With exceptional effects, a smart script, and highly capable direction, “The Heretics” is a compelling indie horror film deserving of your time.
The Heretics, directed by Chad Archibald (Bite), follows the story of a young woman named Gloria (Nina Kiri) as she attempts to re-build her life following a kidnapping and grizzly ritual at the hands of a mysterious cult.
Ry Barrett (The Demolisher, If a Tree Falls) excels in the role of Thomas, the only surviving member of the aforementioned cult. It is when his path once again crosses with that of Gloria that the story really kicks in to gear. From the outset, we’re teasingly granted nightmare-like flashbacks via dream sequences about exactly what happened on the night of this disturbing, folk horror-esque ritual.
The intrigue created by these brilliant set pieces sets the tone for the remainder of the film – part mystery, part horror, part character-driven drama.
Gloria is in a relationship with Joan (Jorja Cadence). Both young women work at a soup kitchen, and Gloria lives with her mother, who isn’t wholly approving of Gloria’s lifestyle. The couple are obviously in love. Though the two — Gloria, with her fear of people, and Joan, with a backstory that includes domestic abuse – apparently aren’t quite ready to abandon the trappings and comforts of modern life in order to build an entirely new one.
But what are Thomas’ motives? Throughout the second act, he gradually introduces himself as the sole survivor of the cult who previously kidnapped Gloria. As the story progresses, we begin to learn what they wanted with her in the first place – and why they need her back again now.
The story is neatly intercut with the frantic search campaign that Gloria’s mother and girlfriend instigate. As they bear nearer to finding her (and possibly saving her), the tension is tightened like a screw back at the log cabin. Despite the police officers’ best intentions, the search appears as if it might be frivolous – until, as an audience, we begin to understand why Gloria was taken the first time.
While one or two of the performances don’t quite hit the mark in terms of believability, the overall trajectory that the film takes makes up for it with a clever script and subtle direction.
The makeup and SFX are both excellent, and I enjoyed Steph Copeland’s score which ties the elements all together nicely. Ultimately, there’s a lot to enjoy about this indie horror flick, and I recommend checking it out if you’re a fan of folk horror and the supernatural combining with well written character drama.
Изучение тем в финале
After The Liner: Объяснение начала фильма «Треугольник»
История продолжается после того, как Джесс-3 заживо падает с лайнера. Ее выбрасывает на берег, и она возвращается домой. Со стороны она видит события утра в своем доме. Это означает, что она вернулась в более ранний момент времени. Джесс-3 видит, как ее утреннее «я» кричит и оскорбляет сына. Томми видит Джесс-3 за окном и заставляет расплескать краску.
Утренняя Джесс кричит на Томми и начинает убирать цвет и пачкать свое платье (точно так же, как в первой сцене). Джесс-3 звонит в дверь и прячется. Утренняя Джесс слышит звонок в дверь, но там никого нет (теперь вы знаете, кто звонил в этот звонок). Джесс-3 подкрадывается сзади утренней Джесс и бьет ее молотком.
Томми видит это. Джесс-3 держит Томми и говорит ему, что ему только что приснился кошмар (это кошмар в первой сцене). Она кладет мертвую Джесс в сумку и упаковывает ее вместе с другой одеждой (так что в первой сцене в сумке было мертвое тело).
Она загружает машину и уезжает. По пути она сбивает чайку. Она останавливается, чтобы избавиться от мертвой чайки, и замечает целую кучу мертвых чаек. Это означает только то, что другие Джесс (странные, выжившие на лайнере) совершали те же действия.
Кошмарная петля все еще продолжается. Показано, что чайки каким-то образом связаны с лайнером. Следовательно, как и все на корабле, они продолжают накапливаться (например, несколько медальонов, несколько записок, несколько мертвых Салли).
Джесс-3 возвращается в машину и начинает движение. Отвлеченная Томми, она врезается в грузовик, и машина падает. Это убивает Томми. Тело мертвой утренней Джесс лежит. Однако Джесс-3 не пострадала и стоит, наблюдая за аварией. Таксист предлагает подвезти, и она направляется в гавань. Когда она входит в гавань, она встречает Виктора, Грега, Дауни, Салли и Хизер. Они только готовятся к отплытию. Петля началась во всем, и они кочан.
Это объясняет, почему у Джесс-3 в лайнере возникает дежавю. Шок от смерти сына заставляет ее представить, что ее сын учится в школе, а она приехала в морское путешествие без него. Ее вина не в том, что она оставила его в школе, а в том, что она привела к его смерти.
Объяснение концовки фильма «Треугольник»: причина зацикливания
Монстры все еще на свободе?
Концовка The Quarry видит всех выживших персонажей (любой/все из вожатых лагеря и семьи Хакетт), пытающихся отбиться от чудовищной силы. Если Лора и Кейтлин все еще живы, они будут искать оставшихся существ и пытаться их убить, в то время как другие вожатые сосредоточатся на попытках остаться в живых.
Тем временем семья Хакетт полна решимости убить всех остальных в качестве расплаты за Кейли, убитую Лорой ранее в игре.
Выживут они или нет, зависит от игрока, а финальная серия событий Quick-Time в главе 10 разветвляет историю в нескольких направлениях. Большая угроза Белого Волка может быть побеждена только в том случае, если игрокам удастся убить Сайласа и вернуть всех оборотней обратно в людей.
История The Quarry самодостаточна, поэтому продолжение прямого продолжения кажется маловероятным.
Як Флінн обманює Шеріз — пояснення нової лінії часу
М’ясо в сендвічі кінцівки першого сезону «Периферійних пристроїв» — це геніальний план Флінн щодо порятунку тимчасової лінії 2032 від Шеріз Нуланд. Перший крок Флін — визнати, що вона не може перемогти. У першій же сцені фіналу сезону Коннор Пенске каже Флінн, що хотів би, щоб реальне життя було перезавантажене, як рівень відеоігри, і ця розмова передбачає натхнення, що лежить в основі плану Флінн з перемоги над Шеріз. Замість того, щоб перемогти, Флінн перезавантажує гру.
У серіалі план грандіозного фіналу першого сезону розкривається здебільшого через алюзії та фрагментарні сцени спогадів, але головна мета – уникнути спрацьовування Джекпота Шеріз і при цьому якимось чином зберегти і Флінн Фішер, і дані у її голові. Першим кроком у цій заплутаній схемі є проникнення Флін в секретний дослідницький інститут, з якого здійснюється управління зрізами. Звідси Флінн створює новий зріз, що розходиться з її власною тимчасовою лінією — і знищує кишеньковий годинник, який вона використовувала для його створення. По суті, це означає, що було створено абсолютно новий зріз, до якого Шеріз не може отримати доступу.
Незважаючи на те, що Шеріз вдалося перехитрити за допомогою нового зрізу, Флін все одно стикається з серйозною проблемою. Світ, з якого родом Флінн, все ще може бути доступний агентам у майбутньому, і поки дані Дослідницького інституту знаходяться там, Шеріз здійснюватиме свій план щодо раннього запуску Джекпота. Щоб уникнути такого результату, Флін жертвує собою, не залишаючи Шеріз причин для знищення округу Клентон в оригінальному зрізі 2032 року. Сім’я та друзі Флінна врятовані, хоч і змушені оплакувати втрату коханої людини.
Ще одним геніальним ходом Флінн змушує Коннора Пенске натиснути на курок здалеку і пропонує інспектору Ейнслі Лоубір приписати вбивство Поліції (та яка з майбутнього). Тепер Шеріз вважатиме, що Лоубір на її боці і допомогла знищити Флінн Фішер. Насправді ж Флінн та Лоубір вступають у змову з метою остаточного знищення Дослідницького інституту.
Завдяки плану Флінн, у другому сезоні «Периферійних пристроїв» тепер буде дві часові лінії лінії 2032 року. Одна з них буде оригінальною, а друга – новою, яку Флін створив, захопивши технологію Дослідницького інституту. Ця тимчасова лінія, ймовірно, починається незабаром після того, як Флінн вирішила, яким буде її план, інакше її новостворена альтернативна версія не знала б, як діяти далі, і більш-менш безпосередньо продовжуватиме розповідь першого сезону в 2032 році, з Флінн , Бертоном, Томмі, Коннором та іншими жителями Клентона, що продовжують жити як ні в чому не бувало, але без Шеріз, що нависла над ними.
В Death Stranding есть камео Хидэо Кодзимы. Это настоящий скример
Чем закончиолся фильм «Красная точка»?
Хотя изначально он планировал убить пару, у Томаса есть гораздо более безумный и зловещий план на их счет.
Дэвид должен убить ребенка в животе Нади, чтобы спасти ее жизнь. Однако когда это не получается, Томас угрожает застрелить Надю.
Приходит Ярмо, и Томас убивает его. Пользуясь суматохой, Дэвид и Надя убегают. Психическое и физические травмы Дэвида слишком сильны, и он просит Надю идти дальше без него.
Надя бежит через густой заснеженный лес, а Томас держит Дэвида под прицелом. Он уже собирается застрелить Дэвида, когда Надя возвращается с ружьем охотника, убитого Дэвидом.
Направив ружье на Томаса, она собирается выстрелить, но сзади ей стреляют в голову. Это неожиданно появившаяся жена Томаса.
Обезумевший от смерти любимой женщины и своего ребенка Дэвид умоляет Томаса убить его.
Но Томас оставляет его в живых, чтобы Дэвид испытал ту же боль, которую причинил когда-то ему.
Несмотря на то, что «Красная точка» — напряженный и хорошо продуманный триллер, в конечном итоге это фильм о потери и финал подчеркивает данную идею.
Хотя в воспоминаниях мы видим, что Дэвид и Надя выражают сожаление по поводу смерти ребенка, Дэвиду так и не удается набраться смелости, чтобы принять наказание за свое преступление.
Надя хочет обо всем рассказать полиции, но Дэвид убеждает ее отказаться от этого в пользу совместного построения будущего.
Лишь когда их прошлое настигает их и угрожает разрушить их будущее, они ищут искупления. На протяжении всей своей борьбы за выживание и Дэвид, и Надя задаются вопросом, достойны ли они стать родителями.
Все это определяет концовку, в которой Дэвида ждет судьба намного более худшая, чем смерть.
Конец истории
А как только она это узнаёт, на неё нападает Пожиратель Детей, оставшаяся часть души Ричарда, которая застряла в мире духов. Этот монстр просит Марианну помочь уйти ему на тот свет, и наша героиня хоть и с неохотой, но выполняет эту просьбу. Однако перед тем как исчезнуть, Пожиратель говорит своей спасительнице, что она из некоего «Красного Дома». И Марианна, обдумывая слова монстра, вдруг обнаруживает на полу фото…своё фото из детства. Причём сделано оно в «Ниве».
Тогда, начиная понимать что и сама она как-то связана с этим местом, наша героиня осознаёт, что чувствует этот Красный дом неподалёку. И желая понять какие же тайны там скрываются, Марианна отправляется туда через ночной лес.
Но по дороге она встречает пса который явно хочет её куда-то отвести. И следуя за ним, наша героиня находит уже мёртвого Френсиса.
Она осматривает тело погибшего, но тут появляется Пасть и Марианне приходится вновь удирать. Она бежит не разбирая дороги, и натыкается на разрушенный форт о котором я упоминал в начале.
Там демон притворяется Джеком, чтобы запудрить голову Марианне. Но этот план не срабатывает и тогда Пасть возвращается к обычному преследованию своей жертвы. И этим она задалбливает нашу героиню настолько что та решает наконец разобраться с этой тварью, и скидывает электрогенератор в лужу с Пастью. Это поджаривает и выводит демона из строя на какое-то время, благодаря чему Марианна свободно добирается до Красного дома.
Там неподалёку она вновь встречает Печаль. И так как теперь наша героиня знает, что на самом деле это дух Лили, то предлагает «проводить» её на тот свет. Но Печаль отказывается. Из-за того что Марианна напомнила ей её имя, к духу возвращается память… как минимум частично. Поэтому Печаль советует нашей героине узнать правду о пожаре в Красном доме, после чего исчезает.
И оставшись опять одна, Марианн осматривает территорию своего забытого дома, и узнаёт правду про пожар и про то что Томас и Лили её семья. Но тут наша героиня встречает дух Генри. Они перекидываются парой фраз, и наш медиум отправляет монстра на тот свет.
После этого Марианна обыскивает дом детства и находит в его подвале дверь в бункер. Из любопытства она её открывает и спускается вниз. Там на неё вновь нападает Пасть, но наша сильная женщина в очередной раз даёт ей отпор, после чего находит ту часть бункера которую обжили Томас и Лили. Там она встречает дух Томаса, который наконец освободился после того как Марианна избавилась от духа Генри.
И потусторонний Томас просит нашу героиню рассказать ему всё что она знает, ведь он пропустил последние 16 лет. Марианна решает уважить дух отца, и за кружечкой чая делится с ним всей информацией которой располагает. Сама же она во время разговора узнаёт две важные новости. Во-первых, дух не чувствует самого Томаса, а это значит, что тот уже мёртв… по крайней мере они так думают. А во-вторых, Лили ещё жива.
Узнав это, Марианна хочет встретиться с ней и понимает, что искать её нужно у озера из сна. Но тут дух Томаса начинает ощущать, что к ним приближается Пасть, и решает пожертвовать собой чтобы задержать демона. Наша героиня на это конечно не соглашается, но дух Томаса использует свою силу, и не спрашивая перемещает её к одному из выходов, который находится недалеко от озера.
Оттуда Марианна быстро добирается до места из своего сна и обнаруживает там сестру.
Они мило общаются и Лили рассказывает, что сон который постоянно снился Марианне, снился не только ей. Его видела и Лили. И на самом деле этот сон был пророческим. Чтобы избавиться от Пасти старшая сестра должна умереть. Поэтому Лили, дав Марианне пистолет, просит чтобы та её убила. И в этот напряжённый момент к ним ещё присоединяются Пасть и Печаль. Марианн не хочет стрелять в сестру и в голову ей приходит ещё один вариант. Если она застрелит не Лили, а себя, то для Пасти не будет тела способного её выдержать. Наша героиня под стрессом думает что же делать, и тут тухнет экран, слышен выстрел и начинаются титры. Но это ещё не финал. В лучших традициях Марвел после титров нам показывают ещё одну коротенькую сценку. Там рука в перчатке поднимает часы в мире духов… и-и-и всё.
Red Dot
ссылки
– О фильмеСоздателиРецензияПубликацииТрейлерыПостерыКадры<label>Актеры</label><label>Создатели</label>Смотреть всехНанна БлонделлNanna Blondell(в 34 года)Йоханнес КункеJohannes KuhnkeАнастасиос СоулисAnastasios Soulis(в 34 года)Kalled MustonenKalled Mustonen(в 42 года)Томас ХанзонThomas Hanzon(в 59 лет)Alain DarborgAlain DarborgЭбони ГилбертEbony GilbertНиклас ЛарссонNiklas LarssonAnna OdenhallAnna OdenhallCarl-Johan SevedagCarl-Johan Sevedag
О фильме
Netflix не перестаёт удивлять своими эксклюзивными проектами со всех уголков мира. В этот раз библиотека стриминг-сервиса пополнится шведским триллером «Красная точка», который расскажет о парочке, отправившейся в поход, чтобы возродить давно угасшие чувства. Правда, романтический отпуск идёт не по плану: на героев открывает охоту таинственный стрелок. Заснеженные пейзажи, выживание на открытой природе и непрерывающийся саспенс — что-то похожее зритель мог видеть в триллере «Замёрзшие», но «Точка», кажется, собирается пойти по более эффектному пути, где насилие страшнее, а ситуация — безвыходнее.
Рецензия13.02.2021 Владислав ШуравинСнежный плен: рецензия на фильм «Красная точка»Шведский триллер о семейной паре, чей зимний поход обернулся игрой на выживание. читать полностью–>
► Смотреть онлайн
Публикации
11.03.2021 Константин Мышкин Новые фильмы ужасов, которые уже можно посмотреть онлайн 12.02.2021 Владислав Шуравин Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
Кадры
Постеры
–> –>
«Красная точка» от Netflix — шведский триллер о выживании, снятый режиссером Аленом Дарборгом по собственному сценарию, написанному в соавторстве с Перой Диксон.
В главных ролях снялись Нанна Блоделл, Анастасиос Соулис и Томас Хансон. Фильм рассказывает историю романтической пары, за которой охотится таинственный охотник.
Интересно наблюдать, как пара борется за выживание и друг за друга, несмотря на многочисленные испытания.
Действие фильма, как и положено триллеру, изобилует крутыми поворотами и напряженными сценами погони.
Именно во время финального акта события начинают развиваться с головокружительной быстротой, и мы получаем исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы.
Для тех, кому интересно, что все это означает, наша статья.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Тяга к саморазрушению
Такую внутреннюю порчу участники команды носят в себе еще до выполнения миссии. В фильме эта червоточина обозначена как тяга к саморазрушению. Именно она является для героев главным мотивом путешествия в зону. Не научный интерес, не стремление к познанию, не желание послужить обществу, не самореализация. Нет, отчаяние и бессмысленность жизни – вот главный движитель участников группы.
Лина разрушает брак. Аня пьяница и наркоманка, Джози тянет к самоубийству. Касс потеряла «личность, которой она была» из-за смерти дочери от лейкемии. Вентресс – одинока, и умирает от рака.
Это то зло, которое разрушает их изнутри.
Это значит, что в ряде трудных ситуаций наша воля склоняется к злу. Вместо того, чтобы поддерживать единство субъекта, она отклоняется в сторону распада, смерти.
Так, прикрываясь наукой, человек снимает с себя ответственность за то, что с ним происходит. В психологии это называется рационализация — психическая защита, когда человек объясняет собственные поступки, исходя из внешних обстоятельств, а не из подлинных внутренних причин.
В самом деле, если согласиться с утверждением, что личность – это лишь сумма внешних влияний, то какой с нее спрос? Это не мы такие, это жизнь такая, не так ли? Не мы разрушаем себя, а наш организм. Не я принимаю решения, а мой мозг. Очень удобная позиция.
Таким образом, внутреннее зло, саморазрушение человека, получает в фильме оправдание из уст психолога. Все психологические проблемы оказались сведены к биологической «ошибке Бога». Т.е., по сути получилось, что причиной зла является Бог.
Психология в лице Вентресс признала свое бессилие в противостоянии внутреннему злу и передала эстафету биологии.
Это второй тезис Аннигиляции.
Теперь героиня Натали Портман, будучи биологом, должна либо согласиться с этим, а значит, снять с себя ответственность за измену мужу, либо опровергнуть, исправив ошибку на клеточном уровне за счет некоего внутреннего изменения.
Почему Мэдди притворилась Радживом?
Мэдди глубоко влюблена в Рину, но узнает, что она уже связана с кем-то другим, оставив его убитым горем. При поддержке отца и друзей Мэдди разрабатывает план: он замаскируется под Раджива, чтобы попытаться завоевать расположение Рины. В течение пяти дней Мэдди и Рина сближаются, и ее чувства к нему переходят от дружбы к любви. Однако Мэдди планирует раскрыть свою настоящую личность в подходящий момент.
Пока Мэдди готовится раскрыть свою истинную сущность, внезапно снова появляется Раджив, настоящий человек, оставляя Мэдди удрученной. Реакция шока и разочарования Рины вынуждает ее прекратить отношения с Мэдди, несмотря на его попытки прояснить свои намерения. Чувствуя себя побежденной и в отчаянии, Мэдди затем прибегает к угрозам Радживу, но вскоре обнаруживает, что Раджив — не кто иной, как Сэм, его давний соперник по колледжу.
Это открытие еще больше увеличивает пропасть между Мэдди и Риной, поскольку Раджив считает, что поведение Мэдди проистекает из их прошлой враждебности. Тем не менее, Мэдди искренне пыталась помириться с Риной, но она по-прежнему настроена скептически. Поскольку свадьба не за горами, Мэдди становится все более тревожной и противостоит Радживу. Позже он сожалеет о своих действиях и советует друзьям двигаться дальше. Удивительно, но Рина начинает осознавать свои чувства к Мэдди, несмотря на его предыдущий обман.
Объяснение аномалий
Выход смерти начался с серии мощных взрывов по всему
миру, из-за чего глобальная инфраструктура была уничтожена. Изначально
правительство посчитала это терактом, однако после пришло понимание того, что
это нечто иное. В кратерах, которые образовались после взрывов, не было обломков
и даже пыли. Вместо этого было найдено нейтронное излучение и неизведанные
науке частицы – хиралий.
Что же такое этот хиралий? В ходе его изучения было
выяснено, что это вещество не поддается никаким известным законам – физики,
химии, космоса, пространства и даже времени. Был сделан вывод, что идет
тотальная аннигиляция всего живого.
С увеличением плотности хиралия в атмосфере начались
темпоральные дожди. Под его воздействием кожа человека мгновенно старела, а
техника портилась. Все дело в том, что он ускоряет время. Также из-за плотных
хиральных облаков стало невозможным движение авиатехники.