Содержание фильма «Проклятие монахини»:
Ватикан отправляет священника и послушницу, чтобы расследовать смерть молодой монахини в Румынии…
В 1952 году в Румынии две монахини, живущие в монастыре Святой Карты, подвергаются нападению невидимой злой силы после того, как вошли в туннель, чтобы найти древнюю христианскую реликвию. Выжившая монахиня, сестра Виктория, убегает от нападавшего, демона, представившегося монахиней, и вешается. Ее тело обнаруживает Френчи, сельская жительница, которая доставляет припасы монахиням.
Ватикан узнает об инциденте и вызывает отца Берка в Рим, где они просят его отправиться с сестрой Ириной в Румынию, чтобы расследовать ситуацию.
Пара едет в Румынию и встречается с Френчи, которая ведет их в аббатство. Они обнаруживают тело Виктории и берут ключ от ее кельи. Внутри они встречают настоятельницу, которая сообщает им, что монахини соблюдают период молчания в течение ночи, и предлагает им ночлег в примыкающем монастыре, если они захотят вернуться завтра. На Френчи нападает демон, когда он возвращается в деревню, но убегает. Берк говорит Ирэн, что мальчик, которого он изгнал в прошлом, Дэниел, был смертельно ранен во время ритуала, и с тех пор Берк несет с собой бремя смерти мальчика. Ирэн рассказывает, что в детстве у нее были видения, и каждое из них заканчивалось словами «Мария указывает путь», в результате чего Церковь заинтересоваться ею. Той ночью Ирэн спасает Берка после того, как демоническая сущность похоронила его заживо на кладбище.
На следующий день Ирэн и Берк возвращаются в аббатство, но только Ирэн может войти, так как оно закрыто. Она встречает некоторых других монахинь и узнает, что они постоянно молятся, меняясь посменно, чтобы сдержать злую сущность. Сестра Оана раскрывает историю аббатства: оно было построено в средние века как замок для герцога Святой Карты, могущественного аристократа, одержимого оккультизмом. Герцог вызвал демона через трещину в катакомбах, но был убит христианскими рыцарями, которые запечатали трещину сосудом, наполненным Кровью Христа. Однако взрывы во время Второй мировой войны случайно вновь открыли трещину, снова выпустив злую сущность. Берк идентифицирует демона как Валака и обнаруживает, что настоятельница все это время была мертва.
Френчи возвращается в аббатство, чтобы помочь Ирэн и Берку. На Ирину нападает Валак, и она присоединяется к монахиням в отчаянной молитве, чтобы отогнать демона. Когда группа воссоединяется, Ирэн обнаруживает, что ни одна из монахинь, которых она видела и с которыми разговаривала, не были настоящими, и она молилась в одиночестве, позже осознав, что сестра Виктория была последней монахиней в аббатстве и пожертвовала собой, чтобы помешать Валаку завладеть ею.
Предполагая, что Валака можно остановить только в том случае, если они закроют трещину кровью Христа, содержащейся в реликварии, троица забирает флакон с ключом, которым обладала Виктория. Затем Ирэн сообщает Берку, что Бог призвал ее дать торжественные обеты монахини, и просит Берка возвысить ее до статуса мнимой монахини, что он и делает в часовне аббатства.
После того, как троица отпирает дверь туннеля, Ирэн заманивается в пентаграмму и овладевается Валаком. Френчи мажет лицо кровью Христа, изгоняя беса. Берк ранен призраком Дэниела, когда Валак начинает топить Ирэн в затопленной камере. Ирэн выплескивает кровь Христа в лицо демона, изгоняя его, когда кровь Христа запечатывает трещину. После того, как Френчи реанимирует Ирэн, сестра Ирэн спрашивает его настоящее имя, и Френчи отвечает на ее вопрос, что это Морис. Без ведома других Валак овладел Морисом, о чем свидетельствует перевернутое распятие на его шее.
Двадцать лет спустя на университетском семинаре в Уэйкфилде, штат Массачусетс, Кэролайн Перрон наблюдает, как Эд и Лоррейн Уоррен представляют запись своей попытки изгнать одержимого Мориса. На кадрах Морис хватает Лоррейн, показывая ей видения умирающего Эда, что инициирует расследование Уорренами фермы Перронов.
См. также: Как создавали «Проклятие монахини»
К тому же старина Доберман, кажется, делал свою работу в спешке — впрочем, не он один, судя по всему. Сценарий изобилует многажды раскритикованными штампами фильмов ужасов и довольно явными заимствованиями. Разлетающиеся от взгляда демона в стороны люди, спешащие разделиться в незнакомом страшном месте герои — сколько раз мы уже подобное видели, не счесть. Сюда же — глупая фэнтези-история появления титульного монстра: с крестоносцами, пентаграммами, таинственным артефактом. Бэкстори отца Бёрка также банальна донельзя: очередной неудачный экзорцизм… серьезно?
Сцены и образы, почерпнутые в предыдущих фильмах серии, можно простить, хотя тут их, пожалуй, и чересчур много. Но, допустим, сцена с похоронами заживо уже откровенно попахивает плагиатом на… российский фильм «Невеста»! И это только на первый взгляд звучит нелепо — братья Хэйес, написавшие сценарий для самого первого «Заклятия» и безусловно знакомые с Гари Доберманом, продюсируют голливудский ремейк «Невесты», так что Гари вполне себе мог видеть оригинал или читать сценарий ремейка.
Одну из самых страшных сцен фильма снял, судя по всему, Джеймс Ван.
Ну да бог с ней, с «Невестой». Вторая проблема «Проклятия монахини» напрямую связана с первой и заключается в том, что многочисленные жуткие моменты в ней не очень-то и пугают. И это вновь камень в огород сценариста — хотя попутно и режиссеру попенять можно. Скримеров много, подводок (местами весьма любопытных) к ним тоже много, но реально крутых и продуманных от и до — раз-два и обчелся. Одна из таких сцен была показана в трейлере. Вторую, судя по всему, сочинил и снял для этой картины Джеймс Ван. А что со всеми прочими?..
А они выглядят так, как будто сценарист выработал рабочую схему и чисто механически следует ей из раза в раз. Это ощущалось уже по «Зарождению зла», но там изобилие реально пугающих сцен скрашивало некую однообразность подхода, да и Сандберг как режиссер очевидно многое почерпнул у Вана, а до «Аннабель 2» успел опыта набраться в работе над короткометражками и полным метром «И гаснет свет…», что всяко пошло на пользу. Корин Харди, автор крепкого «Из тьмы», в Голливуде дебютировал сразу с «Проклятия монахини», а в скримерах оказался не так силен, как в умении создать атмосферу жути.
Проклятие монахини: Миссия в Румынии
Никита КОМАРОВ, 22 сентября 2018
Статьи » Рецензия Ужас!
о фильме:
рецензия | кадры: 3 | | постеры | в ролях
Ещё один год ещё одно расширение киновселенной «Заклятия», каковая, не привлекая лишнего внимания, мерно шагает себе вперёд и наверняка уже стала второй по прибыльности среди всех ей подобных, чему «Проклятие монахини» поспособствовало с особым рвением. За пять лет она избавилась от всякой конкуренции как крупнейший хоррор-франчайз своего времени, и по ней уже можно подробно изучать свободы и ограничения современного студийного паранормального хоррора в целом.
Два лучших фильма из пяти первое «Заклятие» и прошлогоднее «Проклятие Аннабель 2» являли собой примеры уверенного классицизма, начинавшие с малого, прежде чем во втором часу дать волю хаосу; худший первая «Аннабель» с её многоквартирным домом в качестве локации и семейной парой в качестве протагонистов, пытался брать подсказки у «Ребёнка Розмари», но ничего не мог усвоить ни про атмосферу, ни про драму; второе «Заклятие», как типичный раздутый сиквел, забрасывал зрителя всем, что попадало под руку, и окончательно превратил своих главных героев в агентов по борьбе с демоническим отродьем, что явилось, пожалуй, самым свежим шагом во всём франчайзе и одновременно отдалило его от истоков жанра.
«Проклятие монахини» берёт у «Заклятия 2» как своего главзлодея, так и означенный подход; его протагонисты нарочито контрастирующий дуэт священника-детектива в низко надвинутой шляпе и неостриженной юной монашки, отправляющихся на Дело. Впрочем, главная звезда «Монахини» её место действия. Фильм осознаёт преимущество старого румынского аббатства перед современным городом или даже уединённым коттеджем, и от него несёт готическим перегаром: поля с десятками покосившихся крестов в холодном лунном свете, обширные залы и бесконечные коридоры, освещённые лишь предательским пламенем свечей, вороны вокруг повешенного трупа, деревня, при одном упоминании которой местные плюются, чтобы «отогнать зло», едва ли не достаточно тумана, чтобы поднять из мёртвых Карлоффа, Прайса и Кристофера Ли разом.
Увы, эта же неспособность фильма сбавить обороты подводит его в другие моменты. Сюжет, структура и сам хоррор переплетаются в грубую массу, которая ничего не ждёт и не терпит в том числе, и самих главных героев, продолжающих бродить ночами по замку и пытающихся что-то расследовать после того, как их уже успели закопать заживо. У создателей есть всё, чтобы создать атмосферу, но ничего, чтобы её удержать и развить; подумать только, сколько они могли бы извлечь из одного только лица актрисы Бонни Ааронс (она же бомж из «Малхолланд Драйва»), благодаря которому весь этот фильм и существует, но когда к обычному гриму добавляются жёлтые глаза и клыки вместо зубов, эффект перестаёт быть хоть сколько-нибудь нервирующим.
Фильму, меж тем, и этого мало, и к монахине он добавляет абсолютно вставного и напрочь клишированного мальчика со светящимися глазами, пускающего змей изо рта. Переизбыток угрожающей героям нечисти убивает напряжение, зрительское знание о том, что произошло с монахиней в прологе и кто такой Валак, убивает детектив. Единственная загадка состоит в том, что это за «реликвия», о которой шла речь в той же первой сцене, и в тот момент, когда это выясняется, фильм ещё сильнее отдаляется от хоррора и приближается к шумливому летнему блокбастеру, этакой «Мумии», если бы ей нравилось почаще строить страшные рожи. Жертвами этого же синдрома были «Заклятие 2» и, в прошлом году, «Оно»; с последним «Монахиню» объединяет автор сценария Гэри Доберман.
Выгодно отличает её от них разве что хронометраж в полтора часа, но те же «Аннабели» в очередной раз показали, что заботливо сделанное длинное кино динамичнее халтурного короткого. И Демиан Бишир с сестрой Фармигой компания солидная, но это, опять же, программа минимум. Даже как аттракцион фильм не в состоянии полностью забыться, и в первые и последние минуты ему необходимо выкатить флэшбэки с супругами Уорренами, второй из которых цинично добирается-таки до несчастного франко-канадца. Ощущение от этого как от просчёта и обязательства; очередное напоминание о плене, в который заключает каждая киновселенная.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2018/09/22/nun.shtml
| Лучшие отзывы
| Все рецензии
Новинки кино:
https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28
История создания фильма и его успех
«Проклятие монахини» (The Nun) — американский хоррор-фильм 2018 года, являющийся спин-оффом картины «Конъюринг 2». Режиссёром ленты выступил Корин Харди, а сценарий написали Гари Дауберман и Джеймс Ван. Отзывы критиков были разными, однако фильм стал кассовым хитом и собрал более 365 млн долларов в мировом прокате.
Источником вдохновения для создателей стал персонаж монахини из фильма «Конъюринг 2»
Важно отметить, что в фильме «Проклятие монахини» показаны события, предваряющие события «Конъюринга 2»
Многие фанаты хоррор-жанра полюбили персонаж монахини и неожиданно для создателей фильма она стала одним из самых популярных персонажей вселенной «Конъюринга». Благодаря этому успеху было принято решение снять полнометражный фильм, полностью посвященный монахине.
