Фильм «смертельный выбор»: чем закончится? объяснение концовки

«выбери или умри»: почему новый фильм ужасов от netflix набирает обороты

О чем фильм

Сценарий картины был написан еще 20 лет назад, но так и не получил реализации. В течение нескольких лет режиссер тщательно изучал психологические мотивы, разбирая жизни своих героев, как гештальт-терапевт.

“Преступления будущего”, несмотря на футуризм, не показывает ничего нового и отсылает к раннему, экспериментальному творчеству мастера. Воплотив в себе все мотивы, звучащие на протяжении всей фильмографии режиссера, этот фильм повествует о новом мире.


Вигго Мортенсен сыграл роль Сола Тенсера. Кадр из фильма.

Краткое описание содержания фильма “Преступления будущего”. Недалекое будущее. Люди переживают синдром ускоренной эволюции: они практически не чувствуют боли, а всевозможные увечья приносят им удовольствие. Культ тела приобрел новую форму: человечество решило, что внутренняя красота важнее внешней. Эта новая мысль (стремление к внутренней красоте) была реализована в самом прямом смысле.

Особенно публика интересуется системами организма и различными органами. Роль художников примерили на себя хирурги. Главные герои картины, Сол Тенсер, страдающий синдромом ускоренной эволюции, спровоцированным экологическим коллапсом, и его муза, бывший хирург Каприс, – “звезды” боди-арта.

Философия Сола проста. Являясь современным художником, он сосредоточился на создании произведений искусства внутри себя. Каким-то образом его организм начал выращивать новые рудиментарные органы. Они невероятно странные: никаких функций у них нет и больше всего они похожи на жутковатые опухоли.

Он просит Каприс вырезать ему “органы” и устраивает из операции шоу, которое с большим удовольствием поглощается публикой. Причем, процесс удаления странных новообразований больше напоминает публичное занятие сексом, нежели простую операцию.

И самим «творцам», и зрителям кажется, что все происходящее пропитывает особый тайный смысл. Каждый новый “орган” в теле Сола они с Каприс регистрируют в специальном государственном отделе.

Однажды Сол, пытаясь отыскать новую идею для своего шоу, встречается с неким Лэнгом Дотрисом. Тот предлагает ему настоящую сенсацию.


Кадр из фильма.

Выясняется, что новый знакомый – лидер “пластикоедов” – группы людей, добровольно изменивших хирургическим путем систему пищеварения. Теперь они способны переваривать пластик.

Лэнг Дотрис рассказывает художнику о своем сыне, который уже был рожден с особенной пищеварительной системой, и предлагает ему публично вскрыть тело. Солу идея нравится, и он дает свое согласие. Однако в дело вмешиваются спецслужбы, стремящиеся контролировать любые изменения биологического характера. Они искренне не желают того, чтобы мир узнал о новом этапе эволюции…

Who Is the Choose or Die Cast and Crew?

Kayla is played by Iola Evans in the film Choose or Die. Evans appeared on Carnival Row and may be known to viewers of The CW’s The 100. Iola Evans portrayed Callie Cadogan in Season 7’s “Anaconda,” which was meant to be a backdoor pilot for a prequel series. Even though that project never materialized, Iola Evans will appear in the upcoming films Phea and The Origin. 

In Choose or Die, Asa Butterfield plays Kayla’s friend, or at least acquaintance, Issac. Butterfield made his film debut at ten in The Boy in the Striped Pajamas, a dismal tragedy set during the Holocaust. Butterfield is best known for his role as Otis Milburn in the British dramedy series Sex Education. 

In Choose or Die, Robert Englund portrays a fictional version of himself, a fun casting choice. If you enjoy 80s nostalgia, look for the Nightmare on Elm Street actor in the forthcoming Season 4 of Stranger Things, where he will play the deadly Victor Creel. 

Eddie Marsan also appears as Hal, who appears to be another victim of the cursed game. Marsan is most recognized for his roles in Ray Donovan, where he portrayed Terry, and The Contractor, in which he played Virgil. Marsan also appears as Inspector Lestrade in the Sherlock Holmes film franchise, stars Robert Downey Jr.

ImageCredit: Netflix

Liam Howlett wrote the music of The Prodigy. Toby Meakins directed, and Simon Allen wrote Choose or Die. This is not Meakins and Allen’s first collaboration. They met in college and have been working together on horror shorts such as The Magic Mile, Breathe, and Floor 9.5 ever since.

Is there a Choose or Die trailer?

ImageCredit: Netflix

On March 29, 2022, Netflix published a trailer for Choose or Die. The trailer establishes Kayla’s financial troubles and motivation for trying to win a cash award for beating an outdated game and the premise of Choose or Die. The firm from which she receives her eviction notice is Kismet, an intriguing bit of thematic naming. We learn about CURS>mechanics R’s when Hal says, “the more the cursed suffer, the more the curser benefits.”

Kayla’s attempts to exit the game result in the game attacking her and compelling her to continue playing, with a young child reminding her that she “needs to pick… choose or die.” As we watch the game take over Kayla’s phone and announce a boss battle, it’s unclear how the game connects with current technology. 

The trailer is not for the faint of hearted. The game’s reality-warping abilities are demonstrated when Kayla mistakenly forces a waitress at a cafe to ingest broken glass, much to the dismay of the horrified waitress. The clip contains a few humorous nods to 80s horror, including a Nightmare on Elm Street poster. Then imagine what the movie will do to you…

Совсем не детская игра…

Собственно, пятеро участников квеста постепенно пробирались по комнатам. Никто особо не напрягался и только Мелани и Тайлер постоянно переругивались. Девушка таскала с собой парня по всем аттракционам и ему это не особо нравилось. Но как преданный парень, Тайлер старался не возражать, пока в одной из комнат не зазвонил телефон.

Трубку сняла Мелани и услышала собственный голос. Но ведь этого не может быть! Тем более, что та другая Мелани позвала к телефону Тайлера и сказала, что ему срочно нужно бежать. Парень перепугался и решил выйти из игры. Он выкрикнул кодовое слово и двери открылись. Но в очередной комнате Мелани нашла Тайлера повешенным, а потом и сама погибла, по глупости оставшись в комнате.

Кадр из фильма «Смертельный квест»

Что говорят критики о «Выбери или умри?»

Choose Or Die получил неоднозначные отзывы критиков, причем некоторые говорят, что это умная концепция и идеальный вход в жанр для молодых зрителей. Но, согласно Rotten Tomatoes, все согласны с тем, что обещания фильма перечеркнуты «чрезмерно ориентированной на франшизу историей в «Выбери или умри» с разочаровывающе забываемыми результатами».

«Выбери или умри» вполне может стать следующей мрачно-веселой хоррор-франшизой… — написал для Polygon главный критик Роберт Дэниелс, — но поиски более глубокого смысла кажутся натянутыми и чрезмерными, и это подавляет авантюрный дух первой части фильма. половина.»

«Этому фильму суждено прожить свои дни в контейнере «если хотите», — написал Бенджамин Ли для Guardian.

«Даже самый маленький полнометражный фильм — это серьезное логистическое предприятие, — писал Деннис Харви для Variety, — поэтому немного сбивает с толку то, как мало мыслей было вложено в «Выбери или умри».

CHOOSE OR DIE: STREAM IT OR SKIP IT?

The Gist: A rebellious teen and his flustered mother argue heatedly while their dad/husband Hal (Eddie Marsan) sits in another room obsessing over his 1980s video games – as usual. He fires up a game from ’84 called CURS>R and, hey, do you remember text-based games like Zork and Oregon Trail? They had no graphics and they’d prompt players with questions and you’d type in answers to continue the adventure. Well, CURS>R is one of those, except it seems to have the power to manipulate the user’s reality, e.g., Hal cracks a BEHIND YOU! Pale Ale and he looks behind himself and turns back around and the label now says FOOLED YOU! It also types out his very thoughts as he thinks them. Then it prompts him: HIS TONGUE? OR HER EARS? He pulls a puzzled expression and is prodded again: CHOOSE OR DIE! And before you know it, horrible things happen to poor Hal’s family and the opening credits run and you can forget about these people for an hour because they don’t show up again until the third act.

THREE MONTHS LATER, we meet Kayla (Iola Evans). She lives in rat-infested project housing with her deeply depressed mother Thea (Angela Griffin), who appears to self-medicate with hard drugs. Kayla had a younger brother but apparently something tragic happened to him. In her bedroom she has a little workshop where she repairs vintage computers. She pals around with fellow retro-gear dweeb Isaac (Asa Butterfield), who’d like to be her boyfriend but she’s like, hey, keep it in its holster, pal. They come across a copy of CURS>R and she takes it and parks in a restaurant and fires it up on her laptop and next thing you know, the game possesses Kayla’s waitress and forces her to chew and swallow shards of glass. This is not a fun game, not at all!

Kayla slams her laptop shut – that’ll do it! But that doesn’t do it. The world becomes some crazy dreamscape with her dead brother in it, so her only choice is to let the waitress chow down until she chokes on her own blood. Funny how the game gives her a choice when it’s actually no choice at all. So diabolical! She tells Isaac her I-know-this-sounds-crazy-but story (without actually saying “I know this sounds crazy but,” but it’s definitely implied) and it takes some convincing (“I don’t see how a video game could kill someone. Pac-Man doesn’t go around eating people!” he exclaims) but he eventually believes her. They use their comupt3r skillz to investigate the origins of CURS>R, and if you’re thinking, hey, that sounds dangerous, you’d be right on the money. And by then, we can’t help but wonder, are they playing the game, or is the game playing them? N0 SP0IL3RS!

Photo: Netflix

What Movies Will It Remind You Of?: Direct references to A Nightmare on Elm Street mingle with a concept reminiscent of Black Mirror: Bandersnatch, ghoulish omnipotent Sawisms, the retro fetishism of 8-Bit Christmas and the dumb gamer throwbackiness of Pixels.

Performance Worth Watching: Eddie Marsan is a terrific character actor, and Choose or Die proves that he has to eat, too.

Memorable Dialogue: A particularly pointed exchange between Hal and Kayla:

Sex and Skin: None.

Our Take: If the screenplay for Choose or Die was a game of Tetris, it would be a collection of mismatched blocks stacked together with no rhyme, reason or coherent strategy. They form a rudimentary straight line and the game’s over quickly because nothing about the way it was put together makes sense. And crucially, it’s not much fun to play the game in that manner.

The movie has the feel of something that was either written while half-conscious or mercilessly cut to achieve its 85-minute runtime. It tosses in an emotional arc for Kayla that stirs up a modicum of empathy for her situation, but undermines it with a sub-subplot in which an apparent drug dealer (or maybe he’s just a total rando, who knows!) torments her mother for some reasons, whatever they are. The kills rely heavily on somewhat disturbing displays of self-mutilation. The laughably bad third act is complete and utter nonsensical hornswoggle. GAME OVER.

Our Call: BASICally:

10 PRINT “SKIP IT”
20 GOTO 10

John Serba is a freelance writer and film critic based in Grand Rapids, Michigan. Read more of his work at johnserbaatlarge.com.

Чи стане Дін Бреддок зрештою Спостерігачем?

Нездатність Діна Бреддока врятувати свою сім’ю від Спостерігача змушує героя зациклитися на лиходії, що наводить їх з Норою шлюб до біди. Подібно до Джека Торранса з «Сяйво» або Джорджа Лутца, патріарха нещасної родини з «Жаху Амітівілля», Дін Бреддок до моменту похмурого фіналу «Спостерігача» межує з відвертим безумством. Під час сеансу терапії він без попиту згадує про будинок, а коли каже Норі, що перебуває на співбесіді, таємно повертається на бульвар 657 та спостерігає за новими мешканцями будинку, коли вони забирають пошту. Однак це не означає, що Дін став Спостерігачем.

По-перше, Дін не робить нічого активно зловмисного. З іншого боку, Нора також відвідує будинок відразу після його відходу, що означає, що вона також не змогла забути про події, що відбулися там. І найголовніше, хоча «Спостерігач» слідує протоколу Netflix про справжні злочини і змінює багато фактів, серіал все ж таки заснований на реальній справі, і реальні люди не були звинувачені у фабрикації листів і не мучили наступних мешканців будинку. Тому навіть з урахуванням вигаданих елементів було б занадто, щоб кінцівка «Спостерігача» мала на увазі зворотне.

Потенциал для дальнейшего изучения

Концовка «Looks That Kill» оставляет место для дальнейшего исследования или потенциального продолжения. Уникальное состояние главного героя, Макса, и последствия его отношений с Алексом открывают возможности для дальнейшего повествования.

Открытый вывод позволяет глубже погрузиться в состояние Макса, его путь самопознания и то, как он ориентируется в мире благодаря своей уникальной внешности.

Кроме того, последствия смерти Алекса и ее влияние на жизнь Макса можно было бы изучить в потенциальном продолжении.

Концовка закладывает основу для дальнейшего развития персонажа и исследования таких тем, как вина, горе и стойкость.

Объяснение концовки

Ближе к концу Сол, проникшийся идеями пластикоедов, решает попробовать съесть один из пластиковых батончиков, предложенных ему Лэнгом. В финале становится понятно, что после этого художнику будет сложно принимать обычную человеческую пищу.

Возможное объяснение концовки: Солу предстоит эволюционировать дальше, присоединиться к пластикоедам и, возможно, в будущем стать их лидером.

Однако в пользу того, что он не умер, говорит его довольное и умиротворенное лицо. То есть, можно предположить, что эксперимент удался: ранее органы-опухоли отрастали у него рандомно, но потом он взял процесс под контроль. После знакомства с Дотрисом он увлекся системой пищеварения, способной перерабатывать пластик.

Однажды он обмолвился, что работает над выращиванием нового органа. Можно предположить, что Сол отращивал желудок, способный справиться с пластмассой. Вероятно, у него все получилось. Смысл концовки фильма «Преступления будущего», вероятно, заключается в том, что Сол перешел на новый уровень, то есть мутировал.

No Strong Points Can Make Up for Its Losses

It’s safe to say this is a mess of a movie. As much as Evans and Butterfield try to breathe some life into their roles, it’s not enough to save it from falling extremely short. For director Toby Meakins, this is a tragic debut. It’s a real shame he didn’t have a better script to work with, because his artistic vision does peek through at certain times. Unfortunately, there’s too many misses for any redeeming factors to make a difference. The movie was already doomed when the crew decided to shoot in London, starring an all-British cast; although the characters are supposed to be American, living in an unspecified US city. Like everything else about it, it doesn’t really make sense.

“Choose or Die” is streaming on Netflix right now—but you’re better off choosing not to watch.

Объяснение концовки «Выбери или умри»: Кайла выиграла призовой фонд в размере 125 000 долларов? Чем закончится?

Кайла едет в указанное место и оказывается в большом доме, который был показан в самом начале, доме Хэла. Она находит Хэла сидящим со своей женой и сыном, у обоих на лицах странные пластыри и вырезки из бумаги, возможно, вместо отсутствующих ушей и глаз. Мужчина рассказывает, что игра вынудила его сделать больше копий, чтобы выжить, и Кайла понимает, что ему уже нравится играть в игру и причинять боль другим. Вскоре игра загружается и предлагает им сразиться друг с другом, но они понимают подвох только через мгновение — удар ранит не того, кто попал, а того, кто бьет. Завязывается драка, в которой также участвуют жена и сын Хэла. Жена немедленно объединяется с Кайлой и стреляет в нее пулями, чтобы убить Хэла. Мужчина выживает и собирается перерезать себе горло, чтобы прикончить Кайлу, когда женщина тонет в бассейне. Хэл задыхается, и все раны Кайлы заживают, когда ей помогает жена.

Игра дает Кайле доступ к курсору, чтобы управлять его кодом, и теперь она модифицирует программу с помощью выученных символов. Она использует его, чтобы заставить Лэнса покончить с собой, воткнув ему в лицо шприцы. Кайла решает превратить свое состояние, чтобы стать проклятой и извлечь выгоду из страданий других проклятых. Вскоре ей звонит первоначальный создатель Бек, который, кажется, является владельцем компании Kismet, в которой она работает, и спрашивает, кого она хочет заставить страдать дальше. Кайла загадочно отвечает: «Только те, кто этого заслуживает».

В конце нет упоминания о главном призе, с которого все и началось. Кроме короткой сцены, где Кайла навещает свою выздоравливающую мать в больнице, что может свидетельствовать о том, что семья теперь находится в лучшем финансовом положении, нет ничего, что прямо указывало бы на то, что женщина в конечном итоге выиграла деньги. Вместо этого она гораздо больше загипнотизирована своими новообретенными способностями и вместо этого решает сосредоточиться на них.

Конечная сцена «Смертельный выбор», в которой Кайла и Бек разговаривают по телефону, может намекнуть на возможное продолжение для дальнейшего изучения истории Кайлы, но зрители, вероятно, не будут молиться об этом. «Смертельный случай» в конечном итоге оказывается таким же поверхностным и незрелым, как и его игра слов, где «кисмет» означает «судьба» (которая теперь повернулась к Беку) и игра  «курсор». «Случайный случай» определенно не самый худший фильм на Netflix прямо сейчас, но, несомненно, нет ничего плохого в том, чтобы избегать его.

Бесцельный и бесполезный — «Выбирай или умри», плохой выбор ресурсов

выбери или умри он также не слишком старается, поскольку визуальная часть соответствующим образом связана с сюжетом, который зависит — или должен — от его визуальных активов. да в Идем игратьДжейкоба Чейза, чудовищное, проявляющееся технологически, разумно воссоздается, выбери или умри выбирайте очевидное. Дефект, превращающий тревожащее в комбинацию неэффективных клише. К тому времени, когда выходит вторая часть — и таинственная игра показывает весь свой потенциал — потребность в объяснении становится более очевидной.

Гораздо больше, когда весь сценарий зависит от понимания того, как победить его темный механизм. Когда Кайла (Иола Эванс) решает сыграть за приз, который может спасти ее от бедности, игра переходит от проклятого объекта к чему-то большему. Но этот переход во тьму — или опасность — непостижим. Тем более, когда она едва балансирует во все более запутанном повествовании, которое также оказывается предсказуемым.

Для вашей последней сцены, выбери или умри он показал больше честолюбия, чем мастерства в своем исполнении. Кроме того, огромная неловкость в рассказе истории, которая могла бы быть чем-то большим, чем смесь крови и сверхъестественного. Бесцельный и бессмысленный фильм в конечном итоге представляет собой набор банальностей, столь же общих, сколь и безобидных. Пожалуй, худшее, что можно сказать о фильме ужасов.

А может быть, они просто спят?

Да, отец и дочь, казалось бы, выбрались из дома, пусть и оказались в туалете придорожного кафе. Именно их присутствие ощутила Карен перед тем как отправиться на игру. Они даже умудрились сесть в машину и уже было думали, что смогут навсегда выбраться из этого места. Но увы, игра продолжается, на что указывает замок на бардачке.

Не совсем я поняла в чем смысл кодового слова «Проснись». Может быть, все совсем не так, может быть они просто спят и видят навеянный кем-то сон? А чтобы выйти из этого сна нужно просто проснуться или же осознаться. По какой-то причине это у них не получилось.

В целом фильм неплохой, не такой напряженный, как хотелось бы, но и не совсем глупый. Идея очень хороша, мне лично нравятся обе мои версии и про изобретателя с его изобретениями, и про сны. Хотя мне показалось, что осталась какая-то недосказанность. Например, неизвестно кто же такой Эндрю и какую роль он играет во всем этом. Ну и финал — финал открытый и вполне может иметь продолжение. Если снимут, конечно…

Был ли шанс на спасение?

Сам изобретатель возможно все еще жив. Думаю, столь находчивый человек должен был изыскать способ, чтобы жить и творить достаточно долго. Видимо, ему нужна была энергия, возможно, очень специфическая, а получить ее можно только от людей, при этом сильно перепуганных. Или же он таким образом тестировал свои изобретения, тут не знаю. Еще один вариант, он призвал в дом какие-то потусторонние силы.

Смогли бы герои выбраться из дома, если бы уложились в час времени? Думаю, да. Несмотря на предубеждения силы, а к ним можно отнести и самого изобретателя, соблюдают собственные контракты. Другое дело, что шансов на это у героев было минимум. Еще неизвестно, что за бумагу они подписали. Пергамент явно был старинным и там могло быть указано что угодно, вплоть до полной передачи своих прав на душу и прочее.

Кадр из фильма «Смертельный квест»

There Is No Thread to Tie It All Together

The issue lies in the lack of a formula for the game; which, surprisingly, still fails to provide any shock factor to keep audiences entertained. There’s no real substance to the script. At times, it even seems unfinished; as if writer Simon Allen put together a bunch of ideas, without bothering to connect them properly. This results in a finalized product that is incoherent and bleak. Ultimately, the viewer doesn’t get any enjoyment and they’re left wondering what the hell they just watched.

The rules of the CURS>R game aren’t clear, and neither is the movie’s plot. Puzzle pieces change to fit a storyline that isn’t even sure of where it’s going. The half-assed explanation behind the game’s creation towards the end of the film might as well not be there. It doesn’t really explain much at all. And what’s supposed to be the biggest plot twist—that Kayla has to defeat the final boss (which turns out to be Hal) to win the game—messes with the game’s format for no apparent reason. The worst part is we never get to find out why. Neither do we learn why the game works the way it does. Why are random victims to sacrifice their lives so the player doesn’t? The most we come to know is the game’s creator is some guy named Beck, and he used a bunch of cursed symbols to make it.

В заключение: выводы и размышления.

Итак, вы только что закончили смотреть «Взгляды, которые убивают», да? Что ж, пристегнитесь, потому что мы собираемся углубиться в концовку и историю этого ошеломляющего фильма. Приготовьтесь к серьезной пище для размышлений!

Перво-наперво, давайте поговорим об этой концовке. Я имею в виду, вау! Это оставило меня с таким количеством вопросов, крутящихся в моей голове. Вы чувствовали то же самое? То, как все развернулось в эти последние мгновения, было и неожиданным, и заставляющим задуматься. Как будто создатели фильма хотели бросить вызов нашему восприятию и заставить нас усомниться в самой природе любви и красоты.

На протяжении всего фильма мы следовали за Максом, молодым человеком, наделенным смертельным даром — его внешность может убить. Но смертельным был не только его внешний вид; это был эмоциональный урон, который он взял на себя. Макс был изолирован, живя в мире, где он не мог связаться ни с кем, не рискуя их жизнями. Это уникальная и трагическая концепция, которая действительно заставляет задуматься об истинном значении красоты и ее последствиях.

А еще у нас есть Алекс, девушка, которая видит за смертоносной внешностью Макса. Их связь неоспорима, и прекрасно наблюдать, как разворачивается их история любви. Но вот где все становится действительно интересно. В конце концов, Макс приносит в жертву Алекс, предпочитая отпустить ее, чем рисковать своей жизнью. Это душераздирающий момент, который поднимает некоторые глубокие вопросы о самоотверженности и о том, на что мы готовы пойти, чтобы защитить тех, кого любим.

Но вот поворот, который действительно взорвал мое сознание. Когда Макс уходит, мы видим, как он превращается в нормально выглядящего парня. Как будто с него сняли проклятие, и он наконец-то может жить нормальной жизнью. Но что означает это преобразование? Означает ли это, что настоящая любовь может разрушить любое проклятие? Или это метафора силы принятия и поиска того, кто видит нас такими, какие мы есть на самом деле?

«Взгляды, которые убивают» оставляют нам больше вопросов, чем ответов, и именно это делает этот фильм таким заставляющим задуматься. Он бросает вызов нашим предвзятым представлениям о красоте, любви и самопожертвовании, заставляя нас пересмотреть наши собственные убеждения и ценности. Это фильм, который остается в вашей памяти еще долго после того, как пошли титры.

Итак, мой коллега-киноэнтузиаст, я надеюсь, что это исследование концовки и истории «Взгляды, которые убивают» дали вам пищу для размышлений. Это фильм, который не поддается простым объяснениям и требует многократного просмотра, чтобы полностью понять его сложности. Но разве это не то, что делает фильм великим? Cпособность сбивать нас с толку, взрываться идеями и жаждать большего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: