James wan’s ‘malignant’ killer was inspired by 1 real-life tragic case, says actor ingrid bisu

Джеймс Ван и Ингрид Бису пообщались с редактором сайта Bloody Disgusting и рассказали, как снимали фильм ужасов Злое Malignant

Производство

Этот фильм был своего рода реакцией Вана на успех сериала « Пила ». Ван снял первый фильм « Пила» в 2004 году, и хотя он заявил в интервью Entertainment Weekly, что «очень горд» фильмом, он также чувствовал, что фильм, в частности, жестокость и жестокость в нем, оттолкнули некоторых людей. и заставил их колебаться работать с ним. Таким образом, Ван сделал « Коварное» отчасти, чтобы доказать, что он может снимать фильм без уровня насилия, характерного для сериала « Пила ».

Съемки фильма

Основная фотосъемка для Insidious производилась в течение трех недель 2010 года, с конца апреля до середины мая в историческом здании Herald Examiner Building в центре Лос-Анджелеса. Что касается более короткого графика съемок, актер Патрик Уилсон объяснил: «У нас были долгие дни и много страниц в день, и мы не получали большого освещения или репетиций. Но, к счастью, выгода от создания фильма, который не с большим бюджетом — и причина, по которой это обычно делается так, — заключается в том, что если создатели фильма думают: «Хорошо, мы не собираемся жертвовать ничем на экране», чего, я думаю, у них нет, это позволяет им полный контроль. Итак, мы были в надежных руках «.

Музыка

Музыкальное сопровождение к « Коварному» было написано Джозефом Бишара , который также появляется в фильме в роли демона. В исполнении квартета и фортепиано большая часть партитуры была импровизирована и структурирована в процессе редактирования, хотя некоторые записи начинались до съемок. Описывая подход к саундтреку к фильму, режиссер Джеймс Ван объяснил: «Мы хотели, чтобы многие пугающие эпизоды играли по-настоящему тихо. Но то, что мне нравится делать с саундтреком, заставляет вас нервничать из-за очень громкого, своего рода например, атональная скрипичная партитура, смешанная с некоторыми действительно странными звуками фортепьяно и отбросив это, и внезапно ты такой: «Что там только что произошло? »

Альбом с исключительно цифровым саундтреком был выпущен компанией Void Recordings 11 октября 2011 года. В фильме также представлены следующие песни:

  • «На цыпочках сквозь тюльпаны » Крошки Тима (1968)
  • «Nuvole Bianche» Людовико Эйнауди (2004)
  • » Decode » Paramore, в титрах не указан

Explosive critic and fan reactions

Warner Bros. limited Malignant press coverage to right around the time of release in theaters and on HBO Max. They also chose to not market the movie too extensively to allow audiences to experience the film a certain way. However, critics and audiences were shocked by the sheer insanity that is Malignant‘s final act.

The twist isn’t even the only reason why there was such a big reaction to the ending. The action and the violence intensify into what can be considered Wan’s most bloody and brutal movie yet. Malignant is unlike anything the filmmaker has made before.

How to get help: In the U.S., call the National Suicide Prevention Lifeline at 1-800-273-8255. Or text HOME to 741-741 to speak with a trained crisis counselor at the free Crisis Text Line.

The bonkers ‘Malignant’ twist

Annabelle Wallis | Ron Batzdorff/Warner Bros. Pictures

Malignant is certainly Wan’s love letter to Giallo filmmaking, which is an Italian horror/thriller genre. People typically identify this genre with a checklist of a mysterious killer, leather gloves, razors, and red-drenched cinematography. Malignant certainly has some of these elements, but it’s more inspired by the genre than it is a Giallo movie in the classical sense.

The third act operates under a twist that provides a bonkers climax. Malignant gets hyper-violent after it’s revealed that the lead character Madison and killer Gabriel are actually parasitic twins. He was fully awoken when her head was smashed against the wall. However, she has no memory of the murders that Gabriel was committing using her body.

Фильмы «Заклятие» — Про Что Кинофраншиза, Порядок Частей

Самый первый фильм вышел в 2013 году. Он был достаточно стандартным, обычный дом с призраками. Но у создателей уже была готова история, которая и превратила один фильм во франшизу, состоящую из 5 частей. Каждая получила хвалебные оценки от критиков и зрителей.

Важно отметить, что режиссёром первого же фильма был Джеймс Ван. Он ужен успел снять «Пилу» и «Астрал», которые пользовались не меньшей популярностью. Поэтому неудивительно, что новый проект стал таким успешным

Конечно, начиная с третей части он сменил свою роль. Режиссёром стал Майкл Чавес. А Джеймс Ван стал просто контролировать процесс в роли продюсера

Поэтому неудивительно, что новый проект стал таким успешным. Конечно, начиная с третей части он сменил свою роль. Режиссёром стал Майкл Чавес. А Джеймс Ван стал просто контролировать процесс в роли продюсера.

В серии Заклятие рассказывается о различных паранормальных случаях из практики Уорренов. Они стараются всеми возможными способами оказать помощь людям, одержимыми злыми духами. Что интересно, история основана на реальных событиях. И во второй части будет показан самый известный случай в практике Уорренов под названием Энфилдский полтергейст.

Также к этой франшизе относится серия фильмов про Аннабель. Сначала кукла просто мелькала в Заклятии, а в третьей части стала главным злодеем. Также сюда относится фильм Проклятие Монахини, который является спин-оффом серии Аннабель.

Есть много различных вариантов по поводу того, как смотреть фильмы. Всё же выходила история очень разрознено. Самый простой вариант – смотреть в хронологическом порядке. То есть так, как фильмы и выходили:

  • «Заклятие» – 2013 год.
  • «Проклятие Аннабель» – 2014 год.
  • «Заклятие 2» – 2016 год.
  • «Проклятие Аннабель 2: Зарождение зла» – 2017 год.
  • «Проклятие монахини» – 2018 год.
  • «Проклятие плачущей» – 2019 год.
  • «Проклятие Аннабель 3» – 2019 год.
  • «Заклятие 3: По воле дьявола» – 2021 год.

Но если говорить о сюжетной хронологии, то стоит смотреть их в другом порядке:

  • «Проклятие монахини» (1952/1971 гг.)
  • «Проклятие Аннабель 2: Зарождение зла» (1943/1952/1955/1967 гг.)
  • «Проклятие Аннабель» (1967 г.)
  • «Заклятие» (1968/1971 гг.)
  • «Проклятие Аннабель 3» (1968/1969 или 1971/1972 гг.)
  • «Проклятие плачущей» (1973 г.)
  • «Заклятие 2» (1976/1977 г.)
  • «Заклятие 3: По воле дьявола» (1980/1981 г. – примерно).

Базисом истории стали приключения семьи Уорренов. Они работали паранормальными детективами. И в их практике встречалось большое количество по-настоящему страшных и загадочных ситуаций. Давайте подробнее разберёмся с первой частью.

Сюжет

Габриэль, пациент психиатрической больницы, кажется, наделен сверхъестественными способностями, поскольку ему удается уничтожить персонал учреждения до такой степени, что директор последнего решает позаботиться о нем, как если бы он «удалял рак». Много лет спустя Мэдисон живет со своим жестоким партнером, от которого она забеременела в других случаях в прошлом, но тем не менее сделала аборт естественным путем. Мэдисон вступает в физическую конфронтацию со своим партнером, во время которого последний бьется головой о стену, несмотря на то, что женщина снова беременна. Той ночью странная фигура пробирается в дом, убивает напарника Мэдисон, а также нападает на Мэдисон, отправляя ее в больницу. Здесь женщину навещают младшая сестра Сидни, которую она давно не видела по воле напарника, и полиция.

Мэдисон выписывается и возвращается домой, решив забаррикадироваться внутри, потому что чувствует угрозу. Тем временем та же самая фигура, которая пробралась в дом Мэдисон, похищает женщину и запирает ее на чердаке, угрожая доктору, который много лет назад решил позаботиться о Габриэле. Мэдисон воссоединяется со своей сестрой, которой она впервые сообщает, что ее удочерили; В тот вечер у Мэдисон возникает галлюцинация, в которой она становится свидетельницей убийства доктора Габриэлем, событие, которое, однако, происходит на самом деле. Пока полиция расследует дело, обнаруживается фотография маленькой девочки, чей клинический случай был особенно серьезным. Когда Мэдисон получает еще одно представление об убийстве, совершенном Габриэлем, который на самом деле является его настоящей жертвой, а также еще одним врачом в учреждении, где он был госпитализирован, женщина и ее сестра обращаются в полицию, но они реагируют скептически.

В этот момент Габриэль связывается с Мэдисон: женщина спрашивает о нем свою приемную мать, которая раскрывает ей, что он был дьявольским воображаемым другом, который часто толкал ее на неправильные поступки. Благодаря другому видению Мэдисон предупреждает полицию о том, где может произойти следующее убийство Габриэля: на самом деле это происходит на глазах у офицера Шоу, который преследует Габриэля и вступает с ним в драку, но не может его остановить. Полиция подталкивает Мэдисон к гипнозу психотерапевта, и из прошлого всплывает что-то очень негативное, в том числе эпизод, в котором Мэдисон собиралась убить свою приемную мать, когда она была беременна Сидни. Пока полиция находится в доме Мэдисон, похищенной женщине Габриэля удается освободиться: последняя была заключенной прямо на чердаке Мэдисон, из-за чего женщину подбирает полиция. Выясняется, что женщина является биологической матерью Мэдисон.

В этот момент Сидни узнает благодаря своей матери название больницы, куда ее сестра была госпитализирована в детстве. Здесь он обнаруживает, что Габриэль на самом деле был близнецом Мэдисон, который из-за чрезвычайных обстоятельств был физически привязан к своей сестре паразитическим образом, делясь с ней частью мозга: поэтому он мог проецировать образы, которые заставляли Мэдисон думать, что он живет своей жизнью. собственной жизни, пока он контролировал свое тело. Когда ребенок проявил крайнюю агрессию, сверхсилу и даже экстрасенсорные способности, которые позволили ему настроить электронные устройства, команда больницы физически отделила его от Мэдисон, но должна была оставить часть мозга Габриэля в черепе Мэдисон. Женщина убегает, чтобы предупредить полицию о происходящем.

Пока Мэдисон находится под стражей, на нее нападают другие сокамерники: это будит Габриэля, которому после уничтожения своих сокамерников удается сбежать и также напасть на агентов, а затем отправиться в больницу, где госпитализирована его мать. Здесь ему удается разоружить агента Шоу во второй раз, но, тем не менее, его перехватывает Сидни, которой, несмотря на неравное столкновение с физической точки зрения, удается использовать психику Мэдисон, открывая ей, как Габриэль был тем, кто спровоцировал все его аборты. Последнему удается ниспровергнуть роли и, показав Габриэлю некоторые видения, не соответствующие действительности, запирает злого близнеца в тюрьму в собственном разуме, давая понять, что теперь он понял, как с ним обращаться и что в следующий раз он не оставил бы свободного поля. После этого опыта Мэдисон чувствует себя готовой создать близкие отношения со своей теперь уже большой семьей.

Проклятия, куклы и скримеры

После успешного дебюта у Джеймса Вана были все шансы стать апологетом ультранасилия на экранах: в «Пиле» герои сгорали заживо, отпиливали себе ноги и пробирались через колючую проволоку. Хотя, строго говоря, в первой части самые кровавые моменты показывали мельком. Но скорее из-за нехватки бюджета, чем из скромности.

Однако, отпустив франшизу окончательно превращаться в «пыточное порно», сам режиссёр решил пугать людей совсем иначе. «Астрал» он задумал как противоположность предыдущей работе: без гротескного насилия, но с обилием скримеров (они же jump scare) — сцен, где зрителя пугает выпрыгивающий монстр и громкий звук.

Причём в этом фильме он доказал, что достаточно накрасить лицо композитора картины Джозефа Бишары красным гримом и вовремя поместить его в кадр, и душа зрителя уйдёт в пятки.

По сути, в большинстве фильмов Ван использует одни и те же приёмы. Например, кукла, как символ чего-то ужасного, появилась ещё в «Пиле». Потом перекочевала в следующую работу режиссёра — «Мёртвую тишину», даже сохранив спиральный узор. А если посмотреть на маску игрушки Билли в этой картине, трудно не заметить сходство с Аннабель из франшизы «Заклятие».

Кадр из фильма «Астрал»

При том, что историю последней списывали с реальной «проклятой» куклы. Но в реальности та выглядит совсем иначе. И это подводит к следующей теме: Джеймс Ван — большой любитель всяческих легенд и пугающих историй.

Сначала он брал их просто из классических тем книг и фильмов: душа убитого человека в кукле («Мёртвая тишина»), дом с паранормальными явлениями и одержимые дети («Астрал»). Потом перешёл к более конкретным источникам, а именно упомянутым Эду и Лоррейн Уорренам. Подробнее о прообразах персонажей и сюжетов франшизы «Заклятие» мы рассказывали в этой статье.

Тот самый jump scare и вовсе стал любимым приёмом режиссёра. Апофеозом этого подхода можно считать жуткую монахиню из второго «Заклятия» — возможно, единственный в истории кино скример, который получил сольный фильм (а вскоре к нему добавится и сиквел). Но Ван сумел немного разбавить банальность таких «пугалок» своей иронией: он часто подбрасывает зрителю обманки, когда и картинка, и звук намекают, что сейчас выскочит монстр. Но потом на экране пробегает какой-нибудь условный котик.

И тем удивительнее, что в новом фильме «Злое» режиссёр обращается к несколько иному жанру классики ужасов — слэшерам. Впервые в его картинах появляется жуткий убийца с ножом, который рубит на части всех встречных. Хотя автор всё же припас и несколько скримеров для ценителей.

Кадр из фильма «Заклятие 2»

Семейное кино

Как ни удивительно, мастер популярных ужасов и кино с рейтингом 18+ в своих картинах очень часто говорит о простых жизненных истинах

А именно — о важности родственных уз

Здесь стоит пропустить шутки про «Форсаж» — главную «семейную» сагу последнего десятилетия, превратившуюся в мем. Но если присмотреться к большинству работ режиссёра, везде можно увидеть хорошо продуманную тему родни. Даже в «Мёртвой тишине» основное действие завязано на отношениях главного героя с отцом. В «Злом» главной героине приходится выбирать между кровными узами и семьёй, которая её воспитала.

«Астрал» и «Заклятие» и вовсе построены по одному принципу: родители пытаются защитить своих детей от призраков. Мало того, всё обаяние экранной истории Уорренов держится именно на том, что главных героев показывают не просто ловцами призраков, а любящей семейной парой, которая заботится друг о друге и хочет помогать окружающим.

Кадр из фильма «Злое»

И даже в «Аквамене» — фильме, построенном по правилам кинокомиксов, — основной конфликт связан с семьёй. Главный герой должен победить своего брата и найти мать.

Но, пожалуй, апофеоза «семейная» тема достигает в не самом известном и не самом удачном фильме Вана «Смертный приговор». В этом триллере отец после смерти сына решает разобраться с убившими его бандитами. Здесь режиссёр ненадолго вернулся к теме ультранасилия и к финалу скорее деконструировал истории о мести, чем продолжил их. Но всё же тема налицо.

Мать Аквамена

Как Мэдисон удалось победить злодея

Кадр из фильма «Злое» (2021)

Перед тем, как Мэдисон удочерили, она была пациенткой в том исследовательском центре, где работали убитые ученые. У героини была пугающая форма тератомы – опухоли в виде полноценного органа. Причем это была не просто опухоль, а ее брат-близнец Габриэль. В утробе матери – изнасилованной девочки-подростка – близнецы не смогли «разделиться». Мэдисон родилась нормальным ребенком, а недоразвитый Габриэль остался на ее спине. Они не были сиамскими близнецами: Габриэль больше напоминает «паразита», который питается за счет хозяйки – Мэдисон.

Хирургическим путем Габриэля отделили от Мэдисон, но часть его головы осталась в ее мозге – иначе бы девочка умерла

Первое время брат Мэдисон мог с ней общаться, но затем она подавила его и забыла о брате, переключив внимание на родившуюся сестру. Однако Габриэль никуда не исчез из ее сознания – он окреп и ждал удобного момента, чтобы проявить себя

После очередного нападения супруга Мэдисон он полностью пробудился, ведь мужчина сильно ударил жену затылком о стену. Вернувшийся брат стал управлять телом сестры, чтобы убивать обидчиков – докторов, ответственных за его «удаление».

У Мэдисон и Габриэля один мозг на двоих – этим и воспользовалась героиня в финальной битве «Злого». Она узнала, что именно Габриэль ответственен за ее выкидыши. Тогда Мэдисон в порыве ярости и страха за жизнь сестры и биологической матери нашла выход из ситуации – победить врага его же оружием. Героиня захватила разум брата, обманула его иллюзиями и уволокла в глубины своего подсознания. Мэдисон соорудила в собственном разуме клетку для Габриэля.

Интересные факты

А знаете ли вы, что:

  • О начале съемок своего нового фильма Джеймс Ван заявил на своей странице в Instagram: «Я хочу снять фильм куда более интимный, чем предыдущие. Есть вероятность, что он будет масштабнее, чем обычно».
  • «Злобный» станет 10-ым фильмом ужасов в карьере Джеймса Вана.
  • Ван предупредил, что «Malignant» не является адаптацией его произведения «Злокачественный человек», но, возможно, он многое возьмет оттуда.

Хоррор-фильм «Malignant» / «Злое» 2021, точная выхода в России и сюжет которого анонсированы, актеры названы, а трейлер еще не вышел, обещает стать новым творением Джеймса Вана, от которого зрители получат незабываемые эмоции страха и ужаса.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
( голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Чем «Злое» отличается от комикса «Злокачественный Человек»

Обложка комикса Malignant Man – «Злокачественный Человек»

Да всем!

До премьеры «Злого» фанаты Джеймса Вана считали, что фильм будет адаптацией его супергеройских комиксов серии «Злокачественный Человек». Однако в 2019 году Ван подтвердил в Facebook, что «Злое» – это оригинальный проект, не основанный на чем-либо.

Похожи «Злокачественный Человек» и «Злое» только темой «сверхъестественной» опухоли. В центре сюжета комиксов оказывается парень по имени Алан Гейтс, у которого рак мозга. В какой-то момент герой понимает, что недуг – некий поразит, который наделяет его сверхъестественными способностями.

Незаметный авторский стиль

Джеймс Ван давно уже стал неким символом «попсовых» ужасов — развлекательного кино без особого подтекста. Его сотрудничество с популярными франшизами и вовсе закрепляет за режиссёром образ наёмного работника, который ставит фильмы по заказу. Но если присмотреться, то в его стиле есть множество узнаваемых приёмов, характерных для авторского кинематографа.

У Вана есть несколько любимых актёров. В первую очередь, конечно, Патрик Уилсон, который сыграл в «Астрале» и «Заклятии», а потом перебрался и в «Аквамена». Точно так же Донни Уолберг (старший брат Марка Уолберга) снялся в «Мёртвой тишине», а потом в нескольких частях «Пилы» в одном и том же образе полицейского.

Служители закона вообще часто фигурируют в его сюжетах. Обычно в роли скептиков для большего контраста с безумием происходящего. Даже если речь идёт о реалистичном сюжете, вроде «Смертного приговора».

Кадр из фильма «Смертный приговор»

В визуальном ряде при всём разнообразии жанров и бюджетов можно выделить несколько общих черт. Со времён «Пилы» режиссёр любит холодные цветофильтры. В ранних работах это помогало прикрывать низкое качество съёмок, но потом стало фирменным стилем, отражающим паранормальный ужас. Он даже в «Аквамена» сумел поместить мрачную картинку из хоррора и чудовищ, достойных Лавкрафта.

В большинстве фильмов Ван пользуется услугами одних и тех же композиторов. Это либо Чарли Клоузер из Nine Inch Nails, придумавший легендарную Hello Zepp для «Пилы», либо Джозеф Бишара. Из-за этого, конечно, некоторые музыкальные темы кажутся слишком похожими. Например, финал «Мёртвой тишины» буквально копирует упомянутую «Пилу». Тем более, что режиссёр использует там тот же подход к визуалу: проматывает некоторые сцены из фильма с разъяснениями их истинной сути.

Патрик Уилсон в фильме «Заклятие 2»

Но параллельно с атмосферными быстрыми нарезками кадров, которые создают динамику, а то и вызывают страх, у Вана мелькает ещё один любимый визуальный приём. Буквально в каждой его картине есть очень длинный проход камеры без видимых монтажных склеек. Чаще всего при этом меняется несколько локаций или бегут сами герои. Достаточно вспомнить знакомство с главными персонажами «Заклятия 2», поход по потустороннему миру в «Астрале» или пробежку Меры и её преследователей сквозь стены в «Аквамене». Возможно, самая длинная и масштабная съёмка в этом стиле появляется у Вана в «Смертном приговоре», где герой спасается от преступников на парковке. Там камера беспрерывно следует за персонажами на нескольких уровнях больше двух минут.

И даже появление Деккарда Шоу в исполнении Джейсона Стэйтема во вступительной сцене «Форсажа 7» снято ровно таким же образом. С этим героем, кстати, можно связать ещё одну любопытную «пасхалку» от режиссёра. В его «Мёртвой тишине» главную злодейку в исполнении Джудит Робертс зовут Мэри Шоу. Эта же актриса появляется в «Смертном приговоре» в роли судьи Шоу. В «Форсаже 7» такую фамилию носит главный антагонист, а в картине «Злое» — один из детективов.

Джудит Анна Робертс в фильме «Мертвая тишина»

О чем фильм «Злое»

«Злое» рассказывает жуткую историю молодой женщины Мэдисон (Аннабелль Уоллис), которая оказывается в непростой жизненной ситуации. Жестокий муж (Джейк Эйбел) ее – беременную – избивает, и это при том, что она уже перенесла несколько выкидышей. Еще больше омрачает семейную драму нападение таинственного злоумышленника, который вламывается в дом героев. После этого случая у Мэдисон появляются новые неприятности – только уже сверхъестественного характера.

Некто жестоким образом убивает докторов, которые в 1990-х занимались исследованиями детских опухолей. Убийства ужасают не только своей жестокостью и кровожадностью. Самое странное здесь то, что убийца каким-то образом захватывает разум Мэдисон и переносит ее на места преступлений, заставляя наблюдать за кровавыми расправами. Мэдисон берется за расследование дела, в котором ей помогают сестра (Мэдди Хассон) и пара детективов (Джордж Янг и Миколь Уайт). Никто из них и представить не мог, насколько шокирующей будет тайна этого демонического убийцы.

Прием

Театральная касса

Фильм начался с 13,3 миллиона долларов, став №3 по кассовым сборам в США после « Хопа и исходного кода» . При бюджете в 1,5 миллиона долларов он с тех пор собрал в общей сложности 54 миллиона долларов в США и 43 миллиона долларов на международном уровне, на общую сумму 97 миллионов долларов по всему миру. «Коварный» был одним из самых прибыльных фильмов 2011 года (« Тачки 2» принесли мировую прибыль в размере 362 миллионов долларов).

Критический ответ

Совокупный обзор Rotten Tomatoes сообщает, что 66% критиков дали фильму положительную рецензию на основе 175 рецензий; средний балл 5,97 / 10. Критический консенсус таков: «Помимо шаткого финального акта, Insidious — это очень страшный и очень веселый аттракцион в доме с привидениями». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 52 из 100 на основе 30 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Роджер Эберт дал фильму 2 1/2 звезды из 4 и сказал: «Это зависит от персонажей, атмосферы, скрытых происшествий и растущего ужаса. Этот фильм не очень хорош, но кинозрители получат то, что ожидают».

В ряде негативных отзывов сообщалось, что вторая половина фильма не соответствовала развитию первой. Майк Хейл из The New York Times написал, что «самый сильный аналог второй части« Коварного » — это тот, к которому создатели фильма, вероятно, и не пытались: это похоже на менее поэтическую версию сказки М. Найта Шьямалана ». Точно так же Джеймс Берардинелли прокомментировал: «Если есть жалоба на« Коварный » , то это то, что вторая половина фильма не может соответствовать невероятно высоким стандартам, установленным первой половиной». Итан Гилсдорф из The Boston Globe написал, что «фильм начинается с обещания», но «сумасшедший поезд коварных полностью слетает с рельсов, когда создатели фильма идут логично, а некоторые странности объясняются как двойной кадр. демонической одержимости и астральной проекции «.

Положительные отзывы сосредоточены на способности создателей фильма создавать интригу. Джон Андерсон из The Wall Street Journal объясняет, что «то, что делает фильм страшным, — это не то, что выпрыгивает из туалета. Это то, что может выпрыгнуть из туалета. Кровь, запекшаяся кровь и шум стольких фильмов ужасов упускают. ужасающий момент: кинозрители гораздо более инстинктивно убеждены в том, что то, чего мы не знаем, наверняка навредит нам … Коварный утверждает, что эти люди могут снять фильм, который работает на совершенно другом уровне, без кровопролития или очевидности. уловки. И заставить ползать плоть «. Майкл Филлипс из « Чикаго Трибьюн» писал: «Режиссер Джеймс Ван и сценарист Ли Уоннелл восхищаются всеми видами страха, от вопиющего до коварно скрытого. Этот страх находится фактически на полпути между этими крайностями». Питер Трэверс из Rolling Stone прокомментировал: «Этот фильм лучше среднего, в основном потому, что Коварный решил, что он может напугать аудиторию, не обрызгивая ее кровью». Кристи Лемир из Ассошиэйтед Пресс заявила: « Коварный фильм, который можно смотреть с закрытыми глазами, но при этом чувствовать его увлеченность».

Награды и номинации

Год Результат Награда Категория Получатель
2011 г. Победил Fright Meter Awards Лучший фильм ужасов Джеймс Ван Ли Уоннелл
2011 г. Назначен Fright Meter Awards Лучший режиссер Джеймс Ван
2011 г. Назначен Fright Meter Awards Лучшая актриса Роуз Бирн
2011 г. Победил Fright Meter Awards Лучшая актриса второго плана Лин Шай
2011 г. Назначен Fright Meter Awards Лучший сценарий Ли Уоннелл
2011 г. Назначен Сатурн Награды Лучшая актриса второго плана Лин Шай
2011 г. Назначен 2011 Scream Awards Лучший фильм ужасов
2011 г. Назначен 2011 Scream Awards Лучший актер ужасов Патрик Уилсон
2011 г. Назначен 2011 Scream Awards Лучшая актриса ужасов Роуз Бирн

Выпуск

Sony Pictures Entertainment распространяет Gabriel как в Австралии, так и за рубежом. Изначально Sony хотела выпустить Габриэля в США раньше всего остального мира, но Шейн Эббесс боролась за то, чтобы фильм сначала попал в Австралию. Его австралийская премьера состоялась 7 ноября 2007 года в The Entertainment Quarter, Сидней, а общий австралийский релиз состоялся 15 ноября. Перед премьерой отрывки из фильма были показаны на выставке 2007 Supanova Pop Culture Expo в Сиднее. Габриэль получил оценку «M» от Австралийского управления классификации фильмов и литературы с рекомендациями для потребителей «умеренное насилие, грубая лексика, употребление наркотиков и упоминания сексуального характера». Первоначально ходили слухи, что релиз в США состоится в январе или феврале 2008 года, DVD Габриэля в США был выпущен 19 февраля 2008 года.

Бросать

  • Патрик Уилсон в

    Джош Фельдман в роли молодого Джоша

    роли Джоша Ламберта

  • Роуз Бирн, как Ренай Ламберт
  • Лин Шэй в роли Элизы Ренье
  • Тай Симпкинс, как Далтон Ламберт
  • Барбара Херши в роли Лоррейн Ламберт
  • Ли Уоннелл в роли Стивена «Спекуляции»
  • Ангус Сэмпсон, как Такер
  • Эндрю Астор, как Фостер Ламберт
  • Хизер Токвиньи в роли медсестры Келли
  • Корбетт Так, как медсестра Адель
  • Рубен Пла в роли доктора Серкарца
  • Джон Генри Биндер, как отец Мартин
  • Кристофер Марр Бесина — Призрак
  • Марфрен Кубар в роли Дерева
  • Джозеф Бишара в роли демона с губной помадой
  • Дж. ЛаРоуз в роли длинноволосого дьявола
  • Филип Фридман в роли старухи
  • Келли Девото и Корбетт Так в роли кукол
  • Бен Вульф в роли танцующего мальчика
  • Лэри Крюз в роли Свистящего отца-призрака
  • Хосе Прендес в роли Top Hat Guy
  • Каслин Роуз — Вурдалак / Конторсионист

Производство

Основные вехи производственного процесса «Злого»

  • Набор актеров и подготовка к съемкам;
  • Создание локаций и декораций для съемок;
  • Страхование актеров и персонала на съемочной площадке;
  • Набор сотрудников в команду: операторов, звукорежиссеров, светотехников и т.д.;
  • Съемки основных сцен, необходимость повторов и дополнительных съемок;
  • Монтаж материала и подготовка к финальным съемкам;
  • Работа с компьютерной графикой и ВИЗ-эффектами;
  • Саундтрек и звуковое оформление фильма;
  • Тестирование и доработка в случае необходимости.

Кроме того, необходимо отметить высокую степень взаимодействия между членами команды в период производства. Каждый сотрудник является звеном в цепи и должен совместно работать с другими, чтобы достичь общего результата. Как и во многих других производственных процессах, важным аспектом является планирование и координация действий всех участников. Задача главного режиссера фильма заключается в том, чтобы всегда быть на связи со своей командой и вести съемки в соответствии с предполагаемым сценарием и концепцией фильма.

Средства производства для съемки «Злого»
Наименование Описание Количество
Камеры Основные средства для съемки материала фильма 10
Осветительное оборудование Необходимо для создания нужного света на площадке 25
Компьютеры и программное обеспечение Необходимы для работы со светотехникой и ВИЗ-эффектами 15
Звуковое оборудование Используется для записи и обработки звука на площадке 12

Таким образом, производство фильма «Злое» является сложным и многокомпонентным процессом, требующим взаимодействия и согласования многих участников команды. Каждый аспект работы требует тщательного планирования и координации, чтобы добиться наилучшего результата и создать качественный и захватывающий хоррор для зрителей.

Актеры и герои фильма

Певец, актер из США 1973 года рождения – г. Норфолк. Являлся 2-кратным номинантом на получение премии «Золотой глобус». С 2023 года известен как режиссер – снял фильм «Астрал 5». Актерскому мастерству Патрик обучался в университете «Carnegie Mellon» на драматическом факультете. В серии у Уилсона роль Эдварда Уоррена Майни – специалиста по изучению паранормальных явлений.

19-летняя американская актриса родом из Нью-Йорка – дочь актеров Аланы и Эдгара Джеринс. В возрасте 8 лет замечена впервые в фильме Марка Фостера «Война миров Z» с зомби-апокалипсическим сюжетом. В проекте девушке досталась роль дочери семьи Уорренов – исследователей паранормальных явлений.

У американской актрисы, кинорежиссера, продюсера украинское происхождение. Начинала Вера в театре, кинодебют женщины состоялся в 1997 году – в 24-летнем возрасте. Известность получила после участия в телесериале «Мотель Бейтс». В «Заклятии» Фармига сыграла Лоррейн Уоррен — супругу Эдвард Уоррен; как и он занимается паранормальными явлениями.

Стив Култер

За плечами актера из США 1960 года рождения 64 работы в кинофильмах, телесериалах. В последнее десятилетие Култер отметился как сценарист, режиссер. В проекте Стив сыграл в трех эпизодах священника – отца Гордона, пытающегося своими средствами бороться с потусторонними силами.

Reception

Габриэль получил смешанные отзывы после выпуска. В целом, его визуальный стиль и технические достижения при таком низком бюджете получили высокую оценку, а неестественный диалог и неоригинальный сюжет подверглись критике. Ведущий австралийский кинокритик Маргарет Померанц наслаждался фильмом, заявив, что, хотя «в нем нет ничего удивительно глубокого», у него «потрясающе интересный вид и звук». Напротив, Дэвид Стрэттон, со-ведущий Померанца из At the Movies, охарактеризовал фильм как «утомительный», высмеивая его диалоги, «производную» историю и неинтересных персонажей. Обозреватель Sydney Morning Herald Ричард Джинман согласился с оценкой Стрэттона, заявив, что «шаблонная эстетика… отталкивает, как и довольно неестественный диалог»

Далее он написал, что Габриэль «скован отсутствием внутренних острых ощущений, привлекательными персонажами и сюжетной линией, которая может привлекать внимание почти два часа». Майкл Адамс из Киношоу поставил Габриэлю пятерку за амбиции; Адамс признал, что некоторые действия были «умными», а многие действия — «солидными», но в целом фильм нашел посредственным

Обзор Urban Cinefile был в основном положительным, назвав фильм «визуально захватывающим» и «захватывающим».

Многие критики отметили сходство Габриэля с другими фильмами. Страттон утверждал, что фильм заимствовал темы из Ночной дозор и Дневной дозор, и имел вид Другой мир или Матрица бедняка. Адамс отметил, что фильм обязан фильму Бегущий по лезвию, в то время как Джинман сравнил эстетику фильма с Безумным Максом и .

кассовыми сборами

Габриэль собрал примерно 656 000 австралийских долларов за неделю открытия в Австралии, заняв пятое место в прокате Австралии. Валовой сбор Габриэля на первой неделе был вторым по величине для фильма австралийского производства, выпущенного в 2007 году, после Rogue, который открылся на предыдущей неделе примерно с 667 000 австралийских долларов. В первые выходные «Габриэль» открывался на 98 экранах и в среднем получал 4797 долларов за экран, что является третьим по величине средним показателем на экран из 20 самых кассовых фильмов за выходные. Журналист The Age Джим Шембри описал первую неделю Габриэля как «впечатляюще», написав, что «мрачный фильм не на любой вкус, но похоже, что он попадает в нужные места своей целевой аудиторией: готами, эмо и людьми у кого проблемы со сном по ночам «. За пять недель выступлений в кинотеатрах Габриэль заработал 1 462 320 долларов. По заработку Габриэля он занял 110-е место среди всех 295 фильмов, выпущенных в Австралии в 2007 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: