Проклятие монахини

Объяснение концовки «монахини 2»: как она определяет будущее заклинающей вселенной

Содержание/сюжет

У этого фильма есть предыстория — https://www.spoilertime.ru/index.php/films/846-proklyatie-monakhini

В 1956 году отец Нуаре и служка-мальчик Жак выполняют свои повседневные обязанности в своей церкви в Тарасконе, Франция. Во время расследования странных шумов в подвале отца Нуаре поднимает в воздух, он загорается и сгорает заживо на глазах у напуганного Жака.

После событий в монастыре Святой Карфы сестра Ирене теперь служит в монастыре в Италии. Морис работает в школе-интернате во Франции, где он успел подружиться с молодой ирландской студенткой по имени Софи и ее учительницей и матерью Кейт. Ирене получает видение Мориса, просящего ее спасти его.

Кардинал отправляет Ирене расследовать серию смертей по всей Европе, приписываемую демону Валаку. Он считает, что из-за ее предыдущего опыта общения с демоном она сможет разобраться с этими случаями. Монашка едет в Тараскон с сестрой Деброй, молодой послушницей, которая не верит в религию и проклятия, так как ее в церковь сослал ее отец. Тем временем настоятельница школы-интерната становится свидетелем того, как Валак разговаривает с одержимым Морисом, а потом Валак в образе мальчика убивает ее.

В Тарасконе Ирене преследует Валак, и ей приходит странное видение. Дебра сообщает Ирен, что получила четки отца Нуаре от Жака. В школе над Софи издеваются одноклассники и запирают ее в освященной запечатанной часовне. Хулиган указывает на козла на мозаичном окне, утверждая, что дьявол появляется, когда светит солнце, и глаза козла становятся красными.

Ирен и Дебра едут в Папский дворец и встречаются с библиотекарем. Он объясняет, что Валак был ангелом, отвергнутым Богом, а эмблема на четках Нуаре — фамильный герб святой Люсии, замученной язычниками. Хоть ее и подожгли, но Люсия чудом не сгорела; ей выкололи глаза, но ее семья нашла их. Библиотекарь предполагает, что демон убивает потомков Святой Люсии, потому что ему нужна эта могущественная реликвия, которая, как известно, хранилась в бывшем монастыре, превратившемся в винодельню. Эта винодельня и стала современной школой-интернатом.

В школе Ирене и Дебра сталкиваются с полностью одержимым Морисом. Софи показывает женщинам мозаичную козу в часовне, и они с помощью фонарика заставляют ее глаза светиться красным. Красный свет действует как лазер, указывая туда, где зарыты глаза Святой Люсии. Ирен находит реликвию, и мозаичный козел исчезает, врываясь в реальную жизнь как демоническое существо.

Когда козел нападает на учеников, Морис нападает на Ирене, преследует Софи и приводит к обрушению колокольни. Дебра признается Ирен, что теперь-то у нее есть вера. Ирене пробует использовать реликвию против Мориса, но он хватает ее, в результате чего появляется Валак в образе монахини. Подобно тому, что он сделал с отцом Нуаре, Валак поднимает Ирене в воздух и поджигает ее. Ирене, к удивлению, не сгорает и впоследствии понимает, что она потомок Святой Люсии, и она способна использовать ту же силу, что хранит реликвия.

Ирене и Дебра молятся, произнося древнюю молитву, используемую в христианских торжествах Евхаристии, и старые бочки с вином в комнате становятся кровью Христа, и у них выбивает дно, разбрызгивая кровь на злую монахиню. Когда кровь пропитывает Валака, демон возвращается в ад.

На следующее утро Ирене встречается с Морисом, который, похоже, вернул себе свой разум. Однако Ирене выглядит разочарованной тем, что Морис уходит с Софи и Кейт, оставляя ее одну.

Авторский мейнстрим: секрет популярности франшизы

Вселенную «Заклятия» условно можно сравнить с фильмами Кристофера Нолана. И творения Джеймса Вана, и полотна англо-американского постановщика иногда символически относят к интеллектуальному блокбастеру.

Как режиссёр, сценарист и продюсер, Ван обеспечивает своей франшизе надёжный контроль и задаёт эталон, вокруг которого строится мир хоррор-сериала. Несмотря на то, что режиссёр снял лишь два первых фильма эпопеи, нельзя не признать, что он сильно повлиял на развитие вселенной и сформировал привлекательность бренда для массовой аудитории.

Благодаря умело созданной ретро-атмосфере, проработанной мифологии, бережному использованию приёмов классических хорроров и отлично проработанному сценарию, который увлекает с первых секунд просмотра и держит в напряжении до самых финальных титров, «Заклятие» и его сиквелы и приквелы сумели увлечь массового зрителя и не утратить очертаний авторской работы.

Несмотря на то, что спин-оффы уступают в качестве оригинальной трилогии, Вану и его последователям удалось создать вселенную с запоминающимися монстрами и обаятельными главными героями.

«Заклятие» / The Conjuring, 2013

Особое наслаждение для киноманов и специалистов представляют заботливо разбросанные авторами то тут, то там разнообразные отсылки и пасхалки.

Помимо вышеупомянутых картин вселенная радует нас уважительными кивками в сторону «Психо» Альфреда Хичкока, «Сияния» Стэнли Кубрика, «Кошмара на улице Вязов 4: Повелителя сна» Ренни Харлина, рассказа Стивена Кинга «Обезьяна» и других произведений.

Также создатели особо отмечают реальную Лоррейн Уоррен — она мелькает на лекции Уорренов в первом «Заклятии» — и фигуру всё того же Кубрика (очень похожего на режиссёра человека можно заметить в прологе «Заклятия 2» — он сидит за столом в открывающей сцене).

Настолько же внимательно Ван и остальные относятся к соблюдению стройности общей сюжетной линии и пересечению отдельных историй между собой. Каждый фильм франшизы интересен сам по себе и, если смотреть их выборочно, то можно получить ничуть не меньшее удовольствие, чем при полном охвате киновселенной.

«Заклятие 2» / The Conjuring 2, 2016

О сюжете: Или пиши «Бог умер», или получишь «неуд»

Значит, приходит студент на лекцию по философии, готовится послушать умные рассуждения о предельных основаниях Бытия. А тут на кафедру выходит такой бывший Геракл в модном пиджачке, показывает слушателям доску, на которой кривовато выведены синим маркером имена философов и мыслителей: «Фуко, Фейербах, Ницше, Сантаяна, Дидро, Милл, Доукинз, Хомский, Рассел, Брехт, Рэнд, Демокрит, Юм, Камю, Фрейд». И спрашивает: «Что общего у всех этих выдающихся людей?»

Вот уж точно — вопрос с подвохом. Да так-то — ничего общего, абсолютно разные люди с абсолютно разными убеждениями и взглядами. Ан нет, профессор говорит, что общее есть. Мол, все перечисленные мыслители — атеисты. Ну, допустим. Хотя, к примеру, Юм на самом деле был агностиком… Хотя неверие Ницше — совсем не то же самое, что неверие Фейербаха… Хотя не очень понятно, с какого перепуга писательница-философ (очень средняя писательница и слабый философ) Рэнд стоит в одном ряду с великими Дидро и Демокритом… Ну, да ладно. Допустим. И что же дальше?

А дальше профессор высказывается в том духе, что раз все эти замечательные мыслители считали, что Бога нет, значит Его и в самом деле нет. И мы, мол, даже не станем тратить время, чтобы оспорить это утверждение. Поэтому пускай все студенты возьмут листочки бумаги, напишут «Бог умер» и сдадут листочки профессору. А кто не напишет, что Бог умер, тому профессор зачёт не поставит.

Вот такая вот содержательная лекция. «Ребята, перед вами фамилии учёных и писателей, труды которых вы никогда в жизни не читали. Не волнуйтесь, мы и не будем читать их труды, вникать в суть их философских учений. Мы просто возьмём одно утверждение, которое, пусть и в разных формах, высказывали все вышеперечисленные мыслители — и дружно с этим утверждением согласимся». Научный подход, ага. При чём тут философия — непонятно. Всё-таки философия — это одно, а научный атеизм — таки немножечко другое… Впрочем, с научным атеизмом рассуждения профессора Геракла тоже ничего общего не имеют. Потому, что атеист — совсем не то же самое, что воинствующий безбожник. А наш профессор — именно что воинствующий безбожник. Причём довольно безграмотный.

Студент отказывается писать, что Бог умер. И тогда Геракл-профессор вызывает студента на дискуссию. Студент должен — ни много, ни мало — доказать, что Бог есть. А если не докажет, то получит «неуд» по философии и с позором вылетит из ВУЗа. И студент, посомневавшись немного, принимает вызов. И потом, в течение нескольких занятий, он спорит с профессором.

Только «спором» эти разговоры трудно назвать. Если бы сценарист прописал настоящую дискуссию, то фильм был бы интереснее. Если бы сценарист не вставал бы однозначно на сторону одного из спорщиков, то фильм был бы глубже. Если бы сценарист прописал спор беспристрастно и предоставил бы зрителю самостоятельно решать, кто прав, то фильм получился бы глубже. Но сценарист явно и откровенно поддерживает студента, поэтому всячески «подыгрывает» ему.

Как финал «Монахини 2» определяет «Монахиню 3»

Монахиня 2 окончание мало что дает для прямой настройки возможного Монахиня 3. К моменту начала титров Валак был побежден кровью Христа (снова), а Френчи был освобожден от влияния демона после четырех долгих лет. Учитывая, что Валак — главный злодей 2016 года. Заклятие 2 — действие которого происходит через 20 лет после событий Монахиня 2 — ясно, что поражение демона не является окончательным, хотя, похоже, его лишили силы, дарованной глазами Святой Люси.

Уоррены в конечном итоге провели экзорцизм и над Френчи, так что, похоже, он не был полностью освобожден от влияния Валака. Сейчас самому сериалу десять лет, похоже, есть попытка завязать Монахиня вернуться в главное Заклятие кино. Это может означать, что сами Уоррены появятся в Монахиня 3, или что Валак снова привыкнет к Заклятие 4.

В «Монахине II» разворачивается захватывающая тайна, но в третьем акте есть проблемы с каноном.

Пока Монахиня это фильм, который никогда не становится популярным из-за своей простоты. Продолжение привлекает вас параллельными сюжетными линиями и использует интригующих персонажей. Можно подумать, что знание о том, что Морис одержим и находится в центре всех происходящих плохих событий, ослабит тайну и напряжение с обеих сторон истории, но сценарий наиболее умен в том, как он формируется вокруг этого. знание. Что касается Ирен и Дебры, мы, возможно, знаем больше, чем они, о местонахождении зла, которое они ищут, но их расследование убедительно, потому что они ищут не только Валака, но и то, чего он добивается ( поиск, который в конечном итоге добавляет в канон несколько крутых и свежих мифов). Что касается Мориса, то он сам совершенно не осознает, что находится «с демоном», и это невежество держит широко открытой дверь для террора в школе, где он работает/живет.

Сценарий для Монахиня IIФильм, приписываемый Яну Голдбергу, Ричарду Наингу и Акеле Куперу, более проворный и предприимчивый, чем можно было ожидать, хотя он также не может полностью решить то, что кажется неизбежной проблемой ставок в третьем акте. Фильм страдает от уникального существования приквела/продолжения: поклонники «Заклятой вселенной» уже знают, какое будущее ждет Мориса и Валака благодаря Монахиня, Заклятие и Заклятие 2, и новый фильм не может найти способ одновременно завершить свою историю и согласовать ее с существующей преемственностью. По общему признанию, нет ничего такого, что могло бы быть теоретически обосновано. Монахиня 3 исправить не удалось, но оно держится Монахиня II возвращается после аккуратного завершения и оставляет за собой беспорядок в временной шкале.

Рецензии

Думаю мало кто будет спорить с тем, что одним из главных трендов современного кинематографа является построение «единой кинематографической вселенной». Заразившись подобным на примере успеха экранизаций комиксов Марвел, всё больше и больше студий пытается построить свою вселенную. Порой еще задолго до выхода первой ленты на экраны и порой с натяжкой привязывая абсолютно самостоятельные фильмы друг к другу как в случае с «Кловерфилдом». Кинематографическая вселенная Заклятия начатая некогда Джеймсом Ваном безусловно является одной из самых успешных и интересных среди них. Очередным шагом её развития и стал данный фильм режиссера Корина Харди

. Сюжет данной ленты развивается в Румынии середины прошлого века. После целой цепочки ужасных событий и «финального аккорда» в лице самоубийства одной из монахинь, Ватикан решает отправить в отдаленную церковь отца Бёрка и сестру Ирен. Не только, что бы разобраться, что же происходит в священных стенах церкви, но и что бы узнать, является ли это место священным до сих пор. Уже который год «Кинематографическая вселенная Заклятия» придерживается достаточно интересной и необычной практики. Мельком продемонстрировать «на вторых ролях» очередного демона и зла. Что бы потом, посвятить ему целый самостоятельный фильм и раскрыть его в сольнике. Данный фильм не исключение. Однако после весьма многообещающего и перспективного эпизодического дебюта в сиквеле «Заклятия», Валак к сожалению получил далеко не столь впечатляющую реализацию. Безусловно одним из главных недостатков картины является сценарий. Кто бы и что бы не говорил, предыдущие фильмы вселенной охотно подкупали плотной взаимосвязью и действительно интересными историями. Чего к сожалению в данной ленте нету. Не смотря на камео Уорренов в начале и в финале ленты, которое создаёт видимость единой вселенной, данный фильм режиссераКорина Харди стоит особняком. Более того, сценарий ленты получился откровенно простым, примитивным и скучным. Создатели ленты явно «исписались» и не стали мучить себя при написании текста. На мой взгляд, тупо скопировав все мыслимые и не мыслимые штампы и клише жанра, а также весьма грубо сшив их на экране. Оставив не раскрытыми не только главных героев, но и самого Валака, огромный потенциал которого на мой взгляд оказался напрочь загубленным. Вопреки мнению большинства зрителей, облагораживает фильм в кое то степени именно режиссураКорина Харди . Отметившись весьма не плохим дебютом «Из тьмы»,Харди снова показал себя весьма не плохим режиссером. Во многом, это проявляется в атмосфере. В отличии от большинства современных режиссеров, которые ставят зрелище выше атмосферы,Харди поступил обратным образом. Картина великолепно выдержана в атмосфере полного и нарастающего напряжения, неубывающего чувства тревоги и роскошного саспенса, мощь которой лишь укрепляют визионерские качестваКорина Харди , музыка Абеля Коженёвски и отличная операторская работа Максима Александра. Однако как и было описано выше, пострадала зрелищная часть и не удивительно, почему БУ-моменты получились столь скучно и просто поставленными на экране. Весьма интересно то, что одну из главных ролей в картине сыграла юнаяТаисса Фармига , более именитая и старшая сестра которой является одним из «фронтменов» франшизы.Таисса заметно проигрывает своей более именитой сестреВере Фармига . Однако весьма не плохо играет на протяжении всей ленты. Немного неоднозначное впечатление произвелДемиан Бишир . Казалось бы,Бишир сыграл не плохо. Однако зная другие роли актера, невооруженным взглядом видно, что актер по каким то причинам не выложился на все сто процентов. Нельзя не отметить самого Валака, которую весьма впечатляюще воплотила на экранеБонни Ааронс . Жаль, что потенциал одного из самых харизматичных и многообещающих злодеев фильмов ужасов оказался загублен именно сценарием.5 из 10 Проклятие монахини – это пожалуй наиболее слабый представитель «Единой кинематографической вселенной Заклятия» на данный момент, который в полной мере погубил из рук вон плохо написанный сценарий. Фактически сведя на нет огромный потенциал данной ленты. Если бы не хоть какие то попытки актеров, а также отличная визуализация и режиссура данной ленты, получился бы из рук вон плохой фильм. Пока же, получился яркий пример картины из серии «посмотрел и забыл».

«Проклятие монахини Роуз»: Рецензия Киноафиши

Пенсильвания. Лето 1922 года. Зной: тяжело дышать, думать, говорить. Отец юной Роуз (Деванни Пинн) Уильям (Джонатан Беннетт), казалось бы, благополучно вернулся с войны. Он не получил ранений, ему везло на фронте. И вроде бы жизнь теперь должна вернуться в прежнее русло. Но Уильям, стоит ему за обеденным столом закрыть глаза, сразу вспоминает пулеметные очереди, окопы, устланные трупами, и прочие кошмары, которые он пережил. ПТСР или дух зла остался в нем? Мужчина просит не прикасаться к нему и, окончательно обезумев, вопит, что прежде всего «хочет истечь кровью». Он проигрывает свою битву за чистое сознание, свое тело и светлое будущее. Однажды ночью в доме происходит массовое убийство, целой и невредимой из этой бойни выходит только Роуз. Она пережидает ночь в лесу, после чего с трудом обретает свой покой. Спустя долгие годы девушка находит свое пристанище в тихом католическом приюте. Новый ритм жизни всецело ее устраивает, Роуз даже собирается принять невозвратный обет, отдав и свое тело, и свою душу церкви. Но неведомая сила попытается этому помешать. Громкие посторонние звуки и постепенная дереализация только начало борьбы Роуз за свое тело, той битвы, которую некогда проиграл ее отец, и то наследие, которое ей оставил.

Проклятие монахини Роуз

В оригинале, конечно же, никакой привязки к франшизе «Заклятие» у картины нет. Называется она куда более многозначительно «Рассвет», дожить до которого, будучи в плену у злого духа, куда тяжелее, чем кажется. Почему происходит столь навязчивое объединение концепций «Проклятия монахини» (2018) за авторством Корина Харди и «Роуз», предельно понятно. Католический хоррор случается далеко не каждый день, зачастую его лирическим героем становится благородный священник, даже если его совесть и отягощена грехом. Все это меркнет перед той светлой миссией, которую на мужчину возлагает церковь. Взгляд на мирную, но слишком благостную (настолько, что дьявольщине так и неймется показаться и проявиться) жизнь Роуз после семейной трагедии – точка зрения, конечно, не уникальная, но уже вышедшая из пика популярности. Экзорцизм как таковой уступил лидирующие позиции в жанре многочисленным привидениям и прочим невидимым сущностям, которые готовы терроризировать несчастных людей сутками и годами. «Роуз», что примечательно, картина достаточно подробная в том, что касается быта, ежедневных ритуалов, размеренного существования, по которому можно отмерять часы.

Проклятие монахини Роуз

Режиссер Брэндон Слэгл при беглом взгляде на его фильмографию воспринимается как очевидный киноэнтузиаст, человек, увлеченный ремеслом, готовый осваивать любые жанры и, вполне вероятно, относящийся к своим работам с позиции осуществления гиковских (или даже детских) мечт. И эксплотейшн, и боевики, и слэшеры, и фантастика – каких только массовых работ в послужном списке Слэгла не найдешь. «Роуз», судя по всему, наиболее сдержанная (во всех смыслах – даже картинка в фильме приглушенная) его работа, в которой есть неслучайное пространство церкви как последнего отчего дома для всех нуждающихся, читаемые реверансы «Ужасу Амитивилля», смешение католических догматов и язычества, мотив посттравматического синдрома как родового проклятия. Для аудитории, еженедельно ищущей в репертуаре многозальников очередной хоррор, «Роуз» зайдет на ура: пугающие звуки из труб и настойчивый стук за стеной перейдут в бессонницу, а потом уже и в полноценные мучительные галлюцинации, истерики и, наконец, изгнание. За последним и ходят в кино – развлечься, удивиться. Слэгл поставленных перед собой задач добивается любой ценой. Даже на ниве малобюджетного хоррора.

Nun II пугает своей креативной настройкой и исполнением.

Этот фильм станет третьим разом, когда Майкл Чавес представит часть этой франшизы после Проклятие Ла Йороны и Заклятие: Дьявол заставил меня это сделатьи его рост как режиссера очевиден, так как Монахиня II это его самый страшный фильм. Все начинается с треска – какое-то простое издевательство над публикой быстро перерастает в пламенную, нечестивую смерть – и ужас продолжает течь повсюду. Это не всегда держит вас в напряжении, поскольку в фильме прилагаются очевидные усилия, чтобы разыграть самые важные эпизоды, но даже когда вы правильно подготовлены к тому, что вас ждет, вы все равно получаете встряску, и у вас есть много возможностей для творчества. оцените (некоторые из основных моментов, в том числе жутковатое перелистывание страниц на стенде с журналами и волнение в заброшенной часовне). Не выдавая слишком многого, Валак — не единственный чудовищный ужас в третьем акте фильма, и это доставляет невероятный восторг.

Спустя 10 лет и девять фильмов «Заклятая вселенная» имеет один из самых успешных послужных списоков в истории фильмов ужасов. Монахиня II вносит позитивный вклад в это наследие. Хотя в одном только 2023 году есть и худшие примеры, фильм немного страдает от того, что является средней главой, поскольку в некоторых отношениях он чувствует себя сдержанным собственным каноном, но он, безусловно, извлекает выгоду из замечательного главного героя в фильме Таиссы Фармиги «Сестра Ирен и подает сладкую дозу паники, чтобы начать жуткий сезон.

Production

Development

In August 2017, James Wan discussed the possibility of a Nun sequel and what its story may be: «I do know where potentially, if The Nun works out, where The Nun 2 could lead to and how that ties back to Lorraine’s story that we’ve set up with the first two Conjurings and make it all come full circle.»

In April 2019, it was announced by Peter Safran that a sequel was in development. Safran stated that there was a «really fun» storyline planned for the film and commented that there was an «inevitability to another The Nun movie». Later that month, Akela Cooper signed onto the project as screenwriter, while Safran and Wan will serve as producers.

In February 2022, Taissa Farmiga stated that she has had discussions with Warner Bros. Pictures to reprise her role from the first film while stating that the restrictions on the film industry as a result of the coronavirus pandemic had delayed the project. In April 2022, Warner Bros. Pictures officially announced the movie as a part of its upcoming slate at the 2022 CinemaCon. The following day, it was announced that Michael Chaves will direct the film. On April 28, 2022, James Wan confirmed that Bonnie Aarons would be reprising her role as Valak.

In October 2022, Taissa Farmiga, Anna Popplewell and Katelyn Downey joined the cast, with Jonas Bloquet joining and reprising his role from the original film.

Filming

Preliminary production photography began on April 29, 2022. Filming was originally scheduled to start on September 5, 2022. Principal photography began in France on October 6, 2022, and wrapped up later that year.

Ортодоксальные ужасы: серия спин-оффов

В следующих фильмах вселенной «Заклятия» фокус внимания сместился с Уорренов на других героев. С одной стороны, новые персонажи оказались не такими интересными, как Эд и Лоррейн, а с другой, это позволило создателям отправиться в захватывающее путешествие во времени и хитроумным образом связать все фильмы франшизы между собой.

Так, события «Проклятия монахини» переносят нас в Румынию 1952 года, действие второй части «Проклятия Аннабель» с подзаголовком «Зарождение зла» развивается в Штатах 1955 года, а первая показывает историю семьи Форм из Санта-Моники 1967 года.

Установить доподлинно год, в котором происходит действие триквела об Аннабель, невозможно — авторы избежали прямых указаний на даты. Понятно только, что сюжет ленты стартует после событий третьего «Заклятия». Значит, это середина семидесятых.

Все постановки из серии спин-оффов сняли другие авторы. Возможно, именно поэтому картины не имели такого критического успеха, который сопутствовал основной трилогии.

«Заклятие» / The Conjuring, 2013

Ответвления «Заклятия» эксплуатируют ту же тему и используют те же наработки, что и оригинальные ленты. Находящееся почти всегда за кадром демоническое существо создает перманентное напряжение, тогда как герои неизменно выглядят слабыми и уязвимыми. В саундтреке доминируют минорные ноты и тревожное настроение, а крепкая взаимосвязь персонажей и событий в общем повествовательном пространстве создает ощущение большого мира.

Однако фактическое отсутствие самого Джеймса Вана и исполнителей ролей Лоррейн и Эда Уорренов Веры Фармиги и Патрика Уилсона имеет большое значение.

В новых фильмах вселенной зрители лишились обаятельных героев, за которыми с придыханием следили, а уверенный режиссёрский почерк сменился расплывчатым курсивом Гари Добермана, Дэвида Ф. Сандберга, Корина Харди и других ответственных постановщиков — крепких ремесленников, мастеров, знающих своё дело, но уступающих Джеймсу Вану.

«Проклятие монахини» / The Nun, 2018

В их картинах больше слэшера, чем паранормального хоррора, а баланс между объяснимым и иррациональным выстроен далеко не так грамотно, как у австралийского мастера.

Само по себе это не делает их фильмы плохими, но в контексте общей мифологии киносериала работает не самым лучшим образом, разбивая мир «Заклятия» на разноуровневые постановки.

Плюс в спин-оффах используются однотипные методы запугивания. Разумеется, с каждым разом придумывать всё новые и новые решения становится сложно. Но Вану в его картинах удалось изящно совместить классические скримеры и собственные неортодоксальные наработки.

«Заклятие 2» / The Conjuring 2, 2016

Есть ли намеки после титров на «Заклятие 4»?

В «Монахине 2» нет сцены после титров, но есть сцена после титров, которая намекает на следующую часть франшизы. В этой сцене есть общий план дома Эда и Лоррейн Уоррен в Коннектикуте, где показан их почтовый ящик. Звонит телефон, и сцена продолжает показывать, как Эд Уоррен отвечает на телефонный звонок отца Гордона (Стив Коултер). Священник еще раз обратился к Уорренам с просьбой о помощи в связи с еще одним сверхъестественным явлением.

Это еще один способ для франшизы тесно связать себя с основными фильмами «Заклятие». Первая часть «Монахини» включала в себя связь с Уорренами в самом конце путем повторного использования кадров из оригинального «Заклятия» . «Монахиня 2» еще раз намекает на то, что истории Уорренов и сестры Ирен взаимосвязаны, хотя точные последствия для будущего могут оставить у некоторых чувство недоумения.

Сценой после титров может быть создание фильма «Заклятие 4», о котором недавно было объявлено и которое получило название «Заклятие: Последние обряды». В «Заклятии 4» можно исследовать историю происхождения Валака как падшего ангела, который восстал против Бога и стал демоном. Это также может раскрыть, как Валак вступил в контакт с Лоррейн Уоррен в «Заклятии 2» и чего он от нее хочет. «Монахиня 2» намекает на возможную связь между Ирен и Лоррейн, которая также может сыграть роль в «Заклятии 4». Ирен может объединить усилия с Лоррейн и Эдом Уорреном (Патрик Уилсон), чтобы остановить Валака раз и навсегда.

Чем закончится?

Трио теоретизирует, что демона можно остановить, только запечатав раскол кровью Христа, содержащейся в реликвии. Айрин сообщает Бёрку, что уже готова принять торжественные обеты и просит Бёрка поднять ее до статуса исповедуемой монахини, что он делает в часовне аббатства.

После того, как трио открывает дверь, за которой Бога нет, они открывают ключом, сохранённым Викторией, секретную дверь и извлекают реликвию с кровью Иисуса Христа. Троица расходится: на Айрин нападает безликая монахиня, ей удаётся убежать, но она оказывается завлечённой в пентаграмму, а затем её телом овладевает Валак. Бёрк натыкается на стаю безликих монахинь, но защищается путём разжигания креста перед их дорогой к нему. Френчи находит Айрин, но Валак хватает его. Парень размазывает кровь Христа по лицу Айрин и демон выходит из тела девушки, а затем отбрасывает её в затопленную камеру, где после нападает на неё, пытаясь утопить. Бёрк был вновь атакован призраком Даниеля, но на сей раз и ранен. Айрин удаётся проглотить крест, находящийся в реликвии, а когда демон думает, что убил девушку, она выплёвывает кровь Христа ему в лицо, после чего тот отправляется в ад, тем самым запечатывая раскол, который был открыт до этого.

Обессиленная Айрин теряет сознание, Френчи делает ей искусственное дыхание и та приходит в себя. Девушка спрашивает Френчи, как его зовут на самом деле, на что тот отвечает, что его зовут Морис, после чего Айрин благодарит его. Когда они покидают территорию монастыря, выясняется, что Валак оставил частичку в Морисе, о чём свидетельствует перевёрнутый крест на его затылке. Двадцать лет спустя, на университетском семинаре, Кэролин Перрон наблюдает за тем, как Эд и Лоррейн Уоррен представляют видеоролик, в котором пытаются изгнать демона из одержимого Мориса. На теле мужчины начинают проявляться перевёрнутые кресты, затем Морис хватает Лоррейн за руку и той передаются видения смерти мужа, о которых потом будет говорится в фильме «Заклятие 2»

Оказывается ведения Уорренов о демонической монахине начались еще с контакта с Морис. Что говорит о том, что тяжелая битва задолго до того, что нам показали в первом фильме. Таким образом, этот фильм связывает все остальные фильмы серии и проводит прямую линию по событиям в аббатстве и противостоянием Уорренов. А это говорит о том, что этот фильм и два фильма «Заклятия» являются одной историей о тридцатилетней борьбе сил добра и зла.

Как сестра Ирен и ее соратники победили Монахиню

Большая часть фильма рассказывает о Берке и Ирен, которые исследуют монастырь, чтобы узнать, что произошло. В конце концов они обнаружили правду: как выяснилось монастырь пуст — в нем лишь Валак, который играет с ними. Они также выясняют, что демон ищет нового хозяина. Теперь цель Берка и Ирен — раз и навсегда победить Монахиню.

Метод довольно прост. Третий акт «Проклятия монахини» представляет собой серию ужасных эпизодов, а не сложную схему. Используя свою интуицию, Ирен получает флакон с кровью Христа. В ходе битвы с Валаком с использованием священной крови, демона, как кажется, удается изгнать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: