State of decay 2 juggernaut edition обзор игромания

Все о целях (заданиях)

Те самые задания, которые можно выполнять, исследуя карту и мир. Среди целей есть важнейшие задания, а есть и второстепенные. К примеру, раздобыть провизию – это всегда нужнее, чем раздобыть припасы вроде оружия и патронов, но бывают исключения. Если у вас много вещей, которые предлагается раздобыть в основной цели, тогда советую рассмотреть детали дополнительной задачи. Вообще, лишние припасы никогда не помешают, ведь их можно в итоге направить на аванпост, чтобы он начал функционировать.

Цели сюжета – выполняя их, вы продвигаетесь по истории игры, узнаете о новых бандах, новых выживших, запутанных поворотах и хитросплетениях мира

Важно понимать, что есть несколько начальных заданий, которые и являются целями сюжета, потому что имеют прологовый характер. После их изучения и прохождения вы сможете окунуться в открытый мир с головой, развиваясь и выполняя другие задания, не спеша

Если проще – сравнивайте это с Прологом в Red Dead Redemption 2, где до переезда на утес вам мало чем можно было заниматься. В дальнейшем сюжетные задания превратятся в поиск выживших, выбор лидера, уничтожение кровавой чумы и завершение.

Цели общины – есть определенные задания, выдаваемые вашей группой людей, но не всегда. К примеру, есть задания, которые требуют личного подхода к персонажу, проникновения в его историю, что, по сути, отчасти является сюжетным заданием, но дополнительным. Хотите, углубитесь в познание мира игры, а хотите, сосредоточьтесь на достижении только сюжетных целей. В любом случае, за выполнение общинных целей вам выдаются полезные вещи, но в большинстве – они просто расширяют историю. Мало того, для выполнения некоторых целей вам придется взять под управление другого персонажа. Если же вы во время игры за другого персонажа не смогли пройти до конца задание, тогда оно отложится на неопределенный период, но вы сможете в дальнейшем вернуться к нему и попробовать пройти снова.

Сторонние цели – второстепенные задачи, которые можно спокойно не выполнять, однако они приносят массу полезных припасов, так что не вижу причин обходить их стороной. Впрочем, временами сторонние цели затягиваются, и приходится тратить на их прохождение массу времени и сил, к тому же, далеко не все из них интересны с сюжетной точки зрения. Задания представляют собой взаимодействия с другими выжившими на карте, но которые еще не принадлежат к вашей общине. По сути, сторонние цели и являются главным продвижением ваших общин – выполняя их, вы находите новых персонажей. В подобных заданиях встречаются и целые общины, с которыми можно либо развязать войну, либо начать мирную торговлю.

Следует выделить один вид заданий, который косвенно относится к Сторонним целям, но является уникальным – трейдер. В ваше поселение приезжает торговец, который предлагает услуги по купле/продаже вещей. Взаимодействуя с ними, можно отдать ненужные предметы, получив взамен важные материалы для строительства или поддержания духа в строю общины. Естественно, NPC трейдеры остаются на вашей территории определенное время, а потом уезжают на неопределенный срок. Именно благодаря трейдерам вы получаете очки Влияния.

Чтобы выбрать цель для выполнения, обратитесь к интерфейсу карты, обследуйте ее участки и кликните по одному из них. Для получения большего количества функций на карте вам необходимо модернизировать здание Командный центр до 2-го уровня, за счет чего появится функция Исследование территорий. Катайтесь по миру в поисках лучшего места для дома! Интересно, что в таком случае вы можете приехать в новый город, а карта полностью обновится, так что появится пачка заданий и прочих активностей. Если вы решились уйти в новый город, то придется образовывать лагерь заново, но на основе имеющихся материалов. Все же, перед тем как осесть хорошенько подумайте – тот ли это город. Естественно, в новой локации надо будет уничтожить чумные сердца заново.

Дробящее оружие

Дробящее оружие способно нанести смертоносный урон вблизи. Даже нескольких ударов хватит, чтобы оглушить или опрокинуть соперника.

Инструмент Халлигана (Halligan Tool)

Это медленное оружие, которое пригодится на протяжении всей игры. Оно идеально подходит для схваток один на один, но бесполезно против толпы. Найти инструмент Халлигана можно на пожарных станциях.

Булава

Булава является смертоносным оружием способным нанести большой урон. Чтобы взять её в руки понадобится много выносливости и силы. Можете изготовить булаву в кузнице или отыскать в дикой природе.

Молот

Найдите молот и тогда даже одного удара хватит, чтобы снести мертвецу голову. У этого оружия самый высокий показатель опрокидывания. Но он недолговечный и быстро ломается.

Определитесь со стилем игры и найдите подходящее оружие. Это позволит разнообразить игровой процесс, защитить базу от нападения и расправиться с любыми зомби.

Оружие дальнего боя

Вооружитесь огнестрельным оружием и сможете поразить цель с большой дистанции. У него хороший урон, но большой вес.

AK-47

AK-47 весит не так много, стреляет быстро и достаточно прицельно. На пушку можно прикрепить прицел, а продаётся она у таинственных торговцев редким оружием.

Бесконечная ярость вечной гвардии (Eternal Guard’s Infinite Rage)

Это тяжёлая штурмовая винтовка с хорошей точностью и большой дальностью поражения. Чтобы вооружиться этой пушкой, придётся изучить навык «Дисциплина».

RTX Stormbringer

RTX Stormbringer – это мощный пистолет, но он тяжеловат. На этом оружии можно активировать режим быстрой стрельбы и прицепить к нему оптику. Продаётся он у торговцев «Красный Коготь».

Spec-Ops Vector SMG

Это пистолет-пулемёт с быстрой стрельбой и большим боезапасом. Он порадует хорошей точностью, дальностью и мощностью.

Fighting the Undead

Of course,  State of Decay is a zombie game, and that means you’ll have to address the ever growing problem of undead foes. Zombies in this game are a mix of your typical slow walking enemies that will pick up speed if they spot you. There is also a bloated type that will explode and produce a damaging gas. The most harrowing member of the undead is the “screamer” type that will attract hordes if they detect you, so you’ll need to make sure you avoid them or quickly take them out.

There is also a special variant of the Undead called plague zombies that mostly appear at night but are also found near plague hearts. Plague hearts are essentially super infected areas where swarms of plague zombies live. You will want to take these out as it significantly reduces the number of  foes in the area and will give you a nice bit of loot.

The enemies in State of Decay 2 are a collective of the typical zombie you would find in any game. They aren’t necessarily unique but they can be a decent challenge if you run into a roaming horde. They mostly serve as an extra nucance as you traverse the world and can give you a hard time if you aren’t careful. Like any good post apocalyptic  fiction, the games biggest challenge isn’t actually fighting the undead, it is managing to survive.

Combat is basic and doesn’t offer too much depth, but I never grew tired of the mechanics. There are special moves you can pull off such as running kicks and ground executions, but those just add flair to an otherwise mundane combat system. The easiest way to sum up the Combat in State of Decay 2 is a better controlling Dead Rising. That isn’t a bad thing, but it isn’t something that feels new or exciting.

You will also have chances to fight humans on a few occasions. Human enemies aren’t the most thrilling to fight, but they can pose a challenge if you are outnumbered.

When the game first launched in 2018 there wasn’t much of any customization for your characters at all. Now in 2021, you’re able to fully dress your character in a wide variety of outfits. There still isn’t any actual character customization outside of clothing which is a shame. You’ll have to choose from a collection of lookalike sims, and it is dissapointing that you can’t actually customize how everyone looks. Hopefully in State of Decay 3 they add this feature.

Это хорошо?

