У Рэйми были большие планы на «Человека-паука»
Фильмы Тоби не были задуманы как трилогия. К тому времени, когда был снят «Человек-паук 3», у режиссера и студии уже были наметки для четвертого фильма. Концепт-арт показывает Человека-паука, сражающегося с классическими плохими парнями Носорогом, Шокером и Мистерио в динамичном монтаже.
Планировались также Стервятник и Черная кошка — в качестве последней Рэйми видел Энн Хэтэуэй. Интересно, что позже он сыграл Женщину-кошку в третьем фильме Кристофера Нолана «Бэтмен». А актеру Рэйми Дилану Бейкеру было суждено никогда не стать тем ящером, каким был Курт Коннорс. Хотя существование этого персонажа указывало на то, что такие планы были.
Однако Рэйми и Sony разошлись во взглядах на развитие «Человека-паука». Сэм не был уверен, что успеет снять фильм к сроку, установленному в 2011 году, и плохо переносил давление. В конце концов, режиссер ушел, и вселенная Паука возобновилась с Эндрю Гарфилдом.
Сэм Рэйми.
Тот факт, что публика так и не увидела нового Человека-паука с Магуайром, — исключительно заслуга Sony. Например, действия компании испортили сценарий «Человека-паука 3». Злодеями должны были стать Сэндмен и Стервятник, но продюсер Авиарад добавил в сюжет популярного Венома.
У тройного алтаря Райми было много историй. Это Гарри Осборн, Гвен Стейси, Черный костюм, Веном и отношения с Песочным человеком. Руководство Sony превратило идею Рэйми в кашу. Это указывает на две вещи: что студия в долгу перед ним и что режиссер чувствует, что его идеи не были полностью реализованы. Его возвращение к работе с персонажами Marvel в фильме «Доктор Стрэндж» — это его шанс.
Объяснение концовки фильма «Человек-паук: Нет пути домой»
После того, как личность Питера Паркера была раскрыта всему миру, он начинает бороться со своей новой репутацией.
Молодой человек, вскоре ставший бывшим учеником средней школы, приходит к Доктору Стрэнджу и просит бывшего Верховного мага (Вонг подменяет его после того, как Стрэндж исчезает во мгле) произнести заклинание, чтобы заставить людей забыть, что это Человек-паук.
Кстати, пока не забыли. В настоящее время в Интернете не так много ресурсов для логического анализа фильмов и телесериалов. К ним относится канал @ SciFiNews. Это небольшой инструмент телеграфного анализа, который занимается фанатскими взглядами, теориями и интерпретациями фильма за фильмом и раскрывает секреты таких взрывных франшиз, как MARVEL и GameofThrones. Подпишитесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. но вернемся к нашей теме…
Но все идет не так, когда Питер вмешивается в заклинание, пока Стрэндж это делает, и мультивселенная взрывается, привлекая всех людей из других вселенных, которые «на самом деле» знают, что Питер Паркер — Человек-паук.
Паркер и Стрэндж вращаются вокруг злодеев из кинематографической вселенной Marvel — Доктора Осьминога, Электро, Ящерицы, Песочного человека и, казалось бы, дружелюбного Зеленого Гоблина.
Тогда Стрэндж решает отправить их обратно в свою вселенную и отменить первоначальное заклинание (которое было успешно поймано). Однако здесь есть подводный камень. Если они вернутся в свою первоначальную вселенную, они умрут.
Но совесть Паркера не позволит этого сделать. Он забирает шкатулку у Стрэнджа, запирает волшебника в зеркальном измерении и переносит злодея в квартиру Хэппи, где Паркер может попытаться исцелить его.
Таким образом, Злая Пятерка от своих злых сверхспособностей надеется вернуться в свою вселенную, где они больше не умрут, потому что больше не являются злом.
Все идет не по плану. Чип-ингибитор Доктора Осьминога восстанавливается, но Зеленый Гоблин становится кислым. Все убегают, а Гомберс убивает тетю Мэй с помощью судна на воздушной подушке.
Но перед смертью он успевает произнести классическую пословицу дяди Бена: «С большой властью приходит большая ответственность».
Паркер исчезает с разбитым сердцем. Тем временем его лучший друг Нед находит Паркера, использующего палец, созданный Доктором Стрэнджем, но он … …находит не того Питера Паркера.
Оказывается, они не единственные плохие парни в киноиндустрии. Есть еще Паук, которого играют Эндрю Гарфилд и Тоби Магуайр. Вместе с Мэри Джейн Уотсон они вскоре находят Паркера (Том Холланд), и троица начинает создавать лекарство от злодеев.
Три ловких паука быстро выясняют, как помочь оставшимся четырем преступникам, и заманивают их к недавно огороженной Статуе Свободы. Там им удается снова превратить ящериц в людей, очистить Песочного Человека от песка и сделать Электро бесполезным.
Таким образом, остался только Зеленый Гоблин. Паркер (Холланд) выходит один на один с Осборном и почти убивает его, но Паркер (Магуайр) вмешивается, но подвергается нападению гоблинов. Затем Холланд вводит гоблину препарат Паркера «Гарфилд», его агрессивные токсины исчезают, и перед нами появляется раздавленный Норман Осборн.
В это же время из Зеркального измерения появляется Стрэндж, и Паркер (Холланд) просит его отменить все с помощью заклинания, которое заставляет людей забыть, кто такой Питер Паркер.
Peter & Поцелуй MJ из Человека-паука 2002
Эта сцена, включающая канонические события в мультивселенной, также содержит еще одну отсылку к Человеку-пауку Тоби Магуайра из 2002 года. Хотя это не так очевидно, как сцена, показывающая смерть дяди Бена, зоркие зрители могут заметить Поцелуй Питера вверх ногами с MJ из «Человека-паука», сцена, которая с тех пор стала культовой. Благодаря культовой сцене из первого фильма Рэйми, «Человек-паук: Через вселенные» решили включить эту сцену в качестве канонического события для различных вариантов Питера Паркера. Это подтверждается первым фильмом, в котором Человек-паук: Через вселенные показано, что у Питера Б. Паркера также был перевернутый поцелуй с Мэри Джейн.
Эта сцена также упоминается ранее в фильме, незадолго до того, как Майлз следует за Гвен через портал в другую вселенную. Майлз висит невидимым вверх ногами перед Гвен. Это очевидный намек на перевернутый поцелуй между Человеком-пауком и его возлюбленным, что делает это событие каноном позже в фильме еще более впечатляющим.
Добрая соседка мультивселенная
ОТ Человек-паука 2099 Майлз узнаёт, что некоторые события должны случиться в каждой вселенной… почти в каждой
Вечный рецепт хорошей истории про Паука это: как Майлз или Питер балансируют между жизнью нормального человека и супергероя + злодей «из народа» с хорошей личной мотивацией + угроза жизни кому-то из близких главного героя.
Тут каждый элемент есть, но теперь все эти «столпы» используются ещё и как механизм для «работы» мультивселенной. Звучит непонятно, знаю.
Пауков тут будет в десятки раз больше, чем в первой части, и главным среди них окажется Человек-паук 2099 с настоящим именем Мигель О’Хара.
Тот попробовал объяснить Майлзу, как работает их мультивселенная: есть события, которые нельзя останавливать. Встреча, потеря, победа. То, что куёт супергероя. И те сценарии, которые знает каждый зритель любого Человека-паука.
Если что-то из этого предотвратить, вселенная буквально схлопнется.
Спустя год старые друзья вернутся к Майлзу, но у них была причина исчезнуть
Мигель О’Хара узнал это на своём примере. Он поступил в духе типичных приключений Рика и Морти: потерял семью, нашёл вселенную, где его альтернативная версия умерла, но об этом ещё никто не узнал, и занял её место. И очень быстро этот мир аннигилировался вместе с его «новой» семьёй.
Это опорная точка, которая заставит сомневаться в следующих решениях Майлза, и мощный метод вовлечь зрителя.
Но что делать, если две вселенные смешаны так плотно, что больше никто не может сказать, какие каноны в ней работают, а какие нет?
Эта путаница во внутренних правилах тем не менее не мешает сюжету быть стройным
После сеанса выходишь с чётким пониманием, что произошло, как произошло и, самое важное, где всё произошло
Объяснение концовки фильма «Человек-паук: Нет пути домой»
После того, как личность Питера Паркера раскрывается миру, он начинает бороться со своей новообретенной славой.
Молодой человек, который скоро станет бывшим старшеклассником, посещает Доктора Стрэнджа, надеясь, что бывший Верховный Волшебник (у Вонга теперь есть этот рубильник после того, как Стрэндж исчез в Блипе) наложит заклинание, чтобы заставить мир забыть, что он Человек-Паук.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Однако все идет не так, когда Питер вмешивается в заклинание, пока Стрэндж произносит его, в результате чего мультивселенная разрывается, втягивая в себя всех людей из других вселенных, которые «действительно» знают, что Питер Паркер — Человек-паук.
Паркер и Стрэндж собираются вокруг злодеев, появившихся в Киновселенной Марвел — Доктора Осьминога, Электро, Ящера, Песочного человека и, казалось бы, дружелюбного Зеленого Гоблина.
И Стрэндж решает отправить их обратно в их вселенные, отменив первоначальное заклинание (аккуратно запертое в ловушке). Однако есть одна загвоздка: когда они вернутся в свои изначальные вселенные, они умрут.
Но совесть Паркера этого не допустит. Он берет коробку у Стрэнджа, запирает волшебника в Зеркальном измерении и отводит злодеев в квартиру Хэппи, где Паркер может попытаться вылечить
Зловещую пятерку от их злых сверхспособностей, надеясь, что тем самым они вернутся в свои вселенные, где они больше не будут умирать, потому что они больше не плохие.
Дела идут не так, как планировалось. У Доктора Осьминога восстановлен чип ингибитора, но Зеленый Гоблин скисает. Все они убегают, и Гобберс убивает тетю Мэй на своем корабле на воздушной подушке.
Однако перед смертью ей удается произнести классическую речь дяди Бена: «С большой силой приходит большая ответственность».
Паркер пропадает, у него разбито сердце. Тем временем, лучший друг Нед использует палец, созданный Доктором Стрэнджем, чтобы найти Паркера, но находит… не того Питера Паркера.
Оказывается, в Киновселенную попали не только злодеи. Здесь присутствуют и паучки в исполнении Эндрю Гарфилда и Тоби Магуайра. Вместе с Мери Джейн Уотсон им быстро удается найти Паркера (Том Холланд), и трио приступает к созданию лекарств от злодеев.
С тремя умниками-пауками, быстро выясняющими, как помочь четырем оставшимся злодеям, они заманивают злодеев к недавно огражденной Статуе Свободы. Там им удается превратить Ящера назад в человека, очистить от песка Песочного человека и отключить Электро.
Остается только Зеленый гоблин. Паркер (Холланд) идет один на один с Осборном и почти убивает его, но Паркер (Магуайр) вмешивается, однако получает удар от Гоблина. Затем (Холланд) вводит лекарство Паркера Гарфилда Гоблину, и его агрессивные токсины исчезают, и перед нами оказывается сломленный Норман Осборн.
В то же время Стрэндж вырывается из Зеркального Измерения, и Паркер (Холланд) просит его отменить все заклинанием, которое заставит мир забыть, кто такой Питер Паркер.
Стрэндж неохотно соглашается, накладывает заклинание, и всех людей-мультивселенной отправляют назад в их миры.
Тем не менее, Мэри Джейн и Нед забывают о существовании Паркера, и после того, как Паркер посещает Мэри Джейн и видит, что с ней все в порядке, он решает не представлять себя должным образом. Паркер снимает квартиру в Нью-Йорке и ведет себя как дружелюбный человек-паук.
И еще кое-что: сцена после титров в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» показывает, как Веном (Том Харди) разговаривает с барменом (которого играет Кристо Фернандес) во вселенной, в которую он был перенесен.
Он не верит Таносу, Халку и Железному Человеку. Затем срабатывает отмена заклинания «Отменить» Доктора Стрэнджа, и Веном отправляется обратно в свою Вселенную Sony, но частичка симбиота Венома остается. Да, и есть вторая сцена после титров, которая по сути является трейлером к фильму «Доктор Стрэндж 2».
How was VFX used for Character Depiction and Storylines?
The film uses a unique visual style that mixes traditional hand-drawn animation with computer-generated imagery, resulting in a super-saturated, hyper-realistic world that looks unlike anything else on the screen. But this visual style is more than just a gimmick; it’s used to great effect to tell the story of Miles Morales.
Varying Frame Rates
Movies are generally shot and played back at 24 frames per second; however, the creators of Spider-Verse brought out something different. Early in the film, Miles is animated at 12 frames per second before embracing and fully learning his powers. Therefore, Miles doesn’t move as gracefully or smoothly as his web-slinging peers. Once Miles truly “becomes” Spider-Man in an epic scene, he too is animated in 24 frames per second.
A Comic Book that Moves
The filmmakers were looking to directly reference comic book panels in telling their story. Director Phil Lord said, “If you freeze any part of the movie at any time, it will look like an illustration with hand-drawn touches and all.” The film’s use of color is one of its most striking features. Every scene is awash in vibrant hues, and the different realities that Miles visits are all given their distinct color palette. This makes the film visually arresting and helps to orient the viewer and keep them oriented as the story jumps between different dimensions.
Stills from the Movie Look Like a Comic-Book
Эндрю Гарфилд одновременно великий Человек-Паук и Питер Паркер
Эндрю Гарфилд играет Человека-паука в фильме Columbia Pictures «Новый Человек-паук», где также играет Эмма Стоун.
Из-под обломков Невероятный человек-паукОднако одно было ясно: Эндрю Гарфилд и его коллега по фильму и тогдашняя подруга Эмма Стоун намного превосходили материал, который им передали. Чего не хватало версии Человека-паука Магуайра, так это умного подшучивания, которое часто определяло характер персонажа в комиксах. Питер Магуайра был безнадежным романтиком и тупицей, но его Человек-Паук никогда не казался таким забавным, каким мог бы быть.
Гарфилд оказался идеальным дополнением к этому балансу, сыграв бесконечно умную версию Человека-паука, хотя его версия Питера оказалась немного менее определенной. С другой стороны, Питер Гарфилда — это, по сути, все означающие. Он умен, потому что носит очки, но также немного хипстер, потому что, кажется, повсюду носит скейтборд. Он, конечно, не ботаник, но и крутой он определенно не является.
В конечном счете, однако, Гарфилд на самом деле просто играет Человека-паука в штатском, и это различие работает главным образом из-за харизмы, которую он способен привнести в представление. Гарфилд электризует и возбуждает, особенно в сценах со Стоуном, и химия между ними, по сути, единственная причина смотреть любой из этих фильмов.
Новый Человек-Паук — Сцена поцелуя в паутине (4/10) | Видеоклипы
Нервная энергия Гарфилда прекрасно сочетается с забавным сарказмом Стоуна, и за время их совместной жизни случаются действительно забавные моменты. Как ни странно, тогда Невероятный человек-паук это фильм «Человек-паук» для людей, которые любят ром-комы и ненавидеть супергероев. Это фильм, наполненный тоской и флиртом, в котором практически нет никаких идей, кроме как направить камеру на Стоуна и Гарфилда и надеяться на лучшее.
Фото Венди Редферн/Redferns
Несмотря на то, что его энергия перед камерой помогла сохранить на плаву симпатичную рок-франшизу, по крайней мере на какое-то время, мы увидели, как Гарфилд был взволнован этой ролью. Он появился в Комик-Кон в Сан-Диего в костюме и произнес искреннюю речь о том, как много для него значит этот проект. Он снова и снова говорил о том, как рад был получить эту роль. Многие актеры соглашаются на роли супергероев, чтобы заплатить за работу, которую они действительно хотят делать, но Гарфилд, несмотря на весь свой престиж, явно хотел быть супергероем так долго, как ему позволяли. Однако, как оказалось, это было не очень долго.
Догадки поклонников
Но поклонники не узнали самого главного – появятся ли предыдущие паучки в картине? Тем не менее большинство считали, что такая вероятность существует.
Некоторые обозреватели сказали, что части трейлера выглядели так, как будто Магуайр и Гарфилд были вырезаны из отснятого материала. В последнем трейлере есть момент, где Человек-паук дерется сразу с тремя злодеями (Электро, Ящер и Песочный человек). Но кадр построен так, что Ящер летит мимо Паука, будто атакуя невидимого врага. Так и оказалось — в бразильской версии трейлера есть дополнительная секунда, где злодей «врезается» в невидимый кулак.
Подсказки пытались найти во всем, а публикуемые материалы лишь провоцировали новую волну обсуждений. После слитого в сеть предполагаемого саундтрека картины поклонники услышали в нем мэшап главных тем из разных фильмов про Человека-паука. Обсуждения продолжились и под роликом с анонсом предпродажи билетов, где Том Холланд говорит: «Но сперва позвольте пригласить кое-кого особенного». К камере выходят актеры Зендея (ЭмДжей) и Джейкоб Баталон (Нед), Холланд невинно произносит: «А вы ждали кого-то другого?». Провокации (читайте как продвижение) продолжались.
Вышел еще один ролик, в котором актеры снимали реакции на последний трейлер. Во время сцены с эффектным приземлением Человека-паука Холланд спрашивает: «А где…?» — и резко замолкает. Поклонники были уверены в одном – из трейлеров специально вырезали сцены Магуайра и Гарфилда, а сами они появятся в тех же сценах только в самом фильме.
Не получив желаемого в трейлерах, ожидающие картину фанаты самостоятельно добавляли Гарфилда и Магуайра при помощи дипфейков и VFX, что отлично вписывалось в маркетинговую кампанию Sony, которая так и не выпустила официального постера к тому времени.
Первый постер не был выпущен до начала ноября, более чем через два месяца после выхода трейлера. Это удивительно сдержанно для этой франшизы. Все же постер многое показал, в том числе Человека-паука, балансирующего на одной из рук Дока Октавиуса, в то время как Зеленый Гоблин виден на заднем плане вместе с намеками на участие Песочного человека и Электро.
Sony провела мероприятия по показу второго трейлера в разных городах, и Холланд появился на паре из них, чтобы еще больше взволновать поклонников.
Смерть дяди Бена от Человека-паука 2002
К моменту окончания Человека-паука: Через вселенные вокруг, живые действия Человека-паука упоминались подробно. Самая явная ссылка на Человека-паука Тоби Магуайра появилась в середине фильма, когда Мигель О’Хара/Человек-паук 2099 объяснял концепцию канонических событий Майлзу Моралесу. Каноническое событие — это термин, используемый для обозначения того, что происходит в жизни каждого Человека-паука, что делает его тем, кто он есть. В случае многих вариантов Питера Паркера каноническим событием, о котором идет речь, является смерть дяди Бена.
Учитывая передовые технологии домашней базы Человека-паука 2099 года, персонаж смог показать Майлзу множество различных итераций смерти дяди Бена, включая смерть Питера Б. Паркера, от разных Пауков. Человеческие вселенные в Across the Spider-Verse. Наряду с этим, однако, была смерть дяди Бена из Человека-паука 2002 года. Майлз наблюдает, как разыгрывается сцена смерти дяди Бена, в которой Питер Тоби Магуайра скорбит о потере своего дяди, как это было показано в первом фильме Сэма Рэйми 2002 года. .
Excelsior!
Злодей должен был стать антиподом Человека-паука, его отражением, вплоть до способностей. Но при этом не имеющим морального компаса.
Ключевую роль может сыграть Питер Паркер
Неосуществленные планы Сэма Рэйми относительно Человека-паука Магуайра объяснены
Часть истории Питера Паркера Тоби Магуайра можно было бы конкретизировать в фильме Сэма Рэйми Человек-паук 4 . Продолжение вошло в разработку благодаря Человеку-пауку 3 .огромные кассовые сборы. Хотя Рэйми так и не закончил работу над сиквелом, некоторые подробности об истории и актерском составе известны. Стервятник Джона Малковича был бы главным злодеем Человека-паука 4 после того, как Рэйми захотел использовать Адриана Тумса в Человеке-пауке 3 . Также были планы, что Энн Хэтэуэй сыграет Фелисию Харди, также известную как Черная кошка. Рэйми также был настроен превратить Брюса Кэмпбелла в Мистерио в дебюте, соединив его различные камеи из всей трилогии. Также ходили различные слухи о возможном причастности Шокера, Носорога и Ящерицы. Однако конкретные детали истории того, через что Человек-паук 4 мог бы пройти Питера Паркера, неизвестны.
Учитывая концовку Человека-паука 3 , это понятно Человек-паук 4 Я бы сосредоточился на том, как Питер и MJ пытаются наладить свои отношения. Пара, примирившаяся после сложных событий фильма, была бы необходимой сюжетной точкой для сиквела, если бы Рэйми не захотел оттолкнуть Питера обратно к Гвен Стейси. Вполне вероятно, что попытка Питера наладить отношения с MJ снова будет проверена различными злодеями Человека-паука 4 , но они наверняка нашли бы свой путь обратно вместе. Поскольку Человек-паук: Нет пути домой подтверждает, что отношения Питера и MJ работают, это один из способов, которым возвращение Тоби Магуайра теоретически связано с тем, что могло произойти в Человек-паук 4 . Судя по тому, как этот Питер взаимодействует с злодеями мультивселенной, это не похоже на то, что Питер Паркер из Магуайра взаимодействовал с Ящером, столкнулся с версией Мистерио или сражался с другим Носорогом. Человек-паук: Нет пути домой мог бы подтвердить, что Человек-паук Магуайра сражался со Стервятником или Шокером, если бы Питер Холланда упомянул о своих боях с ними.
В конечном счете, секретность, окружающая именно то, что Сэм Рэйми планировал для Человека-паука 4 , поэтому трудно понять, насколько хорошо или плохо Человек-паук: Дома нет строит на этих идеях. Однако теперь всегда есть шанс, что Sony даст зрителям возможность увидеть больше Питера Паркера Тоби Магуайра. Будь то продолжение Человека-паука 3 с Магуайром в главной роли или его возвращение в другой фильм-мультивселенную, возможно, грубые сюжетные идеи Рэйми в конечном итоге будут каким-то образом исследованы.
Подробнее: «Человек-паук 4» наконец-то может исправить ошибки паучьей трилогии Рэйми
Ключевые даты выпуска
- Доктор Стрэндж в Multiverse of Madness (2022) Дата выпуска: 6 мая 2022 г.
- Тор: Любовь и Гром (2022 г.) Дата выпуска: 8 июля 2022 г.
- Черная пантера: Wakanda Forever/Black Panther 2 (2022) Дата выхода: 11 ноября 2022 г.
- The Marvels/Captain Marvel 2 (2023) Дата выхода: 17 февраля 2023 г.
- Guardians of the Galaxy Vol. 3 (2023 г.) Дата выпуска: 5 мая 2023 г.
- Человек-муравей и Оса: Quantumania (2023 г.) Дата выпуска: 28 июля 2023 г.
Капитан Стейси Смерть от «Нового Человека-паука»
Эта сцена также включала в себя наиболее явную связь с Человеком-пауком Эндрю Гарфилда. Что касается семьи Стейси, каноническим событием почти каждой вселенной часто является смерть капитана Джорджа Стейси из-за его связи с Человеком-пауком или Женщиной-пауком, в зависимости от вселенной. Это связано с Гвен, которая, похоже, смирилась с тем фактом, что это означает, что ее собственный отец в конечном итоге умрет в каноническом событии ее вселенной.
Как и в случае со многими смертями дяди Бена, Мигель показывает Майлзу множество различных сценариев из мультивселенной, которые приводят к смерти капитана Стейси. Одна из них будет знакома поклонникам франшизы, так как сцена была взята непосредственно из фильма Новый Человек-паук 2012 года.. В финале первого выхода Эндрю Гарфилда в роли Человека-паука капитан Стейси был убит Ящерицей, а Питер не смог помешать ему умереть. Подобно тому, как Человек-паук Тоби Магуайра был показан в связи со смертью дяди Бена, была показана сцена, в которой Питер Паркер в исполнении Эндрю Гарфилда оплакивает смерть Джорджа Стейси из The Amazing Человек-паук.
«Человек-паук: Возвращение домой» Дональд Гловер в роли Бродяги
Другая, более прямая ссылка на Человека-паука MCU находится в штаб-квартире Общества пауков. Во время экскурсии по зданию Майлз встречает живую версию Бродяги, которую играет не кто иной, как Дональд Гловер. Гловер ненадолго появился в Человеке-пауке: Возвращение домой в роли Аарона Дэвиса, заключая сделки со Стервятником, чтобы защитить свой район. В фильме 2017 года есть отсылка к Miles’ существование в MCU, а Аарон говорит, что у него есть племянник в Нью-Йорке.
Хотя Гловер не появлялся в роли Аарона Дэвиса со времен Человек-паук: Возвращение домойвключение его в качестве Бродяги в Человек-паук: Через вселенные является прямым намеком на эту сцену. «Человек-паук: Через вселенные» установил, что альтер-эго Аарона было Бродягой, а это означает, что в конечном итоге версия MCU тоже станет злодеем. Похоже, это произошло в одной вселенной, хотя использование Дональда Гловера в этой роли, несомненно, должно было вызвать связь с Человеком-пауком: Возвращение домой 2017 года и версией персонажа MCU в Человек-паук: Через вселенные.
‘Across the Spider-Verse’ has no post-credits scenes
One of the things that the superhero movie culture has contributed to the world of movies is the post-credits scene. Of course, in movies based on Marvel Comics characters, the post-credits scenes are there to set up the franchise’s future. That’s because most of these movies tend to be long-term projects that open up the possibility of more movies in the future.
In that regard, the normal expectation is for ‘Spider-Man: Across the Spider-Verse’ to have a post-credits scene because it was never a secret that the entire Spider-Verse movie franchise would be a trilogy. And from what we’ve seen in movies based on Marvel characters, post-credits scenes were commonplace.
However, in the case of ‘Across the Spider-Verse,’ there are no post-credits scenes whatsoever. There is no mid-credits scene after the first credits. But a scene will tell the viewers that Miles Morales will return in ‘Spider-Man: Beyond the Spider-Verse.’ And after the final credits, there is no extra scene whatsoever.
So, while fans of superhero movies might not like the fact that there are no post-credits scenes in ‘Across the Spider-Verse,’ the good thing is that there is no need to wait for the credits to end as there are no extra scenes that fans might miss out on. As such, after the conclusion of the movie, you can leave the cinema without waiting for the credits to end to see the post-credits scenes that are non-existent in ‘Across the Spider-Verse.’