Критический прием [ править ]
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
The Daily Princetonian | (положительный результат) |
SACEM / SNEP | (очень положительно) |
Jenesaispop | (положительный результат) |
Сразу после выхода Gourmandises получил положительные отзывы современных критиков. В 2013 году, после слухов о пятом альбоме Ализе, 5 , критики назвали Gourmandises «поп-шедевром современной музыки», назвав его «классикой» десятилетия 2000-х и нового тысячелетия.
«… Шестнадцатилетняя Ализе — это ответ Франции на феномен королевы-подростка. За одним заметным исключением: у Ализе настоящий талант …» Эрика Харклероуда в статье Daily Princetonian . .
Заметки
- Пласкетес, профессор Георгий (28 января 2013 г.). Си-сайды, скрытые течения и обертоны: периферия к популярной в музыке, с 1960 г. по настоящее время. Издательство Ashgate.
- Макдональд, стр. 296
- ^ Whitburn, Joel, Top Pop Singles 1955–2006, Record Research Inc., 2007
- Уитберн, Джоэл, Pop Memories 1890–1954, Record Research Inc., 1986
- Для пластинок Гудмана было характерно иметь на обороте одноразовые мелодии, часто с разными названиями. Фактически, «Тема Рути» — это та же мелодия, что и «Проблемы», которая появляется на стороне B спродюсированного Гудманом «Super Fly Meets Shaft» Джона и Эрнеста.
Скрембл
Каждый игрок команды (из двух, трех или четырех игроков) делает первый удар на каждой лунке, и игроки решают какой из ударов был лучший. Другие игроки берут свои мячики и делают второй удар с этого места, данная процедура повторяется, пока лунка не будет сыграна до конца. Поднятые мячики необходимо положить на расстоянии ширины карточки участника от выбранного места. Если игра происходит на грине, мячик кладется на расстоянии головки одного патера от маркера.
Амброуз
Подобен скремблу, но в формате амброуз гандикапы используются по принципу, как и в игре на счет. Чистым счетом считается общий счет минус гандикап. Командный гандикап рассчитывается следующим образом: гандикапы всех участников команды складываются и делятся на удвоенное количество игроков команды.
Техасский скрембл
Техасский скрембл это разновидность, в которой награждаются как отдельные игроки, так и команды. Во время одного раунда каждый игрок должен использоваться весь набор драйверов. Если в команде есть начинающий игрок, было бы разумно использовать драйверы в начале игры, чтобы снять напряжение команды до конца игры.
Скинс
Разновидность матчевой игры, в которой за каждую лунку присуждается определенное количество очков или определенная сумма денег, которые можно получить, только выиграв лунку. Если лучший счет на лунке более чем у одного игрока, деньги или очки переходят на следующую лунку, что делает все последующие лунки значительно более ценными. Если двое или больше игроков делят между собой победу на последней лунке, начинается плей-офф, пока один из игроков не победит.
Гринсом
Разновидность форсома, в котором оба игрока команды делают удар с площадки-ти, после чего каждая команда выбирает лучший удар. Игрок, чей мяч не выбрали, делает второй удар и все последующие четные удары на данной лунке, другой игрок команды делает все нечетные удары.
Патсом
Первые шесть лунок играются в формате форбол, следующие шесть – в формате гринсом, а последние шесть – в формате форсом. Очки за последние удары считаются как в формате форсом.
Чепмен
Разновидность форбола, где каждый игрок делает удар с площадки-ти и меняет положение, чтобы сделать удар по второму мячику (каждый игрок одной команды делает удар по мячику игрока той же команды), после чего они решают, каким из двух мячиков они будут играть все оставшиеся лунки. Другой мячик убирается. Как только выбрано лучшее положение, игроки команды делают удары поочередно, пока не заведут мячик в лунку. Также носит название «Пайнхёрст».
Важно!
Данный FAQ даст только базовое представление о вариантах распайки. Здесь отвечают на вопрос «Как?», а не «Зачем?». Мы настоятельно рекомендуем тщательно изучить как можно больше информации, а также поискать примеры звука, который даст необычная распайка, прежде чем сделать её на своём инструменте.
Схемы распайки можно посмотреть вот тут.
Цветовые схемы звукоснимателей различных брендов — вот тут. Коллекция обновляется и пополняется.
Если хотите разобраться с отсечкой — вам сюда.
Работа хамбакера с точки зрения физики в этой статье описана практически не будет, но если кому интересно — советую ознакомиться со статьей «принцип шумоподавления в хамбакере».
Для начала, вот статья на Википедии, если хочется почитать подробнее про устройство, и всё такое… Если же нужно только основное, чтобы знать чего куда паять и зачем — читайте далее.
Хамбакер — это две катушки из проволоки, намотанные в противофазе. Края этих катушек и соединяются с проводами, которые, в свою очередь, идут уже в темброблок. То есть у каждой катушки есть по 2 провода — начало и конец. Всего проводов 4, пятым, если он есть, является экран. Он может быть как в виде оплетки, так и в виде слоя фольги. Или его может не быть вообще.
Сами катушки делятся на «северную» и «южную», собственно это связано с их полярностью. Чтобы не путать провода, производители делают одни и те же цветовые маркировки для своих продуктов. К сожалению, общепринятого стандарта нет, а цвета зачастую берутся одни и те же (белый, черный, зеленый, красный, иногда синий, желтый и коричневый), при этом цветовые схемы у производителей кардинально отличаются. Если, например, распаять DiMarzio по схеме от Seymour Duncan, мы получим на выходе либо дикий фон и шум, либо полное отсутствие звука.
Двойная сторона B
На виниле двойные синглы A-стороны содержали по одной песне по обе стороны от пластинки, в то время как двойные B-стороны содержали две песни с одной стороны (на стороне B, всего три песни). Когда такие синглы были представлены в 1970-х годах, популярным термином для них было «макси-сингл «, хотя этот термин сейчас используется более неоднозначно для различных форматов. Для некоторых людей эти записи не совсем подходят для EP, для тех, у кого обычно четыре песни из 45.
Бытие 7-дюймовый сингл 1978 года «Many Too Many» состоял из двух би-сайдов, «The Day the Light Went Out» и «Vancouver», причем оба они были взяты из … А потом было трое … альбом. Не было 12-дюймового эквивалента. Группа выпустила два 7-дюймовых сингла по три трека в каждом. Найди голубя и 3X3 (также известный как «Paperlate»), которые были явно отмечены как EP. «Spot the Pigeon» также был доступен в 12-дюймовой версии, но также немного изменил этот формат, имея две дорожки на стороне A и одну дорожку на стороне B. Сторона B, «Inside and Out», также считалась коммерческим аргументом EP, будучи последним вкладом Стива Хакетта в группу, и остается фаворитом многих поклонников.
Пол Маккартни сингл 1980 года «Скоро «была студийная версия песни на стороне A, а сторона B содержала две песни, концертную версию» Coming Up «и студийный инструментал под названием»Ланчбокс / Odd Sox «.
Железная Дева 7-дюймовый сингл 1980 года «Святилище «была перезапись песни, которая была предоставлена для использования на Металл для мута сборник за предыдущий год. Запись сделана во время Железная Дева сессий, но был исключен из британской версии этого альбома, а затем был выпущен как сингл. Чтобы компенсировать поклонникам, которые специально купили Металл для Мутаса для трека сингл «Sanctuary» содержал два живых би-сайда, которые были намеренно выбраны не из альбома — «У меня есть огонь «(обложка Montrose песня) и «Скиталец». Студийная запись «Скитальца» (с участием Адриан Смит вместо того Деннис Стрэттон ) появились в их следующем альбоме, Убийцы и студийную версию «I’m Got The Fire» с участием Брюс Дикинсон появился на стороне B «Полет Икара «несколькими годами позже. На момент выпуска этого сингла они были первыми выпущенными живыми треками Iron Maiden (хотя последуют и другие), и он остается единственной официально выпущенной записью» I’m Got The Fire «с Пол Ди’Анно по вокалу.
Синглы из U2 альбом Дерево Джошуа были выпущены с двумя композициями B-side каждая, которые были выпущены на 331⁄3 об / мин. Версии для музыкальных автоматов включали только одну из тех песен, которая игралась при 45 оборотах в минуту.
Британский 7-дюймовый сингл «Хижина любви » от В-52 был выпущен с живыми версиями «Планета Клэр » и «Лангуст «на стороне B, которая играет в 331⁄3 об / мин. Следовать до «Роуминг «последовали его примеру, включая живые версии» Whammy Kiss «и» Dance This Mess Around «на стороне B, играющей на 331⁄3 об / мин.
Катящиеся камни выпущенный «Коричневый сахар «из их альбома Липкие пальцы в мае 1971 года. В то время как в американском сингле фигурировали только «Сука «в качестве стороны B британский сингл добавил третий трек, живое исполнение»Да будет рок «( Чак Берри классический), записанный на Университет Лидса во время их турне по Великобритании 1971 года.
Дискография
Официальная
Альбомы
1994 г. In the shadow of the angel 1996 г. Flowers for the gathering 1998 г. This quiet Earth 2001 г. On the edge of forever 2005 г. Destroying the world to save it 2009 г. Love, hate and sorrow 2014 г. Everyone, Everything, Everywhere Ends
Мини-альбомы
1994 г. The Echoes of silence EP 1995 г. Condemnation EP 1998 г. Ghost in my head 2004 г. Psychic vampire 2007 г. League of nations 2008 г. Amongst the runes 2011 г. Ikon & The victim’s ball: 12″ split EP
Синглы
1992 г. Why 1995 г. In a lonely place 1996 г. Life without end 1998 г. Subversion 1999 г. Reality is lost 1999 1999 г. Lifeless 2000 г. The shallow sea 2001 г. Blue snow, red rain 2002 г. Afterlife 2003 г. Ceremony 2004 г. I never wanted you 2005 г. Rome 2005 г. Sanctuary 2008 г. Without shadows 2010 г. A line on a dark day 2010 г. Driftwood 2010 г. Torn apart 2012 г. Where do I go from here? 2012 г. Azkadelia
Компиляции
1997 г. The final experience 1999 г. Dawn of the Ikonoclast: 1991—1997 2003 г. From angels to ashes: 1994—2003 2007 г. The burden of history: the singles 1992—2007 2007 г. As time goes by: the original Ikon
Неофициальная
Бутлеги
1994 г. Thank you very much. Goodnight 1995 г. Black radio 1999 г. Secrets within: a compilation retrospective 2000 г. The trial of destiny 2001 г. A tale from the darkside 2001 г. Out of balance, out of tune 2002 г. The tyranny of distance 2003 г. Black friday 2008 г. Boulevard of broken dreams, vol.I 2009 г. Boulevard of broken dreams, vol.II 2010 г. Echoe of an angel 2010 г. Friends of the dead 2010 г. Live in Dortmund 2011 г. Out of the dark 2012 г. The awakening
1996 г. Crimes of passion: Rites of burial 1997 г. Jerusalem syndrome: The book of days 1999 г. The seventh dawn: The age to an end shall come 2002 г. The redresser: Such is life
Существуют ли различные версии кпоп-альбомов?
Развитие [ править ]
После участия Ализе в шоу Graines de star, где она познакомилась с Лораном Бутонна и ветераном французской поп-дивы Милен Фармер , ее пригласили записать сингл при их поддержке в качестве команды авторов песен. Ее сотрудничество с Бутоннат и Фармером над ее первыми двумя альбомами дало сладкий, но сильный голос, включающий сильные элементы электронной и поп-музыки.
В июле 2000 года Ализе выпустила сингл « Moi … Lolita », а после достижения высоких продаж во Франции выпустила свой второй сингл « L’Alizé » в декабре 2000 года. Сингл достиг первой строчки во Франции и возглавил несколько чартов. другие страны мира, однако, не попали в чарты США . После выпуска Gourmandises Ализе была названа на радио NRJ королевой европопа . Три месяца спустя третий сингл » Parler tout bas » также занял первое место на французских радиостанциях. Фактический альбом Gourmandises был выпущен в мае 2001 года и занял прочное место в мировых чартах.
Ализе получила признание публики на телеканале M6 и на радио NRJ . Среди других номинаций и наград она была номинирована на Victoires de la Musique . В следующем году Ализе получила премию World Music Award от IFPI за лучшие продажи. В 2003 году Ализе получил от SACEM самую престижную награду, присуждаемую учреждению — Приз Винсента Сотто .
Стандартная схема распайки
Но хамбакер — штука все-таки довольно простая по конструкции, и, несмотря на разные маркировки, провода на всех датчиках будут идти от концов катушек. (Исключение составляет активная электроника, где еще один провод идет от преампа к батарейке). Давайте рассмотрим классическую схему подключения звукоснимателя (картинка кликабельна):
Получается, что мы имеем проволоку, которая идет от земли, наматывается на южную катушку, соединяется с северной, наматывается на неё, и выходит в темброблок. При этом в «правильном» направлении, что и позволяет хамбакеру меньше фонить и мощнее звучать в сравнении с синглом.
Диск 6
- Красный китайский блюз (09.03.72) — 4:06
- На углу / Девушка из Нью-Йорка / Думай об одном, а делай другое / Голосуй за мили (1 июня 1972 г.) — 19:54
- Black Satin (1 июня и 7 июля 1972 г.) — 5:15.
- Один и один (6 июля 1972 г.) — 6:09
- Хелен Бьютт / Mr. Freedom X (мастер) (6 июня 1972 г.) — 23:14
- Большое веселье (26 июля 1972 г.) — 2:32
- Холли-вууд (26 июля 1972 г.) — 2:54
- Трек 1 со стереофонической мастер-ленты Get Up with It
- Треки 2-5 — это стерео мастер-версии LP On the Corner.
- Треки 6 и 7 являются мастер-лентами для сингла на сингле, оба взяты с трека 4 на компакт-диске 3.
Примечания
Примечание 1: Все треки написаны Майлзом Дэвисом , если не указано иное.
Примечание 2: все треки, на которые сделали ремиксы Ричард Кинг и Боб Белден , ранее не издавались.
Примечание 3: В двух треках Turnaround названия сбивают с толку, поскольку Turnaroundphrase — это название, которое традиционно дается совершенно другому произведению, например, вступительной части Dark Magus и Pangea . Саксофонист Дэйв Либман назвал это Turnaroundphrase , как и Ян Ломанн в своей влиятельной дискографии Майлза. Также Turnaround и U-Turnaround вдохновлены арией, которая появляется после 22 минуты в Prelude , взятой из Agharta : на альбоме она называется Prelude Pt.2 . Он также появляется на другом официальном релизе Sony : альбоме Билла Ласуэлла Panthalassa , который он называет Agharta Prelude Dub . Почему создатели бокс-сета не придерживались условностей, установленных самой Sony, остается загадкой.
Звучание
Ikon на протяжении своего существования остаются верны традициям готик-рока, но на каждом новом альбоме наблюдаются различные эксперименты со звуком. Типичными для того или иного жанра можно назвать несколько альбомов — In the shadow of the angel (дарквейв), On the edge of forever и Love, hate and sorrow (готик-рок). Крис и Дино всегда хотели исполнять песни с живыми ударными, но постоянного барабанщика всё же не удалось найти, теперь группа использует драм-машину весьма необычным для неё образом — имитации акустической ритм-секции. На концертах их отличает максимально приближенный к студийному звук и почти полная автоматизация — вживую играются только гитарные партии.
Каждый участник привносил в звучание группы что-то своё. Майкл был более склонен к традиционному готик-року и пост-панку, и первые работы группы сильно напоминали Joy Division и Bauhaus, были пропитаны нигилизмом и мрачностью. Крису больше по душе фолк-рок, его песни менее депрессивные и более меланхоличные по настроению, в них часто фигурирует акустическая гитара. Бас-гитаре также отводится непоследняя роль, почти на всех записях Ikon бас отличает грязный вязкий звук и растянутые низкие ноты. До 1998 года синтезатор использовался как аккомпанирующий инструмент, а во многих песнях он играл почти ведущую роль, потом его стали использовать в основном для многочисленных электронных аранжировок. С приходом Клиффорда Энниса, игравшего в Subterfuge, настроение песен вновь стало агрессивным, а звук тяжёлым, свойственным Nightwish.
Также разделив жизнь Ikon на два периода — 1991—1997 и 1998-н.вр., можно заметить, что Майкл больше внимания уделял разнообразию музыкальной основы, нежели текстам.
Графики и продажи [ править ]
Альбом считался большим коммерческим успехом. В первую неделю выпуска альбом дебютировал на десятом месте во французском рейтинге 100 лучших альбомов. Достигнув №1 на девятой неделе и оставаясь там весь первый месяц после выпуска, альбом стал платиновым. В Европе альбомный сингл Moi … Lolita приобрел популярность, когда альбом вошел в топ-25 многих европейских чартов. [ необходима цитата ]
После того, как альбом был на французских чартах в течение года, альбом стал золотым в Бельгии и платиновым в Европе. В 2002 году альбом все еще находился в топ-чартах, а затем стал дважды платиновым во Франции. [ необходима цитата ]
Еженедельные графики править
|
Формирование сеансов записи
9 марта 1972 г. Майлз Дэвис (tpt); Уолли Чемберс (hca); Корнел Дюпре (г); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Бернард Пурди (г); Джеймс Мтуме Форман (cga, perc); Уэйд Маркус (духовая обр.); Билли Джексон (ритм-аранжировка)
1 июня 1972 г. Майлз Дэвис (tpt); Дэйв Либман (СС); Чик Кориа (синтезатор); Херби Хэнкок (орг.); Гарольд И. Уильямс (эль-п); Джон Маклафлин (г); Коллин Уолкотт (ситар); Пол Бакмастер (виолончель); Майкл Хендерсон (эл-б); Джек ДеДжонетт (г); Джабали Билли Харт (d, perc, bgo); Чарльз Дон Алиас (cga, perc); Джеймс Мтуме Форман (cga, perc); Бадал Рой (табла)
6 июня 1972 г. Майлз Дэвис (tpt); Карлос Гарнетт (as, ts); Бенни Мопен (bcl); Херби Хэнкок (эл.-п., синтезатор); Гарольд И. Уильямс (эл-п, синтезатор); Лонни Листон Смит (орг.); Дэвид Кример (г); Коллин Уолкотт (ситар); Пол Бакмастер (виолончель); Майкл Хендерсон (эл-б); Джек ДеДжонетт (ум., хлопает в ладоши); Джабали Билли Харт (г, хлопки в ладоши); Чарльз Дон Алиас (перк, хлопки в ладоши); Джеймс Мтуме Форман (перк, хлопки в ладоши); Бадал Рой (табла, хлопки в ладоши)
12 июня 1972 г. Майлз Дэвис (tpt); Карлос Гарнетт (СС); Бенни Мопен (bcl); Лонни Листон Смит (орг.); Гарольд И. Уильямс (эл-п, синтезатор); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Джабали Билли Харт (з, перк); Джеймс Мтуме Форман (cga, perc); Бадал Рой (табла)
23 августа 1972 г. Майлз Дэвис (tpt); Седрик Лоусон (орг.); Реджи Лукас (г); Халил Балакришна (ситар); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Бадал Рой (табла); Джеймс Мтуме Форман (cga)
6 сентября 1972 г. Майлз Дэвис (организация); Реджи Лукас (г); Халил Балакришна (ситар); Седрик Лоусон (синтезатор); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Джеймс Мтуме Форман (cga, perc); Бадал Рой (табла)
29 ноября 1972 г. Майлз Дэвис (tpt); Карлос Гарнетт (СС); Седрик Лоусон (клавишные); Реджи Лукас (г); Халил Балакришна (ситар); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Джеймс Мтуме Форман (cga, perc); Бадал Рой (табла)
8 декабря 1972 г. Майлз Дэвис (организация); Карлос Гарнетт (СС); Седрик Лоусон (клавишные); Реджи Лукас (г); Халил Балакришна (ситар); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Джеймс Мтуме Форман (cga, perc); Бадал Рой (табла)
4 января 1973 г. Майлз Дэвис (tpt); Дэйв Либман (СС); Седрик Лоусон (клавишные); Реджи Лукас (г); Халил Балакришна (ситар); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Джеймс Мтуме Форман (cga, perc); Бадал Рой (табла)
26 июля 1973 г. Майлз Дэвис (tpt, org); Дэйв Либман (сс, фл); Пит Кози (г); Реджи Лукас (г); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Джеймс Мтуме Форман (cga, perc)
17 сентября 1973 г. Майлз Дэвис (tpt, org); Дэйв Либман (тс, фл); Джон Стаблфилд (СС); Пит Кози (г); Реджи Лукас (г); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Джеймс Мтуме Форман (cga, perc)
18 сентября 1973 г. Майлз Дэвис (tpt, org); Дэйв Либман (TS); Пит Кози (г); Реджи Лукас (г); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Джеймс Мтуме Форман (cga)
19 июня 1974 г. Майлз Дэвис (tpt, org); Дэйв Либман (фл); Пит Кози (г); Реджи Лукас (г); Доминик Гомон (г); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Джеймс Мтуме Форман (cga, perc)
7 октября 1974 г. Майлз Дэвис (tpt, org); Сонни Форчун (сс, эт); Пит Кози (г); Реджи Лукас (г); Доминик Гомон (г); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Джеймс Мтуме Форман (cga, perc)
6 ноября 1974 г. Майлз Дэвис (tpt, org); Сонни Форчун (СС, ТС, эт); Пит Кози (г, д, перк); Реджи Лукас (г); Доминик Гомон (г); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Джеймс Мтуме Форман (cga, perc)
5 мая 1975 г. Майлз Дэвис (tpt, org); Сэм Моррисон (тс); Пит Кози (г, перк); Реджи Лукас (г); Майкл Хендерсон (эл-б); Эл Фостер (г); Джеймс Мтуме Форман (cga, perc)
Заканчивается
Продвижение
Заглавный трек сингла обычно исходит из музыкального альбома , который уже был выпущен или будет выпущен в ближайшее время, чтобы рекламировать альбом или исполнителя и стимулировать продажи.
Распространение и сегментация
Радиоверсии («радиоредактирование») часто выпускаются на сторонах А по двум основным причинам: сделать их подходящей длины для радио ( обычно путем сокращения оригинала песни) или подвергнуть цензуре любую вульгарность , которая может содержаться в оригинале песни. версия.
Маркетинг и коллекционирование
Как правило, би-сайды включают в себя неизданные песни, эксклюзивные ремиксы и другие дополнения (сверхдлинные версии, версии, содержащие вульгарную лексику, редкие версии, версии, исполняемые вживую…) с намерением предоставить потребителю предмет коллекционирования или маркетинг. . Эта функция характерна для одиночного макси -формата .
Что такое сингл?
Возникновение и популярность
Синглы стали популярны как формат музыкальной записи в середине 20 века. Они предлагали поклонникам выборку из популярных треков, разнообразие стилей и жанров на одной пластинке или компакт-диске. Они были доступны недорого и являлись легким способом попасть в музыкальные хит-парады и покорить сердца слушателей.
Синглы стали особенно популярными в эпоху винила, когда люди собирали большие коллекции разных записей. Каждый сингл был как отдельный музыкальный микс. Сегодня этот формат стал менее распространенным, но все еще используется многими музыкантами и музыкальными продюсерами.
Особенности сингла
Одно трековая запись: сингл чаще всего содержит только одну песню или композицию.
Продолжительность: классический сингл, выпущенный на виниле, имеет продолжительность около 3-4 минут, но с развитием цифровых технологий, продолжительность синглов стала меняться, и теперь они могут быть как короткими, так и длинными.
Обложка: синглы часто имеют яркую и запоминающуюся обложку, которая помогает привлечь внимание слушателей и подчеркнуть особенности музыки.
Реклама и продвижение: синглы активно рекламируются и продвигаются для того, чтобы привлечь больше слушателей и поклонников.
Зачем выпускают синглы?
Выпуск синглов имеет несколько основных целей:
Привлечение внимания к новым трекам: сингл позволяет музыкантам и музыкальным коллективам представить свои новые композиции и привлечь внимание слушателей и критиков.
Реклама предстоящих альбомов: часто синглы выпускаются как промо-материал для предстоящих альбомов. Это позволяет артисту или группе создать ажиотаж вокруг своего нового проекта и увеличить продажи альбома.
Завоевание хит-парадов: заметный и успешный сингл может помочь музыканту или группе попасть в большие чарты и завоевать популярность.. Синглы играют важную роль в развитии и продвижении музыкальной индустрии
Они позволяют артистам экспериментировать с новыми звуками и идеями, а также привлекать более широкую аудиторию
Синглы играют важную роль в развитии и продвижении музыкальной индустрии. Они позволяют артистам экспериментировать с новыми звуками и идеями, а также привлекать более широкую аудиторию.
Почему кпоп-группы выпускают так много версий альбомов?
Есть один очень простой ответ на вопрос, почему всегда выпускается так много версий кпоп-альбомов: деньги.
Кпоп — это бизнес, и, как и в любом другом бизнесе, компании и артисты хотят зарабатывать деньги. Один из способов сделать это — продать несколько версий одного и того же альбома.
Продажа нескольких версий также может помочь кпоп-группам занять место в музыкальных чартах. Чем выше продажи альбомов группы, тем выше ее шансы занять место в корейских и международных чартах.
Высокие продажи альбомов, а также большие просмотры клипов помогли таким группам, как Stray Kids, Ateez и Tomorrow X Together, занять первые места в Billboard 200, а BTS, Blackpink и Twice попали в Billboard Hot 100.
Означает ли это, что вы должны покупать все различные альбомы или версии кпоп-музыки?
Нет, и поверьте, это может оказаться очень дорого, если вы попытаетесь это сделать.
Есть, правда, такие фанаты, которые покупают все альбомы для своей коллекции, и всегда забавно наблюдать за тем, как они распаковывают свои последние покупки.
Но не стоит думать, что вам нужно покупать все подряд, чтобы продемонстрировать свою поддержку группе. Это можно сделать и другими способами, не требующими затрат, например, посмотреть их клип на YouTube, прослушать на Spotify или проголосовать за них в приложениях.
Персонал [ править ]
Кредиты адаптированы из вкладышей Gourmandises .
|
|
Отличия между синглом и макси-синглом
1. Длительность
Основное отличие между синглом и макси-синглом заключается в их длительности. Сингл обычно содержит одну или две композиции и имеет продолжительность порядка 3-5 минут. Макси-сингл же представляет собой более длинную версию сингла, которая может включать ремиксы, расширенные версии и другие дополнительные материалы. В результате, макси-сингл может иметь продолжительность до 20 минут или более.
2. Количество треков
Сингл обычно содержит одну или две композиции, в то время как макси-сингл может включать от 3 до 6 треков. Кроме основной песни, макси-сингл может содержать ремиксы, инструментальные версии или дополнительные треки.
3. Цель и коммерческий успех
Сингл часто выпускается с целью продвижения альбома и привлечения внимания к исполнителю или группе. Он может использоваться для создания предвкушения перед релизом альбома или для продвижения отдельной популярной песни. Синглы в основном выпускаются на радио и доступны для покупки или прослушивания в цифровых музыкальных сервисах.
С другой стороны, макси-сингл может иметь более коммерческую направленность. Он может содержать несколько версий популярной песни, чтобы привлечь больше поклонников и повысить общий объем продаж.
4. Упаковка и производство
Синглы и макси-синглы могут отличаться по упаковке и производству. Синглы обычно выпускаются в компакт-дисках, виниловых пластинках или как цифровые файлы. Макси-синглы могут быть упакованы в специальные конверты или боксы, содержащие дополнительные материалы, такие как постеры или тексты песен.
5. Популярность и использование
Синглы являются более распространенным форматом релизов и широко используются в индустрии музыки для продвижения песен и альбомов
Они позволяют исполнителям привлекать внимание к своей музыке и расширять свою аудиторию
Макси-синглы, хотя и менее распространены, также имеют свою нишу среди поклонников музыки и коллекционеров. Они позволяют слушателям услышать альтернативные версии песни или получить дополнительный контент от своих любимых исполнителей.
Заключение
В общем, синглы и макси-синглы представляют собой различные форматы релизов с разными целями и характеристиками. Синглы обычно содержат одну или две песни и используются как средство продвижения, в то время как макси-синглы могут иметь большее количество треков и расширенное содержание. Оба формата важны для музыкальной индустрии и позволяют исполнителям и поклонникам наслаждаться музыкой и создавать взаимодействие между ними.
Дебютный альбом
В 1999 году P.O.D. выпустили свой дебютный альбом на лейбле «The Fundamental Elements of Southtown».
Группа также получила множественные награды за лучшую хард-рок или металлическую группу, альбом года и песню года за “Rock the Party (Off the Hook)” на музыкальной премии Сан-Диего 1999 года.
В следующем году P.O.D. присоединились к Ozzfest 2000 и сделали совместные выступления с Crazy Town и Staind для тура MTV Campus Invasion.
P.O.D. (П.О.Д): Биография группы
Они также разрешили использовать несколько своих песен в качестве различных саундтреков, в том числе композицию “School of Hard Knocks” для комедии Адама Сэндлера Little Nicky в 2001 году.
В том же году группа выпустила второй альбом для Atlantic, под названием «Satellite».
Альбом записан под руководством Говарда Бенсона попал на шестое место на Billboard 200 и породил хитовые синглы “Alive” и “Youth of the Nation”, оба из которых попали в пятерку лидеров Hot Hot Rock Rock Billboard.
«Alive» и «Youth of the Nation» также привлекли к себе еще большее внимание индустрии, получив номинации Грэмми за лучшее хард-рок исполнение в 2002 и 2003 годах соответственно
Формирование коллектива P.O.D.
Родом из района Сан-Диего Сан-Исидро, или “Сауттаун” (многонационального района рабочего класса), P.O.D. изначально начинали как кавер-ориентированная группа.
P.O.D. (П.О.Д): Биография группы
Ранее они были известны как Eschatos и Enoch с гитаристом Маркосом Куриелем и барабанщиком Вувом Бернардо, которые собрались вместе, чтобы исполнить песни своих любимых панк и метал групп, включая Bad Brains, Vandals, Slayer и Metallica.
На дуэт также оказало сильное влияние их любовь к джазу, регги, латиноамериканской музыке и хип-хопу, звуки которых стали более заметными после появления в 1992 году двоюродного брата Вува Сонни Сандовала.
Сонни, будучи МС, использовал речитатив в качестве манеры исполнения песен.
На протяжении 90-х годов P.O.D. постоянно гастролировали и без промедления и продали более 40 000 копий своих трёх самостоятельно записанных EP – «Brown», «Snuff the Punk» и «P.O.D. Live» .
Все записи музыканты делали на собственном лейбле Rescue Records.
Atlantic Records обратили внимание на трудолюбивые этические взгляды молодых музыкантов. Группе последовало предложение о подписании контракта, которое те безоговорочно приняли
Группе последовало предложение о подписании контракта, которое те безоговорочно приняли.
«Murdered Love»
Сандовал со временем воссоединился со своими коллегами по группе, и в 2012 году P.O.D. вновь появились с альбомом «Murdered Love» на Razor & Tie.
Альбом записан с вернувшимся на кресло продюсера после его предыдущей работы с группой на «Satellite» Говардом Бенсоном.
Альбом попал в топ-20 Billboard 200 и стал хитом номер один в чарте Top Christian Albums.
Бенсон также участвовал в студийной работе группы «Awakening», которая состоялась в 2015 году, и в нем приняли участие приглашенные фронтмены Мария Бринк из In This Moment и Лу Коллер из Sou of It All.
Десятый студийный альбом группы, «Circles», появился в 2018 году и включал в себя треки “Rockin ‘with the Best” и “Soundboy Killa”.
Ссылки [ править ]
- ^ a b c «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2013-10-16 . Проверено 9 августа 2010 .
- ^ a b «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2007-03-11 . Проверено 20 марта 2007 .
- ^ http://www.discogs.com/Alizée-Gourmandises/release/2241399
- ^ http://www.allmusic.com/artist/alizée-mn0000010817was
- ^ а б http://www.allmusic.com/artist/alizée-mn0000010817
- ^ http://www.rfimusic.com/artist/chanson/alizee/biography
- ^ lescharts.com — Ализе — Мои … Лолита
- ^ ссылка Архивировано 11 марта 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ http://jenesaispop.com/2013/07/02/clasicos-que-nunca-lo-fueron-gourmandises-de-alizee/
- ^ Эрик Харклероад. «Французская королева подростков ломает стереотипы» . Архивировано из оригинала на 2007-03-11 . Проверено 20 марта 2007 .
- ^ InfoDisc: Les 45 T. / Singles ле плюс vendus ан Франция архивации 2015-07-02 в Wayback Machine
- ^ InfoDisc: Les 45 T. / Singles ле плюс vendus ан Франция архивации 2008-11-13 в Wayback Machine
- ↑ Фигаро Энтрепрайзес, 14 февраля 2002 г.
- ^ Милен Фармер архивации 2009-10-01 в Wayback Machine Биография на RFI Musique
- ^ Б с д е е http://australian-charts.com/showitem.asp?interpret=Aliz%E9e&titel=Gourmandises&cat=a
- ^ a b c d «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2004-04-28 . Проверено 15 декабря 2008 .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2013-10-02 . Проверено 15 апреля 2013 .
- ^ http://www.officialcharts.de/album.asp?artist=Aliz%E9e&title=Gourmandises&cat=a&country=de
- ^ http://archivio.sorrisi.com/sorrisi/lettere/art023001043436.jsp [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.oricon.co.jp/prof/artist/269030/ranking/cd_album/
- ^ http://muzyka.interia.pl/plyty/plyta/alizee-gourmandises,801 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ultratop — Goud en Platina — альбомы 2001» . Ультратоп . Hung Medien . Проверено 16 сентября 2020 года .
- ^ «Французские сертификаты альбомов — Alizee — Gourmandises» (на французском языке). Syndicat National de l’Édition Phonographique . Проверено 16 сентября 2020 года .
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: Награды (Alizée; ‘Gourmandises’)» . IFPI в Швейцарии. Hung Medien . Проверено 16 сентября 2020 года .
- ^ «IFPI Platinum Europe Awards — 2002» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 16 сентября 2020 года .
«Testify»
В 2003 году гитарист-основатель Маркосо Куриель покинул группу. Вскоре его заменил бывший гитарист Living Sacrifice Джейсон Труби, который был в работе начиная с четвертого альбома группы «Payable on Death».
Альбом стал хитом номер один в чарте альбомов Christian.
P.O.D. (П.О.Д): Биография группы
Последовали тяжелые и длительные гастроли, которые продолжались вплоть до конца 2004 года.
В начале следующего года P.O.D. вновь собрались в студии, на этот раз вместе с продюсером Гленом Баллардом, чтобы записать «Testify» (вышел в 2006 году), который возглавил чарт “Christian Albums” и взорвал десятку лучших песен в Billboard 200.
В том же 2004 году группа покинула свой давний лейбл Atlantic и ознаменовала конец этой эры с выпуском сборника «Rhino Greatest Hits: The Atlantic Years».
Также в 2006 году гитарист Джейсон Труби покинул группу – предположительно в тот же день, когда первый гитарист Маркос Куриель попросил вернуться.
Впоследствии Куриель участвовал в «When Angels and Serpents Dance» 2008 года, в котором также принимали участие гостевые артисты: Майк Мьюир из группы Suicidal Tendencies, Helmet’s Page Hamilton, а также сестры Седелла и Шэрон Марли.
P.O.D. (П.О.Д): Биография группы
После выхода альбома Сандовал решил отойти от группы, чтобы пересмотреть свою карьеру и провести время со своей семьей. Впоследствии P.O.D. отменил европейский тур с Filter и отправились на неопределенный перерыв.