участок
Бездружный подросток из Сиэтла Эндрю Детмер терпит частые издевательства со стороны хулиганов и своего отца-алкоголика Ричарда, а также борется с раком своей любящей матери Карен. Он начинает снимать свою жизнь на видео. Его двоюродный брат, Мэтт Гаретти, приглашает его на вечеринку, чтобы помочь ему пообщаться, но его съемки вызывают ссору с посетителем, который бросает свой напиток в лицо Эндрю. Популярный студент Стив Монтгомери находит плачущего Эндрю возле вечеринки и просит его запечатлеть большую дыру в лесу. В сопровождении пьяного Мэтта они проходят через небольшой туннель, где обнаруживают светящийся кристаллический объект, который вызывает необъяснимые явления, когда они приближаются к нему. Когда объект начинает бурно реагировать, камера замыкается.
Спустя несколько недель Эндрю, Мэтт и Стив развили телекинетические способности. Они развивают близкую дружбу, используя свои способности играть и записывать розыгрыши, что заходит слишком далеко после того, как Эндрю телекинетически толкает автомобилиста с дороги в ближайший пруд. После того, как троице едва удается спасти жизнь человека, Мэтт понимает, насколько опасными могут быть их способности, и настаивает на том, чтобы они ограничивали их использование, особенно против живых существ.
Узнав, что они умеют летать, друзья соглашаются вместе летать вокруг света после окончания учебы, и Эндрю, в частности, желает посетить Тибет из-за его мирной природы. Стив предлагает Эндрю принять участие в школьном шоу талантов, где последний удивляет своих однокурсников, маскируя свои способности под магический акт. Эндрю наслаждается своей вновь обретенной популярностью на домашней вечеринке, но ночь заканчивается катастрофой, когда пьяный Эндрю поднимается наверх, чтобы заняться сексом с одноклассником, на которого его впоследствии рвет.
По мере того, как состояние Карен ухудшается, Эндрю становится все более замкнутым и агрессивным. Когда Ричард ударяет его во время ссоры, Эндрю яростно отталкивает его и убегает из дома. Стив и Мэтт страдают от кровотечения из носа, что указывает на то, что другие перенапрягают свои силы, и Стив летит и обнаруживает, что Эндрю рыдает посреди шторма. Он пытается утешить его, но Эндрю становится все более разочарованным, прежде чем Стива внезапно поражает молния и убивает. Эндрю отрицает ответственность, когда сталкивается с Мэттом на похоронах Стива, но позже в частном порядке просит прощения у могилы Стива.
Из-за инцидента на вечеринке, а также смерти Стива отношения Эндрю с Мэттом становятся напряженными, и он снова подвергается остракизму в школе. После того, как Эндрю использовал свои силы, чтобы вырвать зубы изо рта хулигана перед толпой других учеников, он начинает идентифицировать себя как высший хищник и рационализирует, что он не должен чувствовать себя виноватым за то, что использовал свои силы, чтобы причинить вред тем, кто слабее его. Отчаявшись заплатить за лекарства своей матери, Эндрю маскируется с помощью пожарного снаряжения Ричарда и использует свои силы, чтобы украсть деньги. Во время ограбления заправочной станции он случайно вызывает взрыв, в результате которого он попадает в больницу. У его постели опечаленный Ричард сообщает бессознательному Эндрю, что Карен умерла, и обвиняет Эндрю в ее смерти. Когда его отец собирается ударить его, Эндрю резко хватает его за руку и вышибает стену комнаты.
На вечеринке по случаю дня рождения Мэтт испытывает сильное кровотечение из носа и чувствует, что Эндрю в беде. Он и его девушка, Кейси, идут в больницу, где Эндрю вылетает из больничной палаты, повесив своего отца, прежде чем уронить его. Мэтт подлетает и спасает Ричарда, прежде чем попытаться урезонить Эндрю. Однако Эндрю слишком далеко зашел в ярости и нападает на Мэтта. Их борьба ведёт их через город, пробиваясь сквозь здания и швыряя машины. В конце концов, двое истощают себя и оказываются на площади, где их окружает полиция. Гнев Эндрю достигает предела, и он начинает крушить все вокруг себя. Понимая, что Эндрю нельзя остановить или аргументировать, Мэтт неохотно пронзает Эндрю копьем из ближайшей статуи, мгновенно убивая его. Несмотря на свои травмы, Мэтт может улететь, прежде чем полиция сможет добраться до него.
Некоторое время спустя Мэтт приземляется в Тибете с камерой Эндрю, со слезами на глазах извиняется перед ним и клянется использовать свои силы во благо и выяснить, что с ними случилось. Он направляет камеру на тибетский монастырь вдалеке, прежде чем улететь, оставив камеру позади.
Пусть всё кругом горит огнем: переломный год
В 2019 году фильм «Мстители: финал» завершил третью фазу Marvel на триумфальной ноте (вышедший чуть позже первый «Человек-паук» кажется скорее клифхенгером четвертой фазы, чем финальной точкой третьей). Бюджет проекта составил $400 миллионов. За два с половиной часа на экране появились все известные персонажи MCU, правда, кинокартине не удалось побить рекорд предыдущего фильма «Война бесконечности», в котором собралось 76 персонажей. Кульминация всех предыдущих проектов MCU заработала около $2,8 миллиардов.
Однако звук фанфар был не единственным событием 2019-го. За несколько лет до этого в прокате выстрелил «Дэдпул», ставший первым мейнстримным супергеройским фильмом с рейтингом R. Боровшийся со студией за «возрастной» рейтинг еще в 2013 году в период съемок «Росомаха: бессмертный» режиссер Джеймс Мэнголд плюнул на дорогостоящие спецэффекты и снял картину, в которой фанаты впервые увидели покрытого кровью с ног до головы Росомаху в приступе берсеркерской ярости, каким он и должен быть. Черно-белую версию фильма «Логан Noir» можно назвать произведением искусства. Мы видим великолепную работу со светом и глубокие, сильные образы, не свойственные самоцветной палитре «Людей Икс».
Источник
Премьера «Логана» состоялась на Берлинском кинофестивале, проложив дорогу «Джокеру» Тодда Филлипса, который два года спустя взял «золото» в Венеции. Первый фильм о Бэтмене с рейтингом R, вдохновленный новоголливудскими драмами Скорсезе, вызвал смутно гневную реакцию ряда критиков. Картину обвиняли в апологетике инцелов, то ли в прославлении, то ли в демонизации ментальных расстройств и ругали за непонятный посыл, хотя посыл фильма предельно ясен: если долго не выпускать пар, сорвет крышку. Но если «Хранители» не попали в тренд общественных настроений, то «Джокер» завоевал признание публики, остро ощущающей нарастающее беспокойство в мире, где, кажется, вот-вот что-то рванет, как в Готэме.
Уже не кажется странным, что о безобидных, а не «противоречивых» супергеройских фильмах Marvel вдруг заговорил сам Скорсезе, назвавший их парком аттракционов.
К словам мэтра присоединились Квентин Тарантино и Фрэнсис Форд Коппола. Представители Marvel хорохорились, но говорили не особенно убедительно. Джеймс Ганн напомнил, что многие критиковали фильмы самого Скорсезе. Роберт Дауни — младший сказал, что слова режиссера «бессмысленны». Сэмюэл Л. Джексон выступил с ответной критикой с позиций политкорректности:
Но факт в том, что Marvel критиковали легенды кинематографа. Ты не можешь отмахнуться от их мнения, растиражированного прессой. Блогеры подхватили новый тренд с критикой марвелизации Голливуда, сняв множество роликов, в которых поддерживали Скорсезе. А самое главное — слова маститых режиссеров прозвучали в период четвертой фазы Marvel, которую большинство признают неудачной.
В том же 2019 году вышел фильм «Гори, гори ясно», в котором мы увидели, что бы было, если бы свалившийся на Землю Супермен стал не добрым, а злым.
Прием
Критический ответ
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 85%, основанный на 186 рецензиях, и средний рейтинг 7,10 / 10. Критический консенсус сайта гласит: « Chronicle выходит за рамки своего трюка с найденными кадрами благодаря умному сценарию, динамичному режиссуру и увлекательным выступлениям молодых актеров». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 69 из 100, основанную на отзывах 31 критика, что указывает на «в целом положительные отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.
Кинокритик Chicago Sun-Times Роджер Эберт дал фильму три с половиной звезды из четырех, заявив: «Из [] обманчиво обычного начала, Хроники Джоша Транкапревратились в необычайно интересный фильм, в котором присутствуют элементы истории происхождения супергероев, научно-фантастический фэнтези и драма о встревоженном подростке ». Критик Empire Марк Диннинг дал фильму четыре звезды из пяти, заявив, что это «потрясающий супергерой / научно-фантастический фильм, который появился из ниоткуда и требует вашего немедленного внимания». Total Film дал фильму пятизвездочную рецензию (что означает ‘выдающийся’): «Правдоподобный, тогда злой, он не совсем оригинальный, но он полон эмоций, воображения и современного подтекста». Питер Трэверс из Rolling Stone писал: «Несмотря на уловку, Chronicle подпитывает свое действие персонажами. вы можете смеяться, понимать и даже принимать близко к сердцу ». Питер Дебрюге из Variety писал:« В отличие от других фиктивных документальных фильмов, которые неубедительно выдают себя за настоящие, « Хроники» ловко принимает формат как стенографию для нового вида натурализма, приглашая публику к просмотру. приостановить недоверие и присоединиться к фантазии о том, что они могут делать что угодно с их разумом ». Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter назвал это« умным поворотом в сверхспособностях и ручном кинопроизводстве, которое спотыкается еще до конца ».
С другой стороны, Эндрю Шенкер из журнала Slant Magazine дал фильму две звезды из четырех, заявив, что фильм «предлагает немного больше, чем утомленную моральную пьесу об опасностях власти, перефразируя устаревшие идеи о нарциссизме документального импульса. . »
Награды
На 39-й церемонии вручения премии «Сатурн» фильм был номинирован на премию «Лучший научно-фантастический фильм , но проиграл «Мстителям» .
Год | Номинант / работа | Награда | Результат |
---|---|---|---|
2012 г. | Хроника | Премия «Золотой трейлер» за лучший самый оригинальный трейлер | Победил |
Премия Golden Trailer за лучшую выставку | Назначен | ||
Премия IGN Summer Movie за лучший научно-фантастический фильм | Назначен | ||
Летняя кинопремия IGN за лучший постер фильма | Назначен | ||
Дэйн ДеХаан | Награда Golden Schmoes за выдающееся выступление года | Победил | |
2013 | Хроника | Премия Сатурн за лучший научно-фантастический фильм | Назначен |
Золотое дно: 2010-е годы
Предыдущее десятилетие окончилось формированием шаблонов у двух главных штаб-квартир по выпуску супергероев в массы: у Marvel — яркие краски и шутки, одинаковые способности у героя и злодея, цветной луч в небесах в третьем акте; у DC — мрачные лица и попытка выдать задумчивость за глубину. Проекты множились, к фильмам прибавились сериалы. Студии жали на газ внутри собственных кинематографических вселенных, чтобы повысить узнаваемость и привлечь на один фильм поклонников разных персонажей. В Marvel появилась супергеройская команда Мстителей, в DC организовывали Лигу справедливости.
Источник
Засветившиеся в ансамбле персонажи получали сольные фильмы, из которых наиболее заметным стал «Чудо-женщина» — первый мейнстримный фильм с женщиной-супергероиней. В прессе и соцсетях заговорили о женском эмпаурменте в супергероике, но довольно скоро стало ясно, что попкорновый феминизм пошел куда-то не туда. Это без слов признавали сами студии.
Критика фильма Хроника (2012):
Шанс календаря или следствие идеального выравнивания любых планет на той же неделе увидят выходящих в темные комнаты двух документаторов. С одной стороны у нас есть плачевный «Дьявол изнутри» (здесь критика) а с другой — «Хроника» — туманные фильмы о супергероях-эрзацах смешанные с соусом для подростков. Фильм которому предшествует трейлер безусловно аппетитный но более или менее загрязненный намеками на жужжание запрограммированными на то чтобы охватить большую часть фанатов социальных сетей.По прибытии фильм Джоша Танка тем не менее является большим сюрпризом. Сначала по своему подходу оригинальному и эффектному затем по своему тону менее чем обычно. Хроника тогда выделяется как нетипичное кино супергероя. Так же как Rec сравнивали с другими фильмами о зомби. Или в меньшей степени как Кловерфилд в категории разрушительных больших монстров.Здесь мы следуем за тремя обычными молодыми людьми в целом подчиняющимися действующим клише в стратосфере американских подростковых фильмов. Есть козел отпущения кусок и звезда сундука борющиеся за то чтобы стать учеником-делегатом. Три архаичные фигуры и журналы столкнулись с необычным событием которое быстро сделает их необыкновенными людьми.Джош Тэнк сталкивается с жанрами и пытается используя смелое сочетание стилей предложить зрителям работу которая одновременно удивительна и определенно забавна. Цель которая выполняет большинство своих обещаний должна быть признана.Особенно благодаря постановке которая если она не предлагает много нового чтобы вставить зуб по сравнению с предыдущими документаторами заботится о том чтобы взять аудиторию за руку усиливая процесс идентификации значительный путь. Здесь все представлено с внутренней точки зрения. Мы следим за развитием сил и наконец наблюдаем их побочные эффекты на их носителях. Перевозчики которые реагируют по-разному мы уверены. Может быть там немного болит дно. Освоившись на его выставке сюжет катается на полпути и немного скучает. К счастью механика запускается снова в последней взрывной катушке.Кроме того режиссер предлагает более стабильный имидж чем у большинства документаторов а также множество приятных планов. Умная но относительно классическая реализация Chronicle способна запечатлеть действие без малейших проблем и это главное. Связка всегда держится на расстоянии иногда оставляя прикосновение к пределам упражнения (Кто снимает? Почему парень снимает все? Батарея имеет неограниченную автономию? И т. д….).Мелкие детали которые не подрывают ликовающий потенциал художественного фильма который не берет на себя инициативу и в достаточной степени выходит за пределы предмета чтобы отметить духи. Более того именно тогда Chronicle попадает в фантастическую драму затрагивая темы траура и потери дружбы и приобретает неожиданную глубину. Джош Танк понимал что только цифровые эффекты не могут нести фильм. Требуется толщина и эмоции. Персонажи и сценарий которые держат что-то кроме эффекта неожиданности. Достигнутые цели с замечательной скромностью на многих уровнях для фильма чтобы быть оцененным наряду с большими успехами дисциплины. Работа которая охватывает два склеротических жанра и представляет собой красивый гибрид.
Интересные факты:
События фильма показаны исключительно глазами героев — мы видим их либо снятыми на камеру Эндрю (поэтому часть ключевых действий вовсе не показана — герои камеру в этот момент выключают), либо их снимает другой герой на ту же камеру, либо вы видим полицейскую хронику или записи с камер видеонаблюдения. Этот прием и определяет не только стиль, но даже название ленты — это действительно хроника знакомства подростков со своими новыми навыками и трагедии, к которой это знакомство приводит. Для того, чтобы подчеркнуть документальность решения фильма, Транк отказался от саундтрека: вся музыка, которая звучит в “Хронике”, раздается либо из приемника, либо ее напевают или играют сами герои. Исполнители главных ролей перед началом съемок и во время работы над фильмом жили вместе — чтобы между ними установился контакт и им было бы проще играть дружеские отношения. Для удешевления производства лента снималась не в Америке, где происходит действие, а в Южной Африке, в Кейптауне. Во время съемок Транк и оператор Мэттью Дженсен использовали множество самых неожиданных приспособлений. В частности, в сцене, когда школьные хулиганы запускают камеру Эндрю по полу коридора, аппаратуру установили для обычный скейтборд. А для съемок сцены, в которой герой подбрасывает камеру в воздух, соорудили настоящую тарзанку.
Saint Maud Review: возвышенный ужас, это откровение
Объявление — содержание продолжается ниже
Студия шла по этому пути в собственность Marvel прежде, конечно, когда отношения между ней и режиссером Гэвином Худом, как говорили, испытывали Люди Икс Происхождение: Росомаха, Но опять же, аргумент в том, что кинопроизводство иногда должно быть о сражениях и конфликтах. Если все согласны, обычно что-то не так.
Но тем не менее, особенно тревожная сторона этого заключается в том, что создается впечатление, что кино движется на опасную территорию, когда на направление производственного фильма так сильно влияет интернет-реакция. Где блоги, статьи на сайтах фильмов, комментарии и реакция социальных сетей могут привести к творческим изменениям. Есть причина, по которой режиссеры делают фильмы, а такие люди, как мы, пишут сайты. Это разные дисциплины, и рассказывание историй, в частности, — талант, которого не так много в изобилии.
За последние несколько дней я читал статьи, которые предполагают, что Фантастическая четверкаЗапутанная последняя треть — результат вмешательства студии, в то время как другие возложили вину на дверь Транка. Правда, конечно, мы не знаем наверняка. Конечно, есть подсказки, но спешка с выводами на данный момент, кажется, делается из-за недостатка убедительных фактов.
Я действительно думаю, что Джош Транк должен быть немного расслаблен. Ранее мы писали о том, как режиссёры одного из меньших по масштабам успехов получают для главных блокбастеров, и мы видели успешное завершение такой истории с Колином Треворроу. Юрский мир ранее этим летом.
С Фантастическая четверкаМеханик явно не работал. И что особенно удручает, так это то, что в некоторых кругах снова появляется желание пережевывать и выплевывать человека, который уже доказал, что может снять впечатляющий фильм.
Является ли он, как некоторые предположили, пони с одним трюком? Опять не знаю
Несмотря на тот факт, что наличие одного хорошего трюка само по себе немаловажное достижение, до тех пор, пока он не сделает три или четыре фильма, у нас будет лучшее представление о спектре работ Транка
Но сейчас он человек, и фильм, над которым он работал последние пару лет, разрывается на глазах. Я не могу не чувствовать его там. Он, безусловно, заслуживает немного расслабиться. Как было указано нам в Твиттере в пятницу, что, если социальные сети существовали в эпоху Чужой 3? Был бы молодой Дэвид Финчер разорван на части интернетом, и, таким образом, никогда не сделал Бойцовский клуб, Семь, Ушла Девочкаа другие великие?
Фокс, так или иначе, вероятно, признает, что здесь что-то пошло не так. Что бы он ни предпринял, чтобы защитить свои существенные инвестиции, не сработало. Где это оставляет свои планы на Фантастическая четверка 2 еще предстоит увидеть.
Пока что у нас есть ситуация, за которой никто не был: Фантастическая четверка перезагрузить, что, кажется, никто не особенно доволен. Студия показала это поздно, что редко является признаком доверия. Чирикать Транка предполагает, что окончательный вариант не был близок к его. И, возможно, хуже всего то, что мы, просто промоутеры, выбравшиеся посмотреть фильм, были подведены.
Никто не победитель здесь. Но продолжающаяся спешка быть судьей и присяжными также не помогает.
Мы также вышли за рамки обзора «Фантастической четверки» в нашем последнем подкасте…
Карьера
Во время интервью с Кевин Смит в подкасте Фэтмен о Бэтмене Транк подробно рассказал об истоках своей карьеры. Он назвал свое видео на YouTube «Удар ножом в 22-й день рождения Леи», которое стало очень популярным в одночасье после его выпуска, как значительный прорыв в своей карьере. После этого Транк написал и направил дополнительные вебизоды для 2007 года. Спайк ТВ драма мини-сериал Точка убийства. В 2009 году Транк смонтировал независимый фильм. Большой поклонник, в главной роли Паттон Освальт. Он также был сопродюсером и сыграл небольшую роль в фильме.
Транк снял 2015 перезагружать из Фантастическая четверка, который вышел в августе 2015 года. провалился в кассе и был подвергнут критике; он получил оценку 9% на Гнилые помидоры и рейтинг 27 из 100 от Metacritic. Транк стал предметом споров, когда перед выпуском фильма опубликовал и быстро удалил сообщение в Твиттере, по-видимому, обвиняя плохие отзывы в изменениях, внесенных студией, утверждая, что изначально он вырезал совершенно другой фильм, который было намного лучше. Так же недоволен финальным фильмом, актер Тоби Кеббелл, который работал с Транком над фильмом, поддержал утверждение Транка. Однако в начале 2020 года Транк признал, что не смог снять несколько сцен. режиссерская версия маловероятно.
В июне 2014 года было объявлено, что Транк будет руководить автономным Звездные войны фильм но покинул проект меньше чем через год. Транк указал, что это было личное решение, но несколько СМИ заявили, что он был уволен из проекта из-за проблем во время производства Фантастическая четверка, в первую очередь отсутствие связи с продюсерами фильма, и это Лукасфильм решил преследовать другого директора
Транк сообщил Лос-Анджелес Таймс в интервью, что причина, по которой он покинул фильм, заключалась в том, что он хотел сделать что-то оригинальное и менее масштабное, из-за того, что во время съемок фильма он получил пристальное внимание в Интернете. Фантастическая четверка
В 2020 году, после пятилетнего перерыва в режиссуре, Транк написал и поставил свой оригинальный фильм. Аль Капоне биографический фильм Капоне, с участием Том Харди в главной роли. Он был выпущен через видео по запросу 12 мая 2020 г., получение смешанных отзывов от критиков.
В мае 2020 года было объявлено, что Транк разрабатывает телесериал о ЦРУ, с Харди в главной роли.
Джош Транк разгромил «Фантастическую четверку» в Твиттере
Джош Транк стремился придать Фантастической четверке тот же мрачный и реалистичный подход, который он привнес во время съемок Хроники. Для этой цели режиссер выбрал Джереми Слэйтера, с которым он ранее сотрудничал над неизданным сценарием, своим соавтором сценария Фантастической четверки. Однако традиционный, прагматичный, студийный творческий подход Слейтера к Фантастической четверке сразу же вступил в противоречие с мрачным и суровым видением Транка.
Подход Транка, который представлял собой переосмысление Хроники, также встретил неодобрение со стороны студии 20th Century Fox, с которой у режиссера были многочисленные разногласия во время съемок Фантастической четверки. . Более того, съемки Фантастической четверки, которые начались в мае 2014 года в Батон-Руж, штат Луизиана, сопровождались сообщениями о беспорядочном поведении Транка и общим мнением, что режиссер был перегружен трудностями, связанными с наблюдением за большим событием. -бюджетный фильм, такой как Фантастическая четверка, стоимость производства которого составила более 150 миллионов долларов.
К январю 2015 года Транк практически потерял контроль над фильмом. После просмотра своей оригинальной версии «Фантастической четверки» с большим недовольством Фокс заказал пересъемки, в том числе полностью переработанный финал, задуманный продюсерами Саймоном Кинбергом и Хатчем Паркером. 6 августа 2015 года, за день до того, как «Фантастическая четверка» вышла в широкий прокат, Транк опубликовал судьбоносный твит, в котором выразил большое недовольство вышедшим фильмом, одновременно сетуя на удаление его собственной якобы превосходной версии. фильм. Хотя он удалил сообщение вскоре после его публикации, ущерб уже был нанесен.
«Мы так и будем тут костюмы на Хеллоуин шить?»
В городе Чемпион-Сити каждый второй житель — супергерой. Вернее, настоящий супергерой среди них только Капитан Изумительный, самовлюбленный идиот, выпускающий на свободу суперзлодея Казанову Франкенштейна, чтобы было, с кем сражаться на публику. Предшественника Хоумлендера из «Пацанов» случайно убивает мастер метания столовых приборов Голубой Раджа. Теперь спасать людей от зла придется самоучкам, среди которых — стоический Капитан Яростный, Землекоп с очень большой лопатой, человек-невидимка, который становится невидимым, когда его никто не видит, и девушка, хранящая в шаре для боулинга череп своего отца.
Сегодня описания сюжета было бы достаточно, чтобы люди пришли в кинотеатры за порцией противоядия от шаблонных супергеройских фильмов. Прибавьте звездный каст: Бен Стиллер, Хэнк Азария, Джеффри Раш, Грег Киннир и еще толпа селебов в ролях фриков, которые садятся за швейные машинки, чтобы сделать себе костюмы. Некоторые шутки грубоваты (один из горе-героев летает, выпуская газы), персонажей многовато, а пародировать вещи, которые изначально достаточно нелепы, в общем-то, бессмысленно. Но в 1999 году черная комедия «Таинственные люди» провалилась не из-за того, что была такой уж слабой, — в ней есть свои достоинства. Проблема была в том, что фильм высмеивал феномен, который не был популярным.
Источник
В конце прошлого столетия комиксы переживали не лучшие времена. Давно закончился золотой век, начавшийся с появлением перед войной Супермена и других патриотических атлантов, которые так или иначе сражались с фашизмом. Более приземленные антигерои еще не раскрутились. Хотя в 1989 году «Бэтмен» Тима Бёртона стал лидером проката, крупные режиссеры не проявляли интереса к супергеройской тематике. «Блэйд» с одним из первых темнокожих супергероев, которого сыграл Уэсли Снайпс, стал культовым фильмом для клабберов, но не ассоциировался с аляповатым маскарадом для детского телевидения, куда сослали людей со сверхспособностями в 1970–1990-х годах.
Ранние годы
Джош Транк родился в Лос-Анджелес школьной учительнице Памеле Транк и режиссеру Ричарду Транк. Также у него есть младшая сестра. Он провел большую часть своего детства, просматривая Голливуд и наслаждаясь достопримечательностями, которые он мог предложить. Когда Транку было 13 лет, его родители развелись, а позже его отец снова женился на комика. Джуди Толл кто позже умрет от рака кожи. Сначала ему было неудобно с ней, но в конечном итоге они сошлись, когда Толл подтолкнул его к развлечениям, когда она пригласила его выступить с The Groundlings. « опыт изменил меня … Я все еще думаю о ней каждый день, и я очень скучаю по ней».
Транк внесен в черный список Голливуда
После выхода на экраны фильма Фантастическая четверка, кассовые сборы которого в первые выходные в прокате в стране должны были собрать от 40 до 50 миллионов долларов, валовой сбор за первые выходные внутри страны составил 25,6 миллиона долларов, что является одним из самых высоких показателей. самые низкие показатели когда-либо для высокобюджетного фильма о супергероях.
Фантастическая четверка произвела фурор в прокате и завершила свой прокат с общей суммой в 56,1 миллиона долларов внутри страны и 167,9 миллиона долларов по всему миру. Для сравнения: Фантастическая четверка 2005 года За первые выходные после выхода в прокат фильм собрал на внутреннем рынке около 56,1 доллара. Однако, несмотря на то, что мрачные кассовые сборы «Фантастической четверки» привели к театральным потерям примерно в 100 миллионов долларов и поставили франшизу в спячку почти на десятилетие, цена карьеры Джоша Транка была гораздо более продолжительной и серьезный. Помимо коммерческого и критического провала фильма, его беспрецедентная реакция на фильм в Твиттере сделала режиссера безработным в Голливуде.
После выхода Фантастической четверки Транк практически исчез до 2020 года, когда он вновь появился со своей третьей режиссерской работой, биографической драмой Капоне, в которой Том Харди играет одноименного фильма. гангстер Аль Капоне. Фильм, вышедший в условиях пандемии исключительно в цифровом формате, получил неоднозначные отзывы.
Однако, хотя Капоне был воспринят с коммерческим и критическим безразличием, недавнее объявление о предстоящем фильме Фантастическая четверка, который должен выйти примерно через 10 лет после выхода Перезагрузка 2015 года вызвала новый интерес к перезагрузке 2015 года и к Транк, которому скоро исполнится 40 лет, и в настоящее время он не работает в Твиттере. Фантастическая четверка доступна для трансляции на Max.
chronicle trailer HD
chronicle trailer HD
Именно здесь Джордан зарекомендовал себя как один из самых харизматичных ведущих мужчин нашего поколения, привнеся теплоту и искренность в роль «милого спортсмена», которая в противном случае могла бы показаться избитой. Он играет Стива, талантливого квотербека и ведущего кандидата в президенты класса, который находит утешение в своем новообретенном братстве как в месте, где он может раскрыться и быть самим собой, свободным от чужих ожиданий или предположений.
ДеХаан, с другой стороны, играет идеального аутсайдера в роли Эндрю, привнося скрытое негодование и ощутимую враждебность в каждую сцену. Как и Стив, он начинает выходить из своей раковины, когда группа вместе исследует свои силы, но это дается ему гораздо труднее из-за его бурной семейной жизни. После того, как у его матери диагностировали рак, отец Эндрю прибегает к алкоголю и подвергает его безжалостным словесным и физическим оскорблениям, поэтому Эндрю так недоверчив и предпочитает записывать каждый день своей жизни на камеру, через которую мы наблюдаем за историей.
До знакомства со Стивом самым близким другом Эндрю был его двоюродный брат Мэтт, которого играет Алекс Рассел. Философ-стоунер, мечтающий стать чем-то большим, но не стремящийся к этому немедленно, размышления Мэтта о мире постепенно превращаются в моральный кодекс, который ставит его в противоречие с все более безрассудным использованием Эндрю своих способностей.
Было бы редукционистски описывать Мэтта и Эндрю как возможных героев и злодеев повествования. Ярость и мизантропия Эндрю почти всегда оправданы, но с непостижимой, растущей силой в его распоряжении его реакции становятся непропорциональными, а его мировоззрение искажается и радикализируется. Он не особенно опасен, как только его поворот пятки завершен — финальная битва — это истерика подростка в масштабе взрыва, жизни или смерти, с его монологами о том, чтобы стать «высшим хищником», просто жалким. Когда плачущий Эндрю находится в нескольких секундах от того, чтобы убить отряд полицейских, Мэтт понимает, что его лучший друг зашел слишком далеко.
Трагический путь, по которому идет «Хроника», очевиден с самого начала, но назвать его нигилистическим фильмом было бы неправильно. Это заканчивается задумчивой болью, когда Мэтт — на этот раз один — летит через континент и кладет камеру Эндрю на отдых в Гималаях. Он испускает торжествующий крик, который повторяется дважды, и прощается с Эндрю в последний раз, прежде чем запись закончится навсегда. Когда все сказано и сделано, отношения между этими тремя друзьями определяются не катастрофой, в которую они неумолимо превращаются, а радостными моментами первого акта, которые остаются с Мэттом и публикой превыше всего.