Терминатор. Тёмные судьбы.
Да, я понял, что авторы фильма хотели показать, что за двадцать лет Т-800 слегка подучился. И начал понимать какого это-быть человеком. Но честно говоря, смотрелось это не очень убедительно. И сразу лишало возможности по настоящему сопереживать героям. Ведь ты смотришь и не особо веришь тому, что происходит.
Не добавляло в этом плане баллов то, как показали супер героиню Данни Рамос. У тебя только что убили брата, отца. Весь мир перевернулся, а по следу идёт сверх-машина, которая не остановится пока не убьёт. А наша Данни при этом ведёт себя так, будто всю жизнь этого ждала и готовилась. Прямо бросаясь на амбразуру, впереди всех. Я понимаю, что из простой мексиканской женщины усиленно лепили образ героя. Ну или точнее, героиню. Но по моему мнению-перестарались!
ДАНИ РАМОС
«Терминатор» — Происхождение и История Основных Персонажей
Когда в 2029 году армии уцелевших удалось одержать победу над «Скайнетом», креативный компьютер активировал машину смещения времени, чтобы попытаться выиграть войну в прошлом. Он послал Терминатора уничтожить мать Джона – Сару Коннор и тем самым не дать родиться победителю машин.
Вслед за киборгом в прошлое отправляется солдат сопротивления Кайл Риз, чтобы остановить Терминатора. Между Сарой и Кайлом вспыхивает роман. Риз становится отцом Джона Коннора в 1984 году, хотя не подозревает об этом, когда служит под его началом в 2029-ом.
Кайл Риз
Будущий воин повстанческой армии родился после войны, прятался в руинах, голодал, скрывался от машин-охотников. В 2021 году Кайл стал солдатом движения сопротивления, стал сержантом, был переведен под командование Д. Коннора.
Риз, влюбленный в Сару по фотографии, которую ему дал Джон, вызвался отправиться спасти девушку и уничтожить киборга. В финальной битве с терминатором Кайл погибает.
Сара Коннор
Мать лидера родилась в 1965 году. К моменту встречи с терминатором, она живет в Лос-Анжелесе и работает официанткой. После победы над роботом и гибели Риза беременная героиня отправляется в Южную Америку и записывает на магнитофон аудиодневник, который должен помочь ее ребенку в будущем победить роботов.
Из девочки в розовом, плывущей по течению, Сара Коннор превращается в собранную и волевую женщину. Она изучает военное дело и оборудует тайники с боеприпасами, намеренно заводит знакомства со всеми, кто может обучить ее сына тактике и стратегии боя.
Саре то и дело снятся реалистичные сны о грядущей катастрофе. Однажды женщина предпринимает отчаянную попытку взорвать завод по разработке компьютеров «Кибердайн Систем». В результате она попадает в тюремную психиатрическую клинику.
Арестантка пророчествует о приближающейся катастрофе и прилагает все усилия, чтобы предотвратить восстание машин.
Джон Коннор
Его называют последней надеждой в войне людей и машин. Джон возглавил движение всемирного сопротивления и «оттащил всех от края пропасти». Детство Джона прошло в Мексике и Никарагуа, где мать готовила его к великой миссии. Во время отсутствия Сары Джон рос с приемными родителями.
Мальчику было 10 лет, когда Скайнет отправил в прошлое более продвинутого киборга с заданием устранить потенциального вождя повстанцев. Мальчику вместе с матерью и перепрограммированным Т-800 удается предотвратить всемирную катастрофу. Однако в последующих частях саги будущее Джона Коннора варьируется в зависимости от сюжета каждой новой киноновеллы.
НОВЫЕ ЛИЦА
Миллер собрал многонациональный и талантливый актерский состав, необходимый, по его мнению, для переноса франшизы в будущем. В него вошли канадка Маккензи Дэвис, колумбийка Наталия Рейес, Диего Бонета из Мехико и уроженец Остина Гэбриел Луна. Добавим Хэмилтон и австрийца Шварценеггера – и получим самый многонациональный состав актеров, который когда-либо снимался в фильмах франшизы.
«Жду не дождусь, когда зрители увидят наш новый каст, благодаря которому история получает захватывающее развитие», — говорит Миллер. — Наталия Рейес великолепна в роли Дани Рамос. Маккензи Дэвис играет Грейс, солдата из будущего,которая отправляется в прошлое, чтобы защитить Дани. Дани очень молода, но благодаря прекрасной актерской игре Наталии, она излучает уверенность в себе, несвойственную ее возрасту. В роли брата Дани снимается Диего Бонета. Он оченьзабавный и обаятельный, и отлично справляется со своей задачей, помогая вам понять, что такого особенного в Дани. И, не в последнюю очередь, наш новый Терминатор, Гэбриел Луна».
Для Рейес, звезды очень популярного колумбийского телесериала «Продавщица роз», «Терминатор: Темные судьбы» стал дебютом в американском кино
Кэмерон описывает ее персонажа как обычную девушку, работающую на заводе в Мехико.«Нам показалось очень интересным сделать самой важной в мире персоной работницу-мексиканку», — говорит Кэмерон. — «Она не считает себя какой-то особенной, но вот кто-то другой думает именно так
Можно сопоставить эволюциюДани и Сары в первом фильме. Будущее хочет ее смерти, но мы не знаем, почему».
По мнению Рейес, в начале фильма зрители будут воспринимать Дани как статиста. «Она живет обычной спокойной жизнью в Мехико со своей семьей, а затем внезапно появляется терминатор», — объясняет она. — «Она реагирует так же, как илюбой из нас. Потом появляются Грейс и Сара, чтобы защитить ее – для нее это совершенно новый мир. Проходит какое-то время, прежде чем она начинает понимать, что происходит».
Троица главных героев постоянно в бегах, и действие фильма превращается в экстремальную гонку. «Действие активное, очень динамичное, интенсивное», — говорит актриса. –— «Весь этот фильм в моей памяти связан с непрерывным движением — множества людей, конструкций, камер. Я никогда не имела дела с такими масштабными съемками, поэтому каждую неделю меня ждало новое приключение. У нас были самые разные виды тренировок — под водой, на поездах, на вертолетах. Мне повезло быть частью этого».
Персонаж Дэвис, Грейс, является охотником за терминаторами из будущего. Она человек, только «усовершенствованный». Дэвис была в восторге от возможности присоединиться к Хэмилтон в качестве грозного бойца-защитника
«Сара Коннорявляется важной фигурой в истории кино и экшена в частности, но не только потому, что она женщина», — говорит Дэвис. — «Она также пример потрясающей трансформации человеческой личности
Мне было чрезвычайно интересно стать частью этой линии и присоединиться к той самой Саре Коннор, увидеть ее в возрасте за шестьдесят, узнать, какая она сейчас. Необычно видеть женщину, арка жизни которой показана на экране, и я была просто счастлива участвовать в этом».
Притягательность Сары, по мнению Дэвис, заключается в ее готовности рисковать своей жизнью и всем, что связано с нормальной жизнью, беря на себя ответственность за события. Актриса надеется, что ее персонаж развивается в том же направлении:
«Это то, к чему мы стремимся, но лишь немногие из нас получают шанс, а получив такую возможность, оказываются на высоте».Как и Хэмилтон, Дэвис занималась боевой подготовкой в Техасе с Невилсом. «У Грейс военное прошлое, она солдат элитного подразделения», — объясняет ветеран спецназа. — «Поэтому Маккензи нужно было научиться делать то, что специалиствыполнял бы по наитию. Все эти мелкие нюансы в языке тела дополняют образ персонажа, подчеркивая его аутентичность и придавая его действиям долю автоматизма».
По словам Дэвис, боевая подготовка, за которой последовала подготовка трюков, была важна для ее роли. «Я хотела выглядеть как солдат или спортсмен. Оказывается, трудно повлиять на позицию человека с крепкой спиной и мощным торсом. Это былаполная — на физическом и психическом уровне — трансформация».
Это хорошо?
Это шестойТерминаторФильм стирает события трех предыдущих (неудачных) сиквелов, но в конечном итоге ощущает себя наполовину стертым. Это похоже на тусклую, бледную, неуместную копию некогда славного хита. Не толькоТерминатор: Тёмная судьбавоссоединить Гамильтона и Арнольда Шварценеггера, но Джеймс Кэмерон продюсировал и внес свой вклад в историю (вместе с полдюжиной других писателей). Тем не менее, похоже, что ни у кого из них действительно нет причины быть здесь, кроме как пошутить с отсылкой. Их присутствие на самом деле отвлекает от основного сюжета — сюжета Грейс и Дэни — но даже если это не так, история Грейс и Дэни не предлагает ничего нового или удивительного.
Даже злой Терминатор вТерминатор: Тёмная судьбапредлагает ничего нового. Он перерабатывает идею жидкого металла из Терминатор 2: Судный день , с одной новой силой, которая не имеет смысла: он может отделить свой скелет от кожи и оказаться в двух местах одновременно. (Можно было бы подумать, что кожа будет более уязвимой, но фильм ничего не делает с этой идеей.) Режиссер Тим Миллер, чья предыдущая работа над Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей был ярким, красочным и гладким, здесь повороты были грязными, прерывистыми, с тусклым блеском; часто бывает трудно сказать, что происходит. Также явно не хватает напряженности и юмора, за исключением одной строчки, в которой Шварценеггер (по иронии судьбы) объявляет себя «чрезвычайно забавным».
Впечатления от просмотра
Что сказать? Фильм как фильм, очередной американский боевик блокбастер с крутой графикой, постановкой трюков и прочими фишками. Сюжет так себе, по большей мере высосанный из пальца. Даже в сравнении с пятым фильмом на троечку не тянет, там покруче получилось. В целом, посмотреть один раз можно, но не более. Впечатления? Даже не знаю, восторга нет, но и чтобы совсем плохо, тоже не скажу.
Зато по ходу просмотра пришли любопытные мысли. Во-первых, очень похоже на то, некие события прописаны практически на всех локациях. И если нечто должно произойти, оно произойдет в той или иной интерпретации. То есть если война с машинами должна быть, она все случилась, пусть и несколько по другой причине, А значит, есть некоторые вещи, которые должны пройти абсолютно все души.
Во-вторых, повеселила мысль про Осириса. Действительно, а вдруг один из египетских богов был вот таким вот терминатором, способным к самовосстановлению? А среди нас спокойно живут заботливые и надежные роботы, отличные отцы и надежная опора их матерей. Сам собой появляется вопрос: откуда и зачем они пришли. Но это уже, как говорится, совсем другая история…
https://youtube.com/watch?v=DdRiqoT1PL8
История Создания Фильмов «Терминатор» — Как Проходили Съемки Фильмов?
В одном из интервью Кэмерон признался, что увидел проект во сне. Ему, поклоннику книг Эллисона и Азимова, привиделся железный скелет, выходящий из пламени, бездушная конструкция, одержимая единственной целью — убивать.
Кэмерон запечатлел образ в сценарии, написанном в соавторстве с другом Уильямом Уишером, и подарил его (символическая сумма ровно в один доллар — не в счет) своей подруге и начинающему продюсеру Гейл Энн Херд.
Канадский постановщик тогда еще не был самым кассовым режиссером, а потому на производство картины у него оказалось немногим больше 6 миллионов долларов. В то время как смета «Охотников за привидениями» была, к примеру, $30 млн.
Готовность сотрудничать выразила лишь юная британская компания «Хемдейл Филм», делавшая первые шаги на рынке американской киноиндустрии.
Не исключено, что на решение дать денег повлиял маленький перформанс, устроенный другом Кэмерона, Лэнсом Хенриксеном. Актер ворвался в директорский офис с покрытыми фольгой зубами и нарисованными на лице шрамами. Проект получил от студии $ 4,5 млн. Еще 2 млн. твердой валюты принесло картине участие восходящей звезды Голливуда Арнольда Шварценеггера.
Скромный бюджет косвенно содействовал триумфу ленты. У Кэмерона не было возможности поместить сюжет в невиданные футуристические пейзажи, а потому действие разворачивалось на улицах повседневного Лос-Анжелеса.
Гости из будущего, вторгшиеся в обыденность, – прием, который вывел жанр фантастического боевика на уровень символа и заставил мыслителей раздумывать над софокловским вопросом о бессилии человека перед роком и неразрешимой загадке петли времени.
Идея «Терминатора 2» родилась еще на стадии съемок первого фильма. Кэмерон пообещал Шварценеггеру, что в другой раз он сыграет хорошего киборга. В 1990 году закипела работа над второй частью.
Теперь режиссер мог позволить себе крутые спецэффекты – смета составила 100 млн. долларов. Самые яркие сцены снимали с применением цифровой анимации, а также изощренных механических приемов.
В чем дело?
В TERMINATOR: DARK FATE Сара Коннор (Линда Гамильтон) сбегает со своим сыном Джоном в 1998 году, но Терминатор все равно их догоняет. Двадцать два года спустя в Мексику прибыли два новых путешественника во времени. Грейс (Маккензи Дэвис) кажется сверхчеловеческим истребителем, а совершенно новый Терминатор (Габриэль Луна), похоже, имеет такое же качество жидкого металла, как и Т-1000. Они оба начинают выслеживать юную Дэни (Наталья Рейес), нормальную девушку, которая живет со своим отцом и братом. Терминатор нападает на Дэни, и Грейс нападает, чтобы защитить ее. Вскоре к драке присоединяется сама Сара Коннор. Вместе и спасаясь от смертоносной машины, три женщины следуют по секретным координатам в Техас, где надеются заручиться помощью старого врага …
Компьютер превзойдет своих создателей
Когда же мы почувствуем необходимость нажать на тревожную кнопку? Оценки сильно разнятся. Некоторые эксперты говорят, что сингулярность, примерно определяемая как время, когда искусственный интеллект превзойдет человеческий и сможет развиваться автономно, – наступит уже через 15 лет. Другие считают, что это случится через сто лет.
Но есть один момент, с которым согласны все – компьютер в конечном итоге превзойдет своих создателей. А, когда это произойдет, неясно, можно ли будет запрограммировать достаточно гарантий для людей, чтобы контролировать ситуацию.
«Люди являются высшим видом на планете, не потому что больше, быстрее или сильнее других существ. Люди – умнее. Именно поэтому человек имеет полное господство над миром. А теперь мы говорим о создании чего-то другого, что умнее нас», – говорит Р. П. Эдди, генеральный директор Ergo, Нью-Йоркской технологической консалтинговой фирмы и бывший член Совета национальной безопасности Белого Дома.
Это мнение поддерживает и сам Джеймс Кэмерон. Он отметил, что на протяжении многих лет продолжал консультироваться с людьми, работающими на переднем крае мира искусственного интеллекта. Все они верят, что будет создан ИИ, равный человеческому разуму или даже более сильный. Они также говорят, что это не будет представлять опасности для человечества, но знать наверняка это не может никто.
Кэмерон сравнил стремление расширить возможности ИИ с гонкой за получением ядерной энергии в 1930 – 1940-е годы, которая в конечном итоге привела к разработке ядерного оружия.
«Первым проявлением ядерной энергии на нашей планете стало уничтожение двух городов и сотен тысяч людей. Поэтому идея о том, что это не может произойти сейчас, не соответствует действительности», – сказал Кэмерон.
Не кончается пытка: «Терминатор: Темные судьбы»
«ПД» рассказывает о новой части легендарной франшизы, которая сама может стать трилогией
В четверг в прокат выходит новый «Терминатор», получивший приставку «Темные судьбы». В кресле продюсера и сценариста вновь Джеймс Кэмерон, который предложил фанатам забыть о последних трех фильмах, запустив проект, рассказывающий о судьбе Сары Коннор и других героев после событий «Судного дня». Более того, «Темные судьбы» сами по себе могут стать началом новой трилогии о Терминаторе, впрочем, хватит и одного фильма, ведь он получился не самым удачным.
Новый вариант – девичник Много лет назад Сара Коннор (Линда Хэмилтон) и Т-800 (Арнольд Шварценеггер) смогли одолеть Т-1000, спасти Джона Коннора и остановить гибель 3 миллиардов людей, но мучения человечества на этом не закончились. На Землю вновь прибывает гость из будущего, на этот раз это девушка-киборг Грэйс (Маккензи Дэвис), которая должна спасти мексиканку Дани Рамос (Наталия Рейес) от Терминатора нового поколения (Габриэль Луна). Грэйс, Дани и Сара вынуждены объединиться, ведь обновленный Терминатор слишком силен. Женская команда по спасению мира решает, что именно им делать: бежать или сражаться? На этот вопрос сможет ответить лишь одно существо – все пути снова ведут к Т-800.
Пойдем со мной, если хочешь жить На самом деле поклонников «Терминатора» уже должен был насторожить тот факт, что прокат «Темных судеб» был намеренно перенесен с июля 2019 года, чтобы избежать конкуренции со спин-оффом «Форсажа» – «Хоббс и Шоу». Вот насколько создатели были уверены в своей работе. Кэмерон, отчитавшись о сложной и продуктивной работе (для фильма даже организовывались пересъемки), выдвинул на сцену режиссера Тима Миллера. Автор первой части «Дэдпула» тут же заговорил о том, что «Темные судьбы» – это продолжение легендарного блокбастера, которое все ждали. Конечно, все уже забыли, что Кэмерон точно такими же речами встречал «Генезис», который потом оперативно выбросили на помойку. Чуть позже стали публиковаться первые вразумительные рецензии на фильм, в которых критики были скромнее Миллера, отметив по-настоящему получившиеся детали. Самое главное – это экшен. При всем многообразии образов и смыслов «Терминатор» всегда воспринимался как фантастический боевик, от которого ждут взрывов, бесконечной пальбы из всех видов оружия и сильных героев, которым будут противостоять почти неуязвимые злодеи. В «Темных судьбах» все это есть. Сражения разнообразны, погони сменяются перестрелками, которые быстро перерастают в кулачные поединки с применением всех видов подручных материалов. К Шварценеггеру и Хэмилтон претензий тоже нет. Их связь на экране до сих пор находится на уровне 1991 года, когда им вместе приходилось сражаться против Роберта Патрика, способного просочиться через тюремную решетку или собраться из тысячи осколков. Да и остальные актеры поставленные задачи выполняют, вот только этих целей не так уж и много для хоть какой-то самореализации в кадре.
Hasta la vista, baby! Минусов в «Темных судьбах» больше, чем плюсов. Тут даже не будем поднимать вопрос о том, что это фактически «женский перезапуск» франшизы, в котором даже Шварценеггер растерял всю свою брутальность, зато Маккензи Дэвис получила самую маскулинную роль в своей карьере. Самое главное, что новый «Терминатор» без особых угрызений совести берет худшие идеи из трех фильмов, которые сам Кэмерон предлагает забыть. Тут вам и новая угроза человечеству с намеком на то, что люди рано или поздно уничтожат планету, и несколько сцен «из будущего», которые просто поражают плохим качеством диалогов. Более того, «Темные начала» вновь рассказывают нам про спасение. Кто именно и кого будет спасать – без разницы, но этот сюжетный ход избит до скрипа зубов. Неужели сценаристы не могли придумать что-то новое? Ведь над фильмом трудились сразу семь специалистов, в том числе Кэмерон. Увы, но «Темные судьбы» обречены на провал. Прямо как новый злодей франшизы в исполнении Габриеля Луны. Его терминатор – обычный дуболом без харизмы, которого почти два часа избивают все остальные участники этой неудачной постановки. Почему антагонист, который должен был угрожать миру и спокойствию еще два фильма, вышел настолько ужасным, остается только догадываться. Фанаты в очередной раз будут критиковать «Темные судьбы» за отсутствие оригинальности. Впрочем, так было и раньше, но Кэмерона это никогда не останавливало. Значит ли это, что трилогия «Терминатора» все же будет создана, а нам это все терпеть? Как пели классики: «Не кончается пытка», верим в лучшее. «Терминатор: Темные судьбы» в кино с 31 октября.
https://youtube.com/watch?v=A36LahZNUiE
9 Интересных Факта о Фильме «Назад в Будущее» — Актеры и Сюжет
Вот 9 примечательных фактов о знаменитой киносаге.
- Фильм стал своеобразным ответом «Стратегической оборонной инициативы» Рональда Рейгана.
- Мысль сделать политическую карьеру возникла у Арнольда Шварценеггера после успеха дилогии о Терминаторе.
- Реплику «I’ll be back» (Я вернусь) Шварценеггер использовал, выступая с предвыборной программой во время избирательной кампании на пост губернатора Калифорнии.
- Ограниченность в финансах заставила группу работать ночами, поскольку на киносъемки на улицах города надо было иметь разрешение, а оно стоило денег. Эпизоды снимали в безлюдных переулках, стараясь успеть до приезда полиции.
- Целый месяц перед съемками Железный Арнольд упорно тренировался обращаться с оружием, чтобы довести владение до предельного автоматизма, также он учился не моргать и не прищуриваться во время стрельбы.
- Жидкометаллический киборг по идее должен был появиться уже в первом фильме, но кино середины 80-х еще не доросло до такого уровня технологий, чтобы натурально изобразить столь сложную субстанцию.
- Исполнителю роли десятилетнего Джона Коннора Эдварду Ферлонгу на момент съемок было 13 лет. А Линда Гамильтон исполнила девятнадцатилетнюю официантку, когда ей было 28.
- В «Терминаторе 5: Генезис» тело молодой версии Т-800, посланного за Сарой, сыграл американский культурист Бретт Азар. Лицо актера было замещено цифровой копией 30-летнего Арнольда.
- Чтобы сыграть Сару Коннор в «Терминаторе 6» Линде Гамильтон пришлось больше года восстанавливать форму и набирать мышечную массу в спортзале.
Нанотехнологии, киберпанк
«Терминатор» нам уже демонстрировал пример киберпанка, теперь яркий пример этого жанра демонстрируется в образе Грейс, которая, будучи тяжело раненной в своём времени, соглашается на внедрение в неё роботизированных органов. Можно сказать, что новый «Терминатор», это киберпанк, который мы заслужили.
Новый терминатор
и вовсе может отделятся от своего металлического скелета, работая автономно. С учётом
того, что сейчас разрабатываются технологии вещества, способного «запоминать»
те или иные формы, переходя в них из жидкого состояния, в это уже начинает всё
больше вериться.
А может все это далеко не выдумка?
Мда, Сара Коннор совершенно права, пора прятать телефоны в упаковки от чипсов. Потому как виртуальный след от нас действительно длиннее, чем даже след биологического материала. Отпечатки пальцев можно стереть, ресницы и частички кожи оставить в ванной после тщательного мытья как в фильме «Гаттака». Но вот камеры и телефон? И все данные отправляются в единый центр. Вряд ли это выдумка, как раз это, думаю, чистая правда.
Саму Сару кто-то направляет, кто-то регулярно сбрасывает ей координаты, где должны появиться киберы. И она их нещадно уничтожает, за что разыскивается по всей Америке. Да, в будущем придумали новую фишку — искусственный интеллект, призванный вести кибервойну. Зачем? С кем? Кстати, в Вики прочитала, что режиссер первого терминатора увидел робота с красным глазом во сне. Интересно, в какую такую Вселенную он заглянул?
А когда Терминатор Rev-9 собрался из отдельных кусочков, мне почему-то вдруг вспомнилась легенда о боге Осирисе, которого также разрубили на куски и разбросали их в разных местах. Может, он тоже был роботом, обладающим способностью к самовосстановлению? И получается, что выдумка о терминаторах не такая уже и выдумка, а может, все это было на нашей планете, потому далеко заглядывать не пришлось?
Кадр из фильма «Терминатор. Темные судьбы»
НОВЫЙ ТЕРМИНАТОР
Из будущего явился терминатор новой модели, известный как Rev-9, робот-убийца нового поколения, гораздо более продвинутый, чем его предшественники. «Чертовски эффектное зрелище», — говорит Кэмерон. — «Мы потратили изрядно времени на его дизайн, и я думаю, что он произведет впечатление. Новый терминатор во многих отношениях другой. И речь не только о его способностях, но и в том, что можно назвать его личностью. Он не холодный, действующий на автомате робот-киборг. В нем есть своя харизма и шарм, но при этом он по-прежнему смертельно опасен и беспощаден».
Луна, играющий Rev-9, вспоминает, как его мать водила его на «Терминатор 2: Судный день», когда ему было около 10 лет. «Потом я посмотрел первый фильм, и был по-настоящему впечатлен стремительным скачком между этими двумя фильмами.Джим Кэмерон перекинул мост между созданием боевика по старинке и новой эрой. Он постоянно поднимал планку возможного. И будет суперинтересно наблюдать триумвират Сары и Грейс и Дани в действии. Они как львицы в прайде, а я веду охоту, постоянно наступая им на пятки».
Луна и Шварценеггер сдружились, тренируясь в одном и том же спортзале в Будапеште во время съемок. «Когда я встретил Арнольда, у нас завязались отношения в духе учитель – ученик», — говорит Луна. — «Он провел немало времени, обучая меня,и для меня это было большей честью. Он щедро делился со мной своими знаниями, оказывал поддержку. Он очень умный человек». Шварценеггер был впечатлен упорством Луны при подготовке к роли. «Очень трудно изменить тело за шесть месяцев», — отмечает он. — «Вы должны быть чрезвычайно дисциплинированным, а актеры далеко не всегда таковы. Но егофотографии при подписании контракта и во время съемок — это ночь и день».
Rev-9 сочетает в себе отдельные черты оригинального T-800 с функционалом T-1000, показанным в Т-2 — но далеко обходит их обоих. «У него металлический эндоскелет с жидкометаллической оболочкой, способный трансформироваться в различное холодное оружие», — объясняет Миллер. — «Он также может разделяться на двух отдельных людей, действующих независимо друг от друга и имеющих разные способности. Хотя в своей «единой» ипостаси он сильнее, бывают стратегические моменты, когда он разделяется и атакует с двух фронтов».
Бусигес, постановщик трюков, работал с Миллером над созданием Rev-9. Это невероятно мощный киборг, но все же имеющий некоторые ограничения. «Одно из правил состояло в том, что он мог сформировать лезвие определенной длины, и для создания такого лезвия ему приходится тянуть металл из других частей тела», — говорит он. — «Этот специфический вид трансформации был задумкой Тима».
Однако самым значительным усовершенствованием для Rev-9 — и таково общее мнение создателей фильма — стала его способность симулировать человеческие эмоции. Rev-9 полностью сосредоточен на уничтожении мишени и сделает все необходимое, чтобы добраться до Дани. «Искусственный интеллект, способный к мировому господству, должен разбираться в человеческой природе», — объясняет Миллер. — «Иногда добиться своего проще и эффективнее, прибегнув к убеждению и хитрости, чем угоняя грузовики и прорываясь на них сквозь здание. Однако он попрежнему остается не знающей преград машиной, движимой одной целью».