Объяснение концовки god of war ragnarok (+ секретная концовка)

Содержание

Мое первое прохождение God Of War Ragnarok длилось 33 часа до того, как пошли титры, и это включает в себя создание большого количества дополнительного контента здесь и там. Я бы сказал, что основной сюжетный путь должен длиться около 25 часов, но вы, скорее всего, потратите почти 40 часов, чтобы пройти игру на 100%.

А что касается содержания, Ragnarok довольно насыщенный.

С точки зрения сюжета, это американские горки эмоций, и, как и у хороших американских горок, у них хороший темп, как я объяснял ранее. Но если вам нужно больше времени, чтобы сделать передышку, продолжать играть в игру, но не хотите развивать сюжет, игра кристально ясно даст понять, когда вы сможете свободно исследовать Девять миров на досуге.

God Of War Ragnarok, как и игра 2018 года, сама по себе не является игрой с открытым миром, миры не такого масштаба. Но это плюс. Дизайн узлового мира (или небольшого открытого мира), обычно встречающийся в иммерсивных симуляторах, таких как серия Deus Ex, эффективно используется для того, чтобы втиснуть веселье и увлекательное взаимодействие, не дополняя его огромными пустыми землями, где вы ничего не делаете, кроме как продвигаетесь вперед.

И это здорово! Если ваша типичная игра с открытым миром ААА (включая другой блокбастер года Horizon Forbidden West от Sony) представляет собой шведский стол, полный побочных действий, загружающих углеводы, опыт God Of War Ragnarok, опять же, похож на изысканный ужин. Меньшие порции, иногда смехотворные, но качество того стоит.

Но у меня есть одно замечание.

Судя по всему, на этот раз историй о лодках намного больше, и, поскольку локации более плотно упакованы, большую часть времени я просто ждал на лодке или санях, чтобы закончить слушать историю. Конечно, история может резко прерваться, если вы уйдете, и будет плавно продолжаться, как только вы вернетесь в лодку или сани.

Но я чувствую, что на этот раз разработчики слишком увлеклись историями — они слишком насыщены лором, что иногда трудно обратить на него внимание, повествование не так запоминается теперь, когда этот трюк не свеж, и это мгновение… или вы пропустите момент. И я также чувствую, что трудно не отставать от истории, которая была прервана наполовину

Мне бы хотелось иметь возможность вручную начать разговор, который снова и снова запускает конкретную историю о лодке. Или любой другой способ подытожить всю историю, рассказанную в игре. В кодексе нет записей о лодочных историях.

Но мне нравится, что в других мирах теперь есть большой мир, который вы можете исследовать в любое время.

Если вы завершитель, не беспокойтесь о том, что вы не очистите все миры при первом посещении. Есть побочные действия, которые разблокируются только в конце игры, а некоторые даже появляются только после игры.

И не только приключенческие части имеют хорошее содержание. В бою большинство навыков привязаны к конкретной работе (третичные миссии), где вы должны использовать этот навык X раз. Делая это достаточное количество раз, вы можете «модифицировать» навык, добавляя дополнительный пассив, например, дополнительный урон или дополнительную защиту от ошеломления. Существует так много снаряжения, рун и комбинаций навыков, что для тех, кто хочет преуспеть в боевых испытаниях, у вас есть много на вашей тарелке.

Введение

God of War Ragnarok — одна из самых ожидаемых игр года, а превосходная перезагрузка 2018 года возвысила ожидания. 

Я рад сообщить, что сиквел не разочаровывает, продолжая приключения Кратоса и Атрея с еще более амбициозной историей и более глубоким погружением в скандинавскую мифологию, сохраняя при этом тот же ультра-удовлетворительный бой. 

Вы можете возразить, что студия Santa Monica перестраховалась, внеся очень мало изменений в основной игровой процесс, но возможность играть за Атрея и большее количество врагов помогает держать игроков в напряжении. 

Продолжайте читать, чтобы узнать, что я думаю о God of War Ragnarok и о том, заслуживает ли он места в наших обзорах Лучшие игры для PS5 и Лучшие игры для PS4.

Один всю игру был Тюром?

В начале игры Кратос и Атрей освободили Тюра из плена, привели его в убежище и надеялись на помощь. Скандинавский бог войны отказался махать кулаками, но хотя бы давал советы. А позже выяснилось, что Тюр – это Один, который просто шпионил и манипулировал.

В шахте Кратос и Атрей нашли именно Одина, а не Тюра. Всеотец запретил искать Тюра, этим и подтолкнул героев к активным действиям. А еще Всеотец собрал на шахте в Свартальфахейме много воинов. Неудивительно, что Дурлин заподозрил неладное и направил спартанца именно туда.

Затем Один ненавязчиво стравливал Атрея и Кратоса. Например, называл юнца чемпионом, который покорит Асгард, хотя спартанец запретил говорить об этом. Злодей добился своего: Атрей сбежал от отца.

Один легко перемещался между убежищем и Асгардом. После разоблачения Всеотец призвал воронов и растворился. Так он и сбегал, чтобы встретиться с Атреем в другом мире. 

Впрочем, настоящий Тюр, который дружил с великанами и ненавидел Одина, в God of War: Ragnarok тоже есть. После финала он бродит по мирам. Например, в Свартальфахейме изучает освобожденного кита, а в Муспельхейме медитирует у Пылающих скал.

God of War Ragnarok PC Release Date

There’s no official confirmation yet about a PC release date for God of War Ragnarok, but the signs are pointing towards a likely yes in the future. Here’s why.

Previous exclusives releasing on PC

In recent years, Sony has increasingly ported its PlayStation exclusives to PC, with titles like Horizon Zero Dawn, Days Gone, and Uncharted: Legacy of Thieves Collection releasing on the platform. If we consider this a pattern and how it gives its console exclusives a chance to get a wider audience, God of War Ragnarok PC won’t be far behind.

PlayStation being open to more PC ports

Hermen Hulst, head of PlayStation Studios, told Reuters in an interview, “Further investments in areas that will strengthen the expansion on to PC, on to mobile and into live services, that’s a possibility for us.” So, this indicates that Sony is eyeing more releases for PC players.

God of War (2018) on PC was a massive success

The 2018 God of War reboot was a huge success on PC. The game was released in January 2022 and by March 2022, the PC version had sold 971,000 copies. This is proof that PC players are waiting to explore Kratos’ story which is why Sony won’t likely miss out on releasing the sequel on the platform.

It’s worth noting that God of War (2018) was released on Windows in 2022 which is about 4 years later. If we consider a similar timeline; GoW Ragnarok released in November 2022, so we can expect the God of War Ragnarok PC release date to be approximately in 2026.


Source: Santa Monica Studio

Porting a game like Ragnarok to PC can be a complex process because it has to be optimized for different hardware configurations for the best possible performance, without major bugs. This will take time and lots of testing due to which players may have to wait for multiple years.

Also Read | God of War Ragnarok Wiki & Walkthrough Guide

In April 2023, as seen in their fiscal year 2022 consolidated earnings report and noticed by GamesRadar, Sony confirmed that more PlayStation titles are coming to PC. Sony said that they will continue “rolling out catalog titles for PC” but did not specify any release windows or dates. Due to this statement, fans are also awaiting another big PlayStation game – Ghost of Tsushima on PC.

If you’re eager to experience Ragnarok but don’t have a PlayStation, you can always check out the 2018 God of War on PC. It’s a fantastic game that will give you a taste of what to expect from the sequel.

That’s everything known about the God of War Ragnarok PC port – if there’s any new information, leak or official announcement, we will keep you posted.

God of War Ragnarok PC Release on Steam

God of War Ragnarok’s PS5 version launched on 9th November 2022. The fine print at the end of its reveal trailer, which you can watch below, includes a mention about it “coming to PlayStation consoles,” which puts it in the realm of exclusives.

A God of War Ragnarok PC release date hasn’t been announced yet. While Sony has made its intention to bring more PS4 games to PC, there are no signs at the moment that this will apply to those launching on its latest console.

God of War Ragnarok PC release date: TBA 2024

The inaugural DLC for God of War Ragnarok, titled “Valhalla,” is set for release today exclusively on the PlayStation 5. Despite the excitement surrounding this launch, there has been no information regarding a PC version of God of War Ragnarok. Based on typical timelines for Sony’s first-party titles making their way to PC, it’s likely we won’t see a PC release until around 2024.

“Embark with Kratos to Valhalla on a deeply personal and reflective journey towards a future he never thought possible. Master challenges of mind and body on an unraveling adventure that blends the beloved combat from God of War Ragnarök with brand new elements inspired by the roguelite genre.”

In late May 2022, the game received a rating from the Korea Media Rating Board, but there was no specific reference to a potential PC launch.

In an interview from May 2023 with Famitsu, translated by ResetEra, Sony Interactive Entertainment CEO Jim Ryan suggested that, while PC ports remain part of the company’s strategy, they may continue to launch years after the PS5 versions.

“We also fully understand the importance of PS5 exclusive titles. As I mentioned earlier, PlayStation Studios’ main responsibility is to have people enjoy the game experience using the latest PS. We are increasing the number of PS5-exclusive titles and staggering the release of the PC version,” Ryan said.

“I often have the opportunity to ask game fans for their opinions, and when I ask them about the time lag, they say that selling the PC version two or three years after the release of the PS version is accepted favorably.”

This could mean that we’ll have to wait a bit longer before we hear anything about a potential God of War Ragnarok PC release date. We’ll remain vigilant, intercepting any news-bearing ravens, and promptly update this article with any new information as it becomes available.

Keep updated on the latest PC Gaming news by following GameWatcher on , checking out our videos on YouTube, and giving us a like on . We may also include links to affiliate stores, which gives us a small commission if you purchase anything via them. Thank you.

Враги[]

  • Драугры: Самый распространенный вид врагов. Драгуры — павшие воины души которых жаждят продолжения битвы. Существует много разновидностей Драугров, некоторые с магическими способностями а некоторые с разным вооружением как например щиты и мечи. Они часто встречаются по всему Мидгарду.
  • Светлые эльфы: Одна из двух эльфийских рас, живущих в Альвхейме. С предыдущей игры, они приняли более враждебный подход так как они нападают на Кратоса и Атрея.
  • Темные эльфы: Одна из двух эльфийских рас, живущих в Альвхейме.
  • Скитальцы: Душы которые не попали в Вальхаллу и вернулись обратно, из-за того что Один нарушил баланс между мирами, развратив Валькирий, что в конечном итоге привело к переполнению Хельхейма и распространению Скитальцов по всему Мидгарду.
  • Тени: Когда-то были обычными разбойниками, но были осквернены магией сейдр из за чего потеряли свою человечность.
  • Берсерки: Человеческие или гуманоидные воины.
  • Сталкеры: Кентавроподобные существа с рогами, вооружены луком и стрелами.
  • Огры: Огромные монстры, похожие на горилл.
  • Обортни: Быстрые и сильные существа.
  • Дреки: Гигантские крокодилы из Свартальвхейма.
  • Татцельвурмы: Гибридные монстры, которые представляют собой комбинацию змеи и кошки.
  • Драконы: Летающие рептилии гигантских размеров.
  • Эйнхерии: Павшие в бою воины которые живут в Вальхалле и сражаются по приказу Одина.
  • Путники: Высокие и сильные воины несущие тяжелую броню с большими мечами.
  • Древние: Большые каменные големы, которые используют стихийные атаки.
  • Кошмары: Парящие монстры, похожие на глазное яблоко, которые могут запускать снаряды.
  • Оскверненные валькирии: Очень сильные противники, осквернены Одином с помощью древних чар.
  • Тролли: Гигантские существа с набором гигантских бивней на краю лица, они несут массивные тотемы в качестве основного оружия. Некоторые тролли используют различные стихийные атаки.

Оружие[]

  • Топор Левиафан: Главное оружие Кратоса. Топор обладает магическими свойствами льда, такими как способность замораживать врагов при броске. Топор принадлежал Фэй, великанше и жене Кратоса. Братья Брок и Синдри выковали топор давным давно.
  • Лук Коготь: Главное оружие Атрея. Лук обладает способностью вызывать животных которые атакуют врагов и помогают Кратосу во время битвы.
  • Щит Стража: Механизм на руке Кратоса, который трансформируется в щит, используемый для атаки и парирования ударов. Щит можно улучшить, чтобы он мог наносить мощные удары и атаковать по области.
  • Клинки Хаоса: Самое старое оружие Кратоса со времен его пребывания в мире Греции, двойные скованные клинки, обладающие магическими свойствами огня. Первоначально данные ему Аресом после того, как он поклялся в своей верности Богу Войны, и остались с ним даже после убийства его бывшего хозяина, они никогда не могут покинуть Кратоса, как бы он ни пытался избавиться от них.
  • Копье Драупнира: Кратос выковывает это оружие из Кольца Драупнир, острия, и его собственной крови c помощью Девы Кузницы. Брок благословит это оружие после того как оно выковано. Сделано для того чтобы убить Хеймдалля, умеющего предсказать атаки человека, Кратос носит само кольцо и может призывать Копье когда захочит.

Рагнарёк грядёт

God of War Ragnarok — это скорее «вторая часть», чем продолжение. Он продолжает историю исправившегося убийцы богов Кратоса и его сына Атрея, которая осталась немного незавершенной в 2018 году после того, как дуэт непреднамеренно открыл ранний Фимбулвинтер. История начинается здесь три года спустя, когда долгая зима наконец подходит к концу… а это значит, что, согласно пророчеству, катастрофический Рагнарёк не за горами.

Как вы, вероятно, можете догадаться из этого описания, в сиквеле происходят гораздо более масштабные повороты повествования , чем в его предшественнике. В то время как последняя часть была освежающей драмой о натянутых отношениях Кратоса с его сыном, « Рагнарок » — это скорее обширный эпос, который более широко сосредоточен на пересказе скандинавской мифологии. Например, его состав персонажей значительно расширяется за счет более внушительных богов, таких как Тор и Один, и мудрых помощников, которые шутят, как будто они проходят прослушивание для фильма о супергероях (возвращающийся Мимир быстро превращается из забавного в раздражение здесь). .

Хотя история достаточно интересна как мифологическая возня, она немного уступает как в контексте предыдущего приключения Кратоса, так и сама по себе. God of War 2018 года стал новаторским моментом для повествования о видеоиграх, когда он был запущен, в основном потому, что это была игра, которая ведет диалог со своим собственным прошлым. Он пересмотрел гипер-жестокий сериал и ловко превратил его в трогательную историю о скорбящем отце, который отчаянно пытается сделать так, чтобы его ребенок не унаследовал его ошибки

Это интимная игра, в которой основное внимание (буквально, благодаря трюку с камерой) сосредоточено на нескольких хорошо проработанных персонажах

Ragnarok развивает эти идеи, хотя и гораздо менее целенаправленно или интроспективно. Потенциально вдумчивые выводы о воспитании детей конкурируют за время с расплывчатыми размышлениями о природе войны и подростковых тропах. Здесь мало места для тонкостей, поскольку болтливые персонажи склонны вываливать друг на друга все свое эмоциональное состояние, чтобы заполнить каждую минуту тишины во время исследования. Общий темп также страдает от увеличения масштаба, поскольку расширенный актерский состав создает больше повествовательных побочных отвлечений, которые могут прерывать основную историю на несколько часов за раз. Это похоже не на игру, а на план телешоу, как будто Sony ожидала, что собственности потребуется больше персонажей, если она захочет превратить ее в мультимедийную безжалостную силу, подобную The Last of Us .

Неудивительно, что история выглядит лучше всего, когда она затихает, чтобы сосредоточиться на отношениях Кратоса и Атрея. Среди всего апокалиптического шума здесь есть красивая история об отце, который учится доверять своему сыну и дорожить временем, которое он оставил с ним, прежде чем взрослая жизнь унесет его. Ветеран сериала Кристофер Джадж продает эти нежные моменты с потрясающей игрой Кратоса, играя самую уязвимую (и самую невозмутимую веселую) версию персонажа, которую мы видели на сегодняшний день.

Есть трогательный момент, который не покидает меня, пока я размышляю о запутанном приключении. Во время поездки в Вальхейм любящий животных Атрей настаивает на том, чтобы Кратос остановился, чтобы освободить медузу, заточенную в песке. Двое проходят через длинное подземелье, работая вместе, чтобы вытащить существо. В конце Атрей задается вопросом, почему Кратос остановил свой спасительный мир ради ненужной спасательной операции. Ответ проще, чем думает Атрей: Кратос просто хочет проводить как можно больше времени со своим сыном в то время, которое они оставили вместе, будь то смерть или катаклизм. К концу моего путешествия я тоже хотел, чтобы у меня было больше таких моментов с ними.

Вероятность выхода игры God of War на Xbox Series

God of War является эксклюзивом для PlayStation, и разработчики Studio Santa Monica не планировали выпускать игру на других платформах. Но с появлением Xbox Series X/S у многих геймеров появился вопрос — будет ли игра доступна для этой консоли?

Пока что официальной информации о появлении God of War на Xbox Series нет. Но стоит отметить, что Sony традиционно придерживается политики эксклюзивов на своей консоли и вряд ли захочет выпускать игру на конкурирующей платформе.

Но не стоит забывать, что Sony уже объявила о выпуске некоторых своих эксклюзивов на ПК, в том числе Horizon Zero Dawn и Death Stranding. Это может означать, что Sony увидела потенциальную аудиторию на других платформах и может изменить свою политику в будущем.

Но пока что, если вы хотите сыграть в God of War, вам придется приобрести PlayStation 4 или PlayStation 5.

Бой

  • Сражаться за Кратоса по-прежнему ужасно весело
  • Есть несколько разочаровывающих всплесков сложности
  • Атрей чувствует себя совсем по-другому, когда его контролируют, в хорошем смысле.

С точки зрения боя при управлении Кратосом мало что изменилось с момента предыдущей записи. Есть несколько дополнительных специальных способностей, которые нужно разблокировать, и новые враги, для преодоления которых требуется новая тактика, но здесь очень важен подход «не чини то, что не сломано».

Размахивать и метать ледяной топор Левиафана в God of War Ragnarok по-прежнему доставляет огромное удовольствие, а возможность использовать Клинки Хаоса с самого начала также позволяет вам смешивать их, чтобы вы не повторяли одни и те же схемы атаки. довольно часто. Вещи действительно улучшаются, когда вы открываете другое оружие (которое я не буду спойлерить) примерно в середине игры, которое также приятно использовать и сильно отличается от вашего существующего снаряжения. 

Возможность разблокировать новые способности также побуждает вас экспериментировать с различными стилями игры на протяжении всей игры — как и различные рунические способности, которые могут помочь вам заморозить врагов на месте или обрушить волны огненных взрывов. 

Однако в бою есть несколько грубых пятен, поскольку я сталкивался с различными всплесками сложности, которые иногда казались несправедливыми, а не сложными. Часто возникал странный сценарий, когда я довольно комфортно побеждал увлекательного мини-босса, но через несколько минут изо всех сил пытался победить группу второстепенных пехотинцев, поскольку они были оснащены мощными дальнобойными атаками и дезориентирующей механикой телепортации. 

Меня также озадачивает то, что студия Santa Monica сопоставила действие подбора здоровья с той же кнопкой, что и захват, что затрудняет команду Кратосу подобрать зелье здоровья прямо рядом с уступом. Так как вражеские атаки настолько жестоки на более сложных уровнях сложности, одна маленькая ошибка может легко стоить вам победы.

Бой не так знаком, когда вы берете на себя управление Атрея. За него можно играть только в некоторых миссиях, поэтому вы не можете переключаться между ним и Кратосом, когда захотите. Но я думаю, что это был правильный выбор, поскольку каждая миссия разработана специально для каждого персонажа, а также продвигает их отдельные сюжетные нити. 

Атрей чувствует себя совершенно иначе, чем Кратос. Его атаки в ближнем бою не так сильны, как у его отца, но он более проворен и лучше умеет поражать врагов с большого расстояния. Ударьте врага луком достаточное количество раз, и вы сможете ошеломить его и провести ловкий завершающий прием. У Атрея даже есть собственное дерево навыков, позволяющее вам разблокировать дополнительные приемы по мере накопления очков опыта. 

Я не думаю, что Атрея так же весело контролировать, как Кратоса, поскольку его отец наносит более свирепый удар, а топор Левиафана оказался одним из самых приятных видов оружия в истории видеоигр. Но я все еще наслаждался его сегментами и ценил добавленное разнообразие. 

4 Кратоса преодолевают свою ярость

В то время как Атрей считает, что его отец много времени проводил на охоте, Кратос добивался чего-то гораздо большего. По правде говоря, Кратос отправляется в лес на несколько недель, чтобы справиться со своей необузданной яростью. Таким образом, выясняется, почему Кратос в God of War (2018) гораздо менее безрассуден и гораздо более продуман.

Кратос узнал, что его гнев погубил его в Греции. Следовательно, он научится отбиваться от врагов, не поддаваясь резне, вызванной гневом. Тренировки Кратоса проходили в основном перед смертью Фэй. Чтобы скрыть божественность Кратоса, Фэй солгала Атрею о местонахождении его отца.

Исследования и головоломки

  • Возможность посетить все девять скандинавских царств
  • Большое разнообразие локаций, но есть некоторые отступления
  • Головоломки предлагают долгожданную передышку от боя

Вы сможете посетить все девять миров в God of War Ragnarok, включая Асгард и Йотунхейм. Существует множество локаций, от гномьих шахт до замерзшего адского пейзажа, хотя во второй половине игры вы будете проходить одни и те же пути несколько раз, что очень обидно. 

Хотя вы можете придерживаться пути основной истории, если хотите, вам также постоянно предоставляется возможность выполнять побочные квесты и исследовать новые области. За это вы также получите отличные награды, в том числе новые рунические силы и предметы для создания более мощных доспехов и улучшений оружия. 

Здесь абсурдно много контента для линейной игры: основная кампания заняла у меня 30 часов, а отчеты предполагают, что на полное прохождение может уйти 70 часов, если вы хотите испытать каждый побочный квест.

В кампании было разбросано множество головоломок, которые служат долгожданной передышкой между боевыми столкновениями. Здесь есть множество головоломок, ловко превращающих ваше оружие в инструменты, с вашим топором, способным замораживать шестерни на месте, и вашими цепными лезвиями, способными захватывать и перемещать большие объекты. 

Большинство обязательных головоломок в основной кампании достаточно просты для решения, но головоломки для дополнительных сундуков и путей заметно повышают сложность для тех, кто ищет вызов. 

Конец God of War Ragnarok

В чем причина эксклюзивности игры?

Одной из главных причин, по которым игра God of War является эксклюзивом для консоли Playstation, является ее студия-разработчик, Santa Monica Studio, которая находится под крылом Sony Interactive Entertainment. Также стоит учитывать, что консоль Playstation стабильно является одной из наиболее популярных и доходных платформ в мире.

Игрокам могут показаться сомнительными различные договоренности и заключения эксклюзивных сделок между разработчиками и издателями игр, ведь они могут ограничивать доступ игроков к некоторым уникальным проектам. Однако, по сути, компании-разработчики таким образом защищают свои интересы и инвестиции, ограничивая доступность игр на конкурентных платформах.

Помимо этого, быть эксклюзивом также позволяет игре получить больше внимания и превзойти своих конкурентов, что, в свою очередь, может привести к увеличению выручки от продажи.

Несмотря на то, что многие геймеры выражают недовольство в связи с эксклюзивностью God of War, иногда такие решения обусловлены бизнес-потребностями и являются неотъемлемой частью игровой индустрии.

Презентация

God Of War Ragnarok рисует визуальное пиршество ярких цветов и величественных видов, которые позволяют разуму блуждать. Девять миров, если использовать региональную фразу, такие же, но разные — те же места, которые вы посещаете, теперь выглядят по-другому, теперь, когда Фимбулвинтер здесь и надвигается Рагнарёк.

Мидгард, центральный узел игры 2018 года, покрыт густым снегом, а озеро замерзло. Вы все еще можете увидеть знакомые локации, но все они выглядят по-другому, отражая последствия того, что произошло в прошлой игре.

К счастью, не во всех сферах зима, так что визуальное разнообразие все еще присутствует. Новые миры, в которые вы ступите, земли гномов Свартальфхейм, болота Ванахейма, где ваны называют домом, и Асгард — все они имеют совершенно разные пейзажи и атмосферу.

В целом, Девять миров вызовут у вас благоговейный трепет благодаря разнообразным видам, мрачным руинам и прекрасно детализированным городам, где можно увидеть последние останки смертных. Если бы при запуске был доступен только фоторежим.

И дело не только в художниках по окружающей среде. Изумительно применены визуальные эффекты. Маленькие искры и брызги слизи/запекшейся крови/запекшейся крови делают бой таким приятным и приятным. Анимации звездные. Что касается игрового процесса, анимация мгновенная и быстрая, но все же читаемая и хорошо плавная при нажатии кнопок. И рот каждого говорящего персонажа шевелится, когда слышны его реплики.

Во время кат-сцен команда захвата движения продемонстрировала захватывающее представление. Бывают моменты, когда диалогов нет, а персонажи просто занимаются обыденными делами, но я могу чувствовать эмоции, которые они выражают, и то, что они пытаются передать только языком тела. Это который хорошо.

И на этой ноте ожидайте такого же высокого качества от озвучки. Громкая серьезность Кратоса по-прежнему затмевает собой, несмотря на то, что большую часть времени он просто хмыкает, что делает каждое полное предложение осмысленным. Однако на этот раз Атрей немного неуклюж, но я могу полностью понять и извинить некоторые реплики, поскольку он только что достиг своей неуклюжей подростковой фазы. Если вы любите братьев Хульдра, то вам понравится видеть, как Брок и Синдри проводят много экранного времени. Фрейя возвращается вместе с несколькими другими скандинавскими богами, такими как Тор и Один, которые наконец появляются лично.

Некоторые из новых персонажей могут не соответствовать каким-либо предыдущим изображениям скандинавских богов в других СМИ, но подрывная деятельность делает их еще лучше. Я особенно поражен изображением Одина в Рагнароке, которого мы наконец видим после всех предзнаменований в игре 2018 года.

Конечно, персонажи больше похожи на американских актеров, которым довелось сыграть роль скандинавского бога, но это только делает представление еще более родственным. В этом смысле эти боги похожи на людей, и вам понравится больше сопереживать их отношениям и семейным драмам, которые есть почти у каждого члена актерского состава. Даже боги не могут избежать неблагополучной семьи.

И разработчики все же хорошо поработали, соблюдая мифологию, которую он изображает. Имена богов и специальные существительные не переведены на английский язык — как всегда пишется Ragnarok, где «о» имеет умляут. Время от времени персонажи будут говорить на древнескандинавском языке. Это похоже на хороший баланс между уважением к исходному материалу и использованием его для вдохновения на новые интерпретации. Например, хорошая адаптация игры Marvel не обязательно должна быть на 100% правильной.

На PS5 «Favour Performance» обеспечивает непревзойденную производительность, которая достигает целевых 60 кадров в секунду (или, по крайней мере, выше 30 кадров в секунду, если судить на глаз и без инструментов анализа частоты кадров), с очень редкими провалами в частоте кадров.

Почему пророчество не сбылось?

В God of War: Ragnarok героев ведут предсказания. Одно из них говорит, что Атрей подружится с Одином и обречет отца на смерть. Сыну спартанца не нравится такая судьба, но, по словам Ангрбоды, избежать ее нельзя.

А вот богини Норн думают иначе: для них судьба – иллюзия. На деле важны только выборы, которые мы делаем каждый день. Но выбор обычно настолько предсказуемый, что будущее просчитывается до мелочей. Кратос до сих пор убивает богов – поэтому он умрет, а затем Рагнарек уничтожит все живое.

Эта мысль меняет Кратоса. Он дает Атрею свободу и не убил Тора. Кратос принял новые решения и изменил судьбу. А ведь Фэй все это предвидела, но спрятала важные предсказания. Она хотела, чтобы герои не зависели от пророчеств, а сами искали правильный путь.

Каким будет игровой процесс в God of War: Ragnarok?

С точки зрения геймплея, God of War Ragnarok во многом будет основана на своем предшественнике. Там мы могли управлять, в частности, Кратосом, а также Атрея в некоторых сценах. Следующая часть может пойти еще дальше.

Должен ли Атрей (или, скорее, Локи?) действительно стать центром сюжета? Он вполне мог бы стать новым главным героем. В отличие от Кратоса, Атрей в основном использует в боях луки и стрелы, но также обладает магическими способностями. Однако он еще не смог использовать потенциал этого таланта.

Ходят слухи, что God of War Ragnarok продлится около 40 часов. Это будет почти в два раза больше, чем у предшественника, но определенно в рамках типичного эксклюзивного названия Sony. Особенно, когда действие God of War 4 происходит чуть менее линейно и в более открытом мире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: