Смысл фильма
Фильмы, в которых определение антагониста вызывает затруднение, смотреть всегда интересно. “Темное наследие” как раз относится именно к таким картинам. В конце концов у нас остается только одна верная трактовка: главный негодяй – это все-таки Карсон-Морган, ведь он изнасиловал мать Лорен, за что в итоге и поплатился. С самого начала он манипулировал Лорен, порционно выдавая ей то правду, то полуправду, заставляя мучиться и не находить покоя. Своего он добился: девушка поверила ему и посмотрела на отца совсем другими глазами. Впрочем, единственным “главгадом” в этой истории он не является.
Арчер Монро, испугавшись последствий смертельного ДТП (хотя и не он сидел за рулем, ему тоже пришлось бы несладко), постарался избавиться от улик. Затем он совершил еще одно преступление – по сути, похитил человека и скрыл его в бункере на 30 лет. Кроме того, Арчер изменял жене и постоянно нажимал на нужные кнопки, чтобы Лорен и Уильям добились высот: он – в политике, она (за большую взятку) – в юриспруденции.
Уильям, называющий себя честным политиком, не побрезговал “купить мертвые души” – воспользоваться приобретенными за 50 млн голосами, которые могли оказать ему помощь на выборах в Конгресс.
Увы, путь на вершину устилается исключительно преступлениями, а власть и богатство развращают всех. Как бы сильно ни пытался человек разорвать цепи “темного наследия”, они слишком крепки. Именно в этом и заключается суть фильма.
Вера и доверие
Вопрос доверия – главный психологический смысл фильма «Готика». Его задают себе все герои, его задаёт зритель, глядя на экран. «Как можно доверять человеку, который думает, что ты сумасшедший?» — спрашивает Клои у Миранды, и этот же вопрос вскоре эхом отразится в беседе Миранды и её друга, доктора Грэма. Чтобы помочь человеку, надо уметь его понять. Чтобы понять его, надо проявить сочувствие и сопереживание. Никакие цитаты самых великих светил не в силах заменить простого человеческого доверия.
Любой из нас попадает в ситуацию, когда слышит от близкого человека слова: «Просто верь мне! Просто доверяй!» Для этого не нужно видеть привидения, читать загадочные надписи на стенах, сидеть в сумасшедшем доме. Но как часто мы откликаемся на подобный призыв? Доктор Миранда тоже оказалась к нему глуха, и потому ей понадобилось выйти за пределы разумного, чтобы понять и принять происходящее. Она из последних сил держится за рационализм, который, как она думала, помогал ей, но на самом деле завёл в полный жизненный тупик. Ведь вопрос не в том, чтобы верить в призраков; вопрос в том, чтобы уметь смотреть на жизнь под разными углами, доверять интуиции, прислушиваться к движениям своей души.
Финал фильма
Вновь доктор Миранда оказалась одна на пустынной улице. Казалось бы, злоключения подошли к концу. Но на середине дороги она вновь видит призрак, и это тоже призрак невинной жертвы. Значит ли это, что неупокоенные души избрали её в качестве посредника? Или разбуженная интуиция обострила её чувства до такой степени, что теперь, пройдя через ад, претерпев насилие над своей личностью, она понимает жертв такого насилия лучше, чем кто-либо другой, научившись сопереживать им?
Этот вопрос остаётся без ответа. Ведь в нашем мире слишком много зла, и мы, как доктор Миранда, зачастую живём с ним бок о бок, не понимая этого, не видя его и привыкнув к нему.
Потенциал для дальнейшего изучения
Концовка «Looks That Kill» оставляет место для дальнейшего исследования или потенциального продолжения. Уникальное состояние главного героя, Макса, и последствия его отношений с Алексом открывают возможности для дальнейшего повествования.
Открытый вывод позволяет глубже погрузиться в состояние Макса, его путь самопознания и то, как он ориентируется в мире благодаря своей уникальной внешности.
Кроме того, последствия смерти Алекса и ее влияние на жизнь Макса можно было бы изучить в потенциальном продолжении.
Концовка закладывает основу для дальнейшего развития персонажа и исследования таких тем, как вина, горе и стойкость.
Врач и пациент
Взаимоотношения врача и пациента часто становились предметом самых серьёзных медицинских исследований. А в такой области, как психиатрия, касающейся самых потаённых глубин человеческих душ, этот вопрос приобретает особый смысл. Доктор, возомнивший себя богом, терзает, убивает, подчиняет себе женщин, превращая их в игрушки для себя и своего друга детства — шерифа. Он полностью уверен в своей безнаказанности, он – столп общества, предмет подражания.
Его жена, Миранда, со своим рациональным подходом к проблемам пациентов, находится на грани профессионального провала. Пытаясь объяснить душевные болезни физиологическими процессами, она разговаривает заученными цитатами из учебников, не понимая тех, чьи души пытается лечить, не доверяя им. Она, дипломированный врач-психиатр, живёт бок о бок с маньяком, убийцей, и не чувствует этого. Она со слепым обожанием смотрит в его глаза до того момента, пока реальность не откроет ей страшную правду — как это ни парадоксально, устами призрака.
Объяснение концовки
Объяснение концовки картины. Почувствовав свою власть, преступник обещает девушке, что расправится со всеми Монро. Их же с матерью он собирается заморить голодом в этом самом бункере. Более того, он признается Лорен, что смерть Арчера была неслучайной – он умудрился вколоть врагу серьезное лекарство, что в итоге привело к сердечному приступу.
Наслаждаясь беспомощным положением Лорен, Морган рассказывает и о том трагическом ДТП, но за рулем тогда сидел не Арчер, а он сам. В бункере он оказался после того, как изнасиловал жену своего друга, в результате чего родилась Лорен…
Произнося свой пламенный монолог, преступник не замечает, что мать девушки успела прийти в себя и вооружиться пистолетом. Речь Моргана-Карсона прерывает выстрел, и он падает мертвым.
Освободившись, женщины обливают бункер бензином и поджигают его, и смысл концовки фильма «Темное наследие» заключается в том, что зловещая тайна, связанная с этим человеком, никогда не выйдет на поверхность. Однако смогут ли члены когда-то дружной семьи относиться друг к другу так же, как раньше, и хранить общий секрет, – большой вопрос. Кроме того, полиция наверняка заинтересуется телами на аэродроме, а это значит, что финал этой мрачной истории все-таки следует считать открытым.
Что означает финальная сцена в «Убийцах цветочной луны»?
Концовка «Убийц цветочной луны» — классический пример того, почему Мартин Скорсезе является самым важным режиссером современности. Последняя сцена показывает, как легко нам превратить реальную трагедию в развлечение.
Мы снимаем фильмы о трагедиях, нам нравится смотреть, как серийные убийцы убивают невинных людей, мы анализируем и критикуем фильмы, снятые на основе трагических жизней других людей. Скорсезе призывает нас задуматься, имеем ли мы право развлекаться ценой таких трагедий.
Ранее я упоминал, что «Убийцы цветочной луны» — самая смелая работа Скорсезе. Это потому, что у него хватило смелости поднять этот вопрос как у режиссера, тем более что большая часть его ранних работ была сосредоточена на плохих людях, совершающих плохие поступки. Ставить под сомнение свое искусство и указывать пальцем на собственную профессию — это смелый поступок, особенно в конце успешной карьеры.
Наблюдение за тем, как зло причиняет еще больший вред обществу, всегда было одним из самых интересных жанров в кино, и большинство фильмов (включая фильм Скорсезе) в основном фокусировались на плохих поступках, а не на сопутствующем ущербе. Но в этом фильме Скорсезе показывает пальцем на нас, свою аудиторию и на себя и показывает нам, как мы символизируем страдания этих людей.
Когда Скорсезе появляется на экране, чтобы произнести хвалебную речь Молли, он напоминает нам, что мы легко забудем тот факт, что это реальная история. Осейджи существовали, и все, чем мы развлекались посредством кино, на самом деле происходило с ними.
Он также справедливо критикует то, что даже сочувствующие радиопередачи построены таким образом, чтобы высмеивать голоса этих коренных народов и использовать их для развлечения преимущественно белой толпы. В финальной сцене фильма Скорсезе призывает нас вспомнить этот аспект истории, который был удобно забыт обществом.
Также прекрасно, как Скорсезе заканчивает фильм сценой с участием осейджей. Даже если последний голос, который мы услышим, принадлежит самому этому человеку, история принадлежит осейджам.
Ирония финальной сцены заключается в том, как Скорсезе передает свое послание посредством самого развлечения
Будучи человеком, который заработал имя, живет благодаря кино и широко известен как один из лучших режиссеров всех времен, важно, как он доносит это заявление с помощью самого мощного средства всех времен
Он рассказывает нам подробности преступлений и развлекает нас, пока мы видим захватывающую историю о том, как произошли убийства осейджей. Но в конце концов нам напоминают, что Уильяму, Байрону и Эрнесту это сошло с рук. Он напоминает нам, что нам следует помнить о том, как мы обозначаем горести неслыханных людей, и добиваться большего успеха как рассказчики и зрители.
Смотрите «Убийцы цветочной луны» на:
Средний фильм для детей и подростков
В общем, книгу я не читала, и читать не собираюсь. Фильм «Темные отражения» поначалу показался очень необычным и интересным. Потом пошли подростковые сопли, все стало окончательно ясно и совершенно неинтересно.
Конечно, один раз посмотреть можно, но картина явно не рассчитана на взрослую аудиторию. Это скорее фильмец для девочек-мальчиков в возрасте 10-13 лет, и никак не больше. Возможно, в нем даже есть какие-то ценные идеи, вот только из-за всего перечисленное искать их совсем не хочется.
Мне кажется, что для экранизации можно было бы поискать первоисточник получше. Ну или переделать его посильнее в угоду не только детям, но и взрослым. Ту же «Сотню» перекрутили и уже пять сезонов сняли, а ведь тоже про подростков и даже без супер способностей.
А тут такая благодатная почва для фантазии, но нет, все ограничилось вполне человеческими инстинктами. Напоследок видео-отзыв, не со всем я согласна, но в целом он подтверждает мое мнение.
https://youtube.com/watch?v=6b5C_n8EAo0
Characters[]
Leon
Correcting that he was trying to hide that he had lost his powers, Leon wonders if Nergal and others ever stopped to think that they might have been too stupid to catch on sooner. Feeling it is too bad that they are not going to get anything out of killing him, Leon then feels a part of him that he has never been aware of is stirring. Deeming Nergal insolent, Leon judges his words to be ridiculous nonsense. Asking how as a man he could have a womb, Leon wonders what is happening. Unable to believe they locked him up in a dungeon, Leon considers it is not even funny. When he lost his powers, Leon felt he knew he was done for. Even though they had known each other a long time there was never a bond between those around him, and Leon contemplates how he should be happy since he has not been killed yet. Leon requests that Deus tell him how much mana he would have to lose to reach his level of stupidity. Realizing the extent of Beryl’s feelings, Leon was prepared to have him join them when Nergal recommended him. Having not spoken much to Mephisto, he sees him as loyal to Nergal. He once killed his people and more innocents just for looking for Cliff who has been long lost. Leon is considered by some to be the real villain.
Nergal
Commenting maybe he should have held back, Nergal thought Leon would have at least been able to whip out some armor to defend himself. Questioning how long Leon thought he could hide the fact that he lost his powers, Nergal deems him naive as they were never after his mana. Feeling that was never Leon’s true value to begin with, Nergal is aware of the womb below Leon’s stomach. No matter how powerful they become, Nergal sees that none of them can create another life. In his view, Leon must use his womb to give birth to a new king. Breaking up a potential conflict between Deus and Beryl, from his throne Nergal speaks how he had no intention of killing Leon.
Mephisto
Obliging with Nergal’s direction, Mephisto is tasked with carrying out what they discussed and picks up Leon. Having discussed how Leon had lost his powers, Mephisto mentioned how he no longer has anything to protect him. Acting as Nergal’s right hand, Mephisto is loyal to him and checks what Deus and Beryl are doing. Reporting to Nergal that he has treated Leon’s injuries, Mephisto has his own library-like study with shelves of medicines.
Deus
Protesting whether that is it, Deus reacted favorably to the news that Leon had lost his powers. Questioning whether that meant they could finally kill him, Deus shouts that the incredible power Leon had was the only reason they followed him, where they always had Nergal. Seeing Leon as the main culprit behind the regression of civilization, Deus considers they still have not recovered half of the damage that was done. Since he has lost his powers, Deus states Leon must pay the price some other way. Requesting that Nergal please leave it to him, Deus adds he has a score to settle with Leon.
Protesting whether that is it, Deus reacted favorably to the news that Leon had lost his powers. Questioning whether that meant they could finally kill him, Deus shouts that the incredible power Leon had was the only reason they followed him, where they always had Nergal. Seeing Leon as the main culprit behind the regression of civilization, Deus considers they still have not recovered half of the damage that was done. Since he has lost his powers, Deus states Leon must pay the price some other way. Requesting that Nergal please leave it to him, Deus adds he has a score to settle with Leon.
Beryl
Appearing nervous, Beryl fidgets as he asks that Mephisto and Deus are not going to kill Leon since he is still their ruler. Having told Deus he would not let him kill Leon, Beryl remembers fondly the first time he saw him. After Deus says that Leon will be pregnant by him, Beryl grasps the prison bar for an explosion to occur. The dungeon gate has been blown out, and Beryl thinks of an excuse to say to Leon that he was just trying to open the door, but the wall is pretty flimsy. Nervous at being spoken to, Beryl answers Leon’s request for help by doing so. Having harbored affection for Leon, it has sustained itself over time.
Как Дэвид и Надя спасаются от охотников?
Зрители, как и Дэвид с Надей считают, что героев преследуют двое местных охотников.
Пара находит убежище и ночует там. Утром они возвращаются в свою палатку, чтобы собрать ресурсы, но находят там обезглавленное тело своего пса Бориса.
Им снова приходится бежать, когда охотники снова начинают стрелять в них издалека.
Надя замечает вдали две призрачные фигуры с оружием, подтверждающие ее подозрение, что за всем этим стоят близнецы-охотники. Тем временем Дэвид оказывается тяжело ранен — он видит галлюцинации с мальчиком в желтой куртке.
Побегу пары помогает надвигающаяся метель. Они прячутся в хижине и зовут на помощь. На следующее утро прибывает помощь в лице горного спасателя, однако он оказывается Ярмо — одним из охотников-близнецов. Надя стреляет в него из ракетницы и супругам удается бежать.
По пути к хижине бармена они сталкиваются с другим близнецом-охотником, который направляет на Надю пистолет. Дэвид бросает в него камень и попадает в голову, мгновенно убивая врага. Затем герои используют снегоход охотника, чтобы добраться до хижины бармена.
Сойти с ума, чтобы понять правду
Сны и реальность, искажённая из-за действия лекарств – вот новый мир, в который попадает доктор Миранда. Оказалось, что врач и пациент очень быстро могут поменяться местами, и санитары, вчера раболепно кланяющиеся «жене босса», будет ей ловко выкручивать руки. И претензий к ним не может быть никаких – они просто делают свою работу. Ты можешь кричать, что нормальна, объяснять все свои действия с логической и рациональной точки зрения – тебе будут с усмешкой кивать (или устало выслушивать, отводя взгляд) и прописывать новые дозы галоперидола. Это страшная правда, лишённая любой мистики.
У зрителя «Готики» есть выбор: воспринимать происходящее с Мирандой с мистической или с рациональной точки зрения. Он может верить в то, что путь к пониманию ситуации ей указал призрак, что это призрак, вселившийся в неё, отомстил своему убийце, или попробовать, как и сама Миранда, объяснить всё логически. Грубое прикосновение к тайным струнам человеческой души может вызвать совершенно непредсказуемую реакцию, необъяснимую наукой. И в этом тоже искать мистику бессмысленно.
Похожие фильмы
Вот несколько кинокартин, отчасти похожих на фильм “Темное наследие” по смыслу и сюжету:
- “Взаперти” (США, Канада, 2020 год). Хлоя – инвалид, прикованный к коляске. Однажды она начинает понимать, что с ее гиперопекающей матерью что-то не так…
- “В объятиях лжи” (США, Ирландия, 2018 год). Френсис знакомится с Гретой и души в ней не чает. Но однажды она случайно раскрывает тайну новой подруги…
- “Комната желаний” (Франция, Бельгия, Люксембург, 2019 год). Кэйт и Мэтт переезжают жить в новый дом и вскоре обнаруживают там замурованную комнату.
- “Защитник” (США, 2015 год). Юношу обвиняют в убийстве собственного отца. Защищающий его адвокат постепенно погружается в темные секреты семьи.
Автор статьи
Серафима Вишняк
Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.
Отличная статья!6Нет…
Кто стрелял?
По прибытии в хижину Надя просит Эйнара, бармена, позвать на помощь, так как состояние Дэвида ухудшается из-за его многочисленных травм.
Однако Эйнар не вызывает помощь, а вместо этого угрожает паре. Герои запираются в комнате, чтобы спастись. Именно здесь происходит шокирующее разоблачение.
Дэвид и Надя находят на стене различные фотографии самих себя и быстро понимают, что кто-то все время за ними следил.
В комнату входит кто-то, вооруженный винтовкой с лазерном прицелом.
Этот человек — не кто иной, как добросердечный сосед Дэвида и Нади — Томас. Затем мы переходим к сцене, которая происходит сразу после того, как Надя принимает предложение Дэвида.
По дороге молодые влюбленные шутят в машине и, отвлекшись, сбивают мальчика в желтой куртке, который в результате гибнет. Томас подтверждает личность этого мальчика. Это был его сын.
Все загадки разрешаются на наших глазах: Томас хочет отомстить за смерть своего сына.
В воспоминаниях мы видим, что Томас вместе со своим сыном запускал дрон, когда произошла авария со смертельным исходом.
Используя кадры с дрона, Томас смог опознать и выследить пару. Он втерся к ним в доверие, поселившись в доме напротив и ждал удачной возможности отомстить.
Именно Томас подал Дэвиду идею провести отпуск в Медвежьей долине, и это он атаковал пару все это время.
Объяснение концовки
Итак, в концовке фильма «Дурной глаз» оказалось, что Даяна изначально не собиралась лечить Кристин. Всё, что она делала, было частью мести. Да и сама болезнь была вызвана ей же. Технология не ясна (объяснение ограничивается колдовством и сверхспособностями, возникшим благодаря живущим в Даяне существе онго), но филиппинке удалось с помощью видения собаки и клещей заразить Кристин.
Но почему именно облезлая собака и клещи? Какой смысл заложен в эти образы? Собака, вероятно, олицетворяет угнетённый нищий рабочий народ, вынужденный питаться крохами со стола богатых хозяев.
Какой смысл в ритуале с пеплом? Похоже, для Даяны это был способ связи с мёртвой дочерью – с подобной целью её муж использовал песок. Кроме того, в культурах разных народов пепел часто используется для колдовства – в том числе, чтобы укоротить жизнь своего врага. Даяна кормила им Кристин, вероятно, с той же целью.
Кадр из фильма.
Почему Даяна совершила самоубийство? Очевидно, после смерти дочери жизнь показалась ей бессмысленной. Удерживало в этом мире только одно – жажда мести. Когда удалось её осуществить, филиппинка рассталась с жизнью. Впрочем, это не совсем самоубийство. С детства в Даяне жили две сущности: человеческая и онго, и последняя перешла в тело Бобс.
Таким образом, смысл концовки фильма«Дурной глаз» следующий: зрители получили разгадку мистической болезни Кристин и странных действий Даяны. Их в цель в мести. Детальной трактовки ритуалам филиппинки авторы не дали, но особого скрытого смысла в их содержании нет – всё идёт от народных суеверий. А погружение в филиппинский фольклор и разбор исторического контекста в картине «Дурной глаз» явно не предполагается.
Story[]
After Leon is thrown into a rock wall, Nergal stands across from him with Mephisto, alongside Deus and Beryl. After Nergal speaks how he cannot believe how weak Leon has gotten, the reply is they were stupid to not catch on sooner. Although Leon states they will not get anything out of killing him, others appear bemused at the idea. As Leon wonders what is he missing, Nergal prods Mephisto to act. From his stomach, Leon feels like a red-hot skewer is stirring up his insides.
After the pain goes, Leon finds his body tingling which Nergal addresses. It is the womb Leon has that Nergal sees the value in. Since they are powerful but cannot create new life, Nergal regards Leon as a means to an end of creating a new king. After Leon falls unconscious, Nergal directs Mephisto to carry him.
Атмосфера фильма
Главное в «Готике» – не детективная составляющая, хотя классический маньяк-убийца, скрывающийся под маской врача-психиатра, заставляет нас вспомнить выдающегося психотерапевта, многоуважаемого доктора Ганнибала Лектора. Но страшный «бог» и хозяин исправительного заведения для душевнобольных преступников, доктор Дуглас Грей, появляется в кадре ненадолго – только для того, чтобы погибнуть под ударами топора.
Мистически мрачная атмосфера фильма имеет вполне реальное объяснение — в сумасшедшем доме для преступников нет места радости и надежде. Проливные дожди, тёмные краски, униформа медицинского персонала, воспалённые глаза пациентов – всё складывается в одну картину, как кусочки паззла. Отчаянный взгляд несчастной девушки Клои, которая молит о помощи, но встречается только с глухой стеной непонимания, будет страшно отомщён: её лечащий врач, Миранда, в самом скором времени превратится в такого же изгоя, ищущего доверия и сочувствия.
В заключение: выводы и размышления.
Итак, вы только что закончили смотреть «Взгляды, которые убивают», да? Что ж, пристегнитесь, потому что мы собираемся углубиться в концовку и историю этого ошеломляющего фильма. Приготовьтесь к серьезной пище для размышлений!
Перво-наперво, давайте поговорим об этой концовке. Я имею в виду, вау! Это оставило меня с таким количеством вопросов, крутящихся в моей голове. Вы чувствовали то же самое? То, как все развернулось в эти последние мгновения, было и неожиданным, и заставляющим задуматься. Как будто создатели фильма хотели бросить вызов нашему восприятию и заставить нас усомниться в самой природе любви и красоты.
На протяжении всего фильма мы следовали за Максом, молодым человеком, наделенным смертельным даром — его внешность может убить. Но смертельным был не только его внешний вид; это был эмоциональный урон, который он взял на себя. Макс был изолирован, живя в мире, где он не мог связаться ни с кем, не рискуя их жизнями. Это уникальная и трагическая концепция, которая действительно заставляет задуматься об истинном значении красоты и ее последствиях.
А еще у нас есть Алекс, девушка, которая видит за смертоносной внешностью Макса. Их связь неоспорима, и прекрасно наблюдать, как разворачивается их история любви. Но вот где все становится действительно интересно. В конце концов, Макс приносит в жертву Алекс, предпочитая отпустить ее, чем рисковать своей жизнью. Это душераздирающий момент, который поднимает некоторые глубокие вопросы о самоотверженности и о том, на что мы готовы пойти, чтобы защитить тех, кого любим.
Но вот поворот, который действительно взорвал мое сознание. Когда Макс уходит, мы видим, как он превращается в нормально выглядящего парня. Как будто с него сняли проклятие, и он наконец-то может жить нормальной жизнью. Но что означает это преобразование? Означает ли это, что настоящая любовь может разрушить любое проклятие? Или это метафора силы принятия и поиска того, кто видит нас такими, какие мы есть на самом деле?
«Взгляды, которые убивают» оставляют нам больше вопросов, чем ответов, и именно это делает этот фильм таким заставляющим задуматься. Он бросает вызов нашим предвзятым представлениям о красоте, любви и самопожертвовании, заставляя нас пересмотреть наши собственные убеждения и ценности. Это фильм, который остается в вашей памяти еще долго после того, как пошли титры.
Итак, мой коллега-киноэнтузиаст, я надеюсь, что это исследование концовки и истории «Взгляды, которые убивают» дали вам пищу для размышлений. Это фильм, который не поддается простым объяснениям и требует многократного просмотра, чтобы полностью понять его сложности. Но разве это не то, что делает фильм великим? Cпособность сбивать нас с толку, взрываться идеями и жаждать большего.
Вывод один: не верю!
Второе, оказалось, что нет детей – нет повода для развития промышленности и собственно цивилизации. Прошло шесть лет, а города словно вымерли. А взрослые-то куда делись? Ладно, проехали.
А что же родители? Они-то как же? О них практически неизвестно. Руби, правда, подобно Гермионе стерла о себе память. Неужто предвидела, что ей придется навсегда уехать из дома? Родители Пончика упоминаются, но как-то совсем вскользь. Он якобы периодически связывался с ними посредством кода.
Ну не верю я, что не нашлось ни одного папы или мамы, которые захотели бы любыми способами вернуть своих детей? Вот герой серила «Колония» оказался в более трудных обстоятельствах и то не бросил ребенка.
Ладно, опять проехали. Так в чем же суть фильма? Видимо, дети начнут строить новый мир. Одни, кстати, уже попробовал и он явно окажется главным противником Руби в возможном продолжении.
Кадр из фильма «Темные отражения»