Если вы когда-нибудь хотели игру про зомби в стиле Sims, это должно помочь — при условии, что вы сможете справиться со стрессом и повторяющимся игровым процессом. В State of Decay 2: Juggernaut Edition есть неизбежный элемент управления временем. Время неумолимо идет, и ваше сообщество выживших будет использовать все ресурсы, которые вы отслеживаете. По мере того, как ресурсы истощаются, моральный дух выживших будет падать все ниже и ниже, пока они не начнут сражаться друг с другом, голодать и угрожать уйти. В то же время есть атмосфера, напоминающая Ходячие трупы , благодаря сосредоточению внимания на росте сообщества людей, которые работают вместе, чтобы обеспечивать друг друга и помогать другим выжившим. Лучшие — и, что не случайно, самые стрессовые — моменты в игре — это когда вы мчитесь на время в поисках ресурсов, необходимых для спасения того, кто быстро портится от инфекции, зная, что он умрет, если вы этого не сделаете. работать быстро и качественно. Именно в таких ситуациях симуляция зомби кажется наиболее аутентичной: пугающей, напряженной и с реальными, неизменными последствиями, висящими на волоске.

Но бывают случаи, когда действие сводится к тому, что можно описать только как утомительную работу. Вы будете выполнять бесчисленные повторяющиеся миссии по уборке мусора просто для того, чтобы убедиться, что ваше сообщество хорошо укомплектовано. И многие из выживших, которым вы помогаете, преследуют одни и те же цели, например, защитить себя во время грабежа дома или вернуться в свою группу или сообщество. Больше разнообразия позволило бы сделать процесс менее однообразным. В конце концов,Состояние распада 2Скорее всего, он утонет или поплывет в зависимости от силы и привлекательности симуляции зомби-апокалипсиса. Если вы хотите почувствовать стресс и испытать повседневные невзгоды жизни в мире, населенном шаркающими мертвецами, есть много удовольствия. Но если вы хотите чего-то с меньшим количеством повторений и немного большим количеством рассказов, продолжайте поиски.

Описание[]

Жиртресты — большие зомби, более шести футов ростом, и очень толстые и плотные на вид. У них отличительный силуэт, который легко распознаётся, особенно заметно они выделяются большими округлыми телами, серо-фиолетовой кожей и непропорционально маленькими головами. Они двигаются громоздко, медленно и неуклюже, вразвалку, в отличие от обычных зомби, передвигающихся рывками. Жиртресты, как правило, находятся в наибольшей концентрации в районах сельскохозяйственных земель к северу от Маршалла — как в центре карты, так и на фермах у южного края кольцевой автодороги, между дорогой и рекой к северу от Маршалла.

Жиртресты могут появляться в любом месте, однако они обычно не появляются в открытых полях. Однако нередко их можно засечь во дворах за домами на складах и в центральных районах Маршалла. Известно, что жиртресты появляются возле входов Восточного Маршалла — из-за того, что там есть свободное открытое пространство. В редких случаях жиртресты появляются на стоянке рядом с Фэрфилдом — ввиду наличия ещё большего свободного места.

В редких случаях жиртрест может появиться в здании. Это, как правило, удобно, так как из-за своих габаритов они испытывают значительные трудности при прохождении через дверные проёмы. Однако полная безопасность здесь не гарантирована: он всё же может пройти через дверь — или даже стену или дверной проём (в этом случае из-за потенциально возможного бага) — и стать угрозой.

Когда жиртресты не преследуют выживших, то в большинстве случаев они будут «патрулировать» небольшую площадь размером с дом, но иногда будут использовать более широкий диапазон на открытых площадках

К жирничу нужно подойти относительно близко, чтобы привлечь его внимание.

14 выживших после кровавой чумы

В мире, где доминируют плотоядные монстры, трансформированные очень заразным вирусом, вашим приоритетом будет принятие любых необходимых мер, чтобы уберечь себя и других от заражения. Инфекция имеет ряд негативных эффектов, которые только усложнят вам игру.

Вот почему выжившие должны использовать черту выжившего после кровавой чумы для получения следующего преимущества:

-100% заражение чумой

С этим снаряжением вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы можете заразиться или быть застигнутыми врасплох зомби-мошенником, который решил укусить вас, пока вы собираете травы.

Post Mortem

Потому что сам по себе однообразный геймплей не является достаточной наградой. И если Sea of Thieves многое можно было простить за веселых мультяшных пиратов и необыкновенно красивые морские закаты, то State of Decay 2… В 2013 году, когда выходила первая часть, все эти милые городки в американской средней полосе и сурвивалисты в клетчатых рубашках не успели приесться. Пять лет спустя слово «зомби» не вызывает ничего, кроме зевоты.

Кажется, разработчики и сами понимали, что вышло как-то скучновато. И попытались спасти ситуацию в последний момент — тут и там раскидали элементы, призванные внести разнообразие. То кому-то нужна помощь, то вместо хилых мозгоедов появляются мощные твари, то у кого-то из героев возникнет личный квест. Но почти все задания оказываются простыми и не особо отличаются от основных.

Что же до технической части… Предрелизная версия, попавшая в редакцию, долго ругалась, предъявляла непонятные требования к процессору и вообще не слишком желала запускаться на PC. На Xbox One X нас поджидали исчезающие с карты элементы (например, персонажи, без которых невозможно завершить миссию), и крайне странное освещение. Патч на 6 ГБ исправил большинство странностей, но проблема с освещением осталась. Схалтурили и переводчики — имена персонажей остались на латинице. Фразы на испанском, которыми некоторые герои так и сыпят, тоже решили не менять. Зачем, ведь в России испанский знает каждый второй, всем всё понятно.

Впрочем, совсем уж провальной State of Decay 2 не назвать. Походы за провизией, охотничьи вылазки и прочие хлопоты выживальщика нередко затягивают. Но записать её в шедевры тоже рука не поднимется. Это просто неплохая новинка, обречённая, как и другие неплохие игры, на забвение. Увы, иногда хорошее — враг лучшего.

Плюсы:

  • местами действительно симпатичные пейзажи;
  • знать события первой части необязательно;
  • игра легко адаптируется под вашу манеру прохождения;
  • интересная система развития базы;
  • геймплей действительно затягивает;
  • какая-никакая свобода действий;
  • есть мультиплеер.

Минусы:

  • однообразный геймплей;
  • герои, которым невозможно сопереживать;
  • досадные баги;
  • перевод через пень-колоду;
  • на ПК игра требует Windows 10.

Выходные данные:

  • Платформы: Xbox One, Windows 10
  • Разработчик: Undead Labs
  • Издатель: Microsoft Studios
  • Издатель в России: Microsoft Studios
  • Дата выхода в России: 22 мая 2018 года
  • Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
  • Похожие игры: State of Decay, Day Z, The Sims
  • Стоит ли покупать сейчас? Нет

1 координатор волонтеров

Возможно, лучшая черта в игра — координатор волонтеров, она дает игрокам единственное, но мощное благо.

+4 морального духа (для всех выживших)

Эти люди — ходячие маяки позитива

Это важно, когда в группе есть отрицательные участники, и может поддерживать всех, несмотря на ужасные условия

У них также есть приятное преимущество, заключающееся в том, что они начинают с навыка сообщества садоводов. Это может привести к тому, что выживший повысит урожайность и даже начнет выращивать лекарства. Повышение морального духа, еда и лекарства делают Координатора волонтеров важным активом любого сообщества, пытающегося выжить.

Провиденс Ридж (Providence Ridge)

Стоянка грузовиков

Эта база может похвастаться лучшей позицией на новой карте – она расположена почти в центральной части региона, что обеспечивает выживших отличным обзором и быстрым доступом ко всем остальным районам локации.

Стоянка грузовиков может стать неплохим вариантом в середине игры после того, как вы используете все ресурсы своей стартовой площадки. К тому же для заселения в нее нужно всего 1000 влияния и 4 человека.

Данный объект обладает тремя вещами, которые дают ему огромное преимущество перед другими базами:

  • Кухня оборудована перегонной установкой.
  • Автомастерская предоставляет доступ к навыку «Механик».
  • Хранилище для топлива.

Вы можете использовать склад в качестве наблюдательной вышки, так как сверху открывается довольно хороший вид на округу.

Пожарная часть Прескотта

Ближе к концу игры, когда вы будете готовы обосноваться в больших пространствах, мы настоятельно рекомендуем вам остановиться в данной базе, если вы не хотите тратить много времени на развитие командного центра, а прийти сразу на все готовенькое.

Пожарная часть имеет огромное количество вещей, которые вы не найдете больше нигде на карте:

  • Мастерская со всеми апгрейдами и сниженной стоимостью на проведение любых ремонтных работ.
  • Тренажерный зал, который дает доступ к очень ценным навыкам медицины.
  • Наблюдательная башня, которая даст вам трех разведчиков бесплатно, хоть и безоружных.
  • Кухня с хранилищем для еды.
  • Подсобное помещение, которое обеспечивает электричеством и водой всю базу.

Это очень впечатляющий список, которым не может похвастаться ни одна другая база в игре. Поэтому ее можно с полной уверенностью назвать лучшей. Правда, для заселения в нее нужно 3500 влияния и как минимум 8 выживших.

Лесопилка

Если вы по каким-либо причинам не можете или не хотите поселиться в пожарной части, то мы рекомендуем обратить внимание на лесопилку. На ее территории отсутствуют какие-либо полезные приспособления, зато она единственная, кто может предложить сразу 5 больших ячеек для объектов

Это дает огромную свободу для творчества.

Что касается встроенных объектов, то к ним можно отнести:

  • Командный центр, который помогает искать новые территории и взламывать карты для получения дополнительной информации.
  • Лесопилка, снабжающая пиломатериалами.
  • Хранилище для всех видов ресурсов.

Лесопилка подойдет игрокам, для которых важна гибкость при обустройстве базы, а не безопасное место для отдыха и лечения. Для ее заселения требуется 3500 влияния и 8 выживших.

Убийство кровавых зомби без заражения в State of Decay 2

Пока вас нет выращивать чумных зомби для Plague Образцы , вы или ваш партнер можете укусить. Вы же не хотите, чтобы все заболели и умирали, пытаясь вылечить одного человека. так что постарайтесь убедиться, что и вы, и ваш напарник уезжаете без единой царапины.

Один из лучших способов сделать это — переехать на машине орду чумных зомби . Наезд на зомби легко повредит вашу машину, но оно того стоит. Вы можете мгновенно убивать орды вместо того, чтобы сражаться с каждым зомби один на один.

Следующий лучший вариант — убить их из оружия дальнего боя . Когда чумных зомби больше трех, вы рискуете заразиться большим количеством выживших в рукопашной. Возьмите с собой ружье с высокой скорострельностью или, если у вас хорошая цель, арбалет. Убийство этих зомби издалека снижает вероятность заражения на 100%.

Если ваш единственный вариант — рукопашный бой, убивайте по одному зомби за раз . У уклонения есть рамки непобедимости, так что постарайтесь использовать это и в своих интересах.

Вооружение.

Выбор оружия это всегда вопрос открытый, кому что по вкусу. Я не призываю поступать так, как я пишу. Но что будет действительно в кошмарной зоне?

Так как на этом уровне сложности, даже самый чахлый зомби имеет способность призыва своих собратьев не хуже крикуна, вам придется драться с несколькими противниками сразу. Для этих целей идеально подходит тяжелое оружие. Безусловно оно медленное, тратит много выносливости, но все это компенсируется высокой площадью поражения, шансом сбить с ног, финальным ударом и прочностью. Финальный удар с круговым замахом позволяет не просто добить лежачего, но и опрокинуть еще парочку рядом стоящих зомби. А опрокидывание отлично срабатывает даже с нулевым уровнем выносливости.

Так же, при высоком уровне фехтования, другими красками начинает играть режущее оружие. Которое позволяет не повреждая оружия отсекать зомби еще на подходе или мгновенно подрубать ноги нескольким противникам.

В ударном оружии я не выявил особых плюсов. Очень долгие финальные удары, годная возможность сбивания, но урон ниже, чем у первых двух типов.

С оружием ближнего боя разобрались, что с огнестрелом?

Конечно же пушка с глушителем решает все, желательно гражданского калибра, их дешевле и больше крафтится. Пистолеты пулеметы и автоматы идеально подходят для всего, но имеют большой уровень износа и высокий расход боезапаса. Такие пушки я использую для борьбы против людей, где автоматическая стрельба быстро сбивает с ног и не дает противнику подняться.

Сразу несколько типов оружия в этой игре обладает низкой пригодностью,это дробовики, револьверы и крупнокалиберные полуавтомтические пистолеты. Шумность, главный недостаток этих пушек, на кошмарном уровне сложности стрельба из крупняка без глушителя фатальна. Не смотря на убойную силу, малый боезапас сводит все к нулю. Из пригодных револьверов, можно отметить только пушки мелкого калибра на начальных этапах, их шумность довольно таки низкая и они не ломаются. Что делать с этими малопригодными игрушками? Раздайте их членам группы для обороны баз, если нет ничего более серьезного, ну или разберите на запчасти, от этого будет больше.

Идеальное оружие для собирательства и стелс игры, это арбалеты и винтовки с плавающим затвором. Эти типы оружия не ломаются, стрелы можно возвращать, а кучность винтовки очень хорошо экономит боезапас при зачистке скоплений или атаки на сердеце. Но в перестрелке с людьми они малоэффективны и почти бесполезны. НПС на кошмарном уровне всегда живучей и бьет точнее.

12 Quartermaster

Поскольку выжившие приносят дополнительные ресурсы, особенно те, у которых есть черты Keeps Hidden Pouches, важно иметь место, где все это можно положить. На каждой базе есть ограниченное пространство для хранения вещей, и превышение этого лимита приведет к потере ресурсов. Особенность квартирмейстера заключается в том, чтобы делать больше с меньшими затратами, о чем свидетельствуют следующие бонусы:

Особенность квартирмейстера заключается в том, чтобы делать больше с меньшими затратами, о чем свидетельствуют следующие бонусы:

  • +5 макс. хранения материалов
  • +5 макс. хранения топлива
  • +5 макс. Склад боеприпасов

Единственные выжившие, у которых есть эта полезная черта, — это Контракторы Красного Когтя. Они стоят ценных очков престижа, но они больше, чем просто зарабатывают свое имущество, и значительно упрощают выживание.

Ошибка DirectX в State of Decay 2


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая
    «d3dx9_43.dll»

    ).

Выжившие

Община – на основе всего рассмотренного выше и строится ваша зона безопасности. В ней находитесь не только вы, но и другие персонажи, имеющие личные черты, особенности, способности и т.д. Кроме того, когда вы проходите одиночную кампанию, то можете переключаться между ними, беря под контроль любого. Благодаря этому геймплей разбавляется, не успевая наскучить.

В общину старайтесь набирать разнообразных выживших, чтобы получить максимальное количество бонусов. Для выбора нового выжившего зайдите в меню общины, выберите нужного и возьмите под управление. Рекомендуется проделывать подобный трюк в экстренных случаях – дело в том, что выжившие могут уставать и получать травмы, из-за чего неизбежно приходится выбирать нового для игры.

Способности – у каждого выжившего имеется 4 основных параметра: выносливость, интеллект, сила и стрельба. Чем больше звезд у параметра, тем выше эффективность выжившего в нем. Например, персонаж с семеркой звезд у параметра Стрельба будет настоящим асом оружия – повышается точность, стабильность и т.д. Особенно ценны выжившие, имеющие 5-й параметр, который может быть садоводством, как у Dani. Но чаще всего бывает так, что из-за наличия 5-го навыки все остальные – четыре базовых – прокачаны на 0 звезд. Как только один из параметров повышается до 7 звезд, то у персонажа открывается возможность выбрать специализацию с навыком

Обратите внимание на истории персонажей, созданных в виде кратких сводок – они сделаны так, что раскрывают преимущества героя. Иными словами, если персонаж с садоводством, то, скорее всего, до зомби-апокалипсиса работал в соответствующей сфере

Для получения специализации по навыку надо открыть меню персонажа, после чего кликнуть по прокачанному до 7 звезд параметру. Специализации бывают разными, так что можете спокойно держать нескольких стрелков, каждый из которых будет хорош в определенной сфере – кто-то лучше прикрывает, другие превосходно атакуют и тому подобное.

Помимо параметров и навыков у выживших имеется собственная позиция в общине, но все они изначально являются Рекрутами или Новобранцами. Чтобы прокачать позицию, улучшить ее, необходимо активно использовать выжившего: берите его на вылазки, работайте с его специальностью. Например, выживший-садовод лучше всего чувствовать себя будет в сфере выращивания растений на базе, а выживших-стрелков старайтесь отправлять на места скоплений зомби, чтобы они методично их отстреливали. Таким образом выживших можно прокачивать вплоть до статуса Герой, за что выдается особенность: либо повышение уровня здоровья всех выживших в поселении, либо увеличенный доход ресурсов за вылазки, либо что-то другое. Персонаж, ставший Героем, может занять место Лидера в общине.

Важно запомнить, что максимальное количество выживших в общине – 12 человек. Есть некоторое ограничение, когда ваша община разрастается до 9 человек – найти нового выжившего становится сложнее

Из-за этого становится актуальным вопрос об изгнании того или иного выжившего из общины.

Взаимодействия между общинами и людьми

Постапокалипсис – это не место для денег, однако строить отношения между людьми приходится. Валюта потеряла свой вес, а на смену ей пришли примитивные общинные инстинкты, скорее, функции. В State of Decay 2 основных функции по взаимодействию с другими выжившими две:

  1. Влияние – отмечено в игре крупной звездой в круге, так что можете отслеживать ее появление у выживших. Чтобы получить влияние, увеличить его количество, вам потребуется проходить задания и прочие цели вроде устранения мертвечины и продажи вещей. С помощью влияния можно будет покупать новые вещи у соседних общин, а также разблокировать функции для рации. Влияние необходимо и для управления аванпостом, а во время торговли вещами с другими персонажами я вам советую всегда смотреть внимательно на каждый товар, чтобы не потерять нечто ценное. Есть некоторые безделушки, стоящие очень дорого, но не имеющие никакой практической выгоды, что странно, ведь сами деньги тоже, по сути, являются обесцененными. Подобные вещи можно и обменивать – вы отдаете безделушку торговцу и получаете взамен влияние.
  2. Престиж – отмечен шестигранником со стрелкой вверх внутри. Престиж является редкой валютой в мире Stat of Decay 2, так что получить можно исключительно в Daybreak режиме, тогда как тратить валюту вы сможете в сюжетной кампании. Благодаря валюте покупается оружие и другие вещи для собственной общины. Престиж чуть ли не общая валюта, так что распоряжайтесь ею с осмотрительностью.

О чем это?

STATE OF DECAY 2: JUGGERNAUT EDITION следует формуле, очень похожей на формулу своего предшественника, State of Decay: он представляет собой открытый мир, захваченный живыми мертвецами, в котором группы выживших делают все возможное, чтобы прожить еще один день. Игроки тратят большую часть своего времени на уборку зданий в поисках припасов — еды, топлива, боеприпасов, лекарств, строительных материалов — чтобы помочь своему сообществу выжить, при этом следя за радиопередачами других выживших, нуждающихся в помощи. Вы подружитесь с одними анклавами, врагами с другими, и постепенно наберете больше людей, чтобы жить в вашем собственном сообществе. Каждый новый рекрут становится игровым персонажем, навыки и уникальные способности которого развиваются по мере того, как вы проводите время, играя этим персонажем. Но вы не хотите развивать свое сообществотожебыстро, поскольку большее количество людей также означает, что вам нужно больше кроватей и ресурсов. Члены вашего сообщества могут голодать или умереть от инфекции, если у вас не будет подходящих материалов для удовлетворения их потребностей, а в этой игре смерть необратима. Даже лидер вашего сообщества может умереть навсегда, если вы не будете осторожны. По мере прохождения игры вы будете находить новые области для исследования, обнаруживать больше выживших и анклавов, нуждающихся в помощи, и развивать свое сообщество, требуя больше форпостов и получая доступ к постоянному запасу ресурсов. The Juggernaut Edition — бесплатное обновление для тех, кто приобрел оригинальную игру — включает весь контент и загружаемый контент (DLC) из State of Decay 2, а также новую карту, больше оружия и улучшения графики и производительности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КиноЭкспресс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: