Мы продолжаем: некоторые двери нельзя открывать…

Патруль времени 2014 — улучшать предупреждая?

Почему мы ищем пугающие пророчества?

Сам Майлз еще
тот персонаж. Уже 12 лет он ходит к психологам без видимого результата. У него
три фобии с непроизносимыми названиями, проще говоря, он боится высоты, машин и
гниения. То есть, всего того, что хоть каким-то образом связано со смертью. А
еще у него есть заболевание сердца, так что его страхи вполне обоснованы.

В самом
начале при звонке в редакцию герой озвучивает потрясающую мысль. Зачем мы с
упоением читаем какие-то пророчества об очередном конце света? Чтобы
подготовиться к нему? Вовсе нет. Все это только ради собственного спокойствия. Чтобы
подошел срок и вдруг все это оказалось банальной выдумкой и мы с облегчением
смогли жить дальше. И так каждый раз.

Но по словам Майлза, не исключено, что угроза и вправду существует. Что, например, астероид, который вроде бы пролетел мимо, на самом деле все также находится где-то близко и в любой момент без предупреждения может снести все с лица земли. По сути, если случится конец света, мы в любом варианте будем к нему не готовы.

Кадр из фильма «Мы продолжаем»

Що трапилося з Карен?

Коли у фіналі фільму «Спостерігач» з’ясовується, що Теодора таки була невинна, підозріла рієлторка Карен (Дженніфер Кулідж з «Білого лотоса») видається головною підозрюваною. Вона не приховувала, що хотіла отримати будинок на бульварі 657 для себе, вона могла бути дівчиною з кісками, і вона могла написати листи з погрозами Бреддокам. Як ріелтор, Карен також могла знати все про секретні підземні тунелі будинку і використовувати їх, щоб налякати Бреддоков і змусити їх з’їхати. Однак, як і в багатьох інших фільмах та серіалах Райана Мерфі, фінал «Спостерігача» повністю спростовує цю теорію, коли Карен переїжджає до будинку після того, як Бреддокі покидають його.

Вона виживає в будинку близько 48 годин, перш ніж її проганяє нападник у масці, і за цей час вона страждає більше, ніж Бреддокі за весь час їхнього проживання в будинку. Причина, через яку вбивають собаку Карен і чому вона отримує листа від Спостерігача, полягає в тому, що кінцівка «Спостерігача» дозволяє рішуче спростувати можливість того, що вона є головним лиходієм. Оскільки Карен — найочевидніший підозрюваний, її травматичний досвід необхідний у тому, щоб закінчення » Спостерігача » зняло всі підозри з її характеру.

Встреча с медиумом без результата

Кстати, мать
героя — абсолютный скептик. Она уверена, что после смерти ничего нет и глупо
пытаться оказать обратное. Тем не менее, она едет с сыном на вторую встречу. Женщина-медиум
устраивает какие-то медитации, в ходе которых могут являться духи. Но она при
виде Майлза она закатывает скандал, говорит, что не рассчитывала, что их будет
двое.

В своей заявке Джозефина не сказала, что видит призраков, но уверяет героя, что готова показать ему смерть в его прошлой жизни. Майлз согласен на этот эксперимент, но дамочка ведет себя очень неадекватно, дергается, кричит, что вокруг призраки. В общем, главный герой не выдерживает такого напора и бежит.

Кадр из фильма «Мы продолжаем»

О чём фильм

Идея фильма не нова. Всё начинается с того, что мать-одиночка Джесс собирается провести уик-энд на яхте «Треугольник». Приглашает её на прогулку Грег, с которым она познакомилась в кафе. Компания подбирается небольшая: помимо Джесс и Грега, ещё четыре человека. Во время путешествия ребята попадают в штиль и видят надвигающийся шторм. Грег принимает сигнал бедствия: взволнованный женский голос сообщает, что все погибли.

Яхта попадает в шторм и переворачивается. Когда всё стихает, на перевёрнутом кораблике оказываются все, кроме Хизер, которую смыло за борт во время шторма. Шансов на спасение нет. Однако на горизонте внезапно появляется пассажирский лайнер Aeolus, на борт которого поднимаются горе-путешественники. Корабль идёт по океану, и наши герои никого из людей на борту не находят.

Вскоре здесь начинают твориться странные вещи. Ребята разделяются, чтобы найти людей. За ними начинает охотиться убийца в маске, который убивает всех, кроме Джесс. Девушка сражается с неизвестным маньяком, и в итоге выбрасывает его за борт. Падая в воду, убийца сообщает ей, что когда ребята поднимутся на борт, она должна будет убить всех. Это единственный способ вернуться домой. Едва тело скрывается в морской пучине, Джесс слышит крики о помощи, и с удивлением видит себя и друзей, дрейфующих на перевёрнутой яхте.

Объяснение сюжета

На первый взгляд кажется, что фильм «Призраки» (2018) полностью лишен смысла. Но если вначале зритель лишь безучастно следит за передвижениями Эмили, то к середине фильма напряжение все больше возрастает, заставляя полностью погрузиться в атмосферу ленты.

Вместе с героиней зрители узнают о страшных тайнах дома. А различные мелкие лазейки, оставленные авторами, позволяют понять истинный смысл фильма призраки. Несколько намеков в начале фильма о проблемах сиделки с ее отцом, указывают на то, что это не просто страшная история о потусторонних существах. Это рассказ об отце и дочери, не сумевших наладить отношения.

В чем суть концовки

Концовка ленты ввела многих зрителей в недоумение.. Судя по отзывам посмотревших фильм, смысл финальной сцены «Призраков» (2018) оставил немало вопросов.

Завершается лента тем, что Эмили выбегает на улицу, но, в то же время, кто-то продолжает бродить по дому с ее фонариком. Не объясняют авторы и как оказалась возле дома мать девушки, вышедшая внезапно из леса.

Можно предполагать, что сиделка и была призраком, задушенным отцом в подвале. Авторы сознательно сделали такую концовку фильма, чтобы дать возможность каждому зрителю найти собственное толкование смысла финала «Призраков» (2018).

«Призраки» полон недосказанности. Но если правильно понять подсказки, то все встанет на свои места.

https://youtube.com/watch?v=EYiosFG3mg0

Смысл названия

Ключевых названий здесь два. Первое – это сама яхта «Треугольник». В названии кроются три психологических ипостаси самой героини: жертва, спаситель, убийца. Оказавшись на лайнере, Джесс становится жертвой, на которую охотится неизвестный убийца. Потом она пытается спасти своих друзей, чтобы разорвать замкнутый круг. И наконец, сама становится убийцей, которая расправляется со всеми, чтобы попасть домой. На каждом из пиков этого треугольника, душа Джесс проходит очередную трансформацию, однако, сама геометрическая фигура, замкнутая, что указывает на бесконечность цикла.

Второе – название лайнера Aeolus. Это прямая отсылка к Сизифу, сыну Эола, решившемуся обмануть самого повелителя царства мёртвых – Аида. В наказание, обманщик вынужден вкатывать на гору огромный камень, который едва достигнув вершины, скатывается вниз. Именно это и происходит с Джесс, которая бесконечное количество раз вынуждена начинать свой путь с начала.

Её спасение в том, чтобы раскаяться в грехах и осознать, что именно она стала причиной гибели сына, которому ранее причиняла только боль и страдание, мстя за свою не сложившуюся жизнь. Возможно, только полное и искреннее раскаяние позволит душе вырваться из этого замкнутого круга. Ведь счётчик таксист не выключил, и может отвезти её в другое место, которое называют Раем.

Они похожи на людей / They Look Like People (Перри Блекшер / Perry Blackshear ) [2015, триллер, драма, детектив, WEBDLRip] DVO

Перевод: Любительский (двухголосый), cубтитры: отсутствуютФормат: WEBDLRip, AVI, DivX, MP3Страна: СШАРежиссер: Перри Блекшер / Perry BlackshearЖанр: триллер, драма, детективПродолжительность: 01:19:04Год выпуска: 2015В ролях: Маклеод Эндрюс, Ивэн Дюмошель, Маргарет Йинг Дрэйк, Мик Касале, Елена Гринли Описание: Подозревая, что люди вокруг него превращаются в злобных тварей, у главного героя возникают вопросы: «А люди ли они вообще? И как защитить своего единственного друга от надвигающейся войны?». А может, И от самого себя… Видео: 720×304 (2.37:1), 23.976 fps, DivX Codec 5.x or 6. …

Они продают даже дождь / Tambien la lluvia (Исиар Больяин) [2010, история, драма, HDRip]DVO

Перевод: Любительский (двухголосый)Субтитры: отсутствуютФормат: HDRip, AVI, XviD, AC3Страна: Франция, Испания, Мексика Режиссер: Исиар БольяинЖанр: история, драмаПродолжительность: 01:42:43 Год выпуска: 2010 В ролях: Гаэль Гарсия Берналь, Луис Тосарб Карра Элехальде, Рауль Аревало, Кассандра Чангеротти, Карлос Aдувири, Карлос Сантос, Винсент Ромеро, Mиленa Солиз, Найва Нимри, Хорхе Ортиз и др. Описание: История двух людей, которые приезжают в боливийский город Кочабамба, чтобы снять фильм о Христофоре Колумбе, но в Кочабамбе в это время разразилась страшная война между местными жителя …

Смысл концовки

Чтобы понять конец фильма “Прибытие”, необходимо вспомнить его начало. Зритель видит, что Луиза становится свидетелем того, как умирает ее дочь. Одновременно ее бросает муж. Объяснение такое: это не события из ее прошлого – это то, что еще не произошло.

Цикличность присутствует на протяжение всей картины, в том числе и в конце.

Смысл концовки фильма «Прибытие» заключается в том, что мы, поглощенные повседневными делами, к сожалению, часто не находим времени для того, чтобы жить. Учитывая основные темы фильма, можно предположить, что он также рассказывает нам историю несостоявшегося личностного роста.

Как вам фильм?

Очень сильный, заставляет задуматься.
60.21%

Посмотреть стоило, но не шедевр.
17.34%

Так ничего и не понял.
17.87%

Как это развидеть?
4.58%

Проголосовало: 1724

Автор статьи

Серафима Вишняк
Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Отличая статья78Нет…31

Облачный атлас (Cloud Atlas)

Жанр: фантастика, драма, боевик, детектив
Год выпуска: 2012
Зрительский рейтинг: ️ 7.40 (IMDb)
Страна: США, Германия, Гонконг, Сингапур
Режиссёр: Лана Вачовски, Том Тыквер, Лилли Вачовски
В ролях: Том Хэнкс, Холли Берри, Джим Бродбент, Джим Стёрджесс, Бен Уишоу

О чем: зрелищная сага о реинкарнации от создателей «Матрицы»

https://youtube.com/watch?v=_rZou_PqFoo

Этот фильм один из немногих, который с каждым просмотром становится понятнее и логичнее. Вам может не зайти сюжет при самом первом просмотре, но картинка и спецэффекты точно очаруют.

Сюжет же повествует о нескольких героях в разных временных отрезках. Они проходят реинкарнацию, появляясь то в древнее время, то в далёком будущем, но неизбежно оказываются связанными друг с другом и со своими предыдущими жизнями.

Смотреть фильм в Кинопоиск HD

Побочный эффект (Side Effects)

Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Год выпуска: 2013
Зрительский рейтинг: ️ 7.10 (IMDb)
Страна: США
Режиссёр: Стивен Содерберг
В ролях: Джуд Лоу, Руни Мара, Кэтрин Зета-Джонс, Ченнинг Татум

О чем: психологический триллер о женской депрессии

У Эмили трагедия: мужа сажают в тюрьму на четыре года. За это время у героини появляются и бурно развиваются проблемы с психикой.

Но вот время проходит, и муж освобождается из заключения. Казалось бы, все хорошо, но теперь у Эмили начинается затяжная депрессия. Врач прописывает женщине антидепрессанты, но Эмили начинает принимать не их, а непонятный препарат, который ей посоветовал коллега по работе.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

Еще больше нового и интересного из мира кино и сериалов:

iPhones.ru

Настоящее удовольствие для киноманов.

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Как Виктор на самом деле получает рану в треугольнике

Виктор-4 догоняет Джесс-3. Джесс-3 пытается объяснить, что только что произошло. Очевидно, Виктор-4 не понимает и думает, что она сумасшедшая. По ошибке Джесс-3 толкает Виктора-4 обратно на острый выступ, пронзающий его голову.

Джесс-3 сходит с ума и убегает. Она находит комнату с дробовиками и записками на полу, в которых говорится: «Убить всех, кто сядет». Все письма написаны предыдущими версиями Джесс. Медальон Джесс-3 снимается с ее шеи только для того, чтобы упасть на кучу реплик, медальонов, которые принадлежали более ранним версиям Джесс.

Она берет пистолет и направляется спасать людей из группы-4. Сначала Джесс-3 перехватывает встречу Джесс-4 и Виктора-4. Это помогает помешать Джесс-4 усугубить рану Виктора-4 и убить его. Джесс-3 не убивает Джесс-4, Джесс-4 убегает.

Невидимый гость (Contratiempo)

Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Год выпуска: 2016
Зрительский рейтинг: ️ 8.10 (IMDb)
Страна: Испания
Режиссёр: Ориол Паоло
В ролях: Марио Касас, Ана Вахенер, Хосе Коронадо, Барбара Ленни

О чем: испанский триллер, который держит в напряжении до самых финальных титров

Главный герой находит свою любовницу мертвой в номере мотеля, и все улики указывают на то, что именно он и убил женщину. Пытаясь доказать свою невиновность, Адриан обращается к адвокатессе Вирджинии Гудман, которая специализируется на таких, казалось бы безнадёжных делах.

Вирджиния уверена, что герой и правда является убийцей, но по мере развития сюжета всё становится не так однозначно.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

Расшифровка сюжета

От зрителей смысл фильма «Треугольник» ускользает потому, что всё раскрывается ближе к финалу, который, по сути, и является началом этой запутанной истории. Конец сюжета – Джесс вырывается из петли времени на корабле, и возвращается домой к сыну, с твёрдым намерением всё изменить.

Девушка стоит на дороге и видит своего сына погибшим, а также тело самой себя, выпавшее в момент столкновения. Случайный таксист говорит, что мальчика уже не спасти, и предлагает подвезти её. Джесс соглашается, приезжает в порт, откуда и отправилась в роковое путешествие

Разумеется, подобное объяснение мало что даёт, однако если обращать внимание на подсказки, периодически появляющиеся в фильме, смысл становится понятен. Рассмотрим всё более подробно

Резюме: Четные и нечетные Джесс

Это знаменует собой конец эпизода с лайнером. Здесь я хотел бы отметить, что есть два цикла событий:

ODD: Где Джесс никогда не увидит лицо Джесс из прошлого. Одд-Джесс всегда в конечном итоге видит лицо будущей Джесс. У прошлой Джесс, которую она встречает и с которой сражается, есть маска. Одд-Джесс никогда не увидит лицо прошлой Джесс. Кроме того, нечетная Джесс никогда не перехватывается прошлой Джесс и, следовательно, в конечном итоге сражается с Виктором в столовой и убивает его. Наконец, Одд-Джесс никогда не зарубают до смерти она просто падает с лайнера.

EVENs: Где Джесс видит лицо Джесс из прошлого. Эвен-Джесс всегда перехватывает ее прошлое в обеденной зоне. Эвен-Джесс видит прошлое лицо Джесс. Однако даже-Джесс получает ранение в голову, когда пытается выстрелить. Наконец, Эвен-Джесс всегда зарубают до смерти и выбрасывают за борт.

Джесс снова всех убивает

Джесс-2 обманом заставляет Дауни-4 и Салли-4 следовать за ней в комнату с окровавленным зеркалом. Джесс-2 убивает Дауни-4 ножом и смертельно ранит Салли-4, и она убегает. Джесс-3 замечает Салли-4 и бежит за ней, чтобы помочь. Салли-4 находит диспетчерскую и пытается подать сигнал бедствия.

Этот сигнал аналогичен тому, который, как показано, Грег-3 получает в начале фильма «Треугольник». Сигнал Салли-4 теперь принимает Грег-5 за кадром, который еще не попал в шторм. Салли-4 бежит на верхние уровни к локации с целой кучей мертвых Салли.

Как и многие медальоны и записки, многие Салли уже умерли. После этого Джесс-3 видит, как Джесс-2 зарубается до смерти Джесс-4. Резюме: Джесс-2 — это стрелок с ранением в голову, а Джесс-4 — это тот, кого Джесс-3 щадит, пытаясь спасти Виктора-4. Бой между Джесс-2 и Джесс-4 (четные) отличается от боя между Джесс-1 и Джесс-3 (нечетные). Такова природа петель. Четная Джесс ведет себя одним образом, а нечетная Джесс — другим.

Конец истории

А как только она это узнаёт, на неё нападает Пожиратель Детей, оставшаяся часть души Ричарда, которая застряла в мире духов. Этот монстр просит Марианну помочь уйти ему на тот свет, и наша героиня хоть и с неохотой, но выполняет эту просьбу. Однако перед тем как исчезнуть, Пожиратель говорит своей спасительнице, что она из некоего «Красного Дома». И Марианна, обдумывая слова монстра, вдруг обнаруживает на полу фото…своё фото из детства. Причём сделано оно в «Ниве».

Тогда, начиная понимать что и сама она как-то связана с этим местом, наша героиня осознаёт, что чувствует этот Красный дом неподалёку. И желая понять какие же тайны там скрываются, Марианна отправляется туда через ночной лес.

Но по дороге она встречает пса который явно хочет её куда-то отвести. И следуя за ним, наша героиня находит уже мёртвого Френсиса.


Она осматривает тело погибшего, но тут появляется Пасть и Марианне приходится вновь удирать. Она бежит не разбирая дороги, и натыкается на разрушенный форт о котором я упоминал в начале.

Там демон притворяется Джеком, чтобы запудрить голову Марианне. Но этот план не срабатывает и тогда Пасть возвращается к обычному преследованию своей жертвы. И этим она задалбливает нашу героиню настолько что та решает наконец разобраться с этой тварью, и скидывает электрогенератор в лужу с Пастью. Это поджаривает и выводит демона из строя на какое-то время, благодаря чему Марианна свободно добирается до Красного дома.

Там неподалёку она вновь встречает Печаль. И так как теперь наша героиня знает, что на самом деле это дух Лили, то предлагает «проводить» её на тот свет. Но Печаль отказывается. Из-за того что Марианна напомнила ей её имя, к духу возвращается память… как минимум частично. Поэтому Печаль советует нашей героине узнать правду о пожаре в Красном доме, после чего исчезает.


И оставшись опять одна, Марианн осматривает территорию своего забытого дома, и узнаёт правду про пожар и про то что Томас и Лили её семья. Но тут наша героиня встречает дух Генри. Они перекидываются парой фраз, и наш медиум отправляет монстра на тот свет.

После этого Марианна обыскивает дом детства и находит в его подвале дверь в бункер. Из любопытства она её открывает и спускается вниз. Там на неё вновь нападает Пасть, но наша сильная женщина в очередной раз даёт ей отпор, после чего находит ту часть бункера которую обжили Томас и Лили. Там она встречает дух Томаса, который наконец освободился после того как Марианна избавилась от духа Генри.


И потусторонний Томас просит нашу героиню рассказать ему всё что она знает, ведь он пропустил последние 16 лет. Марианна решает уважить дух отца, и за кружечкой чая делится с ним всей информацией которой располагает. Сама же она во время разговора узнаёт две важные новости. Во-первых, дух не чувствует самого Томаса, а это значит, что тот уже мёртв… по крайней мере они так думают. А во-вторых, Лили ещё жива.

Узнав это, Марианна хочет встретиться с ней и понимает, что искать её нужно у озера из сна. Но тут дух Томаса начинает ощущать, что к ним приближается Пасть, и решает пожертвовать собой чтобы задержать демона. Наша героиня на это конечно не соглашается, но дух Томаса использует свою силу, и не спрашивая перемещает её к одному из выходов, который находится недалеко от озера.

Оттуда Марианна быстро добирается до места из своего сна и обнаруживает там сестру.


Они мило общаются и Лили рассказывает, что сон который постоянно снился Марианне, снился не только ей. Его видела и Лили. И на самом деле этот сон был пророческим. Чтобы избавиться от Пасти старшая сестра должна умереть. Поэтому Лили, дав Марианне пистолет, просит чтобы та её убила. И в этот напряжённый момент к ним ещё присоединяются Пасть и Печаль. Марианн не хочет стрелять в сестру и в голову ей приходит ещё один вариант. Если она застрелит не Лили, а себя, то для Пасти не будет тела способного её выдержать. Наша героиня под стрессом думает что же делать, и тут тухнет экран, слышен выстрел и начинаются титры. Но это ещё не финал. В лучших традициях Марвел после титров нам показывают ещё одну коротенькую сценку. Там рука в перчатке поднимает часы в мире духов… и-и-и всё.

Платформа (El hoyo)

Жанр: фантастика, триллер, драма
Год выпуска: 2019
Зрительский рейтинг: ️ 7.00 (IMDb)
Страна: Испания
Режиссёр: Гальдер Гастелу-Уррутия
В ролях: Иван Массаге, Сорион Эгилеор, Антония Сан Хуан, Эмилио Буале

О чем: пугающий гротеск о нашем обществе, взаимоотношениях и потреблении

Герой приходит в себя в странной комнате, в центре которой сквозная дыра. Через равные промежутки времени сверху вниз проезжает стол с едой, которую надо успеть съесть, чтобы не умереть с голоду.

Проблема в том, что выше и ниже комнаты с главным героем есть десятки и сотни других таких же ничего не понимающих людей. Чем твой уровень ниже, тем меньше еды тебе достанется.

Каждый месяц происходит рокировка, и обитатели верхних уровней могут оказаться в самом низу, и наоборот. Что вообще происходит в этом пугающем триллере?

Смотреть фильм в Netflix

Матовый Черный

Фильм намеренно не объясняет детали разговора (он скрывает субтитры для не говорящих на мандаринском диалекте и подразумевает, что содержание не критично, и подчеркивает тему фильма, что язык очень важен). Другие отметили, что последние слова его жены были: «В войне нет победителей, есть только вдовы», но это не критично для понимания того, почему разговор изменил свое мнение.

Луиза — единственный человек, чей мозг был полностью реконструирован с инопланетного языка, поэтому она может испытать прошлое и будущее, а не только настоящее. В результате он получает доступ к знаниям, недоступным нормальному человеческому мышлению.

Цель визита инопланетян — дать человечеству язык, а затем изменить то, как люди воспринимают вселенную, чтобы они могли стать более полезными (инопланетянам понадобится помощь человечества через 3000 лет). Никто из других людей, занимающихся исследованиями инопланетян, еще не изучил язык в достаточной степени, и их частичное понимание предполагает, что инопланетяне хотят дать им оружие (которое потенциально очень опасно) или что они каким-то образом враждебны человечеству. Только Луиза ценит истинное намерение.

Итак, вопрос в том, как он может убедить кого-то еще в своих знаниях? Ответ, который мы можем вывести, — использовать это знание для обнаружения информации, которую может раскрыть только его измененное восприятие времени. Нетрудно предположить, что единственный человек, который слышал предсмертные слова жены генерала Шана, был генерал. Открытие его знания того, что сказала жена генерала, показывает, что у него есть новые способности, рожденные восприятием языка иностранца. Он якобы сказал генералу, что инопланетяне собираются поделиться и что это не оружие. Но это было бы неправдоподобно, если бы он не смог доказать, что это правда (поэтому предсмертные слова его жены были решающим аргументом).

Особенностью фильма является то, что он не объясняет нам эти детали, а просто оставляет их на усмотрение публики. Как и многие другие детали. Это одна из особенностей, которая делает его отличным фильмом, а не просто попкорном.

Проблемы, как у создателей «Гравитации»

А потом система рухнула. Фокс категорически отказался от сценария. Другим студиям проект Шона Леви тоже не понравился. В первую очередь попросили сменить пол главной героини. Из человека нужно было сделать лингвиста: исследования не видели интереса к образу с героиней вместо героя. Отметим, что точно такая же проблема возникла перед Альфонсо Куароном, когда ему было нелегко снимать Сандру Баллок в «Гравитации».

Помимо гендерной проблемы, существовала и сценарная проблема. Продюсер Дэн Левин объясняет: «Студии абсолютно не знали, что с ним делать. На первый взгляд, это здорово, но если копнуть глубже, можно увидеть очень личную историю. В этом вся прелесть истории: редко бывает фантастика с такими сильными эмоциями».

Главная проблема Голливуда в «Истории твоей жизни» — это отсутствие конфликтов. Гейссерер, работая над сценарием, выдвинул на первый план инопланетян — он организовал своего рода искусственный конфликт, разместив корабли в разных местах планеты. Время уходит, главы государств нервничают, инопланетяне не объясняют, что им нужно.

«Меня постоянно просили упростить язык Heptapods», — признается сценарист. В конечном итоге показана самая тяжелая работа лингвиста Луизы Бэнкс по расшифровке инопланетного языка, но ее взаимодействие с гептаподами нужно было показать так же, как она объясняла особенности сюжета голливудским боссам. Нарисуйте мелом на доске.


Расшифровка языка гептаподов в фильме «Прибытие»

К тому времени, когда Вильнев все равно записался на пост директора, он полтора месяца разговаривал с Хейсерером о политике, философии, науке и времени. Режиссер попросил писателя изучить настоящие протоколы Пентагона в случае контакта с инопланетянами, а также нашел способ показать сложную форму гептаподов (вдохновленный существом, недавно обнаруженным в океане). Если «Прибытие» кажется вам реалистичным, поблагодарите за это Дени Вильнева. Он приложил немало усилий, чтобы сделать образ максимально приземленным.

Роковое число 23 (The Number 23)

Жанр: триллер, детектив, ужасы, драма, криминал
Год выпуска: 2006
Зрительский рейтинг: ️ 7.20 (IMDb)
Страна: Германия, США
Режиссёр: Джоэл Шумахер
В ролях: Джим Керри, Вирджиния Мэдсен, Логан Лерман, Дэнни Хьюстон

О чем: о загадочной книге, в которой описано все происходящее с главным героем здесь и сейчас

https://youtube.com/watch?v=CA1fy140yqU

На день рождения супруга дарит Уолтеру Спэрроу роман «Число 23». Уолтер начинает читать его и замечает, что события романа загадочным образом повторяют его судьбу.

В определенный момент повествование переходит отметку «здесь и сейчас». Теперь то, что Уолтер читает, начинает происходить с ним, а именно болезненная зацикленность на числе 23, которое видится ему всюду.

В итоге Уолтер приходит к выводу, что он, как и герой книги, должен совершить жестокое убийство, если не разгадает тайну рокового числа.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: