Судьба космооперы
Следующий эпизод «Империя наносит ответный удар» вышел в 1980 году. Незадолго до его выхода Джордж Лукас решил озаглавить каждую из частей и дать ей порядковый номер. Франшиза начинается с четвёртого эпизода, поскольку уже тогда Лукас понимал, что хочет рассказать предысторию главного антагониста — Дарта Вейдера.
Кадр: фильм «Звёздные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» / Lucasfilm Ltd.
Технологии семидесятых были далеки от совершенства, а компьютерной графики как таковой не существовало, потому было принято решение отложить производство приквелов, в которых автор хотел показать множество разнообразных планет с уникальной флорой и фауной, ещё большее количество космических сражений и зрелищных дуэлей на световых мечах.
Пятый эпизод доверили снимать Ирвину Кершнеру, а соавторами сценария выступили Лоуренс Кэздан и Ли Брэкетт. Лукас в проекте занял роль продюсера с максимальным творческим контролем, хотя периодически всё же садился в кресло режиссёра, дабы дополнить фильм некоторыми сценами. Несмотря на возросший , лента всё равно превысила установленный изначально лимит, потому потребовались дополнительные вливания.
Только на этот раз увеличение суммы на производство картины получить оказалось гораздо легче, ведь Джордж заработал огромный кредит доверия после выхода «Новой надежды». Очередная часть этот кредит только приумножила. Новые «Звёздные войны» вновь оказались . Сюжет ленты также стал куда более проработанным и осмысленным. Критики писали хвалебные рецензии, а количество фанатов росло по экспоненте.
Оригинальная трилогия завершается «Возвращением джедая» в 1983 году. Режиссёром на этот раз был выбран Ричард Маркуанд: с предыдущим у Лукаса было много творческих разногласий. За работу над сценарием вернулся Лоуренс Кэздан, который предложил озаглавить фильм «Месть джедая». Джордж согласился с доводами своего коллеги, но в последний момент всё же вернул оригинальное название, хотя плакаты с новым уже пошли в печать.
Кадр: фильм «Звёздные войны. Эпизод 6 — Возвращение джедая» / Lucasfilm Ltd.
Картина завершала арку старшего Скайуокера и заканчивалась полным разгромом Империи. Несмотря на очередной финансовый успех, многие зрители всё же признавали, что эта часть — самая слабая в серии. Так или иначе, история подошла к своему логическому завершению, и франшиза ушла на долгий перерыв.
За время отсутствия новых фильмов «Звёздные войны» всё равно продолжали существовать. Выходили комиксы по вселенной под эгидой Marvel, новеллизировались истории, в эфире звучали радиопостановки, выпускались коллекционные фигурки главных героев и прочие сопутствующие товары (прибыль с которых в конечном счёте превысила доходы от самих фильмов), а также перерабатывались эпизоды.
В 1997 году обновлённые версии всех трёх частей можно было вновь лицезреть в прокате. Убрали шум с плёнки, добавили некоторые вырезанные сцены, переработали старые с использованием наконец полноценной компьютерной графики. На подходе была трилогия приквелов.
Маленький Энакин Скайуокер (справа) Кадр: фильм «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» / Lucasfilm Ltd.
Первый эпизод, «Скрытая угроза», вышел в 1999 году. Лукас решил рассказать историю детства и становления Энакина Скайуокера, отца Люка Скайуокера — главного героя трилогии, вышедшей в 1970–1980-х годах. Лукас сам написал сценарий и срежиссировал своё видение.
Творческий контроль практически полностью принадлежал ему, и это повлекло за собой немалые проблемы. Джордж не прислушивался к мнению коллег, из-за чего фильм получился слишком сумбурным и неряшливым. Фанаты буквально ненавидели ленту за Джа-Джа Бинкса (comic-relief-персонаж) и за то, что Лукас превратил Силу в непонятные мидихлорианы.
Джа-Джа Бинкс (посередине)Кадр: фильм «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» / Lucasfilm Ltd.
И хоть бюджет фильма в 115 млн долларов радовал дистрибьютора и компанию, качество всё же оставляло желать лучшего. Критики картину разгромили, а фанаты были шокированы уходом любимой космической сказки в сторону скучнейших политических интриг.
«Атака клонов» 2002 года смогла немного поправить ситуацию. Лукас осознал свои ошибки и решил слегка переделать изначально задуманную историю. Диалоги всё ещё были топорными (и грубыми, жёсткими, неприятными, как песок), а развитие персонажей наблюдалось слабо. Однако спецэффекты ленты хвалили, масштабные сцены сражений тоже. Многие признавали, что Лукас плох в написании разговорных сцен, но чрезвычайно хорош во всём, что связано с визуальной составляющей.
История Дина еще не завершена, и фильм — его следующая глава
Анонс фильма Мандалорец и Грогу доказывает, что история Дина еще далека от завершения, что дает Звездным войнам шанс продолжить развитие сюжета любимого персонажа. Еще до того, как о предстоящем фильме стала осязаемой мыслью, создатель сериала Джон Фавро имел в виду четвертый сезон Мандалорца, когда писал третий сезон, однажды даже подтвердив, что у него уже написаны сценарии. Сюжетная линия Дина в третьем сезоне «Мандалорца» никогда не должна была стать завершением его личного пути.
Хотя одна глава путешествия Дина определенно завершилась, в Мандалорце и Грогу откроется другая. Прекрасная арка, которую Фавро создал для Дина в первом и втором сезонах Мандалорца, чрезвычайно достойна того, чтобы ее представили на большом экране, а актер Дина Джарина Педро Паскаль, безусловно, заслуживает того, чтобы его выделили в качестве его главного героя в кинотеатр. Ожидание продолжения этого путешествия, в котором подвергаются сомнению истинный смысл Символа веры и правила шлема на большом экране, — отличный ход Фавро, а также он проводит параллель с путешествием другого ключевого персонажа.
«Звездные войны» усложнили сюжетную арку Дина
Во втором сезоне сериала Дин Джарин дважды нарушил правило шлема ради Грогу, продолжив последовательный цикл, посвященный тому, чтобы поставить под сомнение свою верность правилам в пользу безопасности Грогу. Однако когда Дину пришлось отдать своего новоиспеченного «сына» Люку Скайуокеру, ситуация быстро изменилась на противоположную. Когда Грогу больше не было рядом, Дин вернулся на родину, где был вынужден признать, что нарушил их золотое правило, и таким образом отправился в изгнание, пока не сможет завершить свое искупление.
Это стало главной темой третьего сезона «Мандалорца», в котором за все восемь серий не было раскрыто ни одного лица. Вместо того, чтобы развивать сюжетную линию Дина, ставящую под сомнение его правило носить шлем, в третьем сезоне он стал искать искупление, закрывая свое лицо маской, что крайне усложнило сюжетную линию персонажа. Это сильно разочаровало зрителей, которые надеялись увидеть больше Дина, а не меньше, но, к счастью, третий сезон «Мандалорца» – это не конец истории Джарина.
10 Интересных Фактов о «Звёздные войны» — Жизнь Героев за Кадром
Звёздные войны — это богатая франшиза, полна интересных фактов и аспектов. Вот несколько из них:
- Истоки киносаги: Джордж Лукас, создатель Звёздных войн, вдохновился разными источниками, включая сериал «Флэш Гордон», мифологию и фильмы Акитиро Куросавы. Фильм «Человек с Земли» (The Hidden Fortress) Куросавы особенно повлиял на структуру оригинальной Звёздных войн.
- Рекорд по продажам игрушек: Звёздные войны были первой франшизой, которая добилась огромного коммерческого успеха с продажей игрушек. Этот бизнес-модель стал образцовым примером для многих других фильмов и телесериалов.
- Язык Хуттов (Huttese): Язык, который говорят Хатты, как Джабба Хатт, был создан морфологически. Это значит, что создатели языка разработали несколько слов и правил, а затем комбинировали их, чтобы создать разговорный язык.
- Заглавия фильмов: Интересно, что оригинальный фильм «Звёздные войны» (1977) не имел никакого эпизодического номера. Эпизод IV — «Новая надежда» был добавлен впоследствии, когда стало ясно, что киносага будет состоять из нескольких частей.
- Примечания на пост-продакшн: Во время пост-продакшн Звёздных войн (1977) многие изначально негативно настроенные сотрудники Лукаса называли фильм «Благодаря Богу, это пятница» (Thank God It’s Friday) из-за слабой веры в успех.
- Космические корабли: Многие культовые корабли, такие как Милленниум Сокол, были созданы с помощью моделей, а не компьютерной графики. Они были детально сфотографированы и использовались для съемки.
- Звуки Лайтсейбера: Звуки лайтсейберов были созданы, используя измененный звук гудения телеграфных проводов и смешивание его с другими звуками. Этот характерный звук стал неотъемлемой частью франшизы.
- Запрет Йоды в Китае: Фильм «Мстители: Эра Альтрона» был выпущен в Китае в то время, когда там был запрет на использование изображения сверхъестественных существ и волшебства. В связи с этим, из фильма удалили сцену с Йодой.
- Съемка в Тунисе: Множество сцен с планеты Татуин, где вырос Люк Скайуокер, были сняты в Тунисе, включая знаменитую «Ферму Ларса».
- Дизайн персонажей: Дизайн персонажей основывается на множестве разных источников. Например, Дарта Вейдер частично вдохновлен средневековыми рыцарями, а Йода — на мудрецах и древних философах.
Звёздные войны — это не просто фильмы, а настоящая культурная явление, полное интересных деталей и фактов.
От «Замка Спящей Красавицы» до «Тысячелетнего сокола»
Если бы «Дисней» построил только новый аттракцион, то кроме роста очередей ничего бы не изменилось. Компания создала целый мир в разных местах с разными персонажами. Вместо того чтобы совершать поездки по знакомым местам, таким как Татуин или Облачный город, гости окажутся в Батуу. Вместо Хана Соло они найдут аниматронную версию пирата Хондо Охнака, представленного в мультсериале «Звездные войны: Повстанцы», который будет регистрировать желающих посетить аттракцион «Бег контрабандиста».
«Существует риск, что люди придут и, не увидев Люка Скайуокера и Дарта Вейдера, сразу же уйдут, — считает редактор сайта ThemeParkInsider.com Роберт Найлс. — Если посетители уходят разочарованными, потому что парк не отражает их представления о нем, то это может создать препятствия при попытке расширить франшизу».
Так почему бы просто не создать страну, полную персонажей и мест, которые фанаты уже знают и любят?
Выход за пределы семейной драмы Скайуокеров кажется умным ходом. Посетители устанавливают более тесную связь с брендом, когда они находятся в центре событий, а не просто наблюдают за вселенной «Звездных войн».
Disney не только хочет увеличить доходы от своих тематических парков, но и чтобы «Край Галактики» оказал влияние на другие подразделения компании.
Эта идея не нова. Тематические парки долгое время были одним из лучших расширений корпоративной вселенной Disney, которые использовали существующую интеллектуальную собственность и стали питательной средой для новых сюжетных линий и персонажей.
В некоторых случаях именно тематические парки продают фильмы и другой контент. Например, Adventureland, один из оригинальных филиалов Диснейленда, стал основой для сериала «Приключения в реальной жизни». А Уолт Дисней в 1955 году назвал «Замок Спящей красавицы» центром Диснейленда за четыре года до того как компания выпустила мультфильм «Спящая красавица».
В других случаях взаимодополняющие отношения работали в другом направлении: тематические парки передавали контент огромному количеству других компаний Disney. «Пираты Карибского моря» появились в 1967 г. Более 35 лет спустя они породили франшизу в размере 4,5 млрд долларов, которая затем повлияла на появление новых аттракционов по всему миру. «Дисней» опробовал эту модель с «Домом с привидениями» и попытается снова повторить в следующем году с фильмом «Круиз по джунглям».
Прием
Зрительская аудитория
По данным Samba TV , 1,7 миллиона семей в США посмотрели дебют за первые 5 дней после выхода 29 декабря 2021 года. У финала сезона было самое большое количество зрителей среди сериалов «Звездных войн» на Disney+ на сегодняшний день: Deadline Hollywood сообщил, что финал посмотрели 1,5 миллиона человек, что на 36% больше, чем финал второго сезона
«Мандалорца ».
Критический ответ
Книга Бобы Фетта (2021–2022 гг.) : процент положительных отзывов, отслеживаемых веб-сайтомRotten Tomatoes |
Агрегатор обзоров Rotten Tomatoes сообщил о рейтинге одобрения 66% на основе 200 обзоров со средней оценкой 6,8/10, при этом критический консенсус гласит: « Книга Бобы Фетта никогда не сможет сравниться с приключениями, которые существовали в воображении фанатов на протяжении десятилетий. , но он зарабатывает свою комиссию за эффектные декорации и властное присутствие Темуэры Моррисона». Metacritic дал сериалу средневзвешенную оценку 59 из 100 на основе 19 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Даниэль Д’Аддарио из Variety похвалил повествование, визуальные эффекты и исполнение. Дэвид Гроссман из Polygon сказал , что первый эпизод показал «отчаянную сторону Звездных войн ». Мэгги Ловитт из Collider заявила, что второй эпизод «представил один из лучших и наиболее тематически насыщенных эпизодов телевидения « Звездных войн »на сегодняшний день». Ханна Флинт из IGN заявила, что без Моррисона, изображающего Фетта, шоу могло бы закончиться полным провалом, сказав: «Откровенный и гуманный антигерой Моррисона вызывает у вас симпатию к истории Бобы». Джесси Хассенгер из NME сказал, что шоу на самом деле было «сезоном 2.5 Мандалорцаи что оно «имело непонятную структуру, с плохо интегрированными воспоминаниями, которые резко обрывались в середине сезона, и таким же внезапным отклонением от самого Бобы Фетта вскоре после этого. » Ник Вансерски из The AV Club сказал, что шоу было «очень смотрибельным», но оно закончилось так же, как и началось: «беспорядок». Персонал Ringer высказал мнение, что исключение Фетта из предпоследних двух эпизодов сериала негативно повлияло на финал, с общей похвалой за привязку к Мандалорцу (включая появление Грогу) и дебют Кэда Бэйна вживую (исключая его смерть); некоторые считали, что Фетт лучше играет роль второго плана.
Вансерски также сказал, что сцена ограбления поезда была «крутой», в то время как Рохан Нахар из The Indian Express раскритиковал ее. Флинт заявил, что решение убить таскенов было «очевидным и ленивым». Банду киборгов негативно сравнивали с Могучими рейнджерами . Цифровой омоложение Люка считалось улучшением его внешности в «Мандалорце », но некоторые сочли спецэффект отталкивающим.
Почести
Год | Награда | Категория | Получатель(и) | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
2022 | Награды киноаудио общества | Выдающееся достижение в микшировании звука для телесериалов — полчаса | Шон Холден, Бонни Уайлд, Скотт Р. Льюис , Алан Мейерсон, Ричард Дуарте | номинирован | |
Награды Гильдии художников по костюмам | Превосходство в научно-фантастическом / фэнтезийном телевидении | Шона Трпчич, Арейл Купер, Элисса Алкала, Майкл Уванди, Филлип Бутт, Кит Кристенсен, Имарио Сусило, Джули-Мари Робар | Выиграл | ||
Награды «Золотая катушка» | Выдающееся достижение в звуковом редактировании — ограниченная серия или антология | Мэтью Вуд, Бонни Уайлд, Дэвид Акорд, Дэвид В. Коллинз, Бенджамин А. Бертт, Джонатан Борланд, Анджела Энг, Райан Кота, Алисса Неварес, Ронни Браун, Андреа Гард, Шон Инглэнд, Марджи О’Мэлли, Стефани МакНалли | номинирован | ||
Премия Ирландского кино и телевидения | Лучшие визуальные эффекты | Эд Брюс, Сэм Джонстон | номинирован | ||
Телевизионные награды Ассоциации голливудских критиков | Лучшая женская роль в потоковом сериале, драма | Минг-На Вен | В ожидании | ||
Премия «Эмми» в прайм-тайм | Выдающиеся костюмы в жанре фэнтези / научной фантастики | Шона Трпчич, Джули Робар, Арейл Купер (для «Главы 1: Незнакомец в чужой стране») | В ожидании | ||
Выдающиеся специальные визуальные эффекты в сезоне или фильме | Ричард Блафф, Эббигейл Келлер, Пол Кавана , Кэмерон Нилсон, Скотт Р. Фишер , Джон Розенгрант , Энрико Дамм, Робин Хэкл, Лэндис Филдс | В ожидании | |||
Выдающаяся координация трюков для драматического сериала, ограниченного сериала или сериала-антологии или фильма | Джей Джей Дашнау | В ожидании |
Выпустит ли Disney «Звездные войны 10»?
Трудно спорить, что Disney продвигал «Звездные войны: Скайуокер.Восход», опираясь на факт, что это будет конец. Однако это не обязательно означает, что 10 эпизод «Звездных войн» гарантированно никогда не случится.
Когда были завершены трилогии оригинала и приквела «Возвращение джедая» и «Месть ситхов», было ощущение, что они были завершением повествования о «Звездных войнах», но этого не случилось.
Учитывая этот факт, не исключено, что Lucasfilm вернется к тому месту, где они оставили сюжет «Скайуокер. Восход», с намерением начать еще одну трилогию, что позволит 10 фильму продолжить сагу.
Сюжет
Напомним, что премьера третьей главы фантастического проекта запланирована на 2023 год. Однако авторы не скрывают, что рассчитывают на долгосрочное сотрудничество со стриминговым сервисом Disney+. Как мы знаем, еще одной работой, связанной с известной вселенной, является лента «Асока», которую снимает Дэйв Филони. Как рассказывает Фавро, этот факт поможет ему увидеть будущий сценарий и внести в него важные детали.
Шоураннер не скрывает, что связь картин из франшизы является очень важной. Ведь она позволяет авторам прописывать истории героев в конкретный промежуток времени
Сегодня, когда дату выхода всех серий в России 4 сезона «Мандалорец» анонсировали, у фанатов жанра нет причин для волнений.
В финале второй части зрители видят, как Скайуокер забирает Грогу для обучения. Неизвестно, вернется ли «малыш Йода» в третью часть, но лишать преданную публику удовольствия наблюдать за забавным зеленым существом очень жестоко. Именно поэтому аудитория не сомневается в появлении Грогу в новых эпизодах. Тем временем наш охотник за головами попытается попасть на планету Мандалор.
К сожалению, это вся информация на данный момент. Поскольку создатели не говорят ничего о будущем сюжете. Тем временем любители жанра уже мечтают о том, когда выйдет шоу «Мандалорец» 4 сезон, поскольку очень хотят, чтобы проект развивался дальше.
Не пропустите выход: Уиллоу.
Сюжет
История о взрослении в космосе от студии Lucasfilm будет разворачиваться параллельно событиям, происходящим в «Асоке» и «Мандалорце». Согласно данным компании, предстоящая картина напомнит зрителям о классических постановках из 80-х от Стивена Спилберга. В настоящий момент грядущая дата выхода нового сериала «Звездные войны: Опорная команда» представляется всем поклонникам франшизы весьма лакомым кусочком, но чего ждать от проекта, покажет время.
В центре событий окажутся подростки, затерявшиеся где-то в просторах Галактики. Однажды ребята сделали большое открытие на планете, которая является их родным домом. Они решились на опасное путешествие, но теперь нуждаются в помощи. Скоро главные герои обретут поддержку в лице загадочного джедая (им станет известный британский актер Джуд Лоу).
Несмотря на скромный синопсис предстоящей фантастической ленты, самые нетерпеливые поклонники ждут премьеру. Тем более, что над шоу работали продюсеры, задействованные в основных проектах франшизы: Джон Фавро и Дэйв Филони.
Сценаристом стал автор истории «Человек-паук: Возвращение домой» Кристофер Форд, а режиссирует работу ее постановщик Джон Уоттс, который снял три картины с Томом Холландом. Сегодня зрителям не нужно гадать, когда выйдет лента «Звездные войны: Опорная команда», поскольку анонс уже прозвучал.
Не пропустите выход: Ординатор 7 сезон.
«Звездные войны» усложнили сюжетную линию Дина Джарина
Именно во втором сезоне нашумевшего Мандалорца Дин Джарин дважды нарушил правило использования шлема в пользу Грогу, продолжив последовательную дугу, посвященную сомнению правила использования шлемов в пользу приоритета Грогу. Однако когда Дину пришлось отдать Грогу Люку Скайуокеру, все быстро пошло наоборот. Поскольку Грогу больше не было рядом, Дин вернулся в свое мандалорское племя, где он был вынужден признаться, что нарушил их золотое правило — и, таким образом, отправился в изгнание, пока не смог завершить поиск искупления.
Это стало темой третьего сезона Мандалорца , единственной части телешоу Звездные войны , в которой за все восемь серий не было раскрыто ни одного лица
Вместо того, чтобы развивать линию Дина, ставящую под сомнение правило шлема, Мандалорец в третьем сезоне удвоил внимание к тому, что он ищет искупления и постоянно держит его включенным, что чрезвычайно усложнило сюжетную линию персонажа. Это вызвало большое недовольство зрителей, которые надеялись увидеть лицо Дина больше, чем меньше, но, к счастью, третий сезон Мандалорца не является концом истории Джарина
Фокус на истории Скайуокеров
Фото: geektyrant.com
Этот список использует «Новую надежду» и «Империя наносит ответный удар» в качестве подготовки к фильмам-приквелам, и больше внимания уделяет Люку Скайуокеру. Этот порядок дает вам гораздо лучший контекст для героизма Анакина в событиях «Войн клонов» и усиливает его искупительный момент в «Возвращении джедая». А когда вы приступите к новой трилогии, Скайуокеры по-прежнему будут в центре всего повествования.
- «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда»
- «Звёздные войны: Эпизод V: Империя наносит ответный удар»
- «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза»
- «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов»
- полнометражный мультфильм «Звёздные войны: Войны клонов»
- мультсериал «Звёздные войны: Войны клонов»
- «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов»
- «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»
- мультсериал «Звёздные войны: Повстанцы»
- «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»
- «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая»
- сериал «Звёздные войны: Мандалорец»
- первый сезон мультсериала «Звёздные войны: Сопротивление»
- «Звёздные войны: Пробуждение силы»
- «Звёздные войны: Последние джедаи»
- второй сезон мультсериала «Звёздные войны: Сопротивление»
- «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»
Настоящий поворотный момент Дина Джарина может наступить в предстоящем фильме
Многие зрители были обескуражены историей Дина Джарина в третьем сезоне «Мандалорца», поскольку в ней не было явного продолжения его пути, связанного с сомнением в Кодексе чести и правиле шлема, но этот поворотный момент может наступить в «Мандалорце и Грогу». Фавро и его коллеги, исполнительные продюсеры Дэйв Филони и Рик Фамуйива, знали, что в последнем сезоне сериала им предстоит многое сделать. Они затеяли отвоевание Мандалора, и масштаб приключений был настолько огромен, что едва хватило места для всего, чего требовала история.
Попытка впихнуть в него всю арку Дина – довольно тяжелея задача. Если бы охотник активно сомневался в своем убеждении в разгар отвоевания Мандалора, это сделало бы его изолированным от всего происходящего, а не его неотъемлемой частью. Вместо этого участие Дина в объединении мандалорских племен и наблюдение за лидерством Бо-Катана Крайза больше способствовало тому, что он понял, что значит быть мандалорцем. Именно поэтому создатели так много внимания уделили идее идентичности: в этом сезоне Дин должен был заниматься исследованием, а не трансформацией.
Эта трансформация может произойти в фильме «Мандалорец и Грогу». Дин видел, как мандалорцы собираются вместе, невзирая на свои особые правила и традиции, а значит, он, скорее всего, будет готов отказаться от своего правила ношения шлема ради воспитания или, возможно, даже спасения Грогу. Если это произойдет, Дин не только сможет сохранить свою личную идентичность как истинного мандалорца, невзирая на привитые ему законы, но и подготовит его к очень мощному сюжетному повороту.
Если в разгар конфликта противник попытается использовать пренебрежение закону мандалорца против него, Дин сможет заявить о том, что значит быть мандалорцем, – о том, что выходит далеко за рамки доспехов. Это был бы самый приятный способ завершить путешествие Дина, доказав зрителям, что он действительно понял, кто он есть на самом деле и во что верил с самого детства. Таким образом, «Мандалорец и Грогу» – идеальный проект для развития характера Дина и исправления ошибок, которые он совершил на этом пути.
Премьера ленты ожидается в мае 2026 года.
Хронологический порядок
Фото: disneyplus.com
Этот порядок просмотра не требует особых пояснений. Вот как происходили события в этой вселенной по временной шкале ДБЯ (до битвы при Явине) / ПБЯ (после битвы при Явине). Порядок начинается с ранних событий и оттуда движется вперед до последней на данный момент части. Иногда события и герои могут появляться одновременно в нескольких картинах. Тут можно винить только создателей.
- «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза»
- «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов»
- полнометражный мультфильм «Звёздные войны: Войны клонов»
- мультсериал «Звёздные войны: Войны клонов»
- «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов»
- «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»
- мультсериал «Звёздные войны: Повстанцы»
- «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»
- «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда»
- «Звёздные войны: Эпизод V: Империя наносит ответный удар»
- «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая»
- сериал Star Wars: The Mandalorian / «Звёздные войны: Мандалорец»
- первый сезон мультсериала Star Wars: Resistance / «Звёздные войны: Сопротивление»
- «Звёздные войны: Пробуждение силы»
- «Звёздные войны: Последние джедаи»
- «Звёздные войны: Сопротивление»
- «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»
Когда вы решите начать знакомство со вселенной в данном порядке, вы будете следовать официальной хронологии сериала, которую утвердили сами Disney (они приобрели Lucasfilm и права на франшизу в 2012 году). Такая хронология имеет несколько недостатков. Например, важный твист о происхождении Люка (одна из самых знаковых сцен в истории кино) таким образом не будет иметь должного эффекта.