Содержание/сюжет
Спустя восемнадцать месяцев после разрушительного сражения в Метрополисе (в фильме Человек из стали), Супермен стал противоречивой фигурой. Миллиардер Брюс Уэйн, который тайно наводит порядок в Готэме в облике Бэтмена в течение почти двух десятилетий, обвиняет Супермена в жертвах, возникших в результате борьбы того с генералом Зодом. Супермен, в качестве журналиста Кларка Кента, рассматривает Бэтмена как опасного и пытается изобличить его. Магнат Лекс Лютор, глава ЛексКорп также видит в Супермене угрозу и убеждает сенатора Джун Финч , добыть криптонит из индийского океана, где Генерал Зод начинал попытку терроформирования Земли. Финч также разрешает Лютору использовать труп Зода и остатки криптонского корабля-разведчика, чтобы создать биологическое оружие.
Уэйн успешно осуществляет сбор информации с серверов Лютора, но его диск с данными украден таинственной работницей с древностями Дианой, которая узнает, что у Лютора есть файл на нее. Уэйн получает от нее диск данных обратно после того, как она копирует его. В то время как диск расшифровывается, он получает видение об мрачном будущем, где Бэтмен ведет силы повстанцев против Супермена. Уэйн вытаскивается из видения таинственным путешественником во времени, который предупреждает его, что Лоис Лейн играет решающую роль в надвигающейся угрозе, и что Уэйн должен быстро найти остальных. Позже он узнает не только про эксперименты Лекса с криптонитом, но и его расследования о Металюдях включая Диану, которая является бессмертной воительницей. Бэтмен пытается получить криптонит у Лютора, но перехватывается Суперменом, который приказывает ему прекратить свою деятельность. Позже, Финч призывает Супермена на слушаниях в Конгресс в Капитолий США , чтобы обсудить законность его действий, где Лютор оставляет инвалида, который взрывом убивает десятки людей, в том числе Финч и помощницу Лютора, Мерси Грейвс . Общественность обвиняет в взрыве Супермена, который уходит в добровольную ссылку.
Бэтмен получает криптонит и готовится к упреждающему удару против Супермена; строит мощный экзоскелет , заряженный криптонитом газовый пистолет и копье . Лютор, потеряв криптонит, и заполучив Бэтмена, вооруженного им, активирует комнату восстановления на борту корабля криптонцев и пробует сращивать свою собственную ДНК и Зода. Лютор подвергает опасности Лоис, чтобы заманить Супермена на башню Лекскорп. Лекс говорит, что он был в курсе тайн Супермена уже довольно давно. Лютор принуждает Супермена идти драться с Бэтменом, удерживая приемную мать Кларка Марту Кент в заложниках, ожидая, что один из героев умрет во время битвы. Супермен пытается поговорить с Бэтменом, раскрывая, что он знает его тайны, но это только ухудшает ситуацию. Начинается битва, в которой Бэтмен почти убивает Супермена криптонитовым копьем. Супермен в критической ситуации говорит Бэтмену «спасти Марту», имя, которое было и у покойной матери последнего, в результате чего он приходит в себя и осознает, что Супермен не является угрозой. Узнав планы Лютора, Бэтмен отправляется спасти Марту, в то время как Супермен противостоит Лютору, который пробуждает чудовищное генетически сконструированное существо. Супермен и Бэтмен объединяют свои силы , чтобы бороться с Думсдеем с помощью прибывшей Дианы в ее амазонском наряде, но терпят поражение благодаря способности существа поглощать и перенаправлять энергию. Понимая, что их общие криптонские ДНК это их общая уязвимость, Супермен берет криптонитовое копье и пронзает им существо, в то время как Думсдэй наносит удар ослабленному Супермену своими костяными шипами, убивая его.
Лютор арестован; когда его посещает Бэтмен в тюрьме, Лекс злорадствует , что смерть Супермена сделала мир уязвимым для мощных угроз, которые он вызвал, манипулируя технологиями криптонского корабля. Бэтмен угрожает Лютору, и обещает , что он всегда будет присматривать за тем. Проводится церемония похорон Супермена в Метрополисе. Кларк объявлен мертвым и Уэйн, Лейн, Марта, и Диана присутствуют на настоящих похоронах в Смолвиле. Марта передает конверт Лейн, который содержит обручальное кольцо от Кларка. После похорон, Уэйн говорит Диане, что он планирует сформировать команду из Металюдей из файлов Лютора, чтобы защитить мир в отсутствии Супермена. В конце фильма земля на могиле Кларка начинает взмывать вверх.
Пентхаус The Wayne Foundation
Хотя особняк обычно является домом Брюса Уэйна, он временно оставил его в комиксах с конца 1960-х до начала 1980-х годов. Он предпочитал жить в пентхаусе наверху здания. Фонд Уэйна в городе. Он также включал секретный подвал, служивший пещерой летучих мышей.
Брюс Уэйн принял это решение, когда Дик Грейсон ушел в колледж, в результате чего он решил, что особняк слишком велик и непрактичен для одного жителя и слуги. Кроме того, он хотел приблизиться к основной области своей деятельности в Готэме, чего не позволял дом за пределами городской зоны. Однако в начале 1980-х Уэйн пересмотрел этот выбор и решил, что менее доступный для публики был более полезен для его деятельности Бэтмена, поэтому он вернулся в Особняк.
Кто из еще из героев будет в фильме?
Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Один из главных сюрпризов фильма — это появление греческой амазонки Чудо-женщины, которую исполнила Галь Гадот. Продюсер Чарльз Ровен рассказал, что Чудо-женщина является полубогом, и ее отец — бог Зевс. Известно, что Галь Гадот подписала контракт с Warner Bros. на три фильма, один из которых должен рассказывать только историю Чудо-женщины. Правда, пока неизвестно, какую роль будет занимать в сюжете героиня. Ходят слухи, что ее появление в фильме — это возможная завязка к фильму «Лига справедливости», который готовится выйти в 2017 году.
Также в фильме появится Аквамен, который вместе с Суперменом, Чудо-женщиной, Бэтменом, Зеленым Фонарем и Марсианским охотником входят в состав Лиги Справедливости. Неизвестно, какую роль сыграет Аквамен, но его присутствие было подтверждено актером Джейсоном Момоа, известным по сериалу «Игра престолов».
Бэтмен начал исследовать роль состояния Брюса в помощи Готэму
Конечно, Бэтментакже не игнорировал состояние Брюса Уэйна, но сделал немного больше, чем прошлые фильмы, поскольку начал исследовать роль состояния Брюса в помощи Готэм-сити. Во время похорон мэра Готэма Дона Митчелла-младшего к Брюсу подходит Белла Рел (Джейми Лоусон), кандидат в мэры Готэм-сити, которая говорит Брюсу, что его семья занимается благотворительностью и, насколько она могла сказать, что он ничего не делал, но определенно мог сделать больше, чтобы действительно помочь городу. Бэтментакже изменил предысторию Загадочника, сделав Эдварда Нэштона сиротой, который вырос в приюте Готэма, бывшем поместье Уэйнов, которое семья пожертвовала после завершения строительства Башни Уэйнов. Однако после смерти Томаса и Марты финансирование программы обновления Готэма прекратилось, и приют пришел в запустение.
Это привело к тому, что Эдвард затаил обиду на семью Уэйнов, завидуя Брюсу за то, что он был сиротой, который вырос богатым, в то время как он и другие сироты росли в ужасных условиях. Через предысторию Загадочника, Бэтменаподнял вопросы о роли экономической безопасности в предотвращении преступности, еще раз показав, что Брюс может использовать свое состояние гораздо более эффективно, чтобы действительно помочь Готэму, чем тратить большую часть его на то, чтобы стать Бэтменом.
Ценность в Брюсе Уэйне
Легко понять увлечение большинства людей Бэтменом. Он классный, пожалуй, самый крутой супергерой. У него есть гаджеты, пещера, машина, Кот. Бэтмен — это то, кем мечтают стать многие дети, пока они не вырастут и не поймут, насколько он запутался. Но история Бэтмена не может быть полной без Брюса Уэйна. Пренебрегать Брюсом — значит неправильно понимать, кто такой Бэтмен. Не может быть одного без другого.
«Бэтмен: мультсериал» , который многие считают лучшим изображением персонажа за все время , понял богатство того, что оба персонажа играют друг против друга
Бэтмен разделил внимание с дерзким, хотя и более неуклюжим Брюсом, версией персонажа, которая остается непревзойденной. Этот Брюс активно вел жизнь за пределами своего героизма в маске, в отличие от многих версий персонажа, в которых он твердо привержен Летучей мыши
Кроме того, он предоставил то, что объективно является лучшей историей Брюса Уэйна, когда -либо рассказанной, Маска Фантазма , фильм, который изображает Бэтмена как второстепенного персонажа в истории Брюса Уэйна в первый и пока единственный раз.
Итак, если Брюс Уэйн может быть таким же неотразимым и интригующим, как Бэтмен, почему его до сих пор игнорируют на большом экране? Почему зрители больше интересуются летучей мышью, чем человеком?
Рекомендации
- ↑ и Amazing World of DC Comics # 14, март 1974. DC Comics.
- ↑ и World’s Finest Comics № 259, октябрь — ноябрь 1979 г. DC Comics.
- (ru) Детективные комиксы # 503 , DC Comics,Июнь 1983 г.
- (in) Удивительный мир DC Comics # 14 , DC Comics,Март 1974 г.
- Атлас вселенной DC , 1990. DC Comics.
- Бэтмен: полное руководство по Темному рыцарю
- Бэтмен: Gotham Knights # 1
- Бэтмен Вечный # 37
- Arkham Manor # 1
- Arkham Manor # 6
- « Темный рыцарь: восстание» находит новый дом для Бэтмена в Ноттингеме », Metro.co.uk , Associated Newspapers Limited ,10 июня 2011 г.
- Нил Хит , « Повышение Бэтмена, когда Темный рыцарь поднимается в Воллатон-холле », BBC News , BBC ,16 июня 2011 г.
- « Городу заплатили за съемки Бэтмена », Это Ноттингем , Northcliffe Media ,30 июня 2011 г.
Почему «Бэтмен 2» — идеальный фильм, чтобы исправить жалобы на состояние Брюса Уэйна
Планы Загадочника продолжились после того, как его отправили в Государственную больницу Аркхема. , так как он заложил бомбы в автомобилях вокруг Готэма и собрал онлайн-последователей, которые продолжили бы его планы. Бомбы разрушили дамбу вокруг города, затопив ее и причинив серьезный ущерб, а в конце Бэтмена, Крестоносец в плаще помогал усилиям по восстановлению и поклялся вселить надежду в Готэме. Хотя подробности сюжета Бэтмена — часть IIдо сих пор неизвестны, название подразумевает, что это будет прямое продолжение первого фильма, а это означает, что он может исследовать, как Готэм оправится от наводнения. Готэму понадобится дополнительная финансовая помощь, так как дома, предприятия и многое другое были повреждены, поэтому это прекрасная возможность, чтобы Брюс Уэйн, наконец, использовал свое состояние, чтобы помочь, исправить и улучшить Готэм-сити, поскольку борьба с преступниками на улицах победила». помочь восстановить город.
Основные даты выпуска
-
Дата выпуска: 2023 г. -06-16
-
Дата выпуска: 18 августа 2023 г.
-
Дата выпуска: 25 декабря 2023 г.
-
Дата выпуска: 04.10.2024
Эпоха супергероев
Это эпоха супергероев, это правда, и эти могущественные и невероятные фигуры доминируют в кинематографическом пейзаже с их постоянными битвами с инопланетянами и всем прочим. Супергерои никогда не были более актуальными, потому что они никогда не были более яркими. Сегодняшние технологии позволяют визуально ослепительно отображать чудеса, воплощая в жизнь последовательности, которые когда-то были эксклюзивными для страниц комиксов. Если сила и эффектность — это то, что продается, то фаворитизм Бэтмена над Брюсом имеет смысл.
Но так ли это на самом деле? Основная критика фильмов Marvel, вечного соперника DC, заключается в том, что им не хватает индивидуальности и человеческой связи. Они кажутся холодными и механическими, киборг, который выглядит и ведет себя как человек, но ему не хватает теплоты или сочувствия. Напротив, критики хвалили Бэтмена за то, что он изобразил подающего надежды Бэтмена, используя в качестве примера вызывающий разногласия третий акт фильма. Тем не менее, человечность Бэтмена Паттинсона достигается за счет Брюса, склоняя чашу весов в пользу маски и фактически стирая человека.
Но человечность Бэтмена традиционно исходит от Брюса. Это Брюс видит ценность в более мягком, более дипломатичном подходе. Это Брюс понимает, что истинная и прочная надежда исходит от человека, а не от линчевателя под маской. Тем не менее, фильмы о супергероях упускают этот момент, потому что они не могут не найти героя более интригующим, чем человек. В этом жанре есть вдохновляющий элемент; в конце концов, кто не хотел бы иметь сверхспособности? Однако, сосредотачиваясь только на супераспекте героизма, эти фильмы оказывают себе медвежью услугу, потому что создают свои истории в контексте, полностью оторванном от человеческих интересов и эмоций.
Бэтмен тратит слишком много времени и денег, будучи Бэтменом в фильмах DC
Большая часть привлекательности Бэтмена заключается в том, что он не человек со сверхспособностями, а вместо этого он обычный человек, который полагается на гаджеты и технологии, чтобы стать линчевателем Готэма. Конечно, это возможно благодаря богатству Брюса Уэйна, но то, как он распоряжается своим временем и деньгами, уже много лет подвергается критике со стороны читателей и зрителей. Брюс Уэйн — сын Марты и Томаса Уэйнов, последний — одаренный хирург и филантроп, унаследовавший семейное состояние Уэйнов после Патрика Уэйнов. После смерти родителей Брюс унаследовал семейное состояние и компанию Wayne Enterprises, а годы спустя перенес травмирующий опыт своих родителей. убийство как мотивация для обучения различным видам боя, чтобы стать линчевателем в Готэме – и его богатство сыграло большую роль в том, что он стал Бэтменом.
Как упоминалось выше, Бэтмен несколько раз адаптировался для большого экрана, и, хотя все они имеют разные стили и тона, они не игнорировали судьбу Брюса и ее роль в его превращении в Бэтмена, поскольку это произошло благодаря ему. что у него может быть Бэтпещера, костюм (и его различные варианты), Бэтмобиль, все его гаджеты и многое другое. Между тем, Готэм находится в худшем состоянии: богатые не заботятся о бедных, а преступники пользуются потребностями большинства граждан и делают все, что им заблагорассудится, беря под свой контроль город, его политиков, полицейских и многое другое. Богатство Брюса позволяет ему быть Бэтменом и, таким образом, бороться с преступностью на улицах Готэма, но он тратит слишком много своего времени, энергии и денег, придумывая новые вещи для своего персонажа Бэтмена и будучи Бэтменом, вместо того, чтобы использовать свое состояние. на самом деле помочь городу больше, чем бороться с преступниками.
Зак Снайдер запустил кинофраншизу DC. С его уходом начался кризис
Дебютным фильмом так называемой расширенной вселенной DC стал «Человек из стали» Зака Снайдера. Среди создателей также числился Кристофер Нолан: он продюсировал и помогал со сценарием. История становления Кларка Кента, несмотря на типичные для Снайдера недостатки, получилась на славу. Вместо задорных и позитивных блокбастеров Marvel – мрачная драма с беспощадным экшеном и морем спецэффектов. «Человек из стали» окупился в прокате ($670 млн при бюджете $225 млн), хотя студийные боссы ждали большего.
Увы, вместо сольных проектов других персонажей DC Films захотела сразу срубить куш, столкнув на экране Бэтмена и Супермена. «На заре справедливости», как выяснится позже, сильно порезали на монтаже. Театральная версия оставляла впечатление незаконченной, что заметили и критики (лишь 29% положительных отзывов на Rotten Tomatoes). Сборы же, напротив, выросли и оказались вторыми в истории киновселенной DC ($874 млн). Впереди были съемки глобального кроссовера «Лига справедливости», который должен был упрочить позиции Warner Bros. в борьбе с Marvel.
В 2017-м в кинотеатры нагрянули сразу два блокбастера DC Films: «Отряд самоубийц» – еще один капустник, но уже с суперзлодеями – и «Чудо-женщина». У Дэвида Эйра получилась ужасная картина, которую невозможно воспринимать всерьез. Но фанаты массово пошли и сделали отличную кассу – $325 млн лишь в США при бюджете $175 млн. Пресса же была в бешенстве: «Отряд самоубийц» до сих пор держит титул худшего в расширенной вселенной DC.
«Чудо-женщина», напротив, выступила замечательно по всем фронтам. Женский взгляд на героиню (режиссер – Пэтти Дженкинс), исторические параллели, любовная линия… К тому же сольник обошелся недорого, а заработал почти как «Бэтмен против Супермена».
Кстати, о деньгах. Бюджет «Лиги справедливости» перевалил за $300 млн, но это было полбеды: Зак Снайдер в разгар съемок покинул проект по личным причинам, его заменил Джосс Уидон. Видение создателя «Светлячка» разительно отличалось, пришлось переснимать и доснимать, переписывать сценарий. Помогло? Нет. Вместо многочасового полотна с библейскими мотивами мы получили стандартный блокбастер, ужатый до двух часов, страдающий от нелогичности.
Это был провал. «Лига справедливости» заработала в США лишь $229 млн, мировые сборы оказались почти вдвое больше, но и они не спасли. Пресса втоптала фильм в грязь сильнее, чем «Отряд самоубийц», потому что ожидания были выше. Зато в Warner Bros. наконец поняли, что подход не работает – и сделали ставку на сольники с меньшими бюджетами.
Имущество усадьбы
Особняк Уэйна изображен на окраине Готэма, штат Нью-Джерси . Образы в комиксах помещают особняк вдали от Готэма, но достаточно близко, чтобы из дома можно было увидеть бэтсигнал и предупредить Бэтмена о проблеме, требующей его присутствия.
На территории поместья находится большая стена, окружающая все имущество, с большой дверью перед главным входом. Подземный штаб Бэтмена, Batcave , находится под особняком.
Земля также включает в себя большой холм, который был частично выдолблен для летательных аппаратов Бэтмена. Существует также подземная речная система, достаточно большая, чтобы вместить лодку, и большое отверстие, позволяющее ей проходить.
Кто же главный злодей?
Кадр из фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Как и в любом фильме по комиксам, в «Бэтмене против Супермена» есть главный злодей — Лекс Лютор, которого сыграл звезда «Социальной сети» Джесси Айзенберг. В трейлерах он показан богатым владельцем компании со странностями, в его голове рождаются жуткие идеи, и он играет умами людей ради своего удовольствия, при этом, наверное, не до конца отдает себе отчет в своих поступках. Как герои справятся с проблемами, которые создал Лекс? Ведь в одной из сцен трейлера, которая смахивает на кадры из «Франкенштейна», с молниями и громом, злодей, кажется, создает какое-то жутчайшее существо. Однако пока непонятно, кто будет этим существом: восставший генерал Зод или, по предположению фанатов, Думсдей, который в комиксах 1990 года убил Супермена, или их гибрид, или чего похуже.
Найти ответы на все вопросы можно будет с 24 марта во всех кинотеатрах.
Текст: Ануш Долуханян
Заново открывая человечность внутри
Миф о Бэтмене окажется в серьезной опасности, если сценаристы и режиссеры, стоящие за его приключениями, продолжат пренебрегать его человечностью. Бэтмен не сплошь выдумка или трагедия; он испытывает постоянную боль, но это не управляет его жизнью. Прежде всего, Бэтмен — это не только тьма, а тьма не делает «серьезную» историю. Вклад Брюса в наследие Бэтмена не может игнорироваться сценаристами и режиссерами, которые видят персонажа только в простых терминах, Бэтмен совсем не прост.
Ошеломительный успех Бэтмена доказывает, что Крестоносец в плаще никуда не денется. Из этого выйдут сиквелы и спин-оффы — в разработке уже есть спин-офф, ориентированный на Пингвина — подтверждающий, что зрители, похоже, не могут насытиться Темным рыцарем. Но что насчет человека, стоящего за Летучей мышью? Будет ли он продолжать играть бессмысленную роль в своих собственных историях? Истории больше не его собственные? Продолжится ли ухудшение состояния Брюса Уэйна? Хуже всего то, что люди будут продолжать вести себя так, как будто этого не происходит?
Брюс Уэйн не пережил 83 года трагедии и боли, чтобы от него так легко отказались. Он заслуживает большего от компании, которой он принадлежит, а также от актеров и режиссеров, которые считают, что он менее важен и интересен, чем его альтер-эго в плаще и капюшоне.
Четыре измерения Зака Снайдера
«Московские новости» рассказывают о работах режиссера в четырех категориях: самые награжденные, самые кассовые, самые успешные в России и те, что поссорили критиков и зрителей.
Награды. Зак Снайдер был номинирован на премию «Золотая малина» в категории «Худший режиссер» за фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Но при этом у него есть и призы. Например, в 2009 году он выиграл награду ShoWest Award, вручаемую американской Национальной ассоциацией владельцев кинотеатров (НАВК) в категории «Режиссер года» за фильм «Хранители», а фильм «300 спартанцев» был удостоен наград Академии научно-фантастического кино и фильмов ужасов и Голливудского кинофестиваля (HFA).
Касса. Несмотря на вышеупомянутую «Золотую малину», которую чуть не получил фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», эта картина в итоге оказалась самой кассовой в карьере Зака Снайдера. При бюджете в $300 млн «Бэтмен против Супермена» собрал в американском кинопрокате $668 млн. На втором месте — фильм «300 спартанцев»: при бюджете в $65 млн картина собрала в прокате $456 млн, таким образом заработав его создателям $391млн.
Критики против зрителей. Самый большой разрыв между оценками критиков и зрителей на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes из фильмов Снайдера снова у картины «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — 29% положительных отзывов у критиков против 63% у зрителей (разница 34 пункта). На втором месте — доделанная Уидоном «Лига справедливости»: 40% у критиков против 71% у зрителей (31 пункт). На третьем — «300 спартанцев»: 61% у критиков против 89% у зрителей (28 пунктов). На четвертом — «Человек из стали» про Супермена: 56% у критиков против 75% у зрителей (19 пунктов).
В России. На момент публикации этого материала фильм Зака Снайдера, который пользователи «КиноПоиска» оценили выше остальных, — новая версия «Лиги справедливости»: «Лига справедливости Зака Снайдера»: 8,2 из 10. Стоит, впрочем, отметить, что «КиноПоиск» владеет правами на показ «Лиги справедливости Зака Снайдера» в России. Если же брать остальные фильмы режиссера, то окажется, что пользователи «КиноПоиска» больше всего из творчества Снайдера ценят «Хранителей», имеющих общую оценку в 7,6 балла. На втором месте «Рассвет мертвецов» с оценкой 7,3 балла.
У кого также из звезд есть титул рыцаря Великобритании
Актеры
- Чарли Чаплин;
- Шон Коннери;
- Энтони Хопкинс;
- Василий Ливанов;
- Дэниэл Дэй-Льюис;
- Бенедикт Камбербэтч;
- Том Харди;
- Кейт Уинстлетт;
- Хелена Бонэм Картер.
Музыканты
- Мик Джаггер;
- Пол Маккартни;
- Элтон Джон.
Современные рыцари имеют право на бесплатный проезд на общественном транспорте, однако они редко воспользуются этой возможностью из-за своих финансовых успехов. Одной из ключевых привилегий является возможность аудиенции у королевских особ Великобритании. Хотя это не означает немедленного доступа в Букингемский дворец, рыцари могут встретиться с королем. Этот статус также привлекателен для любителей политики. Последняя значимая привилегия — право на владение собственным гербом, который также можно должным образом оформить, добавив флаг Великобритании.
Сохрани номер URA.RU — сообщи новость первым!
Подписка на URA.RU в Telegram — удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Все главные новости России и мира — в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть
Разработка и кастинг
Все летучие мыши, ни один человек
Уорнер Бразерс, 2022 г.
« Бэтмен » Мэтта Ривза, возможно, представляет собой лучшую версию Крестоносца в плаще. Он задумчив, подавлен, глубоко травмирован и разъярен, все еще выясняя, какова будет его роль в великой схеме вещей, и, наконец, оправдывая репутацию Летучей мыши как величайшего детектива в мире. Однако он всегда Бэтмен, а не Брюс. Одно дело, что Роберт Паттинсон сделал сознательный выбор, чтобы проигнорировать образ Брюса как плейбоя, потому что это, по крайней мере, работает в контексте истории. Однако актер и сам фильм относятся к Брюсу как к помехе, отвратительному и ненужному фасаду.
Да, «Бэтмен » — это своего рода история происхождения, поэтому можно утверждать, что Брюс до сих пор не освоился со своей двойственностью, но это выходит за рамки этого. Фильм показывает все с точки зрения Бэтмена; даже когда Паттинсон без костюма, он всегда играет детектива, а Бэтмен дает понять, что детективом является Бэтмен, а не Брюс. Ривз активно игнорирует и даже отрицает Брюса Уэйна; для режиссера имеет значение только Бэтмен.
Однако Брюс Уэйн так же важен для «миссии», как и сам Бэтмен. Брюс не просто беззаботный плейбой; он первый сын Готэма и благотворитель номер один, который строит больницы, вносит свой вклад в инфраструктуру, жертвует деньги на всевозможные благотворительные организации и является образцом для подражания. В конце концов, его семья в значительной степени основала город. Брюс — гордость и радость Готэма, и даже те, кто его ненавидит — а многие ненавидят — признают, насколько он важен для самого существования города. Брюс Уэйн — это Готэм, возможно, в большей степени, чем Бэтмен, и он несет на себе все благословения и бремена, связанные как с этим человеком, так и с мегаполисом, который он старательно защищает.
Известные фильмы Нолана
Первые фильмы: «Преследование» и «Помни»
В 1998 году Кристофер Нолан выпустил свой дебютный полнометражный фильм «Преследование». Бюджет этого неонуарного криминального триллера составил всего шесть тысяч долларов, а на съемки потребовалось 14 месяцев. Фильм повествует о молодом писателе по имени Билл, который случайно втягивается в криминальный мир после того, как начинает следить за незнакомцами в поисках вдохновения. «Преследование» принес Нолану несколько наград, включая «Серебряный Хичкок» и приз лучшему режиссеру на различных кинофестивалях.
Следующим фильмом стал триллер «Помни», основанный на рассказе брата Кристофера, Джонатана Нолана. В основе сюжета — история Леонарда Шелби, страдающего от потери памяти после травмы головы. Фильм был снят всего за 25 дней с бюджетом в девять миллионов долларов и получил признание критиков. «Помни» номинировался на два «Оскара» и получил несколько других наград. Фильм тоже понравился режиссеру Стивену Содербергу. Впоследствии Нолан снял также «Бессонницу» и занялся серией фильмов о Бэтмене после отказа от работы над фильмом «Троя».
Трилогия о Бэтмене, «Престиж» и «Начало»
В 2005 году вышел первый фильм трилогии Нолана «Бэтмен: Начало». Супергероя сыграл актер Кристиан Бэйл.
На следующий год в 2006 году вышел «Престиж», посвященный соперничеству двух иллюзионистов. Одного из главных героев сыграл Бэйл, второго — актер Хью Джекман, а актер Дэвид Боуи снялся в роли Николы Теслы.
Фильм «Темный рыцарь» (2008), вторая часть «Бэтмена», с актером Хитом Леджером в роли Джокера собрал миллиард долларов. Леджер посмертно получил за эту роль премии BAFTA, Critics» Choice Awards, «Оскар» и другие награды.
В 2010 году последовал научно-фантастический боевик «Начало» с актером Леонардо ДиКаприо. Фильм получил четыре премии «Оскар» и была номинирован еще в четырех категориях. Также картину номинировали на четыре «Золотых глобуса», а также на несколько премий BAFTA. Нолан стал самым молодым режиссером, оставившим отпечатки своих рук и ног на голливудской Аллее славы.
В 2012 году вышла завершающая часть трилогии о Бэтмене. В 2012 и 2013 годах Нолан был продюсером «Человека из стали» по сюжету сценариста Зака Снайдера, посвященного Супермену.
«Интерстеллар» и «Дюнкерк»
В 2014 году Нолан выпустил научно-фантастическую картину «Интерстеллар». Фильм был номинирован на пять «Оскаров» и получил награду за лучшие визуальные эффекты. В 2015 году Нолан вошел в список ста самых влиятельных людей мира по версии журнала Time.
В 2016 году BBC включило три фильма Нолана: «Помни», «Начало» и «Темный рыцарь», в список 100 самых влиятельных фильмов XXI века. В этом же году Нолан стал исполнительным продюсером фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» режиссера Зака Снайдера.
В 2017 году Нолан получил почетную докторскую степень в области литературы от Университетского колледжа Лондона. Его следующей работой был фильм «Дюнкерк» (2017). Он получил восемь номинаций на «Оскар», выиграв трофеи за монтаж, звук и звуковой монтаж.
«Довод» и уход из Warner Bros.
В 2019 году Нолан приступил к съемкам своего научно-фантастического фильма «Довод» по собственному сценарию. Из-за пандемии COVID-19 премьера картины неоднократно откладывалась, но в августе 2020 года Warner Bros наконец выпустила фильм в прокат. Картина была удостоена премий «Оскар», BAFTA и «Спутник» за лучшие визуальные эффекты. После выхода «Довода» Warner Bros приняла решение выпускать свои фильмы на HBO Max. Нолан критически отозвался о таком шаге, назвав HBO Max «худшим стриминговым сервисом», и разорвал отношения с киностудией.
«Оппенгеймер»
В 2023 году вышел «Оппенгеймер», байопик о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере, сыгранном актером Киллианом Мерфи. Нолан написал сценарий на основе документальной книги Кая Берда и Мартина Шервина «Оппенгеймер. Триумф и трагедия Американского Прометея».
«Оппенгеймер» стал лидером по числу номинаций на «Оскар» в 2024 году — лента была представлена в 13 из них. Фильм собрал в прокате 950 миллионов долларов.
Зак Снайдер – непонятый визионер?
Дело вот в чем. Мне нравятся “300 спартанцев” и “Хранители” в отрыве от оригинала, хоть я и не испытываю общей ненависти или фанатичной любви к творчеству Зака Снайдера
Почему это важно? Потому что секрет провала (а фильм в целом провальный) “Бэтмен против Супермена” именно в “новаторстве” Снайдера. Он упорно пытается изобрести колесо, насилуя, без преувеличения классические образы комиксов и поп-культуры, возраст которых превышает возраст среднего зрителя в 2-3 раза
Желание показать свое видение похвально, но если твое видение правильное. Я понимаю, что понятие “правильное” субъективно и в какой-то мере глупо, но любая форма экранизации (а именно на звание “экранизации” претендуют такие фильмы) должна от чего-то отталкиваться.
Если Вы смотрите экранизацию книги, то целевой аудиторией будут как читатели, так и зрители “не в теме”. Если экранизация плохая, то обе эти аудитории останутся недовольны (при условии, что первоисточник сам по себе хорош, в противном случае фильм просто обречен). Так вот, снимая “экранизацию” супергеройских комиксов с запутанной историей длиною более 75-ти лет, от чего должен отталкиваться автор/студия? Я считаю, что отталкиваться нужно от правильного образа персонажей. Это было виртуозно просрано практически на всех фронтах (подмигиваю, глядя на Галь Гадот).
Вы шли посмотреть на Бэтмена и Супермена? Так вот, не зависимо от вашего восприятия фильма, он совсем не об этих героях, уж простите.
P.S. Припоминаю, как в далеком 2006, более талантливый режиссер Брайан Сингер также пытался показать миру свое видение, но скорее в формате повествования, а не визуальной его части. Та попытка тоже была феноменально просрана, хотя я считая, что Снайдер все-таки визионер в этом деле. С таким масштабом еще никто так не лажал.
Поделись Радостью
- 2
Поделились
Супермен убил Бэтмена одним ударом
Супермен, легендарный герой вселенной DC, воплощает в себе все, чем может быть супергерой. Он является воплощением надежды и доброты.
В сюжетной линии Batman #42 DC Comics под названием Everyone Loves Ivy Супермен оказался под контролем Ядовитого Плюща, что стало неожиданным поворотом событий, развернувшимся в основной сюжетной линии.
В этом повороте повествования огромная сила Супермена была использована Ядовитым Плющом, который разработал уникальный метод доминирования над миром. Благодаря своей способности влиять на всю съедобную растительность, Ядовитый Плющ постепенно взяла под свой контроль один прием пищи за раз, превратившись в самого могущественного противника на Земле. Даже грозный Человек из Стали, известный своей стойкостью и силой, поддался контролю Айви.
Этот непредвиденный поворот событий привел к тому, что Супермен стал грозной силой под влиянием Ядовитого Плюща. Бэтмен, обычно близкий союзник, стал жертвой этой ситуации, а Супермен стал самым мощным инструментом Айви в ее попытке взять под контроль Темного рыцаря.
Теория: Бэтмен ушел на пенсию во Flash
Похожая, но менее ужасная теория, объясняющая пустое поместье Уэйнов и Бэтпещер в Флэш тизертрейлер это Брюс Уэйн отказался от образа Бэтмена. Это наводит на мысль, что это кадры вселенной Китона. Поскольку Бэтмен Китона старше, и поскольку в трейлере он выглядит несколько разочарованным хорошей битвой, которую он когда-то вел, вполне вероятно, что его версия Брюса Уэйна просто разочаровалась в Бэтмене, отступив к изоляции своего родового дома и позволив за пределами поместья прийти в упадок. в руины.
Кажется, что Темный рыцарь Китона нуждается в некотором убеждении от Флэша (всех версий), чтобы помочь им в их поисках, что подтверждает идею о том, что он отошел от своего расцвета героической работы. Поместье Уэйнов в Вспышка Тизер-трейлер отражает то же свойство, что и в Восстание темного рыцаря–Дом, который так же заброшен и является домом для Бэтмен-затворник Кристиана Бэйла. Даже основные арки DC Comics, такие как Темный рыцарь возвращается создали прецедент для разочаровавшегося Бэтмена в стиле отшельника, который может быть именно тем, что поставляет Китон. Также стоит отметить, что история Бэтмена в отставке не исключает смерти Брюса Уэйна из Аффлека. В самом деле, обе эти истории могут стать частью Вспышка.
Связанный: Эзра Миллер играет в обе версии Flash?