Издания игры
У Cyberpunk 2077 всего два издания.
(Обычное физическое издание стоит 1999₽ для ПК и 2999₽ для PS4 и Xbox One)
(За коллекционное издание просят от 17999₽ для ПК и 19999₽ для консолей, но его уже практически невозможно купить)
За предзаказ любой версии игры в зарубежных торговых сетях обещают подарить один из четырех стилбуков. На каждом из них художник под ником deathburger изобразил банды Найт-Сити.
* * *
Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One 10 декабря 2020 года. На Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5 игра будет доступна по обратной совместимости и работать чуть лучше, но полноценное некстген-обновление для этих платформ обещают выпустить только в 2021 году.
Продолжительность Cyberpunk 2077: Completionist
Если вы хотите увидеть каждый уголок Ночного города, то можете удвоить время, проведенное в Cyberpunk 2077. Основываясь на наших впечатлениях от игры, мы предполагаем, что любители завершить игру могут потратить около 70-80 часов, чтобы пройти все дополнительные задания из списка. Чем же вы будете заниматься все это время? Как и в обычном прохождении, вы, скорее всего, завершите все истории, связанные с побочными персонажами Cyberpunk 2077. Кроме того, вы будете выполнять мелкие побочные задания, а также приступать к выполнению миссий по проникновению на склады и другие объекты, чтобы выполнить поставленную задачу. Кроме того, вы можете заняться поиском коллекционных карт Таро и другими дополнительными заданиями. Возможно, вы не будете играть в Cyberpunk 2077 так, как это делают QA-тестеры, хотя, если вы столкнулись с некоторыми ошибками на старте, как это сделали мы, возможно, вы чувствуете себя таковым, но мы можем получить еще одну точку отсчета времени прохождения от того, кто это делает. За несколько недель до запуска ведущий QA-специалист Лукаш Бабель написал в Твиттере, что его время прохождения игры составило 175 часов, и оно все еще продолжается. Он уточнил, что это на самой сложной сложности Cyberpunk в качестве медленного и дотошного персонажа, работающего по принципу стелса. И да, он, вероятно, тоже не торопится искать ошибки. Скорее всего, вы не будете играть в Cyberpunk 2077 в течение 175 часов, по крайней мере, за одно прохождение, но, судя по всему, она это это возможно.
- Жизненные пути Cyberpunk 2077Что выбрать
- Карта Cyberpunk 2077 Что вам нужно знать
- Варианты романтических отношений в Cyberpunk 2077 Займитесь делом в Ночном городе
- Автомобили Cyberpunk 2077Гонки по Ночному городу
- Строения Cyberpunk 2077Лучшее на данный момент
Подпишитесь, чтобы получать лучшие материалы недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами. Привет, друзья, любимый талисман Обезьяна Кокос представляет коллектив редакции PC Gamer, который вместе работал над этой статьей! PC Gamer является мировым авторитетом в области компьютерных игр – с 1993 года журнал, а в 2010 году – этот сайт, который вы сейчас читаете. У нас есть авторы из США, Великобритании и Австралии, о которых вы можете прочитать здесь.
Геймплей и ролевая система
Новая игра поляков из CD Project в геймплейном плане значительно отличается от трилогии «Ведьмаков» и вызывает стойкие ассоциации с серией Deus Ex, которой и вдохновлялись разработчики. Перед нами ролевая игра от первого лица, где способ прохождения во многом зависит от самого игрока. Конечно, на уровень вариативности того же Deus Ex Mankind Divided не стоит надеется уже просто исходя из того, что проект поляков в разы, а то и десятки раз больше будет последней на данный момент части о похождениях Адама Дженсена, но как минимум пройти игру Cyberpunk 2077 почти без убийств – вполне возможно, что подтвердил дизайнер квестов Павел Саско. Возможна и обратная ситуация – отыгрывать беспощадную машину для убийств, разрывающую на части практически каждого встречного.
Летом этого года игровые сайты всколыхнула новость о том, что в официальных промо-материалах «Киберпанк 2077» игра перестала позиционироваться как RPG и описывалась «приключенческой игрой в открытом мире». Поклонники польской студии ожидаемо встретили эту новость без одобрения. Впрочем, вероятно корректировка рекламных материалов скорее связана с попыткой привлечь к игре массовую аудиторию, что нисколько не мешает игре оставаться такой, какой она и подавалась во всех новостях – в первую очередь ролевой игрой. Это подтвердил глава CD Project по связям с общественностью Марчин Момот в твиттере и разработчики игры в интервью изданию GameStar, которые признались, что в «Киберпанке» будет в среднем в 3 раза больше способов прохождения квестов, чем в The Witcher 3: Wild Hunt.
Возможные способы прохождения зависят напрямую от прокачки главного героя, которая отличается впечатляющим многообразием опций. Ролевая система Cyberpunk 2077 состоит из базовых характеристик, вроде силы, рефлексов, интеллекта и т.д.(всего 10 характеристик, поделенных на 4 группы), а также навыков, талантов и перков, приобретаемых за очки развития персонажа. Также есть вторичные характеристики и дополнительные вторичные характеристики, а навыки, например, владение коротким огнестрельным оружием, прокачиваются по системе «Древних Свитков» – чем больше стреляешь, тем лучше стреляешь.
А добавьте к этому систему «крутости», которая зависит даже от внешнего вида главного героя и возможность установить многочисленные, порой кардинальным образом меняющие геймплей импланты, и вы получите по-настоящему богатую ролевую систему в «Киберпанке». Что касается кастомизации внешности, то настроек будет достаточно, вплоть до возможности регулировать размер и форму гениталий.
Звоните почаще своим товарищам
Наследие GTA 4 явно не осталось незамеченным для польских разработчиков, из-за чего они не забыли вручить Ви телефон, с помощью которого можно связываться с персонажами из телефонной книги. Конечно, пригласить их в любой момент в боулинг или в любое другое увеселительное заведение не получится, но рекомендуем звонить им почаще хотя бы ради практической выгоды, если вам не особо импонируют персонажи как личности.
Лучшее время для звонка – после прохождения сюжетных миссий, что помимо новых диалогов и сближения с персонажем может открыть новые задания, даже целые линейки дополнительных квестов, которую вы в ином случае могли бы полностью пропустить. Уделяйте время своим товарищам и награда не заставит себя ждать.
ВРЕМЯ ВЫХОДА CYBERPUNK 2077
Точное время выхода Cyberpunk 2077 будет зависеть от платформы и региона игрока.
Cyberpunk 2077 станет доступен 9 декабря 2020 года в 19:00 по восточноевропейскому времени для тех, кто получит игру на ПК или Google Stadia.
Версии для ПК и Stadia появятся раньше, чем фактическая дата выпуска, потому что время их запуска рассчитано на полночь 10 декабря.
С другой стороны, игроки, которые начнут играть на PS4 и Xbox One, должны иметь возможность играть в нее примерно в 12 часов утра по местному времени 10 декабря 2020 года.
Хотя версии для ПК и Stadia будут выпущены ранее в США, стоит отметить, что разница всего около 5 часов.
Кроме того, CD Projekt Red также выпустит версии Киберпанк 2077 для PS5 и Xbox Series X где-то в 2021 году.
К счастью, для игроков на PS4 и Xbox One, CD Projekt Red позволит игрокам, владеющим версиями текущего поколения игры, перейти на следующее: без дополнительных затрат.
Сколько актов в Cyberpunk 2077? Время прохождения (Без спойлеров)
В глобальном смысле прохождение основной сюжетной линии в Cyberpunk 2077 – история о поэтапном переосмыслении жизненных ценностей главного героя. Сама игра подразделяет все происходящее на три части, каждый из которых соответствует определенным метаморфозам в жизни Ви. Поэтому сравнивать ее с сюжетом The Witcher 3: Wild Hunt несколько некорректно.
В первой части главный герой живет в своем привычном мире и не беспокоится о завтрашнем дне. Будучи выходцем из трущоб (в нашем прохождении Ви – «Дитя улиц»), он мечтает совершить что-то выдающееся и попасть в Высшую лигу. Ведь на пути к славе даже смерть не может быть преградой.
Некстген-версия для PS5 и Xbox Series
Сейчас игра доступна только в пастген-версиях для PlayStation 4 и Xbox One, причем геймеры жалуются на различные ошибки, проблемы с текстурами и слабую (относительно ПК-версии) графику. На консолях нового поколения в «киберпанк» можно поиграть только в режиме обратной совместимости, то есть на PS5 игра мало чем отличается от игры на PS4. Хотя авторы уверяют, что картинка (как минимум текстуры) на новых приставках лучше.
Некстген-версия Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения появится уже в 2021 году. Скорее всего, она будет содержать только улучшение графики и оптимизацию работы, но точной информации нет – авторы обещали рассказать об этом после релиза игры. Также неизвестно, сколько времени займет работа CD Projekt над некст-геном, но это первая цель, которую ставят перед собой авторы игры.
Про транспорт
- Полиция не будет сильно вам досаждать, если вы случайно кого-то собьёте. Но вас быстро убьют, если решите устроить геноцид жителей;
- Трафик в игре глупый и немного ленивый, учитывайте это, гоняя на высоких скоростях;
- В боевых гонках не ведитесь на то, что там можно использовать оружие — это именно гонка, просто ваш напарник ещё и стреляет из окна;
- Перемещаться по городу на мотоцикле быстрее и проще, чем на машине, но у мотоцикла нет багажника, в который можно складывать лишнее снаряжение. Правда, у вас и так будет достаточно места для всяких пушек и шмоток;
- Самый быстрый способ путешествовать — стойки быстрого перемещения, они понатыканы по всему городу;
- В Cyberpunk 2077 нет автосалона, а краденые машины нельзя добавлять в личный гараж. Тачки для покупки будут предлагать так называемые «фиксеры» (специальные агенты из разных районов);
- Чем выше ваша репутация в игре, тем более крутой транспорт станет доступен для покупки.
Следующее обновление Cyberpunk 2077 не имеет подтвержденной даты выпуска, но может быть масштабным
Довольно много крупных обновлений обсуждалось как предметы, которые находятся на пути к игре. Но, учитывая время между двумя последними обновлениями, предполагается, что дата выпуска — начало 2023 года. В феврале 2022 г. была выпущена версия 1.5, а в сентябре было выпущено обновление 1.6 для Cyberpunk 2077.
Эти вещи всегда могут измениться, но интервью с гейм-директором Гейбом Аматанджело выявило несколько обновлений. Предыдущее обновление было использовано, чтобы заложить основу для будущих итераций, и Гейб также рассказал о некоторых из этих предстоящих изменений.
Одной из основных функций, которую игроки могут ожидать в будущем, является капитальный ремонт системы полицейских. Наряду с этим, есть также планы по обновлению MaxTac, подгруппы полиции, которая выслеживает и имеет дело с киберпсихопатами.
На момент запуска полиция была просто сломана, поэтому вполне вероятно, что они могут стать более агрессивными. и, возможно, полезно в будущем. В игре также запланированы автомобильные бои, которые позволят игрокам сражаться за рулем.
Стоит отметить, что мод для ПК-версии Cyberpunk 2077 уже позволял игрокам использовать оружие во время вождения, но обновление CD Projekt Red, скорее всего, будет работать по-другому. Для дерева навыков также запланировано больше перков, чтобы предложить более интересные способы игры.
Основное внимание также будет уделено рукопашному бою, чтобы улучшить «поток». В настоящее время неизвестно, что это означает, но разработчики определенно изучают этот аспект игры. К сожалению, не было подтверждено, будет ли 1.7 дополнением Phantom Liberty
Однако это, скорее всего, приведет как минимум к обновлению этой конкретной игры
К сожалению, не было подтверждено, будет ли 1.7 дополнением Phantom Liberty. Однако это, скорее всего, приведет как минимум к обновлению этой конкретной игры.
Обновление 1.6 было относительно незначительным, но оно было выпущено вместе с Cyberpunk: Edgerunners аниме, придав ему немного больше веса. Подтвержденной даты запуска следующего обновления Cyberpunk 2077 нет, но вполне вероятно, что оно будет выпущено в 2023 году, возможно, ближе к марту-апрелю.
Следующее обновление Cyberpunk также не будет доступно для консолей PlayStation 4 или Xbox One. , так как патч 1.6 был последним дополнением последнего поколения. Консоли PS4 и Xbox One получат незначительные обновления, но основные изменения коснутся только оборудования текущего поколения.
Разработчики также недавно сообщили, что было продано более 20 миллионов копий игры, что является важной вехой для Cyberpunk 2077 как франшизы. Обновление 1.7 для Cyberpunk 2077 может стать одним из самых амбициозных и масштабных на сегодняшний день. Разработчики хотят усилить погружение в Найт-Сити и придать ему совершенно новый вид
К сожалению, фанатам просто придется немного подождать, чтобы получить подтвержденную информацию обо всех дополнениях, которые это повлечет за собой
Разработчики хотят усилить погружение в Найт-Сити и придать ему совершенно новый вид. К сожалению, фанатам просто придется немного подождать, чтобы получить подтвержденную информацию обо всех дополнениях, которые это повлечет за собой
Обновление 1.7 для Cyberpunk 2077 может стать одним из самых амбициозных и масштабных на сегодняшний день. Разработчики хотят усилить погружение в Найт-Сити и придать ему совершенно новый вид. К сожалению, фанатам просто придется немного подождать, чтобы получить подтвержденную информацию обо всех дополнениях, которые это повлечет за собой.
Опрос:
0 голосов
Быстрые ссылки
Cyberpunk 2077 Esports Socials Ролевые игры (RPG)
Еще от Fox-Guide
Разработка
Распознавание образов
Распознавание образов
Подчиненные Пластида дают задание – проникнуть в старый торговый центр и украсть информацию с серверов. Попасть в сооружение можно вырубая врагов по стелсу или рваться на пролом. Когда Ви окажется внутри, то нужно будет отыскать нетраннера. Противник прячется в фургоне и будет закрывать все двери на пути.
Поднявшись на второй этаж, вас встретит Матильда К. Роуз. Она – боец ближнего боя с огромным молотом. В ближнем бою будет с ней тяжело, поэтому лучше наносить удары из далека. Когда она будет делать к вам рывок, то ставьте блок для сокращения урона.
Разговор с Брижитт
После победы над Роуз отправляемся в центральный зал. Там можно взломать терминал и использовать турели для борьбы с бандитами. В стоящем фургоне можно получить информацию о нетраннере.
Враг прячется в кинотеатре и добраться до него будет легко. Когда Ви встречает агента, тот рассказывает о заговоре вудуистов. Банда заразила Ви вирусом, и он погибнет по окончанию задания. Вне зависимости от выбранного стиля допроса, агент расскажет правду. Его можно пощадить или убить.
В конце миссии Ви теряет сознание, но чип Джонни воскрешает его. На улице будут ждать люди, и они сильно удивятся, когда увидят Ви живым. Огонь банда не откроет, а просто доставит к главарю.
10 Попробуйте включить английскую озвучку
Закончим гайд Cyberpunk 2077 на самом субъективном пункте, но все же не рекомендуем его полностью списывать со счетов. Попробовав игру в нескольких озвучках, мы пришли ко мнению, что английская версия лучше подходит для игры по 3 причинам.
Первая: полностью теряются национальные акценты, присущие гаитянам, японцам, мексиканцам и представителям других народностей, проживающих в Найт-Сити. Вторая: в английской озвучке актеры попросту лучше сыграли свои роли, а Джонни Сильверхенд в озвучке Киану Ривза по-настоящему бескомпромиссен. Третья: переизбыток мата и использование обсценной лексики даже в случаях, непредусмотренных в оригинальных (английской и польской) локализациях. Мы и сами рады, когда российские локализаторы не считают геймеров за малых детей и позволяют игровым героям ругаться на великом и могучем, но в этот раз их явно подвело чувство меры.
Время прохождения основных и побочных заданий
Киберпанк 2077 предлагает игрокам огромный открытый мир, наполненный основными и побочными заданиями. Ориентироваться во времени для прохождения игры может быть сложно, так как оно зависит от стиля игры, навыков игрока и его выборов. Однако, в среднем, игрокам потребуется примерно 40-50 часов, чтобы завершить основные задания в игре.
Основные задания в Киберпанк 2077 представляют собой ключевую сюжетную линию, которая включает в себя основные миссии и важные события. Они помогают развивать персонажа, раскрывают главных героев и генерируют основной сюжет игры. В общей сложности, прохождение основных заданий может занять примерно 20-30 часов игрового времени.
Побочные задания в Киберпанк 2077 предлагают игрокам дополнительные задачи и позволяют глубже погрузиться в мир игры. Они часто связаны с открытием новых локаций, встречей с неигровыми персонажами и выполнением различных заданий. Побочные задания могут быть как связанными с основным сюжетом, так и независимыми. Всего в игре более 100 побочных заданий, и, в среднем, их прохождение займет около 20-30 часов игрового времени.
Конечно, время прохождения может варьироваться в зависимости от стиля игры каждого игрока. Некоторые игроки могут провести гораздо больше времени, занимаясь исследованием мира, улучшением своего персонажа и выполнением всех доступных заданий. В то же время, другие игроки могут сосредоточиться только на основных заданиях и пройти игру за более короткое время.
Итак, в среднем, для завершения основных и побочных заданий в Киберпанк 2077 потребуется примерно 40-50 часов игрового времени. Однако, каждый игрок может найти свой собственный путь в этом огромном киберпространстве и потратить на игру столько времени, сколько пожелает.
Сюжет
Главный герой – наемник по имени Ви. Его внешность полностью настраивается, а гендер может быть любым: мужское тело, женский голос и вагина, либо любое другое сочетание. Правда, создать небинарного персонажа не получится – NPC будут обращаться к Ви «он» или «она» в зависимости от выбранного голоса.
Главная миссия Ви – поиск прототипа устройства, дающего его обладателю бессмертие – естественно, за этим кибернетическим Святым Граалем охотятся многие корпорации и банды.
(Кинематографический трейлер Cyberpunk 2077 с E3 2019 — тот самый, в котором впервые появился персонаж Киану Ривза)
Для Ви можно выбрать одно из трех происхождений: Кочевник, Дитя улиц, и Корпорат. У каждого своя стартовая локация и уникальный пролог на несколько часов. Предыстория протагониста будет влиять на то, как к нему относятся многие персонажи. Будет немного варьироваться и само прохождение: например, Корпорат лучше осведомлен о внутреннем устройстве корпораций, что поможет ему в прохождении некоторых заданий, а Дитя улиц сможет быстрее найти общий язык с бандами.
Кукольный домик
Кукольный домик
Ви отправляет на поиски Эвелин в «Лиззис». От людей в клубе узнаем, что Эвелин был всего лишь куклой в чьих-то руках. Работала она в борделе «Облака». Отправляемся туда, чтобы добыть информацию.
Чтобы разузнать об Эвелин, нужно заплатить за сеанс Ангелу или Скаю и расспросить. Оказывается, Эвелин здесь сейчас нет. Нужно обследовать ВИП-комнату.
Допрос Дубмана
Туда можно попасть во время происшествия в клубе. Один из клиентов поссорился с охранниками и когда те отвлекаются, нужно подняться на второй этаж. По желанию можно допросить всех присутствующих, но для продолжения задания нужен Дубман.
Конфликт с ним можно решить разными вариантами:
Когда здание будет покинуто, появится Джонни и предлагает разъединить разумы.
Список всех концовок сюжета в Киберпанк 2077
Выбор концовки происходит вскоре после того, как вы доберетесь до ресторана «Угли» и поговорите с Ханако. Затем Ви должен вернуться в клинику Виктора. Там состоится важный разговор с Мисти. Основные события, влияющие на концовкупроисходят во время встречи с Мисти в задании «По ком звонит Колокол». Ниже вы найдете информацию о различных концовках игры.
Если вы хотите иметь возможность выбирать между всеми концовками, ваше игровое время должно составлять около 35-40 часов. Это рекомендуемый способ завершить игру, так как он позволит вам просмотреть доступные концовки, не повторяя всю кампанию.
Основной финал №1. Главный герой Ви становится союзником с корпорацией Арасака.
Это финал, который вы можете разблокировать без какой-либо подготовки, он будет открыт вам всегда, вне зависимости от побочных квестов. Для того, чтобы получить такой финал, выберите вариант во время диалога с Джонни — «Надеюсь, Арасака не подведёт».
Сразу после сцены с Джонни, вам позвонит Ханако и скажет, её брат Ёринобу ей не доверяет и попросит вас приехать к ней. На базу Арасака вас не пустят, и вам нужно будет пробраться к Ханако. Вместе с ней вы сбегаете из резиденции. Разблокируется квест «Брат и сестра». Во время этого квеста, вместе с Ханако вы приезжаете на совет директоров, где нам рассказывают о том, что Ханако хочет выгнать брата из Совета директоров. В этот момент происходит нападение людей Ёринобу. После этого вам нужно найти Ёринобу и разобраться с ним, главное не убивать его. В итоге Ёринобу и Хатано остаются вместе в Арасака-Тауер, а Хельман с хирургами подключают Ви к киберпространству.
Здесь вы общаетесь с Джонни, и у вас есть выбор — остаться с Джонни, или отказаться от него. После этого вы очнётесь в клинике Арасаки, на орбитальной станции. После этого по телевизору нам рассказывают, что Сабуро Арасака скопировал свое сознание и поместил в тело своего сына Ёринобу, тем самым воскреснув. В клинике над Ви проведут несколько исследований, а затем придёт Хельман и сообщит, что биочип был извлечен, но шаснов выжить у Ви нет, максимум это полгода. Хельман предлагает создать энграмму разума Ви и сохранить в Микоси. Здесь нам предлагают выбор: « Я хочу жить» и « Вернуться на землю».
Основной финал №2. Ви покончит жизнь самоубийством.
Очевидно, это самый пессимистичный финал, не требующий предварительной подготовки. После встречи с Мисти в финале игры герой может съесть таблетки и покончить жизнь самоубийством. Это также самый «быстрый» финал, так как он не содержит дополнительных сцен. Просто выберите диалог «Можно покончить со всем прямо сейчас», Джонни переспросит вас, выберите — « Я знаю. Это мы и сделаем».
Основной финал №3. Главный герой V покидает Night City с кочевниками (или без них).
Этот финал можно разблокировать, если вы выполните все сюжетные квесты Панам или все сюжетные квесты Бестии, или если вы выполните требования для открытия секретных концовок. Предполагается, что Ви покидает город с Кочевниками, а Джонни остается в киберпространстве.
Основной финал №4. Персонаж Ви остается в Найт Сити без Сильверхэнд.
Этот финал можно разблокировать, если вы выполните все сюжетные квесты Панам или все сюжетные квесты Бестии, или если вы выполните требования для открытия секретных концовок. Предполагается, что Ви остается в городе, а Джонни — в киберпространстве.
Скрытые концовки. Атака Башни Арасака в одиночку.
Скрытые концовки можно разблокировать, если вы долгое время не принимаете никаких решений, думая о выборе главной концовки после встречи с Мисти. Джонни поговорит с вами и представит план атаки на Башню Арасака без какой-либо поддержки. Это может привести к двум разным финалам:
- Ви успешно атакует Башню Арасака — вы увидите положительный скрытый финал. Стоит отметить, что выиграть все сражения в башне очень сложно.
- Ви умирает во время атаки на башню Арасака — вы будете наблюдать за плохим, скрытым финалом, и он сработает, если вы не сможете сохранить V в живых (не в заранее определенный момент).
Примечание: игра не позволяет загружать какие-либо контрольные точки из миссии Атаки башни. Вы можете защитить себя, только выполнив сохранение игры вручную непосредственно перед тем, как Джонни представит вам свое предложение атаки.
Объем и масштаб сюжетной линии
Киберпанк 2077 может похвастаться очень обширной и запутанной сюжетной линией, которая охватывает множество персонажей, фракций и параллельных историй. Вам предстоит участвовать в различных миссиях, решать головоломки и принимать решения, которые будут влиять на развитие сюжета.
Взаимодействие с персонажами и миром игры также добавляет глубину и масштабность сюжету. Вы сможете устанавливать связи с другими персонажами, выполнять их задания и узнавать больше о фракциях, которые существуют в мире Киберпанк 2077. Каждый выбор, который вы сделаете, будет иметь последствия на сюжет и окружающих вас персонажей.
Игра предлагает несколько альтернативных концовок, в зависимости от ваших действий и решений в ходе игры. Вы сможете исследовать различные возможности и развития сюжета, что добавляет повторную играбельность и продолжительность игрового процесса.
Общий объем сюжетного контента в Киберпанк 2077 очень велик, и чтобы полностью пройти игру и освоить все ее возможности, потребуется значительное количество времени и усилий. Игра позволит вам погрузиться в футуристическое и опасное будущее, где каждое ваше действие обладает великим весом и может изменить судьбу мира.
Баги
За 5 часов игрового процесса на ПК персонажи, даже сюжетные, норовили «сломаться». То невидимое оружие держали, то криво сидели за столом. А враги с удовольствием проваливались в текстуры машин, из которых только что вышли, убиваясь о багажник или не двигаясь из-за преграды в виде двери.
Игра установлена на SSD, но текстуры часто не подгружаются. На PS5 такого бага замечено не было.
И здесь PlayStation 5 находится на одном уровне с персональными компьютерами. Исчезающие, после поворота камеры, машины; криво стоящие или сидящие персонажи — либо повёрнуты не так, либо левитируют в воздухе; провалиться сквозь дверь машины противники рады завсегда.
Полиция до сих пор появляется «из-за угла», а CDPR даже не постаралась улучшить этот аспект. Блюстители порядка до сих пор преследуют главного героя на ногах, а если попытаться уехать — не сядут в машины и не последуют за игроком. Этот момент так никто и не исправил.
Открытый мир и сюжет. Моё почтение
Сюжет Cyberpunk 2077 открывается 8-часовым прологом, в котором нас знакомят с главным героем Ви, хайтек-городом Найт-Сити, жителями и ключевыми персонажами.
Уже на этом моменте вы начинаете складывать собственную историю с тремя бэкграундами: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Все они в корне отличаются друг от друга. Другими словами, парень из пустоши, «пацан с района» или бывший сотрудник крупнейшей корпорации.
Как бы ни отличалось начало игры, вы всегда приходите к одной завязке: Ви вместе с товарищем Джеки по заказу неких людей совершает налёт на башню Арасака, чтобы украсть секретную разработку — чип, в котором можно сохранить разум человека.
По классике жанра, что-то идёт не так, и чип оказывается у вас в голове.
По стечению обстоятельств вы оказываетесь на свалке, а затем узнаете, что на чипе записан рокер-анархист Джонни Сильверхенд, которого исполнил Киану Ривз. Но вот проблема, с ним невозможно существовать двум личностям в одном теле, потому что он просто в конечном итоге заменит ваше сознание на своё. И просто так вынуть устройство нельзя.
На этом и строится вся завязка сюжета. В первое время ты просто не замечаешь, как уже проиграл 5-6-7-8 часов. Сюжет несётся стремительными темпами, и с каждой секундой становится только интереснее.
И даже после пролога интерес к игре не пропадает. Нас погружают в отлично прописанную вселенную Cyberpunk 2077. Если с Ведьмаком студии было намного проще, у них была база из серии книг, то здесь пришлось создавать сюжет с нуля, основываясь только на настольной игре.
И CD Projekt RED доказали, что они литературные мастера. И Ведьмак 3 — не исключение из правил, здесь все выверено на высоком уровне.
Как только я попал в открытый мир, то сразу же обалдел от того, как много побочной активности на карте. Буквально на каждом сантиметре красуется по 3-4 задания, все разные, разнообразные.
Не совру, если скажу, что на полное прохождение игры уйдёт порядка 150 часов. А то и больше. Только один сюжет проходится за часов 25.
Однако я этого делать не советую. Не пробегайте Cyberpunk 2077 по одной сюжетной ветке, выполняйте сайд-квесты. Они не просто рассказывают другие истории, но и влияют на повествование. И от многих микросюжетов зависит ваша основная история. Очень сильно зависит. Как развитие, так и финал. Таким образом, 25 часов могут перерасти во все 100.
И это я не говорю про необязательные активности, вроде зачистки улиц, поиска плакатов, угона тачек, диверсий и много другого. Глаза разбегаются постоянно, но это не отталкивает вообще.
Персонажи прописаны на качественно новом уровне, такой проработки я не видел, наверное, ещё нигде. Даже ваша бэкстори влияет на диалоги. Персонаж размышляет в зависимости от неё по-разному.
А в самом открытом мире тоже создано какое-то безумное количество случайных фраз. За 40 часов я не заметил ни одного повтора. Ну или не хотел замечать.
Однако есть и нюанс. Сами NPC жутко заскриптованы, жизнь в Найт-Сити не ощущается вообще. Они никак не реагируют на ваше поведение (за исключением полиции).
Любителей отсылок тоже игра порадует. Потому что они тут на каждом углу. И даже особенно внимательные геймеры ещё нашли не всё.
Разработчики вообще не побуждают к рельсовому прохождению. Они дают вам открытый мир, в котором вы вольны делать все, что душе угодно. Никто не тянет за ручку. Вот задания, делай, что хочется.
И да. Попробуйте именно пожить в этом городе. Далеко не все интересные задания отмечаются на карте.
Здесь мир живет своей жизнью.
Общее время прохождения игры и выводы
Cyberpunk 2077 — долгожданная игра, которая уверенно идет к статусу одного из лучших игровых проектов в жанре RPG. Общее время прохождения игры зависит от многих факторов, таких как игровой стиль, особенности выбранных заданий и интересов игрока.
Для основного сюжета игры может потребоваться от 30 до 40 часов игрового времени, но если вы решите выполнять все дополнительные задания, поиски скрытых секретов, то это время может быть увеличено до 100 часов или более. Также игрокам будет доступна множество побочных миссий, которые дополнят историю главного героя и раскроют многие характеристики игрового мира.
Кроме того, стоит отметить, что общее время прохождения игры не означает, что вы увидите все ее особенности и возможности. Игра велика и многогранна, и все ее сюжетные линии, персонажи и события не могут быть исследованы и раскрыты за одну игру.
Выводы:
Cyberpunk 2077 — это игра, которая стоит того, чтобы затратить на нее много времени. Сложность игры может найти свое отражение и в количестве времени, которое вы готовы ей уделить. Игра насыщена уровнями, миссиями, персонажами и сюжетом. При этом не все возможности откроются вам сразу, некоторые будут доступны только при более глубоком и детальном исследовании игрового мира.