Посмотрел фильм чудо-женщина: 1984. лучше бы его никогда не снимали

What happens to steve in wonder woman 1984?

Почему Джоэла и Клементину так тянуло друг к другу?

Создатели фильма приложили немало усилий, чтобы подчеркнуть несходство персонажей: Джоэл — вялый, Клементина — активна; Джоэл придерживается правил, Клементина любит их нарушать; Джоэл — серый, невзрачный, Клементина — яркая, запоминающаяся, и т.д. Можно сказать, что герои являются полными противоположностями друг другу, и именно потому они никак не могут расстаться: даже «забыв» все, они обречены на встречу и новый виток отношений.

Но в то же время противоположности всегда имеют больше общего, чем им кажется. Не только Джоэл, но и Клементина живет вполне обычной жизнью без грандиозных событий, она такой же винтик в огромном мире, как и он. Они принадлежат к одному социальному слою и поколению, не говоря о том, что все люди: яркие, и серые, конформисты, и неформалы — одинаково нуждаются в любви.

Наши пальчики устали: конец эры супергероев?

В 2013 году Стивен Спилберг предсказал неизбежный кризис кинематографа из-за его слишком сильной зависимости от высокобюджетных блокбастеров. Два года спустя режиссер предрек супергеройским фильмам судьбу вестернов:

Сегодня, когда критики и зрители зевают при просмотре блеклого сериала «Эхо» и высмеивают последний супергеройский блокбастер «Мадам Паутина», кажется, что цикл подходит к концу. Рынок перенасыщен. Премьеры больше не становятся событием. Ощущаются усталость студий от самих себя и творческий кризис. Недаром в финале сериала «Женщина-Халк: адвокат» выясняется, что проекты Marvel создает нейросеть. После ярких фриков из сериалов «Роковой патруль» и «Академия „Амбрелла“» качки с больших экранов кажутся скучными.

Что означает концовка фильма Netflix «Чудо»?

В самом начале фильм ломает четвертую стену и показывает съемочную площадку, а актриса Ниам Алгар, сыгравшая современно одетую Китти О’Доннелл (сестру Анны), рассказывает и шепчет: «Внутри». Вне. В. Вне «.

Эта фраза относится к игрушке, которую Уилл показал Анне, в которой есть отдельная птица и клетка, но быстрое вращение игрушки показывает, что ее также можно запереть в клетке.

Отсылка к игрушке с фразой «Inside. Out» и ломая четвертую стену, находясь на съемочной площадке, означает, что все истории и убеждения различаются в зависимости от точки зрения, с которой они рассматриваются, и каждый сам решает, во что верить.

По словам режиссера Себастьяна Лелио в интервью GamesRadar 16 ноября, финал со съемочной площадкой также служит для того, чтобы показать, что это нечто выдуманное, но имеющее большой резонанс в современности.

«Это способ сказать: «Конечно, сейчас не совсем 1862 год». Это может быть очевидно, но скажем так, потому что персонажи вымышлены, а то, что они представляют, — нет. И динамика власти, возможно, имела место в 1860-х годах, но они полностью перекликаются с теми, которые действуют и сегодня. Так что в каком-то смысле мы застряли в одном и том же повествовании. Начало и конец — это способ сказать: «Это сегодня. Сейчас «.

The sequel handled Steve’s return pretty perfectly. It had the opportunity to trick the viewer and, instead, was upfront with fans from the start

If you were following the film’s production closely, some of the major plot points for the sequel leaked over a year ago from test screenings, including the idea of Steve reappearing in the film because of a granted wish.

My fear heading into «Wonder Woman 1984» was that Diana would see Steve return, but she would have no idea that he wasn’t real. In turn, I feared that the audience would also believe Steve was really back only to have him ripped away at the film’s end all over again and feel tricked.

Advertisement

Instead, I was shocked the sequel was respectful enough of its audience to let the viewer in on what they were doing with Steve right away. Both «Steve» and Diana had a conversation about how it was possible for him to be back and spent time trying to figure out how and why he was in another man’s body. And because viewers were clued in pretty early that Steve wasn’t going to be sticking around forever, it gave fans realistic expectations for the film’s end.

Anyone who has ever grieved the loss of a loved one could imagine how difficult it would be to possibly learn that that individual was alive again only to later discover they never existed. It would be inextricably painful to mourn that loss all over again. 

When the 2017 film was released, I wrote about how «Wonder Woman» had the guts to do something no Marvel movie did in killing its protagonist’s love interest. 

At the time, I wasn’t convinced the studio would allow Steve to be killed from the series because of the effortless chemistry Gadot and Pine shared on screen and because Steve is a pretty large character in the comics.

Advertisement

Also, superheroes are usually (at least partially) defined by their romantic interests. Where would Superman be without Lois Lane or Spidey without Mary Jane Watson?

But instead of using Pine as a crutch, «WW84» used him to help bring Diana some proper closure from his loss. Instead of trying to keep Steve around for a third «Wonder Woman» entry, «Steve» acknowledged it wasn’t the right thing to do and that even Diana knew their time together was limited. 

His reappearance in the sequel allowed her to find peace, continue to expand her powers (She can fly now? And turn things invisible? Sure!), and move forward without feeling like an outright gimmick.

It’s Time to Start Taking Male Sexual Assault and Rape Culture Seriously

You’d think for a “Wonder Woman” movie the filmmakers would know that, given the character’s status as a global feminist icon, misunderstanding a basic tenet of feminism like consent is a bad look. For a “Wonder Woman” movie released in 2020, where #MeToo and Time’s Up are part of mainstream conversations about gender equity (not to mention three years after its predecessor was released and held up as an example of positive female representation in media), to demonstrate a lack of understanding of the fact that men can be sexually assaulted? That’s even worse.

Now that we’re trying to engage in more substantial discussions about rape culture, it’s admittedly terrible to see that “WW84” fails to realize that just because the positions are switched does not invalidate the fact that someone was unable to fully consent to sex. Moreover, it’s disappointing to see its director refuse to address the valid criticism she has received for co-writing and filming such an abhorrent scene. After all, rape culture doesn’t just affect women and gender non-conforming people, it affects men, too.

As Vox’s Amanda Taub writes, “ rape culture has its roots in long-standing patriarchal power structures that were designed to benefit men, today’s rape culture burdens men too — for instance, by ignoring the fact that men can be victims of rape and sexual assault, and women can be perpetrators of it. That means that male victims are also left without legal protection and social support.”

Steve and Diana’s romance was once defined by its organic wholesomeness, earnestness and equality. Steve was never intimidated by Diana, nor did he ever doubt her. When he began to, however, Diana was quick to prove him wrong. Once she went full superhero and bravely walked into battle, Steve never doubted Diana again. Instead, he believed in her, right until the very end. Diana inspired Steve and vice versa. Sadly, whether Jenkins and her defenders want to admit this or not, this beautiful romance is forever sullied by the fact that Diana and Steve raped a man.

Sometimes, it might be better for the dead to just stay dead in comics.

1984 год выбран не случайно

Дженкинс позиционирует фильм не как прямой сиквел, а, скорее, как новую историю о знакомой героине. Предположительно, вместо глобальной войны мы увидим личную историю. Кстати, на такое развитие событий также намекает и «Бэтмен против Супермена», где Брюс Уэйн упоминал, что Чудо-женщина скрывалась со времен Первой мировой. Радикальная смена настроения может пойти серии на пользу.

1984-й выбран не случайно: сейчас в моде ностальгия по 1980-м, так что самое время ждать яркого неона, синтвейва в саундтреке и прочих примет времени. Подобное уже можно было видеть в «Очень странных делах» и «Первому игроку приготовиться», снискавших любовь зрителей по всему миру. К тому же, некоторые источники сообщают, что у фильма будет связь с романом-антиутопией Джорджа Оруэлла «1984». В комиксах Лорд использовал измененное программное обеспечение Бэтмена для слежки за всеми людьми с помощью персональных компьютеров. Возможно, и эта сюжетная линия перекочует в кино.

«Чудо-женщина 1984» имеет гораздо менее интересный сеттинг

Чудо-женщина изменила предысторию Дианы и впервые в разгар Первой мировой войны подарила ей захватывающее путешествие в мир человечества. Решение оказалось фантастическим, которое подняло фильм на несколько пути. Во-первых, второе десятилетие 20-го века недостаточно изучено в кино всех жанров и почти неслыханно для супергероев. Как и фильм «Капитан Америка: Первые мстители» , посвященный 1940-м годам, обстановка Чудо-женщины помогла фильму выделиться и предложила естественный конфликт, не нуждающийся в представлении. Это было органично, и вопросы войны естественным образом сочетались с антагонистом фильма — Аресом.

Чудо-женщина 1984 пытается придерживаться прошлого, но 1980-е просто не кажутся такими интересными или неразрывно связанными с путешествием персонажа Чудо-женщины к пониманию и, в конечном итоге, принятию человечества. В то время как 80-е годы были местом нескольких хороших шуток и приманок для ностальгии, и существует некоторая связь между исполнением желаний Максвелла Лорда и бумом материализма в ту эпоху, эта история могла произойти в любом из следующих десятилетий с минимальные изменения. В то время как Чудо-женщина, дополненная Первой мировой войной, Чудо-женщина 1984 создавала впечатление, что действие происходит в прошлом, просто чтобы поставить галочку.

Steve Trevor returns in ‘WW84’ after Diana Prince wishes him into reality using a magic stone

Wait, really? Yup. That’s the big secret.

Early in the film, a mysterious, but seemingly harmless artifact gets dropped off at the Smithsonian Institute to be inspected by Dr. Barbara Minerva (Kristen Wiig). 

Diana Prince also happens to work at the Smithsonian as an expert in cultural anthropology and archaeology. The two women look over the mystery three-pronged gemstone that’s held in a circular base. Minerva quickly deduces that it’s made of citrine, a variety of quartz that’s used in fakes throughout history. 

While Minerva initially dismisses its importance — saying it’s probably worth nothing more than $75 — Diana notices a Latin inscription on it that tells its beholder they can grant one wish.

Advertisement

Overhearing the two, a coworker jokingly touches the stone, wishes for coffee, and the stone glows. When he coincidentally gets one almost immediately, Barbara and Diana joke over what they would use their one wish on. Diana says she knows exactly what she would wish for. 

Without knowing that the stone actually grants anyone who touches it a wish, Diana silently wishes for the return of her former love, Steve Trevor. It’s clear from the film’s start that while Diana has adjusted well to life after Steve’s death, at the end of the day, she still misses her first love. 

Steve reappears into the film about 45 minutes into the sequel, except it’s not exactly Steve as we remember him.

«Мы так и будем тут костюмы на Хеллоуин шить?»

В городе Чемпион-Сити каждый второй житель — супергерой. Вернее, настоящий супергерой среди них только Капитан Изумительный, самовлюбленный идиот, выпускающий на свободу суперзлодея Казанову Франкенштейна, чтобы было, с кем сражаться на публику. Предшественника Хоумлендера из «Пацанов» случайно убивает мастер метания столовых приборов Голубой Раджа. Теперь спасать людей от зла придется самоучкам, среди которых — стоический Капитан Яростный, Землекоп с очень большой лопатой, человек-невидимка, который становится невидимым, когда его никто не видит, и девушка, хранящая в шаре для боулинга череп своего отца.

Сегодня описания сюжета было бы достаточно, чтобы люди пришли в кинотеатры за порцией противоядия от шаблонных супергеройских фильмов. Прибавьте звездный каст: Бен Стиллер, Хэнк Азария, Джеффри Раш, Грег Киннир и еще толпа селебов в ролях фриков, которые садятся за швейные машинки, чтобы сделать себе костюмы. Некоторые шутки грубоваты (один из горе-героев летает, выпуская газы), персонажей многовато, а пародировать вещи, которые изначально достаточно нелепы, в общем-то, бессмысленно. Но в 1999 году черная комедия «Таинственные люди» провалилась не из-за того, что была такой уж слабой, — в ней есть свои достоинства. Проблема была в том, что фильм высмеивал феномен, который не был популярным.

Источник

В конце прошлого столетия комиксы переживали не лучшие времена. Давно закончился золотой век, начавшийся с появлением перед войной Супермена и других патриотических атлантов, которые так или иначе сражались с фашизмом. Более приземленные антигерои еще не раскрутились. Хотя в 1989 году «Бэтмен» Тима Бёртона стал лидером проката, крупные режиссеры не проявляли интереса к супергеройской тематике. «Блэйд» с одним из первых темнокожих супергероев, которого сыграл Уэсли Снайпс, стал культовым фильмом для клабберов, но не ассоциировался с аляповатым маскарадом для детского телевидения, куда сослали людей со сверхспособностями в 1970–1990-х годах.

О чем фильм?

Но что тогда любовь, и, шире — наша жизнь, если, с одной стороны, память можно откорректировать, а с другой — происходящее в сознании может восприниматься как реальность? Как не запутаться в хаосе эмоций, конфликте сознательного и подсознательного, как понять, что тебе нужно? После просмотра фильма ответ напрашивается сам собой: оставить в покое прошлое и жить здесь и сейчас

Среди цитат, приводимых Мэри, явно не хватает мысли Льва Толстого: ничто не важно, кроме того, что ты делаешь в настоящую минуту. И именно это есть жизнь и любовь. Таким образом, «Вечное сияние чистого разума» — фильм не только о природе любви, но и о природе жизни

Любые рефлексии, копания в себе, — даже без всяких фантастических технологий — несовместимы с этой природой, и наоборот: тот, кто умеет воспринимать жизнь как чудо, которое каждый день творишь заново, получит шанс стать счастливым

Таким образом, «Вечное сияние чистого разума» — фильм не только о природе любви, но и о природе жизни. Любые рефлексии, копания в себе, — даже без всяких фантастических технологий — несовместимы с этой природой, и наоборот: тот, кто умеет воспринимать жизнь как чудо, которое каждый день творишь заново, получит шанс стать счастливым.

Чудо-женщина получит новые силы

В первом фильме арсенал Дианы из комиксов раскрыт не до конца: показали лишь блокирующие пули напульсники, да лассо правды, выпытывающее у врагов информацию. В сиквеле фанаты наконец-то увидят легендарный невидимый самолет, который не раз фигурировал на страницах серии «Чудо-женщина».

Стоит упомянуть и золотую броню, показанную и в трейлере, и на постерах к фильму. В комиксах доспехи героине подарила Ипполита, и амазонка пользуется ими только в случае крайней опасности. Видимо, противник ожидается достойный.

Интересно, что на одном из кадров Диана с помощью лассо латает, цепляясь за молнии. Подобного не было в комиксах, но в свете того, что по фильму она — дочь Зевса, здесь нет ничего неожиданного. 

Максимально светлый и позитивный фильм

С момента действия первой картины прошло почти 70 лет. Диана Принс, она же Чудо-женщина, всё ещё скорбит по своему возлюбленному Стиву Тревору и старается вести неприметную жизнь. Точнее — она регулярно предотвращает ограбления, вызволяет заложников и спасает прохожих из-под машин, но пытается оставаться при этом в тени.

В остальное время Диана, которая очень хорошо знакома с древними культурами, работает в научно-исследовательском центре. Там она и встречает застенчивого геммолога Барбару Минерву, которой принесли для исследования артефакт, якобы способный исполнить одно желание каждого прикоснувшегося к нему.

Вскоре к Диане возвращается Стив странным даже для него самого образом. А тем временем камень попадает в руки властолюбивого Максвелла Лорда, который не намерен тратить единственное желание на мелкие запросы — он хочет мирового господства.

Достаточно посмотреть первые 30 минут нового фильма или хотя бы пару его трейлеров, чтобы понять: «Чудо-женщина: 1984» — это буквально новогодне-рождественский подарок. Фильм стал даже ярче и насыщенней, чем первая часть, явно продолжая традиции «Аквамена» и «Шазама» из той же киновселенной.

Первая же сцена во вступлении — флешбэк из детства Дианы на Темискире — превращает действие в аттракцион с неправдоподобной хореографией. В основной части Диана продолжает исполнять невероятные трюки, цепляется своим лассо за молнии, парит в небесах, спасает детей и мило улыбается.

Лучшей экшен-сценой, конечно, остаётся сражение на дороге, отрывки из которого показывали во всех трейлерах. Безумная постановка со вставками слоу-мо пришла будто прямо из классических комиксов с их максимализмом.

Но и это ещё не всё. Недаром авторы перенесли действие в одну из самых ярких и модных сегодня эпох американской культуры — восьмидесятые годы. Даже будничные сцены в новой «Чудо-женщине» блестят и переливаются. Кислотные купальники, броская мода, брейк-данс, электронная музыка, телевизионная реклама и в конце концов салют — первая половина фильма кажется новогодней ёлкой, которая одним своим видом должна вызывать выплеск эндорфинов.

Чтобы добавить ещё больше гротеска, Пэтти Дженкинс использует не слишком честные, зато всегда работающие ходы: показывает преображение Барбары и закидывает в сюжет «попаданца» Стива Тревора. На обоих можно надевать самые необычные и кричащие костюмы, а второму ещё и объяснять все произошедшие в мире перемены, создавая больше комичных ситуаций.

В итоге «Чудо-женщина: 1984» кажется не просто фильмом-комиксом про восьмидесятые, она будто сама пришла из этой эпохи. Причём не из времён бёртоновской готичности, а из времён Супермена в исполнении Кристофера Рива и сериала «Чудо-женщина» с Линдой Картер. Получилось очень позитивно и максимально далеко от мрачного старта, который дал киновселенной Зак Снайдер.

Гепард из «Чудо-женщины 1984» просто не работает

Чудо-женщина получила обоснованную критику за то, что ее третий акт превратился в слишком знакомый CGI-фестиваль, но главный злодей, Арес, неотразим в качестве фонового присутствия перед финальной битвой фильма. Неудивительно, что Чудо-женщина 1984 выбрала Гепарду в качестве второстепенного антагониста фильма, учитывая ее положение заклятого врага Дианы в комиксах, но кое-что теряется при переходе от страницы к экрану. Гепард — гуманоидное животное из семейства кошачьих — уже является странной концепцией, и фильм, вышедший через 12 месяцев после фильма «Кошки, вызвал нежелательные сравнения.

Тем не менее, Гепард терпит неудачу не только в спорах о визуальной точности, но и в спешке развития персонажей и недостаточном экранном времени, чтобы развиться как значимого злодея. Связать трансформацию Гепарды с Максвеллом Лордом было разумным шагом, но персонаж не выглядит угрожающим. Один разочаровывающий злодей по своей сути не является проблемой, но, оглядываясь назад, становится еще хуже, зная, что Чудо-женщина не получила еще одного сольного проекта, чтобы наконец создать успешного антагониста.

Почему Стив Тревор выглядит иначе?

Теперь начинается захватывающая часть. Я уверен, ты помнишь, как умер Стив. Он пожертвовал собой, пытаясь спасти «сегодня».

Вот моя теория, почему Стив выглядит иначе. Если бы он погиб в результате взрыва самолета в «Чудо-женщине» (2017), его тело, должно быть, было уничтожено на куски из-за того, что он находился в центре радиуса взрыва.

Когда Диана желает, чтобы Стив вернулся, у него не осталось физической формы, чтобы вернуться. Даже если бы причиной его смерти не был взрыв, для Стива было бы довольно надуманным вылезти из могилы.

Нет, это было бы очень жутко.

Так что ему (точнее, его душе) каким-то образом удалось завладеть телом мужчины (которого играет Кристоффер Полаха). Он упоминается только как «Красивый мужчина». Об этом человеке известно очень мало, кроме того, что он инженер и имеет смелый гардероб.

Короче говоря, Стив не возвращается к жизни в собственном теле. Вместо этого он принимает тело невиновного человека. Это намекало на то, что камень на самом деле не оправдал возложенных на него надежд.

Несмотря на то, что остальной мир и он сам видят новую форму Стива как Кристоффера, Диана (и, следовательно, мы тоже) видит в нем Криса Пайна. — Я вижу только тебя, — сказала она ему.

Пусть всё кругом горит огнем: переломный год

В 2019 году фильм «Мстители: финал» завершил третью фазу Marvel на триумфальной ноте (вышедший чуть позже первый «Человек-паук» кажется скорее клифхенгером четвертой фазы, чем финальной точкой третьей). Бюджет проекта составил $400 миллионов. За два с половиной часа на экране появились все известные персонажи MCU, правда, кинокартине не удалось побить рекорд предыдущего фильма «Война бесконечности», в котором собралось 76 персонажей. Кульминация всех предыдущих проектов MCU заработала около $2,8 миллиардов.

Однако звук фанфар был не единственным событием 2019-го. За несколько лет до этого в прокате выстрелил «Дэдпул», ставший первым мейнстримным супергеройским фильмом с рейтингом R. Боровшийся со студией за «возрастной» рейтинг еще в 2013 году в период съемок «Росомаха: бессмертный» режиссер Джеймс Мэнголд плюнул на дорогостоящие спецэффекты и снял картину, в которой фанаты впервые увидели покрытого кровью с ног до головы Росомаху в приступе берсеркерской ярости, каким он и должен быть. Черно-белую версию фильма «Логан Noir» можно назвать произведением искусства. Мы видим великолепную работу со светом и глубокие, сильные образы, не свойственные самоцветной палитре «Людей Икс».

Источник

Премьера «Логана» состоялась на Берлинском кинофестивале, проложив дорогу «Джокеру» Тодда Филлипса, который два года спустя взял «золото» в Венеции. Первый фильм о Бэтмене с рейтингом R, вдохновленный новоголливудскими драмами Скорсезе, вызвал смутно гневную реакцию ряда критиков. Картину обвиняли в апологетике инцелов, то ли в прославлении, то ли в демонизации ментальных расстройств и ругали за непонятный посыл, хотя посыл фильма предельно ясен: если долго не выпускать пар, сорвет крышку. Но если «Хранители» не попали в тренд общественных настроений, то «Джокер» завоевал признание публики, остро ощущающей нарастающее беспокойство в мире, где, кажется, вот-вот что-то рванет, как в Готэме.

Уже не кажется странным, что о безобидных, а не «противоречивых» супергеройских фильмах Marvel вдруг заговорил сам Скорсезе, назвавший их парком аттракционов.

К словам мэтра присоединились Квентин Тарантино и Фрэнсис Форд Коппола. Представители Marvel хорохорились, но говорили не особенно убедительно. Джеймс Ганн напомнил, что многие критиковали фильмы самого Скорсезе. Роберт Дауни — младший сказал, что слова режиссера «бессмысленны». Сэмюэл Л. Джексон выступил с ответной критикой с позиций политкорректности:

Но факт в том, что Marvel критиковали легенды кинематографа. Ты не можешь отмахнуться от их мнения, растиражированного прессой. Блогеры подхватили новый тренд с критикой марвелизации Голливуда, сняв множество роликов, в которых поддерживали Скорсезе. А самое главное — слова маститых режиссеров прозвучали в период четвертой фазы Marvel, которую большинство признают неудачной.

В том же 2019 году вышел фильм «Гори, гори ясно», в котором мы увидели, что бы было, если бы свалившийся на Землю Супермен стал не добрым, а злым.

Просто не смотрите это кино

Честно говоря, у меня были большие надежды на продолжение. Первый фильм казался интересным и интригующим, а вот второй не справился с этой задачей.

Он буквально проваливается под собственным весом. Амбиций много, но они не оправдываются вообще никак.

В итоге получаем крайне посредственное кино, которое не хочется ни пересматривать, ни вспоминать. Просто не тратьте своё время и деньги на этот фильм.

iPhones.ru

Не повторяйте ошибку. Не смотрите фильм.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

По всем вопросам пишите в Telegram: @TemaBausov

Steve is brought back in some random man’s body

While at a party, a man calls out to Diana. While she tries to brush him off, the man recites some of the last things Steve ever said to her moments before he flew to his death in 2017’s «Wonder Woman.»

Advertisement

Diana then realizes this is Steve. Although he doesn’t look like Steve — the audience can initially see he’s clearly another man — he has the consciousness and memories of her former flame.

Diana tells «Steve» that all she sees is the love of her life and we, the audience, also see the random man as Steve for the duration of the film. Everyone else, however, is likely seeing the man as his actual self.

Почему Стив Тревор по-прежнему выглядит как Крис Пайн

Крис Пайн всюду играет Стива Тревора Чудо-женщина 1984, но на самом деле он не похож на Стива Тревора для всех остальных. Когда он смотрит в зеркало, когда Диана впервые видит его, и когда другие люди смотрят на него, они все вместо этого видят лицо персонажа Полахи. Его очевидное превращение в Стива Тревора не буквально, а, напротив, представляет собой представление о том, что видит Диана с того момента, как она узнает в незнакомце на гала-вечере свою давно потерянную первую любовь. Есть строчка, объясняющая это после того, как Стив смотрит на свое тело хозяина в зеркало и заявляет, что ему нравится внешний вид этого парня; Диана отвечает: «Он отличный, но я вижу только тебя.»

Это изящный способ объяснить возвращение Стива, но также является ранним признаком того, что Dreamstone не совсем выполняет свои обещания. Путь, который на самом деле мало изучен в фильме, но, несомненно, будет отмечен зрителями, — это Дело в том, что если бы Стив действительно решил остаться в своем новом теле, он фактически украл бы жизнь своего хозяина. Это может быть жизнь, наполненная парашютными штанами и сыром в консервной банке, но это все еще та жизнь, которую Стив не имеет права забирать. Однако прежде чем Диана может справиться с этой проблемой, она сталкивается с более насущной проблемой, когда становится очевидной цена, которую она заплатила за свое желание.

На заре справедливости: 2000-е годы

Успех боевых мутантов дал основания для оптимизма. Студия 20th Century Fox сразу же взялась за сиквел, который вышел в 2003 году. Уже по «Людям Икс — 2» можно судить о проблемах, которые появятся во всех франшизах, в первую очередь — неряшливый сценарий и плоские персонажи. В финале первой части Росомаха уезжает, чтобы узнать о своем забытом прошлом. В начале второго фильма он возвращается в школу Ксавье: мол, ничего не нашел. Недолго же он искал и как-то маловато усилий приложил. Где он был и что делал, мы вообще не знаем. Но самый популярный персонаж нужен для фильма, поэтому к черту предыдущие события и психологические аспекты.

Marvel взялась за других известных супергероев. В 2002 году вышел первый фильм о Человеке-пауке с Тоби Магуайром, получивший два сиквела. Режиссером трилогии стал Сэм Рейми — постановщик неровный, но не безликий, к тому же автор культовой хоррор-франшизы «Зловещие мертвецы». Но фильмы Рейми не вызвали у зрителей таких симпатий, как более поздняя трилогия с Томом Холландом, поставленная Джоном Уоттсом, который ничем, кроме фильмов о Паучке, неизвестен. Режиссером первого фильма о Халке с Эриком Баной стал тайванец Энг Ли, у которого позади было шесть номинаций на «Оскар» за изысканную экранизацию романа «Разум и чувства» Джейн Остин, а впереди — другой оскароносный хит «Горбатая гора». Если задаться вопросом, почему таланты режиссеров совершенно незаметны в блокбастерах, напрашивается простой ответ: авторский почерк растворяется на зеленом экране. У тебя могут быть десять золотых статуэток и «шекспировские» актеры — всё равно в кульминационный момент гигантский зеленый мужик в никогда не рвущихся штанах должен крушить всё вокруг с воплями: «ХАЛК ЛОМАТЬ!» Режиссер с собственным почерком может даже ухудшить ситуацию, как произошло с эпиком «Вечные», который снимала независимая режиссерка Хлоя Джао, не имеющая опыта работы в жанре экшена.

Главное достоинство супергеройских фильмов нулевых — они еще не были поставлены на конвейер.

В них не пытались впихнуть двадцать будущих сиквелов, которые рекламировались прямо по ходу действия или в сцене после титров. Первого «Хеллбоя» о герое из ада снимал сам Гильермо дель Торо, который сумел придать картине обаятельную странность. «Хэнкок» с Уиллом Смитом и его пьяной рожей привлекал небезуспешными заигрываниями с реализмом и черной комедией. Британский сериал «Отбросы» о подростках-раздолбаях, на свою беду обретших суперспособности, показал, что супергероика начала проникать в популярную культуру и что при этом она способна объединяться с другими жанрами.

Настоящим событием для хардкорных фанатов жанра, которые называют комиксы графическими романами, стала экранизация «Хранителей» Алана Мура. Это до сих пор единственная, не считая сериала «Секретное вторжение» и отчасти «Пацанов» с их жестоким нигилизмом, супергеройская кинематографическая история, в основе которой лежит не надежда на чудесное спасение, а страх перед миром, основанный на анализе политической ситуации. Выйдя в «сытые» нулевые, тревожный блокбастер Зака Снайдера про апокалипсис, который никто не в силах остановить, разминулся во времени с нервозностью в обществе.

В «Хранителях» нет даже его — всемогущий доктор Манхэттен покидает Землю с ее проблемами, которые создают сами люди, поэтому всеобъемлющего решения не может предложить ни супергерой с божественными способностями, ни антизлодей Озимандия с хитроумным страшным планом. Но на исходе 2000-х люди не задумывались о конце света, поэтому настоящий успех снискал первый «Железный Человек» с остроумным красавчиком-плейбоем Тони Старком, который играючи защитит нас от террористов. Легкое, симпатичное, эскапистское зрелище стало началом первой фазы Marvel. В это же самое время DC Comics снимали сливки с такого же эскапистского, но в темных тонах, «Бэтмена» Кристофера Нолана, твердо убежденного, что серьезно — это когда не смешно. Начинался расцвет кинематографической супергероики, ставшей главным феноменом мейнстримной культуры нашего времени.

Этот фильм не оставляет после себя вообще ничего

Чудо-женщина: 1984 не учит зрителя, а только даёт множество поводов для раздумий. Но не раскрывает их суть, задавая сплошные вопросы, на которые нет ответа. И даже в финале вы не поймёте, что именно хотели донести до вас авторы.

Злодеи абсолютно статичны и карикатурны. Подобное мы видели миллионы раз во множестве различных фильмов.

Перед нами просто доброе кино, перенасыщенное «стандартными моралями». Вот только послевкусия вообще нет, не задумываешься на тем, что увидел, просто не хочешь вспоминать происходящее.

Развитие событий происходит крайне медленно, из-за чего следить за ними банально неинтересно. А Диана настолько идеализирована, что кажется, будто она не жила внутри истории, а просто внезапно вклинилась в сиквел. Просто потому что надо.

Картина хочет нас убедить в том, что на самом деле «амазонка» является полноценной личностью, что она добрая и интересная. Однако делает это исключительно на словах, никак не подкрепляя это действиями.

В итоге лента не вытягивает ни визуально (мало экшена), ни нарративно (сюжет банален, а половина главных персонажей вообще не меняется). При этом даже в канон не укладывается происходящее — замени название на другое, и получится совершенно другое кино, не имеющее отношения к киновселенной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: