли и почти все, о чем она могла подумать, поверх бублика.
Джобу Тупаки хотела узнать, что произойдет, если весь хаос окажется в одном месте, тем более, что она могла испытать все это одновременно. В конечном итоге Джобу Тупкай обнаружил — несмотря на целостность мультивселенной и всего, что в ней было — что на самом деле ничто вообще не имеет значения. Вот почему она хотела поддаться силе всего бублика, которая тянула ее к своей пустоте. Большая часть пути Джобу Тапаки заключалась в том, чтобы понять, что надежда еще есть и что, хотя ничто не имеет значения, есть определенные вещи, такие как отношения матери и дочери, за которые все еще стоит бороться.