Раздумья о режиссере фильма «Проклятие монахини»
А режиссер в фильме «Проклятие монахини» тот же будет? Ну, Джеймс Ван? Нет? Ну как же так? Он так хорошо фильмы «Заклятие» делал. Там в основном психологический ужас. И так правдоподобно. Ну, про одержимых.
Да. Да, фильм «Из тьмы» смотрела. Ага. Нестрашно. И герои ведут себя по-дурацки. Как в третьесортных фильмах ужасов – сами везде лезут на рожон.
И тот же режиссер Корин Харди в фильме «Проклятие монахини» будет? Ужасно.
Фильм «Из тьмы» можно более-менее серьезно рассматривать только с той позиции, что человек зря считает себя царем природы и забывать ему о своем месте не стоит.
Что-то не думаю, что Корин Харди что-то нормальное способен сделать. Не уверена. Хотя… Ведь фильм «Проклятие монахини», который осенью 2018 выходит, у него будет лишь второй полнометражный фильм. Чем черт не шутит.
Кстати, мне один «кардинал» в кулуарах нашептал, что у режиссёра из-за этого сценария начались проблемы. К дверям стали подкидывать распятых котят …
Глубокий смысл фильма «Проклятие монахини»: разбираем ключевые моменты
В фильме «Проклятие монахини» рассказывается история монастыря в Румынии, который стал жертвой страшного проклятия. Главные герои фильма, отец Берн, молодой священник, и сестра Ирене, монахиня, расследуют происходящее и пытаются спасти свои души.
Одним из ключевых моментов фильма является образ монахини Валак, которая стала поводом для проклятия. Этот образ символизирует темное прошлое и несет в себе глубокий смысл. Монахиня Валак воплощает в себе грехи и пытается найти спасение в религии. Однако она пренебрегает основными принципами христианства и становится инструментом зла.
Другим важным моментом фильма является грехи и страхи, которые герои вынуждены преодолевать. Одним из таких грехов является чувство вины, которое переживает отец Берн. Его прошлое связано с трагической гибелью девушки, и он постоянно мучается чувством вины. И только пройдя через этот грех, герои могут найти спасение и освободиться от проклятия.
Итак, глубокий смысл фильма «Проклятие монахини» заключается в том, что мы должны бороться со своими грехами и побеждать страхи, чтобы найти истинное спасение. Темный образ монахини Валак символизирует наше темное прошлое, которое мы должны преодолеть, чтобы обрести светлое будущее.
Об актерах в фильме
В одной из главных ролей фильма «Проклятие монахини» (2018) занята актриса Таисия Фармига – родная сестра Веры Фармига, играющей главную роль в обоих фильмах «Заклятие».
Надеюсь, роль послушницы (практически уже монахини), свято верящей в бога и обладающей способностями ясновидящей, а также вступающей практически в одиночку в схватку с демоном в виде монахини и его проклятием – вполне по плечу Таисии Фармига. Тем более что это не первый фильм ужасов в послужном списке актрисы. А что она вытворяет вне сцены — вам лучше и не знать.
А актриса Бонни Ааронс – проклятая монахиня в фильме – и в жизни обладает настолько нестандартной внешностью и зловещим взглядом, что я оправданно возлагаю на нее большие надежды в реализации образа демона в фильме «Проклятие монахини» (2018).
Вера и колдовство – выдумка?
И все же в самом начале мою голову посетила довольно необычная мысль. Если предположить, что все религии, в том числе и христианская, созданы искусственным путем, и никакого Рая и Ада в том понимании, в котором нам его преподносят, нет, то, что собой представляют все эти демонические книги и колдовские ритуалы по вызову?
Неужто, все это тоже придумано ради устрашения или же для поддержания все той же веры? Однозначного ответа у меня нет. С одной стороны, возможно, и так. С другой, инфернальные миры и разные недружелюбные сущности таки существуют. Не исключено, что не однократно появлялся желающий перетянуть их в наш мир.
Кадр из фильма «Проклятье монахини»
О чем монахиня?
Монахиня фильм ужасов является приквелом к фильму Заклятие 2, вышедшему в 2016 году. Монахиняследует за монахинями, живущими в монастыре Святой Карты в Румынии в 1952 году. Главная героиня — сестра Ирэн (Таисса Фармига), которая встречает ужасающего демона из фильмов ужасов Валака. Можно сравнить Монахиня к другим фильмам ужасов о религии, как и в первое время, ничего примечательного на самом деле не происходит, но атмосфера мрачная и тревожная. Понятно, что некоторые персонажи верят в зловещее сверхъестественное присутствие, а другие не думают, что это возможно. Это типично для таких фильмов.
Сюжет фильма Монахиня не самый увлекательный, и некоторые любители ужасов считают некоторые моменты этого фильма довольно скучными. . Однако, хотя на то, чтобы добраться до сути истории, может уйти некоторое время, концовка Монахини показывает Валака во всей его ужасающей красе. И стоит посмотреть, чтобы добраться до этого момента. Несомненно, хороший скример и Заклятие — это искусство.фильмы известны тем, что некоторые из них запоминаются. Нет сомнений в том, что Валак невероятно эффективно пугает как главных героев Монахини, так и зрителей.
Смотреть можно, но понравится только фанатам
О главной роли в фильме о монахине и ее проклятии
Ты вообще в курсе, что один из костюмеров во время съёмок упал с лестницы и сломал себе нос. Откуда знаю? Так я ему его и вправляла обратно. Зашла потрепаться, а тут такое творится…
А в главной роли в фильме «Проклятие монахини» (2018) – Таисса Фармига. Знакомая фамилия, слушай. О! Так это родная младшая сестра Веры Фармига. Ну, которая в обоих фильмах «Заклятие» играла миссис Уоррен – ясновидящую.
Нет, Таисса Фармига не монахиню в фильме «Проклятие монахини» играет. Ну, вернее, не демона. А так-то – да, монахиню. Вернее, послушницу, которую вместе со священником прислали расследовать самоубийство монахини, которую до самоубийства довела как раз монахиня-демон.
Кто прислал? Ватикан прислал.
Пугающие моменты на съемках фильма
Все съемки фильма «Проклятие монахини» (2018) проходили в Румынии. И процесс не обошелся без инцидентов.
Изучая записи прослушки я узнал, что в ходе съемок «Проклятия монахини» у Таисии Фармига постоянно отключался мобильный телефон. У Бонни Ааронс без конца заедала молния на сумке. А начало чуть не каждого съемочного дня «Проклятия монахини» предварял вой бездомной собаки, которую так и не сумели найти.
В конце же съемок фильма «Проклятие монахини» актера Джонни Койна вдруг начали мучить кошмары, которые он затем не мог припомнить – кроме самой атмосферы.
Поэтому чисто как по мне – все эти тайны нужно оставлять ученым, которые хотя бы в состоянии хотя бы частично оценить масштабы и заглянуть вглубь. А не как обычные люди – что в данном случае не лучше обезьяны в трансформаторной будке или танке.
Ключевые темы фильма «Проклятие монахини»
«Проклятие монахини» — это фильм, который насыщен символикой и темами, относящимися к религии, мистицизму и трагедии. Вот несколько ключевых тем, которые присутствуют в этом фильме:
- Религия и вера: Фильм основан на реальной истории из жизни римско-католической церкви. Мария, монахиня, вступила в монастырь из-за своей веры и посвятила себя служению Богу. Но среди главных персонажей фильма есть и те, кто не верит в религию, отвергает Бога и воспринимает монахинь как заблуждающихся людей.
- Мистические явления: Сюжет фильма связан с мистическими событиями, которые происходят в монастыре. Мария начинает видеть видения, связанные с пророчеством и трагическим будущим монастыря, а другие персонажи встречаются со свидетельствами присутствия злых духов.
- Трагедия и мученичество: Несмотря на свою веру, монахини и жители монастыря оказываются в центре трагических событий, порожденных насилием и злом. Зло побеждает, и герои вынуждены столкнуться с ужасной судьбой и своим собственным мученичеством.
Все эти темы складываются в единый комплекс символов и визуальных образов внутри фильма «Проклятие монахини». Расшифровать их значения поможет зрителю лучше понимать сюжет и духовные концепции, на которых основан фильм.
Френчи и Монахиня были в первом фильме
В эпилоге «Проклятия монахини» происходит временной скачок до 1971 года. Мы видим, как Уоррены получают первое представление о новых владениях (с участием будущей жертвы Кэролин Перрон). Мы видим, что Валак сделал с Морисом, который теперь представляется, как франко-канадский фермер. Это подводит к событиям «Заклятия» — первого фильма франшизы, вышедшего в 2013 году.
Затем нам показывают видение Лорейн Уоррен, к которой является Валак (то, что раньше было только в воспоминаниях).
Эта сцена соединяет воедино всю франшизу «Монахиня / Заклятие» — начиная с событий в румынском аббатстве и заканчивая подведением Уорренов к событиям «Заклятия 2». Они вступили в контакт с Валаком, а нападение Мориса вызвало у Лоррейн первое из нескольких видений, предвещающих смерть Эда. Демон продолжал присутствовать в их жизни до тех пор, когда в 1976 году не начались события «Заклятия 2», вызвавшие у Лоррейн новые предчувствия.
О сюжете фильма
Хотя сюжет фильма «Проклятие монахини» (2018) просто как ножом по щеке.
В уединенном монастыре в Румынии происходит трагедия – молодая монахиня заканчивает свою жизнь самоубийством. Что, так я понимаю (сам я атеист), является одним из самых тяжких грехов у христиан. Особенно у тех, кто посвятил себя служению богу – монахов и монахинь.
На расследование инцидента Ватикан направляет священника и послушницу, готовящуюся к пострижению в монахини.
Которые, в итоге, сталкиваются в монастыре с злонамеренной силой в виде проклятой монахини — демона, которая впервые появилась в фильме «Заклятие 2». А сам монастырь становится ужасным полем битвы между живыми и проклятыми.
Как вам такой сюжет? Отважитесь после фильма сходить ночью на погост попить пивка, как это делаю я?
Не сомневаюсь, что Джеймс Ван сделал бы из всего этого конфетку. Что получилось у Корина Харди – увидим совсем скоро – фильм «Проклятие монахини» выходит 20 сентября 2018.
См. также: Ранние концепты «Проклятия монахини»!
И, кстати, нельзя сказать, чтобы работа опытного вроде бы Максима Александра стала для режиссера подспорьем. Подчас камера сходит с ума, ее начинает ощутимо трясти, как будто оператора сразила простуда и он чихает — а переснимать эти сцены то ли времени не было, то ли бюджета. Смотрится это довольно странно, ведь тот же Александр очень даже недурно отпахал у того же Сандберга.
К исполнителям главных ролей — никаких вопросов.
Вопросов нет к художникам-постановщикам, композиторам и исполнителям главных ролей — Биширу и Фармиге, которые со своими задачами справляются на отлично. А вот к режиссеру, оператору, сценаристу — вопросов достаточно. Однако стоит заметить, что вопросы эти мы, хоррор-фэны, можем задавать по поводу каждого второго фильма ужасов — и на фоне многих «Проклятие монахини» далеко, далеко не так плох, как может показаться, когда мы сравниваем его с другими частями франчайза «Заклятие». Это — на секундочку — уже пятый фильм в серии. А из четырех предыдущих три оказались весьма хороши и лишь один получил не самую лестную критику — первый спин-офф. То есть планка была задрана очень высоко.
В этом смысле «Проклятие монахини» — шаг назад, к первому «Проклятию Аннабель». Шаг в прошлое. Но, быть может, за ним будет два шага вперед? С кассовыми сборами у фильма все замечательно. К тому же если уж что Доберману и удалось в сценарии сделать на ура — так это вывести на сцену новых потенциально «сквозных» героев и связать историю с другими фильмами этой киновселенной.
Copyright 2009 — 2021 Horrorzone.ru
Смысловая нагрузка и трактовка истории
Фильм «Проклятие монахини» поражает зрителя своей глубиной и многовекторностью трактовки
История удерживает внимание не только захватывающими сценами, но и возникающими вопросами о смысле происходящего
Одной из ключевых тем фильма становится борьба добра и зла. Каждый из персонажей проходит свой путь в поисках света или собственной выгоды. Герои совершают поступки, которые можно трактовать по-разному, однако трагический финал указывает на то, что добро всегда побеждает зло.
Еще одним важным мотивом истории становится тема веры. Главные герои переживают сложности своих убеждений, подвергаясь сомнениям и искушениям. Но именно вера и помогает героям обрести понимание своего места в мире и найти выход из сложных ситуаций.
Более того, в «Проклятии монахини» затрагиваются темы праведности, мести, религиозности и многих других вопросов, которые заставляют задуматься о смысле и ценностях в жизни.
За что прокляли монахиню в 2018 году
Сюжет, конечно, интересный в фильме «Проклятие монахини». Демон в виде монахини в монастыре – это, конечно, что-то! Уж, казалось бы – где, где, а в монастыре все должно быть пропитано – ну, не богом, конечно, но святостью точно.
Тем более что везде кресты. Они же ведь должны отпугивать нечисть. Как ты считаешь?
А-а, ты думаешь, что христианство тут не причем? Демоны – они вне любой религии? Как интересно. Давай поподробнее!
А монахиня тут при чем со своим проклятием? Как же так – демон под личиной монахини?
Ты меня пугаешь, честное слово. Первую монахиню, говоришь, демон в виде монахини до самоубийства довел? Надо же. Это она от страха, что ли? Или от отчаяния?
Происхождение Валака и Монахини
Из «Заклятья 2» мы узнали, что Валак — демон из ада. Его полное имя — Валак, Осквернитель, Профан, Маркиз Змей. «Проклятье монахини» раскрыло более подробную историю происхождения этого монстра.
Как поведала сестра Оана (или, скорее, ее призрак, воссозданный Валаком), в темные века герцог Сент-Картский попытался использовать монастырь, чтобы открыть врата в ад и распространить по Земле несказанное зло. Это зло было Валаком, который почти прорвался в наш мир, но католическая церковь убила герцога и запечатала портал, используя настоящую кровь Христа (что-то похожее на Святой Грааль).
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
По ходу сюжета «Проклятья монахини» мы видим истинный облик Валака, который также был описан в книгах, упоминаемых отцом Берком — это черная демоническая фигура, похожая на демонов из цикла «Аннабель».
Однако чаще Валак принимает облик Монахини, чтобы влиться в жизнь монастыря. Не совсем понятно, почему демон остается в этой форме, когда пытается выйти во внешний мир. Возможно, это связано с тем, что Валак питается страхами, а зловещую монахиню в округе боятся очень многие.
Валака выпустили во время Второй мировой войны, когда бомбы повредили аббатство и сломали печать, которая удерживала демона. С тех пор монахи круглосуточно молились, чтобы удержать зло. В конце концов, однако, их старания были прерваны, Валак был освобожден и все сестры были убиты. Это и привело к событиям, которые были показаны в фильме.
Заключение
Фильм «Проклятие монахини» – это духовный ужастик, снятый с высоким мастерством
Режиссёр Корин Харди создал невероятно напряжённую атмосферу, которая удерживает внимание зрителя от начала и до конца
Сюжет фильма является ключевым моментом его успеха. Он сочетает в себе элементы мистики, религии и глубоко человеческих раскаяний. Главные герои фильма переживают настоящую духовную трагедию, их связывает множество тайн, которые постепенно раскрываются в течение фильма.
Несмотря на хорошую игру актёров и высокое качество съёмки, настоящей сущностью фильма является его глубокий смысл. Он призывает зрителей к размышлению о жизни, смерти, вере и справедливости. Фильм заканчивается трагическим финалом, который, безусловно, оставит многих зрителей в глубокой задумчивости.
В целом, фильм «Проклятие монахини» является одним из лучших фильмов в жанре. Он демонстрирует высокое качество съемки и игры актеров, а также заставляет зрителей размышлять о жизненных ценностях и духовных традициях нашего мира. Рекомендуем всем посмотреть этот фильм и насладиться его невероятным сюжетом и глубоким смыслом.