Отряд самоубийц: миссия навылет

Отряд самоубийц: миссия навылет

Новый «Отряд самоубийц» — это не просто классное супергеройское кино, а тотальная работа над ошибками.

Ганну удалось исправить все, что плохо работало или не работало вовсе в предыдущем фильме, украсив это все своим фирменным хулиганским юмором.

Новый «Отряд самоубийц» по жанру ближе всего к олдскульным боевикам 80-90-х. Кучка разношерстных героев, невольно объединившись в команду, едет куда-то на другой конец света, чтобы пошуметь в маленькой стране под гнетом диктатора. Таких сюжетов было полно, но Ганн при перезапуске «Отряда» сразу решил, что схема старых боевиков прекрасно подходит для этой истории. Она простая, доходчивая и точно не будет отвлекать от характерных персонажей, на которых держится львиная доля обаяния «Отряда».

И она прекрасно работает: пока главные герои постепенно проникают в тыл врага, Ганн успевает десятки раз удачно пошутить. Не хочется спойлерить, но в новом «Отряде» есть как минимум три совершенно выдающиеся сцены, в которых талант Ганна-юмориста раскрывается на полную катушку. Первая — в джунглях, вторая связана с Харли Квинн, а третья — многоэтажный шумный финал, который вы точно ни с чем не спутаете.

В фильме Эйра одной из главных проблем были плоские характеры героев. У одних персонажей (Дедшота и Харли Квин) было слишком много времени, у других — слишком мало. Но в обоих случаях мы все равно плохо понимали, кто это такие, их историю и нрав. В новом фильме Ганн каллиграфически точно распределяет экранное время между основными персонажами, чтобы зритель мог легко подружиться с героями. Возможно, чуть меньше его у Харли Квин, но это справедливо, учитывая предыдущий фильм и собственный сольник. Остальные герои представлены развернуто. Бладспорт — угрюмый наемник с проблемами в семье, Миротворец — фанатик оружия с секретами, Крысоловка — девушка, скучающая по отцу (минутный выход Тайки Вайтити), Человек-в-Горошек — заморыш, ненавидящий мать, и Король Акул, который тут выступает в роли эдакого местно Грута — лаконичного, но обаятельного героя. 

Предыдущий «Отряд самоубийц» не был таким уж плохим фильмом: скорее, к нему подходит эпитет «никакой». Это была пресная, предсказуемая супергеройская картина с пластиковыми спецэффектами, почти без юмора и с совершенно не увлекательной историей. Она быстро начиналась, быстро развивалась и быстро заканчивалась. И по ней было заметно, что какими бы добрыми помыслами не обладали продюсеры, они все равно проигрывают в фантазии даже средним режиссерам. 

«Отряд самоубийц» Джеймса Ганна — продукт новых WB и DC, заматеревших и поумневших после скандальных историй что с Эйром, что со Снайдером. Чуть ослабив продюсерский надзор и дав Ганну развернутся в фильме на полную катушку, они получили великолепный супергеройский фильм — смешной, не скучный, обаятельный и роскошный визуально. 

В войне Marvel и DC последняя много вложилась в то, чтобы сделать собственную супергеройскую вселенную непохожей на конкурента, но при этом такой же успешной. Еще несколько лет назад боссам DC явно не хватало чуть терпения, что привело к казусам с «Лигой справедливости» и первым «Отрядом самоубийц».  А оказалось, что всего-то надо было пригласить правильного режиссера и дать ему нормально поработать. Результаты на самом деле получаются неординарными в хорошем смысле. Это касается и потрясающего «Джокера» Филлипса, который расширил представление о том, каким может быть супергеройское кино, и даже жеста с переделкой «Лиги справедливости», и совершенно точно — этого «Отряда самоубийц».

Драйвовый кровавый экшн, который не заставит заскучать

Главной изюминкой нового «Отряда самоубийц» стала именно визуальная составляющая.

Когда я говорил про рейтинг R, то имел в виду, что режиссёр использует его на полную катушку. В кадре так и норовит пролететь чья-нибудь конечность, приправленная красивым слоу-мо или эффектным взрывом. Это происходит постоянно, лишь иногда прерываясь на диалоговые сцены.

Правда, переходы настолько резкие, что иногда могут вызвать ощущение затянутости. Слишком быстро нас бросают из бодрого экшна в рутину. Однако это, наверное, единственный минус такой постановки.

Операторы постоянно выбирают эффектные кадры. В один момент нам вообще будут показывать большую сцену через шлем Миротворца (некий аналог Капитана Америки, возведённый в злодейский абсолют).

Среди находок можно отметить и сцену со спасением Харли Куинн. Она, наверное, выделяется больше всех в фильме. Настолько красочно, эффектно и стильно это смотрится.

Наконец, саунд-дизайн получился просто великолепным. Тот или иной момент отлично смакуется разнообразными композициями, которые ярко подчеркивают происходящее на экране.

19 августа

Босс-Молокосос 2 (The Boss Baby: Family Business)

Братья Тим и Тэд из первой части уже давно выросли. Младший ожидаемо стал большой шишкой и считает, что всё решают деньги. Тем временем в семье старшего появился второй ребёнок — ещё одна девочка, Тина. Оказалось, что она тоже из BabyCorp. Ей нужна помощь — нужно остановить злобного гения, который выращивает армию вредных, злобных малышей. Тиму и Тэду придётся стать детьми, чтобы остановить его.

Проклятие пиковой дамы (Queen of Spades)

https://youtube.com/watch?v=J5wPpfPH5oo

Из-за того что мама всё время на работе, 13-летняя Анна проводит много времени со своей няней и её приятелями. Однажды компания становится свидетелем страшного случая и после решает проверить правдивость старинной русской легенды о пиковой даме.

20 августа

Малышка (Sweet Girl) от Netflix

https://youtube.com/watch?v=7XX-2F8lJkw

Триллер от Netflix с Джейсоном Момоа в главной роли. Отец остался один с дочкой после убийства жены неизвестными. Не в силах ждать, пока полиция расследует дело, он клянется сам найти и покарать преступников.

Причем тут Супермен?

Разумеется, картина «Отряд самоубийц: Миссия навылет» насыщена злодеями всех мастей – скрытыми (Аманда Уоллер) и явными (Старро Завоеватель). Не стоит забывать, что главные герои – далеко не самые добрые и безобидные ребята. Однако концепция могла оказаться кардинально иной, если бы отряд самоубийц противостоял Супермену.

Сейчас такое сложно даже представить, но возможность подобного развития событий прорабатывалась. Впрочем, было решено отказаться от этой идеи и найти Супермену более разумное применение, однако, без упоминаний о супергерое дело не обошлось. Из фильма мы узнаем, что Кровавый Спорт отправил человека из стали прямиком на больничную койку.

Персонажи, юмор, визуал и небольшие недостатки

Он проделал огромную работу над персонажами картины, превратив всех отбросов в настоящую семью, как было и в «Стражах Галактики». Почти каждый персонаж отряда сможет запомниться зрителю, пускай и проживёт разное время на экране, поэтому и ставки в «ВКонтакте» вовсе не бесполезны. Выделяется на общем фоне Миротворец – герой Джона Сины, к которому актёр подошёл с полной отдачей, за что и получил сольный проект в виде сериала. Была проделана работа и над старыми образами, в числе которых и Харли Квинн. Именно в руках Джеймса Ганна персонаж Марго Робби наконец-то стал психопаткой, а не секс-бомбой.

Впечатляет и то, что за чёрным юмором Ганн прячет настоящую драму, состоящую из необычного конфликта отцов и детей, разговоров о смысле жизни и противопоставления целей членов команды.

Отдельно стоит отметить визуальный стиль ленты. Помимо того, что Ганн маскируют титры фильма под объекты кадра, он ещё и великолепно снимает боевые сцены. Заскучать точно не придётся, ведь почти каждые пять минут что-то происходит: здесь и перестрелки, и погони, и сражение с огромным монстром.

Удивителен и тот факт, что при всей глупости происходящего лента не скатывается в абсурд, хотя и приближается очень близко к этому: персонажи дерутся с большой космической звездой, отборно шутят на непристойные темы и всегда делают что-то не по плану.

Без минусов не обошлось. Несмотря на своё начало, «Отряд самоубийц» немного проседает в середине, отчего может пропасть интерес ко всему происходящему. Всё оставлено на конец ленты, включая две сцены после титров, поэтому нужно немного подождать.

12 августа

Главный герой (Free Guy)

https://youtube.com/watch?v=gu_7he6F05w

Код красный! Код красный! Кажется, у нас тут классный фильм про видеоигры, да еще с Райаном Рейнольдсом в главной роли.

У сотрудника крупного банка всё идёт по накатанной, пока однажды он не выясняет, что окружающий его мир — это часть огромной видеоигры, а сам он в ней — всего лишь второстепенный персонаж

Хватит ли у него духу переписать свой код, обратить на себя внимание прекрасной девушки и, наконец, спасти мир? Одним словом, получится ли из него главный герой?. Режиссером «Главного героя» выступил Шон Леви, сценарий написали Мэтт Либерман и Зак Пенн

В фильме кроме Райана Рейнольдса также снялись Тайка Вайтити, Джоди Комер, Джо Кири, Лил Рел Ховери и другие

Режиссером «Главного героя» выступил Шон Леви, сценарий написали Мэтт Либерман и Зак Пенн. В фильме кроме Райана Рейнольдса также снялись Тайка Вайтити, Джоди Комер, Джо Кири, Лил Рел Ховери и другие.

Не дыши 2 (Don’t Breathe 2)

Продолжение нашумевшего одноименного хоррора Федерико Альвареса. Слепой маньяк Норман Нордстром в исполнении Стивена Лэнга возвращается.

История фильма развернулась спустя пять лет после событий первой части. По сюжету, Норман прятался в течение нескольких лет в изолированной хижине и вырастил девочку, осиротевшую в результате разрушительного домашнего пожара. Их спокойная совместная жизнь разрушается, когда группа преступников похищает девушку, вынуждая старика покинуть свое убежище, чтобы спасти ее.а

Аннетт (Annette) от Amazon Prime

Драматический мюзикл, в котором главные роли сыграли Адам Драйвер, Марион Котийяр и Саймон Хелберг.

Режиссером выступил французский постановщик Леос Каракс («Токио!», «Любовники с Нового моста»), для которого это будет англоязычный дебют.

Monster Hunter: Легенды Гильдии от Netflix 

Анимационный фильм во вселенной Monster Hunter. Молодой человек по имени Эйден, который называет себя охотником, защищает свою изолированную деревню. Однажды он узнает, что его деревне угрожает Старший Дракон, монстр, окутанный тайной. Чтобы найти способ спасти свою деревню, Эйден покидает свой дом и отправляется в путешествие в неизвестность вместе с Джулиусом, первоклассным членом Гильдии Охотников, и его спутниками.

Создание Короля Акул

Безусловно, Король Акул – один из наиболее забавных и любимых публикой персонажей франшизы. И хоть герой обладает достаточно простым дизайном, было очень нелегко добиться высокой детализации. Поскольку Король получил не слишком много экранного времени, подобная щепетильность режиссера могла показаться неуместной, но результат, определенно того стоил.

Используя технологию CGI, съемочной команде удалось создать достойную модель, но чересчур белое брюхо акулы не давало Ганну покоя. Прежде чем Джеймс был удовлетворен проделанной работой, специалистам пришлось приложить немало усилий.

Полное переосмысление, или как снять нормальный «Отряд самоубийц»

Как и оригинал, новинка строится на том, что самые отпетые бандиты и суперзлодеи угодили за решетку в самую опасную тюрьму мира. Им предлагают скостить срок на 10 лет, если они помогут в проведении сверхсекретной операции.

На южноамериканском острове Корто Мальтезе борются за власть два диктатора — генералы Сильвио Луна и Матео Суарес. Однако они могут получить доступ к секретной разработке, которую создал учёный, известный как Мыслитель. Задача отряда — уничтожить эту разработку, чтобы она «не попала не в те руки».

Для выполнения задания собирают команду из самых отъявленных злодеев, у каждого из которых есть своя отведённая роль, зависящая от способностей. В команду вошло большое количество антигероев: профессиональный стрелок, мастер боевых искусств и многие другие (всех разглашать не станем, чтобы избежать лишних спойлеров; скажу только, что из прошлой части в отряд перекочевал Капитан Бумеран, Рик Флэг и Харли Куинн).

Большинство преступников удаётся уговорить просто уменьшением срока, но не все на это согласны. На кого-то приходится надавить, но цель всё-таки оправдывает средства.

Повествование строится именно вокруг центральных персонажей и их проблем. Это не значит, что нас ждёт очередная драма в стиле кинокомиксов DC.

Тут, скорее, наоборот — персонажей настолько много, что каждому физически невозможно за 2 с лишним часа уделить большое количество экранного времени. Да это и не нужно.

Джеймс Ганн даёт зрителю базовые бэкграунды, чтобы люди представляли, кого перед собой видят

При этом не акцентирует на этом внимание, а просто создаёт некое информационное поле, чтобы всё встало на свои места с первых минут фильма. Делает это он настолько изящно, что в голове откладывается каждый персонаж и его мотивация

Большего для суперзлодеев в подобной концепции и не требуется.

Чувствуется, что Ганну дали полную (или почти полную) свободу. Здесь нет руководства Marvel, где Кевин Файги контролирует все выходящие фильмы по киновселенной и заставляет их привязываться к общей атмосфере. Наоборот, у режиссера нет каких-либо ограничений, он волен снять то, что хочет.

Это пошло картине только на пользу, равно как и рейтинг R. Режиссёр включил режим безумия и подвёл под него всё происходящее: любые декорации, поведение актеров, реакции персонажей и многое другое.

В отличие от большинства фильмов DC, этот смотрится легко. Ничего не пытается давить, всё просто и лаконично, атмосфера постоянно сменяется со сложных драматических моментов до абсурдного юмора. Причём последнего в фильме явно больше, из-за чего он выглядит бодрым и задорным.

На самом деле, «Отряд самоубийц: Миссия навылет» очень напоминает по общей атмосфере «Стражей галактики». Здесь даже есть Король-Акула — некоторый образ, объединяющий Грута и Енота. Он глуповат и добр, но там, где требуется, может стать максимально жестоким (конечно, это же всё-таки, чтоб вас, здоровая накаченная акула).

Сам сюжет не выделяется чем-то необычным, он совершенно стандартный. Условно: есть герои и главный злодей, которого нужно обязательно победить. Только в этой ситуации героями являются сами злодеи, о чем режиссёр постоянно напоминает. Он показывает их персонажей настоящими гадами, но со своими ценностями и страхами, что только дополнительно очеловечивает.

Причём видно, что к названию отряда Ганн тоже подошёл со всей ответственностью. Центральные герои — самоубийцы, и это оправдано уже с первых минут фильма.

Уровень абсурда тоже постоянно зашкаливает, но это не тот случай, когда хочется пробивать лицо рукой, а наоборот — подобные вещи притягивают к экрану и заметно поднимают настроение. Чувствуется фирменный почерк.

26 августа

Кэндимен (Candyman)

Хоррор о чикагском маньяке Кэндимэне, который убивает своих жертв, являясь к ним из зеркала по ночам.

Легенда о Зеленом рыцаре (The Green Knight)

https://youtube.com/watch?v=idfTJNfjaEQ

Немного фэнтези в этом августе тоже будет вполне уместно. 

Главные роли исполнили Дев Патель («Лев»), Шон Харрис («Борджиа»), Алисия Викандер («Лара Крофт», «Из машины»), Джо́эл Э́дгертон («Великий Гэтсби»), Ральф Айнесон («Офис») и другие.

Щенячий патруль в кино (PAW Patrol: The Movie)

https://youtube.com/watch?v=fzW7QV3sYbc

Известный детский мультсериал добрался до кинотеатров. Когда злодей Хамдингер становится мэром города Приключений, бесстрашные щенки бросают ему вызов.

Свобода Джеймса Ганна

Джеймс Ганн — уникальный режиссёр, творческий стиль которого проявляется уже с первых работ: в его картинах великолепный саундтрек, отличный визуальный ряд и фирменный ситуационный юмор. Он не боится экспериментировать с жанрами своих проектов: снимал и фильмы ужасов («Слизняк»), и пародии («Супер»), и комедии («Муви 43»). Большинству зрителей Ганн известен по работе во вселенной MCU, в частности по фильму «Стражи Галактики», одному из главных блокбастеров прошлого десятилетия, изменившему подход к этому жанру. Ганн «разукрасил» космические просторы Marvel, отойдя от ранних работ студии, которые шли в более мрачном направлении. Позже его идеи находят продолжение в третьем «Торе», а также в финальных «Мстителях».

Но в 2018 году Ганна выгоняют из студии за старые твиты, оставляя его безработным. Это и замечает главный соперник Marvel — студия DC, терпящая крах в тот момент из-за отсутствия самобытности и погони за конкурентами. Ганну в рамках DC дают полную творческую свободу, а также возрастной рейтинг 18+, чего не могли позволить боссы компании Disney.

При работе над новым проектом режиссёр решился на авантюру: нашёл странных персонажей со страниц комиксов, подобрал хороших актёров и снял фильм с минимумом спецэффектов. Именно поэтому его «Отряд самоубийц» с первых кадров претендует на успех.

Настоящий «Отряд самоубийц»

Новый «Отряд самоубийц» стал и попыткой исправить прошлую провальную часть, отчего в фильме так много противопоставлений первой картине. Главная проблема оригинала была в том, что были поставлены малые ставки на жизни персонажей: легко было угадать смертность героев, а вместе с ней угасала основная интрига фильма. У Ганна всё наоборот: умирать персонажи начинают уже с самого начала, а открывающая сцена – лучшее, что сняли за этот год в рамках жанра. Удивительно и то, что режиссёру попросту всё равно на прошлое персонажей, а значит, умереть могут и те, кого больше всего хочешь увидеть на экране. Формально, новый «Отряд самоубийц» может удивить только один раз, потому что при последующих просмотрах зрители будут знать интригу фильма. И Ганн сделал всё, чтобы первый просмотр оставлял только хорошие впечатления.

Portman and Waititi’s Experience Making Thor 4

Marvel

Talking with Variety about her upcoming return to the MCU in Thor: Love and Thunder,  Natalie Portman opened up about her experience working on the film, offering praise for director Taiki Waititi’s unique process, calling it «a really baller way to work on a movie like this.»

Portman also spoke to the packed cast of the upcoming Thor sequel, commenting on the somewhat unique quality of not having to be «the girl in the movie.»

Waititi was also on hand for the interview, shedding light on the process of finalizing the film, which changed «all the way through post-production,» also noting that «you have to go in blind and say, ’It’s going to be great.»

What to Expect From Waititi With Thor 4

Portman’s comments on Waititi’s process are certainly insightful, helping to clarify just how much of the film is spontaneous. This approach worked wonders for Ragnarok, providing the film with a fresh, free-wheeling flavor, one that, alongside its more candy-colored visuals, helped it to stand out amongst the rest of the MCU.

Even so, these comments do beg the question: just how much of the film’s script is improvised? Clips from Love and Thunder already appear to have a bit of that improv flavor, with the absurd dialogue and more relaxed shooting style seemingly indicating such an approach.

However, certain sequences, like those with Christian Bale’s terrifying Gorr the God Butcher, are likely less loose, relating more to plot and character than off-the-wall humor.

In expressing her experience working on the film, Portman also helped explain something that makes the project unique. Few modern blockbusters star multiple female leads, especially in such prominent roles. This is also true of the MCU, even as films like The Marvels work to rebalance things, though notably so.

Waititi’s insights, though certainly interesting, aren’t too great of a surprise to fans who keep up to date on the post-production process of MCU movies. Doctor Strange in the Multiverse of Madness, which recently dropped onto streaming platforms, was subjected to severe changes, from the removal of a near-dozen cameos to the deep cuts made to the film’s first edit.

Some MCU projects are even revised post-release, with WandaVision recently having a small change made to an episode’s intro, one of several post-launch changes made to the series.

Fans worried about the more eclectic style or improvisational approach taken with Thor: Love and Thunder won’t have to wait long to have their fears confirmed or assuaged, as critic reactions are set to drop quite soon, right after the film’s upcoming premiere on June 23.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: