Разработка длиною в 7 лет, переносы и бесконечный хайп. как создавался cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 в 2021 году, скандал вокруг cyberpunk 2077, как работает cyberpunk 2077, что исправили в cyberpunk 2077, обзор cyberpunk 2077 через год после релиза, отзывы cyberpunk 2077 в steam / skillbox media

2015

Ведьмак наконец-то вышел. Студия пожинает плоды своего долгого труда, который будет приносить ей славу, доход и репутацию одного из лучших разработчиков компьютерных игр современности последующие несколько лет. В это время руководство студии перебрасывает основные силы команды, трудившейся над историей Геральта, на Киберпанк. Разработка проекта начинается новым полным ходом, а руководство студии ясно дает понять геймерскому сообществу, что теперь CDPR работает над своим самым амбициозным проектом.

Вице-президент CD Projekt по бизнесу и издательству Михал Новаковски дает комментарий GameRadar, где говорит, что сейчас большая часть команды трудится над дополнениями Heart of Stone и Blood and Wine, однако еще большая команда уже порядком давно работает над Cyberpunk 2077.

Еще 18 футуристических скриншотов Cyberpunk 2077

• Мультиплеер Cyberpunk 2077 решили сделать отдельной игрой – сейчас она находится на раннем этапе разработки и выйдет, вероятно не раньше 2022 года.

• Авторы добавили расширенный фоторежим с фильтрами, переключением поз героя и другими настройками.

• Разработчики не исключают возможность выпуска сюжетных дополнений, однако сейчас о них речи не идет, так как команда не собирается вырезать контент для DLC из самой игры. На релизе игра не будет поддерживать пользовательские моды.

• Всеволод Кузнецов, озвучивший Геральта в The Witcher 3 и многие роли Киану Ривза в кино, не примет участие в локализации Cyberpunk 2077. Сам актер заявил, что разработчики не хотят параллелей с их предыдущей игрой.

2/10 Киберпанк 2077

Теперь, когда в сообщениях говорится, что задержка была неизбежной, нам интересно, что именно принесет будущее, когда дело доходит до CD Projekt Red. Киберпанк 2077. Ведьмак 3 также были задержки, чтобы гарантировать, что он был максимально оптимизирован при запуске, и это также может иметь место для этой будущей игры.

Тем не менее, неприятно, что нас дразнили чрезмерно амбициозной датой релиза

Мы знаем, что это не войдет в историю как одна из самых печально известных задержек видеоигр, но она занимает важное место в графике выпуска 2020 года, и, если будут дальнейшие задержки, может просто возникнуть паника

Издания игры

У Cyberpunk 2077 всего два издания.

(Обычное физическое издание стоит 1999₽ для ПК и 2999₽ для PS4 и Xbox One)

(За коллекционное издание просят от 17999₽ для ПК и 19999₽ для консолей, но его уже практически невозможно купить)

За предзаказ любой версии игры в зарубежных торговых сетях обещают подарить один из четырех стилбуков. На каждом из них художник под ником deathburger изобразил банды Найт-Сити.

* * *

Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One 10 декабря 2020 года. На Xbox Series X, Xbox Series S и PlayStation 5 игра будет доступна по обратной совместимости и работать чуть лучше, но полноценное некстген-обновление для этих платформ обещают выпустить только в 2021 году.

5/10 Диабло III

Разработка для Диабло III началось вскоре после Диабло 2 выпущена в 2000 году и впервые было объявлено о выпуске в 2008 году. Это уже длительный период разработки, но дальнейшие задержки отодвинут запуск игры на 2012 год, через двенадцать лет после второго названия трилогии.

Даже после того, как он был выпущен, Диабло III было бы чревато проблемами, так как геймерам часто приходилось бороться с ошибками сервера и общеизвестно сложным Диабло Аукционный дом. Хотя эти проблемы в конечном итоге были решены, Диабло III остается одной из самых печально известных задержек в игровой истории.

Что нужно делать прямо сейчас

Встану на защиту разработчиков Cyberpunk 2077 и скажу, что фактически они провинились, выпустив настолько недоработанный продукт. Однако невероятно низкие оценки на Metacritic и других платформах ничем по сути не обоснованы, кроме технической реализации.

Для тех, кто хочет играть в новинку прямо сейчас, скажу одно: не спешите, вообще. Возьмите Киберпанк хотя бы в январе или феврале, когда для неё выйдет пара крупных патчей. Следите за развитием событий, новости по этому поводу поступают очень активно.

Сейчас перед создателями стоит простая цель — доделать игру, чтобы не портить геймерам впечатления. Поскольку критические ошибки могут действительно их подпортить.

Через пару месяцев основные проблемы должны исправить, останутся только мелкие недоработки (на их устранение всё-таки требуется гораздо больше времени, но они вряд ли повлияют на прохождение).

Тогда же и берите игру. Она от этого не станет хуже, а только похорошеет.

Как вам Cyberpunk 2077?

  • Вышел и слава богу
  • Позор
  • Отличная игра, баги скоро поправят
  • Мне все равно

0% Мне все равно

0% Мне все равно

0% Мне все равно

0% Мне все равно

проголосовали

iPhones.ru

Запуск отличной игры получился просто ужасным.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

По всем вопросам пишите в Telegram: @TemaBausov

Что делать в Cyberpunk 2077 после прохождения основного сюжета? (Дьявол)


Gorilla Arms в качестве награды после игры

После того, как вы завершите Cyberpunk 2077 и пройдете основную историю, вы все равно сможете делать некоторые вещи в Ночном городе. Во-первых, вам следует получить награды после игры, перезагрузив файл сохранения и экипировав их в ближайшем Ripperdoc. Во-вторых, вы можете стремиться к 100% прохождению и достижению всех пяти концовок. 

Игроки могут на 100% пройти Cyberpunk 2077, выполнив заданные задания.

  1. Достигните всех пяти концовок.
  2. Наслаждайтесь романтическими вариантами
  3. Заработайте все трофеи (достижение).
  4. Направляйтесь в Хранилище Адама Смэшера.
  5. Создайте лучшее оружие
  6. Выполните все побочные задания
  7. Завершите все концерты
  8. Завершите все задания со сканером
  9. Купите все транспортные средства
  10. Дайте NCPD то, что они заслуживают

Кроме того, различные награды после игры за каждую концовку Cyberpunk 2077 следующие. 

  1. Дьявол — Militech Berserk MK.5 и Gorilla Arms 
  2. Звезда – майка Johnny и авиаторы Johnny
  3. Умеренность – куртка-болеро Aldecaldos Rally
  4. Солнце – Свобода ПРАЙД
  5. Самоубийство – ничего

Новая концовка «Башня» из Phantom Liberty

Новая концовка для оригинальной игры становится доступной лишь в случае, когда Ви возвращает Сойку в заботливые руки правительства («Король пентаклей» и «Король мечей»). Этот финал непосредственно продолжает события дополнения и невозможен без него, но так как он является заменой остальным финалам игры, его следует воспринимать как прямую альтернативу. Рассмотрим события этого исхода.

Тихая жизнь

В этот квест вы попадете после одной из двух возможных миссий:

  • «Замыкая круг» – передача Сойки в «Угасающей звезде»
  • «Конец игры» – Соми остается в живых во «Взгляде в бездну»

Вскоре после расставания на связь выйдет Рид и сообщит, что операция подготовлена и вам остается только прибыть в нужное место и связаться с определенными людьми. Вы сможете выбрать, пойти по этому пути или же остановиться, отказавшись от медицинского вмешательства – это порадует Джонни, ведь он останется с вами и понадеется на другой возможный способ разделения ваших личностей в будущем.

Наемника никто не ждет

Согласившись на операцию в предыдущем квесте, вы очнетесь в своей палате через долгих два года. У кровати сидит Рид – он стал первым, кто прибыл к вашему пробуждению. Все это долгое время врачи пытались добиться результата, перестраивая нервную систему наемника, что в итоге привело к долгожданному успеху, но с некоторыми особенностями. Теперь Ви не может использовать импланты, что автоматически ставит крест на всей его предыдущей «карьере». В надежде что-либо изменить вы пройдетесь по старым контактам, но даже Виктор (рипер, не без помощи которого начинались похождения Ви) подтвердит, что сейчас можно только смириться со своим новым состоянием и начать обычную жизнь. Простая тихая жизнь в качестве альтернативы постепенному угасанию в зареве пламени.

Будет ли обновление 2077 для Cyberpunk 1.7 включать режим «Новая игра+»?


Лучше всего дождаться патча 1.7

Хотя официальных новостей о том, когда режим «Новая игра+» будет добавлен в Cyberpunk 2077, нет, есть большая вероятность, что он может появиться вместе с обновлением патча 1.7, запланированным на начало 2023 года. Судя по разнице во времени между выпуском патчей 1.5 и 1.6. , Обновление 1.7 выйдет не раньше весны 2023 года. 

Однако игроки ждали появления NG+ в Cyberpunk 2077 с момента выхода обновления 1.2, а его до сих пор нет. Так что ждать, пока этот режим станет частью следующего обновления, возможно, не самый разумный вариант, но, к сожалению, это единственный вариант. 

Загрузите Cyberpunk 2077 на:

  • Epic Games
  • Steam

Следующее обновление Cyberpunk 2077 не имеет подтвержденной даты выпуска, но может быть масштабным

Довольно много крупных обновлений обсуждалось как предметы, которые находятся на пути к игре. Но, учитывая время между двумя последними обновлениями, предполагается, что дата выпуска — начало 2023 года. В феврале 2022 г. была выпущена версия 1.5, а в сентябре было выпущено обновление 1.6 для Cyberpunk 2077.

Эти вещи всегда могут измениться, но интервью с гейм-директором Гейбом Аматанджело выявило несколько обновлений. Предыдущее обновление было использовано, чтобы заложить основу для будущих итераций, и Гейб также рассказал о некоторых из этих предстоящих изменений.

Одной из основных функций, которую игроки могут ожидать в будущем, является капитальный ремонт системы полицейских. Наряду с этим, есть также планы по обновлению MaxTac, подгруппы полиции, которая выслеживает и имеет дело с киберпсихопатами.

На момент запуска полиция была просто сломана, поэтому вполне вероятно, что они могут стать более агрессивными. и, возможно, полезно в будущем. В игре также запланированы автомобильные бои, которые позволят игрокам сражаться за рулем.

Стоит отметить, что мод для ПК-версии Cyberpunk 2077 уже позволял игрокам использовать оружие во время вождения, но обновление CD Projekt Red, скорее всего, будет работать по-другому. Для дерева навыков также запланировано больше перков, чтобы предложить более интересные способы игры.

Основное внимание также будет уделено рукопашному бою, чтобы улучшить «поток». В настоящее время неизвестно, что это означает, но разработчики определенно изучают этот аспект игры. К сожалению, не было подтверждено, будет ли 1.7 дополнением Phantom Liberty

Однако это, скорее всего, приведет как минимум к обновлению этой конкретной игры

К сожалению, не было подтверждено, будет ли 1.7 дополнением Phantom Liberty. Однако это, скорее всего, приведет как минимум к обновлению этой конкретной игры.

Обновление 1.6 было относительно незначительным, но оно было выпущено вместе с Cyberpunk: Edgerunners аниме, придав ему немного больше веса. Подтвержденной даты запуска следующего обновления Cyberpunk 2077 нет, но вполне вероятно, что оно будет выпущено в 2023 году, возможно, ближе к марту-апрелю.

Следующее обновление Cyberpunk также не будет доступно для консолей PlayStation 4 или Xbox One. , так как патч 1.6 был последним дополнением последнего поколения. Консоли PS4 и Xbox One получат незначительные обновления, но основные изменения коснутся только оборудования текущего поколения.

Разработчики также недавно сообщили, что было продано более 20 миллионов копий игры, что является важной вехой для Cyberpunk 2077 как франшизы. Обновление 1.7 для Cyberpunk 2077 может стать одним из самых амбициозных и масштабных на сегодняшний день. Разработчики хотят усилить погружение в Найт-Сити и придать ему совершенно новый вид

К сожалению, фанатам просто придется немного подождать, чтобы получить подтвержденную информацию обо всех дополнениях, которые это повлечет за собой

Разработчики хотят усилить погружение в Найт-Сити и придать ему совершенно новый вид. К сожалению, фанатам просто придется немного подождать, чтобы получить подтвержденную информацию обо всех дополнениях, которые это повлечет за собой

Обновление 1.7 для Cyberpunk 2077 может стать одним из самых амбициозных и масштабных на сегодняшний день. Разработчики хотят усилить погружение в Найт-Сити и придать ему совершенно новый вид. К сожалению, фанатам просто придется немного подождать, чтобы получить подтвержденную информацию обо всех дополнениях, которые это повлечет за собой.

Опрос:

0 голосов

Быстрые ссылки

Cyberpunk 2077 Esports Socials Ролевые игры (RPG)

Еще от Fox-Guide

2017

У студии крадут внутренние документы, в которых описана концепция и дизайн Cyberpunk 2077. Эти люди вымогают у CDPR деньги, под угрозой слить данные в открытый доступ, однако студия отказывается, заявляя, что это старые документы, не имеющие ничего общего с той игрой, которую они разрабатывают сейчас

Студия сама рассказывает об этом в своем обращении к геймерам , где говорят вымогателям «отвалить»

В итоге скандал заканчивается молчанием, как минимум публичным, а документы так и не слили. Возможно, после релиза игры и по прошествии пары лет они всплывут на каком-нибудь форуме, и мы увидим, какой изначально должна была быть игра.

В целом на 2017 год у студии сформировано видение проекта и разработка ведется активно, кроме того, начинает писаться саундтрек.

Водопады Арасака, 2/9

Арасака, пожалуй, самая могущественная корпорация в Найт-Сити. Однако после того, как Ви и Альдекальдо напали на штаб-квартиру Арасаки в Найт-Сити, их акции упали на 17 процентов и будут продолжать падать. Возможно, последний средний палец В&rsquo, обращенный к миру Корпо, обанкротил Арасаку и уничтожил их так же, как они разрушили жизни миллионов других. Заявленный убыток на момент финала составляет более 500 миллиардов евродолларов.

Упадут не только акции Арасаки, но тот факт, что Ви встал на сторону Альдекальдо, означает, что члены Арасаки будут уволены или убиты, или того хуже. Сабуро Арасака останется мертвым и не будет использовать тело своего сына. Адам Смашер тоже мертв. Это абсолютно беспроигрышный вариант.

2019

На Е3 2019 во время панели Xbox нам показывают самый известный трейлер игры, который заканчивается появлением Киану Ривза на сцене и объявлением, что он будет играть Джонни Сильверхенда. Тогда же на сцене Киану говорит уже ставшую культовой фразу «You’re Breathtaking!». Но самое главное событие того дня — объявлена дата выхода 16 апреля 2020 года.

Позже, студия выпускает второй геймплейный ролик Deep Dive, где нам рассказывают об гиперпространстве, которое является важной частью этой вселенной.(геймплейный трейлер 2019)Помимо этого люди замечают внутриигровую рекламу с трансгендерным человеком, что вызывает споры и обвинения студии в трансфобии. Художник рекламы заявляет, что она наоборот показывает агрессивность корпораций и их бесчеловечное отношение к людям, как просто к способу что-то продать

Многое становится известно, но в то же время к игре также появляется еще больше вопросов, на которые еще нет ответа.

Позже на The Game Awards нам представляют нескольких музыкантов, которые появятся в игре: Grimes, Run the Jewels, ASAP Rocky. Refused же будут записывать музыку от лица группы Джонни Сильверхенда — Samurai. А Grimes исполнит роль певицы Лизи Визи, которая покончила с собой на сцене, была реанимирована, после чего вернулась и закончила концерт.

Кроссплатформенные сохранения

А сравнить производительность и ощущения от игры помогли кроссплатформенные сохранения. Это тот некстген, к которому стоит стремиться разработчикам и издателям.

Удобно, когда не хочется горбатиться вечером за компьютерным столом. Перенес сохранения на консоль, взял в руки геймпад, развалился на диване перед телевизором — и продолжаешь с того же места, где в последний раз закончил игровую сессию на персональном компьютере.

Зайдя в «Киберпанк», игрок получит предложение войти в аккаунт gog.com — магазина CD Projekt Red. Учётная запись работает как облако и вмещает три сохранения: ручное сохранение, быстрое сохранение, автосохранение. Прогресс будет доступен на привязанных к аккаунту gog.com платформах, главное — войти в аккаунт и на консолях, и на ПК.

Модифицированная версия с ПК работать на консолях не будет. Вероятность возникновения критических багов при загрузке модифицированных сохранений на консолях велика. Поэтому не стоит экспериментировать с контентом от сообщества — сохранения сломаются, а прогресс потеряется.

2018

Этот год можно назвать одним из важных для истории игры, так как с этого момента становится понятно, какой проект для нас приготовили. Последующие два года Cyberpunk 2077 ждет огромное количество переносов, трейлеров, спекуляций и проблем.

В январе официальный аккаунт студии, который молчал 4 года, публикует пост с подписью «beep». Механизм начинает вращаться.

На сцене Е3 2018 в июне нам демонстрируют первый полноценный трейлер игры. Уже тогда журналистам показывают эксклюзивные отрывки и появляются первые подробности, что это будет РПГ от первого лица в открытом мире, со стрельбой, бегом по стенам и погонями на машинах. Появляется целая тонна информации, которая вызывает как радость, так и беспокойство, что проект будет наполовину FPS — жанром, которым CD Projekt Red никогда не занималась.

Кроме того становится известно, что в игре не будет мультиплеера на старте. Студия только рассматривает возможность введения его в игру. В последующем поляки используют часть выделенных правительством денег, чтобы привлечь к сотрудничеству студию Digital Scapes, дабы она помогала реализовать идею студии о создании мультиплеера в игре после ее выхода.

В августе журналистам устраивают закрытую демонстрацию демоверсии игры. Они остаются под большим впечатлением, восхищаются красотой Найт-Сити, а также понимают важную вещь — эта игра существует и ее ждет великое будущее.

В этом же году выпускают долгий ролик на 43 минут с игровым процессом игры, который все разбирают на детали. Мы получаем столько материала о проекте как никогда: общая информация, персонажи, фракции, аугментации, жизненные пути.

Геймплей

Примерно так Cyberpunk 2077 играется:

Полная кастомизация персонажа

• В редакторе можно выбрать пол главного героя и настроить черты его лица, прическу, тату, цвет волос, кожи, глаз и так далее. Будет даже возможность выбрать одну из нескольких опций полового органа и лобка – правда, они видны только в самом редакторе и меню инвентаря, если ваш Ви бегает голышом.

• Стартовый набор умений и гаджетов определяется выбранным происхождением персонажа. При создании героя также необходимо распределить очки между характеристиками: Сила (Strength), Телосложение (Constitution), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Технологичность (Tech) и Крутость (Cool). Последний параметр является местным аналогом Харизмы.

• В игре огромное количество доступной одежды. Ее можно менять не только ради красоты, но и для получения нужных характеристик – в некоторые места вас не пустят без определенного дресс-кода.

• Геймплей показывается с видом от первого лица – таким образом игрок должен сильнее вжиться в роль своего персонажа. Минус – свой прикид вы будете видеть не так часто, разве что в зеркалах и в меню инвентаря.

2012

Очень забавно, что Cyberpunk 2077 была анонсирована еще за год, как CD Projekt Red официально объявили о старте разработки The Witcher 3, которая и принесла польской студии такую широкую популярность как сегодня. Несмотря на то, что о своих планах выпустить последнюю часть истории о Геральте из Ривии она рассказывала еще в 2011 году после выхода многострадальной второй части, официальный анонс произошел только в 2013-том.

Безусловно, планы выпустить трилогию о Ведьмаке были у студии еще во время разработки самой первой своей игры, но факт остается фактом — Cyberpunk 2077 был анонсирован в 2012-том за год до The Witcher 3: Wild Hunt.

Зная, какую игру мы увидим сегодня, очень забавно видеть ее первое появление в тизере.

2013

Несмотря на анонс в 2012-том, именно 2013-тый можно считать годом, когда проект заинтересовал более или менее широкие массы геймеров, так как появился тот самый первый тизер игры с женщиной охваченной киберпсихозом и отрядом вооруженных людей, прибывших задержать ее. В этом CGI тизере нет уточнений, когда выйдет игра, или что конкретно это будет за проект. На тот момент – это просто таинственная игра от создателей Ведьмака, о которой мы еще долго ничего не услышим.

До того, как разработка The Witcher 3 превратилась в кромешный ад с каждодневными переработками , студия планировала разрабатывать Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 параллельно. Позже часть команды киберпанка была переброшена на Ведьмака, а сам проект на время поставлен на паузу. Как минимум его разработка шла медленно, ибо не была в приоритете.

7/10 Слишком человечно

Когда-то запланированный к выпуску еще в 1999 году, а затем перенесенный на GameCube через некоторое время, Silicon Knights в конечном итоге выпускает приключенческий боевик. Слишком человечно в 2008 году на теплый прием.

Его раскритиковали за медленную частоту кадров, множество ошибок и упущений в игровом процессе. Слишком человечно казалась обреченной с самого начала и, по иронии судьбы, нанесла смертельный удар команде разработчиков.Epic Games, создатели движка Unreal 3, подали в суд на Silicon Knights за использование незаконно полученной версии движка. Epic в итоге выиграла дело, и Silicon Knights не удалось оправиться от финансового бремени.

Боевая система

Разработчики Cyberpunk 2077 из польской студии CD Projekt RED в небольшом интервью порталу VG247 поделились некоторыми подробностями боевой системы.

Так, в игре ожидается три разных типа оружия. Сражаясь с применением холодного оружия (например, с катанами), игроки смогут устраивать кровавую расчлененку, которая поддерживается в Cyberpunk 2077

Это вполне соответствует духу сеттинга киберпанка, в котором внимание часто уделяется холодному оружию.Учитывая, что после показанного на E3 трейлера CDPR охотнее стала делиться информацией, в ближайшие недели и месяцы мы узнаем об игре много нового

По механике, это будет совершенно иной тип сражении с противниками, чем это было в их прошлых играх. У Геральта был только ближний бой, стрельба на дальние расстояния из арбалета или кидание во врага бомб это условности, которые в Киберпанке (из-за наличия винтовок и других современных типов вооружения) должны быть полноценной системой боя. Что интересно, в Киберпанке есть не только оружие, стреляющее на большие расстояния, но и оружие ближнего боя. но с этим у CD Projekt RED проблем нет. В Ведьмаке была прекрасная механика боя.

Разработка

Cyberpunk 2077: выход

Официальный трейлер говорит нам, что игра выйдет «когда она будет готова». Хотя все ожидали выпуск игры в 2019 году, теперь начинает казаться, что выход переносится еще на год. И это невзирая на призыв инвесторов в начале 2016 года, который предполагал, что Cyberpunk 2077 выйдет до июня 2019 года. При этом говорилось, что CD Projekt Red планирует выпустить 2 новые RPG с тройным А до 2021 года.

Позже на форумах выяснилось, что Cyberpunk 2077 станет первой из этих игр, и работа над второй не начнется пока не будет завершения Cyberpunk 2077. Учитывая, что на разработку The Witcher 3 ушло около трех с половиной лет, выпуск 2019 года не казался неуправляемым для студии. Но масштабы разработки, а также слухи о том, что игра будет представлять собой игры Xbox Two и PS5 разных поколений, начинают казаться такими, будто игра займет больше времени, чем первоначально предполагалось.

В финансовой презентации 2017 года CD Projekt Red показал, что Cyberpunk 2077 находится в стадии «интенсивного развития» и что тогда над ним активно работало три сотни исполнителей. Для сравнения, 100 специалистов работали над Gwent и 4K-патчем от Witcher 3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: